Пример HTML-страницы
Юрий_НСК

Продам, пригоню.

  • Ответить в эту тему

1 368 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Юрий, а Вы пригоняете машины с автоматами, какое у них стостояние, например Колеос дизельный или Лагуна3, GrandScenic3? Какие расценки на них?

Изменено пользователем АлександрK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя, друг мой, на эту машину цена была 570 000, когда евро был дешевле на 3 рубля. А полтос + 35 доставка в сумме 2 тысячи евро(это полностью за пригон) - всяк меньше, чем твой интерес в сотню без доставки. Если надо приведу пример из твоей темы.
Только не забудь, что администрация просила не выяснять отношения публично. Не хватало ещё из-за тебя в баню загреметь.

Ну а ты учёл человека, который там смотрит и его расходы? Потом паром, а ты наверно своим ходом едешь. И вот ещё беда,-наши декларанты берут(только не смейся) 17500!!!! за всё. Я надеюсь теперь ты меня понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а не подскажете, с Вашим знанием аукционов - за сколько примерно уйдёт данное авто? Хотя, судя по всему, чудес не бывает, и уйдёт оно с ценником под 10-ку.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самостоятельно можно посмотреть на машины, выставленные на аукцион (какие именно сайты можно глянуть)? Имеется ввиду без регистрации на нём

Alcopa-auction http://www.alcopa-auction.fr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ты учёл человека, который там смотрит и его расходы? Потом паром, а ты наверно своим ходом едешь. И вот ещё беда,-наши декларанты берут(только не смейся) 17500!!!! за всё. Я надеюсь теперь ты меня понимаешь?

Я же и говорю, что посмотреть ТАМ - дополнительные расходы. Поэтому я искал способы, чтобы избежать лишних затрат без ущерба для качества покупки. А паромом я не пользуюсь; или своим ходом (где на топливо, к примеру из Бельгии, выходит порядка 6-7 тысяч рублей + гостиница и прочее) или тралом, что дольше по времени, но оправдывает себя при вывозе машины из Испании или Италии, например. Ну а про декларантов удивил! За что 17500? Дим, я тебе не завидую. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а не подскажете, с Вашим знанием аукционов - за сколько примерно уйдёт данное авто? Хотя, судя по всему, чудес не бывает, и уйдёт оно с ценником под 10-ку.

Обычно ставки поднимаются медленно, но в самом конце, за пару минут до окончания аукциона, могут подняться на несколько тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а Вы пригоняете машины с автоматами, какое у них стостояние, например Колеос дизельный или Лагуна3, GrandScenic3? Какие расценки на них?

Вопрос довольно расплывчатый. Можно и с автоматом, Александр, машины свежие, своевременно обслуженные. Какая именно модель Вас интересует? Не вижу конкретной задачи. Не существует единой цены на все Колеосы или Лагуны. База обновляется несколько раз в день. Завтра может быть дешевле, а может дороже. Если Вы нашли что-то интересное, скиньте ссылку - озвучу цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аукционы не панацея. Если клиент пожелает, буду искать хоть у частника, или на мобиле.де.
Но и аукционы бывают разные. На некоторых скрыть какие-либо недостатки не получится, т.к. каждый автомобиль, попавший на аукцион( на настоящий должного уровня аукцион), оценивается независимыми профессиональными оценщиками от фирм, занимающимися оценкой стоимости автомобилей. И это фирмы достаточно высокого уровня, которые имеют весомое значение и репутацию в Европе(DEKRA, MACADAM, SGS). На аукционе автомобили представлены какие они есть, с фотографиями всех косяков, если таковые имеются. Указывается даже глубина протектора каждого колеса и уровень безина или дт в баке. Если нужно, можно посмотреть машину до начала аукциона, с прибором. Потом делать ставку, но это лишние затраты и, соответственно, цена на авто возрастает. Исходя из опыта, уже знаешь, какие оценщики 100% честны, а какие могут утаить нюансы. Зато машины не вылизаны до блеска, чтобы пустить пыль в глаза покупателю. И это не сказка, а авто-аукцион достойного уровня. Покупатель видит то, что он покупает.

 

А нельзя ли поинтересоваться, о каких аукционах идет речь?
То что мне приходилось видеть под песню "это с профессионального", "с закрытого", "для продавцов" аукциона имело довольно жалкий вид. Ну, возможно, на мой придирчивый взгляд.
Но из несколько машин, проданных после такого аукциона, в руки моих знакомых ВСЕ закончили свое существование в течение срока от 6 мес до 1,5 лет вследствие серьезных дефектов. Собственно, с этими дефектами уже и продавались.
Про DEKRA понятно, хотя чем они руководствуются в оценке авто, мне не совсем очевидно, но какова будет стоимость оценки, если рядовой TЬV стоит около 100 евро. Это для машины с владельцем, который её подготовил, чтобы не платить дважды, следит за ней и продавать не собирается. Процедура длится не более получаса. Сколько же стоит осмотр "темной лошадки"? А её же еще и описать надо "до глубины профиля запасного колеса". А время инспектора стоит дорого.
Про MACADAM не скажу ничего - это в Бельгии, французский, в отличие от уважаемого Юрия, не мой конек. Хотя, насколько я знаю, они, вроде, в дорожном покрытии специализируются.
А SGS - вообще швейцарцы. Я не слышал, чтобы из Швейцарии покупали машины. Интересный вопрос.
У меня создалось впечатление, что на таких аукционах продаются машины предприятий или конфискат, не попавший на аукцион полиции или таможни. Машины эти продают, скорее всего для проведения на них соответствующих контрольных и восстановительных работ для последующей продажи. Другое дело, что никто ни фига им не делает, кроме того же мытья и чистки.
К слову, наблюдал как-то такой аукцион по телевизору и не заметил, что там какие-то уж очень ломовые цены. Основной покупатель - африканцы, арабы и русские с поляками. Так же, к слову, так и не сказали, где и кто этот аукцион проводит.
Так что, если речь идет об этих аукционах, то не думаю, что там можно купить конфету.
С другой же стороны, любой нормальный, вменяемый человек вполне естественно пожелает за свой автомобиль возможно больше денег - ему же новую покупать.
Если человек имея приличный автомобиль работает и хочет поменять 2-х- - 5-тилетний автомобиль на новый, ему и в голову не придет искать каких-то мутных черных жучков с бегающими глазками, которые предлагают за его машину полцены. Он просто побрезгует иметь с ними дело. Он позвонит в нормальный немецкий автоцентр, желательно в фирменный и предложит им. Приедет (на дом и в удобное время) хорошо одетый администратор, посмотрит машину, расценит её вполне профессионально, потому что он тоже сертифицирован не хуже, а то и лучше инспекторов DEKRA. Тут же напишет расчет, какова будет предполагаемая цена, во что обойдется предпродажная подготовка, сколько они скинут на торговле и что остается бывшему владельцу.
Ну, а постулат насчет честности оценщиков, я бы оставил на совести Юрия.

 

И, все же, повторю вопрос, с которого начал: о каких аукционах речь?

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю, что посмотреть ТАМ - дополнительные расходы. Поэтому я искал способы, чтобы избежать лишних затрат без ущерба для качества покупки. А паромом я не пользуюсь; или своим ходом (где на топливо, к примеру из Бельгии, выходит порядка 6-7 тысяч рублей + гостиница и прочее) или тралом, что дольше по времени, но оправдывает себя при вывозе машины из Испании или Италии, например. Ну а про декларантов удивил! За что 17500? Дим, я тебе не завидую. :slap:

Вот так вот Юра 17500. Депозит 1000р, справка (Абсолют) 600 р и декларантские плюс свх плюс таможне за оформление 16000. Я тебе больше скажу, мы за грузовой микроб платим 40000 сверху. Это я не шучу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасное отношение прошлых собственников к своим железным лошадкам

 

видел несколько реальных сервисных книжек. Максимум 1-2 печати о ТО....при пробеге не меньше сотни...КМК к новым авто в РФ отношение куда скурпулезнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли поинтересоваться, о каких аукционах идет речь?

 


И, все же, повторю вопрос, с которого начал: о каких аукционах речь?


Уважаемый kantata! Если Вы такой специалист по покупке автомобиля в Европе, зачем же спрашивать у меня, простого смертного, где можно купить с аукциона нормальный автомобиль, или Вы не знаете про крупнейшие аукционы, где на продажу выставлены лизинговые машины со всей Европы. В таком случае, я вправе считать, что под видом суровой критики, с совершенно необоснованными доводами, Вы пытаетесь выведать то, чего я добивался сам и параллельно так ненавязчиво предлагаете свои услуги. Зачем нести всякий бред про конфискат, какие аукционы полиции?!
Я смотрю, что Вы абсолютно не владеете ситуацией, касаемо оценочных фирм! О каком дорожном покрытии идёт речь :D ?
И фирма по оценке авто SGS их НЕ ПОКУПАЕТ, а ОЦЕНИВАЕТ.
Я понятия не имею, что Вы там могли увидеть по телевизору. Не следует вводить народ в заблуждение своими догадками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел несколько реальных сервисных книжек. Максимум 1-2 печати о ТО....при пробеге не меньше сотни...КМК к новым авто в РФ отношение куда скурпулезнее...

Можно купить новое авто в РФ и ездить на ТО "ставить печати", тысяч за 12 менять масло с фильтрами у ОД и потом трясти этой книжкой с печатями при продаже. Некоторые хозяева может и относятся бережнее, чтобы меньше потерять в стоимости, а другие не заморачиваются. Но согласитесь, как ни старайся, все наши ямы и ухабы не объедешь, да и заправиться неудачно риск есть всегда. Все-таки качеств дорог, топлива и другие показатели дают о себе знать. Я считаю, не стоит приравнивать наши 100 000 пробега к европейским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, не стоит приравнивать наши 100 000 пробега к европейским.

 

Все ж проблемы с вкладышами были у европейских дизелей Рено и именно из-за европейского интервала ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ж проблемы с вкладышами были у европейских дизелей Рено и именно из-за европейского интервала ТО...

А вот что бы Вам такая машина не попалась, мы и работаем.Опыт не пропьёшь, а убитую телегу нам тащить не выгодно, так как, потом пойдёт не хорошая молва, а мы дорожим клиентами. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ж проблемы с вкладышами были у европейских дизелей Рено и именно из-за европейского интервала ТО...

Ну, если уж есть такая проблема, почему бы не поменять вкладыши для подстраховки после покупки, приурочив к замене масла и ремня ГРМ. В финансовом плане это недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если уж есть такая проблема, почему бы не поменять вкладыши для подстраховки после покупки, приурочив к замене масла и ремня ГРМ. В финансовом плане это недорого.

И считай новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И считай новый движок.

 

А потом попадать на всевозможные блоки, которые заменяют по гарантии даже после срока истечения оной тем, кто ездил на ТО...

 

Поймите, я не против приганных машин (у самого вторая такая). Просто есть 2 разных рынка и это хорошо. В каждом из них свои плюсы и минусы...Но про бабушек которые ездят за покупками и скурпулезно проходят обслуживание-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом попадать на всевозможные блоки, которые заменяют по гарантии даже после срока истечения оной тем, кто ездил на ТО...

 

Поймите, я не против приганных машин (у самого вторая такая). Просто есть 2 разных рынка и это хорошо. В каждом из них свои плюсы и минусы...Но про бабушек которые ездят за покупками и скурпулезно проходят обслуживание-


А кто говорит про бабушек? По моему здесь детей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот Юра 17500. Депозит 1000р, справка (Абсолют) 600 р и декларантские плюс свх плюс таможне за оформление 16000. Я тебе больше скажу, мы за грузовой микроб платим 40000 сверху. Это я не шучу!

Тема сверх интересно развивается. Даже Диморисс секреты свои начал открывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема сверх интересно развивается. Даже Диморисс секреты свои начал открывать. :)

Да нодо было конечно раньше рассказать. Если бы я знал, что такая хрень с платежами только у нас в Питере. Ведь в той же столице всё оформление около 6000рублеё стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорит про бабушек? По моему здесь детей нет.

 

Дак вы и говорите, что немцы аккуратно следят за машинами и за регулярным прохождением обслуживания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, поздравляю всех с Днём России !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нодо было конечно раньше рассказать. Если бы я знал, что такая хрень с платежами только у нас в Питере. Ведь в той же столице всё оформление около 6000рублеё стоит.

Ну не совсем так.Декларанты-6900+1000(там)+300(номер движка)=8200 было в начале года...может и подорожало сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ж проблемы с вкладышами были у европейских дизелей Рено и именно из-за европейского интервала ТО...

Хотелось бы уточнить ...не европейского а французского интервала- 30000км, в Германии и Голландии так дизеля Рено не "насиловали"-там интервал-20000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить ...не европейского а французского интервала- 30000км, в Германии и Голландии так дизеля Рено не "насиловали"-там интервал-20000км.

 

Мне на дизель 1,9 установили следующее ТО на 30 тыс. Хотели залить минеральный ELF, но я привез синтетический Valvoline MaxLife. Покривились, но залили. Двигатель работает без сбоев, масло не ест. По крайней мере видимо. Пробег около 150. Следующую замену буду делать после 20 тыс. Уже писал, что про износ и замену вкладышей даже не слышал. Откуда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый kantata! Если Вы такой специалист по покупке автомобиля в Европе, зачем же спрашивать у меня, простого смертного, где можно купить с аукциона нормальный автомобиль, или Вы не знаете про крупнейшие аукционы, где на продажу выставлены лизинговые машины со всей Европы. В таком случае, я вправе считать, что под видом суровой критики, с совершенно необоснованными доводами, Вы пытаетесь выведать то, чего я добивался сам и параллельно так ненавязчиво предлагаете свои услуги. Зачем нести всякий бред про конфискат, какие аукционы полиции?!
Я смотрю, что Вы абсолютно не владеете ситуацией, касаемо оценочных фирм! О каком дорожном покрытии идёт речь :D ?
И фирма по оценке авто SGS их НЕ ПОКУПАЕТ, а ОЦЕНИВАЕТ.
Я понятия не имею, что Вы там могли увидеть по телевизору. Не следует вводить народ в заблуждение своими догадками.

 

Юрий, я Вас поздравляю, Ваш ответ - просто блестящий учебный образец по контрпропаганде и дезинформации.
Я уже неоднократно отмечал, что форум существует, для обмена мнениями, опытом, расширения кругозора и взаимопомощи участников.
Я, хоть это сложно представить, но, все же - попробуйте - такой же простой смертный, как и Вы и, надеюсь, другие участники форума Renault.
В рамках форума я также интересуюсь расширением своего кругозора и обменом опытом. К слову, не вижу в этом ничего ненормального и тем более преступного. Если Вы иного мнения, то Вам следует опубликовать, как условие посещения открытой Вами темы - ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!
Я также не вижу ничего аморального в том, что стремлюсь узнать больше о иных торговых площадках, методиках, предпочтениях. Всего не знает никто. Как я вижу, даже такой несомненный профи, как Вы.
Если Вы, под "крупнейшим аукционом, где на продажу выставлены лизинговые машины со всей Европы" подразумеваете Autorola и партнерские с ним, то это, конечно же не секрет.
Я действительно, как Вы выразились, пытаюсь ВЫВЕДАТЬ у Вас то, что Вам уже известно и чему я могу и хочу у Вас научиться (кроме хамства, конечно).
Не думаю, что кто-либо из читателей Вашей темы хотят чего-то иного, кроме как ВЫВЕДАТЬ у Вас что-либо, что может быть им полезным, чтобы сэкономить деньги нервы и время.
Также я не думаю, Юрий, что Вам подходит менторский тон и поучительные нотации с такими словами, как "бред", т.к. Вы, оказывается, тоже не все еще знает об аукционах, равно как и о тактике торговли на них.
И не только об аукционах. Аргументируя российскому читателю такими аббревиатурами, как DEKRA, MACADAM и пр. хоть поинтересуйтесь, что это такое и чем они занимаются.
И нет причин так ревниво относиться к своему авторитету, если он не дутый. На него и так никто не посягает.

 

На вопрос Вы так и не ответили, о каких аукционах Вы ведете речь?

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, я Вас поздравляю, Ваш ответ - просто блестящий учебный образец по контрпропаганде и дезинформации.
Я уже неоднократно отмечал, что форум существует, для обмена мнениями, опытом, расширения кругозора и взаимопомощи участников.
Я, хоть это сложно представить, но, все же - попробуйте - такой же простой смертный, как и Вы и, надеюсь, другие участники форума Renault.
В рамках форума я также интересуюсь расширением своего кругозора и обменом опытом. К слову, не вижу в этом ничего ненормального и тем более преступного. Если Вы иного мнения, то Вам следует опубликовать, как условие посещения открытой Вами темы - ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!
Я также не вижу ничего аморального в том, что стремлюсь узнать больше о иных торговых площадках, методиках, предпочтениях. Всего не знает никто. Как я вижу, даже такой несомненный профи, как Вы.
Если Вы, под "крупнейшим аукционом, где на продажу выставлены лизинговые машины со всей Европы" подразумеваете Autorola и партнерские с ним, то это, конечно же не секрет.
Я действительно, как Вы выразились, пытаюсь ВЫВЕДАТЬ у Вас то, что Вам уже известно и чему я могу и хочу у Вас научиться (кроме хамства, конечно).
Не думаю, что кто-либо из читателей Вашей темы хотят чего-то иного, кроме как ВЫВЕДАТЬ у Вас что-либо, что может быть им полезным, чтобы сэкономить деньги нервы и время.
Также я не думаю, Юрий, что Вам подходит менторский тон и поучительные нотации с такими словами, как "бред", т.к. Вы, оказывается, тоже не все еще знает об аукционах, равно как и о тактике торговли на них.
И не только об аукционах. Аргументируя российскому читателю такими аббревиатурами, как DEKRA, MACADAM и пр. хоть поинтересуйтесь, что это такое и чем они занимаются.
И нет причин так ревниво относиться к своему авторитету, если он не дутый. На него и так никто не посягает.

 

На вопрос Вы так и не ответили, о каких аукционах Вы ведете речь?


Вам бы многоуважаемый Кantata в депутаты пойти. Много слов и ни какого дела. Продолжайте в том же направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы многоуважаемый Кantata в депутаты пойти. Много слов и ни какого дела. Продолжайте в том же направлении.

 

А таки все по делу было написано!
А Вы продолжаете задираться и мне это начинает резко надоедать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно отмечал, что форум существует, для обмена мнениями, опытом, расширения кругозора и взаимопомощи участников.
В рамках форума я также интересуюсь расширением своего кругозора и обменом опытом. Я также не вижу ничего аморального в том, что стремлюсь узнать больше о иных торговых площадках, методиках, предпочтениях. Я действительно, как Вы выразились, пытаюсь ВЫВЕДАТЬ у Вас то, что Вам уже известно и чему я могу и хочу у Вас научиться (кроме хамства, конечно). И не только об аукционах.
На вопрос Вы так и не ответили, о каких аукционах Вы ведете речь?

Вы не с того начали, kantata. Я всегда готов поделиться информацией с посетителями форума. Но Ваши высказывания по поводу аукционов довольно агрессивны и я не могу на это не реагировать. В рамках самозащиты, конечно.
Я отзывчивый человек. Но каким образом Вы хотите у меня чему-то научиться, направо и налево критикуя аукционы и мою деятельность в том числе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не с того начали, kantata. Я всегда готов поделиться информацией с посетителями форума. Но Ваши высказывания по поводу аукционов довольно агрессивны и я не могу на это не реагировать. В рамках самозащиты, конечно.
Я отзывчивый человек. Но каким образом Вы хотите у меня чему-то научиться, направо и налево критикуя аукционы и мою деятельность в том числе?..

 

Спасибо за деэскалацию конфликта.
Я не критикую аукционы. Сам в них с удовольствием участвую. В любом способе коммерческой покупки есть свои прелести и драйв. Я уже писал, что на всех площадках можно использовать какие-то рычаги, повышающие надежность покупки. И на аукционе в том числе. И меньше всего хотел повредить Вашей деятельности. Я считаю, что Вы действуете вполне профессионально. Собственно, не об этом речь.
Меня заинтересовала Ваша фраза о закрытых аукционах. Честно говоря, я в них до сих пор не верю ибо наличие закрытых аукционов для единичных изделий просто нелогично и невыгодно самой площадке. Но периодически такие разговоры возникают. И мне хотелось бы узнать о них побольше.
До сих пор мне приходилось сталкиваться только со случаями, когда знакомые ремонтники с загадочным видом предлагали возможность приобрести машину на аукционе, куда простым смертным вход заказан. Правда сами они привозили оттуда лом, который после восстановления (у ребят золотые руки) уезжал в Москву и Прибалтику.
Другой знакомый с рассказами об этих волшебных аукционах распространил (опять же в знакомом окружении) 5 или шесть таких автомобилей. Я повторюсь, но все они трагически умерли в достаточно короткий период времени. Трагически для новых владельцев. Ибо капиталку двигателя с расточкой цилиндров и заменой поршневой здесь никто не делает.
Так вот, это действительно закрытые аукционы, или это Ваш коммерческий ход? И где они такие водятся.
Как жест доброй воли сливаю Вам адреса полицейских и таможенных аукционов.
http://www.auktion-24.net/
http://www.zoll-auktion.de/auktion/
auktionen.info-dienst.net (показывает глюк, может позже заработает)
Если Вам интересно, могу добавить. Есть еще городские аукционы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не критикую аукционы. Сам в них с удовольствием участвую.

 

......................................

 

Меня заинтересовала Ваша фраза о закрытых аукционах. Честно говоря, я в них до сих пор не верю ибо наличие закрытых аукционов для единичных изделий просто нелогично и невыгодно самой площадке. Но периодически такие разговоры возникают. И мне хотелось бы узнать о них побольше.

 

С тем же успехом можно не верить в интернет, электричество и мобильную связь..

 

Последние года 3-4 подавляющее большинство машин на нашем рынке, привезённых из ЕС, как раз с этих т.н. "закрытых" аукционов. И если первое время они массово заполняли первые строки на mobile.de, то сейчас они туда просто не успевают попадать, продаваясь по телефону среди своих хэндлеров, либо покупаясь непосредственно из РФ профессионалами..Поэтому и создаётся впечатление, что mobile.de опустел..Машин-то меньше не стало, просто каналы отлажены и минуют лишние звенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на какую-то сказку. "Поле чудес" - не меньше. Если честно, то с трудом верится в "чудесные" аукционы, где продают хорошие машины за дёшего. Ну сами подумайте - а в чём тогда смысл и зачем туда обращаться человеку, желающему продать своё авто? На mobail.de продавец, по крайней мере, знает предварительно, сколько он сможет выручить за своё авто, а аукцион - есть аукцион. Стоимость можно узнать только после его окончания. Не понимаю, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на какую-то сказку. "Поле чудес" - не меньше. Если честно, то с трудом верится в "чудесные" аукционы, где продают хорошие машины за дёшего. Ну сами подумайте - а в чём тогда смысл и зачем туда обращаться человеку, желающему продать своё авто? На mobail.de продавец, по крайней мере, знает предварительно, сколько он сможет выручить за своё авто, а аукцион - есть аукцион. Стоимость можно узнать только после его окончания. Не понимаю, честно.

Везде свои тонкости.Вам не надо голову ломать. Вы заказываете, Вам пригоняют.Я вообще считаю, что парни слишком разговорились.И от этого у Вас возникает масса вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно не верить в интернет, электричество и мобильную связь..

 

Последние года 3-4 подавляющее большинство машин на нашем рынке, привезённых из ЕС, как раз с этих т.н. "закрытых" аукционов. И если первое время они массово заполняли первые строки на mobile.de, то сейчас они туда просто не успевают попадать, продаваясь по телефону среди своих хэндлеров, либо покупаясь непосредственно из РФ профессионалами..Поэтому и создаётся впечатление, что mobile.de опустел..Машин-то меньше не стало, просто каналы отлажены и минуют лишние звенья.


Это я и пытаюсь донести до пользователей форума, кому интересно. Меньше лишних звеньев, т.е. посредников, - дешевле товар без ущерба качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на какую-то сказку. "Поле чудес" - не меньше. Если честно, то с трудом верится в "чудесные" аукционы, где продают хорошие машины за дёшего. Ну сами подумайте - а в чём тогда смысл и зачем туда обращаться человеку, желающему продать своё авто? На mobail.de продавец, по крайней мере, знает предварительно, сколько он сможет выручить за своё авто, а аукцион - есть аукцион. Стоимость можно узнать только после его окончания. Не понимаю, честно.

 

там не продают частники отдельные машины, а продают крупные фирмы машины своих сотрудников и лизинговые конторы..сотнями, тысячами штук в неделю. Это конвейр..оптовая торговля в чём-то. Они часть работы отдают покупателям-профессионалам, поэтому и цены у них низкие.
Тем паче большинство аукционов ещё рассматривают макс. ставку и могут как принять её, так и отказать. Это вам не ебэй..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде свои тонкости.Вам не надо голову ломать. Вы заказываете, Вам пригоняют.Я вообще считаю, что парни слишком разговорились.И от этого у Вас возникает масса вопросов.

Да мне как раз и надо голову ломать, ведь эксплуатировать и ремонтировать его придётся мне и за свой счёт, поэтому не лишним будет знать, как можно купить хорошую машину за дёшего, тем более у практичных европейцев? В противном случае сэкономив сейчас, впоследствии можно хорошо раскошелиться на ремонт. То то я смотрю, много таких - которые голову не особо ломают, и как результат, откатавшись 10-20 тыс.км. капиталят движки. Да, я не спорю, меньше знаешь - крепче спишь, но получается, что это спокойствие и незнание дорого обходится впоследствии. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я и пытаюсь донести до пользователей форума, кому интересно. Меньше лишних звеньев, т.е. посредников, - дешевле товар без ущерба качеству.

 

Я следил за Вашей веткой и могу только Вас всем рекомендовать..очень всё грамотно и достоверно излагаете.

 

Только особенно не обольщайтесь. Тут всё из Вас выведают, разузнают..а потом и Вы станете лишним звеном :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не продают частники отдельные машины, а продают крупные фирмы машины своих сотрудников и лизинговые конторы..сотнями, тысячами штук в неделю. Это конвейр..оптовая торговля в чём-то. Они часть работы отдают покупателям-профессионалам, поэтому и цены у них низкие.
Тем паче большинство аукционов ещё рассматривают макс. ставку и могут как принять её, так и отказать. Это вам не ебэй..

Верно, только у крупных фирм машины тоже лизинговые.
Это действительно можно назвать оптом, так как ради одной покупки туда не допустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут вроде собрались разбирающиеся в данном вопросе люди и все прекрасно понимают, что у 90% машин, выставленных на авто.ру/авито скрученные в 2-3 раза пробеги, многие и об этом не знают и если честно, я им совсем не завидую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут всё из Вас выведают, разузнают..а потом и Вы станете лишним звеном )

Ну это явно не мой случай, данный бизнес явно не для меня. А вот расширить свой кругозор, чтобы из множества предложений выбрать оптимальное - это да. Кроме всего прочего, чем более подробно Юрий выскажет свои доводы в пользу данного вида покупки, тем, возможно, больше будет к нему доверие потенциальных покупателей. По крайней мере я люблю, когда всё прозрачно и я твёрдо уверен, что мой выбор оправдан и обоснован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут вроде собрались разбирающиеся в данном вопросе люди и все прекрасно понимают, что у 90% машин, выставленных на авто.ру/авито скрученные в 2-3 раза пробеги, многие и об этом не знают и если честно, я им совсем не завидую.

Вы покупатели сами виноваты. Вы ведь не купите машину с пробегом в150ткм. Вам ведь новую подавай да и ещё за даром.Извините, но реальность такова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, именно поэтому, когда я написал 3-м продавцам письма, с просьбой выслать мне VIN по продаваемым авто, ответил только один. :( Видать оставшиеся не заинтересованы в продаже машин. :P А вы чего хотели - естественно любому покупателю хочется всё и сразу и если честно, я бы тоже побоялся брать машину с пробегом под 200 тыс. И давайте не будем себя обманывать - пробеги перегонщики крутят не для покупателей, а что бы больше накинуть на продаваемое авто своего "интереса". Все мы(люди) одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы чего хотели - естественно любому покупателю хочется всё и сразу и если честно, я бы тоже побоялся брать машину с пробегом под 200 тыс. И давайте не будем себя обманывать - пробеги перегонщики крутят не для покупателей, а что бы больше накинуть на продаваемое авто своего "интереса". Все мы(люди) одинаковы.

 

Тут позволю себе не согласиться. Спрос рождает предложение. По авто с большими пробегами тупо не звонят. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы неплохо, если бы Юрий скинул здесь несколько предложений, за которыми он следил. Не обязательно прямую ссылку (дабы не палить контору), а описание машины (несколько фото, комплектация, пробег) и цену, за которую данная машина ушла. С мобайл.де мне всё более-менее понятно - все интересующие меня предложения я могу посмотреть самостоятельно, а вот что касается аукционов, тем более "закрытых", тут я думаю без Вас посмотреть никак не смогу, да и ориентироваться в них довольно сложно и нужно ждать окончания аукциона, чтобы узнать цену (которая мне ни о чём не скажет, поскольку специфики данного вида продаж я не знаю). Интересует Сценик/Гранд Сценик(пока ещё не определился для себя, нужны ли мне 7 мест?) 2010 г.в. с пробегом под 70 тыс., с климатом... короче что-то в подобном духе). За сколько можно надеяться взять подобный пепелац с аукциона?

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут позволю себе не согласиться. Спрос рождает предложение. По авто с большими пробегами тупо не звонят. Вообще.

Правильно, потому что 99% пригнанных машин скручивается, соответственно подумают, что и большой пробег надо на 2 умножить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, именно поэтому, когда я написал 3-м продавцам письма, с просьбой выслать мне VIN по продаваемым авто, ответил только один. :( Видать оставшиеся не заинтересованы в продаже машин. :P А вы чего хотели - естественно любому покупателю хочется всё и сразу и если честно, я бы тоже побоялся брать машину с пробегом под 200 тыс. И давайте не будем себя обманывать - пробеги перегонщики крутят не для покупателей, а что бы больше накинуть на продаваемое авто своего "интереса". Все мы(люди) одинаковы.

Не ровняйте по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой неделе хотел купить полный Эспас 2009г на аукционе чисто из спортивного интереса с ЧЕСТНЫМ пробегом 32т.км (там не крутят)..По сути это новая машина..
Давал ставки, пока себестоимость в пересчёте не перевалила за 750тыс..потом просто наблюдал. В результате если бы по любому решил её купить, себестоимость была бы больше 900тыс.
На авто.ру её было бы смешно выставлять. Вот хоть один человек на форуме готов был бы купить за 1 млн. Эспас 2009 года с гарантированно мизерным пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, именно поэтому, когда я написал 3-м продавцам письма, с просьбой выслать мне VIN по продаваемым авто, ответил только один. :( Видать оставшиеся не заинтересованы в продаже машин. :P А вы чего хотели - естественно любому покупателю хочется всё и сразу и если честно, я бы тоже побоялся брать машину с пробегом под 200 тыс. И давайте не будем себя обманывать - пробеги перегонщики крутят не для покупателей, а что бы больше накинуть на продаваемое авто своего "интереса". Все мы(люди) одинаковы.

Представьте картину - на авто.ру, допустим две машины, одна с пробегом 50 000, другая 150 000 по одинаковой цене, к примеру 500 000р. Вам какая интересней? Так вот, куплены они были в Европе тоже по одинаковой цене. Я не говорю, что у первой пробег скручен, может быть просто на сайте так поставлен (чтобы не выделяться).
А если пригнать машину с оригинальным пробегом 50 000, то рядом с первой она будет смешно смотреться, так как цена будет уже тысяч 570 и кто поверит в её реальный пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы покупатели сами виноваты

:good: Хорошо сказано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ровняйте по себе.

А я по себе и не ровняю. Пробеги-то не я скручиваю, но стем, что на авто.ру пробег скручен у 90% авто по моему все согласились. Выводы, думаю, сделаете сами.
цена будет уже тысяч 570 и кто поверит в её реальный пробег.

если в объявлении будет указан VIN, по которому официалы подтвердят пробег, то почему кто-то не должен верить? Заметьте, завсегдатаи этого форума при размещении объявлений тут указывают VIN и реальный пробег. У Вас есть повод им не верить - у меня нет и к тому же при наличии желания по VINу можно перепроверить, если есть сомнения.
Юрий, я так и не услышал ответа на свою просьбу
что касается аукционов, тем более "закрытых", тут я думаю без Вас посмотреть никак не смогу, да и ориентироваться в них довольно сложно и нужно ждать окончания аукциона, чтобы узнать цену (которая мне ни о чём не скажет, поскольку специфики данного вида продаж я не знаю). Интересует Сценик/Гранд Сценик(пока ещё не определился для себя, нужны ли мне 7 мест?) 2010 г.в. с пробегом под 70 тыс., с климатом... короче что-то в подобном духе). За сколько можно надеяться взять подобный пепелац с аукциона?

И что касается пробега, если честно, я пока не совсем уверен, что готов заплатить 700 тыс. за машину с пробегом в 40 тыс. км., но тем не менее брать авто с пробегом за 150 тыс. км. мне точно не хочется. Боюсь что сэкономленные деньги сейчас, выйдут мне боком в первый же год экплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация