Пример HTML-страницы
nauum

Скрип передней подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

400 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьце . Есть проблемка! При езде на неровной дороге, особенно на спящем полицейским, появляется скрип в передней подвеске ,слева. Во влажную погоду он усиливается. Думал верхняя подушка ,заменил, ничего не помогло.Остальное вроде все целое. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня та же проблема,я пролез все, поменял опорник,шаровая в порядке косточка с рулевой тягой тоже, что еще может быть ума не приложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё то же самое. Уже год. Изменений нет. Забил.
На первом сценике тоже скрипело. Видать - особенности французской конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, правда только при температуре ниже +5, скорей всего это сайлентблок подрамника. У многих на форуме такая проблема...

Изменено пользователем Trofi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему пережевываем каждый год!
Проверь шаровые (звук похожий), если не они -задей! летом пройдет.
Это вроде такой "веселый" сорт резины в салентах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же глюк тоже периодически

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же глюк тоже периодически

это скрипят резинки тяги поперечной устойчивости которые на подрамнике. кусочек ремня грм под них решает проблему. на форуме было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скрипят резинки тяги поперечной устойчивости которые на подрамнике. кусочек ремня грм под них решает проблему. на форуме было

А что есть такая проблемка? Надо позырить! А по виду можно определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...резинки тяги поперечной устойчивости...

Это называется "втулки стабилизатора поперечной устойчмвости"
Читаем здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрипят точно они хотя менял их всего то 3000 км назад.
скрипят только по утрам потом вроде проходит это по реновски))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях попробую помазать солидолом втулки стаба,если перестанет хначит они!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях попробую помазать солидолом втулки стаба,если перестанет хначит они!!!

Солидолом не есть гут.
Лучше медной смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я на время посмотреть что будет.....

 


Интересный подход , то есть, разобрать чтобы к ним подлезть, смазать, всё собрать, если нормально будет то опять разобрать снять втулки, промыть, поставить на место, предварительно смазав дрыгой смазкой.Ну если больше нечем заниматься тогда вполне оправданно.Только необходимо представлять себе как к этим втулкам тяжело подлезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и говорю "ПОПРОБУЮ помазать" Если тяжело долезть ттогда уже лучше нормально сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

То же заскрипели втулки стаба на морозе.Не приятно.Чего-то как-то грустно.Ни на одной из прошлых машин такого "эффекта" не встречал.Даже в морозы под -30.
Люфта в них нет,есть смысл менять или они и новые будут скрипеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же заскрипели втулки стаба на морозе.Не приятно.Чего-то как-то грустно.Ни на одной из прошлых машин такого "эффекта" не встречал.Даже в морозы под -30.
Люфта в них нет,есть смысл менять или они и новые будут скрипеть?

есть смысл менять вместе с кубиками. на тысяч 20-30 забудете про скрип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаем так, перед полицейским притормаживаем, включаем первую передачу, и медленно проезжаем- никаких скрипов. Это подвеска ругается, нежнее надо быть с ней :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть смысл менять вместе с кубиками. на тысяч 20-30 забудете про скрип

Грустить не надо.Уменя на предыдущем бензиновом Сеньке зимой, особенно при сырой дороге - такой же скрип, да и на нынешнем 1,5 л дизеле на полицаях - скрипит,
но я то знаю, что летом все будет ок, тем более не стоит заморачиваться если авто ведет себя ( в смысле подвески и рулевой) как и до появления скрипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустить не надо.Уменя на предыдущем бензиновом Сеньке зимой, особенно при сырой дороге - такой же скрип, да и на нынешнем 1,5 л дизеле на полицаях - скрипит,
но я то знаю, что летом все будет ок, тем более не стоит заморачиваться если авто ведет себя ( в смысле подвески и рулевой) как и до появления скрипа.

Не понятно,почему скрип появляется.Когда втулка разбивается,то стук появляется.А тут ничего не стучит,но скрипит.
Кстати ,у отца на дизеле не скрипит,а там пробег гораздо больше.Может на европейцев резина ставилась по лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что скрип появляется когда наезжаешь на лежачего двумя колёсами одновременно, а если наехать одним то не скрипит. Т.е. скрипит когда стабилизатор проварачивается во втулках, это и происходит когда сжимается обе подвески одновременно.
Если взять в руки новую втулку то она вроди как покрыта воском причем вся, видать её во чтото окунают, наверное это и есть антискрипное покрытие, которое по мере работы изнашивается. Ну и видать такой неудачный сорт резины который в паре с металом при отрицательных температурах при взаимном перемещении вызывает скрип, типа пенопластом по стеклу :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо большое,
я где то видел эту тему, но не смог найти.
Да если проезжать очень очень медленно - не скрипит,
хорошо, по весне попробу подложить кусочек ремня или сменить втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я то голову ломал... У меня тоже скрипит в морозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня как то даже не напрягает).

 

Оно не лязгает, не дребезжит, чуть поскрипывают этак по домашнему, как дорогие новые туфли). В этом есть некий шарм)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забей, потеплеет пройдет или наоборот холоднее будет и тоже пройдет. у меня так. у знакомого так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем у кого скрипят втулки стабилизаторов как на телеге есть выход устранение скрипа. Подсказал один знакомый он ездит Сене 3 года что он только не пробыв меня втулки 4 раза и дорогие и дешевые мазал смазками разными и т.д. другой бы забил и смирился на его но скрип раздражал особенно зимой и он все-таки нашел решение проблемы. Перед каждой зимой он снимает втулки (можно и так смазать) и смазывает ГРАФИТОВАЙ ПУДРОЙ если кто не знает эта порошок он стоики к температурам уменьшает трение и т.д. после его совета обработал втулки 2 недели езжу и тишина а на улице -20 С.
Магу добавит от себя был старый авто болты не открутить ржавели резьбы и гайки но после ГРАФИТОВАЙ СМАЗКИ не пудры а смазки болты откручивались и через 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,скрип при проезде полицейских,неделю назад поменял переднюю подвеску и скрип присутсвует ровно 20 минут пока не отойдет от мороза машина и двигатель не прогреется,потом всё гуд не намёка на скрип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,скрип при проезде полицейских,неделю назад поменял переднюю подвеску и скрип присутсвует ровно 20 минут пока не отойдет от мороза машина и двигатель не прогреется,потом всё гуд не намёка на скрип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,скрип при проезде полицейских,неделю назад поменял переднюю подвеску и скрип присутсвует ровно 20 минут пока не отойдет от мороза машина и двигатель не прогреется,потом всё гуд не намёка на скрип.

Вот у меня скрип начался, когда наступила зима и скрип сопровождал везде покудова яя его устранил а там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе голову не забиваю этим, потеплеет - скрип пройдет.
На предыдущей машине (Камри 97г.в.), такая же петрушка была.
Но за идею с графитовой пудрой, респект. Кого этот скрип сильно раздражает, пусть советом воспользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! У меня тоже самое, был на сервисе (делал ТО) сказали, что это втулка стабилизатора. Стоят они недорого (правда в наличии не было), так и езжу со скрипом, как на телеге).

Изменено пользователем Владимир 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(можно и так смазать)

А как не снимая? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как не снимая? :hmmm:

Втулки не снимал, потому что они подбиты и уже есть маленький зазор взял отвертку и потихоньку подковыривал и засовывал графит сильна холодно менять и хлопотно буду ждать тепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки не снимал, потому что они подбиты и уже есть маленький зазор взял отвертку и потихоньку подковыривал и засовывал графит сильна холодно менять и хлопотно буду ждать тепла.

Графитовый наполнитель в смазке (как понимаю речь о нем) острый и твердый, обладает свойствами абразива и может шлифануть стабилизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графитовый наполнитель в смазке (как понимаю речь о нем) острый и твердый, обладает свойствами абразива и может шлифануть стабилизатор.

 

Вообще то графит мягкий и пластичный, если смазка не самопальная. Размер частиц микронный.
Едва ли это потянет на "гель со скрабом"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то графит мягкий и пластичный, если смазка не самопальная. Размер частиц микронный.
Едва ли это потянет на "гель со скрабом"....

Спорить не буду. Не знаю какая в данном случае смазка, но был печальный опыт использования графитки.
Думаю по-любому медная лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. Не знаю какая в данном случае смазка, но был печальный опыт использования графитки.
Думаю по-любому медная лучше.

Графитовая смазка - это одно (в "солидол" добавлен графитовый порошок). А чистый графитовый порошок - нечто совсем другое. И очень хорошее :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графитовый наполнитель в смазке (как понимаю речь о нем) острый и твердый, обладает свойствами абразива и может шлифануть стабилизатор.

Мужики о чем спор как выше указана, повторю надо графитовая пудра, а не солидол с графитом он только хорош болты смазывать. А насчет того что графитовая пудра работает мой знакомый проверил годами и я по его совету катаюсь 3 недели за бортом -30 и тишинааа благодать

 


А насчет что может шлифовать вы просто значит, не видели и не держали в руках она как мука и уже выше описана хочешь пользуйся или нет но реальна работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет что может шлифовать вы просто значит, не видели и не держали в руках она как мука и уже выше описана хочешь пользуйся или нет но реальна работает.

У графита твёрдость по шкале Мооса - 1. Для сравнения - человеческий ноготь - 2. Шлифовать графит в принципе не может. Такую же твёрдость имеет тальк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки не снимал, потому что они подбиты и уже есть маленький зазор взял отвертку и потихоньку подковыривал и засовывал графит сильна холодно менять и хлопотно буду ждать тепла.

Интересно как можно муку засовывать в щелку отверткой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как можно муку засовывать в щелку отверткой:)

Надо включать сображалку немного и думать самому как графитовую пудру доставить во внутрь

 

Я подсказал, как можно убрать скрип, а вам решать дальше ездить на телеге или на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где ее взять, то пудру эту графитную? я бы вдул в зазорчики :D . реально скрип достал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где ее взять, то пудру эту графитную? я бы вдул в зазорчики :D . реально скрип достал

да, я бы тоже попробовал, только где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как вы собираетесь просто так что-то там вдувать, там же ничего не откручивая до резинок стабилизатора не добраться напрямую, так только руками пощупать... а когда нормально до них доберешься уже и открутить не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я бы тоже попробовал, только где взять?

Я ее брал на ТЭС там ее наносят на высока темпиратурныу места и где много трение и уменшить износ деталей может и где и в магизинах есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как вы собираетесь просто так что-то там вдувать, там же ничего не откручивая до резинок стабилизатора не добраться напрямую, так только руками пощупать... а когда нормально до них доберешься уже и открутить не проблема.

НУ если не понимаешь то сними втулки и обработай и все будет ОК как пишешь там не проблема снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как вы собираетесь просто так что-то там вдувать, там же ничего не откручивая до резинок стабилизатора не добраться напрямую, так только руками пощупать... а когда нормально до них доберешься уже и открутить не проблема.

при снятом колесе эти втулки хорошо видны и думаю к ним подлесть для такой процедуры не составит большого труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при снятом колесе эти втулки хорошо видны и думаю к ним подлесть для такой процедуры не составит большого труда

Спасибо что поддержал ото я устал объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что поддержал ото я устал объяснять.

Да пожайлуста! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при снятом колесе эти втулки хорошо видны и думаю к ним подлесть для такой процедуры не составит большого труда

Спасибо за наводку, со стороны колеса подвеску еще ни разу не смотрел, только снизу проверял, когда масло менял.
мальчик, объяснил - то как раз adh, нормально, по-человечески. От вас же были только дерганные выкрики.То, что смазка избавит от проблемы и без вас понятно. Я когда масло менял хотел резинки промазать, но посмотрел - просто так с низу не подлезть, ну и "плюнул на них", холодно ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация