Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эх. Посмотрел, подумал, опять посмотрел и понял, что логан чересчур прост и платить за него 350 тыс. за 3-х летку в принципе не за что, посмотрел на меган 3 грандтур - всё хорошо, но цена уже приближается к заветному сценику, а ему меган в моих глазах совсем не конкурент. Вот и ломаю голову, на чём остановиться. Логан слишком по спартански сделан и за 350 тыс. там совсем ничего нет, грандтур 3 всё-бы ничего, но судя по фото и отзывам - на задних сиденьях немного тесновато, да и по сути там только 2 полноценных места в отличии от сени. Ох уж эти муки выбора. :sorry: Время ещё вагон - буду дальше ломать голову, но нацелен к следующему году накопить 550 + тыс. и смотреть всё-таки уже что-то из класса меган 3/сценик 3. Думаю как-нибудь заехать в салон рено и посидеть в обеих машинках, понимаю, что в салонах сейчас уже рестайл версии, но сомневаюсь, что они так уж координально изменились. По видео/тестам/обзорам только больше запутываюсь.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх. Посмотрел, подумал, опять посмотрел и понял, что логан чересчур прост и платить за него 350 тыс.

Осмелюсь предложить гольф - народный автомобиль. Запчасти доступны. Сервис тоже. Про ломучесть не скажу. В цену Логана, практически "полный фарш" ;) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предложить гольф - народный автомобиль. Запчасти доступны. Сервис тоже. Про ломучесть не скажу. В цену Логана, практически "полный фарш" ;)

У него ж пока денег нет. Да и Семён Семёныч действительно по вместительней, чем гольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх. Посмотрел, подумал, опять посмотрел и понял, что логан чересчур прост и платить за него 350 тыс. за 3-х летку в принципе не за что, посмотрел на меган 3 грандтур - всё хорошо, но цена уже приближается к заветному сценику, а ему меган в моих глазах совсем не конкурент. Вот и ломаю голову, на чём остановиться. Логан слишком по спартански сделан и за 350 тыс. там совсем ничего нет, грандтур 3 всё-бы ничего, но судя по фото и отзывам - на задних сиденьях немного тесновато, да и по сути там только 2 полноценных места в отличии от сени. Ох уж эти муки выбора. :sorry: Время ещё вагон - буду дальше ломать голову, но нацелен к следующему году накопить 550 + тыс. и смотреть всё-таки уже что-то из класса меган 3/сценик 3. Думаю как-нибудь заехать в салон рено и посидеть в обеих машинках, понимаю, что в салонах сейчас уже рестайл версии, но сомневаюсь, что они так уж координально изменились. По видео/тестам/обзорам только больше запутываюсь.

 

Андрей, я - водитель с приличным стажем и достаточно богатой и разнообразной практикой. Езжу на всем, что движется, кроме лошадей. Но и мне, чтобы понять, насколько автомобиль мне подходит-не подходит, удобен-не удобен нужно пару сотен км на нем проехать. А чтобы, не полностью, но более-менее его почувствовать, пару недель требуется.
У Вас все упирается и будет упираться в отсутствие опыта. Что Вы, не имея водительской практики, собираетесь почувствовать, посидев в салоне автомобиля? Там такое количество факторов задействуется, что и опытному водителю в первый час не уловить. По каким параметрам Вы судить собираетесь? Какие параметры Вы вообще сравнить сможете?
Вы совершенно правы - по видео-тестам-обзорам Вы и должны запутаться. Потому, что Вы не можете судить, что лучше - подогрев сидений, темпомат или ESP. Что лучше деревянный руль, навигатор, кожаный салон или стеклянный потолок?
Как в анекдоте: Девушка, Вы что пить будете - коньяк, виски, граппу, текилу? - Ой, а я даже не знаю, все такое вкусное.

 

Попросил меня как-то приятель съездить с ним купить Логан. Сделан по-спартански - не то слово, железяка. Ну, приятель - маньяк экономичных вариантов. Все просчитывает, все оценивает, на каком-то сайте отмечает расстояние, заправки и траты. В итоге - три года старался не ездить, чтобы машина в цене не падала. На фиг было покупать?
Поехали назад. Я - на старой Тойоте, он - на новом Логане. Как я ни тащился - трасса все-таки - он постоянно где-то безнадежно терялся. Звонит - заедь на площадку. Заехал, подъезжает. Да, - говорит, - что-то не тянет он против десятилетней Тойоты.
А говорил ему - купи за те же деньги Хонду и забот знать не будешь. Нет, - говорит, - ты не понимаешь, она же НОВАЯ!!!

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него ж пока денег нет. Да и Семён Семёныч действительно по вместительней, чем гольф.

 

Дима, это же вообще разные машины. Для разных целей, для разного темперамента. Они и ездят по разному и ощущения совершенно другие. И управляются по разному. Как можно сравнивать динамичный гольф и вальяжный сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грандтур 3 всё-бы ничего, но судя по фото и отзывам - на задних сиденьях немного тесновато

Тесновато по ширине? По расстоянию между передними и задними сидениями он, опять же судя по отзывам, просторнее, чем хэтч.
но нацелен к следующему году накопить 550 + тыс. и смотреть всё-таки уже что-то из класса меган 3/сценик 3.

Что-то вы из одного ценового диапазона в другой. Я вам расскажу некоторые примеры:
1. Купил муж одной знакомой на работе жены новый флюэнс. Часть взял кредитом, правда не авто (чтоб каско не платить). У человека не первая машина, но скорее всего иномарка новая первая. Естественно пылинки сдувал. Буквально на днях ехал за городом и сбил лося. Повреждений не видел, но машину везли на буксире. У лося все ноги переломаны, пришлось зарезать. В итоге ремонта не знаю на сколько - караул.
2. У меня машина стояла на обочине перед окнами на работе. На противоположной стороне какой-то чел поставил машину но не зафикисровал ее, т.е. ни на ручник ни на скорость не поставил. И ушел. Рельеф такой, что уклон дороги как раз в мою сторону. Ну и машина покатилась и в аккурат мне в заднюю дверь. Я еще легко отделался - если бы в стык заднего крыла и двери было бы все печальнее. Удар пришелся выше порога, короче помялась только дверь. Выправлять я ее не стал, хотя предлагали. Купил новую и покрасил - 16 тыс. итого.

 

Резюме. К машине надо относится проще, как бы вы ее не холили и не лелеяли есть еще случаи от нас не зависящие. Как выразился один форумчанин - это картридж на принтере жизни - расходник.

 

Конкретно про логан и случай у kantata. Дело в том, что у логана на 5 передаче комфортная скорость около 120 км/ч, далее уже двигатель работает на повышенных оборотах. У приятеля сандеро, говорит что не хватает 6 передачи. Возможно приятель не хотел перегружать новый логан вот и отставал. А насчет японцев - опыт не большой, точнее только мой ниссан. Что сказать, японцы молодцы. Почти 260 тыс. у меня пробег. Из них 110 по Германии (не я). Так вот 50 тыс. что проехал лично я за 5 лет, это не по автобану топить, это завел, проехал 3 км. заглушил, через 10 минут завел, проехал 5 км., заглушил, через 4 часа все по новой (из дома на работу, с работы домой на обед, потом опять на работу, потом домой). И в зной и холод. 5 лет. За все время у меня ни разу не было такого, чтоб машина не завелась. Мне она обошлась в 195 тыс. со всеми оформлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него ж пока денег нет. Да и Семён Семёныч действительно по вместительней, чем гольф.

Да ты немного не так понял. У него на Сеню денег нет, а голый логан за 350 - не хочется. И я его прекрасно понимаю. Вот я и предложил купить 10 летний гольф с кучей ништяков. Про гольфы от своих знакомых только положительные отзывы слышал.... Правда новые говорят (в инете) дутые не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предложить гольф

Стараюсь рассматривать авто класса универсал, либо минивен, поэтому гольф отпадает.
У него ж пока денег нет.

В данной манере это звучит как оскорбление. :sorry:
По каким параметрам Вы судить собираетесь?

Ну хотя бы посадку, обзор, комфорт пассажиров на задних сидениях, габариты багажника. Клиренс смотреть бес толку, всё-равно европейку покупать.
Тесновато по ширине?

Нет, расстояние между передними сидениями и задними думаю маловато, учитывая, что у меня рост 187 см. и вес 105 кг, думаю пассажиру за мной будет не очень комфортно (коленки в переднее сидение упираться будут), да и сами седушки сидений у мегана коротковаты по сравнению со сцеником.
К машине надо относится проще, как бы вы ее не холили и не лелеяли есть еще случаи от нас не зависящие.

Как бы противоречиво это не звучало, но как бы и не собираюсь молиться на машину. Понятное дело, что по бездорожью на 100 км. ездить не собираюсь, ну вы поняли - всё должно быть в пределах разумного. Сценик подкупает именно своей практичностью, комфортом и уровнем защищённости, который он дарит своим пассажирам. Просто в моём понимании, в сценике собрано всё, что нужно семейному человеку + возможность изредка привезти вещь, практически любых габаритов, поскольку трансформация салона и его размеры даже у обычного сени поражают.
А насчёт логана - просто не понимаю, за что там отдавать 350 тыс., из благ цивилизации в нём пожалуй только кондей и усилитель руля присутствует, во всё остальном салон аскетичен - дешёвый пластик, простенький салон - даже глазу зацепиться не за что, впрочем как у сандеро и дастера. Как-то так. Был бы он 3-х летний и с кондеем за 250-280 тыс. в хорошем состоянии - подумал бы, а 350 там просто НЕ ЗА ЧТО отдавать. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы из одного ценового диапазона в другой.

Это Вы про меган/сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстояние между передними сидениями и задними думаю маловато, учитывая, что у меня рост 187 см. и вес 105 кг, думаю пассажиру за мной будет не очень комфортно

ясно, вы со сцеником сравнили, а я хэтч с универсалом :) Тут я не знаю, т.к. пока не сидел ни в мегане никаком и ни в сценике.

 

На просторах нашел:
Имеются и некоторые отличия в габаритных размерах. Причем, если хэтчбек и купе отличаются только высотой, то универсал имеет только идентичный размер клиренса – 120 миллиметров – и колесной базы 2641 миллиметр. Габариты купе и хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1808 х 1423 (у хэтчбека – 1471) миллиметра. Габариты универсала составляют (длина х ширина х высота): 4559 х 1804 х 1507 миллиметров.
Т.е. универсал длиннее хэтча на 26.4 см, уже на 4 мм и выше на 8.4 см.

 

Из другого источника:
Гранд Сценик
Длина 4561 мм. (на 2 мм. длиннее универсала)
Ширина 1846 мм. (4.2 см шире)
Высота 1676 мм. (на 16.9 см выше)
Колесная база 2771 мм.
Передняя колея 1535 мм.
Задняя колея 1541 мм.
Высота дорожного просвета 120 мм.
Снаряженная масса 1506 кг.
Полная масса 2136 кг.
Объем багажника 208 л.
Объем топливного бака 60 л.
Диаметр разворота 11.00 м.

 

Это Вы про меган/сценик?

про логан/сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то складывается впечатление, что Андрейка26 занимается ерундой. Не имея денег на покупку и абсолютно не прислушиваясь к мнению людей знающих, мутит воду.И кстати даже не зная толком, чего он сам хочет.Только бы не обиделся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то складывается впечатление, что Андрейка26 занимается ерундой. Не имея денег на покупку и абсолютно не прислушиваясь к мнению людей знающих, мутит воду.И кстати даже не зная толком, чего он сам хочет.Только бы не обиделся. :D

Да человек просто ответственно подходит к серьёзной покупке. Пусть сам и немного запутался, но, чувствуется, что душа у него лежит все-таки к Сценику3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

душа у него лежит все-таки к Сценику3.

Я думаю, что выбор он уже сделал, просто теперь ищет обоснование :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про логан/сценик

Понятно. Просто сейчас стою перед выбором - перестать копить и весно купить логан, либо продолжить процесс накопления и купить уже сценик. Сначала остановился на логане, но прикинув, что при разнице в цене в 200 тыс. в плане комфорта и безопасности разница между ними просто колоссальна. Собственно даже язык не поворачивается сравнивать логана со сцеником.
Если честно, то складывается впечатление, что Андрейка26 занимается ерундой.

Вам меня не понять - у нас разные цели. Вы хотите продать авто и без денег я для Вас не интересен, я же хочу сделать правильный выбор и пока, хотя бы определиться, что я хочу от авто и какое авто моим требованиям будет отвечать. Поскольку опыта в данном вопросе у меня нет, то и пытаюсь пока определиться, исходя из отзывов и советов тех, кто в этом разбирается лучше меня. Не вижу в этом ничего предосудительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но судя по фото и отзывам - на задних сиденьях немного тесновато, да и по сути там только 2 полноценных места в отличии от сени

 

у Вас трое детей? да и для троих детей вроде нормально (мы в детстве втроем в девятке от Выборга до Волгограда ездили. не особо парились.)
и второй момент. Не дай Бог что-чинить нашли уже где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Вас трое детей?

Двое, но есть родные ещё, а может и третий когда-нибудь будет :P
мы в детстве

давайте не будем впадать в крайности
Не дай Бог что-чинить нашли уже где?

Пока не искал, но встречал одного сцениковода в городе (у него 3-й гранд) - сказал что в Нижнем Новгороде найти не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26
Как покупать для себя определили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как покупать для себя определили?

Попрошу перегнать на заказ, брать то, что продают на рынке - немного опасаюсь, поскольку не видел ни одного с "честным" пробегом. Тут хоть можно на стадии выбора пробег увидеть, а следовательно и смысла перегонщику его сматывать не будет. Как я понял, сам процесс перегона занимает не более 5-7 дней, а вот на поиск подходящего предложения может уйти немного больше времени. В любом случае постараюсь без лишней суеты и спешки. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попрошу перегнать на заказ, брать то, что продают на рынке - немного опасаюсь, поскольку не видел ни одного с "честным" пробегом. Тут хоть можно на стадии выбора пробег увидеть, а следовательно и смысла перегонщику его сматывать не будет. Как я понял, сам процесс перегона занимает не более 5-7 дней, а вот на поиск подходящего предложения может уйти немного больше времени. В любом случае постараюсь без лишней суеты и спешки.

Если Вы расчитываете на сумму в районе 400-430т.р., то это будет 100% большой пробег и с аукциона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы расчитываете на сумму в районе 400-430

Рассчитываю на 520-560 тыс. за всё, т.е. с учётом всех расходов. Что-нибудь в этом духе +/- 500 евро. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассчитываю на 520-560 тыс. за всё, т.е. с учётом всех расходов. Что-нибудь в этом духе +/- 500 евро.

Такая только в 2014 году может приехать,а так ни чего вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с местными перегонами - под заказ не гонят, а то что продают - приходит автовозом с Европы через Белоруссию, источник авто - какие-то французские аукционы, пробег со слов 120-180, думаю реально 160-240 тыс. Пока как-то так. По поводу обслуживание дизеля - обзвонил первые два попавшихся автосервиса - дизельный сценик 3 из Европы - не проблема, замена шатунных вкладышей, к примеру - 6 тыс. за работу + их материалы. Жду ответа от официалов ещё - что они по этому вопросу скажут - может и у них можно полностью обслуживать. Так что в этом плане бояться нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попрошу перегнать на заказ

По схеме Kantata не хотите попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме Kantata не хотите попробовать?

Он там, а я здесь. Если не испугается и приедет в Питер для встречи, то кашу сварим.И всё будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме Kantata не хотите попробовать?

Пока рано об этом думать. Ближе к моменту покупки буду изучать рынок предложений и аппетиты перегонщиков. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не испугается и приедет в Питер для встречи, то кашу сварим.И всё будет ОК.

У вас симбиоз намечается? Если наценка будет приемлемая будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас симбиоз намечается?

Если честно - то маловероятно, поскольку придётся ехать в Питер и обратно на машине, а это мало того, что затратно, так ещё и тяжело физически. Естественно постараюсь найти перегонщика поближе, чтобы доставка была "до дома". Хотя времени ещё много на размышления - там видно будет. Да и аппетиты у жителей мегаполисов, как правило повыше, чем у обитателей областных центров, поскольку рынок сбыта не так велик. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем у обитателей областных центров

Вот только не во Владимире. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для примера (не реклама, естественно), по моему неплохое предложение (правда оригинальный пробег продавец сказать не смог, но ориентировочно сказал что около 120-130 тыс.). А если вести на заказ, то можно будет увидеть и оригинальный пробег и сэкономить 20 евро попросив не скручивать его. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для примера (не реклама, естественно), по моему неплохое предложение (правда оригинальный пробег продавец сказать не смог, но ориентировочно сказал что около 120-130 тыс.). А если вести на заказ, то можно будет увидеть и оригинальный пробег и сэкономить 20 евро попросив не скручивать его. :lol:

Сказки всё это. Пробег он знает, только пугать не хочет. Они поняли, что пробег в 50ткм не катит и парят про 120ткм.Просто они внимательно прочитали наши посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он там, а я здесь. Если не испугается и приедет в Питер для встречи, то кашу сварим.И всё будет ОК.

 

Приезжайте к нам на Колыму - Кхе, кхе, кха... нет, уж лучше Вы к нам.

 

Дима, при всем уважении, я уже писал, что перегонами не занимаюсь и интересов в России на деловых, ни личных пока не имею.
Так что - лучше Вы к нам. Я в ста км от Голландии и примерно столько же от Бельгии. Будете в наших краях или около - с удовольствием познакомлюсь. Есть где посидеть, я думаю, будет о чем поговорить.

 

Вот только работать на перепродажу, даже не знаю, смогу ли. Я как-то достаточно индивидуально подхожу к каждой машине. И, если что-то не так - бракую. Причем, чаще всего из-за действий продавца. Собственно, уже по поведению продавца видно, что будут проблемы.

 

Сегодня как раз человек уехал - три дня мотались, я его от пяти вариантов отговорил. Я так понял, что под конец он пожалел, что со мной связался. Но закончилось все весьма удачно. Недаром я его заворачивал.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы посадку, обзор, комфорт пассажиров на задних сидениях, габариты багажника. Клиренс смотреть бес толку, всё-равно европейку покупать.

 

Эх Андрей, не хотите добрых советов слушать.
Ну ладно,
Посадку в сравнении с чем? Просто посидеть или 500 км проехать? Мне, например, в сценике сравнительно удобно, а в пятой БМВ, предпоследней - сравнительно неудобно, хотя регулировок в ней на порядок больше. В Х5 удобней садиться и сидеть, но оооочень неудобно выходить, в Q5 - так и не могу сиденье подстроить.
А Вы - как и с чем сравнивать собираетесь?

 

На мой взгляд, самая лучшая обзорность у приуса. А сценик в этом отношении проигрывает достаточно сильно, особенно передние боковые поля. Но это понятно при наличии опыта, практики езды на данном конкретном девайсе и когда есть с чем сравнивать и знаешь, как этот недостаток компенсировать. С чем сравнивать будете? И как слепые углы компенсировать станете?

 

Комфорт пассажиров - это очень интересно. Ну, я при очень среднем росте сижу очень далеко и за мной места почти не остается. Я что, должен посадку изменить? Так это только в ущерб безопасности тех же пассажиров. Так что - комфорт пассажиров - забота самих пассажиров. А если Вы начнете об этом сильно заботиться - Вашим пассажирам в итоге не поздоровится. Об этом говорит, опять же, опыт - сын ошибок трудных.
Ну, или безусловный лидер в этом вопросе Skoda Superb. Там за водительским сиденьем гулять можно. И сравнивать не надо.

 

По багажнику сценик тоже не лидер, если он не гранд. У меня была карина, в которую влезало ровно в полтора раза больше и по длине и по объему.

 

Андрей, а клиренс - это вообще из другой области. Вам клиренс использовать не придется. Это к бронетехнике поближе. У танков - клиренс. А у машин - дорожный просвет.

 

Есть, Андрей, у сценика неоспоримые преимущества. Но Вы, увы, ни разу о них в Ваших постах не обмолвились. Следовательно, даже не догадываетесь о них. Что печально. Вы не находите?

 

Это я именно к тому, что, может, начать стоит с тойоты старлет?

 

Отличные примеры с лосем и помятой дверью - это совсем не фантастика, а, увы, прискорбная повседневная реальность.

 

Как-то искал себе машину. Попался Аккорд. Неезженый, бордовый, кожа, отделка под дерево. И цена была вполне приемлемая. Короче, класс. Примчались, жена загорелась, я в полном восторге. Сел, покрутился, повертелся, покрутил, повертел. Нет, говорю, не моя машина. Неудобно. Расстроились, конечно.
Долго меня преследовала мысль, что я погорячился. Но, как-то после пришлось перегонять такую. Проехал около 300 км. И четко понял, что не хотел бы ездить на ней каждый день.

 

А на основании чего Вы такие решения принимать собираетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kantata, как я Вас понимаю!
Я всегда всем говорил и говорю, что машина, как костюм, должна сидеть на хозяина. Хозяину должно быть в ней удобно. И это порой не зависит от премиальности марки, а зависит от кучи факторов. Как от антропометрических особенностей владельца, так и от школы конструирования присущей каждому отдельному автопроизводителя.
Как пример. У Реношек низкая линия бокового остекления, что позволяет мне, мелкому, хорошо видеть. Достаточно сближенный педальный узел, что мне, с ногами не большого размера удобно, а для людей с 45 размером обуви не удобно. Сказывается то, что у французов полно мелких и они конструируют авто под свои усредненные данные. И как бы я не тащился от многих немецких авто, но они "не мои", мне в них конкретно не удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжайте к нам на Колыму - Кхе, кхе, кха... нет, уж лучше Вы к нам.

 

Дима, при всем уважении, я уже писал, что перегонами не занимаюсь и интересов в России на деловых, ни личных пока не имею.
Так что - лучше Вы к нам. Я в ста км от Голландии и примерно столько же от Бельгии. Будете в наших краях или около - с удовольствием познакомлюсь. Есть где посидеть, я думаю, будет о чем поговорить.

 

Вот только работать на перепродажу, даже не знаю, смогу ли. Я как-то достаточно индивидуально подхожу к каждой машине. И, если что-то не так - бракую. Причем, чаще всего из-за действий продавца. Собственно, уже по поведению продавца видно, что будут проблемы.

 

Сегодня как раз человек уехал - три дня мотались, я его от пяти вариантов отговорил. Я так понял, что под конец он пожалел, что со мной связался. Но закончилось все весьма удачно. Недаром я его заворачивал.


Заскочу как нить.Честно говоря , вообще с трудом верится, что Андрейка26 здесь у кого-либо, что то закажет.Да и ещё таким образом, когда он сам не знает, что хочет.Так что проехали.Кстати, если у меня найдётся машина в тех краях, то свяжусь с Вами и я надеюсь, что у нас получится гешефт.Всего наилучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заскочу как нить.Честно говоря , вообще с трудом верится, что Андрейка26 здесь у кого-либо, что то закажет.Да и ещё таким образом, когда он сам не знает, что хочет.Так что проехали.Кстати, если у меня найдётся машина в тех краях, то свяжусь с Вами и я надеюсь, что у нас получится гешефт.Всего наилучшего.

 

Да я с Юрой согласен: человек крайне ответственно подходит к вопросу. Просто ответственность эта носит характер теоретический о проблеме гипотетической. У меня диплом был такой по теме - А что будет, если метропоезд перевернется и при каких условиях это произойдет. Взрослые дяди слушали мою защиту пораскрывав рты и были весьма разочарованы тем выводом, что ничего не будет, т.к. перевернуться он не может. Условия не те.
Так и у Андрея.
Не хочется ни обижать человека, ни задевать его самолюбие, потому что сам он весьма терпим и к подкалываниям относится вполне миролюбиво. Просто как-то по детски у него получается.
Самое обидное, что лично я - на 100% знаю ход событий: не вписался в бордюр - литой диск, не заметил, не рассчитал поворот возле камня - неремонтируемая вмятина короба порога.
Сдавал задним ходом - даже каркать не хочу.
А дурацких царапин, вмятин внутри и снаружи, потому что просто не знаешь, как это надо делать.
А отношения с близкими, не так открывшими или закрывшими. Дети с грязными ногами, да по коже. И на все это надо с улыбкой и спокойно. А на неё всей семьей горбатились без отпусков и развлечений.

 

Короче, вместо радостей - головняк и бессоница. У меня эти перспективы вызывают искреннее сочувствие. Хотя, если обратится - куда я денусь, буду помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже не стоит обобщать...не каждый же новичек пороги мнет, бампера разбивает итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я с Юрой согласен: человек крайне ответственно подходит к вопросу. Просто ответственность эта носит характер теоретический о проблеме гипотетической. У меня диплом был такой по теме - А что будет, если метропоезд перевернется и при каких условиях это произойдет. Взрослые дяди слушали мою защиту пораскрывав рты и были весьма разочарованы тем выводом, что ничего не будет, т.к. перевернуться он не может. Условия не те.
Так и у Андрея.
Не хочется ни обижать человека, ни задевать его самолюбие, потому что сам он весьма терпим и к подкалываниям относится вполне миролюбиво. Просто как-то по детски у него получается.
Самое обидное, что лично я - на 100% знаю ход событий: не вписался в бордюр - литой диск, не заметил, не рассчитал поворот возле камня - неремонтируемая вмятина короба порога.
Сдавал задним ходом - даже каркать не хочу.
А дурацких царапин, вмятин внутри и снаружи, потому что просто не знаешь, как это надо делать.
А отношения с близкими, не так открывшими или закрывшими. Дети с грязными ногами, да по коже. И на все это надо с улыбкой и спокойно. А на неё всей семьей горбатились без отпусков и развлечений.

 

Короче, вместо радостей - головняк и бессоница. У меня эти перспективы вызывают искреннее сочувствие. Хотя, если обратится - куда я денусь, буду помогать.


Да я не спорю, что он подходит к вопросу основательно. Но уж больно основательно. Так он сам себя за путает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересен вот такой Рено Трафик за 670 000р?
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renaul...ats=MORE_THAN_6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересен вот такой Рено Трафик за 670 000р?
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renaul...ats=MORE_THAN_6

Чё-то лошадей в нём совсем мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то лошадей в нём совсем мало...

Наооборот хорошо.По бумагам будет 90л.с., а по факту 114л.с.Это же хорошо. Я его там разгоню до 114.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что лично я - на 100% знаю ход событий: не вписался в бордюр - литой диск, не заметил, не рассчитал поворот возле камня - неремонтируемая вмятина короба порога.
Сдавал задним ходом - даже каркать не хочу.
А дурацких царапин, вмятин внутри и снаружи, потому что просто не знаешь, как это надо делать.
А отношения с близкими, не так открывшими или закрывшими. Дети с грязными ногами, да по коже. И на все это надо с улыбкой и спокойно. А на неё всей семьей горбатились без отпусков и развлечений.

 

Короче, вместо радостей - головняк и бессоница.

 

Когда немного стукнул свой меган, у меня несколько поменялось мировозрение в плане машин, все суета..., все эти цацки и прибамбасы... Машина, это вообще не актив и не вложение, если её или её товарный вид можно потерять в одно мгновенье. Особенно меня забавляют разговоры про последующую перепродажу машины, которую только что купили или еще планируют купить. Вы сначала доживите до этого момента (в прямом и переносном смысле), а потом уже перепродавайте.
И после этой аварии как-то мне легко стало, "А на неё всей семьей горбатились без отпусков и развлечений" - ни в коем случае!!!
Поддерживаю в нормально тех.состоянии, за остальное совсем не парюсь.
До этого хотел доукомплектовать всякими дивайсами, наворотами, "бантиками", нафик все, только самое необходимое. За царапины совсем плевать, хотя стараюсь, конечно, по аккуратней, я на ней еще может быть долго буду ездить (а может и нет, кто знает?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все суета..., все эти цацки и прибамбасы... Машина, это вообще не актив и не вложение, если её или её товарный вид можно потерять в одно мгновенье. Особенно меня забавляют разговоры про последующую перепродажу машины, которую только что купили или еще планируют купить. Вы сначала доживите до этого момента (в прямом и переносном смысле), а потом уже перепродавайте.

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вместо радостей - головняк и бессоница. У меня эти перспективы вызывают искреннее сочувствие.

Не стоит так волноваться за меня - я покупаю всего-лишь машину :D
Есть, Андрей, у сценика неоспоримые преимущества. Но Вы, увы, ни разу о них в Ваших постах не обмолвились. Следовательно, даже не догадываетесь о них. Что печально. Вы не находите?

С удовольствием о них послушаю. Поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда немного стукнул свой меган, у меня несколько поменялось мировозрение в плане машин, все суета..., все эти цацки и прибамбасы... Машина, это вообще не актив и не вложение, если её или её товарный вид можно потерять в одно мгновенье. Особенно меня забавляют разговоры про последующую перепродажу машины, которую только что купили или еще планируют купить. Вы сначала доживите до этого момента (в прямом и переносном смысле), а потом уже перепродавайте.
И после этой аварии как-то мне легко стало, "А на неё всей семьей горбатились без отпусков и развлечений" - ни в коем случае!!!
Поддерживаю в нормально тех.состоянии, за остальное совсем не парюсь.
До этого хотел доукомплектовать всякими дивайсами, наворотами, "бантиками", нафик все, только самое необходимое. За царапины совсем плевать, хотя стараюсь, конечно, по аккуратней, я на ней еще может быть долго буду ездить (а может и нет, кто знает?).

Ну вот примерно так же к машинам относятся и французы, итальяшки, голландцы и бельгийцы.Наверно это правильно. Железо, оно и есть железо.А ну да,- и не много пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит так волноваться за меня - я покупаю всего-лишь машину :D
С удовольствием о них послушаю. Поделитесь?
Вам Андрейка26 надо открыть свою тему про обсуждение авто для новичков.А здесь и так полно флуда.Гарантирую успех. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам Андрейка26 надо открыть свою тему про обсуждение авто для новичков.А здесь и так полно флуда.Гарантирую успех.

 

У меня в середине 90-х у знакомых был автосалон где-то на Октябрьской наб. у Володарского моста. Каждый день..каждый к ним приходил человек заводящий разговоры на тему: "а вот чем в принципе покраска металлик отличается от неметаллика?"..при этом он помешивал сахар в кофе, добродушно разглядывая Ладу 2109..
Сначала уволили словоохотливого продавца, за отсутствием не то что объёма, а продаж в принципе. Потом уволили Лады..потом треснула набережная на ремонт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в середине 90-х у знакомых был автосалон где-то на Октябрьской наб. у Володарского моста. Каждый день..каждый к ним приходил человек заводящий разговоры на тему: "а вот чем в принципе покраска металлик отличается от неметаллика?"..при этом он помешивал сахар в кофе, добродушно разглядывая Ладу 2109..
Сначала уволили словоохотливого продавца, за отсутствием не то что объёма, а продаж в принципе. Потом уволили Лады..потом треснула набережная на ремонт..

Хе-хе-хе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё меня во флуде обвиняют. :P
Намёк понял - больше в этой теме ничего писать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё меня во флуде обвиняют. :P
Намёк понял - больше в этой теме ничего писать не буду.

Гораздо проще Вам будет создать свою тему и там будут отписываться люди по Вашим интересам.Это называется порядок.И не надо обижаться,-Вам же во благо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё меня во флуде обвиняют. :P
Намёк понял - больше в этой теме ничего писать не буду.

 

Андрей, Вы не обижайтесь..вот Вы где работаете? Дима работает, например, понятно где. Вы поймите..можно заниматься одним клиентом месяц и только им, потом попросить за это, например 40 или 80 тысяч или 120..он может крайне удивиться, но ты ему доходчиво объяснишь, что тебе болтать о машинах конечно по приколу, но и жить на что-то надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация