Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что и требовалось доказать. :laugh:

Кузов у них фосфатированный. Оцинкованных кузовов в природе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов у них фосфатированный. Оцинкованных кузовов в природе нет.

Ну тонкости данной технологии мне не столь важны, просто сразу предупредили, что Шаран рассматривать не стоит. Учитывая объём информации, который мне приходится переваривать только по одному сценику, решил сам не выяснять - почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов у них фосфатированный. Оцинкованных кузовов в природе нет.

 


Пруф есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруф есть?

Я был на заводе Фольксваген на экскурсии и там переводчик, а он технолог, мне всё объяснил про обработку кузова в ванной с серой бякой.Если бы кузов цинковали, то на нём бы краска не держалась. Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете по смотреть у нас скажем таку машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44244464-ec9e.html
Кстати движок с цепным приводом ГРМ.

Мондео хорошая машина, вы бы действительно присмотрелись бы к другим моделям. Есть же тест драйвы (новых), да и можно на б/у попросить прокатиться, ну или прокатить то уж точно не откажут ;) Приходите на тест с женой и 2-мя детьми ;)

 

Знаете, довольно давно ещё начал смотреть в сторону минивенов. Человек семейный (жена и 2-е детей) поэтому хочется именно семейный автомобиль, живу далеко от города - поэтому хотелось бы хороший/большой багажник и трансформируемый салон (перевозить крупногабарит), не спорю, многое из этого не жизненно необходимо в повседневной жизни, но если вдруг понадобится - ...

Как человек с дачей и стройкой в придачу, и машиной в кузове универсал воспользовался им (этим кузовом) за последний год реально 3 раза. Чтобы 3 раза за год перевести не габарит не стоит покупать минивэн - 100% В того моню влезет вся ваша семья и еще сможете положить какие нить плинтуса (панели ПВХ, рулон линолеума не большого диаметра), т.к. наверняка в нем есть люк из багажника в салон для длинномеров или можно сложить 1/3 заднего сидения ;)
Не стоит зацикливаться на французском дизайне 3-го Сценика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если рассматривать форд мондео и сценик3, то цены у них примерно одинаковые, при всех остальных равных условиях (год, пробег, комплектация) мой выбор будет однозначно не в пользу форда. Сценик всё-таки более практичен. А в качестве альтернативы шарану можно и Эспейс уже смотреть, но этой машины уже слишком много для меня. Сценик в самый раз, да и класс у Еспейса выше, значит и в обслуживании придётся раскошелиться.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мондео хорошая машина, вы бы действительно присмотрелись бы к другим моделям. Есть же тест драйвы (новых), да и можно на б/у попросить прокатиться, ну или прокатить то уж точно не откажут ;) Приходите на тест с женой и 2-мя детьми ;)

 


Как человек с дачей и стройкой в придачу, и машиной в кузове универсал воспользовался им (этим кузовом) за последний год реально 3 раза. Чтобы 3 раза за год перевести не габарит не стоит покупать минивэн - 100% В того моню влезет вся ваша семья и еще сможете положить какие нить плинтуса (панели ПВХ, рулон линолеума не большого диаметра), т.к. наверняка в нем есть люк из багажника в салон для длинномеров или можно сложить 1/3 заднего сидения ;)
Не стоит зацикливаться на французском дизайне 3-го Сценика ;)


Привет Кирилл. Я кстати так и не понял, взял ты машину, а то у меня щас шикарный трафик поедет в Россию и не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Кирилл. Я кстати так и не понял, взял ты машину, а то у меня щас шикарный трафик поедет в Россию и не дорого.

Привет!
Я взял еще в прошлом году ФФ3, а сейчас просто к Вольво приценивался.... Терпение, друг мой ))) Придёт время возможно обращусь ;) А надобность во 2 машине в семье сама отпала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Я взял еще в прошлом году ФФ3, а сейчас просто к Вольво приценивался.... Терпение, друг мой ))) Придёт время возможно обращусь ;) А надобность во 2 машине в семье сама отпала....

Да я не гоню тебя, ни в коем случае. Просто вспомнил, что интересовался и всё :)
ФФ3 это Фольксваген Фаэтон? :lol: Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов у них фосфатированный. Оцинкованных кузовов в природе нет.

Ты не прав. И путаешь 2 разных процесса.

 

Металл перед штамповкой детали именно оцинкованный, цинк наносится электролитическим способом. Но вот краска(грунтовка, которая наносится при катафорезе) к цинку действительно плохо "прилипает". Поэтому кузов перед нанесение грунта проходит несколько этапов
стадия обезжиривание моющим составом
стадия обезжиривание моющим составом с добавлением активатора
стадия промывка водой
стадия фосфатирование
стадия промывка
стадия пассивация
и потом
Окраска в ванне катафорез

 


И кстати, как тебя пустили на окраску автомобилей? На всех заводах это закрытая для посетителей зона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если рассматривать форд мондео и сценик3, то цены у них примерно одинаковые, при всех остальных равных условиях (год, пробег, комплектация) мой выбор будет однозначно не в пользу форда. Сценик всё-таки более практичен. А в качестве альтернативы шарану можно и Эспейс уже смотреть, но этой машины уже слишком много для меня. Сценик в самый раз, да и класс у Еспейса выше, значит и в обслуживании придётся раскошелиться.

Ну я даже не знаю, что и ответить.... УАЗ еще более практичен, но вы же его не хотите )))). А сравнивать стоимость обслуживания по отзывам, при том, что у самого еще не было машины.... при том, что вы берете б/у и к ОД вряд ли поедете 2-й раз.... как-то все это смехотворно))))
Раскрывающийся текст
У мони 2-х литровый дизель цепной, а у сени 1,6 капризный, зато салон практичный и ....а нюх как у собааки, а глаз - как у орла...

Ладно, необижайтесь, если что не так сказал. Будете вторую машину покупать, тогда может быть поймете о чем я, вспомните, как рассуждали о стоимостях обслуживания....

 

Да я не гоню тебя, ни в коем случае. Просто вспомнил, что интересовался и всё :)
ФФ3 это Фольксваген Фаэтон? :lol:

:friends:
Ага, фаэтон третий сразу ;)
Раскрывающийся текст
фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ еще более практичен

Давайте не будем утрировать - цирк можете идти устраивать в другом месте. Если Вам так интересно почему не УАЗ - кузовное железо гуано (через 3-5 лет рыжики на кузове), про безопасность водителя и пассажиров там говорить вообще не приходится, расход, думаю тоже в районе 15-20 литров - этого Вам будет достаточно, чтобы прекратить Ваши подколы?
А сравнивать стоимость обслуживания по отзывам, при том, что у самого еще не было машины....

В таком случае научите, как мне ещё сравнивать? Исходя из Ваших сообщений, мне потребуется 3-4 жизни, чтобы самому поездить на всех авто по 5 лет, чтобы оценить затратность их обслуживания? А поговорку, о том, что есть есть люди, учащиеся на чужих ошибках (в данном смысле - на чужом опыте), Вы, судя по всему, не слышали?
при том, что вы берете б/у и к ОД вряд ли поедете 2-й раз

Всё может быть, но думаю при покупке авто с пробегом под 40-60 тыс. посещения ОД будут не столь часты и затратны. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае научите, как мне ещё сравнивать? Исходя из Ваших сообщений, мне потребуется 3-4 жизни, чтобы самому поездить на всех авто по 5 лет, чтобы оценить затратность их обслуживания? А поговорку, о том, что есть есть люди, учащиеся на чужих ошибках (в данном смысле - на чужом опыте), Вы, судя по всему, не слышали?

 

Всё может быть, но думаю при покупке авто с пробегом под 40-60 тыс. посещения ОД будут не столь часты и затратны.


Вы прислушайтесь к советам хотя бы в этой теме это раз.
2. Съездите и посмотрите б/у машины продающиеся в РФ и купленные официально в РФ. Оцените внеший вид (нра/не нра), внутреннее удобство. Далеко ехать не надо - автору открыл и в своем районе нашел кучу предложений ;)
3. затратность машин у всех марок +- одинаковая. Вы заходите в гипермаркет, видите там масло стоит шелл/мобил/тотал/хренотал = у всех цена +-одинаковая... то же самое и с шаровыми/аммортами/покрышками... а цена покраски элементов кузова еще более одинаковая. Какое вас еще обслуживание интересует? А частота выхода из строя деталей зависит лишь от убитости авто - остальное регламентные работы.
4. Машина с пробегом 40-60 тык будет дорогой и здесь и от туда. Сцеников дизелей ОД в глаза не видит (не хочет видеть..., другие мастерские от дизелей Рено "нос воротят" - это реальность). На какие работы вы к ОД поедете?
У вас сейчас эйфория. Вы увидели красивые картинки авто, салона с цифровым дисплеем... большую машину за мало денег. Прочтите тему Анри о флюенсе - он тоже "дёшего" стоит.
Если так охота машину "от туда", то купите хотя бы такую, которая к нам официально поставлялась бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем утрировать - цирк можете идти устраивать в другом месте. Если Вам так интересно почему не УАЗ - кузовное железо гуано (через 3-5 лет рыжики на кузове), про безопасность водителя и пассажиров там говорить вообще не приходится, расход, думаю тоже в районе 15-20 литров - этого Вам будет достаточно, чтобы прекратить Ваши подколы?

 

В таком случае научите, как мне ещё сравнивать? Исходя из Ваших сообщений, мне потребуется 3-4 жизни, чтобы самому поездить на всех авто по 5 лет, чтобы оценить затратность их обслуживания? А поговорку, о том, что есть есть люди, учащиеся на чужих ошибках (в данном смысле - на чужом опыте), Вы, судя по всему, не слышали?

 

Всё может быть, но думаю при покупке авто с пробегом под 40-60 тыс. посещения ОД будут не столь часты и затратны.


Пока сам не поездишь, не поймёшь. И кстати зачем Вам 3-4 жизни? Вы же примерно определились на классе авто, ну и исследуйте. Есть одна поговорка...СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.По этому на мой взгляд покупать машину по одним лишь отзывам несколько опрометчиво.Ну а там как говорится дело Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Кириллом. Кстати запчасти на францемобили одни из самых дорогих,это я к сведению. У Вас как в районе с ОД,нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому на мой взгляд покупать машину по одним лишь отзывам несколько опрометчиво.

Я не говорю, что покупаю машину по одним лишь отзывам, просто выбранная мной машина по отзывам меня устраивает, а сам лично её буду смотреть за пару месяцев до покупки, когда буду уже платёжеспособен, пока ездить и тратить своё время и время продавца считаю излишним.
запчасти на францемобили одни из самых дорогих

Один говорит, что цены на расходники у всех авто примерно сопоставимы, другой - что одни из самых дорогих. Кому верить? И по поводу ОД, есть пару в 30 км. от моего ПМЖ, думаю с этим проблем не возникнет. По поводу обслуживания дизелей в россии - уже интересовался у ОД, находящихся на этом форуме - сказали, что проблем с этим нет. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какие работы вы к ОД поедете?

Замена фильтров, масла, комплекта ГРМ, тормозов (колодок/дисков), диагностика и т.д., а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас сейчас эйфория. Вы увидели красивые картинки авто, салона с цифровым дисплеем... большую машину за мало денег.

У меня эта "эйфория" уже на протяжении 3-4 лет, так что думаю это не тот случай. Или Вы считаете, что мне обязательно нужно смотреть на машины, к которым я абсолютно равнодушен? Я хочу купить то, что нравится МНЕ и что в этом такого плохого, я же беру машину для СЕБЯ. Конкретно Ваши предложения, на что ещё можно посмотреть в районе 540-560 тыс., 2009-2011 г.в., с пробегом около 60-80 тыс.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта "эйфория" уже на протяжении 3-4 лет, так что думаю это не тот случай. Или Вы считаете, что мне обязательно нужно смотреть на машины, к которым я абсолютно равнодушен? Я хочу купить то, что нравится МНЕ и что в этом такого плохого, я же беру машину для СЕБЯ. Конкретно Ваши предложения, на что ещё можно посмотреть в районе 540-560 тыс., 2009-2011 г.в., с пробегом около 60-80 тыс.?
Больше ни каких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял Рено Трафик 2010 год. Есть у кого интерес, млости прошу. НЕ ДОРОГО.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше ни каких вопросов.

 

Задолбал???
:ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбал???

Чё это? Интересный диалог получается. Может чего дельное насоветуют. Смотрел много всего, но седан/хетч/универсал не нравится - простора не хватает. Кстати, сам я при росте 187 см, вешу 115 кг, так что хотелось бы машину с удобной посадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбал???
:ireful:
Ещё нет. Я имел ввиду у меня нет вопросов. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, у нас тут всё мирно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, как тебя пустили на окраску автомобилей? На всех заводах это закрытая для посетителей зона.

 

Большая редкость, но нам в Автофрамосе и этот этап автопроизводства показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради успокоения скажу, что изначально рассматривал форд фокус 2 универсал (рестайлинг), но многочисленные жалобы на низкий клиренс привели к тому, что переключился на минивены. Из последних просмотрел: мазду5, Ситро пикассо4, пыж (модель не помню), ФВ тоуран, форд с-макс и остановился на 3-м семёне. Как-то так. Так что не стоит думать, что увидев 3-й сценик сразу потерял дар речи и волю - всё совсем не так, но после просмотра многих конкурентов наиболее выигрышным в моих глазах оказался именно он.
Кстати об авто.ру/авито - уже 3-м продавцам написал с просьбой выслать VIN код с целью подтверждения пробега - пока ни один не прислал. :lol:

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял Рено Трафик 2010 год. Есть у кого интерес, млости прошу. НЕ ДОРОГО.

Здравствуйте. Есть интерес к такой машинке. Подробнее расскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради успокоения скажу, что изначально рассматривал форд фокус 2 универсал (рестайлинг), но многочисленные жалобы на низкий клиренс привели к тому, что переключился на минивены. Из последних просмотрел: мазду5, Ситро пикассо4, пыж (модель не помню), ФВ тоуран, форд с-макс и остановился на 3-м семёне. Как-то так. Так что не стоит думать, что увидев 3-й сценик сразу потерял дар речи и волю - всё совсем не так, но после просмотра многих конкурентов наиболее выигрышным в моих глазах оказался именно он.

Да как же Вы не можете понять, что на форумах в основном люди выплёскивают негативные стороны своей жизни.Если у Вас всё хорошо, то ответ один, а если всё плохо, то появится желание описать свои проблемы. Так и в машинах. Если у Вас с ней всё ОК то вы и писать об этом не будете, а если наоборот, то Вы будете эти поломки описывать и спрашивать как их устранить. Так и складывается мнение, что все машины полное ГЭ.Нет плохих машин, есть руки кривые.Я Вам последний раз по дружески говорю, что основываться на отзывах форумов при выборе машины не совсем верно.Там можно почерпнуть какую то инфу, но основное понимание того, что Вам нужно, придёт к Вам, если Вы как говорится руками пощупаете и поездите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Есть интерес к такой машинке. Подробнее расскажете?

И Вам доброго дня.А Вы ссылку смотрели? Если да, то какие именно вопросы.Цена 740т.р. Состояние на 5. Не битая.Пробег оригинал. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как же Вы не можете понять, что на форумах в основном люди выплёскивают негативные стороны своей жизни.Если у Вас всё хорошо, то ответ один, а если всё плохо, то появится желание описать свои проблемы. Так и в машинах. Если у Вас с ней всё ОК то вы и писать об этом не будете, а если наоборот, то Вы будете эти поломки описывать и спрашивать как их устранить. Так и складывается мнение, что все машины полное ГЭ.Нет плохих машин, есть руки кривые.Я Вам последний раз по дружески говорю, что основываться на отзывах форумов при выборе машины не совсем верно.Там можно почерпнуть какую то инфу, но основное понимание того, что Вам нужно, придёт к Вам, если Вы как говорится руками пощупаете и поездите.

Вы меня не совсем правильно поняли. Я, конечно, понимаю, что лучше собственного опыта ничего нет, но и я говорил не об отзывах на какую-то конкретную машину, а об отзывах типо - на этом ездил (не понра, ломалось это, не нравилось это), на том ездил (ломалось это, не нравилось это) и т.д. И в конце концов довольно много обзоров с сравнениями нескольких машин одного класса - там тоже можно узнать много интересного. Спорить не буду, в основном люди приходят на форум, когда уже что-то случилось с целью решения проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ДОРОГО.

Для начала самый банальный вопрос. Сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена фильтров, масла, комплекта ГРМ, тормозов (колодок/дисков), диагностика и т.д., а что?

Ничего, просто все эти операции ОД делает дорого и долго. Но переубеждать вас не буду и прошу это не развивать (в сторону гарантии и пр.) это мое мааленькое личное мнение.

 

Да как же Вы не можете понять, что на форумах в основном люди выплёскивают негативные стороны своей жизни.

Абсолютно согласен.
На фокус клубе замены коробаса (робота с 2 сцепами) вроде 2 случая, а "вони"... я даже не захожу в ту тему ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала самый банальный вопрос. Сколько?
740 Если бы не евро за 43р. Но говорят ниже он не будет. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала самый банальный вопрос. Сколько?

Сорри, не успел посмотреть редакцию. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, не успел посмотреть редакцию. Спасибо.
А если быстро, то за 725 отдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая редкость, но нам в Автофрамосе и этот этап автопроизводства показали.

Фотки есть?
Там рядом с ванными и прохода нормального нет, только технологические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки есть?
Там рядом с ванными и прохода нормального нет, только технологические.

 

Зря не верите. Фоткать категорически не давали. Но я сам лично был на этой экскурсии. И сам лично видел все.
Считайте, повезло. Не даром, за свой счет взял билеты на поезд, снялся с работы и сьездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не верите. Фоткать категорически не давали. Но я сам лично был на этой экскурсии. И сам лично видел все.
Считайте, повезло. Не даром, за свой счет взял билеты на поезд, снялся с работы и сьездил.

Да-да. На Фольксвагене то же не давали фотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не верите. Фоткать категорически не давали. Но я сам лично был на этой экскурсии. И сам лично видел все.
Считайте, повезло. Не даром, за свой счет взял билеты на поезд, снялся с работы и сьездил.

Я не не верю, хочу понять какую часть окраски вам показывали.

 

Но вообще вам сделали большое исключение, пустив в окраску.

 

Да-да. На Фольксвагене то же не давали фотать.

нашем или в Германии были? Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не не верю, хочу понять какую часть окраски вам показывали.

 

Но вообще вам сделали большое исключение, пустив в окраску.

 


нашем или в Германии были?


В Германии.Там не много видно. Больше рассказывали.Всё за стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не не верю, хочу понять какую часть окраски вам показывали.

 

Но вообще вам сделали большое исключение, пустив в окраску.

 


Я был не один из Клубней. Да и тема была, посвященная экскурсии. Ребята там отчитывались.
Мне тоже запомнилось, что это все было за стеклом.
И очень хорошо запомнились автоматы, покрывающие машину лаком.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=495691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё это? Интересный диалог получается. Может чего дельное насоветуют. Смотрел много всего, но седан/хетч/универсал не нравится - простора не хватает. Кстати, сам я при росте 187 см, вешу 115 кг, так что хотелось бы машину с удобной посадкой.

Трафика бери, тем паче растоможку скоро поднимут, да и Диморис лишний раз скатается. Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чего дельное насоветуют. Смотрел много всего, но седан/хетч/универсал не нравится - простора не хватает. Кстати, сам я при росте 187 см, вешу 115 кг, так что хотелось бы машину с удобной посадкой.

Рено Сценик 3 - отличный выбор, и по стоимости авто, и по надежности, и по расходу, и по дизайну.
Единственное, у минивэнов посадка больше табуреточная по сравнению с универсалами, и объем багажника совсем не больше по сравнению с тем же меганом в кузове универсал, если вести речь о горизонтальной плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он технолог

Приезжай к нам,после басен наших технологов будешь пароходы в Питер гонять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая отсутствие водительского стажа больше полагаюсь на отзывы, чем на собственное мнение - самому просто не с чем сравнивать, а тратить своё время на разъезды сейчас, с целью только посидеть во всём, что интересно - считаю не целесообразным. На данном этапе достаточно общения на форума. А по поводу Шарана ещё в самом начале появления на данном форума мне сказали, что лучше в его сторону не смотреть - насколько я понял, кузов у него не оцинкованный, что в условиях суровой российской действительности не слишком практично, да и ценники на ТО у VW по моему не слишком гуманные. Да и в целом VW как марка авто не очень симпатична. Слишком у них всё скучно (в плане дизайна). ИМХО, естественно.

 

Да и кушает он, я вам скажу, не по детски. Жрет просто таки. Пьет бензин, как теленок молоко. Как вспомню, так вздрогну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прислушайтесь к советам хотя бы в этой теме это раз.
2. Съездите и посмотрите б/у машины продающиеся в РФ и купленные официально в РФ. Оцените внеший вид (нра/не нра), внутреннее удобство. Далеко ехать не надо - автору открыл и в своем районе нашел кучу предложений ;)
3. затратность машин у всех марок +- одинаковая. Вы заходите в гипермаркет, видите там масло стоит шелл/мобил/тотал/хренотал = у всех цена +-одинаковая... то же самое и с шаровыми/аммортами/покрышками... а цена покраски элементов кузова еще более одинаковая. Какое вас еще обслуживание интересует? А частота выхода из строя деталей зависит лишь от убитости авто - остальное регламентные работы.
4. Машина с пробегом 40-60 тык будет дорогой и здесь и от туда. Сцеников дизелей ОД в глаза не видит (не хочет видеть..., другие мастерские от дизелей Рено "нос воротят" - это реальность). На какие работы вы к ОД поедете?
У вас сейчас эйфория. Вы увидели красивые картинки авто, салона с цифровым дисплеем... большую машину за мало денег. Прочтите тему Анри о флюенсе - он тоже "дёшего" стоит.
Если так охота машину "от туда", то купите хотя бы такую, которая к нам официально поставлялась бы ;)

 

Сложно не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, а вот только одного не пойму - большинство, если не все, покупают дизеля и как-то обслуживают ведь у нас. Почему Вы думаете что именно у меня будут с этим проблемы? Кроме всего прочего, сейчас вроде как продаётся дизельный дастер и проблем с обслуживанием дизеля у официалов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, а вот только одного не пойму - большинство, если не все, покупают дизеля и как-то обслуживают ведь у нас. Почему Вы думаете что именно у меня будут с этим проблемы? Кроме всего прочего, сейчас вроде как продаётся дизельный дастер и проблем с обслуживанием дизеля у официалов быть не должно.

Дизельный Дастер и дизельный Сценик это вообще разные машины.... с точки зрения ОД они даже рядом не стояли. Это вам кажется, что там всё едино (на самом деле думаю, что это примерно так и есть), но у ОД другая логика. Программы в машинах разные, мозги разные, соотв. коды ошибок возможно разные. Далее, если даже оборудование ОД подойдет к сене, то надо соотв. ПО, а ПО у них нет, т.к. офиц.не поставлялись машины.... Далее. Навернётся чего нить в электрике - опять же ничего нет! Ни каталогов запчастей на вашу машину (может аналоги и есть, но ведь надо знать оригинал, чтоб найти аналог). ОД даже просто не захочет браться за вашу машину, если у него очередь из Логанов и будет всячески вас пытаться отшить. Это наша реальность (мне тут надо было в своем авто просто отключить 1 программную функцию, проходил ТО, так меня 2 человека убеждали, что они не могут (не имеют прова) вносить изменения в стандартное ПО автомобиля и ничего не сделали...козлы... теперь поеду к народному умельцу).

 

Большинство дизеля как раз таки не покупают в РФ (есть статистика). Если рассматривать пригон, то дизель выгоднее, т.к. б/у там дешевле (а дешевле он, т.к. он там себя уже окупил. там не покупают дизель, чтоб в булочную ездить) + имеет хорошие тягово-ходовые характеристики + маленький объем ("дешевая" растаможка). Посмотрите на аутору сколько сцеников пригнано с двигателями 1,9 литра... - ни одного! (если только себе кто-то гнал, ушатал его тут и теперь продает)... А потому, что не выгодно. На рынок везут красивый убитый хлам (уж 1500 раз об этом на форуме говорено) и его видимо кто-то покупает. А те, кто покупают дизельные сени (не хлам) готовы к их обслуживанию. При реальных проблемах кто-то ездит (возит) к Arbuzz-у, кто-то сам вникает (как Светлана), кто-то ищет сервис по дизелям или своего мастера. Конечно при замене масла/фильтров/колодок/ходовке ни диагностического оборудования, ни спец.инструмента не надо, но где гарантии, что вы не заправитесь недокачественной солярой и форсунки потребуют промывки или ремонта? У вас в городе есть качественный сервис по французским дизелям? Если есть - берите смело.

 

Может вам сеню 2 с вашим бюджетом поискать? Конечно, он будет не такой модный и зализанный как 3-й, но не ушатанный. Ну кто новую хорошую машину продаст за дёшего?!

 

Позвоните ОД в вашем регионе и спросите, как они относятся к дизельному сене 3? Скажите им, что у вас загорелась желтая лампочка на панели приборов, какая то надпись на французском, машины не заводится (вариант - заводится и глохнет, не развивает оборотов больше 2000) Загорелась красная лампочка и машина заглохла на ходу.... ну придумайте что нибудь. И спросите, могут ли они диагностировать неисправность и починить. А Вин номер авто (если до этого рдойдет разговор) возьмите на мобиль.де Поинтересуйтесь ценой работ ;)

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, постараюсь именно так и сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людииии, ау, кому чего пригнать?

Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 668
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация