Пример HTML-страницы
nauum

Скрип передней подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

400 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за наводку, со стороны колеса подвеску еще ни разу не смотрел, только снизу проверял, когда масло менял.
мальчик, объяснил - то как раз adh, нормально, по-человечески. От вас же были только дерганные выкрики.То, что смазка избавит от проблемы и без вас понятно. Я когда масло менял хотел резинки промазать, но посмотрел - просто так с низу не подлезть, ну и "плюнул на них", холодно ковыряться.

Вы мазали всякой ерундой, то есть солидолом и т. д. а я подсказал дельный совет, как убрать скрип и как обработать втулки.
А насчет дергание выкрикивание ты не прав головой думать надо там все прекрасно видно надо немного посмотреть под капот машины, а не лежать на диване и ремонтировать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее брал на ТЭС там ее наносят на высока темпиратурныу места и где много трение и уменшить износ деталей может и где и в магизинах есть.

как считаешь, вот это подойдёт? вот это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вот для тех кто сомневается:

 

"....Кроме того, графитовая смазка применяется в качестве профилактического средства против замерзания в зимнее время замков, а также как негустеющая смазка для механизмов замков. Присадки, которые входят в состав, разрушают ржавчину и растворяют лед, образуя, таким образом, защитную пленку. Графит и масла проникают в механизм, обеспечивают смазку трущихся поверхностей, защищают механизм замков от появления конденсата и попадания воды. Благодаря содержанию качественных масел, такой состав даже в сильные морозы не густеет."

 

Это про графитовую пасту КПТ-8. Я думаю как раз то!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как считаешь, вот это подойдёт? вот это

простые карандаши-внутри графит в чистом виде. взять сердцевину мягкого карандаша и на мелкую наждачку. получим порошок графитовый. его можно и ипользовать с таким же успехом как и пудру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в своё время был флакон с сухой графитовой пудрой из Германии. Флакон был снабжён тонким длинным носиком. При надавливании графит впрыскивался в любые щели. Но у нас в продаже я такого не видел. Может, Полковник подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в своё время был флакон с сухой графитовой пудрой из Германии. Флакон был снабжён тонким длинным носиком. При надавливании графит впрыскивался в любые щели. Но у нас в продаже я такого не видел. Может, Полковник подскажет?

 

Не подскажу. Даже не сталкивался с сухой графитовой пудрой. Смазки с графиткой, да сколько угодно. Но не пудра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажу. Даже не сталкивался с сухой графитовой пудрой. Смазки с графиткой, да сколько угодно. Но не пудра.

Жаль... Мне её брат привёз из Германии в 1992 году. До чего же классная вещь... была. Здорово помогала - дунуть из носика в замочную скважину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, меня удивляет зацикливание на сухой графитной пыли, которую еще и неизвестно где искать надо. Не проще ли пойти по пути подбора современных смазок в аэрозолях?
Есть же силиконовые смазки, которые полезны для резиновых втулок, есть высокотекучие и густеющие не сразу, белые смазки (жидкий вазелин),есть... Да много чего есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, меня удивляет зацикливание на сухой гранитной пыли, которую еще и неизвестно где искать надо. Не проще ли пойти по пути подбора современных смазок в аэрозолях?
Есть же силиконовые смазки, которые полезны для резиновых втулок, есть высокотекучие и густеющие не сразу, белые смазки (жидкий вазелин),есть... Да много чего есть.

Да много есть, но оно только действует. А силикон солидол вазелин эта все жидкое вещество нанесешь на резину и ее выдовет а пудру если в руки возьмешь то надоест вымывать от ее и при желании ее можно найти надо по спрашивать на предприятиях они используют.
Не знаю как у вас у нас ведрами эту пудру используют и везет ее из Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бросьте, куда и как выдавит силиконовую смазку Вы мне не рассказывайте! Тончайший слой силиконового масла, который останется на поверхности выдавит в тысячи раз медленнее, чем Вашу графитную пыль.
Лишь бы подобрать силиконовую смазку, в которой силиконового масла побольше и которая как можно меньше сохнет со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, меня удивляет зацикливание на сухой гранитной пыли, которую еще и неизвестно где искать надо. Не проще ...

Я извиняюсь, а графит из ГРАНИТА делают?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а графит из ГРАНИТА делают?!!

 

У меня айпад, периодически заменяет слова, которые я набиваю. Если не услежу, то происходят казусы. Недавно казус и похлеще был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня айпад, периодически заменяет слова, которые я набиваю. Если не услежу, то происходят казусы. Недавно казус и похлеще был.

понял, та же фигня в HTC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бросьте, куда и как выдавит силиконовую смазку Вы мне не рассказывайте! Тончайший слой силиконового масла, который останется на поверхности выдавит в тысячи раз медленнее, чем Вашу графитную пыль.
Лишь бы подобрать силиконовую смазку, в которой силиконового масла побольше и которая как можно меньше сохнет со временем.

Ну силикон не пробовал а на графите знакомый ездит 3 года и с тех пор не разу не слышал скрип но для профилактики раз в год наносит на втулки.

 

Спрашивал его и про силикон сказал, что ему не помогло. Но согласен, что силикон разный может и какой поможет, но эта тяжело ищи то не знаю что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал его и про силикон сказал, что ему не помогло. Но согласен, что силикон разный может и какой поможет, но эта тяжело ищи то не знаю что.

 

Нуууу, это проще простого. Во первых, не путайте силикон и силиконовую смазку. Принципиально разные продукты!
Во вторых, силиконовых смазок море в магазинах и на рынке.
А в третьих, содержание в Силиконовой смазке силиконового масла вычисляется моментально. Берете с собой несколько листиков белоснежной бумаги. На рынке из выбраных образцов делаете пшик на бумагу. В том образце, в котором минимум силиконового масла, пятно пшика на бумагу, высохнет и не останется жирного пятна. А та где масла побольше, оставит на бумаге жирное пятно и оно не высохнет. Тест примитивнейший и весьма показательный. Сам так со своим поставщиком автохимии из США разбирался по качеству поставляемой мне смазки. Вот сейчас добился, что состав и продукт меняется. Не придется перед покупателями краснеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так со своим поставщиком автохимии из США разбирался по качеству поставляемой мне смазки. Вот сейчас добился, что состав и продукт меняется. Не придется перед покупателями краснеть.

 

Это ты про ABRO написал? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про ABRO написал? :hmmm:

 

Да. Про нее родимую. Сам же и новый состав тестировал в ноябре в США и сейчас в последней поездке. Скоро начнем поставлять новый продукт. Нового качества, другого оформления ( уже с полностью русскоязычной этикеткой). Долго я за этот продукт бился. Но, вода камень точит.
Проблема по старому продукту была такова, что все было завязано на американские стандарты и требования. Там силиконка не должна оставлять жирный след. Поверхность должна выглядеть полностью сухой, не жирной. А это достигается куда меньшим содержанием силиконового масла. А те же производства, которые используют такую смазку при работе с пресс формами, такое содержание категорически не устраивает. А эти производства, основные потребители Силиконовой смазки. Розница таких объемов не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте продолжим про графит.... Где теоретически можно приобрести графитовую пудру или смазку с графитом? Сегодня проехал по авто магазинам у себя в Смоленске - нигде нет. Кто может использовать графитовою пудру, к примеру, кроме производств, может художники? Или туже КПТ-8 где нарыть?????
Я бы сразу же попробовал применить и отписался по результату, чтобы можно было смело закрывать тему и получить еще один ценный опыт и действенный совет для тех, кому предстоит еще с этим столкнуться!
:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сухих, а густых графитовых смазок на рынке хоть отбавляй. На любой вкус. А вот сухих?
http://rahman-oils.ru/v3t5/suhaya_grafitovaya_smazka.html
Даже по ссылке, хоть и значится сухой смазкой, но у меня огромные сомнения. Это аэрозоль. Фирма Super-X достаточно известная.
В интернете много упоминаний сухих графитовых смазок. Но, в реале, конкретных продуктов я пока не нашел.
Только пока вот это, в Чип и Дип
http://www.chipdip.ru/product/graphit-33-200.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сухих, а густых графитовых смазок на рынке хоть отбавляй. На любой вкус. А вот сухих?
http://rahman-oils.ru/v3t5/suhaya_grafitovaya_smazka.html
Даже по ссылке, хоть и значится сухой смазкой, но у меня огромные сомнения. Это аэрозоль. Фирма Super-X достаточно известная.
В интернете много упоминаний сухих графитовых смазок. Но, в реале, конкретных продуктов я пока не нашел.
Только пока вот это, в Чип и Дип
http://www.chipdip.ru/product/graphit-33-200.aspx

Насколько я понимаю (как инженер-электрик по первой специальности), сухая (и не только) графитовая смазка используется в основном для создания электрического контакта перемещающихся элементов, на сайте Чип и Дип так и сказано - "Обеспечивает сухое электропроводное покрытие". Графитовой смазкой покрывали потенциометры (регуляторы громкости аналоговых радиоприемников), чтобы они не трещали. Чешуйки графита обеспечивают электрический контакт, а органическая основа (собственно смазка) нужна чтобы эти частицы графита не разлетелись.
Ранее использовалась для смазки выскоконагруженных тихоходных устройств - редукторов лебедок, тросов и, кажется, червячных передач.
Вспомнил книжку середины 80-х годов по ремонту/обслуживанию автомобилей. Там известный в то время автор отмечал, что в современных (на уровне середины 80-х) автомобилях графитовая смазка не используется, но нашел для нее весьма экзотическое применение - смазывать телескопическую антенну радиоприемника (Москичи, Волги), чтобы при вибрации не было треска в радиоприемнике - сегменты антенны "контачат" друг с другом. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обсуждение
http://2126.ru/forum/index.php?topic=38575.0
Понятно. Сам порошок, прошлый век либо узкоспециализированый, его хрен найдешь. А смазки, названые сухими графитовыми, да в магазинах есть. Но, ценники категорически не гуманные. Оно надо?
А так, сам порошок очень недорог. Вот
http://spb.pulscen.ru/products/poroshok_grafitovy_3089859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да жидкого графита на рынке хоть отбавляй, но вы не задавались вопросом, насколько знаю графит добывается отдельна и жидкое вещество отдельно в процессе все эта смешивается. Значит и где та оно должно использоваться отдельно. В магазине нашел графитовую смазку и там написана состав графитовая порошок, солидол и всякая химия.

 

ВЫВОД: желаю удачи найти эту неуловимую графитовую пудру или порошок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫВОД: желаю удачи найти эту неуловимую графитовую пудру или порошок.

 


Нуууу, я останусь при мнении, что поиск этого порошка, это срабатывание принципа "дурная голова ногам покоя не дает". И прекрасно поможет силиконовая смазка. Впрочем, я даже помню, что на форуме уже были отзывы, что в подобных случаях она прекрасно помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простые карандаши-внутри графит в чистом виде. взять сердцевину мягкого карандаша и на мелкую наждачку. получим порошок графитовый. его можно и ипользовать с таким же успехом как и пудру

только наждак тут нельзя использовать, лучше апильник или натфель. наждачка осыпаться может и все это в порошке будет.
мелкие тысячами эти карандаши уничтожали когда велики перебирали :whistle:
Нуууу, я останусь при мнении, что поиск этого порошка, это срабатывание принципа "дурная голова ногам покоя не дает". И прекрасно поможет силиконовая смазка. Впрочем, я даже помню, что на форуме уже были отзывы, что в подобных случаях она прекрасно помогла.

 

силикон хуже будет держаться, графитовую смаску соляркой не вымыть потом... а так она должна в магазинах продаваться, как так то всегда вроде продавалась.

Да жидкого графита на рынке хоть отбавляй, но вы не задавались вопросом, насколько знаю графит добывается отдельна и жидкое вещество отдельно в процессе все эта смешивается. Значит и где та оно должно использоваться отдельно. В магазине нашел графитовую смазку и там написана состав графитовая порошок, солидол и всякая химия.

 

ВЫВОД: желаю удачи найти эту неуловимую графитовую пудру или порошок.

 

есть порошок, я покупал в большой консервной банке, брал на рынке давно, я думаю есть мысл посмотреть там где дальнобои отавариваются!

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

силикон хуже будет держаться, графитовую смаску соляркой не вымыть потом... а так она должна в магазинах продаваться, как так то всегда вроде продавалась.

 


Есть много глобальных НО, по которым я могу возразить.
1. Вымывать силиконовую смазку там и нечему. Влагу и грязь она великолепно держит. Она для того и создана. Так как одной из важнейших рекомендаций по применению, поверхностная обработка резиновых изделий, для защиты тех от влаги, старения. Таких как тормозные шланги, сайленблоки... Тончайший слойсиликона покрывает поверхность резины и его потом фиг вымоешь. Соляра? Да если у Вас туда попадает чистая соляра, то у Вас все резинки машины, начнут трескаться и разрушаться очень быстро. Да вот только откуда там ей взяться?!
2. Не путайте обычную графитку и графитовый порошок.
3. Ну и самое главное. Автор рекомендует именно порошок. Так вот им, труднодоступные места, стыки и т.д. Смазать кууууууда сложнее, чем любым составом из аэрозоли, подаваемым под давлением, да еще и через трубочку.

 

Если честно, мне данный совет напомнил давние споры с ретроградами о том, что личинки замков надо размораживать в мороз тормозной жидкостью (которая всегда под рукой), а не специальными размораживателями замков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много глобальных НО, по которым я могу возразить.
1. Вымывать силиконовую смазку там и нечему. Влагу и грязь она великолепно держит. Она для того и создана. Так как одной из важнейших рекомендаций по применению, поверхностная обработка резиновых изделий, для защиты тех от влаги, старения. Таких как тормозные шланги, сайленблоки... Тончайший слойсиликона покрывает поверхность резины и его потом фиг вымоешь. Соляра? Да если у Вас туда попадает чистая соляра, то у Вас все резинки машины, начнут трескаться и разрушаться очень быстро. Да вот только откуда там ей взяться?!
2. Не путайте обычную графитку и графитовый порошок.
3. Ну и самое главное. Автор рекомендует именно порошок. Так вот им, труднодоступные места, стыки и т.д. Смазать кууууууда сложнее, чем любым составом из аэрозоли, подаваемым под давлением, да еще и через трубочку.

 

Если честно, мне данный совет напомнил давние споры с ретроградами о том, что личинки замков надо размораживать в мороз тормозной жидкостью (которая всегда под рукой), а не специальными размораживателями замков.


а я всегда думал что активатор проще на одну дверь поставить и вся проблема :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им, труднодоступные места, стыки и т.д. Смазать кууууууда сложнее, чем любым составом из аэрозоли, подаваемым под давлением, да еще и через трубочку.

Тонкий графитовый порошок ведёт себя как жидкость. Флакон с узким длинным носиком. Просто надавливаешь, и тонкая струйка графита проникает в любую щель, не хуже аэрозоля. Подозреваю, что можно оформить сухой графит и в виде аэрозоля. Просто порошок плюс газ под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что можно оформить сухой графит и в виде аэрозоля. Просто порошок плюс газ под давлением.

Возможно. А ты видел ту не гуманную цену для такого аэрозольного оформления? Если там по ссылке, которую я приводил для аэрозольного сухого графита, действительно порошковый графит, то ценник в 700 рублей абсолютно не гуманен. Я шесть-семь баллонов с силикононовой смазкой тогда смогу вылить на данные сочленения. А оно того стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cейчас вспомнил,что была у меня литровая банка этого порошка графитного.Откуда взялся,не помню.Надо поискать,что-то давно на глаза в гараже не попадался.

 

Я его в литол добавлял.Только чего этой смесью смазывал,не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. А ты видел ту не гуманную цену для такого аэрозольного оформления? Если там по ссылке, которую я приводил для аэрозольного сухого графита, действительно порошковый графит, то ценник в 700 рублей абсолютно не гуманен. Я шесть-семь баллонов с силикононовой смазкой тогда смогу вылить на данные сочленения. А оно того стоит?

Да я и не спрю, цена дурная. Но вешь - хорошая :victory: Может, потому и цена дурная? Кстати, её хватит очень надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же заскрипели втулки стаба на морозе.Не приятно.Чего-то как-то грустно.Ни на одной из прошлых машин такого "эффекта" не встречал.Даже в морозы под -30.
Люфта в них нет,есть смысл менять или они и новые будут скрипеть?

 

Менял уже три раза брал и орегинал и немецкие, как сказали разницы нет, скрепят еще сильнее.
Сам не знаю что ридумать собираюсь продовать машину а стаким скрипом выставить на продажу будет полная ж...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял уже три раза брал и орегинал и немецкие, как сказали разницы нет, скрепят еще сильнее.
Сам не знаю что ридумать собираюсь продовать машину а стаким скрипом выставить на продажу будет полная ж...................

ребят я под старые подложил пластинки из второпласта толщиной 4мм помогло скрип пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филиал клуба очумелые ручки. :lol:
Меня напрягал это скрип первую зиму, пока не разобрался, не нашел информацию на Меган-клубе. Сейчас даже не обращаю внимания, на эксплуатацию не влияет. Идет 5-я зима.
Скрип напоминает нам, что в морозы подвеску надо беречь и позволяет судить о степени "прогрева" элементов подвески.
Но если "жигулевский гаражный" синдром неистребим...тут уж ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филиал клуба очумелые ручки. :lol:
Меня напрягал это скрип первую зиму, пока не разобрался, не нашел информацию на Меган-клубе. Сейчас даже не обращаю внимания, на эксплуатацию не влияет. Идет 5-я зима.
Скрип напоминает нам, что в морозы подвеску надо беречь и позволяет судить о степени "прогрева" элементов подвески.
Но если "жигулевский гаражный" синдром неистребим...тут уж ничего не поделаешь.

тут дело в отношении к машине. если машина нужна только для перемещения из одной точки в другую, то да на многое можно не обращать внимания.
скрип напоминает только о двух вещах: у водителя нет возможности устранить скрип или ему все равно. а про "жигульный синдром" можно много чего сказать, но это вам наверняка не приятно будет услышать.
в мире ( спасибо интернету) оказывается много которые и понятия не имеют что такое жигули, но всеравно сами пытаются что то улучшить на их взгляд в авто Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филиал клуба очумелые ручки. :lol:
Меня напрягал это скрип первую зиму, пока не разобрался, не нашел информацию на Меган-клубе. Сейчас даже не обращаю внимания, на эксплуатацию не влияет. Идет 5-я зима.
Скрип напоминает нам, что в морозы подвеску надо беречь и позволяет судить о степени "прогрева" элементов подвески.
Но если "жигулевский гаражный" синдром неистребим...тут уж ничего не поделаешь.

А вы когда-нибудь с улицы слышали как оно СКРИПИТ как конная телега. Я вчера посмотрел без колеса, Не представляю, как там можно заложить какую то смазку. Буду пдрамник апускать. :D:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Западные регионы впервые узнали, что такое морозы? :P
У меня начинает скрипеть где-то в октябре и заканчивает в апреле. Но желания колхозить и влазить в созданную европейскими инженерами конструкцию не возникает. Мне кажется, они лучше меня знают свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ,нашёл я у себя эту пудру графитовую.На вид как-будто стружка,а пальцами начинаешь перетирать,ощущения масла появляется.

 

Надо будет заняться и смазать.

 

Готов поделиться сей пудрой,только как переправлять.

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня тоже скрипит. Seryi, когда смажете отпишитесь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрипит. Seryi, когда смажете отпишитесь о результатах.

2 месяца назад нанес графитку и в машине тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказал себе полиуретановые втулки стаба. Посмотримс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я вчера на сервисе поменял втулки стаилизатора по причине скрипа . Сегодня и новые зскрипели .Пипец какой-то ! Отдал за работу 30 $ и зачем ? Может туда ВэДэшки брызгнуть ?

Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера на сервисе поменял втулки стаилизатора по причине скнрипа . Сегодня и новые зскрипели .Пипец какой-то ! Отдал за работу 30 $ и зачем ? Может туда ВэДэшки брызгнуть ?

Да папандос 30 у.е. что та дорогавата ты поменял. :shok: У меня тоже скрипела особенно зимой помог только графит веше я писал. После того как нанес графит прошло уже 7 месяцев полет нормальный. :good:
А ВЭДЭ я тоже брызгал хватает не надолга. Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера на сервисе поменял втулки стаилизатора по причине скнрипа . Сегодня и новые зскрипели .Пипец какой-то ! Отдал за работу 30 $ и зачем ? Может туда ВэДэшки брызгнуть ?

Таже самая фигня. Втулки менял, брал SASIC, был скрип и до и после смены, сейчас исчез. Долго думал почему, спрашивал у знакомых автослесарей "должен стабилизатор во втулке вращатся", все в один голос "нет". Но подумав и раскинув мозгом, решил если бы он не должен вращаться во втулке, то втулку изготовили бы как сайлентблок. И еще одно знакомый брал полеуретановые там в комплекте смазка силиконовая идет. Так вот я и решил что если заскрипят задую в межность между втулкой и стабилизатором силикона. Как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да папандос 30 у.е. что та дорогавата ты поменял. :shok: У меня тоже скрипела особенно зимой помог только графит веше я писал. После того как нанес графит прошло уже 7 месяцев полет нормальный. :good:
А ВЭДЭ я тоже брызгал хватает не надолга.

Сама работа около 18$ .Просто ребята задержались , чтобы мою машину выпустить , на 4 часа , вот я им и добавил малость . :don-t_mention: Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Такая проблема на многих марках авто существует а не только на сенях.Спасибо

Ну успокоили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема на многих марках авто существует а не только на сенях.Спасибо

Блин, а я чёт и не замечал-скрипят или нет.В следующую поездку прислушаюсь :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Блин, а я чёт и не замечал-скрипят или нет.В следующую поездку прислушаюсь :hmmm:

Кода скрипят, прислушиваться не надо. Поймете даже по реакции окружающих пешеходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Апатитах ребята, занимающиеся ремонтом, нашли способ устранения скрипа втулок стабилизатора. Просто на сам стабилизатор одевается кусочек термоусадочной трубки подходящего диаметра на место установки втулки. И нагревается. Правда, надо полностью освобождать стабилизатор. Помогает радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я установил себе полтора года назад втулки от НИССАН НОУТ. Оказывается они с нашими совершенно одинаковые, только стоят 175 рублей против 850. Вот такие 54613-9U000 Прошли 35000. Не скрипят, не люфтят. Полет нормальный.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54613-9U000&caid=26

Изменено пользователем alleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alleon, меняли только втулки, кубики старые остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация