Пример HTML-страницы
Юрий_НСК

Продам, пригоню.

  • Ответить в эту тему

1 368 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я по себе и не ровняю. Пробеги-то не я скручиваю, но стем, что на авто.ру пробег скручен у 90% авто по моему все согласились. Выводы, думаю, сделаете сами.
если в объявлении будет указан VIN, по которому официалы подтвердят пробег, то почему кто-то не должен верить? Заметьте, завсегдатаи этого форума при размещении объявлений тут указывают VIN и реальный пробег. У Вас есть повод им не верить - у меня нет и к тому же при наличии желания по VINу можно перепроверить, если есть сомнения.
Юрий, я так и не услышал ответа на свою просьбу

 

И что касается пробега, если честно, я пока не совсем уверен, что готов заплатить 700 тыс. за машину с пробегом в 40 тыс. км., но тем не менее брать авто с пробегом за 150 тыс. км. мне точно не хочется. Боюсь что сэкономленные деньги сейчас, выйдут мне боком в первый же год экплуатации.


Тогда Вы зря стараетесь. Машины до 100ткм пробега дороже.Вам же объяснили уже трое, что машину с маленьким пробегом ни кто не повезёт, только ПОД ЗАКАЗ и с предоплатой. Копите деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я полагаясь на чудо в виде "закрытых" аукционов надеялся, что возможно получится дешевле.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я полагаясь на чудо в виде "закрытых" аукционов полагал, что возможно получится дешевле.

Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает.

Тогда смысл этих аукционов? Не понимаю.
Покупая авто на мобайл.де перегонщик хотя бы может осмотреть машину, провести тесдрайв, а тут по сути, покупая кота в мешке ещё о по цене выходит так же? Так в чём тогда смысл? Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смысл этих аукционов? Не понимаю.
Покупая авто на мобайл.де перегонщик хотя бы может осмотреть машину, провести тесдрайв, а тут по сути, покупая кота в мешке ещё о по цене выходит так же? Так в чём тогда смысл?

Смысл всегда один. Купить и продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл всегда один. Купить и продать.

 


Слабоватый ответ на поставленые вопросы. Все же, хотелось бы получить развернутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабоватый ответ на поставленые вопросы. Все же, хотелось бы получить развернутый ответ.

Я в личку там отписал.Если подробней, то смысл купить дешевле, а продать дороже,-это идеальный вариант. А вообще сейчас уже не дожиру.Я плачу там человеку что бы он поездил, прошёлся по кузову толщиномером, ну т.д. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы неплохо, если бы Юрий скинул здесь несколько предложений, за которыми он следил. Не обязательно прямую ссылку (дабы не палить контору), а описание машины (несколько фото, комплектация, пробег) и цену, за которую данная машина ушла. С мобайл.де мне всё более-менее понятно - все интересующие меня предложения я могу посмотреть самостоятельно, а вот что касается аукционов, тем более "закрытых", тут я думаю без Вас посмотреть никак не смогу, да и ориентироваться в них довольно сложно и нужно ждать окончания аукциона, чтобы узнать цену (которая мне ни о чём не скажет, поскольку специфики данного вида продаж я не знаю). Интересует Сценик/Гранд Сценик(пока ещё не определился для себя, нужны ли мне 7 мест?) 2010 г.в. с пробегом под 70 тыс., с климатом... За сколько можно надеяться взять подобный пепелац с аукциона?

Андрей, мне понятна Ваша позиция, я принял к сведению, будут новости - дам знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смысл этих аукционов? Не понимаю.
Покупая авто на мобайл.де перегонщик хотя бы может осмотреть машину, провести тесдрайв, а тут по сути, покупая кота в мешке ещё о по цене выходит так же? Так в чём тогда смысл?

Один из моментов : когда я покупал последнего сценика, по отбору выдавало от 5 до 16 машин в день (одних только 3-х сцеников) Если меня что-то не устраивает в машине, или подозрительное описание, или 1 ключ, к примеру, значит отсеиваем, ищем дальше. Выбор огромный, нужно просто уметь отделить - мухи отдельно, котлеты отдельно. А ту, которая понравилась нужно ещё купить суметь выгодно. Чтобы ставка сыграла, желающих хватает. Есть много нюансов и это тоже труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из моментов : когда я покупал последнего сценика, по отбору выдавало от 5 до 16 машин в день (одних только 3-х сцеников) Если меня что-то не устраивает в машине, или подозрительное описание, или 1 ключ, к примеру, значит отсеиваем, ищем дальше. Выбор огромный, нужно просто уметь отделить - мухи отдельно, котлеты отдельно. А ту, которая понравилась нужно ещё купить суметь выгодно. Чтобы ставка сыграла, желающих хватает. Есть много нюансов и это тоже труд.

А ни кто и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, продаю Рено Лагуна 2010 г. 1,5 dci 110 л.с. Просто красавица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, продаю Рено Лагуна 2010 г. 1,5 dci 110 л.с. Просто красавица!

post-20255-1371237721_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий_НСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценник, комплектация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценник, комплектация?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42100330-7b10.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А пробег для авто.ру или настоящий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег для авто.ру или настоящий?

Для авто.ру надл 50ткм делать, а этот скорее всего настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег для авто.ру или настоящий?

Пробег настоящий. При покупке был около 103000, своим ходом приехал, в итоге стал 105000 км. Изменено пользователем Юрий_НСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не рестайлинг, а просто Black Edition. Комплектация средняя) Пробег хорош) но скоро грядет большое ТО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не рестайлинг, а просто Black Edition. Комплектация средняя) Пробег хорош) но скоро грядет большое ТО)

Для 1,5 dci я б не сказал, что комплектация средняя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 1,5 dci я б не сказал, что комплектация средняя )

 

Ну а разве не средняя?) Я не спорю, что есть и хуже, голые) Но есть Динамик, Привилеж (но мне салон не нравится), Initiale, панорамные крыши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а разве не средняя?) Я не спорю, что есть и хуже,

Позволю себе Вас поправить, скорее есть и лучше )). Машина с навигацией, парктроником, ESP, климатом, омывателями фар, литьём и даже очёчник есть! :victory: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для авто.ру надл 50ткм делать, а этот скорее всего настоящий.

Поменял на авто.ру на 54 000, а то в глаза бросается, на спидометре без изменений 105 000км))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а разве не средняя?) Я не спорю, что есть и хуже, голые) Но есть Динамик, Привилеж (но мне салон не нравится), Initiale, панорамные крыши)

Конечно есть и лучше комплектации, но они дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на а/рынок, цены - мама не горюй:
Меган3 универсал зеленый - 490 000;
Меган3 универсал белый - 475 000;
Гранд Сценик 2 2009 - 475 000р.
Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде свои тонкости.Вам не надо голову ломать. Вы заказываете, Вам пригоняют.Я вообще считаю, что парни слишком разговорились.И от этого у Вас возникает масса вопросов.

 

О как мы разговорились, ну конечно, с баранами дело иметь легче. Вам ничего знать не надо, деньги плати, а мы тебе дадим, что тебе надо. А мы такие ушлые, да умные, все ходы-выходы изучили и непосвященных туда не пускают.
А вы, типа, посвященные?
Ребятки, никакие деньги не стоят того, чтобы обманывать ближних. Как я писал, правду говорить легко и приятно.
Нет, оно, конечно, понятно, вы рассказываете о каких-то таинственных источниках покупки - ну очень дешевых, но столь же надежных, проверенных и тестированных автомобилей. И аббревиатуры DEKRA, SGS и кто-то там бельгийский должны завораживать непросвещенного читателя. Это, как я понимаю, в надежде на неубиваемую веру нашего человека в сказки про тридевятое царство, где молочные реки с кисельными берегами.
Так вы забыли, что со сказочных времен кое-что в нашей жизни изменилось, кое-какие мелочи добавились, например интернет. И каждый участник форума может узнать то же, что и вы сами. И чем больше вранья, тем меньше у вас клиентов. Ну, ребята, я вам поражаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я следил за Вашей веткой и могу только Вас всем рекомендовать..очень всё грамотно и достоверно излагаете.

 

Только особенно не обольщайтесь. Тут всё из Вас выведают, разузнают..а потом и Вы станете лишним звеном :))

 

Лишним он не станет и стать не может. Всегда найдется покупатель на определенные условия. Кому-то удобно заказать нечто и, согласно заявленным опциям и цене получить машину под дверь.
Кто-то захочет совершить покупку сам, ему просто потребуется переводчик-консультант на месте, кто-то владеет языком и имеет опыт работы за границей и может все трансакции совершать сам, а кому-то легче поехать на авторынок и ездить туда, как на работу, пока не найдет, что ему надо или не нивелирует свои запросы с предложением авторынка.
Просто ребята как-то совсем без уважения к форумчанам. Как-то аргументацию продумывать лучше надо.
А в части профессионализма - полностью согласен - Юрий хорошо подкован в теме, совершенно очевидно вполне и весьма профессионален.
Вот насчет достоверности изложения.... Так реклама и не должна отражать действительность, это не следственный протокол.
А то что все выведают, так это не к форуму. Здесь как раз и стоит задача обмена знаниями. Иначе, милости просим - в магазин. Спросите у продавца, кто его поставщик, по какой цене, на каких условиях - догадайтесь с пяти раз по какому адресу Вас пошлют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы покупатели сами виноваты. Вы ведь не купите машину с пробегом в150ткм. Вам ведь новую подавай да и ещё за даром.Извините, но реальность такова.

 

Дима, Вы иногда поражаете своей непосредственностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на а/рынок, цены - мама не горюй:
Меган3 универсал зеленый - 490 000;
Меган3 универсал белый - 475 000;
Гранд Сценик 2 2009 - 475 000р.
Вот так...

Дааааааа, цены ахтунг )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из моментов : когда я покупал последнего сценика, по отбору выдавало от 5 до 16 машин в день (одних только 3-х сцеников) Если меня что-то не устраивает в машине, или подозрительное описание, или 1 ключ, к примеру, значит отсеиваем, ищем дальше. Выбор огромный, нужно просто уметь отделить - мухи отдельно, котлеты отдельно. А ту, которая понравилась нужно ещё купить суметь выгодно. Чтобы ставка сыграла, желающих хватает. Есть много нюансов и это тоже труд.

 

Согласен 100%. Отлично сформулировано. Эту фразу можно принять, как учебное пособие. Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ту, которая понравилась нужно ещё купить суметь выгодно. Чтобы ставка сыграла, желающих хватает. Есть много нюансов и это тоже труд.

 

Извините, не понял. Вы покупаете себе, на продажу или под заказ?
Что за проблема? Вам задают опции и предельную цену. По опциям выбираете объект покупки и следите за ценой. Как только она перехлестнула Ваши возможности, объект выпал. Пока нет - готовите максимально возможную ставку. Ну а дальше - дело техники, сидеть и ждать последних секунд или подключить автомат. Если он есть, конечно.
Другое дело, если на продажу. С недоверием к километражу можно в итоге и пролететь.
Разговор о выгодно купить на аукционе, это, извините, для тех, кто никогда аукционов не видел.
От Вас ничего не зависит. Готов кто-то заплатить больше - Вы пролетели. Пошел он кофе попить или жена ему мозги задурила - лот Ваш.
В чем труд-то неподъемный? Капонир для Сценика вручную выкопать?

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, Вы иногда поражаете своей непосредственностью.
Да я вроде ни чего нового не открыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем труд-то неподъемный?

Делать ставки и ждать результата, это не просто "неподъемно", это азартно, как будто учавствуешь в большой игре.
Но мне лично труд перегонщика видится не благодарным на сегодняшнрий день, на фоне организаций,
у которых мощностей больше по сравнению с частником, фактически за те же отступные.
Юрий, действительно, видится мне профессионалом своего дела, и хочеться к нему обратиться,
но необходимы рекомендации, а их к сожалению, я пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но рекомендация, это ведь как снежный ком, достаточно одного маленького комочка и дело пойдет.
У меня знакомый дома строит деревянные, лесенки там, балкончики из дерева, кому что вздумается.
Его Заказчики месяцами ждут. Исключительно, по знакомству обращаются.
Без работы никогда не сидит, но разве что, когда надоест сильно.

Изменено пользователем Хрол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не понял. Вы покупаете себе, на продажу или под заказ?
Что за проблема? Вам задают опции и предельную цену. По опциям выбираете объект покупки и следите за ценой. Как только она перехлестнула Ваши возможности, объект выпал. Пока нет - готовите максимально возможную ставку. Ну а дальше - дело техники, сидеть и ждать последних секунд или подключить автомат. Если он есть, конечно.
Другое дело, если на продажу. С недоверием к километражу можно в итоге и пролететь.
Разговор о выгодно купить на аукционе, это, извините, для тех, кто никогда аукционов не видел.
От Вас ничего не зависит. Готов кто-то заплатить больше - Вы пролетели. Пошел он кофе попить или жена ему мозги задурила - лот Ваш.
В чем труд-то неподъемный? Капонир для Сценика вручную выкопать?

Вашему упорству и твердолобию, kantata, можно только позавидовать.
А позвольте полюбопытствовать, в чём разница " себе, на продажу или под заказ"? Отбираются лучшие из лучших.
"Вам задают опции и предельную цену" - это так называемый "английский аукцион"(HOT BID), а есть закрытые торги, где ставки не видны. 1 поставил 100евро, 2 -5000, а 3 - 5500, и они не видят ставок друг друга. В назначенное время 3-му приходит уведомление, что он выиграл торги и товар надо оплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, оно, конечно, понятно, вы рассказываете о каких-то таинственных источниках покупки - ну очень дешевых, но столь же надежных, проверенных и тестированных автомобилей. И аббревиатуры DEKRA, SGS и кто-то там бельгийский должны завораживать непросвещенного читателя. Это, как я понимаю, в надежде на неубиваемую веру нашего человека в сказки про тридевятое царство, где молочные реки с кисельными берегами.
Так вы забыли, что со сказочных времен кое-что в нашей жизни изменилось, кое-какие мелочи добавились, например интернет. И каждый участник форума может узнать то же, что и вы сами. И чем больше вранья, тем меньше у вас клиентов. Ну, ребята, я вам поражаюсь.

Я Вас умоляю, какие сказки :lol: ? Мне ничего не остаётся, как с улыбкой читать Ваши красноречивые, но слегка "переперчённые" фразы.)))
Милости прошу в интернет.
Дабы Вы не ввели в заблуждение "непросвещенного читателя", представляю на всеобщее обозрение несколько вырезок из необъятной сети, касаемо независимых экспертных, всемирно известных фирм.
DEKRA. За более чем 80-ти летнюю историю своего существования, DEKRA накопила колоссальный опыт в автомобильной сфере. Наличие собственных исследовательских центров позволяет DEKRA собирать и анализировать всю информацию связанную с жизненным циклом автомобиля, от начала разработки новой модели и ее производства, до окончания срока эксплуатации или конструктивной гибели автомобиля. Ежегодно сотрудниками DEKRA подготавливается около 1,5 миллионов экспертных заключений и отчетов об оценке.
SGS. Департамент услуг для автомобильного сектора занимается разработкой и реализацией программ по независимой проверке транспортных средств. Эти программы могут быть предназначены для целей производителей, дилеров, финансовых учреждений, компаний по прокату автомобилей, а также, в ряде стран, для целей государственных контролирующих органов. В России SGS предлагает широкий диапазон услуг, которые можно применить ко всем этапам жизненного цикла автомобиля. LeasePlan – крупнейший в мире провайдер услуг по управлению автопарком и лизингу транспортных средств, работающий в 29 странах мира.
Когда клиент возвращает автомобиль по истечении срока лизинга, этот автомобиль продолжает сохранять определенную стоимость на вторичном рынке автомобилей. Серьезно поврежденный автомобиль или автомобиль с очень большим пробегом будет иметь значительно более низкую цену при перепродаже (или
ремаркетинге). В настоящее время SGS выполняет по заказу компании LeasePlan осмотры транспортных средств по всей Европе. В 2006 году по этой программе было проверено порядка 130 тысяч автомобилей, что принесло дополнительный доход компании в размере 7 млн. евро. Изменено пользователем Юрий_НСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас умоляю, какие сказки :lol: ? Мне ничего не остаётся, как с улыбкой читать Ваши красноречивые, но слегка "переперчённые" фразы.)))
Милости прошу в интернет.
Дабы Вы не ввели в заблуждение "непросвещенного читателя", представляю на всеобщее обозрение несколько вырезок из необъятной сети, касаемо независимых экспертных, всемирно известных фирм.
DEKRA. За более чем 80-ти летнюю историю своего существования, DEKRA накопила колоссальный опыт в автомобильной сфере. Наличие собственных исследовательских центров позволяет DEKRA собирать и анализировать всю информацию связанную с жизненным циклом автомобиля, от начала разработки новой модели и ее производства, до окончания срока эксплуатации или конструктивной гибели автомобиля. Ежегодно сотрудниками DEKRA подготавливается около 1,5 миллионов экспертных заключений и отчетов об оценке.
SGS. Департамент услуг для автомобильного сектора занимается разработкой и реализацией программ по независимой проверке транспортных средств. Эти программы могут быть предназначены для целей производителей, дилеров, финансовых учреждений, компаний по прокату автомобилей, а также, в ряде стран, для целей государственных контролирующих органов. В России SGS предлагает широкий диапазон услуг, которые можно применить ко всем этапам жизненного цикла автомобиля. LeasePlan – крупнейший в мире провайдер услуг по управлению автопарком и лизингу транспортных средств, работающий в 29 странах мира.
Когда клиент возвращает автомобиль по истечении срока лизинга, этот автомобиль продолжает сохранять определенную стоимость на вторичном рынке автомобилей. Серьезно поврежденный автомобиль или автомобиль с очень большим пробегом будет иметь значительно более низкую цену при перепродаже (или
ремаркетинге). В настоящее время SGS выполняет по заказу компании LeasePlan осмотры транспортных средств по всей Европе. В 2006 году по этой программе было проверено порядка 130 тысяч автомобилей, что принесло дополнительный доход компании в размере 7 млн. евро.

Юра забей.Все всё уже поняли.Не трать энергию.Все уже поняли, что ты знаешь своё дело.Даже у меня нет сомнений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю посты тов. kantata, тем более он мне напоминает форумного воина, борца за какую-то мифическую справедливость, пытающегося зачем-то заработать авторитет этакого "всевышнего наблюдателя"
Вдогонку:
340_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашему упорству и твердолобию, kantata, можно только позавидовать.
А позвольте полюбопытствовать, в чём разница " себе, на продажу или под заказ"? Отбираются лучшие из лучших.
"Вам задают опции и предельную цену" - это так называемый "английский аукцион"(HOT BID), а есть закрытые торги, где ставки не видны. 1 поставил 100евро, 2 -5000, а 3 - 5500, и они не видят ставок друг друга. В назначенное время 3-му приходит уведомление, что он выиграл торги и товар надо оплатить.

 

Юра,
хотя я и не понял, это у было - попытка неуклюжего комплимента или оскорбление, но все же, перечитайте свои собственные посты. О каких "лучших из лучших" вы ведете речь? Об остаточной стоимости после лизинга? Ребята, ну это можно втирать публике, которая не очень представляет себе что такое лизинг и какими возврашаются машины после 2-3лет лизинга и проката.

 

Фирма дает тебе машину, которая застрахована по полному кругу в т.ч. и по каско.
Оплачивает тебе (или ты сам себе, если ты - фирма) топливо и километраж. Как бы ты её ни убивал, как бы по ямам ни прыгал, как бы ты её ни царапал и бил - цена одна и та же.
Угробил машину - копейки дополнительно не возьмут.

 

Догадайтесь с 10 попыток, какой процент водителей будет ездить на такой машине, как на своей собственной, которую надо будет через год-три-пять продать и какие-то деньги получить, чтобы новую купить?
Лизинг - это способ сэкономить на налогах. Себе купить Х5, Q7, Z4 - дорого, и не по карману, а взять в лизинг на свою фирму - пожалуйста. Это расходы. Необлагаемые суммы. Не потратишь на что-то - государство заберет.

 

Проще говоря, это - выброшенные деньги. Что выброшенные на налоги, что - на лизинг.
Лизинговые машины - это и есть столь нелестно упоминаемые коллегами дрова на колесах. И прибалты, как жители ЕС, освоили эти грядки гораздо раньше.
К слову, не очень разумею, как это Вы, Юра, сумели зарегистрироваться, как предприниматель, не будучи резидентом? Сомнительно. По схеме похоже, что еще кто-то в цепочке стоять должен. Предпринимательский аукцион подразумевает банковскую проплату. Счет-то явно не Ваш.

Нет, пожалуй я действительно неправ. Не фиг здесь постить. Я уподобляюсь диалогам Юры и Димы. Открою-ка я свою тему. Наверное каждому необходимо дать возможность найти что-то своё.
Кому-то - машину с постлизинговых аукционов, пригнанную (если доедет) под дверь, а кому-то возможность индивидуального отбора и не покупать кота в мешке.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,
хотя я и не понял, это у было - попытка неуклюжего комплимента или оскорбление, но все же, перечитайте свои собственные посты. О каких "лучших из лучших" вы ведете речь? Об остаточной стоимости после лизинга? Ребята, ну это можно втирать публике, которая не очень представляет себе что такое лизинг и какими возврашаются машины после 2-3лет лизинга и проката.
Догадайтесь с 10 попыток, какой процент водителей будет ездить на такой машине, как на своей собственной,
Кому-то - машину с постлизинговых аукционов, пригнанную (если доедет) под дверь, а кому-то возможность индивидуального отбора и не покупать кота в мешке.

Отбросьте подальше мысли о комплиментах с моей стороны. Оскорблять тем паче никто не собирается.
Не думайте, что здесь собрались профаны, которые не знают, что такое лизинг.
Я уже говорил, что много машин попадает на аукцион в довольно мрачном состоянии. Но мой труд и заключается в том, чтобы выбрать в итоге машину, что попала в этот небольшой процент, к которой относились как к собственной. А после тщательного фейс-контроля именитых экспертных организаций такое выражение, как "темная лошадка" не применимо к машинам с солидных аукционов.

 

Если же клиент пожелает машину именно от частника, по своим каким-либо соображениям, - никаких проблем! Всё реально и обговаривается при заказе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,
хотя я и не понял, это у было - попытка неуклюжего комплимента или оскорбление, но все же, перечитайте свои собственные посты. О каких "лучших из лучших" вы ведете речь? Об остаточной стоимости после лизинга? Ребята, ну это можно втирать публике, которая не очень представляет себе что такое лизинг и какими возврашаются машины после 2-3лет лизинга и проката.

 

Фирма дает тебе машину, которая застрахована по полному кругу в т.ч. и по каско.
Оплачивает тебе (или ты сам себе, если ты - фирма) топливо и километраж. Как бы ты её ни убивал, как бы по ямам ни прыгал, как бы ты её ни царапал и бил - цена одна и та же.
Угробил машину - копейки дополнительно не возьмут.

 

Догадайтесь с 10 попыток, какой процент водителей будет ездить на такой машине, как на своей собственной, которую надо будет через год-три-пять продать и какие-то деньги получить, чтобы новую купить?
Лизинг - это способ сэкономить на налогах. Себе купить Х5, Q7, Z4 - дорого, и не по карману, а взять в лизинг на свою фирму - пожалуйста. Это расходы. Необлагаемые суммы. Не потратишь на что-то - государство заберет.

 

Проще говоря, это - выброшенные деньги. Что выброшенные на налоги, что - на лизинг.
Лизинговые машины - это и есть столь нелестно упоминаемые коллегами дрова на колесах. И прибалты, как жители ЕС, освоили эти грядки гораздо раньше.
К слову, не очень разумею, как это Вы, Юра, сумели зарегистрироваться, как предприниматель, не будучи резидентом? Сомнительно. По схеме похоже, что еще кто-то в цепочке стоять должен. Предпринимательский аукцион подразумевает банковскую проплату. Счет-то явно не Ваш.

Нет, пожалуй я действительно неправ. Не фиг здесь постить. Я уподобляюсь диалогам Юры и Димы. Открою-ка я свою тему. Наверное каждому необходимо дать возможность найти что-то своё.
Кому-то - машину с постлизинговых аукционов, пригнанную (если доедет) под дверь, а кому-то возможность индивидуального отбора и не покупать кота в мешке.

Это очень хорошая мысль,-открыть свою тему.А то какой то бардак получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы неплохо, если бы Юрий скинул здесь несколько предложений, за которыми он следил. С мобайл.де мне всё более-менее понятно - все интересующие меня предложения я могу посмотреть самостоятельно, а вот что касается аукционов, тем более "закрытых", тут я думаю без Вас посмотреть никак не смогу, да и ориентироваться в них довольно сложно и нужно ждать окончания аукциона, чтобы узнать цену (которая мне ни о чём не скажет, поскольку специфики данного вида продаж я не знаю). Интересует Сценик/Гранд Сценик(пока ещё не определился для себя, нужны ли мне 7 мест?) 2010 г.в. с пробегом под 70 тыс., с климатом.. За сколько можно надеяться взять подобный пепелац с аукциона?

На данный момент есть машина, не из дешевых, я скажу, но пробег 73946км. Гранд Сценик. Цена на нее 10 600. Комплектация Динамик, нави, полностью кожа, панорама, литые диски, 5 мест.VF1JZ1GA643202590. Пока никто не берет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть машина, не из дешевых, я скажу, но пробег 73946км. Гранд Сценик. Цена на нее 10 600. Комплектация Динамик, нави, полностью кожа, панорама, литые диски, 5 мест.VF1JZ1GA643202590. Пока никто не берет...

фото

 

На данный момент есть машина, не из дешевых, я скажу, но пробег 73946км. Гранд Сценик. Цена на нее 10 600. Комплектация Динамик, нави, полностью кожа, панорама, литые диски, 5 мест.VF1JZ1GA643202590. Пока никто не берет...

post-20255-1371454279_thumb.jpg

post-20255-1371454353_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лизинговые машины - это и есть столь нелестно упоминаемые коллегами дрова на колесах.

 

Вы у нас видать успели поездить на всех?)
У меня лизинговая машина. Идеальное состояние, за пару лет уже почитай ни одного тех. косяка.
За машиной следили, даже пресловутые вкладыщи были живые и проходили бы еще сотку, а то и поболе спокойно.

 

Вы серьезно полагаете, что все корпоративные машины берутся с целью убить их, а потом скинуть за две копейки?
Это видимо у вас никогда не было служебного гаража. Любая экономия на спичках и последующий простой обходятся фирме очень недешево. Посему обычно все крайне заинтересованы, что бы корпоративный парк был в пристойном тех. состоянии. В данном случае своевременное ТО намного дешевле убытков.

 

В реальности получить дрова с большей вероятностью можно от частника. То времени у него нет масло сменить, то денег, а может и банальный раздолбай, которому все фиолетово.
Посему - не забывайте после каждого опуса с выводами космического масштаба ставить ИМХО - так оно вернее будет.

 

Главное - техническое состояние конкретно взятой машины, а не кто был ее владельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы у нас видать успели поездить на всех?)
У меня лизинговая машина. Идеальное состояние, за пару лет уже почитай ни одного тех. косяка.
За машиной следили, даже пресловутые вкладыщи были живые и проходили бы еще сотку, а то и поболе спокойно.

 

Вы серьезно полагаете, что все корпоративные машины берутся с целью убить их, а потом скинуть за две копейки?
Это видимо у вас никогда не было служебного гаража. Любая экономия на спичках и последующий простой обходятся фирме очень недешево. Посему обычно все крайне заинтересованы, что бы корпоративный парк был в пристойном тех. состоянии. В данном случае своевременное ТО намного дешевле убытков.

 

В реальности получить дрова с большей вероятностью можно от частника. То времени у него нет масло сменить, то денег, а может и банальный раздолбай, которому все фиолетово.
Посему - не забывайте после каждого опуса с выводами космического масштаба ставить ИМХО - так оно вернее будет.

 

Главное - техническое состояние конкретно взятой машины, а не кто был ее владельцем.

А ты бы берёг бы машину фирмы или всё таки по чеснаку давал бы ей сери и не переживал ни о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы берёг бы машину фирмы или всё таки по чеснаку давал бы ей сери и не переживал ни о чём?

Сери больше того, на что она способна ей не дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сери больше того, на что она способна ей не дать.

 

:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы берёг бы машину фирмы или всё таки по чеснаку давал бы ей сери и не переживал ни о чём?

 


Все в мире относительно и сильно зависит от человека!
Мой родственничек (в Германии) ездит уже много лет на лизинговых авто и относится к ним, как к своим!
Потому как ему ездить на этих авто и никому более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в мире относительно и сильно зависит от человека!
Мой родственничек (в Германии) ездит уже много лет на лизинговых авто и относится к ним, как к своим!
Потому как ему ездить на этих авто и никому более.

Факт.По этому, кто бы чего не говорил, всё равно каждую машину надо обследовать воочую так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы берёг бы машину фирмы или всё таки по чеснаку давал бы ей сери и не переживал ни о чём?

 

Если от исправности машины зависит мой бизнес - берег. Если бы водил сам.
А если подчиненные - поставил бы в зависимость их бонусы и состояние авто. Т.к. оплачивать лихих придурков их своего кармана желания не имею.
Мне сейчас день простоя машины в конторе обходится в трехзначную сумму у.е. И лизинговая ли машина или своя корпоративного гаража - мне разницы нет, т.к. сумма убытка от этого неизменна (нужно привлекать сторонний транспорт). И экономить две-три сотни баксов на ТО - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация