Sign in to follow this  
ПавлентийR25

Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

441 posts in this topic

Recommended Posts

Под брендом Каяба - в поседние годы уж много гуана на рынке.
У самого Sachs super touring

я так понимаю сак и боге это одно и тоже нынче ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю сак и боге это одно и тоже нынче ))

Цитата:
Торговая марка SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING.
Имя компании SACHS известно с 1895 года, когда Ernst Sachs и Karl Fichtel образовали компанию "Fichtel & Sachs" по производству шариковых подшипников.
Под маркой SACHS выпускается следующая продукция :
• детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т.н. "корзина", выжимной подшипник),
• детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления),
• вискомуфты вентилятора системы охлаждения,
• амортизаторы.
Но бренды(и цены)- всё таки разные. Edited by gfgf-63

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю куда писать правильно поэтому пишу сюда, хлопцы, кто с украины хотел у себя заказать рем комплект для суппорта заднего DELPHI LX0019
однако облом заказ на 30 дней и через 20 сообщили мол извините нету не было не будет. глянул на вашем экзисте есть этот комплект 7 баксав стоит. кто нить его покупал там направляющие для суппортов есть? а то по фотке нифига непонятно, вижу только что в моем есть недостающие детали ))

Edited by KORZHIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю куда писать правильно поэтому пишу сюда, хлопцы, кто с украины хотел у себя заказать рем комплект для суппорта заднего DELPHI LX0019
однако облом заказ на 30 дней и через 20 сообщили мол извините нету не было не будет. глянул на вашем экзисте есть этот комплект 7 баксав стоит. кто нить его покупал там направляющие для суппортов есть? а то по фотке нифига непонятно, вижу только что в моем есть недостающие детали ))

Да выточи ты их и не морочь голову. Один хрен он будут с китайсского пластелина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да выточи ты их и не морочь голову. Один хрен он будут с китайсского пластелина

я думаю они и должны быть из мягкого металла чтобы они стачивались, а не суппорт, а когда цена вопроса 7 баксав плюс там пружинки для колодок

Share this post


Link to post
Share on other sites

**** заказал почти месяц назад монро рефлекс амортизаторы,типа у поставщика есть в наличии, щяс звонят и говорят мол поставщик отказался их присылать, **** это что сразу нельзя было сказать? негодую я .. совсем негодую...

 

челы скажите на всяк случай, как амортизаторы прокачивать и нафига это надо? что их на заводе не могут прокачать?

 


 

Правила форума:

 

5 На форуме запрещается.
...

5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.

 

Предупреждение тебе, очередное, за то же самое. В следующий раз - будет ещё и бан на несколько суток.
 

Edited by Лесник

Share this post


Link to post
Share on other sites

челы скажите на всяк случай, как амортизаторы прокачивать и нафига это надо? что их на заводе не могут прокачать?

Инструкции есть на сайтах Каябы, Монро, Фенокса,.....Здесь на сайте.
Потому, что транспортироваться аммики должны строго вертикально,
а кому это надо?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=808026 Edited by gfgf-63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкции есть на сайтах Каябы, Монро, Фенокса,.....Здесь на сайте.
Потому, что транспортироваться аммики должны строго вертикально,
а кому это надо?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=808026

а как узнать скольки трубный? взял я обычные оригинал монро, радует что там резинки в комплекте идут! да и сам амортизатор смотрится цивильно, это конечно не показатель качества, но все равно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

правила, правила, у человека горе, а он правила ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как узнать скольки трубный? взял я обычные оригинал монро, радует что там резинки в комплекте идут! да и сам амортизатор смотрится цивильно, это конечно не показатель качества, но все равно ))

Дайте номерок- посмотрим.
Рефлекс- «двухтрубник».
Еслм серия Original- маслянный, т.е. тоже двухтрубный. Edited by gfgf-63

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче появилась возможно поменять почти свеже купленные мартеры, результат такой... порадовало, что у них в комплекте идут все резинки, не радовало, что верхняя гайка без пластикового стопора, обычная, а нижняя, которая контрит амортизатор в сайлент блоке вообще отсутствовала, пришлось скрутить с меняемых газовых. по размеру и правда газовые для эспейса выше и шток сам и чашка, но не сильно примерно на 3 см. почитал рекомендации по прокачке иж прокачал так прокачал, пока чувак старые снимать, занимался естим мазохизмом, правда, хоть и на небольшом морозе, но шток двигался относительно легко и плавно, чего нельзя было сказать про газовые, чуть один раз сжал шток по приколу, наверное, изза их жесткости перед еще выше был... доволен как слон, калесы в арках с нормальным зазором, едет мягко, не то, что на газовых блиштайнах, се так я более склоняюсь к комфорту, а не к гоночным показателям )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, какая-то задница, решил поменять проводку частично в турбе, нашел у друга на разбор 2.2 вроде проводка под торпедой аналогичная, решил выдрать и тут засада... мне надо кусок от бардачка, до руля, как начал ковырять так и не понял, она что только вся полностью вынимается? и для этого надо снимать торпеду полностью? как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне надо кусок от бардачка, до руля, как начал ковырять так и не понял, она что только вся полностью вынимается? и для этого надо снимать торпеду полностью? как это сделать?

 

У меня шло одной связкой т.е. кусок от бордочка до руля был соединен в общий жгут и проводку можно вытянуть только сняв торпеду. Как снять торпеду уже писалось на форуме, поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня шло одной связкой т.е. кусок от бордочка до руля был соединен в общий жгут и проводку можно вытянуть только сняв торпеду. Как снять торпеду уже писалось на форуме, поищи.

нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...

 

Я когда-то и спрашивала, потом я где-то другим подсказывала.
Вот моя тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0
На вскидку помню - 2 болта под капотом по бокам, 2 в салоне - 1 в районе перчаточного ящика, ток сбоку и тут же у меня на пластмалосом пистоне держался, второй болт на противоположной стороне, все вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда-то и спрашивала, потом я где-то другим подсказывала.
Вот моя тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0
На вскидку помню - 2 болта под капотом по бокам, 2 в салоне - 1 в районе перчаточного ящика, ток сбоку и тут же у меня на пластмалосом пистоне держался, второй болт на противоположной стороне, все вроде...

спасибо, олька, да я тябе расцалую! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry786241
Целовать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

афигеть... Олькин вариант с откручиванием 4 саморезов я читал более оптимистично )))

Се ля ви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Се ля ви.

я сегодня у другана из машины, которая на разборку снимал торпеду, чтобы проводку выдрать, вобщем кое-что открутить удалось, остальное было с особой жестокостью разломано и выдрано с корнями ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня у другана из машины, которая на разборку снимал торпеду, чтобы проводку выдрать, вобщем кое-что открутить удалось, остальное было с особой жестокостью разломано и выдрано с корнями ))

 

:hmmm::blink: Вроде же торпеда снимается легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

:hmmm::blink: Вроде же торпеда снимается легко

+1, но по бокам могли быть заводские заклепки, может он их имеет в виду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, но по бокам могли быть заводские заклепки, может он их имеет в виду...

 

О да, и держат конкретно. Тогда не представляю как он их сломал. У меня три человека пытались тянуть и ничего... А когда нашла эти заклепки, то оказалось снимается все без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:hmmm::blink: Вроде же торпеда снимается легко

ну там, потом как выяснилось пару болтов не сразу выкрутили... вобщем не так уж и легко оно снимается, я вот обдумываю план установки, т.к. тут уже с помощью лома не получится )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин засада пипец... кароче снимал у себя торпеду, все бы ничего.. не вылазит зараза, ну я растроился.. сссиильно растроился и как.... потянул, кароче часть разломал, ну а как могло быть иначе, когда корж занимается ремонтом... оказывается руль надо обязательно снимать )) зато центральную консоль уже не обязательно снимать, там тоже усе захрустело. ну зато есть и положительный момент! вечер проведен не зря, я научился руль снимать по уму, до этого молотком выбивал и монтировкой! а оказывается все просто. 2 болта посередине выкручиваются и вкручиваются в соседние отверстия тем самым выпрессовывая руль! )) но дело не в этом, вопрос появился по крутелкам, которые направления обдува регулируют! эт шот страшное, я как разобрал даж не понял, что к чему...1) вобщем ползуток который скорость вентилятора, в самом низу давит на кнопку, к которой вакуумный шланг подсоединен и перекрывает его или наоборот открывает, эт зачем? с какой целью? а ползунок, который направления обдува через какуюто железяку в зависимости от положения на 2 вакуумнуе трубки влияние оказывает причем положения чисто в морду или чисто в ноги практически по вакууму не отличаются, что за космические технологии?? а ползунок который температура воздуха вообще ни с чем не связан только тросом к заслонкам! 2) к этим крутелкам разъем подходит с кучей проводов, это там внутри резисторы стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
1) вобщем ползуток который скорость вентилятора, в самом низу давит на кнопку, к которой вакуумный шланг подсоединен и перекрывает его или наоборот открывает, эт зачем? с какой целью? а ползунок, который направления обдува через какуюто железяку в зависимости от положения на 2 вакуумнуе трубки влияние оказывает причем положения чисто в морду или чисто в ноги практически по вакууму не отличаются, что за космические технологии?? а ползунок который температура воздуха вообще ни с чем не связан только тросом к заслонкам!
2) к этим крутелкам разъем подходит с кучей проводов, это там внутри резисторы стоят?

1. смотри эту тему, все расписано, что, где, зачем ;)
2. там не резисторы, там просто контактные пластины, при перемещении ползунка они замыкаются, каждый контакт = 1 провод печки (на печки, если ты видел 4 провода ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

KORZHIK
говорила купить нормальную машину, так нет типа мона дешево взять :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

KORZHIK
говорила купить нормальную машину, так нет типа мона дешево взять :renaultflag:

Олька, это к чему сейчас было к тому что я торпеду подразломал или научился руль снимать? ) в машине за 400 баксав это мягко говоря не жалко, а вот если бы она стоила 3 касаря, то са злости я бы еще и гараж разламал ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олька, это к чему сейчас было к тому что я торпеду подразломал или научился руль снимать? ) в машине за 400 баксав это мягко говоря не жалко, а вот если бы она стоила 3 касаря, то са злости я бы еще и гараж разламал ))))

Это к тому что так бы не гемороился. А я руль не снимала при снятии торпеды, я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к тому что так бы не гемороился. А я руль не снимала при снятии торпеды, я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола

этот чувак, кстати, у которого я турбу взял, продает вторую р25 2,9 за 3 касаря, но глядя как он все делал в турбе в плане ремонтов, замен и восстановлений хош не хош а не верится, что в той 2,9 все чики-пуки )))) но снаружи конечно выглядит конфеткой не считая, что фары обычные от двухлитровиков, бампер обычный и без противотуманок ) поэтому если уж и брать машину, чтобы на ней ездить, то не на цену смотреть, а по знакомым искать, чтобы видеть как ее эксплуатировали и что меняли. а этот деман за 400 мне для гонок надо, на один заезд его палюбэ хватит, когда сделаю )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот чувак, кстати, у которого я турбу взял, продает вторую р25 2,9 за 3 касаря, но глядя как он все делал в турбе в плане ремонтов, замен и восстановлений хош не хош а не верится, что в той 2,9 все чики-пуки )))) но снаружи конечно выглядит конфеткой не считая, что фары обычные от двухлитровиков, бампер обычный и без противотуманок ) поэтому если уж и брать машину, чтобы на ней ездить, то не на цену смотреть, а по знакомым искать, чтобы видеть как ее эксплуатировали и что меняли. а этот деман за 400 мне для гонок надо, на один заезд его палюбэ хватит, когда сделаю )))))

 

а не тяжелая она для гонок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола

поправлю немного, там 4-ре гайки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не тяжелая она для гонок?

там часть уже сгнило ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем в процессе разбора проводки возникли новые вопросы... где-то что-то подгоревшим было это ерунда, вроде как восстановил новую проводу ну и хотел было панель подсоединить и тут засада - нету одного разъема, причем и проводов оборванных нету такого цвета как на старой проводке, идет разъем в приборку(приборка явно старая первой фазы) ориентировочно для тахометра вот фото он самый ближний к дыре где должны быть крутелки регуляторы печки
aa7DVjE-lDo.jpg
еще фото с выдраным из старой проводки разъемом для него
WWQ1Tcj_w7A.jpg
как быть хлопцы? проводка от второй фазы от 2,2 двигателя там даж круиз контроль был и приборка была тож с борт компутером но немного не такая как эта.. сама приборка в отвратном состоянии дорожки явно поломаны, т.к. много чего проводами продублировано и много чего поотваливалось и непонятно откуда )

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил приборку от 2,9 второй фазы, думал переставить со старой тахометр с индикатором надува турбины, печальная новость, голова тахометра от приборки первой фазы на приборку второй фазы не станет, не взаимозаменяемы, также как и спидометр ( так что турба будет с обычной приборкой, шланг для индикации придется заглушить (

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

поздравляем, когда проставляться буш? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

Помнили, скучали, надеялись. Заходите почаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока своя на ремонте, колеса новые по правой стороне делаю и ищу нижний рычаг, прикупил себе еще одну Рено 25
Ufy11roXNxE.jpg
Эта машина полгода стояла без движения из-за стертых шлицов на триподе.
BuHkAfq9BjI.jpg
BNoHKXLuIS0.jpg
8A5OVMleY-Y.jpg
Найти годный трипод не удалось, решил своими силами. Сначала срезал сорванные шлицы
6fL2Hmgxjk0.jpg
На програмном станке электроэрозии вырезали в куске проката Ст45х новые шлицы. Если кому надо также, могу помочь
ejBZMmuTsTE.jpg
tjhGyicyRHc.jpg
Потом приварил на место аргоном
UTuI3grRSgY.jpg
Ну и, заодно, проварил штаны
hogULPMEscI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь они обе вместе
gjBkHRO_ASU.jpg
BhAyUTUXTuc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

поздравляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this