Пример HTML-страницы
Юрий_НСК

Продам, пригоню.

  • Ответить в эту тему

1 368 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если от исправности машины зависит мой бизнес - берег. Если бы водил сам.
А если подчиненные - поставил бы в зависимость их бонусы и состояние авто. Т.к. оплачивать лихих придурков их своего кармана желания не имею.
Мне сейчас день простоя машины в конторе обходится в трехзначную сумму у.е. И лизинговая ли машина или своя корпоративного гаража - мне разницы нет, т.к. сумма убытка от этого неизменна (нужно привлекать сторонний транспорт). И экономить две-три сотни баксов на ТО - глупо.

Ты не понимаешь. В Европе отношение к машине, как к железу.У нас из-за нищеты большей части населения, отношение к машине порой как к члену семьи.Вот в чём разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь. В Европе отношение к машине, как к железу.У нас из-за нищеты большей части населения, отношение к машине порой как к члену семьи.Вот в чём разница.

Ага, и к казенным, тоже как к членам семьи. :to_become_senile: Не стоит всех под одну гребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и к казенным, тоже как к членам семьи. :to_become_senile: Не стоит всех под одну гребенку.

К казённым это другая история.Я имел ввиду к своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь. В Европе отношение к машине, как к железу.У нас из-за нищеты большей части населения, отношение к машине порой как к члену семьи.Вот в чём разница.

 

Но деньги там считать умеют, согласитесь. В отличии от нас.
Речь не о члене семьи, а о вполне банальном средстве зарабатывания денег. Которое как минимум для этого должно быть исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но деньги там считать умеют, согласитесь. В отличии от нас.
Речь не о члене семьи, а о вполне банальном средстве зарабатывания денег. Которое как минимум для этого должно быть исправно.

Не забывайте о том, что они то берут новую.А пока они новые эксплуатационные качества выше.По этому особо можно и напрягаться.А мы уже здесь докатываем и думаем о вкладышах и турбинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте о том, что они то берут новую.А пока они новые эксплуатационные качества выше.По этому особо можно и напрягаться.А мы уже здесь докатываем и думаем о вкладышах и турбинах.

Случай из жизни. Сегодня в сервис моего знакомого в разное время заезжали две практически идентичные машины марки Ниссан. Одна из них, 2008 года, была куплена новой и наколесила по нашим направлениям 80 000км, в результате диагностики хозяин тут же и оформил заказ на запчасти для всей ходовой по кругу. Вторая дизельная(кстати с реновским 1.5), начало 2009 года выпуска с пробегом 112 000км, из Бельгии 10 000 км назад. На ней поменял стойку стабилизатора и сказал, что больше тут пока смотреть нечего, всё родное, как новое, разве что колодки передние скоро под замену.
Из его слов, по состоянию эти два автомобиля - небо и земля. Все-таки 5 лет эксплуатации в России дают о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю посты тов. kantata, тем более он мне напоминает форумного воина, борца за какую-то мифическую справедливость, пытающегося зачем-то заработать авторитет этакого "всевышнего наблюдателя"
Вдогонку:
340_original.jpg

Всё оказалось гораздо банальнее

post-20255-1371619216_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди должны понимать риск перевода денег за границу. Я покупаю машины и по безналу, но никогда не переведу деньги незнакомому немецкому автохаусу, у которого, вдруг, появилось заманчивое предложение.
Я, как и ты - гражданин России, у меня конкретная прописка, есть семья, дом. Мы можем, по желанию, заключить договор с клиентом, написать расписку. У нас в своих кругах есть репутация, которой мы дорожим. Зачем её терять за предоплату 10, даже 100 тысяч рублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди должны понимать риск перевода денег за границу. Я покупаю машины и по безналу, но никогда не переведу деньги незнакомому немецкому автохаусу, у которого, вдруг, появилось заманчивое предложение.
Я, как и ты - гражданин России, у меня конкретная прописка, есть семья, дом. Мы можем, по желанию, заключить договор с клиентом, написать расписку. У нас в своих кругах есть репутация, которой мы дорожим. Зачем её терять за предоплату 10, даже 100 тысяч рублей?

Не распаляйся Юра.Договор это хорошо и расписка тоже. Но они не имеют юридической силы, так как и ты и клиент физические лица.Да и всё равно ни кто не верит этим распискам. Ну очень уж много жуликов, вот они то нам и гадят.А потом у народа доверия нет ни к кому. Я б таких уродов на кол сажал.Но вот что странно. В МММ до сих пор деньги несут, как же так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не распаляйся Юра.Договор это хорошо и расписка тоже. Но они не имеют юридической силы, так как и ты и клиент физические лица.Да и всё равно ни кто не верит этим распискам. Ну очень уж много жуликов, вот они то нам и гадят.А потом у народа доверия нет ни к кому. Я б таких уродов на кол сажал.Но вот что странно. В МММ до сих пор деньги несут, как же так.

МММ здесь ни при чем.....а вот расписка очень даже имеет юридическую силу -ст.808 ГК РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МММ здесь ни при чем.....а вот расписка очень даже имеет юридическую силу -ст.808 ГК РФ.

 

Силу-то расписка имеет, вот только кто эту силу реализовывать будет?

 

Суд принимая решение в пользу истца, не указывает путей реализации решения.
На основании судебного решения, вступившего в законную силу, т.е. не оспоренного ответчиком, истец получает право предпринять меры к установлению имеющихся у должника в наличии средств к покрытию иска.
Причем, до соответствующего судебного решения, вступившего в законную силу, все действия по установлению имущества должника будут являться незаконными и, разумеется, - только согласно российскому законодательству - не могут быть поддержаны учреждениями, обладающими сведениями о имущественном положении граждан.
(Пути, возможности и последствия опротестования таких решений - отдельная песня).

 

Поэтому истец становится перед выбором, либо
1 - инициировать очередной судебный процесс, направленный на отчуждение средств и имущества в свою пользу, либо,
2 - платно, явочным порядком устанавливать наличие ценностей, которые можно обратить в покрытие иска, действуя через службу судебных исполнителей (или как она сейчас называется).
При этом возникают значительные финансовые издержки, которые изначально ложатся на истца, и возмещение которых возможно, опять же, в форме очередного судебного иска.

 

Таким образом, для оптимальной по форме и оптимизированной по расходам реализации иска в суде потребуется адвокат. Причем адвокат несомненно хороший по юридическим знаниям и безупречный по своей профессиональной порядочности.
Ибо решить все в нескольких судебных процессах для адвоката намного более заманчиво, чем представление клиента в одном таком процессе.

 

Можно еще много рассказывать о технологиях гражданского судопроизводства, но надеюсь, что форумчане уже догадались, что рассуждения Юрия об той опасности, которая возникает при оплате моих услуг за границей, намного превышающей авансирование покупаемых им... ну, воздержусь от резких оценок, скажем так, неопределенного качества транспортных средств, направлены лишь на то, чтобы убрать конкурента. Похоже, что жизнь удалась.

 

Немного развив тему мошенничества, могу добавить, что уйти от ответственности мелкому мошеннику, в т.ч. и путем укрытия имущества и ценностей, подачи бесконечных апелляций и пр., намного проще, чем доказать его мошеннические действия.
Практика показывает, что для истцов на каком-то этапе тяжба становится непереносимой и бесперспективной.
Кому интересно, поинтересуйтесь у знакомых оперов, насколько вероятно одноэпизодное возбуждение дела по мошенничеству.

 

Теперь рассмотрим предполагаемый эпизод с покупкой автомобиля при посредничестве нашего уважаемого Юрия.
Он хочет предоплату 10 тыс? На 23.06.2013 на моем калькуляторе валют 1 евро стоит 43,008 рубля.
Подарим 0,008 Юрию. Остаток в валюте это - 232, 56 евро. Если бы мне за такие деньги предложили пригнать Сценик, я бы решил, что это и есть безусловный случай мелкого мошенничества. Ни денег, ни, разумеется, машины, да и самого Юрия я больше никогда не увижу.

 

Возьмем 100 000. Это уже видится, как задаток - 2 325,58 евро.
Допустим, что через недельку привозит мне Юрий обещанное чудо французского автопрома. Но я, по случаю, являюсь, ну, не профи, а так - продвинутый пользователь.
Беру у друга - автоспециалиста измеритель толщины лакокрасочного покрытия, компьютер и пошел проверять по периметру. И, о ужас! - я обнаруживаю следы покраски. Конечно, Юра мне расскажет, что это была царапина, что добросовестный автоцентр просто удалил косметический дефект, но.... я как-то не рассчитывал на битость покупаемого авто. А в салоне, обнаруживаются некоторые следы потертостей. А на сиденьях - либо пятна непонятного, но - догадываемого происхождения, либо следы неумелого прикуривания.
А комп со специализированной программой или CLIP показывает мне всякие чудеса о работе генератора, ошибки датчиков, назревающие проблемы с узлами и агрегатами и пр.
И я, естественно, сообщаю Юрию, что его квалификация по отбору автомобиля находится ниже плинтуса и требую немедленно вернуть мне мои кровные 2 325,58 евро.

 

Думаю, что я не ошибусь, если из своего опыта спрогнозирую ответ нашего уважаемого Юрия: Естественно, что денег у него сейчас нет, т.к. все свои кровные, заработанные непосильным трудом, сбережения он затратил на приобретения для меня, неблагодарного, этого прекрасного (с его точки зрения) автомобиля.
И отдаст он их мне не раньше чем продаст сей прекрасный автомобиль, за который ему еще в Германии, прямо на ступенях гаража прежнего владельца, предлагали двойную цену и лучше бы он продал этот автомобиль там и заработал бы приличные деньги, чем....
Короче, - как продаст на базаре, так и вернет. Возможно.
Да, за отчислением своих кровных, да накладных, да потерянная выгода, да.... я ему еще должен останусь.

 

Естественно, что мои мысли идут по нормальному кругу - в милицию.
Где мне доходчиво объяснят, что Юра, не являясь юр лицом, не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих предпринимательских обязанностей. И наш договор, на незыблемость которого в своем посте ссылается Юра, это - всего лишь формально-письменное соглашение двух физических лиц об оказании некоей услуги.
Свои обязанности по исполнению услуги Юрий выполнил - автомобиль пригнал. А что там внутри автомобиля - дело субъективное. А если я так заинтересован в его содержании, то не фиг было доверять такие дела знакомцам по интернету. Идите в суд.

 

Придя к порядочному, а желательно - к знакомому адвокату, я услышу в том или ином варианте высказанный шестью абзацами выше прогноз.
А в переводе на финансовые расчеты, выяснится, что вся эта история в судебном исполнении выльется мне в сумму, сопоставимую с еще одним задатком. Но гарантии на возврат, как затраченных денег, так и возмещение расходов - нет.

 

Посчитав, что война в защиту принципов доступна только очень обеспеченным людям (а такие на Рено не ездят) я поспешу сообщить Юрию, что передумал и готов забрать машину на его условиях.

 

Но это лишь половина нелицеприятной правды.

 

Вторая половина заключается в рассказах Юры об источниках приобретения этих волшебно-прекрасных и столь же сказочно-дешевых девайсов.
Юрий у нас, если верить его рассказам, участвует в работе специализированных аукционов для предпринимателей, куда простым смертным, вроде российских автовладельцев и покупателей, вход заказан. Их удел шариться по отстойному mobile.
В этом месте следует отметить такую малозначительную, но пикантную деталь, как момент оплаты.
Везде, где в сделках участвуют предпринимательские структуры, предусмотрен безналичный платеж.
Каким же интересно образом наш Юрий, будучи, по его словам, добропорядочным и законопослушным российским гражданином, и, не будучи предпринимателем ни там ни здесь, умудряется оплачивать эти волшебно-прекрасные машины? Банковского счета в ЕС он точно не имеет. Вернее, иметь не должен.

 

Напрашивается ответ - через некоего участника предпринимательской деятельности - резидента ЕС. И вот с этого места рушится сказка о сказочно-дешевых девайсах.
Увы, пропущенный через банк товар должен облагаться, как налогом на прибыль, так и НДС - 19%. О котором, к слову, наш честный Юрий предлагает своим клиентам не беспокоиться. Действительно, о чем здесь после него беспокоиться? НДС два раза не возвращается.

 

Западные же партнеры нашего заботливого Юры не могут забыть о своей выгоде, не только по причине алчности или потому, что жизнь здесь дорогая - просто налоги платить надо.
А, если бумажная прибыль будет выглядеть неприлично низко, придут вежливые дяди и тети из финансового ведомства (взяток не берут) и вломят такие санкции, просто так, - у них это называется "налогообложение по оценочной прибыли" - что придется, без преувеличения, последние трусы продать.

 

Так что, одолжение по недорогому пригону дешевого автомобиля к подъезду не должно вылиться дороже полуторной цены девайса.
Из моего профессионального опыта могу с полной ответственностью заверить, если много говорят о честности - Вас гарантировано киданут.
Если Вас убеждают в невероятной дешевизне - вспомните "представителей канадских оптовых компаний", в костюмах с галстучками, которые рассказывали, что только сегодня Вы можете приобрести совершенно ненужный Вам хлам, но по невероятно низкой цене. И ведь находили придурков.

 

На что же надеется наш добрый Юрий, скармливая соотечественникам подобную лабуду? - На ментальность.
Да, на ментальность нашего человека, воспитанного на сказках о Ереме, который по щучьему велению, по его, ереминому, хотению.... и поехала старая, ободранная печь со скоростью курьерского поезда, хоть по российскому бездорожью, но прямиком к царице в койку.
Психологи знают, что все ментально-психологические проблемы человека - родом из детства.
Вот и мы на всю жизнь остаемся в состоянии хотения чуда.
Нет, мы уже знаем, что в родных пенатах чудес не водится. Но вот пришел добрый сказочник Юра и порадовал - возродил наши детские представления о тридевятом царстве, где среди кисельных берегов текут молочные реки.
Вы же все взрослые - и верите. Потому что - хочется!

 

А теперь - с позиции взрослых.
Что такое лизинг и как он делается.
Я не стану описывать финансовую и организационную сторону прокатной деятельности. Не буду описывать почему это выгодно и сколько на этом зарабатывает фирма и почему машины трех лет с пробегом до 130 тыс выставляются в продажу, в т.ч. и на аукцион, где, вроде бы, и конечную цену предсказать сложно - значит машина за три года уже окупила свою стоимость, деятельность по сопровождению её проката и принесла прибыль. И её продажа - это даже не остаточная стоимость, а сверхприбыль.
Если кому интересно - задайте вопрос в моей теме - я отвечу.

 

Смысл проката и лизинга - безличность и безответственность временного владения машиной.
Привожу пример трехдневной давности. Обращается знакомый, который занимается продажей машин профессионально. Просит съездить, посмотреть и описать два девайса. Маршрут неудобный и он берет для меня прокатную машину. Я пробую её на разных режимах и выясняю, что дорогу более менее держит до 180 (не по спидометру, а по навигатору). Ну, я и еду на 180. Где ограничений нет.
Стал бы я свою машину так гнать? Да, в случае опасности для жизни.

 

Слил бак, надо заправиться. А я даже спросить забыл на чем она едет. Полез за плакетками - нигде не указано. Залез под капот - 1,4 л - значит, бензин. Но какой? Звоню заказчику - чем заливать? - А чем угодно. - А если движок накроется? - Ну, это же не наше дело.
Благо оставалось недалеко до дома, доехал аккуратно.
А на этой машине почти каждый день так ездят и так заправляют.

 

Конечно, в бензинку дизель льют редко, но наоборот - сплошь и рядом.
Как правило, после 30 тыс машину выставляют в лизинг. Кто её берет - одному богу известно. Умеет ли он ездить? Аккуратно ли относится, вовремя ли обслуживает, правильно ли заправляет - никого это не интересует. Гикнется машина - на следующий день пригонят другую такую же.

 

То, что ему на неё плевать - это безусловно. Чужая.
Каждый пытается поиграться в гонщика. Потому что чужая - не жалко. Чтобы с ней не произошло - все застраховано и из личного кармана не заберут ни цента. Разве можно удержаться и не поиграть в Шумахера?

 

Из личного опыта.
Мне неоднократно приходилось осматривать лизинговые машины. Клиентов многое привлекает в описании ибо, как говорится, бумага все стерпит. Это всегда автомобили "из первых рук" (вы же не знаете, что эти руки никогда не держали этого руля, владелец - фирма).
Пробег - до 130 тысяч. Современный автомобиль имеет значительный запас прочности. Как правило при любой форме эксплуатации машина выдерживает примерно 130-150 тыс. без серьезных поломок. А между 120 и 130 надо многое менять, делать серьезный тест и большое ТО. А что будет после этого ТО, что откуда польется - никому не известно.
Ввиду того, что лизингодателями являются, как правило, фирменные сервисные центры с фирменной же ремонтной базой и запчастями от завода-изготовителя, предпродажная подготовка производится на достаточно высоком уровне. Я предполагаю, что облицовочные элементы просто меняются, т.к. получаются по внутризаводским ценам, а рабочая сила на центрах стоит недорого.
Комплектация таких машин весьма насыщенная, что тоже очень привлекает российских покупателей.
Да и внешний вид после заводской подкраски, перекраски, перелакировки - не отличается от новой.
Я, когда встречаю такие машины - без следов эксплуатации после 3-х лет гонок по 40 тысяч в год - понимаю, что надо найти явные дефекты, чтобы оправдать клиенту затраты на поездку. И - всегда нахожу.
Я еще ни разу не встречал таких машин небитых, без хорошо или очень хорошо скрытых следов аварий.
Следы многих дефектов и ремонтов можно отыскать только подняв автомобиль на подъемник

 

Но я могу хотя бы визуально проверить машину. Если потрясу деньгами, поднимут и диагностику подключат. Не могу сказать, что я спец по компьютерной диагностике, но ошибки первичных функций прочесть смогу даже из-за спины механика.

 

Наш же знаток Юрий предлагает автомобили, с которыми он знаком только по описанию.
Крутится на языке бестактный вопрос, как у него со знанием немецкого. Возможно у него французский на должном уровне? Он в состоянии общаться? Понимать ответы? Правильно, в т.ч. и технически, ставить вопросы?
Меня терзают смутные сомнения, что будь у Юрия все так благополучно с иностранными языками, не предлагал бы он здесь столь сомнительный и ненадежный способ заработка, рассчитывая исключительно на непросвещенность и неопытность форумчан, а нашел бы что-то более денежное и стабильное.

 

Так что, господа, читая заверения Юрия о его исключительной честности и надежности, как источника поставки дорогих игрушек, следует все же обратить внимание, как он конкурирует с коллегами.
Я лично считаю, что конкуренция - двигатель прогресса. Чем больше предложений хороших и разных - тем лучше конечному потребителю.
Конкуренция должна включать в себя больший объем услуг, лучшее качество, более полное удовлетворение желаний потребителя.
А не поливание грязью и обвинение в мошенничестве людей, с которыми г-н Юрий лично не знаком.
К слову, я не предлагаю ни покупать машины, ни денег мне давать, в т.ч. и на залог. Я предлагаю помощь в принятии правильного решения. И озвучиваю варианты решения.
Кому же, сколько, когда и в какой форме отдавать деньги - я предлагаю решать самому покупателю. В отличие от уважаемого Юрия.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько букв.... :wacko:

 


Однако, читать интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько букв.... :wacko:

С удовольствием почитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткость - сестра таланта.Зачем было писать целую эпопею....непонятно хотя для российского "обывателя" наверное познавательно в плане изложения но по многим пунктам неверно.По поводу "юридической" стороны связанной с расписками и т.д. Вы не владеете ситуацией - если есть возможность найдите ГК РФ и почитайте на досуге...... все Ваши предыдущие 6 пунктов вообще не выдерживают никакой критики-это просто юридическая "безграмотность". Каждый день бываю в судах по разных гражданским делам и случаи бывают намного серьезней по деньгам чем автомобиль тем более не новый.По решению суда истцу выдается "исполнительный" лист на основаниии которого судебный пристав-исполнитель взыскивает денежную сумму указанную в решении суда-для этого он наделен соответствующими полномочиями...так что уверяю Вас не все так плохо в наших судах. По-поводу "лизинга" спорить не буду -ситуацией не владею.Я не склонен обсуждать тут каждого " перегонщика" на форуме....кстати у каждого "своя" тема ! Но я так понимаю что Ваш эмоциональный ответ был скорее всего вызван ссылкой Юрия про мошенничество в Вашей теме или я ошибаюсь ? Ну что же я думаю Вам это удалось.ИМХО-прошу отметить ничего личного...

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь рассмотрим предполагаемый эпизод с покупкой автомобиля при посредничестве нашего уважаемого Юрия.
Он хочет предоплату 10 тыс? На 23.06.2013 на моем калькуляторе валют 1 евро стоит 43,008 рубля.
Подарим 0,008 Юрию. Остаток в валюте это - 232, 56 евро. Если бы мне за такие деньги предложили пригнать Сценик, я бы решил, что это и есть безусловный случай мелкого мошенничества. Ни денег, ни, разумеется, машины, да и самого Юрия я больше никогда не увижу.

 

Мне недавно предоплату 20 тыс дали. Я человека в глаза не видел и обычно на заказ не вожу, но уж очень он просил Эспас с панорамой, а у меня, как назло толко без были. Тем более дело в Германии образовалось, взял 20 тыс. и смотался по-быстрому. Отдал человеку уже растаможенную машину..тогда и познакомились:) и остаток 650 тыс получил. Кроме расписки от руки ни у кого ничего не было. Чисто по телефону общались.

 

Это дело вообще индивидуальное и зависит от ситуации. А сколько машин покупаются в Германии по телефону и задатки отправляются вслепую, а то и вся сумма целиком? Да сплошь и рядом. Все адекватные профи на доверии работают и чувствуют по телефону степень риска. Иначе как работать? Когда машина за 700 км стоит и решение надо за 5 минут принять?

 

Каким же интересно образом наш Юрий, будучи, по его словам, добропорядочным и законопослушным российским гражданином, и, не будучи предпринимателем ни там ни здесь, умудряется оплачивать эти волшебно-прекрасные машины? Банковского счета в ЕС он точно не имеет. Вернее, иметь не должен.

 

Напрашивается ответ - через некоего участника предпринимательской деятельности - резидента ЕС. И вот с этого места рушится сказка о сказочно-дешевых девайсах.
Увы, пропущенный через банк товар должен облагаться, как налогом на прибыль, так и НДС - 19%. О котором, к слову, наш честный Юрий предлагает своим клиентам не беспокоиться. Действительно, о чем здесь после него беспокоиться? НДС два раза не возвращается.


Неправда. Владелец счёта-хэндлер (например знакомый Юрия) облагает налогом только прибыль. Например 200 евро доход с перепродажи. Но он калькулирует нетто/нетто, если машина уходит за пределы ЕС и никакие 19% с полной стоимости не платит.

 

Если Вас убеждают в невероятной дешевизне - ...
На что же надеется наш добрый Юрий, скармливая соотечественникам подобную лабуду?....

Юра по-моему нигде о крайней дешевизне и речи не вёл. Хорошие машины из доступных источников. Без лишних посредников. Любой каприз за ваши деньги.

 


Привожу пример трехдневной давности. Обращается знакомый, который занимается продажей машин профессионально. Просит съездить, посмотреть и описать два девайса. Маршрут неудобный и он берет для меня прокатную машину. Я пробую её на разных режимах и выясняю, что дорогу более менее держит до 180 (не по спидометру, а по навигатору). Ну, я и еду на 180. Где ограничений нет.
Стал бы я свою машину так гнать? Да, в случае опасности для жизни.

 

Слил бак, надо заправиться. А я даже спросить забыл на чем она едет. Полез за плакетками - нигде не указано. Залез под капот - 1,4 л - значит, бензин. Но какой? Звоню заказчику - чем заливать? - А чем угодно. - А если движок накроется? - Ну, это же не наше дело.


И этот "специалист" предлагает свои услуги по покупке машин?? Завёл мотор..гнал 180 и даже не просёк дизель-бензин? И вообще сам факт, что чужое не жалко и пороть 180 на 1,4 моторчике?.."То, что ему на неё плевать - это безусловно. Чужая."....без комментариев

 


Я, когда встречаю такие машины - без следов эксплуатации после 3-х лет гонок по 40 тысяч в год - понимаю, что надо найти явные дефекты, чтобы оправдать клиенту затраты на поездку. И - всегда нахожу.

То есть если там реально хорошая машина в отличном состоянии..надо клиента убедить, что она- ведро? Зачем тогда вообще ехать её смотреть? Пробег и возраст же известен заранее..Чтобы содрать "затраты на поездку"? Вообще не понимаю... Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту чушь вообще смешно читать. У всех перегонов есть свои каналы перевести деньги безналом за 1-2 дня. И уж естественно не Вестерн Юнион с дикими процентами. Или перегонщики или др. покупатели больше 7-ки евро налом в Германию в трусах тащат? Автор-то что вообще своему клиенту предлагает? У Юры, я думаю, с этим всё так же просто, как и у всех, кто в теме.

 

А вот об этом, смешно читать уже мне, тем паче в открытом интернете!
Лучше на эти темы языки прикусить и молчать как шведы под Полтавой!
А то, бывают случаи, каналы накрываются, а тех кто ими пользовался, таскают на допросы сутками в СК!
Ибо, каналы незаконные и ...
99 процентов, что погорев на таком канале, почти каждый из вас сольется и клиент будет таки вас разыскивать...
Знаю что говорю, проходили последствия работы СК с подобными структурами и поведенчество их клиентов тоже известно. У них остается два пути. Потерять деньги или сесть прицепом. Предпочитают потерять, но не сесть. А так как потом ответить перед клиентом нечем... То начинают бегать уже от клиента. И перегон то будет вроде бы не при чем. Разве что виноват в том, что пользовался услугами структуры, занимающейся незаконной банковской деятельностью. И назовется все это форс мажором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот об этом, смешно читать уже мне, тем паче в открытом интернете!
Лучше на эти темы языки прикусить и молчать как шведы под Полтавой!
А то, бывают случаи, каналы накрываются, а тех кто ими пользовался, таскают на допросы сутками в СК!
Ибо, каналы незаконные и ...
99 процентов, что погорев на таком канале, почти каждый из вас сольется и клиент будет таки вас разыскивать...
Знаю что говорю, проходили последствия работы СК с подобными структурами и поведенчество их клиентов тоже известно. У них остается два пути. Потерять деньги или сесть прицепом. Предпочитают потерять, но не сесть. А так как потом ответить перед клиентом нечем... То начинают бегать уже от клиента. И перегон то будет вроде бы не при чем. Разве что виноват в том, что пользовался услугами структуры, занимающейся незаконной банковской деятельностью. И назовется все это форс мажором!

 

В этом ты пожалуй прав. Замнём тему. Хотя у нас большинство бизнеса на серых схемах работает. И зарплаты в конвертах.. и счета депутатов за границей в офшорах..откуда-то берутся.

 

А форс-мажор подстерегает нас на каждом шагу. Вот простой пример- на таможенном складе стоят привезённые машины. Ни одна не застрахована по ОСАГО. Один водитель-перегон на фуре давит, сдавая задом, свежепривезённый авто. Представили? И кто за кем и от кого будет бегать? Заказчик, перегон, привёзший машину. Водитель грузовика - с которого взять нечего..И такой случай был кстати..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силу-то расписка имеет, вот только кто эту силу реализовывать будет?

 

Суд принимая решение в пользу истца, не указывает путей реализации решения.
На основании судебного решения, вступившего в законную силу, т.е. не оспоренного ответчиком, истец получает право предпринять меры к установлению имеющихся у должника в наличии средств к покрытию иска.
Причем, до соответствующего судебного решения, вступившего в законную силу, все действия по установлению имущества должника будут являться незаконными и, разумеется, - только согласно российскому законодательству - не могут быть поддержаны учреждениями, обладающими сведениями о имущественном положении граждан.
(Пути, возможности и последствия опротестования таких решений - отдельная песня).

 

Поэтому истец становится перед выбором, либо
1 - инициировать очередной судебный процесс, направленный на отчуждение средств и имущества в свою пользу, либо,
2 - платно, явочным порядком устанавливать наличие ценностей, которые можно обратить в покрытие иска, действуя через службу судебных исполнителей (или как она сейчас называется).
При этом возникают значительные финансовые издержки, которые изначально ложатся на истца, и возмещение которых возможно, опять же, в форме очередного судебного иска.


Такая процедура где? В Германии? В России выполнением судебных решений по искам занимаются судебные приставы. И что характерно бесплатно. (либо берут 7% с должника, если он добровольно не погасит задолженность в установленные сроки). Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы парни вообще прекращать лаяться друг с другом, а то не форум, а базар какой то. Если не согласен, то пиши в личку и всё будет нормально.Люди же читают и после таких опусов, я думаю доверия к нам не прибавится. С Уважением ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказчик, перегон, привёзший машину.

А если в дороге авария какая - задаток с перегона как получать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в дороге авария какая - задаток с перегона как получать?

Ну если всегда думать о плохом, то можно вообще лечь на диван и ни чего не делать.А задаток пересылается обратно. Ибо это проблемы водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если всегда думать о плохом, то можно вообще лечь на диван и ни чего не делать.

Речь идет о рисках со стороны заказчика. Я считаю, что знать о рисках это нормальная ситуация, а не думать и гадать что будет уже после.
А задаток пересылается обратно. Ибо это проблемы водителя.

И это правильно.

 

Тут ведь какая штука (я в общем о взаимоотношениях заказчика и исполнителя) - понятно, что страхование должно быть с обоих сторон, но и заказчик должен четко представлять схему, условия и сроки выполнения заказа, а также действия при различных форсмажорах. Тут ведь не марихуану продают, поэтому любое сомнение успеха сделки не прибавят. Заказчик должен четко представлять (на сколько возможно) что он покупает за свои кровные.

 

Что отличает перегона (в контексте данных тем) от тех, кто продает машину тут, на месте, без всякого залога и заморок с оформлением? В пределах 430 - 440 тыс. предложений достаточно много, можно и на станцию к дилеру загнать и вин пробить.

 

На всякий случай - я без наезда на перегонщиков, просто как потенциальный заказчик хочу понять условия сделки и свои риски, т.к. порядочность исполнителя я проверить не смогу.

Изменено пользователем JohnnyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о рисках со стороны заказчика. Я считаю, что знать о рисках это нормальная ситуация, а не думать и гадать что будет уже после.

 

И это правильно.

 

Тут ведь какая штука (я в общем о взаимоотношениях заказчика и исполнителя) - понятно, что страхование должно быть с обоих сторон, но и заказчик должен четко представлять схему, условия и сроки выполнения заказа, а также действия при различных форсмажорах. Тут ведь не марихуану продают, поэтому любое сомнение успеха сделки не прибавят. Заказчик должен четко представлять (на сколько возможно) что он покупает за свои кровные.

 

Что отличает перегона (в контексте данных тем) от тех, кто продает машину тут, на месте, без всякого залога и заморок с оформлением? В пределах 430 - 440 тыс. предложений достаточно много, можно и на станцию к дилеру загнать и вин пробить.

 

На всякий случай - я без наезда на перегонщиков, просто как потенциальный заказчик хочу понять условия сделки и свои риски, т.к. порядочность исполнителя я проверить не смогу.


Ну уже много раз говорилось, что ни каких гарантий ни кто не даст. Это не реально.На словах тебе кто угодно и что угодно пообещает. Я лично всегда придерживался мнения, что доверять надо ни тому кто много болтает, а кто дело делает.Я могу пригнать машину без всяких залогов и это меня отстранит от каких либо объяснений, что я святой и наичестнейший человек, но только такую, которая по цене будет конкурентна с рынком.С маленьким пробегом без предоплаты не погоню.Извини, но я не могу тебе ни чего гарантировать, по крайней мере ЭТО ЧЕСТНО. Обещаю пригнать и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы парни вообще прекращать лаяться друг с другом, а то не форум, а базар какой то. Если не согласен, то пиши в личку и всё будет нормально.Люди же читают и после таких опусов, я думаю доверия к нам не прибавится. С Уважением ко всем.

очень хорошая идея! :good:
а то кто-нибудь как-то по-своему поймёт и прокоментирует, например, вот это:
Тут ведь какая штука (я в общем о взаимоотношениях заказчика и исполнителя) - понятно, что страхование должно быть с обоих сторон, но и заказчик должен четко представлять схему, условия и сроки выполнения заказа, а также действия при различных форсмажорах. Тут ведь не марихуану продают, поэтому любое сомнение успеха сделки не прибавят. Заказчик должен четко представлять (на сколько возможно) что он покупает за свои кровные.

и люди начнут думать, например, что в заказанных ими машинах перегонщики наркоту через границу возят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не могу тебе ни чего гарантировать

как-то странно. Например, перегонщик находит авто, результаты диагностики, профессиональный осмотр, фото, история по вин. По рукам ударили, символическая предоплата с распиской. Гарантии - все, что случается по дороге влияет на цену, если что-то за рамки, то возврат предоплаты. Ей Богу, я не перегон, а выдумываю условия сделки. Парни, вы в первый раз этим занимаетесь?

 

Писателю под ником kantata написал в личку - ноль эмоций. Хотя после получения письма был на форуме. И нафига потом его искать?

Изменено пользователем JohnnyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уже много раз говорилось, что ни каких гарантий ни кто не даст. Это не реально.На словах тебе кто угодно и что угодно пообещает. Я лично всегда придерживался мнения, что доверять надо ни тому кто много болтает, а кто дело делает.Я могу пригнать машину без всяких залогов и это меня отстранит от каких либо объяснений, что я святой и наичестнейший человек, но только такую, которая по цене будет конкурентна с рынком.С маленьким пробегом без предоплаты не погоню.Извини, но я не могу тебе ни чего гарантировать, по крайней мере ЭТО ЧЕСТНО. Обещаю пригнать и всё.

 

Я поэтому заказами вообще не занимаюсь. Только в крайних случаях. А то постоянно звонят какие-то люди. Просят привезти что-то. И когда объясняешь, то, что привезу будет дороже, чем на рынке и с пробегом больше, чем на рынке (но честным), то многие не понимают.

 

К тому же почему-то со стороны заказчика риски не рассматриваются. Он тоже может стать неплатёжеспособным. Кроме этого у б/у машины всегда есть до чего докопаться при желании и устроить вторичные торги по цене или вообще отказаться.

Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же почему-то со стороны заказчика риски не рассматриваются.

А чего же? Пишите условия, варианты решения.
Он тоже может стать неплатёжеспособным.

Всякое может быть, как и исполнитель может пропасть.
Кроме этого у б/у машины всегда есть до чего докопаться при желании и устроить вторичные торги по цене или вообще отказаться.

Это может зависеть как от качества осмотра исполнителем, так и от порядочности заказчика.

 

Я не спец в психологии, но заказчики, которые будут докапываться до царапинок, наверное вычисляются в процессе обговаривания. Склочный характер особо-то и не скроешь.

многие не понимают.

Слава Богу не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и люди начнут думать, например, что в заказанных ими машинах перегонщики наркоту через границу возят :lol:

 

Как-то в конце 90-х заехал на автовокзал в Хельсинки встретиться с человеком. А там тогда тусили наши продавцы водки и сигарет. Я был на микроавтобусе Форд Транзит высоком и длинном с нем. номерами. Ко мне устремились человек 5 с горящими глазами: "Водку привёз??!!" Я отшатнулся: "да нее, ребята, мебель везу"..Они сокрушённо сплюнули, разразились матом: "нахер ты, дебил, мебель везёшь..баран!..Водки бы привёз полный автобус и мог бы его выкинуть иль подарить..Богатым человеком бы стал. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего же? Пишите условия, варианты решения.

 

Всякое может быть, как и исполнитель может пропасть.

 

Это может зависеть как от качества осмотра исполнителем, так и от порядочности заказчика.

 

Я не спец в психологии, но заказчики, которые будут докапываться до царапинок, наверное вычисляются в процессе обговаривания. Склочный характер особо-то и не скроешь.

 

Слава Богу не все.

 

ОК. Вы конкретно что купить хотите? Я сейчас в Германии. Могу привезти любую машину из любой точки Германии+Голландии+Бельгии через неделю в Санкт-Петербург. Москва тоже рассматривается (там есть знакомые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силу-то расписка имеет, вот только кто эту силу реализовывать будет?

 

Суд принимая решение в пользу истца, не указывает путей реализации решения.
На основании судебного решения, вступившего в законную силу, т.е. не оспоренного ответчиком, истец получает право предпринять меры к установлению имеющихся у должника в наличии средств к покрытию иска.
Причем, до соответствующего судебного решения, вступившего в законную силу, все действия по установлению имущества должника будут являться незаконными и, разумеется, - только согласно российскому законодательству - не могут быть поддержаны учреждениями, обладающими сведениями о имущественном положении граждан.
(Пути, возможности и последствия опротестования таких решений - отдельная песня).

 

Поэтому истец становится перед выбором, либо
1 - инициировать очередной судебный процесс, направленный на отчуждение средств и имущества в свою пользу, либо,
2 - платно, явочным порядком устанавливать наличие ценностей, которые можно обратить в покрытие иска, действуя через службу судебных исполнителей (или как она сейчас называется).
При этом возникают значительные финансовые издержки, которые изначально ложатся на истца, и возмещение которых возможно, опять же, в форме очередного судебного иска.

 

Таким образом, для оптимальной по форме и оптимизированной по расходам реализации иска в суде потребуется адвокат. Причем адвокат несомненно хороший по юридическим знаниям и безупречный по своей профессиональной порядочности.
Ибо решить все в нескольких судебных процессах для адвоката намного более заманчиво, чем представление клиента в одном таком процессе.

 

Можно еще много рассказывать о технологиях гражданского судопроизводства, но надеюсь, что форумчане уже догадались, что рассуждения Юрия об той опасности, которая возникает при оплате моих услуг за границей, намного превышающей авансирование покупаемых им... ну, воздержусь от резких оценок, скажем так, неопределенного качества транспортных средств, направлены лишь на то, чтобы убрать конкурента. Похоже, что жизнь удалась.

 

Немного развив тему мошенничества, могу добавить, что уйти от ответственности мелкому мошеннику, в т.ч. и путем укрытия имущества и ценностей, подачи бесконечных апелляций и пр., намного проще, чем доказать его мошеннические действия.
Практика показывает, что для истцов на каком-то этапе тяжба становится непереносимой и бесперспективной.
Кому интересно, поинтересуйтесь у знакомых оперов, насколько вероятно одноэпизодное возбуждение дела по мошенничеству.

 

Теперь рассмотрим предполагаемый эпизод с покупкой автомобиля при посредничестве нашего уважаемого Юрия.
Он хочет предоплату 10 тыс? На 23.06.2013 на моем калькуляторе валют 1 евро стоит 43,008 рубля.
Подарим 0,008 Юрию. Остаток в валюте это - 232, 56 евро. Если бы мне за такие деньги предложили пригнать Сценик, я бы решил, что это и есть безусловный случай мелкого мошенничества. Ни денег, ни, разумеется, машины, да и самого Юрия я больше никогда не увижу.

 

Возьмем 100 000. Это уже видится, как задаток - 2 325,58 евро.
Допустим, что через недельку привозит мне Юрий обещанное чудо французского автопрома. Но я, по случаю, являюсь, ну, не профи, а так - продвинутый пользователь.
Беру у друга - автоспециалиста измеритель толщины лакокрасочного покрытия, компьютер и пошел проверять по периметру. И, о ужас! - я обнаруживаю следы покраски. Конечно, Юра мне расскажет, что это была царапина, что добросовестный автоцентр просто удалил косметический дефект, но.... я как-то не рассчитывал на битость покупаемого авто. А в салоне, обнаруживаются некоторые следы потертостей. А на сиденьях - либо пятна непонятного, но - догадываемого происхождения, либо следы неумелого прикуривания.
А комп со специализированной программой или CLIP показывает мне всякие чудеса о работе генератора, ошибки датчиков, назревающие проблемы с узлами и агрегатами и пр.
И я, естественно, сообщаю Юрию, что его квалификация по отбору автомобиля находится ниже плинтуса и требую немедленно вернуть мне мои кровные 2 325,58 евро.

 

Думаю, что я не ошибусь, если из своего опыта спрогнозирую ответ нашего уважаемого Юрия: Естественно, что денег у него сейчас нет, т.к. все свои кровные, заработанные непосильным трудом, сбережения он затратил на приобретения для меня, неблагодарного, этого прекрасного (с его точки зрения) автомобиля.
И отдаст он их мне не раньше чем продаст сей прекрасный автомобиль, за который ему еще в Германии, прямо на ступенях гаража прежнего владельца, предлагали двойную цену и лучше бы он продал этот автомобиль там и заработал бы приличные деньги, чем....
Короче, - как продаст на базаре, так и вернет. Возможно.
Да, за отчислением своих кровных, да накладных, да потерянная выгода, да.... я ему еще должен останусь.

 

Естественно, что мои мысли идут по нормальному кругу - в милицию.
Где мне доходчиво объяснят, что Юра, не являясь юр лицом, не несет ответственности за ненадлежащее исполнение своих предпринимательских обязанностей. И наш договор, на незыблемость которого в своем посте ссылается Юра, это - всего лишь формально-письменное соглашение двух физических лиц об оказании некоей услуги.
Свои обязанности по исполнению услуги Юрий выполнил - автомобиль пригнал. А что там внутри автомобиля - дело субъективное. А если я так заинтересован в его содержании, то не фиг было доверять такие дела знакомцам по интернету. Идите в суд.

 

Придя к порядочному, а желательно - к знакомому адвокату, я услышу в том или ином варианте высказанный шестью абзацами выше прогноз.
А в переводе на финансовые расчеты, выяснится, что вся эта история в судебном исполнении выльется мне в сумму, сопоставимую с еще одним задатком. Но гарантии на возврат, как затраченных денег, так и возмещение расходов - нет.

 

Посчитав, что война в защиту принципов доступна только очень обеспеченным людям (а такие на Рено не ездят) я поспешу сообщить Юрию, что передумал и готов забрать машину на его условиях.

 

Но это лишь половина нелицеприятной правды.

 

Вторая половина заключается в рассказах Юры об источниках приобретения этих волшебно-прекрасных и столь же сказочно-дешевых девайсов.
Юрий у нас, если верить его рассказам, участвует в работе специализированных аукционов для предпринимателей, куда простым смертным, вроде российских автовладельцев и покупателей, вход заказан. Их удел шариться по отстойному mobile.
В этом месте следует отметить такую малозначительную, но пикантную деталь, как момент оплаты.
Везде, где в сделках участвуют предпринимательские структуры, предусмотрен безналичный платеж.
Каким же интересно образом наш Юрий, будучи, по его словам, добропорядочным и законопослушным российским гражданином, и, не будучи предпринимателем ни там ни здесь, умудряется оплачивать эти волшебно-прекрасные машины? Банковского счета в ЕС он точно не имеет. Вернее, иметь не должен.

 

Напрашивается ответ - через некоего участника предпринимательской деятельности - резидента ЕС. И вот с этого места рушится сказка о сказочно-дешевых девайсах.
Увы, пропущенный через банк товар должен облагаться, как налогом на прибыль, так и НДС - 19%. О котором, к слову, наш честный Юрий предлагает своим клиентам не беспокоиться. Действительно, о чем здесь после него беспокоиться? НДС два раза не возвращается.

 

Западные же партнеры нашего заботливого Юры не могут забыть о своей выгоде, не только по причине алчности или потому, что жизнь здесь дорогая - просто налоги платить надо.
А, если бумажная прибыль будет выглядеть неприлично низко, придут вежливые дяди и тети из финансового ведомства (взяток не берут) и вломят такие санкции, просто так, - у них это называется "налогообложение по оценочной прибыли" - что придется, без преувеличения, последние трусы продать.

 

Так что, одолжение по недорогому пригону дешевого автомобиля к подъезду не должно вылиться дороже полуторной цены девайса.
Из моего профессионального опыта могу с полной ответственностью заверить, если много говорят о честности - Вас гарантировано киданут.
Если Вас убеждают в невероятной дешевизне - вспомните "представителей канадских оптовых компаний", в костюмах с галстучками, которые рассказывали, что только сегодня Вы можете приобрести совершенно ненужный Вам хлам, но по невероятно низкой цене. И ведь находили придурков.

 

На что же надеется наш добрый Юрий, скармливая соотечественникам подобную лабуду? - На ментальность.
Да, на ментальность нашего человека, воспитанного на сказках о Ереме, который по щучьему велению, по его, ереминому, хотению.... и поехала старая, ободранная печь со скоростью курьерского поезда, хоть по российскому бездорожью, но прямиком к царице в койку.
Психологи знают, что все ментально-психологические проблемы человека - родом из детства.
Вот и мы на всю жизнь остаемся в состоянии хотения чуда.
Нет, мы уже знаем, что в родных пенатах чудес не водится. Но вот пришел добрый сказочник Юра и порадовал - возродил наши детские представления о тридевятом царстве, где среди кисельных берегов текут молочные реки.
Вы же все взрослые - и верите. Потому что - хочется!

 

А теперь - с позиции взрослых.
Что такое лизинг и как он делается.
Я не стану описывать финансовую и организационную сторону прокатной деятельности. Не буду описывать почему это выгодно и сколько на этом зарабатывает фирма и почему машины трех лет с пробегом до 130 тыс выставляются в продажу, в т.ч. и на аукцион, где, вроде бы, и конечную цену предсказать сложно - значит машина за три года уже окупила свою стоимость, деятельность по сопровождению её проката и принесла прибыль. И её продажа - это даже не остаточная стоимость, а сверхприбыль.
Если кому интересно - задайте вопрос в моей теме - я отвечу.

 

Смысл проката и лизинга - безличность и безответственность временного владения машиной.
Привожу пример трехдневной давности. Обращается знакомый, который занимается продажей машин профессионально. Просит съездить, посмотреть и описать два девайса. Маршрут неудобный и он берет для меня прокатную машину. Я пробую её на разных режимах и выясняю, что дорогу более менее держит до 180 (не по спидометру, а по навигатору). Ну, я и еду на 180. Где ограничений нет.
Стал бы я свою машину так гнать? Да, в случае опасности для жизни.

 

Слил бак, надо заправиться. А я даже спросить забыл на чем она едет. Полез за плакетками - нигде не указано. Залез под капот - 1,4 л - значит, бензин. Но какой? Звоню заказчику - чем заливать? - А чем угодно. - А если движок накроется? - Ну, это же не наше дело.
Благо оставалось недалеко до дома, доехал аккуратно.
А на этой машине почти каждый день так ездят и так заправляют.

 

Конечно, в бензинку дизель льют редко, но наоборот - сплошь и рядом.
Как правило, после 30 тыс машину выставляют в лизинг. Кто её берет - одному богу известно. Умеет ли он ездить? Аккуратно ли относится, вовремя ли обслуживает, правильно ли заправляет - никого это не интересует. Гикнется машина - на следующий день пригонят другую такую же.

 

То, что ему на неё плевать - это безусловно. Чужая.
Каждый пытается поиграться в гонщика. Потому что чужая - не жалко. Чтобы с ней не произошло - все застраховано и из личного кармана не заберут ни цента. Разве можно удержаться и не поиграть в Шумахера?

 

Из личного опыта.
Мне неоднократно приходилось осматривать лизинговые машины. Клиентов многое привлекает в описании ибо, как говорится, бумага все стерпит. Это всегда автомобили "из первых рук" (вы же не знаете, что эти руки никогда не держали этого руля, владелец - фирма).
Пробег - до 130 тысяч. Современный автомобиль имеет значительный запас прочности. Как правило при любой форме эксплуатации машина выдерживает примерно 130-150 тыс. без серьезных поломок. А между 120 и 130 надо многое менять, делать серьезный тест и большое ТО. А что будет после этого ТО, что откуда польется - никому не известно.
Ввиду того, что лизингодателями являются, как правило, фирменные сервисные центры с фирменной же ремонтной базой и запчастями от завода-изготовителя, предпродажная подготовка производится на достаточно высоком уровне. Я предполагаю, что облицовочные элементы просто меняются, т.к. получаются по внутризаводским ценам, а рабочая сила на центрах стоит недорого.
Комплектация таких машин весьма насыщенная, что тоже очень привлекает российских покупателей.
Да и внешний вид после заводской подкраски, перекраски, перелакировки - не отличается от новой.
Я, когда встречаю такие машины - без следов эксплуатации после 3-х лет гонок по 40 тысяч в год - понимаю, что надо найти явные дефекты, чтобы оправдать клиенту затраты на поездку. И - всегда нахожу.
Я еще ни разу не встречал таких машин небитых, без хорошо или очень хорошо скрытых следов аварий.
Следы многих дефектов и ремонтов можно отыскать только подняв автомобиль на подъемник

 

Но я могу хотя бы визуально проверить машину. Если потрясу деньгами, поднимут и диагностику подключат. Не могу сказать, что я спец по компьютерной диагностике, но ошибки первичных функций прочесть смогу даже из-за спины механика.

 

Наш же знаток Юрий предлагает автомобили, с которыми он знаком только по описанию.
Крутится на языке бестактный вопрос, как у него со знанием немецкого. Возможно у него французский на должном уровне? Он в состоянии общаться? Понимать ответы? Правильно, в т.ч. и технически, ставить вопросы?
Меня терзают смутные сомнения, что будь у Юрия все так благополучно с иностранными языками, не предлагал бы он здесь столь сомнительный и ненадежный способ заработка, рассчитывая исключительно на непросвещенность и неопытность форумчан, а нашел бы что-то более денежное и стабильное.

 

Так что, господа, читая заверения Юрия о его исключительной честности и надежности, как источника поставки дорогих игрушек, следует все же обратить внимание, как он конкурирует с коллегами.
Я лично считаю, что конкуренция - двигатель прогресса. Чем больше предложений хороших и разных - тем лучше конечному потребителю.
Конкуренция должна включать в себя больший объем услуг, лучшее качество, более полное удовлетворение желаний потребителя.
А не поливание грязью и обвинение в мошенничестве людей, с которыми г-н Юрий лично не знаком.
К слову, я не предлагаю ни покупать машины, ни денег мне давать, в т.ч. и на залог. Я предлагаю помощь в принятии правильного решения. И озвучиваю варианты решения.
Кому же, сколько, когда и в какой форме отдавать деньги - я предлагаю решать самому покупателю. В отличие от уважаемого Юрия.


Это ж надо так загнуть. Фантазия разыгралась не на шутку. Ещё один неудачный пример в мой адрес.

 

Не будьте столь самонадеянным, кантата. Я не вижу в Вас конкурента. Вам ведь даже нельзя сделать заказ. Вы не обременяете себя никакой ответственностью, пытаясь заработать на других, не вкладывая ни цента. А чужие деньги считать умеете.
Хочу отметить, что я предлагаю услуги по выбору, пригону авто из Европы на заказ, а так же продаю машины, пригнанные мной без заказа, дабы показать товар лицом, и не пытаюсь завуалировать свой скромный коммерческий интерес благородным словом "помогу", которое не совсем уместно использовать, имея какую-либо материальную выгоду.
Ваши познания в юридической области не столь глубоки, как в литературе. К тому же складывается впечатление, что Вы абсолютны не знакомы с конъюнктурой рынка.
Не стану обнародовать свои способы покупки машин с аукционов, чтобы случайно не развеять Ваши заблуждения. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять мотив Вашего интереса к данному вопросу.
Ваше мнение предвзято и не может рассматриваться серьёзно публикой.
Кто вообще Вам, кантата, дал право оскорблять меня публично. Или уверены в своей безнаказанности?..
Советую Вам:
- ограничить себя в широте своего красноречия, дабы не прослыть пустомелей;
- "не поднимать вопросы, в которых не компетентны";
- быть более тактичным в своих высказываниях по отношению к моей деятельности и ко мне, в частности.
Осознаю, что вступая в словесную перепалку, уподобляюсь Вашему беспардонному поведению. Однако, имея чувство собственного достоинства, не могу оставить без внимания выпады агрессора.

Изменено пользователем Юрий_НСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Вы конкретно что купить хотите?

Я хочу меган, пока присматриваюсь и хочу понять цену вопроса. Пробег до 100 тыс, универсал, 106 л.с., мкпп. С нормальной историей и состоянием, комплектация не важно, желательно, конечно не топ, не готов переплачивать. Может есть уже какой-то вариант - можно ссылку и сколько это будет стоить для меня тут - это не в смысле брать, а для примера.
Я еще не набрал необходимую сумму. Просто пытаюсь выяснить цену и риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткость - сестра таланта.Зачем было писать целую эпопею....непонятно хотя для российского "обывателя" наверное познавательно в плане изложения но по многим пунктам неверно.По поводу "юридической" стороны связанной с расписками и т.д. Вы не владеете ситуацией - если есть возможность найдите ГК РФ и почитайте на досуге...... все Ваши предыдущие 6 пунктов вообще не выдерживают никакой критики-это просто юридическая "безграмотность". Каждый день бываю в судах по разных гражданским делам и случаи бывают намного серьезней по деньгам чем автомобиль тем более не новый.По решению суда истцу выдается "исполнительный" лист на основаниии которого судебный пристав-исполнитель взыскивает денежную сумму указанную в решении суда-для этого он наделен соответствующими полномочиями...так что уверяю Вас не все так плохо в наших судах. По-поводу "лизинга" спорить не буду -ситуацией не владею.Я не склонен обсуждать тут каждого " перегонщика" на форуме....кстати у каждого "своя" тема ! Но я так понимаю что Ваш эмоциональный ответ был скорее всего вызван ссылкой Юрия про мошенничество в Вашей теме или я ошибаюсь ? Ну что же я думаю Вам это удалось.ИМХО-прошу отметить ничего личного...

До этого столь хладнокровный и сдержанный кантата не смог скрыть свои эмоции, видно очень затронула статья про мошенничество, в которой о нём не было ни малейшего упоминания и изначально ни в чей адрес не была направлена. :) А кантата решил перейти на личности и обвинить меня во всех тяжких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уже много раз говорилось, что ни каких гарантий ни кто не даст. Это не реально.На словах тебе кто угодно и что угодно пообещает. Я лично всегда придерживался мнения, что доверять надо ни тому кто много болтает, а кто дело делает.Я могу пригнать машину без всяких залогов и это меня отстранит от каких либо объяснений, что я святой и наичестнейший человек, но только такую, которая по цене будет конкурентна с рынком.С маленьким пробегом без предоплаты не погоню.Извини, но я не могу тебе ни чего гарантировать, по крайней мере ЭТО ЧЕСТНО. Обещаю пригнать и всё.

Согласен, Дим. Я тоже и без предоплаты гонял, но только то, что можно быстро реализовать на рынке, если что.
Предоплата в десятку тоже чисто символично, чтобы клиенту был стимул дождаться и посмотреть машину, а не покупать на базаре вдруг появившийся образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А кантата решил перейти на личности и обвинить меня во всех тяжких.

 



 i 

Я вот читаю, присматриваюсь за поведением на форуме иже с ними (перегонщиков) и склоняюсь к мысли, что первым от решений Полковника Кольта пострадаете именно Вы, как ааабсолютно не умеющий вести мирный диалог с остальными.
Это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение!
Следом пойдут многие, потому как в разборе полетов кто первым был, я не собираюсь тратить свое драгоценное время
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то всех ветром сдуло, а вопросы остались не отвеченные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то всех ветром сдуло, а вопросы остались не отвеченные.

Дык вроде на всё уже ответили.Если не ясно, то задай вопрос правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу меган, пока присматриваюсь и хочу понять цену вопроса.

Может есть уже какой-то вариант - можно ссылку и сколько это будет стоить для меня тут - это не в смысле брать, а для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра по-моему нигде о крайней дешевизне и речи не вёл. Хорошие машины из доступных источников. Без лишних посредников. Любой каприз за ваши деньги.

Я вот тоже не встречал сообщений о супер дешёвых автомобилях.

 

И этот "специалист" предлагает свои услуги по покупке машин?? Завёл мотор..гнал 180 и даже не просёк дизель-бензин? И вообще сам факт, что чужое не жалко и пороть 180 на 1,4 моторчике?.."То, что ему на неё плевать - это безусловно. Чужая."....без комментариев

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не встречал сообщений о супер дешёвых автомобилях.

 


:good:

Да нет они не супер дешёвые, но всё таки дешевле ну скажем моих. Там условия доставки другие. Он всё сам делает и своим ходом едет. Плюс таможня не такая зажравшаяся. Он же писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет они не супер дешёвые, но всё таки дешевле ну скажем моих. Там условия доставки другие. Он всё сам делает и своим ходом едет. Плюс таможня не такая зажравшаяся. Он же писал.

Так и я о том же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. :rolleyes:

Ну видишь ли, кто то боится ПТСов из других регионов, вот и просят очень часто, что бы заказчик был первым в ПТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу меган, пока присматриваюсь и хочу понять цену вопроса. Пробег до 100 тыс, универсал, 106 л.с., мкпп. С нормальной историей и состоянием, комплектация не важно, желательно, конечно не топ, не готов переплачивать. Может есть уже какой-то вариант - можно ссылку и сколько это будет стоить для меня тут - это не в смысле брать, а для примера.
Я еще не набрал необходимую сумму. Просто пытаюсь выяснить цену и риски.

в соседнем топе продают меган, цена 400 тр , чего еще выяснять то ?? или авто ру лень открыть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет они не супер дешёвые, но всё таки дешевле ну скажем моих. Там условия доставки другие. Он всё сам делает и своим ходом едет. Плюс таможня не такая зажравшаяся. Он же писал.

Дешевле получается в результате экономии на разных этапах. Конечно, применив индивидуальный подход, можно ещё снизить, но это, максимально сократив мои вложения, т.е. практически полностью за деньги клиента, кроме расходов на дорогу и интерес. Но такой способ практикуется, в основном, среди хороших знакомых или по рекомендации знакомых. Клиент оплачивает стоимость авто за границей и растаможку, я делаю скидку на услуги пригона. Т.к. есть клиент, есть деньги, надо только выбрать и доставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевле получается в результате экономии на разных этапах. Конечно, применив индивидуальный подход, можно ещё снизить, но это, максимально сократив мои вложения, т.е. практически полностью за деньги клиента, кроме расходов на дорогу и интерес. Но такой способ практикуется, в основном, среди хороших знакомых или по рекомендации знакомых. Клиент оплачивает стоимость авто за границей и растаможку, я делаю скидку на услуги пригона. Т.к. есть клиент, есть деньги, надо только выбрать и доставить.

Знакомая схема. Жаль многие боятся.А то экономили бы минимум 500 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за кратковременное отсутствие в связи с командировкой.
Рад, что мой пост вызвал такую бурю обсуждений.
Особо мне понравилась критика с обвинением меня в юридической безграмотности.

 

Попробую ответить на все вопросы и претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько букв.... :wacko:

 

Обалдеть! Школу посещать не пробовали? Класс эдак 2-й, там как раз и обучают буквам не удивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткость - сестра таланта.Зачем было писать целую эпопею....непонятно хотя для российского "обывателя" наверное познавательно в плане изложения но по многим пунктам неверно.По поводу "юридической" стороны связанной с расписками и т.д. Вы не владеете ситуацией - если есть возможность найдите ГК РФ и почитайте на досуге...... все Ваши предыдущие 6 пунктов вообще не выдерживают никакой критики-это просто юридическая "безграмотность". Каждый день бываю в судах по разных гражданским делам и случаи бывают намного серьезней по деньгам чем автомобиль тем более не новый.По решению суда истцу выдается "исполнительный" лист на основаниии которого судебный пристав-исполнитель взыскивает денежную сумму указанную в решении суда-для этого он наделен соответствующими полномочиями...так что уверяю Вас не все так плохо в наших судах. По-поводу "лизинга" спорить не буду -ситуацией не владею.Я не склонен обсуждать тут каждого " перегонщика" на форуме....кстати у каждого "своя" тема ! Но я так понимаю что Ваш эмоциональный ответ был скорее всего вызван ссылкой Юрия про мошенничество в Вашей теме или я ошибаюсь ? Ну что же я думаю Вам это удалось.ИМХО-прошу отметить ничего личного...

 

Первое предложение неполное "...., но мачеха гонорара", если Вы это имели ввиду, то я просто бесплатно высказываю свои мысли. Извините, конечно, за то, что они у меня есть.

 

По поводу ГК: спасибо за подсказку, но, боюсь, что она несколько, лет эдак на 18, запоздала. Если Вы внимательно прочтете текст, то сможете заметить, что я нигде не приводил ни статьи ГК, ни ссылки на НПК. Я писал о правоприменительной практике.
Кодексы видоизменяются, статьи добавляются и отменяются, а практика - неизменна. Она, увы, такая, как указано в тексте. Отличия, разумеется, могут и должны иметь место, но они происходят, опять же, - увы, из совсем не юридических и правосоставляющих оснований.
К слову, по поводу Вашего замечания о механизме взыскания, то, если Вы не возражаете, я его именно так и описал.
Возможно, более подробно, чем Вам это известно.

 

Слово "безграмотность" в Вашем тексте в кавычки брать не следует. Безграмотность и есть безграмотность.
А вот лохотронами с различного рода филькиными грамотами под гордым названием "расписка", я занимаюсь много лет. Не поймите только превратно.
И количество кинутых на таких "расписках", на мой взгляд превышает количество удовлетворенных.
По моему опыту, деловая честность очень сильно подкрепляется выгодой сторон. Чем выгода выше, тем честность непоколебимей.
Хотя, не могу отрицать, возможно это профессиональная деформация восприятия.

 

Вы совершенно правы. Юрий перешагнул планку деловой порядочности и добросовестной конкуренции. После его выступления в открытой мной теме, я могу высказаться открыто.

 

Я не считаю, что то, что он делает, направлено на пользу потребителю. Да и методы его напоминают убалтывание слона на эрзац-морковку.
Тем не менее, когда я решил открыть свою тему, то написал, что чем больше различных по форме, содержанию и цене предложений, тем легче каждому потребителю выбрать свой вариант, наиболее удобный и приемлемый.
Такие тонкие вопросы, как порядочность и риски, я не затрагивал и не собирался этого делать в открытой дискуссии. Но если Юрий этого захотел, то почему бы нет.
Размести он этот текст в своей теме, я бы его даже не заметил. А поскольку ему интересно обсудить тему порядочности и рисков - милости прошу на ристалище.

 

Если человек так ведет себя в бесплатном форуме, чего ожидать от него там, где водятся деньги?
Каждый может ответить на этот вопрос сам, исходя их своего жизненного опыта и знаний.

 

Спасибо Вам за Ваш пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Мне недавно предоплату 20 тыс дали. Я человека в глаза не видел и обычно на заказ не вожу, но уж очень он просил Эспас с панорамой, а у меня, как назло толко без были. Тем более дело в Германии образовалось, взял 20 тыс. и смотался по-быстрому. Отдал человеку уже растаможенную машину..тогда и познакомились:) и остаток 650 тыс получил. Кроме расписки от руки ни у кого ничего не было. Чисто по телефону общались.

 

Это дело вообще индивидуальное и зависит от ситуации. А сколько машин покупаются в Германии по телефону и задатки отправляются вслепую, а то и вся сумма целиком? Да сплошь и рядом. Все адекватные профи на доверии работают и чувствуют по телефону степень риска. Иначе как работать? Когда машина за 700 км стоит и решение надо за 5 минут принять?

 

2 - Неправда. Владелец счёта-хэндлер (например знакомый Юрия) облагает налогом только прибыль. Например 200 евро доход с перепродажи. Но он калькулирует нетто/нетто, если машина уходит за пределы ЕС и никакие 19% с полной стоимости не платит.

 

3 - Юра по-моему нигде о крайней дешевизне и речи не вёл. Хорошие машины из доступных источников. Без лишних посредников. Любой каприз за ваши деньги.

 

4 - И этот "специалист" предлагает свои услуги по покупке машин?? Завёл мотор..гнал 180 и даже не просёк дизель-бензин? И вообще сам факт, что чужое не жалко и пороть 180 на 1,4 моторчике?.."То, что ему на неё плевать - это безусловно. Чужая."....без комментариев

 

5 - То есть если там реально хорошая машина в отличном состоянии..надо клиента убедить, что она- ведро? Зачем тогда вообще ехать её смотреть? Пробег и возраст же известен заранее..Чтобы содрать "затраты на поездку"? Вообще не понимаю...

 

Извините, что был вынужден разбить Ваш пост на пронумерованные абзацы - так отвечать легче.

 

1- Вы совершенно правы. Весь мир так и работает. Знаете, как пролетают? Это я профессионально не могу оставить безнаказанным кидальщика, а другие даже внимания не обращают. Пока ты с ним разбираться будешь - больше денег потеряешь.
Если Вы работаете профессионально - все правильно, для Вас важен вал. Для меня это, в значительной мере хобби, я зарабатываю на другом, но занят не постоянно. Поскольку мне нравится процесс отыскания ошибок и работа с людьми, почему мне не заниматься и этим? Вам некогда возиться с каждым клиентом - больше потеряете. Я не могу и не желаю позволить себе пролёт. Поэтому придерживаюсь когда-то давно и по другому поводу преподанных принципов: не хочешь, чтобы тебя обманывали - не давай повода думать, что ты собираешься это сделать сам и, если не хочешь быть обманутым - не создавай условий для соблазна.
Вот и вся разница.

 

2 - Даже не считаю нужным доказывать, в связи с тем, что Вы не резидент ЕС и не подлежите налогообложению здесь. Честно говоря, просто лень объяснять механизм. Вы лично не в курсе, т.к. Вам оно просто не надо, а Ваши "партнеры" прибалтывают Вас на то, что они продают Вам на НДС дешевле. Здесь это распространенная практика во всех национальных бизнесах, ведущихся с бывшими согражданами.
Но если их доход с перепродажи будет составлять 200 евро, то результат с трусами я описал в критикуемом Вами тексте.
Если интересно, почему - могу ответить в своей теме.

 

Я уже писал, что обслуживаюсь в мастерской, где работает прекрасный механик. В диагностике верю ему, как богу. Неоднократно сравнивал его приговоры и фирменными центрами.
Ребята берут мерсы в состоянии "в смятку" и за неделю делают их неповрежденными. С прибором не проверял, но никаких следов жуткой аварии так и не находил. Как вы думаете, для кого они их делают? Для незнакомых дядей? Так дяди не знают, где эта мастерская находится.

 

3 - Перечитайте Юру. Перечитайте текст. Включите логику. Попробуйте поставить себя на место продавца. Вы станете бегать, разыскивая хорошего парня Юру, чтобы продать ему непременно хорошее, но исключительно подешевле. А его т.н. местные "партнеры" спят и видят, как бы с Юры лишний рубль не стянуть - ему, бедному, так тяжко его хлеб достается. Грешно обидеть.

 

4 - Извините, долго смеялся. Мне действительно было плевать. Меня больше беспокоило, что я фотоаппарат дома забыл и придется терять время, возвращаться.
Не понял только, что за проблема?
Вы, когда берете машину в прокат, начинаете с вытирания пыли, проверки состояния масла и измерения давления в шинах? Мне её взяли, потому что я должен был за неполный рабочий день прогнать 700 км и минимум по полтора часа поработать с каждой машиной.
Не смешите мои тапочки. Это моя машина - моя любимая игрушка. Холю, мою, лелею и усовершенствую. А не моя машина - рабочий инструмент, как нож, молоток, пила.
Есть возражения?

 

5 - Не понял посыла. Если машина хорошая, я, разговаривая с клиентом, говорю - хорошая, потому-то и потому-то. Но, перед этим, дефекты - такие и такие. И интересуюсь, что бы ему более конкретно хотелось знать. Я не специалист по гарантии, какой-то марки, чтобы знать все слабые места моделей. А Вы?
И я всегда опасаюсь что-то пропустить. Клиент в этом - мой союзник. Вы возражаете против такого подхода?
Вы, если занимаетесь продажами, должны знать, что чтобы прилично продефектовать машину, недостаточно побегать вокруг неё с толщиномером и поискать следы прожёгов на коже. По хорошим делам её поднять надо, к ней надо компьютер подключить. Только этого Вам почти нигде не позволят.
Поэтому, давайте говорить откровенно, такие проверки - в определенной степени шаманство, рассчитанное, на то, что клиент разбирается еще меньше и обалдеет при прибытии блестящего заграничного чуда.

 

Я пытаюсь найти какое-то слабое место и от него пляшу. Если продавец открыт и заинтересован в сотрудничестве - мы достаточно быстро устанавливаем границы повреждения или каких-то изменений и приходим к соглашению - серьезно так, что лучше отойти, снизить цену или не обращать внимания.
Если он начинает врать, рассказывать чушь, ссылаться на занятость или других желающих купить - да ради бога, лучше я отойду и не подведу людей, которые мне доверяют и под моё одобрение платят большие деньги. А к нему потом другие пусть адвокатов присылают.
Я уже писал - у меня и у продавца разные задачи.

 

А насчет машин, которые покупает наш многоопытный Юрий, так я со всей ответственностью сообщаю форуму, что лично я не отрицаю наличие небитых лизинговых и прокатных машин. Просто я их не встречал. Но это также не значит, что я проверял все такие машины, поступавшие в продажу.
К слову, сегодня состоялся на эту тему разговор с одним знакомым, занимающимся этим бизнесом. Он намного опытнее меня и живет с этого. Он высказал такое же мнение, что практически весь поступающий в продажу лизинг - больше или меньше, но битый. И от меня зависит сказать, что битой была только дверь или был снесен весь бок.

 

В чем мой подход порочен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая процедура где? В Германии? В России выполнением судебных решений по искам занимаются судебные приставы. И что характерно бесплатно. (либо берут 7% с должника, если он добровольно не погасит задолженность в установленные сроки).

 

Не понял, это что правда, что судебные приставы выполняют судебные решения без предварительной оплаты?
Каюсь в клевете на судебную и судебноисполнительную систему России и снимаю шляпу. До чего дошел прогресс!

 

В Германии действительно озадачить исполнителя стоит денег. Не катастрофически дорого, но существенно. А т.к. на практике приходится это делать еще и многократно, то довольно болезненно.
Да, собственно, и в Союзе так было и на постсоветской Украине тоже.
Да и в российском интернете я читал как-то, что пока не заплатишь, судебный пристав ничего делать не станет. Может про взятку писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация