Пример HTML-страницы
nauum

Скрип передней подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

400 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

стабилизатор толще чем нужно.
стабилизатор 22мм. Мы искали с мастером, но даже на разных кодах везде было написано 21мм. поехал сам купил полиуритан и там тоже 21мм

Замерил сегодня штангелем свой стаб, он тоже 22 мм. Хотя у меня коротыш и европеец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил сегодня штангелем свой стаб, он тоже 22 мм. Хотя у меня коротыш и европеец.

бери ниссановские или рено с номером на конце 966
они 21мм для твоего стабилизатора
ну или полиуритан :don-t_mention: Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю BASHMIKа. Глупо утверждать о правильности выбора, проехав пару километров и уж тем более навязывать свою точку мнения по этому поводу.

я все таки думаю дело в старости резины. не кому не известно где и сколько пролежали втулки.
я вон ремень генератора в кунцево взял не оригинал но известной фирмы. а через год он рассыпался. прям куски стали отлетать.
Поменял на оригинал вроде все нормально пока.
вот почему все ниссановское дешевле для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня под машину, с целью посмотреть, как эти втулки менять. Как-то много там всего надо откручивать)))))) Теперь долго буду собираться с мыслями)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал ставить Sasic 2304016, ХЗ чё за фирма. Поставлю японские по цене не намного дороже, но всёж оригинал. Рено сильно дорого дерёт за свой оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня под машину, с целью посмотреть, как эти втулки менять. Как-то много там всего надо откручивать)))))) Теперь долго буду собираться с мыслями)))))

это так кажется! откручиваеш стойки стабилизатора от стоек заднюю опору двигателя и болтов шесть заднего подрамника и два рулевой рейки.. парнишка в сервисе за 5 мин все открутил. сзади подрамник можно будет оттянуть вниз. откручиваеш втулки и вынимаеш стабилизатор оккуратно на себя.
0_9096d_516de1b5_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня втулки на полиуритановые. Тишина!
0_90971_d24c43e7_XXL.jpg
0_9096d_516de1b5_XXL.jpg

Ну и заяц хваста, пройдёш 20т.км. а там посмотрим. У меня оригинал в 20т.км. проблем пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня полиуритановые, пробег на них к сороковнику приближается. пока все тихо

Изменено пользователем Птицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тут и так есть люди кто на полиуритане давно ездиет.
Спрашивал лично говорят не каких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал что полиуретан стаб стирает потихоньку, это так? Поэтому не стал брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал что полиуретан стаб стирает потихоньку, это так? Поэтому не стал брать

вы его в руках держали? полный абсурд.
Какраз резина сжирает, когда скрипит.
Полиуритан более мягкий и я бы сказал более скользкий от этогосила трения меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот немного информации

 

В отличие от резиновых, детали из полиуретана не подвержены старению, не «стекленеют», выдерживают резкие перепады температур (от -60 до +80 градусов), воздействие агрессивных сред, устойчивы к морской воде, соли, воздействию ультрафиолетовых лучей и озона.

 


Одна из фирм, производящих полиуретановые детали, провела простой тест, поместив стандартные резиновые детали и полиуретановые втулки в солярку. За семь дней резиновые детали разбухли почти в два раза, а полиуретановые втулки остались как новые.

 


Благодаря свойствам полиуретана после установки полиуретановых сайлентблоков и втулок подвеска автомобиля испытывает меньшие нагрузки, а ее геометрия остается в допустимых пределах даже в случае экстренных ситуаций. Полиуретановые детали, служащие своеобразными шарнирами подвески, смягчают неровности дороги и, оставаясь эластичными при любых условиях, уменьшают износ подвески. Автомобиль лучше управляется на неровной дороге, уверенно заходит в повороты и обеспечивает плавность хода на разбитых дорогах.

 


По сравнению с резиновыми деталями, срок службы деталей из полиуретана больше в 3-5 раз. Поэтому, несмотря на более высокую цену, полиуретановые детали окупают себя и, существенно увеличивая безопасность машины, повышают удовольствие от вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы переписать кусок чьей-то рекламы, много ума не надо.Ты , явно, фанат полиуретана! Вообще отзывы на разных форумах о полиуретане противоречивые, кто-то хвалит, некоторые плюются. Проверить можно только опытным путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы переписать кусок чьей-то рекламы, много ума не надо.Ты , явно, фанат полиуретана! Вообще отзывы на разных форумах о полиуретане противоречивые, кто-то хвалит, некоторые плюются. Проверить можно только опытным путём.

я даже не переписывал, а тупо скопировал с первого попавшегося сайта и вставил.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!!!
я вообще первый раз с полиуританом связался!
не кому не чего не навязываю! еще раз для не внимательных. ставьте от Ниссана.
мне важно, что сейчас тишина полная при переезде неровностей ни стука не скрипа, который достал. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проскальзования должны быть, потому что гладкой, окрашенной поверхности рычага стабилизатора зацепиться не за что. А обеспечить такой натяг резина и конструктив узла не может. Да и если рассматривать принцип работы стабилизатора в целом-работает он на скручивание в поворотах и синхронное перемещение относительно резинок, когда преодоливает. ну, например "лежачий полицейский"....

да нет именно не должно быть и окрашенная часть стаба должна зажиматься втулкой и никаких проворотов стаба во втулке недопускается принцип работы любова салентблока работа на сручивание самой резины вот именно так и должна работать пара стабилизатор втулка а вот когда стабилизатор начинает проворачиваться во втулке вот тогда и начинается процес её разрушения причём очень быстрый ,возьмите для примера любую резинку даже стирательную и попробуйте об неё чем то поелозить даже простой шариковой ручкой минуты 3 ,на ней останется след от этих действий вот тоже самое будет на втулке стаба и вскором времени стаб её проточит и появится стук , так что стаб во втулке должен сидеть намертво и никих проворачмваний не допускается а эти все вторпластовые и другие самопальные втулки полная шляпа , по поводу скрипа скрип всегда едёт только с левой стороны он вызыван буртиком на самом стабе (кто разбирал этот узел тот поймёт про что я )который хорошо виден на фотках вот он в морозы начинает кошмарно скрипеть потеплеет скрип исчезает и так каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет именно не должно быть и окрашенная часть стаба должна зажиматься втулкой и никаких проворотов стаба во втулке недопускается принцип работы любова салентблока работа на сручивание самой резины вот именно так и должна работать пара стабилизатор втулка а вот когда стабилизатор начинает проворачиваться во втулке вот тогда и начинается процес её разрушения причём очень быстрый ,возьмите для примера любую резинку даже стирательную и попробуйте об неё чем то поелозить даже простой шариковой ручкой минуты 3 ,на ней останется след от этих действий вот тоже самое будет на втулке стаба и вскором времени стаб её проточит и появится стук , так что стаб во втулке должен сидеть намертво и никих проворачмваний не допускается а эти все вторпластовые и другие самопальные втулки полная шляпа , по поводу скрипа скрип всегда едёт только с левой стороны он вызыван буртиком на самом стабе (кто разбирал этот узел тот поймёт про что я )который хорошо виден на фотках вот он в морозы начинает кошмарно скрипеть потеплеет скрип исчезает и так каждый год

вы с ума сошли! как такая втулка может удерживать такую нагрузку??
проворачивается только в путь . отсоедините стабилизатор от стоек и покачайте рукой ходит легко даже на новых втулках. даже говорить не очем!
ваш стабилизатор скрипит в мороз потому что втулкам пришел пи...ц
я когда снял там резина внутри втулок отслаивалась.
жалко фотку не сделал. когда теплело тоже скрип пропадал.
сейчас тишина такая, что даже не привычно. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы с ума сошли! как такая втулка может удерживать такую нагрузку??
проворачивается только в путь . отсоедините стабилизатор от стоек и покачайте рукой ходит легко даже на новых втулках. даже говорить не очем!
ваш стабилизатор скрипит в мороз потому что втулкам пришел пи...ц
я когда снял там резина внутри втулок отслаивалась.
жалко фотку не сделал. когда теплело тоже скрип пропадал.
сейчас тишина такая, что даже не привычно.

с ума сошли вы я ещё в 2010 году боролся с этим скрипом на новой машине и износ втулок тут не причём у всех флюенсов сразуже на морозе идёт скрип с левой стороны и именно изза своеобразного ограничителя на самом стабе который стоит только с лева , многие не выдерживали и спиливали его тогда звук пропадает на всегда ,,скрипит в мороз именно этот ограничивающий фланец который трётся об боковую часть втулки , потом уже все владельцы флюенсов поняли что ,,,холдно скрипит тепло тишина и все так ездят ,Это вашим втулкам пипец ,, тоже мастера мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы чего все новенькие, этот стаб расплосовали уже и в доль и поперек, а скрипят, да ограничительные шайбы, проложите между ними и резиной кольцо из фторопласта или оденьте термоусадку и ничего спиливать не надо, а то так и до аварии недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ума сошли вы я ещё в 2010 году боролся с этим скрипом на новой машине и износ втулок тут не причём у всех флюенсов сразуже на морозе идёт скрип с левой стороны и именно изза своеобразного ограничителя на самом стабе который стоит только с лева , многие не выдерживали и спиливали его тогда звук пропадает на всегда ,,скрипит в мороз именно этот ограничивающий фланец который трётся об боковую часть втулки , потом уже все владельцы флюенсов поняли что ,,,холдно скрипит тепло тишина и все так ездят ,Это вашим втулкам пипец ,, тоже мастера мне

не чего там сбоку не трет! я это все видел и держал в руках.
Стаб проворачивается во втулках и не вводите в заблуждение не кого.
Просто резина гавно на реновских втулках вот и все! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скрипят, да ограничительные шайбы

 

))) не шайбы,,,, а шайба ,,вот и прикол в том что с права её нет и какой смысл в этом так сказать ограничителя если в одну сторону он ограничивает якобы движение стаба хотя таую систему тока на рено вижу на других таких нету приколов так вот а вдругую сторону получается нет ограничителя поэтому спиливание эт нормальное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скрипят, да ограничительные шайбы

 

))) не шайбы,,,, а шайба ,,вот и прикол в том что с права её нет и какой смысл в этом так сказать ограничителя если в одну сторону он ограничивает якобы движение стаба хотя таую систему тока на рено вижу на других таких нету приколов так вот а вдругую сторону получается нет ограничителя поэтому спиливание эт нормальное явление


когда втулки сняли старые, то там не было не каких следов трения сбоку на втулке, а вот внутри обеих втулок резина начала крошится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня и с права скрипит, значит эта шайба ни при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что же все таки скрипит??? Стабилизатор или еще что :gathering: ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что же все таки скрипит??? Стабилизатор или еще что :gathering: ???

в субботу поменял втулки тишина полнейшая.
по ходу дела не только скипело но и шумно было при переезде неровностей.
Ща не нарадуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял на ниссановские - не скрипят. Тишины правда нет, еще много чего менять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых втулок хватает ровно до следующей зимы, ниссановские мягче родных вот и не скрипят, полиуретан точит стаб. Выбирайте каждый своё. я своё выбрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слово красивое, но не чего она не точит.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajer...journal/247669/
давайте я поездию, а там помотрим, что из этого получится.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слово красивое, но не чего она не точит.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajer...journal/247669/
давайте я поездию, а там помотрим, что из этого получится.

Может быть и нет сам не ставил, а вот на авто друга видал, фанат полиуретана, поменял на него все, после того как лопнул рычаг , разочаровался в нем (по моему сайленты с ним очень жесткие).
А зачем тогда в комплекте с полеуретановыми втулками идет пакетик силикона ????????????????
Ах да забыл я же поставил сайленты подрамника полиуретановые, пока все хорошо, вот там думаю ему самое место. ))))))))
Но спорить не буду, каждому своё, писал выше. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и нет сам не ставил, а вот на авто друга видал, фанат полиуретана, поменял на него все, после того как лопнул рычаг , разочаровался в нем (по моему сайленты с ним очень жесткие).
А зачем тогда в комплекте с полеуретановыми втулками идет пакетик силикона ????????????????
Ах да забыл я же поставил сайленты подрамника полиуретановые, пока все хорошо, вот там думаю ему самое место. ))))))))
Но спорить не буду, каждому своё, писал выше.

да я тоже много читал и понял, что вместо сайленблоков рычагов не хорошо, бывает выбивает! а вот в роли втулок стаба самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЧИТ НЕ ТОЧИТ :gathering: как депутаты в думе :D Присутствует трение и а при этом процесс износа неизбежен, а если еще с дорожной пылью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЧИТ НЕ ТОЧИТ :gathering: как депутаты в думе :D Присутствует трение и а при этом процесс износа неизбежен, а если еще с дорожной пылью....

посмотрим, как говорится время покажет.
я тут общался с одним товарищем с форума у него с осени стоят полиуритановые - очень доволен. говорит, что все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я буду вторым товарищем с форума,с которым ты общался и у которого с осени стоят :yahoo: и у которого все в норме

Изменено пользователем Птицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже вторую зиму стоят и все ок. ни скрипов, ни стуков. Да кстати третьим буду :drunk:

Изменено пользователем Vacheslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я первый с термоусадкой и старыми втулками. )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третьим буду :drunk:

 

Тогда я четвертым. Общий пробег на полиуретане 51 000 км, скрипа нет (недавно морозы были до -27). После пробега 30 000 км отсоединял стойки стабилизатора и проверял стабилизатор на прокручивание во втулках - было только закручивание с большим усилием, как на сайлент - блоках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так уже привык к скрипу, что сейчас еду и все время готовлюсь как оно сейчас страшно скрипнет на полицейском.
Последние время не реально громко скрипело:)

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так уже привык к скрипу, что сейчас еду и все время готовлюсь как оно сейчас страшно скрипнет на полицейском.
Последние время не реально громко скрипело:)

 

Тоже временно смирился,особенно после потепления.
Буду менять сам с приходом весны.
Самое интересное,что покупал машину в мороз -20.
Никаких симптомов не было.
Но после эксплуатации в России -заскрипели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет: при замене втулок стаба, передние колеса вывешивать нужно, или можно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет: при замене втулок стаба, передние колеса вывешивать нужно, или можно так?

нужно стойки стаба открутить от передних стоек. но можно и не делать если менять не снимая стаб - но очень неудобно.
открцутить открутите втулки, а вот потом назад... нужен помошник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей подешевле есть аналог для 54613-9U000 украинский полеуретан 2-01-970 D=21, заказал пощупать...
http://polyurethan.com.ua/Poliuretanovye-s...ski-201970.html
В Экзисте 150 руб. шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно стойки стаба открутить от передних стоек. но можно и не делать если менять не снимая стаб - но очень неудобно.
открцутить открутите втулки, а вот потом назад... нужен помошник.

Хорошо, поставлю вопрос по другому: если "кости" стаба будут откручены, нужно ли вывешивать колеса, чтоб поменять втулки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, поставлю вопрос по другому: если "кости" стаба будут откручены, нужно ли вывешивать колеса, чтоб поменять втулки?

нжно! рычаги к подрамнику, а его нужно вниз будет оттягиать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

зимой отъезжаю от дома есть недалеко одна яма и лежачий полицейский . Вот когда проезжаю их даже на малой скорости на холодной машине спереди и сзади что то пробивает с шорохом . потом по этим же местам на теплой прохожу с такой же скоростью этого ничего нет . В сервисе говорят это амортизаторы холодные им надо нагреться . Подозреваю что-то с ходовой , подскажите что это может быть и на что поменять , что бы не ждать когда нагреются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это рено привыкай....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в остальном ход мягкий , подвеска замечательная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болячка, втулки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой отъезжаю от дома есть недалеко одна яма и лежачий полицейский . Вот когда проезжаю их даже на малой скорости на холодной машине спереди и сзади что то пробивает с шорохом . потом по этим же местам на теплой прохожу с такой же скоростью этого ничего нет . В сервисе говорят это амортизаторы холодные им надо нагреться . Подозреваю что-то с ходовой , подскажите что это может быть и на что поменять , что бы не ждать когда нагреются .

 

Ставил оригиналы , зимой в -20С и ниже, есть очень лёгкий шур-шур при пробеге ~ 10000 км..
В целом успокоится и радоваться, с такими проблемами очень много иномарок сталкивается. Это скорее проблема мягкости подвески, так как у паркетников чаще проявляются стуки от поперечных тягов стабилизатора и при чём не слабые.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни. Подскажите у кого было такое , что при убитых втулках стаба, убивает и стойки.
Заебался я со своей подвеской. При проезде полицейского спрямка (обоими колесами) тишина, как только одним из колес первей, стук аж в ноги отдает. Стойки ставил новые при разбитых втулках. Может надо менять опять.
Проверять и отсоединять их буду весной. Нужна только статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни. Подскажите у кого было такое , что при убитых втулках стаба, убивает и стойки.
Замучился я со своей подвеской. При проезде полицейского спрямка (обоими колесами) тишина, как только одним из колес первей, стук аж в ноги отдает. Стойки ставил новые при разбитых втулках. Может надо менять опять.
Проверять и отсоединять их буду весной. Нужна только статистика

 

Попробуйте поменять поперечныё стабилизаторы, именно они начинают сильно стучать у паркетников, будто сейчас отвалится вся передняя подвеска.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация