Пример HTML-страницы
DJey

Покупка нового Дастера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую)
Я тут на форумах читал что у некоторых при включение не работает полный привод. И как бы обращаются к офицалам делают пере прошивку и все хорошо. Но где я буду эксплуатировать автомобиль официальных представителей нет и до них точно мне не доехать. И бесплатно мне в другом сервесе рено это не сделают.
кто может подсказать?
При покупке дастера 4х4 2,0 л. Как можно определить не глючит ли полный привод. (загнать в грязь или куда нить болото и посмотреть не все ли колеса крутятся :don-t_mention: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую)
Я тут на форумах читал что у некоторых при включение не работает полный привод. И как бы обращаются к офицалам делают пере прошивку и все хорошо. Но где я буду эксплуатировать автомобиль официальных представителей нет и до них точно мне не доехать. И бесплатно мне в другом сервесе рено это не сделают.
кто может подсказать?
При покупке дастера 4х4 2,0 л. Как можно определить не глючит ли полный привод. (загнать в грязь или куда нить болото и посмотреть не все ли колеса крутятся :don-t_mention: )

 

Проблем с полным приводом нет. Если возникали то с моделями первых годов выпуска где менялась прошивка.
Вообще Дастер это в первую очередь кроссовер. Блокировки дифференциала нет.
А муфту можно от собственной глупости просто перегреть что приведет к кратковременному отключению полного привода.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки, и более продвинутый дизелёк, а не устаревшие, начала 2000-х годов (имел ввиду бензиновые агрегаты).
Компания Renault официально назвала российские цены на обновленную модель Duster. Продажи автомобиля стартуют в России в середине июля.
https://auto.mail.ru/article/55850-obnovlen...ossiiskie_ceny/

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки, и более продвинутый дизелёк, а не устаревшие, начала 2000-х годов.
Компания Renault официально назвала российские цены на обновленную модель Duster. Продажи автомобиля стартуют в России в середине июля.
https://auto.mail.ru/article/55850-obnovlen...ossiiskie_ceny/

 

 


K9K даже мерседес признал одним из лучших двигателей. Причем не в далеком 2000г, а совсем недавно. Сам двигатель насколько я знаю, остался прежним. Изменилась прошивка и возможно, турбина. Короче, долгожданная "европейская" версия.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель тот же самый, только расположение интеркулира поменялась и все!
И как вы заметили прошивка!
Но и конечно же появился сажевый фильтр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель тот же самый, только расположение интеркулира поменялась и все!
И как вы заметили прошивка!
Но и конечно же появился сажевый фильтр!

 


А на старых сажевого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на старых сажевого не было?

 

Не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K9K даже мерседес признал одним из лучших двигателей. Причем не в далеком 2000г, а совсем недавно. Сам двигатель насколько я знаю, остался прежним. Изменилась прошивка и возможно, турбина. Короче, долгожданная "европейская" версия.

Вы имели ввиду дизель? Я знаю, что он один из самых продвинутых в своём классе, в Европе. У него разные степени форсировки, и я ранее об этом и писал, что более лучшим вариантом (было-бы) установка более форсированного изделия. Если я не ошибаюсь, то с него снимают (в Европе), до 130 лошадей. А бензиновый 1,6, я предполагаю, что это новый "Ниссановский" мотор, ставят на некоторые версии "Мегана-3" и на "Сентру" Ижевского завода... А "двушка", это двигатель от нового "Кашкая". Он заметно экономичнее (и мощнее), устаревшего, который ставили на "Дастер". ;):):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имели ввиду дизель? Я знаю, что он один из самых продвинутых в своём классе, в Европе. У него разные степени форсировки, и я ранее об этом и писал, что более лучшим вариантом (было-бы) установка более форсированного изделия. Если я не ошибаюсь, то с него снимают (в Европе), до 130 лошадей. А бензиновый 1,6, я предполагаю, что это новый "Ниссановский" мотор, ставят на некоторые версии "Мегана-3" и на "Сентру" Ижевского завода... А "двушка", это двигатель от нового "Кашкая". Он заметно экономичнее (и мощнее), устаревшего, который ставили на "Дастер". ;):):D

 

С двигателя К9К снимают максимум 110 л.с. Мощность 130 л.с. у нового дизеля, объемом 1,6 л. Новая бензинка 1,6 - это действительно H4M, общий для Рено и Ниссан, уже известный по Мегану и Флюенсу. Двухлитровый двигатель - это тот же F4R, как и раньше, но с изменяемыми фазами газораспределения, за счёт этого увеличены мощность и момент. К Ниссану этот двигатель отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись производится уже в салонах?

 

Уже не запись, уже можно договор заключать на конкретную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель тот же самый, только расположение интеркулира поменялась и все!
И как вы заметили прошивка!
Но и конечно же появился сажевый фильтр!

 

Двигатель не совсем такой же. Турбина теперь с изменяемой геометрией, другие форсунки впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С двигателя К9К снимают максимум 110 л.с. Мощность 130 л.с. у нового дизеля, объемом 1,6 л. Новая бензинка 1,6 - это действительно H4M, общий для Рено и Ниссан, уже известный по Мегану и Флюенсу. Двухлитровый двигатель - это тот же F4R, как и раньше, но с изменяемыми фазами газораспределения, за счёт этого увеличены мощность и момент. К Ниссану этот двигатель отношения не имеет.

Я почему то так и думал, что будет Н4М, K9K (110 л.с.). Только с третьим ошибся....) Предполагал, что будет тСе.
Более мощный дизель нужно было сразу ставить в производство.
И что мне теперь делать....? ) Я к своему привык, почти за 3 года.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не совсем такой же. Турбина теперь с изменяемой геометрией, другие форсунки впрыска.

Кто вам такое сказал?

 

Уже не запись, уже можно договор заключать на конкретную машину.

Продаж ещё нету, какой договор?
Пред договор скажем так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что мне теперь делать....? ) Я к своему привык, почти за 3 года.)

Ездить дальше, коль автомобиль устраивает, т.е., соответствует Вашим потребностям. Да, и ещё плюс, ниже налоговая база (до 100 л.\с.). :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый двигатель - это тот же F4R, как и раньше, но с изменяемыми фазами газораспределения, за счёт этого увеличены мощность и момент. К Ниссану этот двигатель отношения не имеет.

Ну тут (в рекламе), говорится о 143 л.\с., а у "Латитьюда" было только 138 сил, а у предыдущего "Йкс-Трела", только 141 сила? Я понимаю, что и "те" двигатели, были современнее сейчашнего "Дастеровского", в 135 сил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам такое сказал?

 

Техническая документация.

 

Продаж ещё нету, какой договор?
Пред договор скажем так

 

Машины уже на счетах дилеров и начались отгрузки машин. Приезжайте, заключайте договор и покупайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут (в рекламе), говорится о 143 л.\с., а у "Латитьюда" было только 138 сил, а у предыдущего "Йкс-Трела", только 141 сила? Я понимаю, что и "те" двигатели, были современнее сейчашнего "Дастеровского", в 135 сил...

 

Причем тут двигатель Латитьюда и Икс Трейла? Там мотор другой модели - М4R, а на Дастере - F4R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Пока процентов 100% об не будет обеспечено новой моделью продажи не начнут

 

Маркман Э.В.,
Я завтра глянул документацию насчёт турбины и форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не запись, уже можно договор заключать на конкретную машину.

Эдуард, а когда появится дизельный Дастер на тест - драйве в ПА?
И еще вопросы по обновленному Дастеру - появилась ли регулируемая пауза на стеклоочистителе лобового стекла; увеличили емкость топливного бака; дополнительное освещение пассажирам, сидящим сзади; шторка багажного отделения такая же, как и была???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Пока процентов 100% об не будет обеспечено новой моделью продажи не начнут

 


Не стоит писать о том, о чем Вы не в курсе. Мы уже имеем право продавать обновленные машины. Приходите, оплачивайте и уезжайте. Первые машины появятся на дорогах еще до начала официального старта продаж 9-го июля.

 


Я завтра глянул документацию насчёт турбины и форсунок

 

Мои специалисты уже посмотрели, или Вы считаете, что я из головы придумываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а когда появится дизельный Дастер на тест - драйве в ПА?
И еще вопросы по обновленному Дастеру - появилась ли регулируемая пауза на стеклоочистителе лобового стекла; увеличили емкость топливного бака; дополнительное освещение пассажирам, сидящим сзади; шторка багажного отделения такая же, как и была???

 

Машины уже пришли, поставим на следующей неделе на учет и будет тест-драйв. Дополнительный плафон сзади появился, вместо шторки в багажнике теперь жесткая полка. Паузы нет, бензобак тоже не меняли. Не забывайте, что всё же это не полностью новая, а обновленная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Не надо ляля, продажи не начнутся раньше срока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Не надо ляля, продажи не начнутся раньше срока!

 

Уважаемый, не рассуждаете о том, что находится вне Вашей компетенции. Я так предполагаю, что Вы Рено Россия в послепродажке работаете. Потрудитесь дойти до коллег из департамента продаж, если Вы там кого-нибудь знаете, и получите разъяснения на эту тему. Более того, на обновленный Дастер действует гос. программа утилизации и обмена, но только до конца этого месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я знаю что говорю, так как я работаю у первоисточника!
И знаю о обновленном дастере по больше вашего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я знаю что говорю, так как я работаю у первоисточника!
И знаю о обновленном дастере по больше вашего!

 

Должность свою у "первоисточника" сообщите, пожалуйста. И если имеете доступ к информации, то почитайте руководящие документы по продаже обновленного Дастера для дилерской сети. Тогда и будете спорить. Я с Вами меряться крутостью не буду, но напомню, что я руководитель крупнейшего дилера Рено и президент ассоциации дилеров. Все что я пишу основано исключительно на документации и руководящих указаниях Рено Россия. Мой уровень общения - это Ваши руководители, в том числе и в штаб-квартире в Париже. Пока я указал Вам на изменения в двигателе, которые были Вам не известны. Это к слову о том, кто больше знает. Я за то, что бы давать максимум информации нашим реноводам, если такая возможность есть, а не гнуть пальцы и демонстрировать свою значимость.
Дастеры уже есть у дилеров на счетах, можно уже заключать договора на покупку и получить первые машины уже в этом месяце. Всем добро пожаловать! При этом на первую фазу есть специальное предложение и возможность сэкономить, но машин уже мало осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился(не знаю как будет в живую смотреться):
a95b6b78877a.jpg
ee78bf6ec198.jpg
774e8689b9d8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился(не знаю как будет в живую смотреться):

У нас, скорее всего, продавать не будут.
Только для стран Южной Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут двигатель Латитьюда и Икс Трейла? Там мотор другой модели - М4R, а на Дастере - F4R.

То-есть, просто модернезировали "старый" двигатель? Правда, зачем это делать, если есть уже более новые агрегаты? Или, просто 2,0 "старый" Дастеровский у нас собирают, а технологии по новым, просто не хотят передавать? Это, не совсем понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть, просто модернезировали "старый" двигатель? Правда, зачем это делать, если есть уже более новые агрегаты? Или, просто 2,0 "старый" Дастеровский у нас собирают, а технологии по новым, просто не хотят передавать? Это, не совсем понял...

 

двиг должен быть надежным и недорогим в производстве. технологии может и передали бы...а оснастку? обучение? итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг должен быть надежным и недорогим в производстве. технологии может и передали бы...а оснастку? обучение? итп

Тут ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть, просто модернезировали "старый" двигатель? Правда, зачем это делать, если есть уже более новые агрегаты? Или, просто 2,0 "старый" Дастеровский у нас собирают, а технологии по новым, просто не хотят передавать? Это, не совсем понял...

 

Нет такого подхода старый или новый двигатель, есть эффективный или нет. Дастеровский F4R ничем не хуже, чем ниссановский M4R. Просто это разные ДВС для разных моделей. Более того, дастеровский двигатель имеет немного больший крутящий момент. Кстати именно этот двигатель в турбированном исполнении стоит на Мегане RS.

 

Тут ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива. :to_become_senile:

 

Изменяемые фазы газораспределения должны положительно сказаться на экономичности машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю что говорю, так как я работаю у первоисточника!
И знаю о обновленном дастере по больше вашего!

 

Было бы корректно, если бы Вы полностью представились. И действовали в открытую, как Ваш оппонент в споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати именно этот двигатель в турбированном исполнении стоит на Мегане RS.

 


Эдуард, а на КлиоRS от F4R отказались только ради уменьшения объема мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а на КлиоRS от F4R отказались только ради уменьшения объема мотора?

 

Туда с турбиной он не влезает, а без турбины 200 л.с. - это максимум, что не устраивает Рено.

 

Было бы корректно, если бы Вы полностью представились. И действовали в открытую, как Ваш оппонент в споре.

 

Это секретный агент Рено на службе у Карлоса Гона лично )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда с турбиной он не влезает, а без турбины 200 л.с. - это максимум, что не устраивает Рено.

 


Так вроде у новой Клио те же 200? Или это для РФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы корректно, если бы Вы полностью представились. И действовали в открытую, как Ваш оппонент в споре.

 


Открыто ата-та в некоторых компаниях)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменяемые фазы газораспределения должны положительно сказаться на экономичности машины.

Эдуард Владимирович,
а до модернизации на 2-х литровом Дастера, фазорегулятора не было? Или была какая-то "урезанная" версия.
На брифинге в Румынии нам сообщили что прирост мощности объясняется как раз установкой фазорегулятора. Но на Дастеровском форуме убеждают в том, что фазорегулятор был + смотрю фото 2-х литрового двигателя, и вижу наличие клапана фазорегулятора.

 

Что-то у меня «одно с другим» не сходится…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,
а до модернизации на 2-х литровом Дастера, фазорегулятора не было? Или была какая-то "урезанная" версия.
На брифинге в Румынии нам сообщили что прирост мощности объясняется как раз установкой фазорегулятора. Но на Дастеровском форуме убеждают в том, что фазорегулятор был + смотрю фото 2-х литрового двигателя, и вижу наличие клапана фазорегулятора.

 

Что-то у меня «одно с другим» не сходится…

 

Не было фазорегулятора на первой фазе. Вам все правильно сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде у новой Клио те же 200? Или это для РФ?

 

Так жизнь же на этом не останавливается. Уже есть спецверсии для соревнований с большой мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было фазорегулятора на первой фазе. Вам все правильно сказали.

 


Как это не было? Муляж что-ли стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я был убежден что не было (помню исходя из того что говорилось при выходе Дастера "в свет") + ряд прочих косвенных подтверждений, но тут такая "атака" пошла, что сам в себе начнешь сомневаться...
Теперь осталось узнать, что за разъем с проводами чуть выше горловины залива масла и чуть левее катушки зажигания на дорестлайнинговых F4... обычно там как раз клапан управления фазорегулятором…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так жизнь же на этом не останавливается. Уже есть спецверсии для соревнований с большой мощностью.

Для любителей бюджетного "спорта" с атмосферниками уже Сандеро RS представили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я был убежден что не было (помню исходя из того что говорилось при выходе Дастера "в свет") + ряд прочих косвенных подтверждений, но тут такая "атака" пошла, что сам в себе начнешь сомневаться...
Теперь осталось узнать, что за разъем с проводами чуть выше горловины залива масла и чуть левее катушки зажигания на дорестлайнинговых F4... обычно там как раз клапан управления фазорегулятором…

 

По-моему, это датчик положения распредвала. Я спрошу у технарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей бюджетного "спорта" с атмосферниками уже Сандеро RS представили :)

 

Я имел ввиду, что двигатель 1,6 Турбо будет прогрессировать по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыто ата-та в некоторых компаниях)))

 

Раскрывающийся текст
Здесь форум. Сказал а, говори Б. Или молчи о том, где работаешь и откуда и какая инфа. А гонор проявлять в подобном ключе, прячасть за никнейм и аватар, ну ей Богу не надо.. Не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Здесь форум. Сказал а, говори Б. Или молчи о том, где работаешь и откуда и какая инфа. А гонор проявлять в подобном ключе, прячасть за никнейм и аватар, ну ей Богу не надо.. Не дам.

 


Не, я серьезно. Есть компании, которые жутко бесятся, когда их представители открыто общаются на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

 


Не, я серьезно. Есть компании, которые жутко бесятся, когда их представители открыто общаются на форумах.

 

Это не касается Рено, либо если не хочешь светиться, то не пиши что работаешь в Рено Россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что насчет фазика? Был жеж на дорестайле с F4R. Или муляж, как и фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация