TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1575 posts in this topic

Recommended Posts

тоесть сейчас точно стоит коробка которая подходит по индексу? всмысле с таким же индексом который был на оригинальной?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, zahar100 сказал:

тоесть сейчас точно стоит коробка которая подходит по индексу? всмысле с таким же индексом который был на оригинальной?

Сейчас стоит коробка с таким же индексом как и была родная, а именно dc4001.

Ну я уж надеюсь, что никто бы не стал переклеивать стикеры и впаривать мне dc4001. На момент поисков коробки я ещё не знал, что на Меган 3 шла коробка dc4000,  а на Сценик 3 строго dc4001. Но Serg8001 мне подсказал, что надо брать с таким же индексом. Я стал обзванивать все подряд, включая разборы Сценик 3/Меган 3 и когда я запросил фото стикера с коробки мне прислали вот это

IMG-2a1098d8644e420a13a045dfe8f471d4-V.thumb.jpg.285d722d9786c5c2d545a3ff228c2b79.jpg

Как то сомнительно, что человек мог пойти в гараж, переклеть стикер и потом прислать фото, сделав вид как будто только что почистил грязь... Просто дело в том, что в процессе разговора с человеком с разборки выяснилось, что Меган бывший у них в разборе по винкоду показывал dc4000, а по факту на машине была dc4001 и соответственно с другим серийным номером.

Так что полагаю, что это коробка со сценика 3, поэтому и принял решение её купить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А нет шансов, что ее перебирали, и в ней кишки от 000?

И дайте скрин идентификаторов ПО в ЭБУ КПП. В частности интересует строчка "опорный MPR"

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Morze701 сказал:

А нет шансов, что ее перебирали, и в ней кишки от 000?

И дайте скрин идентификаторов ПО в ЭБУ КПП. В частности интересует строчка "опорный MPR"

Да кто знает... Пытался узнать, сейчас мне об этом уже никто не скажет (

Вот так вот было:

Screenshot_2021-09-29-13-25-54-412_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.0029eec52057f574480d3deb90f4b48c.png

А так вот стало после перепрошивки:

Screenshot_2021-09-30-20-07-15-601_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.35360c6bc0cbffd75bae0992be1927f5.png

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И ещё... Вчера сфоткал стикер на своём ЭБУ.... Видимо его уже кто то менял до меня. Машина 11-года, а блок вероятно 13-го. Значит ли это что он должен исправно работать?

Screenshot_2021-10-07-12-33-34-821_com_miui.gallery.thumb.jpg.38d7ff8a0b7201b65055a0d97be75950.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
20 минут назад, Morze701 сказал:

Ваше ПО под коробку 001

Спасибо! И то и другое ПО соответствовало коробке 001?

Выходит что и коробка и блок управления должны работать согласованно... Склоняюсь к тому что проблема в механической части... Тем более присутствует скрежет при переключениях, так сказать при неудобном моменте переключения для самой коробки. Иногда его нет, но чаще есть.

Связался с одним человеком (Dorin - он есть на форуме, на 27 странице этой темы он описывал точно такую же ошибку со скрежетом в переключениях между 1-2 и 2-1). Так вот он говорит, что проблема скорее всего в синхронизации переключений. У него решилось заменой синхрона 1-й передачи.

Может быть у меня изношены один-два или три синхронизатора и поэтому при невозможности механической части включить скорость коробка даёт сбой и мозги выдают ошибку и отключают невтыкаемые передачи?!

Таким образом и остаются 1,2,4,6 передачи, либо при другом варианте 2,4,5,6. Об этом я писал выше.

Что подталкивает меня на мысль, что сцепление все же исправно (иначе бы передачи отключались бы целым рядом: четные/либо нечётные) и мозги коробки как будто тоже исправны (блок ТСМ перегрева не пишет, на связь стабильно выходит, адаптацию и прочие манипуляции позволяет делать в любой момент)

Поправьте если где то неправ)

Edited by falconer

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у вас пирен отображает скорость на входе и выходе КПП?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну думаю да. Входной сигнал скорости точно отображается. Это видно на скриншотах. А выходной это какой? Где смотреть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю такой код неисправности как у вас  возникает когда неисправен эбу коробки. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, zahar100 сказал:

насколько я знаю такой код неисправности как у вас  возникает когда неисправен эбу коробки. 

Какие ещё варианты диагностики? Только пробовать замену ЭБУ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

попробуйте ещё в форумчанина под ником Shmel - jr спросить, для уверенности.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, falconer сказал:

Какие ещё варианты диагностики? Только пробовать замену ЭБУ?

попробуйте поменять местами сервоприводы на коробке. Если неисправность так и останется на 1-м барабане проблема с эбу или с вилкой включения нечетных передач

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shmel-jr сказал:

попробуйте поменять местами сервоприводы на коробке. Если неисправность так и останется на 1-м барабане проблема с эбу или с вилкой включения нечетных передач

Спасибо! Ну вот как раз этим и занимаюсь сейчас. Машина у меня на руках. Забрал с сервиса моторчики со своей старой коробки и решил их поставить взамен тех, которые сейчас на б\у коробке (ну подумал вдруг они не вполне рабочие). Поменял пока только тот, который стоит сверху коробки около под аккумуляторной площадкой. Особо лучше не стало, но показалось, что в ручном режиме могу чуть больше проехать , ошибка не так вот прям сразу выскакивает. Нижний актуатор не сумел пока открутить, на днях думаю докручу, а там отпишусь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Сегодня поменял и второй моторчик. Тоже самое ( ничего не поменялось.

Та же самая ошибка вылезает.

Edited by falconer

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну как быть? Снова снимать коробку?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Кстати, появилась ещё одна ошибка

Screenshot_2021-10-12-12-12-59-284_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.645e7b9349f3e3afa9ba80a6e2a3250f.png

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 ну как бэ... лично я уже писал - скорее всего эбу под замену.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз опишу последние наблюдения. Сажусь последние дни за руль каждый день. С самого утра типа когда машина ночь постоит, едет на драйве пару километров не выдавая сразу ошибку. Происходит это так - при повышении передач переключает все нормально и плавно, при оттормаживании начинает понижать передачи и при переключении с 4-й на 3-ю слышен хруст, но переключить позволяет и также дальше скидывает передачи до первой не выдавая ошибки. Стою я значит на светофоре и дальше продолжаю движение, происходит все тоже самое... Нормально переключает передачи вверх и при понижении передач когда доходит дело до 3-й передачи опять происходит хруст и видимо компьютер понимает, что нужно этого избегать и выдает ошибку коробки и переходит, я так понимаю, в аварийный режим оставляя на первом барабане всего лишь одну передачу, как правило 1-ю, иногда 5-ю. Таким образом при дальнейшем движении он оставляет мне 1,2,4,6 передачи и хруста уже вроде нет. Тем самым я бы сделал вывод, что есть неисправность в синхронизаторе  или же в самой шестерне 3-й передачи, а ЭБУ просто переходит в аварийный режим, чтобы избежать поломки.

Один из форумчан в этой же теме несколько страниц назад описывал ошибку с таким же номером и у него решилось заменой синхронизаторов.

 

Единственное, что меня в этом наблюдении смущает так это то, что такую операцию по спокойному и плавному повышению передач как утром после ночи мне не удаётся повторить в течение дня, даже если машина постоит несколько часов, ни на драйве, ни на ручном режиме. После заводки уже на второй передаче выдает ошибку и даже если её предварительно стереть, все равно почти сразу выдаст. С чем это связано? С утра же получалось. Машина перезаведена, ошибка удалена, но почти сразу уходит в аварийный режим ещё не дойдя до 3-й передачи. Тут конечно мне закрадывается мысль, а может и правда проблема в ЭБУ? Но почему тогда нет других ошибок по ЭБУ? Таких как например перегрев коробки, отсутствие связи с блоком или отпадения целого ряда передач четного или нечётного. Вроде бы это самые явные признаки умершего ЭБУ. Поправьте если я не прав.

 

Есть конечно ещё возможный вариант неисправности. Неправильная работа одного из механизмов переключения передач. Но опять же если, скажем, не тянет моторчик сервопривода, то это проблема ЭБУ, а если неисправна вилка включения нечётных передач, то это механическая неисправность внутри коробки и надо разбирать снова...

Поэтому прошу Вашего совета. Снимать заново коробку и разбирать её (это мне обойдется около или не менее 20000) или менять ЭБУ? (Есть проверенный вариант в Москве люди с форума делали, человек обещает за 23000 полностью отремонтировать ЭБУ и даёт полгода гарантию). Конечно мне второй вариант ближе. Я сам сниму блок управления, отправлю на ремонт и также поставлю... Но что то мне подсказывает, что этим не ограничится мой ремонт. Поэтому собственно и советуюсь со всеми)

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, falconer сказал:

Ещё раз опишу последние наблюдения. Сажусь последние дни за руль каждый день. С самого утра типа когда машина ночь постоит, едет на драйве пару километров не выдавая сразу ошибку. Происходит это так - при повышении передач переключает все нормально и плавно, при оттормаживании начинает понижать передачи и при переключении с 4-й на 3-ю слышен хруст, но переключить позволяет и также дальше скидывает передачи до первой не выдавая ошибки. Стою я значит на светофоре и дальше продолжаю движение, происходит все тоже самое... Нормально переключает передачи вверх и при понижении передач когда доходит дело до 3-й передачи опять происходит хруст и видимо компьютер понимает, что нужно этого избегать и выдает ошибку коробки и переходит, я так понимаю, в аварийный режим оставляя на первом барабане всего лишь одну передачу, как правило 1-ю, иногда 5-ю. Таким образом при дальнейшем движении он оставляет мне 1,2,4,6 передачи и хруста уже вроде нет. Тем самым я бы сделал вывод, что есть неисправность в синхронизаторе  или же в самой шестерне 3-й передачи, а ЭБУ просто переходит в аварийный режим, чтобы избежать поломки.

Один из форумчан в этой же теме несколько страниц назад описывал ошибку с таким же номером и у него решилось заменой синхронизаторов.

 

Единственное, что меня в этом наблюдении смущает так это то, что такую операцию по спокойному и плавному повышению передач как утром после ночи мне не удаётся повторить в течение дня, даже если машина постоит несколько часов, ни на драйве, ни на ручном режиме. После заводки уже на второй передаче выдает ошибку и даже если её предварительно стереть, все равно почти сразу выдаст. С чем это связано? С утра же получалось. Машина перезаведена, ошибка удалена, но почти сразу уходит в аварийный режим ещё не дойдя до 3-й передачи. Тут конечно мне закрадывается мысль, а может и правда проблема в ЭБУ? Но почему тогда нет других ошибок по ЭБУ? Таких как например перегрев коробки, отсутствие связи с блоком или отпадения целого ряда передач четного или нечётного. Вроде бы это самые явные признаки умершего ЭБУ. Поправьте если я не прав.

 

Есть конечно ещё возможный вариант неисправности. Неправильная работа одного из механизмов переключения передач. Но опять же если, скажем, не тянет моторчик сервопривода, то это проблема ЭБУ, а если неисправна вилка включения нечётных передач, то это механическая неисправность внутри коробки и надо разбирать снова...

Поэтому прошу Вашего совета. Снимать заново коробку и разбирать её (это мне обойдется около или не менее 20000) или менять ЭБУ? (Есть проверенный вариант в Москве люди с форума делали, человек обещает за 23000 полностью отремонтировать ЭБУ и даёт полгода гарантию). Конечно мне второй вариант ближе. Я сам сниму блок управления, отправлю на ремонт и также поставлю... Но что то мне подсказывает, что этим не ограничится мой ремонт. Поэтому собственно и советуюсь со всеми)

 

В большей  степени ЭБУ.

Для этого ставится заведомо исправный эбу, программируется сцепление и делаются тестовые заезды. Ушла проблема-хорошо. Нет снимается коробка, разбирается и дефектуется.

З/ы по мне ремонт эбу это лотерея, прям успешных ремонтов это 50/50 либо получится либо нет.

 

Edited by serg8001

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, serg8001 сказал:

В большей  степени ЭБУ.

Для этого ставится заведомо исправный эбу, программируется сцепление и делаются тестовые заезды. Ушла проблема-хорошо. Нет снимается коробка, разбирается и дефектуется.

З/ы по мне ремонт эбу это лотерея, прям успешных ремонтов это 50/50 либо получится либо нет.

 

Ну к сожалению нету его, тестового ЭБУ ((

почему думаете что дело в ЭБУ? Ведь других ошибок по коробке или связи с ней нет. И условия возникновения этой ошибки всегда одинаковые не входит в 3-ю передачу. Может неисправна вилка включения 3-й передачи, та что внутри коробки?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, falconer сказал:

 Может неисправна вилка включения 3-й передачи, та что внутри коробки?

Три недели сопли на кулак наматываем! 100 процентного ответа никто тебе не даст. Разбери коробку да посмотри! 

11 часов назад, serg8001 сказал:

... снимается коробка, разбирается и дефектуется.

Если нет эбу, делай что говорят. Придет больше понимания.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем Драсти.  Новичек я тут у вас. 
Владею Грандом 3й год. АКПП + родное сцепление. В момент покупки на борту было 232 тыс км. и пинок с первой на вторую присутствовал. 
Сейчас 253 тыс км и ситуация кагбы не сильно изменилась. Прикрепил результаты недавней адаптации АКПП. 
Прошу знатоков глянуть и сказать своё мнение.  Как скоро ждать прихода по вашему мнению?  Ясень пень, что не стоит ждать и нужно менять. Просто пока не готов финансово...  
 

44058d1208351757a6b3c856e6ea6b65.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

параметры сцепления плохие, вот к этому готовится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share