Пример HTML-страницы
DJey

Покупка нового Дастера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

serduk,
Смотри, на твоем Дастере 4*4 до 100 км разгон за 13.5 сек.
А если отключить полный привод, возможен разгон за 11 сек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Смотри, на твоем Дастере 4*4 до 100 км разгон за 13.5 сек.
А если отключить полный привод, возможен разгон за 11 сек ?

На 1.6 тянет вполне нормально. Мне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницу в расходе есть 0.2-0.4 на сотню
Плюс накатом идет лучше чем на АВТО

 

Бред. На 4х4 клубе выкладывали данные по работе муфты. Наглядно и доступно.

 

Так на трассе полный привод автоматом отключится :-) Как же ты его проверял? По автостраде ехал 20 км в час?

 


Начнем с того, что он и не включится. Кардан будет крутиться в любом случае, а муфта только при пробуксовке включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1.6 тянет вполне нормально. Мне хватает.

А ты попробуй измерить разгон при полном приводе и при отключенном. Будет разница или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так.Полный привод тот же ниссановский,в котором разбирался.
Он работает ПРИНУДИТЕЛЬНО до 20 км/ч (40 на некоторых моделях) при нажатой кнопке принудительного включения полного привода.То есть крутят постоянно 4 и пофигу на пробуксовку. Далее,кроме принудительно включения только переднего привода (на а некоторых ниссан), в автоматическом режиме он подключается НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ при необходимости. По ощущениям он до 80 км/ч подрубается. В остальном это обычный переднеприводный автомобиль,который крутит кусочек кардана

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Ничего не понял что ты хотел сказать.Сумбурно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что положение авто или принудительный передний привод не влияют на разгон и экономию в сухих погодных условиях.А положение блокировки муфты (принудительный полный) только до 20 км/ч. Далее в авто полный привод подключается сам при необходимости.По моим ощущениям после 80 он уже не подключался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. На 4х4 клубе выкладывали данные по работе муфты. Наглядно и доступно.

Это не бред в режиме 2WD машина кушает на 200-400 грамм на 100 км меньше чем в режиме АВТО Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что положение авто или принудительный передний привод не влияют на разгон и экономию в сухих погодных условиях.А положение блокировки муфты (принудительный полный) только до 20 км/ч. Далее в авто полный привод подключается сам при необходимости.По моим ощущениям после 80 он уже не подключался.

'CUCEKHET' - привет! Режим "L" (виртуальной блокировки), выключается махом, как только стрелка спидометра переваливает цифру "40". Сам проверял. В режиме "АВТО", зад подключается крайне редко, даже на снегу. Быстрее срабатывает система "ESP". :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'CUCEKHET' - привет! Режим "L" (виртуальной блокировки), выключается махом, как только стрелка спидометра переваливает цифру "40". Сам проверял. В режиме "АВТО", зад подключается крайне редко, даже на снегу. Быстрее срабатывает система "ESP". :drinks:

Значит в Колеосе полный привод по сути дела фикция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не бред в режиме 2WD машина кушает на 200-400 грамм на 100 км меньше чем в режиме АВТО

Бред. Эта разница - погрешность. Идеально одинаковых условий соблюсти нельзя. Я делал замеры в поездках 1.5ккм в одну сторону, разницы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. Эта разница - погрешность. Идеально одинаковых условий соблюсти нельзя. Я делал замеры в поездках 1.5ккм в одну сторону, разницы не получилось.

Я разнице заметил и очень сильно.
В режиме 2WD она даже катиться легче накатом. Скорость не так падает как в режиме АВТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме 2WD она даже катиться легче накатом. Скорость не так падает как в режиме АВТО

 


Это с чего бы? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с чего бы? :laugh:

Проверено на собственном авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941,
У тебя вообще был Дастер? Или у племянника брак показаться на 2 часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
Сейчас на форуме Дестер клуба читаю сказки про 2.0 как он мало у них ест :tease:
Сосед работает в сервисе ОД Ниссан рассказывал как народ лажает 2.0 Жрет не по детский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
Сейчас на форуме Дестер клуба читаю сказки про 2.0 как он мало у них ест :tease:
Сосед работает в сервисе ОД Ниссан рассказывал как народ лажает 2.0 Жрет не по детский.

Так где правда? Кому верить? Кто может дать правдивую информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так где правда? Кому верить? Кто может дать правдивую информацию?

У тебя К4М такой же стоит на Дасторе
Расход я думаю будет не больше чем у тебя. Машина сама по весу легче чем Сцник 3
Выводы делай сам.
Мне 1.6 хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
Сейчас на форуме Дестер клуба читаю сказки про 2.0 как он мало у них ест :tease:
Сосед работает в сервисе ОД Ниссан рассказывал как народ лажает 2.0 Жрет не по детский.

Этот двигатель "жрёт" не только потому, что он предыдущего поколения 135 л\с. (из Реновских 2,0) , там ещё автомат "крутой" ставят в четыре ступени. У "Йкс-Трела" и "Латитьюда" стоят более современные агрегаты, 138 - 141 л.\с. Да и коробки у них более экономичные, 6-ти ступ. вариаторы. И да, тем не менее я заметил, что "Латитьюд" и "Колеос" по одним и тем-же трассам, примерно с одной скоростью, кушают одинаково, прим. 9,5 л\100 км. Всё-таки, лишняя мощность двигателя сказывается, движку просто легче тащить сам кузов (автомобиль).
А турбированные двигатели 2,0 от Рено, снимают гораздо больше лошадей, у "Лагуны-3" прим 165-170, у "Клио-Спорт" и "Меган-Спорт", по 200 кобыл. :read::) Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
Про салон жене понравился в Дастере больше чем в Сценике сиденья мягче особенно сзади. ........

Так в Сценике раздельные сиделки, а в Дастере почти цельный, почти ровненький диванчик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в Сценике раздельные сиделки, а в Дастере почти цельный, почти ровненький диванчик. :)

На втором ряду удобно спать? В Сценик-3 неудобно, так как сидушки раздельные и ремни безопасности мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в Сценике раздельные сиделки, а в Дастере почти цельный, почти ровненький диванчик. :)

На Эспайсе этже были раздельный сиденья но от них жопа не болела.
А ты когда проедешь 1200 км я посмотрю на тебя.
От моего дома до Севастополя где живет теща было 1200 км. Каждое лето с детьми находимся там.
Вот поэтому для меня и моей семьи один из вознесших факторов это комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором ряду удобно спать? В Сценик-3 неудобно, так как сидушки раздельные и ремни безопасности мешают.

В Сценике надо было класть надувной матрац (без подушки). ;) проверено. :good:

 


На Эспайсе этже были раздельный сиденья но от них жопа не болела.
...
...................... это комфорт.

Всё зависит от личных предпочтений. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором ряду удобно спать? В Сценик-3 неудобно, так как сидушки раздельные и ремни безопасности мешают.

Дома у стеночки спать удобней всего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от личных предпочтений. :yahoo:

Каждый выбирает автомобиль по своему.
Лично я голосую при выборе автомобиля еще и пятой точкой.
В Бытность свою приходилось гонять автомобили из Европы. Были такие что не купил бы себе не когда.
Выбирал как то себе минивэн на Эспайс тогда не хватало нашел в хорошем состоянии Опель Синтра.
Пока доехал на нем до дома спина колом задница как от табуретки. Через неделю продал и поехал за Эспайсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сценике надо было класть надувной матрац (без подушки). ;) проверено. :good

Я имею в виду не ночью, а в поездке, во время движения. Плохо стало или в сон сильно клонит. На втором ряду свернулся калачиком во время движения и прикорнул.
Так что удобней Сценик-3 или Дастер 2*2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Эспайсе этже были раздельный сиденья но от них жопа не болела.

ну зачем так грубо. Ягодицы или попа :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем так грубо. Ягодицы или попа :-))

По видео Тест Драйвам некоторые говорили что на Дасторе стоят не удобные сиденья чуть ли не от Логана.
Проехал 980 км. в один присест от Питера до Гомеля нечего плохого сказать не могу. Ноги нормально спина не болит пятой точки все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду не ночью, а в поездке, во время движения. Плохо стало или в сон сильно клонит. На втором ряду свернулся калачиком во время движения и прикорнул.
Так что удобней Сценик-3 или Дастер 2*2 ?

Свернуться калачиком и уснуть на диванчике 1.30x40 см взрослому человеку - это утопия. И тут предпочтительнее Сценик, где можно сиденья вперед подвинуть и спинки отклонить. Хоть опора сбоку какая-то получится.
Но в описанной ситуации поспать лучше всего получится на пассажирском сиденье. И опять же Сценика, так как спинка существенно выше и если её наклонить назад, то получится сносно устроится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео Тест Драйвам некоторые говорили что на Дасторе стоят не удобные сиденья чуть ли не от Логана.
Проехал 980 км. в один присест от Питера до Гомеля нечего плохого сказать не могу. Ноги нормально спина не болит пятой точки все хорошо.

Вообще то и на Логане отличные сидушки, никогда не было с ним проблем.

 

Сейчас ходил чистить свой Сценик-3 от снега. Почистил, а выехать не смог, так как перед бампером куча снега. Как мэром стал собянин так убираться стали значительно хуже, всю Москву засрали.
А мой сосед, у него Дастер, без проблем сейчас выехал через кучу снега. А мне завтра придется идти с саперной лопатой снег убирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то и на Логане отличные сидушки, никогда не было с ним проблем.

 

Сейчас ходил чистить свой Сценик-3 от снега. Почистил, а выехать не смог, так как перед бампером куча снега. Как мэром стал собянин так убираться стали значительно хуже, всю Москву засрали.
А мой сосед, у него Дастер, без проблем сейчас выехал через кучу снега. А мне завтра придется идти с саперной лопатой снег убирать


Он на Дастари так и ставить будет
Пробьет себе колею куда обычный авто не залезет вот и место застолбил. Если конечно не кто лопатой не помахает что бы туда залезть. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено на собственном авто.

Конкретные замеры есть? Или так, на глазок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретные замеры есть? Или так, на глазок?

ЕСТЬ
Город 9.9-10.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбированные двигатели 2,0 от Рено, снимают гораздо больше лошадей, у "Лагуны-3" прим 165-170, у "Клио-Спорт" и "Меган-Спорт", по 200 кобыл. :read::)

На Клио Спорт никогда не стоял F4R турбовый.

 

И в целом, твоя поэма мягко говоря, странна. Ты сравниваешь конкретно разные моторы и объемы.

 

ЕСТЬ
Город 9.9-10.4

 


это метры, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он на Дастари так и ставить будет
Пробьет себе колею куда обычный авто не залезет вот и место застолбил. Если конечно не кто лопатой не помахает что бы туда залезть.

В Москве вот машина с полным приводом только для этого и нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио Спорт никогда не стоял F4R турбовый.

 

И в целом, твоя поэма мягко говоря, странна. Ты сравниваешь конкретно разные моторы и объемы.

 

 


это метры, или что?


F4R это древний мотор который начали ставить на Эспайс3 еще в 1998 году
Своим аппетитом он славился еще тогда. А когда накрывался фазик работал как дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F4R это древний мотор который начали ставить на Эспайс3 еще в 1998 году
Своим аппетитом он славился еще тогда. А когда накрывался фазик работал как дизель.

 


Мотор не древний. Мотор отличный, потому и не меняют. У меня был F4R в связке с DP0. И никакого аппетита у него не было. Потом у меня был турбированный F4R с SU1. И тоже не было аппетита. А когда накрывался фазик, мотор не работал, как дизель - он этого физически не может. Все тот же бензин, издающий посторонние звуки.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941,
Как же ты такой прожженный актер прокололся и продал Дастер, даже не оценив всех его возможностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор не древний. Мотор отличный, потому и не меняют. У меня был F4R в связке с DP0. И никакого аппетита у него не было. Потом у меня был турбированный F4R с SU1. И тоже не было аппетита. А когда накрывался фазик, мотор не работал, как дизель - он этого физически не может. Все тот же бензин, издающий посторонние звуки.

Когда накрывается фазик он гремит как дизель

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941,
Как же ты такой прожженный актер прокололся и продал Дастер, даже не оценив всех его возможностей?

Ты заешь мне кажется что у него даже его и не было.
А великие познания в моторе F4R Весьма сомнительны.
Лично я это хваленый мотор видел в разобранном состоянии. Фазик не исправный мы тоже раскрутили. Внутри как в подшипнике ролики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты заешь мне кажется что у него даже его и не было.
.

Ты не помнишь, у какого дилера он покупал Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда накрывается фазик он гремит как дизель

 

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает автомобиль по своему.
Лично я голосую при выборе автомобиля еще и пятой точкой.
...
..................... нашел в хорошем состоянии Опель .........
Пока доехал на нем до дома спина колом задница как от табуретки................

Большинство европейских машин, особенно в бюджетном классе, имеют деревянные сиделки. И они ещё это преподносят как супер-пупер!

 

Но люблю. Люблю - мягкие. :mosking: И в Дастере сидения достаточно мягкие, хотя бывают (особенно у америкосов) более мягкие. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....................можно сиденья вперед подвинуть и спинки отклонить. .....
............... поспать лучше всего получится на пассажирском сиденье. ..........

Добавлю - любая сиделка переднего пассажира с откинутой спинкой будет предпочтительнее чем завалиться набок. И ремешки нормально держат (но не факт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики? Может, ты со ступичным подшипником перепутал?

Да точно спутал с пластинами которые были там.
Отшлифованные как зеркало. Причина похоже была в них.
Давно было дело более 8 лет

post-12629-1422213930_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно спутал с пластинами которые были там.
Отшлифованные как зеркало. Причина похоже была в них.
Давно было дело более 8 лет

... ииии?

 

Что в моторе-то не так? В разобранном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ииии?

 

Что в моторе-то не так? В разобранном?


Не так просто поставить ГРМ без приспасоб практически невозможно.
Человек делал на заводе приспособу.Проблема точно уже не помню была с валами точнее их фиксации.
Можешь поправить так как 8 лет уже прошло.
Да и сопливил он со всех щелей.
И самый существенный минус это аппетит. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так просто поставить ГРМ без приспасоб практически невозможно.
Человек делал на заводе приспособу.Проблема точно уже не помню была с валами точнее их фиксации.
Можешь поправить так как 8 лет уже прошло.
Да и сопливил он со всех щелей.
И самый существенный минус это аппетит.

 


Слышал звон, да не знает, где он(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал звон, да не знает, где он(с)

За 8 лет столько перевернулось что тебе и не снилось.
Машин сменилось очень много.
Я только 3 Рено своих поменял
не считая те что пригонял на продажу. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал звон, да не знает, где он(с)

Послушай, у тебя один раз была проблема с мотором когда ты был за границей. Проблема была если я не ошибаюсь из-за того что двигатель был очень старый и ты своевременно не провел ТО и замену ГРМ, так?
Так почему это дает тебе право называться гуру по двигателям? Это твой личный косяк и был он только один раз. Но это не говорит о проблемах всех двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация