Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что воздух в топливной системе. Подсос с фильтра. Когда в прошлом году машину купил напрягала "жесткая" работа двигателя. И пузырьки в топливных трубках. Менял вкладыши у оффов, задал им вопрос по поводу такой нестандартной работы двигателя. их ответ-нормально все, так и должно быть. Весной когда поменял топливный фильтр и уплотнительные колечки нагревательного элемента и прокачал ситему все встало на свои места. Пузырьков в топливных трубках нет и не должно их там быть. Двигатель работает мягко почти так же как и 732 что был раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку.
[/qu
Похоже на то , что при самодиагностике спираль горит а после нажатия кнопки свечи не накаливаются и двигатель заводиться сразу. Подскажите или дайте ссылку на то какие свечи можно поставить. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/qu
Похоже на то , что при самодиагностике спираль горит а после нажатия кнопки свечи не накаливаются и двигатель заводиться сразу. Подскажите или дайте ссылку на то какие свечи можно поставить. Заранее спасибо.

Изменено пользователем bop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, не будет - это же современный дизель, у него все зажато по максимуму
к тому же при обрыве (неисправности) любой свечи у тебя на табло вылезет ошибка "гаечный ключ"

Заметил такую закономерность, не всегда и не сразу при сгорании свечей вылезает ошибка на дисплей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Провел эксперимент. Перед утренней заводкой понажимал 3 раза кнопку старта чтоб подольше погреть свечи. В итоге завелся со второго раза. Первый раз побухтел секунд 10 и заглох. Причем при повторном нажатии (после того как первый раз заглох) на кнопку пуска свечи уже не включаются. Вчера завелся с 4-го раза. Температура одинаковая, -23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -31 , завелся с первого раза, правда подольше "пробубнил". Столяра как и прежде ТНК, без антигеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил топливо другое и при -17 сегодня завелся без каких либо проблем. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем- начну сначала, загустела солярка 5 попыток завести не смог(на четвертой немного потроил) сел аккумулятор. поставили новый , добавил антигель, пролил топливный фильтр горячей водой завелся с пол тыка только тарахтеть стал как трактор тарахтит вроде сверху двигателя. прогрел проехался тарахтение не прошло, тянет также . заехал в гаражи к "спецам" кто что говорит - гидрокомпенсаторы, провернуло ремень грм а стучат клапана об цилиндры, чтото с форсункой. что могло так резко произойти? ума не приложу. завтра еду к мастеру дизелей. кто о таком что слышал пожалуйста напишите :swoon:
двигатель k9k 836, пробег 85000, масло поменял 5000 назад.

Изменено пользователем garri777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть нужно было солярку слить и нормальной заправиться для начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня залита солярка до -10 в баке было литров 10. как завел сразу на заправке литров 15 долил как сказали до -26. кстати это вроде как таже самая что и до -10 только с присадками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ссылка у человека тоже тарахтит только у меня сам основной звук двигателя настолько сильный что наклонившись над двигателем чтобы разговаривать приходится кричать.(проверку форсунок в расчет не брать, главное звук двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем- начну сначала, загустела солярка 5 попыток завести не смог(на четвертой немного потроил) сел аккумулятор. поставили новый , добавил антигель, пролил топливный фильтр горячей водой завелся с пол тыка только тарахтеть стал как трактор тарахтит вроде сверху двигателя. прогрел проехался тарахтение не прошло, тянет также . заехал в гаражи к "спецам" кто что говорит - гидрокомпенсаторы, провернуло ремень грм а стучат клапана об цилиндры, чтото с форсункой. что могло так резко произойти? ума не приложу. завтра еду к мастеру дизелей. кто о таком что слышал пожалуйста напишите :swoon:
двигатель k9k 836, пробег 85000, масло поменял 5000 назад.

у меня было похожее поменял две форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал в гаражи к "спецам" кто что говорит - гидрокомпенсаторы, провернуло ремень грм а стучат клапана об цилиндры, чтото с форсункой. что могло так резко произойти? ума не приложу. завтра еду к мастеру дизелей. кто о таком что слышал пожалуйста напишите :swoon:
двигатель k9k 836, пробег 85000, масло поменял 5000 назад.

Беги из этого гаража не оглядываясь. На нашем моторе нет гидрокомпенсаторов. Если ГРМ провернет ты мотор не заведешь.
Вот ты "экономист"... С экономил на нормальной зимней солярке или антигеле-нажил себе проблемы.
С начало проверь свечи накала на обрыв. И поменяй топливный фильтр. И залей нормальную зимнюю солярку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заглянул под капот при работающем двигателе: трубка к топливному фильтру прозрачная, а та, которая от фильтра к ТНВД - полна бегающих пузырьков воздуха, солярка как будто после аквариумного аэратора. После короткой (10 минут) поездки ничего не изменилось.

 

на улице -20, солярка по паспорту тоже до -20 (так уж получилось). мотор работает нормально.
в субботу (было -22) отогревали машину в боксе, т.к. прихватило топливный фильтр, не прокачивалось. кроме отогревания ничего не делали.

 

что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха через фильтр. Сними трубку от фильтра к насосу и прокачай грушей. Если не поможет-замена фильтра и уплотнительных колечек нагревательного элемента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха через фильтр. Сними трубку от фильтра к насосу и прокачай грушей. Если не поможет-замена фильтра и уплотнительных колечек нагревательного элемента

 

а это не может быть например связано с тем, что солярку в этом фильтре уже прихватывало морозом, и парафин до сих пор остался? после 7-часовой стоянки в теплом боксе никаких пузырьков не было. а сейчас, когда температура для топлива предельная, воздух есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на все 100% уверен что там парафин? Попробуй с начало скинуть трубку с насоса и прокачать грушей ДТ в емкость. Сразу будет понятно прихватило фильтр или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с начало скинуть трубку с насоса и прокачать грушей ДТ в емкость

 

я хочу вообще слить все это стрёмное полу-зимнее топливо (его осталось литров 50) из бака в канистры и оставить на лето, а себе залить нормальную лукойловскую зимнюю до -30.

 

можно это сделать грушей? какую трубку и как лучше скидывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грушей можно конечно......(трубка та что подача-голубая фишка) Но по русский сказать-устанешь качать. Лучше возьми 10 литров Лукойла и залей Ликви Молли антигель и это все в бак. Все нормально будет.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё один нюанс после топливного фильтра солярка идет с воздухом(раньше тоже так было но по моему воздуха было меньше) может ли от этого тарахтеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % твоего тарахтения из-за воздуха. Воздуха в трубках не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грушей можно конечно......(трубка та что подача-голубая фишка) Но по русский сказать-устанешь качать. Лучше возьми 10 литров Лукойла и залей Ликви Молли антигель и это все в бак. Все нормально будет.

 

Позвонил в Реносервис
говорят, что надо открывать люк, лезть в бак и сливать через "стакан"
я им предложил вариант с грушей - смеются и предлагают самому качать, типа мы тебе крышу над головой обеспечим, но качай сам :)
попробую начать с этого. заодно и пальцы потренирую, тем более что руки у меня сильные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов пожать твою сильную руку если сможешь через грушу слить 50 литров!!!!!
P/s.Но ты все таки подумай прежде чем тренировать руки(может тонким шлангом через заливную горловину?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов пожать твою сильную руку если сможешь через грушу слить 50 литров!!!!!
P/s.Но ты все таки подумай прежде чем тренировать руки(может тонким шлангом через заливную горловину?)

 

а там же насос в баке - разве нельзя принудительно подать на него (к примеру клипом) 12 вольт и слить?
а нету насоса в баке, увидел в электросхемах. только датчик уровня.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала определили что топливный фильтр забит в хлам и насос подсасывал воздух где то на штуцере возле фильтра, заказали фильтр будет завтра. ждем завтра и надеемся что причина в этом.(кстати из за подсоса воздуха или нет, отчетливо прослушивается цоканье 4 форсунки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки воздуха хапнули.
Пробег в 85 тыс улыбнул :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос: форсунки прокачаются сами или что то надо делать или замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух идет вместе с топливом. поменяешь фильтр-устранишь подсос. сответственно в форсы будет поступать топливо без воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто-нибудь знает, где у нас стоит датчик температуры топлива? Если свечи и форсунки в норме, то возможно в нем проблемы при холодном пуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю! На ТНВД на обратке.Датчик температуры топлива как может влиять на запуск?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя я вижу пузырьки и перед и после фильтра... Где-то писали, что ничего страшного. Я и не переживал. А тут пишут, что худо это. Чего и делать... На работе двигателя субъективно ничего не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем- начну сначала, загустела солярка 5 попыток завести не смог(на четвертой немного потроил) сел аккумулятор. поставили новый , добавил антигель, пролил топливный фильтр горячей водой завелся с пол тыка только тарахтеть стал как трактор тарахтит вроде сверху двигателя. прогрел проехался тарахтение не прошло, тянет также . заехал в гаражи к "спецам" кто что говорит - гидрокомпенсаторы, провернуло ремень грм а стучат клапана об цилиндры, чтото с форсункой. что могло так резко произойти? ума не приложу. завтра еду к мастеру дизелей. кто о таком что слышал пожалуйста напишите :swoon:
двигатель k9k 836, пробег 85000, масло поменял 5000 назад.

Было похожее на мегане,тоже так стучало ,думал движку хана,официалы устранили,сказали шпонку на шкиве провернуло,хорошо что обошлось,хотя грм они меняли может что напортачили,ремень заново новый поставили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже всегда пузырь стоял в трубке до фильтра и после, а сегодня в сервисе заметил до фильтра нет воздуха а после фильтра прямо потоком в насос уходила. ну и соответственно как итог забитый фильтр и вроде как мастера нашли место где шланг подслез и возможно подсасывал воздух. кстати в фильтре еще есть толи подогреватель топлива толи датчик воды вот на нем уплотнительное кольцо через которое тоже может подсасывать воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелась при -20 с первого и иногда со второго раза!
Первые 10 сек троит и бело-черный дым с трубы, потом выравневается немного.
Заметил существенную потерю мощности при непрогретом движке....где же плюсы дизеля тягучего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй свечи у тебя 1 точно в обрыве. А по поводу тяги-ЕГР чистить надо

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагревательный элемент. Датчик воды с низу стоит(у тех у кого он есь), а так там обычная винтовая заглушка

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил топливо другое и при -17 сегодня завелся без каких либо проблем. :clap2:

Рано радовался, сегодня утром было -19 еле завел, раз 16 пришлось запускать двигло, я хз, что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда завелся троил? Воздух в трубках есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра утром посмотрю пузырьки.
Когда было -5 их не было.
Машину недели две как пригнали и обещали, что все поменяно....хз хз
Ну насчет троит хз тоже
Перебои немного и не всегда, но дымит точно больше чем обычно в первые 10 сек

 

Два дня как залил очистку топливной системы...полет нормальный.

Изменено пользователем dududka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присутствие небольшого кол-ва дыма в первые секунды пуска это норма. Если свеча не работает-будет ощущение что мотор пускается на 3-х цилиндрах по мере раскручивания, запускается 4-й.
У тебя мотор 832-106 л.с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пузырьков воздуха в топливной системе не должно быть вообще.Если есть,устраняйте причину их появления,а с завоздушенной системой дизель работает неправильно.Может не быть тяги,вибрация,повышенный расход топлива и в итоге вообще не заведется.При хорошем топливе и без подсоса воздуха дизель должен заводиться с "полпинка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 832.
Но ведь при -10 ровно заводится, и даже когда при -20 первый раз завел, потроил, выравнялся, проехал 500м и все потом ровно заводится, не троит
Разве это свеча?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 832.
Но ведь при -10 ровно заводится, и даже когда при -20 первый раз завел, потроил, выравнялся, проехал 500м и все потом ровно заводится, не троит
Разве это свеча?

Так потом ты уже заводишь теплый мотор. Конечно он троить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал свеча сдесь либо работает, либо нет.
А выходит зависит от температуры.

 

п.с. спиралька норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно ты думаешь. Свеча либо работает либо нет.
Просто прочти тему с первой страницы и тебе сразу станет понятно и про свечи и про "спиральку".
P/s спиралька на панели все равно будет гореть, даже если свеча в обрыве. Сигнал берется с блока управления свечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже всегда пузырь стоял в трубке до фильтра и после, а сегодня в сервисе заметил до фильтра нет воздуха а после фильтра прямо потоком в насос уходила. ну и соответственно как итог забитый фильтр и вроде как мастера нашли место где шланг подслез и возможно подсасывал воздух. кстати в фильтре еще есть толи подогреватель топлива толи датчик воды вот на нем уплотнительное кольцо через которое тоже может подсасывать воздух.

В комплекте с фильтром идут уплотнительные кольца , меняются вместе с фильтром , если все правильно собрано подсос воздуха не возможен . Скорее всего фильтр запарафинен и создает системе большое сопротивление , а воздух подсасывает через конектора которые одеваются на сам фильтр , уплотнителем там является резиновое кольцо которое ни кто не меняет !
Поэтому в магистрали до фильтра нет воздуха , а после он появляется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер В трубке до насоса тоже периодически наблюдаю пузырь воздуха, при прокачке грушей уходит в сторону насоса и тут же возвращается. Скажите может ли быть воздух в форсунках? На выходных полезу искать проблему в фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Тему переименовал: добавил слово "дизельного".

 

Вообще-то тема, про проблемы запуска давно существует: Как Scenic-III заводится и еще несколько тем типа "помогите, не заводится", но там в основном обсуждаются проблемы бензиновых двигателей.

 

Прошу обсуждать здесь только запуск дизелей, остальное буду считать оффтопиком!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер В трубке до насоса тоже периодически наблюдаю пузырь воздуха, при прокачке грушей уходит в сторону насоса и тут же возвращается. Скажите может ли быть воздух в форсунках? На выходных полезу искать проблему в фильтре.

Воздух может попадать в форсунки,точнее топливо с воздухом.Нужно искать где подсасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории с полу-зимней соляркой (до -20)
вчера залил хайгировский "размораживатель солярки"и поездил полчасика.

 

сегодня с утра наблюдаю такую картину: солярка в обеих трубках совершенно прозрачная и нормально качается грушей,
мотор завелся вообще как летом (попробовал дважды прогреть свечи - оказалось очень полезно), в трубке из фильтра пошла сплошная эмульсия с пузырьками воздуха, как пена. если качать грушей, то скорость движения эмульсии возрастает

 

мотор ровно поработал минуты три-четыре и заглох, пузырьки пропали. я грушей выгнал получившийся небольшой пузырь, но двигатель заводиться не хочет, даже если играть газом. даже не схватывает. решил не сажать аккумулятор и поехал на метро.

 

Может быть причина в парафине, который выпал в прошлое воскресенье (было -23, солярка не прокачивалась грушей через фильтр - пришлось тащить в теплый бокс)?

 

Пока думаю сделать следующее:

 

1. Отогреть топливный фильтр кипятком.
2. Отстыковать "грушу", подключить в магистраль спринцовку с залитой оставшейся жижей "размораживатель солярки", закачать ее в фильтр, и оставить на 20 минут, чтобы убрать парафин.

 

какие еще будут мысли?

 

можно ли после заводки поднять педалью обороты до 2000, чтобы быстрее прокачивалась солярка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация