Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ТНВД на моторе, спереди
к нему подходит прозрачная трубка (точней, ее продолжение)
вот в месте стыка насоса и трубки расположен клапан

операция по стравливанию воздуха производится при заведенном моторе?или грушей подкачать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или грушей подкачать можно?

 

так и надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

операция по стравливанию воздуха производится при заведенном моторе?или грушей подкачать можно?

Нет, не заведенном. Если на заведенном моторе нажать на этот клапан-мотор заглохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь пошагово описать как это делается? Что куда подключать и что нажимать. Контролька это индикаторная отвертка нет?
PS: сильно не пинайте, если элементарные вещи спрашиваю :)

Контролька это индикаторная отвертка-да.
Используя тестер (омметр), можно проверить целостность свечей накаливания, нужно измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна
Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.
А питание контролькой проверить в момент вкл. зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не заведенном.

+1 прокачка топливной системы с удалением воздуха производиться на остановленном двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus
У тебя коробока от свечей осталась? Еще раз все таки посмотри какие именно Febi ты купил:
Febi 38475 или Febi 17979 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нужен был просто тестер-вполне подойдет китайский за 200 руб. И индикатор напряжение-в простонародие "контролька" Питание можно лампочкой проверить- на свечах 4В.

Какие 4 вольта? Там как положено 12 вольт, ну или столько сколько на акуме. Не вводите человека в заблуждение.
Проверить свечу просто. С + акума проводом почиркать по контокту свечи. Там искра должна проскакивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контролька это индикаторная отвертка-да.
Используя тестер (омметр), можно проверить целостность свечей накаливания, нужно измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна
Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.
А питание контролькой проверить в момент вкл. зажигания

 

На холодном моторе не больше 2 ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 4 вольта? Там как положено 12 вольт, ну или столько сколько на акуме. Не вводите человека в заблуждение.
Проверить свечу просто. С + акума проводом почиркать по контокту свечи. Там искра должна проскакивать.

 

осмелюсь вставить свои 5 коп.
свечи бывают быстрые 7 вольт и медленные 11 вольт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 4 вольта? Там как положено 12 вольт, ну или столько сколько на акуме. Не вводите человека в заблуждение.
Проверить свечу просто. С + акума проводом почиркать по контокту свечи. Там искра должна проскакивать.

Для начало бы в экзитисте набрали и посмотрели праметры этих свечей. 11 вольт было на Сценике 2.
На Сцениках-3 уже 4.4В Потому и спиралька на панели горит не более 5 сек.
Вот на этом многие и попадаются ставят на Сценик и Меган-3 свечи 11В и потом зимой открывают темы что плохо заводится, потому что идет не додогрев камеры сгорания.
И цена у них отличается- старые свечи стоят от 300 руб. Новые 1500 руб
P/s humax-у тебя тоже свечи 4В если что. Но ты можешь свои проверить на прямую подав 12В если конечно у тебя есть лишние свечи Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старые свечи стоят от 300 руб. Новые 1500 руб

 

это оригинал
заменители дешевле - от 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/s humax-у тебя тоже свечи 4В если что. Но ты можешь свои проверить на прямую подав 12В если конечно у тебя есть лишние свечи

я проверял так - все прекрасно работает до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя Сценик-2... а мы про третий говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/s humax-у тебя тоже свечи 4В если что. Но ты можешь свои проверить на прямую подав 12В если конечно у тебя есть лишние свечи

Да я знаю что они на 4,4 вольта. Но от того что я на 0,5 сек. подам 12 вольт она точно не сгорит. А таскаться с тестером при -20 както не с руки. Но тут каждый сам решает. Можно и к дилерам заехать проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда выше изложенный пост мне не понятен-но это в принципе не важно. Самое главное разобрались что свечи на С-3- 4.4В
По проверке свеч на последнюю инстанцию не претендую(мое мнение-безопаснее тестером, чем повышенным напряжением.А еще лучше Клипом). Каждый проверяет как он умеет и чем он умеет. Главное конечный результат.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя Сценик-2... а мы про третий говорим.

Тестировал на 3-м Сценике друга. И свечи сравнивал свои и его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял топливный фильтр
воздух в трубке исчез на 99%, если присмотреться, то видно редкие маленькие (0,5мм) пузырьки с интервалом в сантиметр.
думаю, нормально - может, это из нового фильтра и еще прокачается до конца

 

итого, заправка осенней соляркой - 4500 руб на круг:
2000 эвакуация и оттаивание
1500 руб фильтр
900 руб его замена.
200 руб две канистры для слива топлива

 

слив солярки прошел бесплатно, иначе еще 1500 как минимум

 

смотрите паспорта качества перед заправкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял топливный фильтр
воздух в трубке исчез на 99%, если присмотреться, то видно редкие маленькие (0,5мм) пузырьки с интервалом в сантиметр.
думаю, нормально - может, это из нового фильтра и еще прокачается до конца

 

итого, заправка осенней соляркой - 4500 руб на круг:
2000 эвакуация и оттаивание
1500 руб фильтр
900 руб его замена.
200 руб две канистры для слива топлива

 

слив солярки прошел бесплатно, иначе еще 1500 как минимум

 

смотрите паспорта качества перед заправкой :)


Хочу сказать ag94 спасибо за данный пост. Для "новичков" дизелистов это будет уроком и для "бывалых" напоминанием. Что бы зимой не попадать на танцы с бубном вокруг машины и на непредвиденные финансовые расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итого, заправка осенней соляркой - 4500 руб на круг:
слив солярки прошел бесплатно, иначе еще 1500 как минимум
смотрите паспорта качества перед заправкой :)

Где умудрился так заправиться? А заправки,торгующие осенней соляркой при -10, под суд нужно отдавать Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итого, заправка осенней соляркой - 4500 руб на круг:
2000 эвакуация и оттаивание
1500 руб фильтр
900 руб его замена.
200 руб две канистры для слива топлива

 

слив солярки прошел бесплатно, иначе еще 1500 как минимум

 

смотрите паспорта качества перед заправкой :)


Я Как-то не понял. По моему мнению первая заповедь для владельца дизеля это не верить продавцам топлива. Живя как многие утверждают в Европе я всегда с приходом холодов добавляю анти-гель. И не важно что на NESTE,STATOIL или другой заправке пишут что топливо до -31. Хуже ну не как не будет и расходы такие точно не будут. Так что в сиске отсутствует графа НЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Пусть это и моё личное имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где умудрился так заправиться? А заправки,торгующие осенней соляркой при -10, под суд нужно отдавать

 

Новая фирменная Газпромнефть около Клина на Ленинградке. Сначала заправляют, потом платишь - так что увидел паспорт топлива слишком поздно.
Ехал вообще на Лукойл в Химках, но ребенок срочно запросился в туалет, пришлось остановиться раньше.

 

2 humax
добавлять антигель в осеннее топливо бесполезно. там и так уже содержится максимальная концентрация депрессорной присадки, и температуру фильтрации уже не снизить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus
У тебя коробока от свечей осталась? Еще раз все таки посмотри какие именно Febi ты купил:
Febi 38475 или Febi 17979 ?

На коробке написано Febi 38475. На самой свече вольтаж указан 4,4 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Как-то не понял. По моему мнению первая заповедь для владельца дизеля это не верить продавцам топлива. Живя как многие утверждают в Европе я всегда с приходом холодов добавляю анти-гель. И не важно что на NESTE,STATOIL или другой заправке пишут что топливо до -31. Хуже ну не как не будет и расходы такие точно не будут. Так что в сиске отсутствует графа НЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Пусть это и моё личное имхо.

Я лил антигель Хадо. Вчера, заехав на заправку, я обнаружил в багажнике замерзший антигель. Залить я его не смог, естественно. Однако, поместив из багажника в теплый салон, он оттаял минут за 5 до консистенции соплей. Думаю нет смысла лить такое "чудо" в бак. (PS на улице было -25).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лил антигель Хадо. Вчера, заехав на заправку, я обнаружил в багажнике замерзший антигель. Залить я его не смог, естественно. Однако, поместив из багажника в теплый салон, он оттаял минут за 5 до консистенции соплей. Думаю нет смысла лить такое "чудо" в бак. (PS на улице было -25).

А прочитал бы инструкцию к антигелю и хотя бы 1 статейку по принципу действия антидепрессорных присадок - думание бы изменилось.
PS: пожалей машину и свой кошелёк, продай этого дизеля - не уживешься ты с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прочитал бы инструкцию к антигелю и хотя бы 1 статейку по принципу действия антидепрессорных присадок - думание бы изменилось.

Что именно я сделал не так? Имеешь в виду, что в бак надо заливать теплый антигель? И что смешавшись с солярой, он изменит свои физические свойства? Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прочитал бы инструкцию к антигелю и хотя бы 1 статейку по принципу действия антидепрессорных присадок - думание бы изменилось.
PS: пожалей машину и свой кошелёк, продай этого дизеля - не уживешься ты с ним.

Я не хочу продавать эту машину, потому что она мне нравится! И есть знакомые, у которых дизеля и у которых проблем с запуском нет. Так что я думаю, что решение проблемы где-то близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепись!!! Общими усилиями постараемся решить твой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно я сделал не так? Имеешь в виду, что в бак надо заливать теплый антигель? И что смешавшись с солярой, он изменит свои физические свойства?

И свои, и окружающего ДТ.
Почитай статейки - там и механизм действия объясняется, и рекомендации по антигелям частенько даются (только учти - половина этих статеек полурекламные). 2 минуты в "яндексе" и 10 минут на чтение - вопросов в разы меньше останется.
У дома тоже стоит 12 машин, из которых ⅓ - дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лил антигель Хадо. Вчера, заехав на заправку, я обнаружил в багажнике замерзший антигель. Залить я его не смог, естественно. Однако, поместив из багажника в теплый салон, он оттаял минут за 5 до консистенции соплей. Думаю нет смысла лить такое "чудо" в бак. (PS на улице было -25).

Антигель, превратившийс в гель - это пять :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антигель, превратившийс в гель - это пять :-)

 

это нормально, и даже описано в инструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прочитал бы инструкцию к антигелю и хотя бы 1 статейку по принципу действия антидепрессорных присадок - думание бы изменилось.
PS: пожалей машину и свой кошелёк, продай этого дизеля - не уживешься ты с ним.

И что же там написано? Ну и что, что замер антигель...в теплое его место. Потом можно в бак, свои свойства не теряет(по крайней мере Хай Гир и Ликви Молли).
З.Ы Stepan_S каждому свое....Продай дизель и купи бензинку. Потом после зимы сравнишь, что лучше и дешевле в эксплуатации. Мой Меган-2 АКП зимой-вообще обжора 12-13.5 л/100 км по городу при средней скорости 22 км. Гранд Сценик -сейчас показывает 10 л. Но у него есть проблемы решив которые расход придет в 7-8 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы Stepan_S каждому свое....Продай дизель и купи бензинку. Потом после зимы сравнишь, что лучше и дешевле в эксплуатации.

По моему профилю тоже видно, что бензинки у меня тоже есть. Первые 2 машины - в постоянной эксплуатации. ВАЗы - в периодической. От "двадцатьчетверки" - избавляюсь - с аи76/80 нынче грустно, да и "гайки крутить" уже не хочу.

 

Как сможешь решить проблему "медленного нагрева при температурах ниже -20С" - расскажи с подробностями. Тоже поколхожу.

Изменено пользователем Stepan_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректно сравнивать одну и туже марку с разными типами ДВС.
P/s У меня Камри 2.4 АКП по городу в 13 л укладывалась. Фокус 1.6- 7.8 литра.Но это все флуд. Предлагаю все таки описываться по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему профилю тоже видно, что бензинки у меня тоже есть. Первые 2 машины - в постоянной эксплуатации. ВАЗы - в периодической. От "двадцатьчетверки" - избавляюсь - с аи76/80 нынче грустно, да и "гайки крутить" уже не хочу.

 

Как сможешь решить проблему "медленного нагрева при температурах ниже -20С" - расскажи с подробностями. Тоже поколхожу.


Медленного прогрева салона и ДВС? Утеплить "морду". В соседней теме maded сшил сам автоодеяло, попросил его выложить фото.
Второй способ- у тебя 832 мотор без догревателя ОЖ. Поставить догреватель-Женя (Arbuz) продавал самодельные и цена приемлемая. А эффект на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить догреватель-Женя (Arbuz) продавал самодельные и цена приемлемая. А эффект на лицо.

Это, случаем, не из лагуновских догревателей? Тут где-то кидали ссылки на видео "изготовления" таких вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 humax
добавлять антигель в осеннее топливо бесполезно. там и так уже содержится максимальная концентрация депрессорной присадки, и температуру фильтрации уже не снизить.

Я лично делю для топлива времена года не по числу на календаре, а по температуре на улице. Ну и какого ражна Вы в -17 ездите на летней солярке без добавок? На производстве нет топлива для осени и весны. А летняя от зимней отличается немного в производстве и в основном добавками. Летом добавляют био добавку(из рапса), а зимой анти гель. Менять производство в корне нет смысла и это хлопотно. Всё-же не самогонный аппарат.
А вот то что торговцы пытаются продать зимой летнею солярку это уже криминал. У нас на заправках уже в октябре происходит завоз зимней солярки. Для того что-бы до морозов (которые не известно когда наступят) всё было пучком. Но как я писал с наступлением морозов я всё равно добавляю анти гель. И ещё не разу с топливом у меня проблем не было. Ну скажите это топливо на сколько дороже станет! Да ни чего страшного. На зиму хватает 1 литр, (норма 100 гр. на 100 литров) а это при расходе 5-8 литров на 12-15 тысяч км. Я столько и не проезжаю. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На производстве нет топлива для осени и весны. А летняя от зимней отличается немного в производстве и в основном добавками

 

на самом деле, летняя солярка сильно отличается от настоящей зимней, в том числе и себестоимостью.
поэтому в переходные периоды (ноябрь, март, ну и как показала практика - у нас и теплый январь) в продажу идет летнее топливо с добавленным на заводе антигелем (которое мне и залили). улучшать его уже невозможно.

 

я слил и оставил до весны в канистре. пригодится, все же хорошая солярка, Евро-5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед заливкой весной ...внимательно посмотри .. на дне муть будет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Химия кругом химия. Честно говоря я не сторонник дополнительно лить химию в бак. Антигель заливаю только в переходной период с осени на зиму. А зимой если температура ниже -20 гр.
А заправляюсь либо Лукойл либо Татнефть. Смысл лить антигель при средней температуре -10 гр. не вижу.Дело не в деньгах. Просто не хочу лить лишнюю химию.Хотя зимой антигель всегда в машине есть, на случай если вынужденно придется заправляться на неизвестной заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дне муть будет ..

 

откуда она там возьмется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед заливкой весной ...внимательно посмотри .. на дне муть будет ..

А ещё можно налить в пластиковую бутылку и на морозе оставить. Будет видно что получится при -20. У меня стоят летняя и зимняя рядом. Вот сегодня нацежу летней с анти гелем. Интересно что будет.
p.s. Кстати летняя не так уж и криминально выглядит. На улице - 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице - 15.

Приезжай в Олайне, здесь -18 :)
А то расхвастался близость к морю :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё можно налить в пластиковую бутылку и на морозе оставить. Будет видно что получится при -20. У меня стоят летняя и зимняя рядом. Вот сегодня нацежу летней с анти гелем. Интересно что будет.
p.s. Кстати летняя не так уж и криминально выглядит. На улице - 15.

Откуда нацедишь? Из бака? Так у вас в Европе зимой тоже летнюю солярку продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у вас в Европе зимой тоже летнюю солярку продают?

Никогда не попадалась.
Хотя, если на Лукойл заехать, то там можно, наверное, и не такое встретить. Хуже топливо поискать.

 

Действительно с октября уже вовсю торгуют зимней. На данный момент на заправке (Статоил) диз.топливо с температурой фильтрации -32 °C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно с октября уже вовсю торгуют зимней. На данный момент на заправке (Статоил) диз.топливо с температурой фильтрации -32 °C.

Ну вот оно-то и попыталось не пройти через фильтр при -31С. При -27С - все нормально заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в свечах, а в воздухе в трубке между тнвд и форсунками

Так значит если воздух между фильтром и ТНВД это плохая герметичность на штуцерах фильтра и датчиком воды ( фильтр прошел 5 тыс. км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что при запуске в серьезные морозы слабым местом при запуске является топливный фильтр? после 5 минут работы подогреватель выходит на рабочий режим и фильтр уже не мерзнет.

 

из чего я делаю два вывода:

 

1. Можно вывести провод с подогрева фильтра через предохранитель и тумблер на "плюс", включать его за 5 минут до запуска, и получать теплую солярку
2. Можно просто кидать на топливный фильтр тряпку, понемногу поливать ее кипятком, и получить опять же теплый фильтр. Актуально, например, на даче.

 

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так значит если воздух между фильтром и ТНВД это плохая герметичность на штуцерах фильтра и датчиком воды ( фильтр прошел 5 тыс. км.)

 

нет, это видимо большое сопротивление фильтра (к примеру, частично забитого парафином), вследствие чего в магистраль разряжением затягивает воздух.

 

я вчера поменял фильтр (стоял родной с пробегом 15 тыс, он замерзал неделю назад), пузыри прошли.
сервисники сказали, что уплотнения старого фильтра были в идеальном состоянии.

 

Можно попробовать залить в старый фильтр "размораживатель солярки", это специальная химоза для растапливания парафина. мне стало лень.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял осенью. До -15 воздуха нет. Сейчас -20 и ниже воздух с утра есть до тех пор пока не прогреется мотор. Периодически просто прокачиваю грушей через клапан на подаче ТНВД. Солярка идет с воздухом.
Интересно есть ли такой фильтр без отверстия под нагревательный элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Олайне, здесь -18 :)
А то расхвастался близость к морю :renaultflag:

Ну тут можно поспорить у кого морская вода ближе.
Откуда нацедишь? Из бака? Так у вас в Европе зимой тоже летнюю солярку продают?

Летнее топливо остались от летних запасов.
Я правильно понимаю, что при запуске в серьезные морозы слабым местом при запуске является топливный фильтр? после 5 минут работы подогреватель выходит на рабочий режим и фильтр уже не мерзнет.

 

из чего я делаю два вывода:

 

1. Можно вывести провод с подогрева фильтра через предохранитель и тумблер на "плюс", включать его за 5 минут до запуска, и получать теплую солярку
2. Можно просто кидать на топливный фильтр тряпку, понемногу поливать ее кипятком, и получить опять же теплый фильтр. Актуально, например, на даче.

 

Так?


А подогрев электрический у фильтров редкость. В основном это делает возврат от форсунок. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация