Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, а как у вас дела обстоит с коробасом на больших минусовых температурах? Практически у всех дизелистов тут на форуме такая же 6 скоростная ручка , как и на 1.6 бензине.
У нас сегодня -19. Неделю назад было -21. Так когда садишься после ночной стоянки в машину и начинаешь ехать, то 1 и 2 передачи включаются со значительным усилием. После 1-2 км масло в коробасе нагревается и уже переключается нормально.

 

А некоторые пишут, что у них и за -30 бывает. Как тогда коробка себя ведет? А то тут всё про двигатели копья ломают и всё.


При -35 никаких проблем нет. Включаются четко и без усилий. Главное сам мотор завести :) Машина Меган 3 1,5 CDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уверенны что свечи правильные поставили? У меня такие на Клио 3 стоят. Так они на 11 вольт. А то тут пару страниц назад капья ломали про свечи.

 

Свечи те -подбирали по документам. И на форуме писали что короткие стоят на евро 4-11В , а длинные на евро 5 4,4В движках. В сервисе ставили который специализируется ра РЕНО!
Сегодня -28 покрутил 10-15сек и сел АКБ. Купил новый температура таже запустился с 3-го оборота. Да утром пробывал быстрый старт брызгать немного - не помогло. Соляра Лукойл без добавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

humax я так понял что у него Лагуна-3. Те свечи что Alean написал они ему на лагуну-3 не подойдут. Они длинные.

Подошли и встали как родные , по размеру такие - же как и до этого стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как включить подогрев фильтра?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1497568

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи те -подбирали по документам. И на форуме писали что короткие стоят на евро 4-11В , а длинные на евро 5 4,4В движках. В сервисе ставили который специализируется ра РЕНО!
Сегодня -28 покрутил 10-15сек и сел АКБ. Купил новый температура таже запустился с 3-го оборота. Да утром пробывал быстрый старт брызгать немного - не помогло. Соляра Лукойл без добавок.

а у тебя какой авто и какой индекс мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, кто что думает про всякие эфиры, которые надо брызгать в воздухозаборник (дроссель)? Кто-то пользовался? Какой эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой друг живет в пригороде Риги.Авто Меган-1 2000года двигатель дизель 1,9дци,пробег уже около 400000км.
Использует авто каждый день.Диз.топливо только с АЗС.Заводит обычно без проблем,без всяких приспособлений.
Единственное перед запуском он 3-4раза прогревает свечи накала,потом делает СТАРТ,потом минут пять прогревает на месте и едет на работу,до работы 50км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, кто что думает про всякие эфиры, которые надо брызгать в воздухозаборник (дроссель)? Кто-то пользовался? Какой эффект?

Ни разу себе не пшикал.
Обычно используют когда форсы в обратку сливают, т.е при недостаточном давлении в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, кто что думает про всякие эфиры, которые надо брызгать в воздухозаборник (дроссель)? Кто-то пользовался? Какой эффект?

Поршневые кольца ломаются на 3-4 части, это еще на старых надежных дизелях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу себе не пшикал.
Обычно используют когда форсы в обратку сливают, т.е при недостаточном давлении в рампе.

тоесть надо проверить льют форсунки в обратку или нет? Есть мануал как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршневые кольца ломаются на 3-4 части, это еще на старых надежных дизелях

Это из-за эфиров? А что приводит к этому? Если они убивают поршни, зачем продают? Зачем покупают? Я уверен, что эти эфиры бывают производства именитых производителей! Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе с твоим пробегом точно сейчас этим не стоит заморачивать.
Будет тепло будет свободное время можно будет проверить. Снимается обратка с форс и одеваются шприцы через подходящие трубочки. Заводишь и наблюдаешь в течении мин должно набраться не более 1 мл.
humax здесь даже видио выкладывал....полистай несколько стр. назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из-за эфиров? А что приводит к этому? Если они убивают поршни, зачем продают? Зачем покупают? Я уверен, есть эти эфиры есть производства именитых производителей!

Не то что кольца, юбки в днищами поршней в поддоне оказываются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, кто что думает про всякие эфиры, которые надо брызгать в воздухозаборник (дроссель)? Кто-то пользовался? Какой эффект?
Я использовал эфир в "советские"времена при заводке грузовиков тогда свечей накала не было,а была система старта,которая мало у кого работала.
Использовал обычный мед.эфир и маленький шприц с иглой.
Набирал в шприц эфир.
Иглой прокалывал резиновый патрубок за воздушным фильтром,впрыскивал эфир и делал старт.
Обычно почти сразу двигатель схватывал.
Ходили слухи что у кого то при запуске с эфиром от резкого старта ломало коленвалы,но сам этого не видел.
Сейчас есть эфиросодержащие аэрозоли для запуска двигателей "Старт".
Инструкция использования на них написана.
Самое главное зимой авто должно быть исправно - всё работать.Топливо должно быть зимнее.Исправный АКБ.
И будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе с твоим пробегом точно сейчас этим не стоит заморачивать.
Будет тепло будет свободное время можно будет проверить. Снимается обратка с форс и одеваются шприцы через подходящие трубочки. Заводишь и наблюдаешь в течении мин должно набраться не более 1 мл.
humax здесь даже видио выкладывал....полистай несколько стр. назад

я бы рад думать, что с форсунками всё нормально, но от чего тогда такой трудный запуск в мороз? Может форсунки льют в обратку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли логически....если форсы лили бы в обратку. То авто всегда бы плохо заводилось бы.
И вообще слив в обратку форс это "болезнь" Делфи.
Еще раз по твоему вопросу, что бы я сделал:
1.Открыл капот- проверил на наличие воздуха в топливных трубках. Если есть стравил
2.Проверил еще раз напругу колпачках на свечей. И на реле накала свечей. Где сколько показывает? Есть ли там напряжение при выкл зажигании.
3.Проверил АКБ нагрузочной вилкой. Проверил бы напряжение выдамаемое генератором. Поставил бы АКБ др.марки.
И совсем забыл... съездил бы на Клип.У тебя же в Перми есть ОД. Хотя бы на Клип к нему съезди.
Посмотри :
1.Наличие ошибок в памяти(в основном ошибки по впрыску)При их наличии перепеши их коды и расшифровки
2.Даление в рампе в момент пуска. И если "погазовать"...
3.Напряжение выдаваемое генератором.
4.Работоспособнить клапана ЕГР.
5.Коррекцию форсунок.
6. В ЭБУ АБС есть данные по точному пробегу авто.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура -17градусов.Двигатель(1,5dCi) запустился поработал 5 сек (тыр-пыр)заглох, еще 5сек(тыр-пыр) заглох, с третьего раза запустился , а на приборной доске пишет "check vehicle". Че за хрень. Хвалились что дизеля заводятся и при -30 нормально.

Вот у меня такая же хрень заводится моментально 10секунд работает и глохнет мороз 32 в 20 заводился,открываю капот в трубке нет салярки! качаю грушей начинаю заводить заводится и качаю грушей перестаю качать глохнет! раза 3 так помучаюсь потом начинает нормально работать,салярка норм заправлялся уже на несколько заправках ради эксперимента ,уже всю неделю так завожу. мотор 110л.с. Есть семен 106 л.с с ним проблем нет заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж,я сегодня тоже побегал...на третьем разе включил стартер и побежал грушу мять.Завелась.Минутку помял-больше не глохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая же хрень заводится моментально 10секунд работает и глохнет мороз 32 в 20 заводился,открываю капот в трубке нет салярки! качаю грушей начинаю заводить заводится и качаю грушей перестаю качать глохнет! раза 3 так помучаюсь потом начинает нормально работать,салярка норм заправлялся уже на несколько заправках ради эксперимента ,уже всю неделю так завожу. мотор 110л.с. Есть семен 106 л.с с ним проблем нет заводится

 

почитай последние 2 страницы, тут у многих так
похоже мерзнет топливный фильтр

 

сейчас все умы направлены на то, как лучше вколхозить подогрев фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при -25 нормально. ручка конечно туговата первые 2 минуты, но терпимо.
гораздо сильней раздражает ледяной руль.

для ледяного руля приобрел тонкие матерчатые перчатки.
Как я без них раньше зимой ездил я теперь вообще не представляю. У меня теперь голые руки , если снять перчатки, скользят по рулю и ручке КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для ледяного руля приобрел тонкие матерчатые перчатки.
Как я без них раньше зимой ездил я теперь вообще не представляю. У меня теперь голые руки , если снять перчатки, скользят по рулю и ручке КПП.

 

я когда езжу в обычных кожаных, тоже нет проблем.
но если на руках спортивные North Face, то боюсь ими трогать руль, чтоб не ободрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда езжу в обычных кожаных, тоже нет проблем.
но если на руках спортивные North Face, то боюсь ими трогать руль, чтоб не ободрать.

Кожанные обычные это не то. В них все равно как после кроссовок одеть ботинки - жестко и грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожанные обычные это не то. В них все равно как после кроссовок одеть ботинки - жестко и грубо.

 

зато не холодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя какой авто и какой индекс мотора?

Рено Лагуна 3 1,5 780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз по твоему вопросу, что бы я сделал:
1.Открыл капот- проверил на наличие воздуха в топливных трубках. Если есть стравил
2.Проверил еще раз напругу колпачках на свечей. И на реле накала свечей. Где сколько показывает? Есть ли там напряжение при выкл зажигании.
3.Проверил АКБ нагрузочной вилкой. Проверил бы напряжение выдамаемое генератором. Поставил бы АКБ др.марки.
И совсем забыл... съездил бы на Клип.У тебя же в Перми есть ОД. Хотя бы на Клип к нему съезди.
Посмотри :
1.Наличие ошибок в памяти(в основном ошибки по впрыску)При их наличии перепеши их коды и расшифровки
2.Даление в рампе в момент пуска. И если "погазовать"...
3.Напряжение выдаваемое генератором.
4.Работоспособнить клапана ЕГР.
5.Коррекцию форсунок.
6. В ЭБУ АБС есть данные по точному пробегу авто.

1. воздуха нет.
2. как я уже рассказывал, мерил, но видимо надо еще куда-нибудь съездить. В перми есть у человека клип. Попробую.
3. по проге, с помощью которой диагностику мне делали, на акб был заряд нормальный 12,7 без нагрузки 12,2

 

Работоспособность клапана ЕГР КЛИП покажет?
Коррекция форсунок тоже известна: на 2-м цилиндре 0,93. Недостающие 0,07 раскиданы примерно поровну между остальными цилиндрами.
Точный пробег так же известен. 111000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94
Про ВР много плохого слышал, объезжай их стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94
Про ВР много плохого слышал, объезжай их стороной.

 

да не, в Москве вроде нормально. Солярка не мутнеет и не мерзнет, а это главное.
Выбор заправки - вопрос больше религиозный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу напряжения поясни...
где 12.7 и где 12.2 ?
У меня напряжение при работающем двигателе 13.3В
По ЕГР конечно покажет... в зависимости от оборотов будет показан % открытия.
Та что тобой была описана коррекция форсунок-она в норме... Но немещает еще раз клипом посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, в Москве вроде нормально. Солярка не мутнеет и не мерзнет, а это главное.
Выбор заправки - вопрос больше религиозный :)

 

Мне давно мужик сказал с Бош сервиса, что после ВР много машин в ремонт приходит...
Я только Лукойлом заправляюсь.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне давно мужик сказал с Бош сервиса, что после ВР много машин в ремонт приходит...
Я только Лукойлом заправляюсь.

 

я тоже про это читал
все топливо на BP у нас с РНПЗ. Он довольно давно модернизирован под Евро-5.
Хотя на Лукойле я тоже заправляюсь, если есть возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Лагуна 3 1,5 780

Посмотри на Экзисте http://exist.ru/cat/TO/Cars/Renault/6431?EngineID=1F000011 какие у тебя должны стоять свечи....780 мотор он и в африке 780 мотор.
А то что ты поставил это вообще для 1.9.
Может все таки-ошибся с рефернсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели ни кто так и не попробует побороть парафин. Вот ссылка того что применяю уже третью зиму. Это не в качестве рекламы, просто делюсь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -20 появилась надпись engine failure hazard,двигатель работает также, что это и как убрать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще не допускать его образования, чем бороться с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели ни кто так и не попробует побороть парафин. Вот ссылка того что применяю уже третью зиму. Это не в качестве рекламы, просто делюсь опытом.

Залит именно такой, только у меня в маленькой бутылочке на 50 л http://www.autodela.ru/main/top/review/LIQ...esel-fliess-fit отмотай стр. назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -20 появилась надпись engine failure hazard,двигатель работает также, что это и как убрать ?

Езжай на Клип.Пока ошибка активна(т.е пристствует неисправность надпись будет висеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай последние 2 страницы, тут у многих так
похоже мерзнет топливный фильтр

 

сейчас все умы направлены на то, как лучше вколхозить подогрев фильтра.


если конечно это из-за фильтра, что он с третьей попытки старта отогревается,может насос не срабатывает,не качает я и фильтр новый поставил ничего не изменилось,хоть и старый был как новый и не пойму причем подогрев фильтра если топливо не поступает в мотор(в моем случае),я когда начинаю заводить он сразу заводится с пол оборота даже стартером не гоняет через сек.5-10 глохнет топливо кончается,грушей качаешь саляра жидкая, воздух стравливаешь (нажимая на типо золотника ,не знаю как его обозвать)саляра брызгает как вода.есть пословица- если дизель не заводится значит салярка кончилась.Если все исправно должна заводится,у фольца дизельного в книге завод гарантировал старт до минус 24 гр.А так морозы спадут и заводится будет норм, на улице 32 и ветер,очень много машин не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залит именно такой, только у меня в маленькой бутылочке на 50 л http://www.autodela.ru/main/top/review/LIQ...esel-fliess-fit отмотай стр. назад

Ну там не пишется какой именно залит. Но то что сорярка как вода то написано. Не знаю, возможно фильтр до того был не в лучшем состоянии. Может парофин уже забил поры. А в инструкции пишут что ни одна добавка на растворяет парофин. Они просто припятствуют кристализации. Так что если парафин в фильтр попал то добавки уже на помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы после фильтра солярка не была бы "как вода". Чтоб забить фильтр парафином, хватит и 5 секунд. Он потом, с прогревом фильтра, постепенно сам растопится и уйдёт* через выхлопную трубу. )
Если дизель "с полборота запустился" - значит свечи-насос-форсунки работают как им и положено.
Чуть выше рассказали про алгоритм работы подогревателя фильтра - как раз к 3й попытке запуска он, несмотря на попытки ему помешать нормально работать, и отогревает фильтр.

Изменено пользователем Stepan_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу напряжения поясни...
где 12.7 и где 12.2 ?
У меня напряжение при работающем двигателе 13.3В
По ЕГР конечно покажет... в зависимости от оборотов будет показан % открытия.
Та что тобой была описана коррекция форсунок-она в норме... Но немещает еще раз клипом посмотреть

когда двери открыты, но чип-карта не вставлена в кард-ридер, напряжение 12.7 В. Когда вставляешь карту в кард-ридер (читай включил зажигание) напряжение 12.2 В. Когда двигатель заведен, то напряжение больше 13 В.
Как-то так.

 

Я вчера договорился, что мне машину КЛИПом проверят на днях. Сегодня запишусь. Опять 800 рэ. Ну думаю что КЛИПом будет информативнее диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы после фильтра солярка не была бы "как вода". Чтоб забить фильтр парафином, хватит и 5 секунд. Он потом, с прогревом фильтра, постепенно сам растопится и уйдёт* через выхлопную трубу. )
Если дизель "с полборота запустился" - значит свечи-насос-форсунки работают как им и положено.
Чуть выше рассказали про алгоритм работы подогревателя фильтра - как раз к 3й попытке запуска он, несмотря на попытки ему помешать нормально работать, и отогревает фильтр.

Она и до фильтра как вода и в фильтре ничего не было ни соринок ни сгусток никаких ,снимал думал фильтр забитый в моем случае,заправляю зимнюю салярку, на дизеле ездию 10 лет ни разу не видел чтоб салярка ЗИМНЯЯ густела.Имеем два семена один белый другой серый ,заливаем одинаковое топливо один заводится без проблем 106л.с механика ,а110л.с автомат перестал заводится сегодня сразу же завелся 5 сек заглох и все даже не схватывает градусник в машине показывает 27, а другой дыр-дыр и все ок хоть и пробег у него уже230т.,стоят оба под одним навесом,и что у одного замерзает фильтр у другого нет? Конечно подогрев фильтра или двигателя непомешает в такой мороз.Удачного старта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разу же завелся 5 сек заглох и все даже не схватывает

 

прокачай грушей как следует, и заводи с нажатой на 70% педалью газа. поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль газа нам что дает? Это же не бензиновый мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль газа нам что дает? Это же не бензиновый мотор...

 

наверное больше воздуха в цилиндры, или еще чего.
но факт налицо - если мотор заглох после холодного запуска, то потом можно крутить до посинения - шиш. с газом потихоньку схватывает и заводится.
хотя конечно заё утомляет такое поведение машины.
если уж брать дизельное авто, то лучше шведского производства, ну или нормально адаптированное под север. недаром в той же Финляндии сцеников я вообще ни разу не видел, а тех же туранов полно.

 

думаю, мы коллективно вколхозим подогрев фильтра с таймером, судя по количеству людей из холодных регионов, уже купивших дизельный третий сценик. им просто некуда деваться, это в Москве свего одна неделя в году ниже -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух же турба дует...когда заведется а топлива ТНВД качает.

 

думаю, мы коллективно вколхозим подогрев фильтра с таймером, судя по количеству людей из холодных регионов, уже купивших дизельный третий сценик. им просто некуда деваться, это в Москве свего одна неделя в году ниже -20
+100 с этим полностью согласен....Будем пробовать экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух же турба дует...когда заведется а топлива ТНВД качает.

 

турба поддувает, а воздух идет и стандартным путем через заслонку.

 

кстати, сегодня опробовал новый метод, чтобы лишний раз не мять грушу. правда, у нас всего -21.

 

завелся, дал 10 секунд поработать, а потом педалью газа поднял обороты до 1400-1500
примерно через минуту обороты начали плавать 1300-1500 (видимо, в этот момент и глохнет мотор на обычном ХХ), секунд 10 так поколбасило, и успокоилось. я отпустил газ - дальше все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня тоже -21 как сразу завелся так сразу и заглох....в трубке пузырь 3-4 см. Полил фильтр горячей водой прокачал завелся сразу же.Больше не глох.
Сегодня записался к ОД на обновление прошивки ЭБУ впрыска....
P/s завтра придет новый фильтр-старый разрежу посмотрю что-там внутри

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня тоже -21 как сразу завелся так сразу и заглох....в трубке пузырь 3-4 см. Полил фильтр горячей водой прокачал завелся сразу же.Больше не глох.
Сегодня записался к ОД на обновление прошивки ЭБУ впрыска....

Обновление прошивки поможет при холодном запуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду пытать диагноста ОД -может есть описание прошивки чего-там изменили...по результатам отпишусь. Стоимость 600 руб- хуже уж наверное не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записался к ОД на обновление прошивки ЭБУ впрыска

 

так на торрентах лежит свежий репрог 13-го года.
нафиг тебе ОД?

 

да и глохнет, я так понимаю, чисто механически - много воздуха в топливе на ХХ и превед.
думаю, на повышенных оборотах подкачивающий насос работает эффективней.

 

фильтр не при делах 100% - я его менял в субботу, не изменилось НИЧЕГО. не трать понапрасну деньги.
если уж так хочется снять подкрылок, то лучше вытащи элемент подогрева, померяй сопротивление и посмотри конструкцию

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 759
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация