Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...
1. Отогреть топливный фильтр кипятком.
2. Отстыковать "грушу", подключить в магистраль спринцовку с залитой оставшейся жижей "размораживатель солярки", закачать ее в фильтр, и оставить на 20 минут, чтобы убрать парафин.

 

какие еще будут мысли?

 

можно ли после заводки поднять педалью обороты до 2000, чтобы быстрее прокачивалась солярка?


Попытаться отогреть фильтр кипятком возможно, только лить надо понемногу, не резко, а вот "размораживаьель соляры" не дает замерзнуть топливу но ни как не размораживает - это бесполезно, только отогревать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сужу по эксплуатации огромного количества грузового транспорта у клиентов. В современных дизелях с их степенью фильтрации топлива фильтра только менять. парафин оттуда уже ничем не выплавишь... У меня за три дня полугодовой оборот по сепараторным фильтрам и топливным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории с полу-зимней соляркой (до -20)
вчера залил хайгировский "размораживатель солярки"и поездил полчасика.

 

сегодня с утра наблюдаю такую картину: солярка в обеих трубках совершенно прозрачная и нормально качается грушей,
мотор завелся вообще как летом (попробовал дважды прогреть свечи - оказалось очень полезно), в трубке из фильтра пошла сплошная эмульсия с пузырьками воздуха, как пена. если качать грушей, то скорость движения эмульсии возрастает

 

мотор ровно поработал минуты три-четыре и заглох, пузырьки пропали. я грушей выгнал получившийся небольшой пузырь, но двигатель заводиться не хочет, даже если играть газом. даже не схватывает. решил не сажать аккумулятор и поехал на метро.

 

Может быть причина в парафине, который выпал в прошлое воскресенье (было -23, солярка не прокачивалась грушей через фильтр - пришлось тащить в теплый бокс)?

 

Пока думаю сделать следующее:

 

1. Отогреть топливный фильтр кипятком.
2. Отстыковать "грушу", подключить в магистраль спринцовку с залитой оставшейся жижей "размораживатель солярки", закачать ее в фильтр, и оставить на 20 минут, чтобы убрать парафин.

 

какие еще будут мысли?

 

можно ли после заводки поднять педалью обороты до 2000, чтобы быстрее прокачивалась солярка?


Если в фильтре парафин, лить кипятком безполезно, парафин только выпаривать. У нас фильтр с подогревом.
Я бы просто поменял бы фильтр на новый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, А вот скажи, ошибок никаких не появляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытаться отогреть фильтр кипятком возможно, только лить надо понемногу, не резко, а вот "размораживаьель соляры" не дает замерзнуть топливу но ни как не размораживает - это бесполезно, только отогревать.

 

я вообще сверху положу тряпку и на нее буду понемногу поливать.
размораживатель это не совсем антигель - его первая функция как раз растворять уже выпавшие парафины. по крайней мере, так написано в описании.

 

Если в фильтре парафин, лить кипятком безполезно, парафин только выпаривать. У нас фильтр с подогревом.
Я бы просто поменял бы фильтр на новый .

 

вчера днем была подобная картина - завел, немного поработал на эмульсии и заглох.
правда, потом с трудом завелась.
после чего поездил полчаса - видимо, подогрев нормально заработал, и в прозрачной трубке после фильтра было совсем чуть-чуть пузырьков - как медленно ползущая "дорожка" из муравьев, не знаю как точней описать.

 


ошибок никаких не появляется?

 

неа. все чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, А вот скажи, ошибок никаких не появляется?

Ошибки появятся если долго будешь крутить. Покажет нижний предел по давлению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при запарафиненном фильтре, двигатель заводился с пол пинка, а вот если резко ускорятся, то вываливалась ошибка топливной системы, как я и предполагал, ошибка по низкому давлению в рампе. Фильтр поменял, ошибку снял, теперь добавляю антигель, вне зависимости где заправляюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял, ошибку снял, теперь добавляю антигель, вне зависимости где заправляюсь

+100 зимой если температура ожидается ниже 20 гр. тоже всегда заливаю антигель независимо где заправляюсь и какой там висит паспорт на ДТ. Прошлой зимы хватило-эксперементировать желания больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот больше волнует, почему она глохнет через пару минут на х/х, если солярка через фильтр худо-бедно идет.
и есть ли смысл держать повышенные обороты ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя Клип есть?
Скорее всего либо давление падает либо с топливо с воздухом идет(хотя при втором все равно должен работать только "жестко")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя Клип есть?
Скорее всего либо давление падает либо с топливо с воздухом идет(хотя при втором все равно должен работать только "жестко")

 

клип есть, но в такой ситуации не до него :)
воздух в топливе ессно есть - эмульсия с проскакивающими большими "пузырями".

 

а вообще топливный фильтр долго менять? с этим в обычном "универсальном" сервисе справятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот больше волнует, почему она глохнет через пару минут на х/х, если солярка через фильтр худо-бедно идет.
и есть ли смысл держать повышенные обороты ХХ

 

Мне кажется, что лучше еще раз запустить. Просто температура в цилиндрах слишком низкая для воспламенения. Если поднять обороты на только заведенном моторе - то высока вероятность смывания масляной пленки( и так никакой на холодном моторе) со стенок цилиндров несгоревшим топливом, поступающим в большем количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж фильтр "замерз" лучше не экспериментировать.
Менять макс полчаса(правое колесо снял подкрылок снял и все как на ладони). Только ровно(без перекоса) нужно будет посадить нагревательный элемент и хорошо затянуть нижнюю гайку отстойника. И соответственно прокачать(заполнить) фильтр ДТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж фильтр "замерз" лучше не экспериментировать.
Менять макс полчаса(правое колесо снял подкрылок снял и все как на ладони). Только ровно(без перекоса) нужно будет посадить нагревательный элемент и хорошо затянуть нижнюю гайку отстойника. И соответственно прокачать(заполнить) фильтр ДТ

 

ок, заказал кнехт на экзисте. в выходные попробую отлить кипятком и двинуть в сервис.
хотя судя по описанию диалогиса, там можно все сделать самому на домкрате около дома :)

 

старый фильтр потом "размораживателем" буду оживлять. он всего 15 тыщ прошел, жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый фильтр потом "размораживателем" буду оживлять. он всего 15 тыщ прошел, жалко.

 

выкинь его, толку с него уже не будет - топливная машины стоит дороже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSS86-молодец!!! Тоже самое хотел посоветовать ag94 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в фильтре парафин, лить кипятком безполезно, парафин только выпаривать. У нас фильтр с подогревом.
Я бы просто поменял бы фильтр на новый .

 

абсолютно согласен с этого момента !
фильтр нужно поменять на новый .. только правильно..что бы грязь и парафин дальше него не попали в топливную.
и ещё ..сто раз уже советовали везде !
если нужно завести автомобиль на запафиненной соляре ,а отогреть машину не представляеться возможным..то делают так...
заливают в бак антигель из расчёта количества топлива .
меняют топливный фильтр обязательно.
набирают абсолютно хорошую солярку ,подогревают её доступными способами ..прям в канистре
отсоединяют насос грушу от топливной магистрали .а обратку - не трогают !
соединяют грушу-насос через шланг с соляркой в тёплой канистре
заполняем систему ,сбрасывая воздух как обычно после замены фильтра.
стартуем двигатель на тёплой солярке .
при работе ,из ТНВД и рампы будет выходить тёплая обратка в бак .
вот она и должна нам перемешать содержимое бака с антигелем !
после выработки канистры ,отсоединяем шланг и соединяем со штатным топливопроводом .
прокачиваем воздух .....ну далее как обычно

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я одного не понимаю

 

если солярка относительно легко прокачивается грушей и трубки идеально прозрачные - откуда берется эмульсия после топливного фильтра и почему она практически полностью исчезает с его прогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что дубеют уплотнительные резинки....
Что самое интересное на Сценике 2 такой проблемы нет, при том что там не 2 вывода а 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что дубеют уплотнительные резинки....
Что самое интересное на Сценике 2 такой проблемы нет, при том что там не 2 вывода а 4

 

то есть сопротивление фильтра большое и подсасывается воздух - так?

 

на втором сценике, как я понял, обратка для подогрева идет через фильтр, поэтому столько выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... заполняем систему ,сбрасывая воздух как обычно после замены фильтра...

Это как? Надо каким-то специальным методом сбросить воздух после замены фильтра???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Надо каким-то специальным методом сбросить воздух после замены фильтра???

У меня, конечно, авто новое, не лазил нигде. Но обычно на корпусе фильтра есть небольшой болт для прокачки. Его отворачиваем, потом ручками закачиваем топливо пока через этот болт не потечет солярка без воздуха. Завинчиваем аккуратно (без фанатизма) болт. И все. Система прокачана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На корпусе фильтра нет никаких болтов.Я когда менял фильтр,легко все прокачал грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Надо каким-то специальным методом сбросить воздух после замены фильтра???

Ставишь новый фильтр-одеваешь фишку подачи и грушей закачиваешь топливо в фильтр до тех пор пока не заполнится фильтр. Затем одевашь фишку к топливному насосу.
Есть еще второй способ на фишке подачи к тнвд от топливного фильтра есть золотник для стравливания воздуха-жмешь его мальной отверткой и качаешь грушей пока не пойдет топливо Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, возник у меня вопрос, как лучше слить солярку из бака, если машина работает.

 

можно ли скинуть шланг обратки с ТНВД, и пусть качает в канистру, пока не кончится топливо в баке?
где этот шланг на корпусе ТНВД? это нашел в диалогисе :)

 

вопрос остался: можно ли будет снять трубку обратки с ТНВД, приоткрыть защитный клапан топливного бака (чтоб не сплющило), и слить все в канистру?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставишь новый фильтр-одеваешь фишку подачи и грушей закачиваешь топливо в фильтр до тех пор пока не заполнится фильтр. Затем одевашь фишку к топливному фильтру.
Есть еще второй способ на фишке подачи к тнвд от топливного фильтра есть золотник для стравливания воздуха-жмешь его мальной отверткой и качаешь грушей пока не пойдет топливо

На 2-м Гранде я обычно снимал трубку со штуцера насоса и опустив ее в полиэтиленомую бутылку прокачивал грушей пока не пойдет соляра без воздуха. На 3-м планирую замену всех рахдников, в том числе и топливного фильтра в эти выходные таким же способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, возник у меня вопрос, как лучше слить солярку из бака, если машина работает.

 

можно ли скинуть шланг обратки с ТНВД, и пусть качает в канистру, пока не кончится топливо в баке?
где этот шланг на корпусе ТНВД?


Я бы все же попробовал засунуть шланг d 9-10 мм в бак через заливную горловину. Сетки там явно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все же попробовал засунуть шланг d 9-10 мм в бак через заливную горловину. Сетки там явно нет.

 

только к ней надо будет все равно подключить проточный бензонасос, солярка-то густая, сама не потечет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заведешь и нагреешь до рабочей температуры, то обраткой бак подогреет. Тем более у тебя хай гировский размораживатель залит. Уверен что в баке солярку не прихватило и спокойно можно будет слить без насоса. Только машину нужно будет повыше поставить, чтобы был перепад бака относительно канистры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ем более у тебя хай гировский размораживатель залит

 

да ее не прихватило, но тут вот какое дело. размораживатель хайгир ничего не изменил.
ведь если солярка изначально "переходная" (до -20), то она получена из летней путем добавления депрессорной присадки.
и сколько в нее ни лей добавок, температура фильтруемости уже не понизится!!!
а нагреть 50л в баке с помощью обратки - очень долго

 

так что я наверное попробую все же пошаманить со шлангом обратки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обраткой быстро нагреет. Винсом пробывал промывать форсунки? Банка моментально горячей становится(ее даже специально в ведро с холодной водой ставят)
Я бы от простого пошел- сначало шланг в бак засунул и попробовал слить.... Не получится-нужно искать альтернативные способы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2013 купил меган из Германии. При наступлении холодов начались танцы с бубном и соплями до колена. Заводился оооочень трудно - стартер крутит и не схватывает,причем чем ниже температура, тем слабее крутит. Поменял акб, т.к. заводской приказал долго жить. Поставил Бош 74hA - 680A. Стартер по-прежнему крутил слабо, но чем больше попыток было, тем быстрее крутил. Но не об этом сейчас.
Свозил на диагностику, итог - под замену свечи, и желательно топливный фильтр.
Вчера, собственно всё поменял. Свечи поставил Febi, ТФ - Knecht Mahle. Когда старые з/ч посмотрел, оказалось, что свечи Beru, ТФ - написано Renault, а рядом надпись Mahle.

 

Сегодня утром было -22°С и началось...
Индикатор свечи накала загорлеся на 1-2 сек, стартер крутонул пол-оборота, двигатель завелся, но при этом стал работать как хромой инвалид - его трясло и обороты скакали. В общем троил очень сильно. Но не долго. Через секунд 20-30 он всё же заглох. Последующие попытки завести выглядели печально. Стартер крутил, двигатель пытался схватить, но моментально глох. Только с попытки 6-7 удалось завести двигатель.

 

Сейчас сижу и думаю, что скорее всему неработающая одна свеча. Больше мыслей нет. Только как теперь выяснить это? Не охота снова платить за замену свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2013 купил меган из Германии. При наступлении холодов начались танцы с бубном

 

Задавался уже этим вопросом в другой ветке, но serg8001 меня сюда перенаправил...

 

Прочитав всю тему, так и не понял, что делать если троит двигатель после холодного пуска и глохнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, свечи на обрыв клипом посмотреть. В клипе вообще много интересного о двигатели можно посмотреть. Например номинальное давление и текущее в топливной и т.д. После того как заглохнет машина, открой капот, подкачай грушей солярку, если после этого машина заведется легко (быстро) копай в сторону топливной от бака до фильтра.

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, свечи на обрыв клипом посмотреть. В клипе вообще много интересного о двигатели можно посмотреть. Например номинальное давление и текущее в топливной и т.д. После того как заглохнет машина, открой капот, подкачай грушей солярку, если после этого машина заведется легко (быстро) копай в сторону топливной от бака до фильтра.

а если не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавался уже этим вопросом в другой ветке, но serg8001 меня сюда перенаправил...

 

Прочитав всю тему, так и не понял, что делать если троит двигатель после холодного пуска и глохнет...


Свечи такие поставил Febi 38475? Вяло крутит-масло какое залито? Антигель в солярке-есть? Воздух в трубках есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, свечи на обрыв клипом посмотреть.

 

Где бы в Перми его взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикатор свечи накала загорлеся на 1-2 сек, стартер крутонул пол-оборота, двигатель завелся, но при этом стал работать как хромой инвалид - его трясло и обороты скакали

 

похоже не недостаточный нагрев свечей. попробуй греть дважды (нажал пуск-через 2 секунды нажал снова - и третий раз нажал пуск) заводится легче и работает ровнее.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи такие поставил Febi 38475? Вяло крутит-масло какое залито? Антигель в солярке-есть? Воздух в трубках есть?

 

Свечи именно такие. Масло залито Elf Solaris MSX 5W-30 1000 км назад. Антигель залит Хадо. Пузыри вчера же и убрали при замене фильтра в том же сервисе. Фильтр поставил Оригинал Мале.

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Евро5 потому время нагрева свечей не более 5 сек-потому и свечи другие. Не такие что на Сценике2
Потому главное правильно подобрать свечи

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elf Solaris MSX 5W-30-масло не с твоим допуском RN710(720). Тебе лучше Эволюшен- у тебя же сажевого нет.
Похоже все таки свеча не работает. Неплохо бы-Клипануть. Вот здесь есть чел с пермского края ( 23. Бульба - Александр - Пермский край г.Чайковский +7-922-340-5151) http://megane2.by/forum/thread144.html

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже не недостаточный нагрев свечей. попробуй греть дважды (нажал пуск-через 2 секунды нажал снова - и третий раз нажал пуск) заводится легче и работает ровнее.

Сегодня у меня была проверка холодного запуска с одного нажатия. В итого двигатель запустился, но работал неровно, троил и вскоре заглох.
После этого я уже пытался запустить по своей наработанной схеме:

 

Я вставляю карту, жму на старт, загорается спираль, нажимаю стоп (пока не успел включиться стартер), достаю карту, снова вставляю карту.
И по такой схеме раз 5. Только после этого завелся.

 

PS чек не загорелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...достаю карту, снова вставляю карту.
И по такой схеме раз 5. Только после этого завелся.

 

PS чек не загорелся.


Карту зачем достаете, это ни какой роли не играет кроме как трата времени и остывание свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Евро5 потому время нагрева свечей не более 5 сек-потому и свечи другие. Не такие что на Сценике2
Потому главное правильно подобрать свечи

В двигателе родные стояли Beru, но их не оказалось нигде в наличии потому взял Феби, к тому же они дешевле и все хвалят их.
Получается свечи я не те поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не те-те. Они как раз для 832/836 мотра.
Логично что все таки свечи....Может плохо колпачки одели на сечи?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Евро5 потому время нагрева свечей не более 5 сек-потому и свечи другие. Не такие что на Сценике2
Потому главное правильно подобрать свечи

В двигателе родные стояли Beru, но их не оказалось нигде в наличии потому взял Феби, к тому же они дешевле и все хвалят их.
Получается свечи я не те поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elf Solaris MSX 5W-30-масло не с твоим допуском RN710(720). Тебе лучше Эволюшен- у тебя же сажевого нет.
Похоже все таки свеча не работает. Неплохо бы-Клипануть. Вот здесь есть чел с пермского края ( 23. Бульба - Александр - Пермский край г.Чайковский +7-922-340-5151) http://megane2.by/forum/thread144.html

Блин оно в магазине было когда я выбирал, и оно даже дешевле.
А Солярис чем не подходит? Вязкость такая же... Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карту зачем достаете, это ни какой роли не играет кроме как трата времени и остывание свечей.

потому что в таком случае можно перезапускать двигатель сколько угодно раз. Если просто нажимать СТАРТ, то будет всего 3 попытки. И после 3 попытки будет запущен стартер хочешь ты этого или нет.
Это я уже методом проб и ошибок выяснил. И потом не так уж много времени требуется для того чтобы вытащить и засунуть карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе Solaris? У тебя же нет сажевого-согласно профиля. А если уж все таки выбрал Solaris то нужно было взять FE.
Но это так... на вялость кручения стартера эти параметры не как не сказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не те-те. Они как раз для 832/836 мотра.
Логично что все таки свечи....Может плохо колпачки одели на сечи?

Блин, это можно проверить только если снова снимать крышку на двигателе. А там патрубок от турбы снимать надо. А там крепление такое хитрое... В сервис обратно ехать?

 

А может быть такое, что свеча была продана не рабочая? Я их не проверял на работоспособность перед установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация