Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А этот колхозный проточный подогреватель не вскипятит солярку у себя в корпусе? Когда, например, стоишь в пробке и топливо по трубке течет медленно? Или его надо включать только перед пуском в мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот колхозный проточный подогреватель не вскипятит солярку у себя в корпусе? Когда, например, стоишь в пробке и топливо по трубке течет медленно? Или его надо включать только перед пуском в мороз?

 

там по любому скорость потока не меньше 0,8 литра в минуту
ну и он сам отключается, если температура топлива выше +3 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там по любому скорость потока не меньше 0,8 литра в минуту
ну и он сам отключается, если температура топлива выше +3 градусов.

Это про который речь идет? Пежошный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что более 5 лет отработал В райнах КС, в том числе на топливозаправщике, Могу честно сказать, что Арктическое топливо нам не поставлялось, заправляли обычным зимним при работе на берегу Баренцева моря. Я не помню случая, что у кого- то топливо "прихватило", температура опускалась до - 43.
У самого было,- при поездке в Тульскую обл. к брату, при -16 машина работала только на холостых, заправщица сильно удивилась, что бывает еще зимняя соляра.
На бензинке тоже были проблемы при -35 и ниже, достаточно было облить впускной коллектор кипятком.
На Рено проблем пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про который речь идет? Пежошный?

 

ты набери в яндексе 1579.Y6 и читай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его надо ставить до фильтра? После груши?

я поставил перед грушей, очень не хотелось портить прозрачную трубку на фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил перед грушей, очень не хотелось портить прозрачную трубку на фильтр

 

в груше стоит обратный клапан
может у тебя подогреватель стартует без топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подогреватель прекрасно работает, я просто пытаюсь автоматизировать его включение, тк на авто по утрам ездит жена.
Алгоритм работы 1579.Y6 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1501959
Результаты установки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1500558
Вот мысли для сигнала управления

post-42631-1391427708_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно заменил с Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D на PurfluxFCS770

С похолоданием будет точно ясно, влияние фильтра на пузыри. У меня сегодня пузырей нет. Тепло на улице, -9 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не выдержал, заказал подогрев 1579.Y6
буду колхозить щас, уж больно интересно
может и будут ещё у нас морозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31394-H1950 - аналог 1579.Y6 не забудьте что еще нужны: фишка 6541.S9 и контакты 6541.Е6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31394-H1950 - аналог 1579.Y6 не забудьте что еще нужны: фишка 6541.S9 и контакты 6541.Е6

 

я хотел отрезать пластик и подпаять провод прямо к контактам. все равно колхоз, чего уж усложнять жизнь :)

 

хотя за 150 рэ можно и сделать красиво. заказал корпус разъема и две вставки.

 

хочу запитать через реле от аккумулятора, используя для управления напряжение на штатном подогревателе.
т.к. у меня "свободные руки", напряжение там появляется только непосредственно после нажатия на кнопку "старт" и перегрев исключен.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паять не нужно, иногда проточники текут через выводы при плохих нагагревающихся контактах на ситроенах и пежо, а у нас будет воздушить !!!
Все подключил проточник по человечески, на датчике давления масла появляется +12 В (ток замыкания на массу 10 мА) на заведенном двигателе, думаю дальше все понятно, реле и предохранитель разместились в боксе АКБ. Проверил на холодном моторе, подвесив параллельно проточнику контрольку, лампа загорается мгновенно, как схватит двигатель - значит проточник своим дополнительным потреблением не будет стартеру мешать крутить. В следующий раз буду покупать фильтр пурфлюкс.

 

Утром -19 просто вставил карту, нажал кнопку - двигатель завелся как обычно, но работал ровно и мягко без какого нибудь намека заглохнуть. Поработала 5 минут и заглушил. Через час -18 ехала жена, с ее слов разгонялась хорошо и в горку тянула.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на датчике давления масла появляется +12 В (ток замыкания на массу 10 мА) на заведенном двигателе

 

судя по электросхеме:
в салонном блоке предохранителей: F12 20A BP1B Предохранитель реле работающего двигателя (1615)

 

надо будет подлезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по электросхеме:
в салонном блоке предохранителей: F12 20A BP1B Предохранитель реле работающего двигателя (1615)

 

надо будет подлезть


Если судить по схеме то на 260 постоянный +12В, смотрите реле 1615 под сидением пассажира. У меня нет реле и на блоке 645 нет сигнала на его управление, комплектация без подогрева сидений. Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по схеме то на 260 постоянный +12В, смотрите реле 1615 под сидением пассажира. У меня нет реле и на блоке 645 нет сигнала на его управление, комплектация без подогрева сидений.

 

у меня есть подогрев. надо будет посмотреть напряжение на реле 1615.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда 250 Вт, я мерял сопротивление - 2,4 Ома при -15 на улице, при 13,5 В получается мощность 76Вт, при предварительном подогреве (12,5 В) 65Вт

 

скажи пожалуйста, это ты штатный подогрев мерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а как правильно все таки вычислить мощность?
Имеем две формулы Р=IU или P = U^2/R теоретически должна получиться одна и та же величина мощности, практически получаем разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а как правильно все таки вычислить мощность?
Имеем две формулы Р=IU или P = U^2/R теоретически должна получиться одна и та же величина мощности, практически получаем разные

 

P=I*U
I=U/R
итого P=(U/R)*U=U^2/R :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:
в итоге имеем 250Вт и 76Вт. :hmmm:

 

??? 13,5*13,5=182,25
182,25/2,4=75,9375 вт

 

осталось понять, какой нагреватель он мерял. надеюсь, наш штатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхм... как мне кажеться все дело в "волшебных пузырьках"

 

всмысле разница в постоянном и переменном напряжении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да
только откуда 20А?

Предохранитель на 20А стоит...или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель на 20А стоит...или я ошибаюсь?

 

да, F6, 20А
если буду брать питание с подогрева фильтра, заменю на 25 или 30А

 

пока думаю, как лучше сделать ответвление: непосредственно у фильтра, или из блока предохранителей и реле 597 (коробка рядом с подкапотным БЗИК/1337)
у фильтра проще, но там грязнее и может попасть вода.

 

еще блин зима и придется переться к знакомым в сервис, чтоб хоть в тепле...

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй с начало с 25А. По любому запас есть....
Я бы с "фильтра" взял бы, чтобы не тянуть лишнии провода. Можно на клеевые термоусадки посадить места соединения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй с начало с 25А. По любому запас есть....
Я бы с "фильтра" взял бы, чтобы не тянуть лишнии провода. Можно на клеевые термоусадки посадить места соединения.

 

я на даче починил поврежденный провод погружного скважинного насоса: залил все силиконовым герметиком, надел сверху термоусадку, и погрел
с тех пор 5 лет живет под водой, на глубине примерно 50 метров. это 5 атмосфер давления, как-никак.
попробуем и здесь так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? 13,5*13,5=182,25
182,25/2,4=75,9375 вт

 

осталось понять, какой нагреватель он мерял. надеюсь, наш штатный.


Да штатгый подогреватель тф. Сечения провода явно недостаточно, чтобы посадить на него еще 12 А проточника. Будут греться провода а не топливо. По поводу подсчета мощности рассмешили - при старте ток меньше 6 А в работе упадет до 5 А точно.
Я уже описывал принцип работы проточника и результаты несвоевременной подачи напряжения. Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да штатгый подогреватель тф, как правило сопротивление в процессе работы растет и мощность еще снизится.

 

ну тогда просто сделаю отвод двух проводов от фильтра и заменю F6 на 25А. если провода будут греться - поставлю реле. хотя там сечение полтора квадрата, должно хватить в холодное время года.

 

Еще пара вопросов:
диаметр наших шлангов подходит для пежошного подогревателя? Хватит ли двух обычных нормовских хомутов? никакого давления там нет.
можно ли монтировать обогреватель вертикально?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диаметры штуцеров под быстросъемы - 10 мм, металлическая трубка с бака - 9 мм, у нас в трубках разряжение, чуть не обжалось на металлической трубке - куча пузырей (переделывал трижды), в ситроенах стоит горизонтально, фишка снизу, если ставить вертикально, то выходом вверх.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где бы в Перми его взять...

 


Сейчас позвонил в сервис, где мне диагностику делали, спросил могут ли они промыть мне форсунки. На что получил ответ что в принципе могут, но они не ручаются за то, что двигатель вообще потом заведется. В качестве пояснения сказал, что форсунки Сименс не ремонтируются и если с ними что-то происходит, то их просто выкидывают и ставят новые...
Я в шоке и замешательстве...

 

Напомню: именно их диагност мне посоветовал промыть форсунки Виннсом...


На каком таком сервисе делали диагностику? :(
Съезди к Владу на диагностику. И почаще бывай на встречах клуба :renault_forever:
Лично я себе поставил электроподогреватель CALIX( 300 Ватт) и заправляюсь только на Лукойл.
На электоподогревателе греюсь 1-2 час. Последний раз 30.02.2014 градусник на работе показывал - 36С, завелся с полоборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет на заполнение фильтра. Как раз через это "окошко" поступает топливо из бака в фильтр
.....
P/s Пока только в конструкции фильтра вижу все свои проблемы c пузырями и тем что с утра в холода авто глох буквально через 20 сек работы. Клип показывал ошибку по низкому давлению. А это говорит о нехватке топлива

Добрался до своего фильтра. Стоял Mahle. Проблем с пузырьками и потерей тяги в морозы не было. Подогрев с посадочного места выдергивал с помощью "такой-то матери". Поставил тоже Mahle. ИМХО, не в "дырочках" дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже описывал принцип работы проточника и результаты несвоевременной подачи напряжения.

 

я не поверю, пока не увижу своими глазами :)

 

при прохождении через нагреватель топлива, он очень быстро остынет и включится снова через секунды после аварийного размыкания биметалла. инерционность этой системы работает в обе стороны: на выключение и на включение тоже.

 

и при скорости потока 0,8л/мин (13 мл/сек или 10г/сек) проточный подогреватель 150 Вт с КПД 100% сможет нагреть его на 7,5 градусов (теплоемкость дизтоплива равна 0.5 ккал/кг * °С.)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем все это? Если исправный дизель в -31 запускается без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не поверю, пока не увижу своими глазами :)

 

при прохождении через нагреватель топлива, он очень быстро остынет и включится снова через секунды после аварийного размыкания биметалла. инерционность этой системы работает в обе стороны: на выключение и на включение тоже.

 

и при скорости потока 0,8л/мин (13 мл/сек или 10г/сек) проточный подогреватель 150 Вт с КПД 100% сможет нагреть его на 7,5 градусов (теплоемкость дизтоплива равна 0.5 ккал/кг * °С.)

 

я когда покупал проточник, был уверен что он так и будет работать и был в тупике когда он выключился и полчаса не включался, даже думал что вывел его из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком таком сервисе делали диагностику? :(
Съезди к Владу на диагностику. И почаще бывай на встречах клуба :renault_forever:
Лично я себе поставил электроподогреватель CALIX( 300 Ватт) и заправляюсь только на Лукойл.
На электоподогревателе греюсь 1-2 час. Последний раз 30.02.2014 градусник на работе показывал - 36С, завелся с полоборота

Если бы у меня розетка была около машины, другое дело. А так это вообще не вариант.
К Владу съездил, клип ничего не показал. Надо машину ему оставлять, чтобы он клипом проверил холодный двигатель. И вообще, у него там 5 меганов стоит и все не едут. А это все машины, которые продавались в декабре 2013 :). А еще у 5 меганов перегорел блок управления климатом. И Влад сидит и перепаивает контакты. Что-то как-то меня всё это не вдохновляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) скажу так....никого убеждать в данной теории не собираюсь. Я свои проблемы с пузырями решил. В данный момент трубки полные ни одного даже маленького пузыря нет. С утра специально посмотрел.
humax-ты не внимательно читал мои посты. Я писал что в сильные холода при разгоне пропадала тяга, было ощущение того что кончилось топливо. это было уже при 3200 об/мин. При таком условии 5000 ты просто не наберешь.

Повтори еще раз как решил проблему с пузырями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повтори еще раз как решил проблему с пузырями.

а можно узнать почему вы боритесь с пузырями? Консультировался с мастерами оф.дилера - сказали это нормальное явление и избавляться от них нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно узнать почему вы боритесь с пузырями? Консультировался с мастерами оф.дилера - сказали это нормальное явление и избавляться от них нет необходимости.

 

мне кажется, для ТНВД не очень полезна смесь воздуха и солярки
ну и в сильные морозы двигатель может заглохнуть через какое-то время после запуска, из-за слишком большого количества воздуха в топливе.
я сейчас дождусь из экзиста всех необходимых деталей для установки ситроеновского подогревателя, и на неделе буду ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повтори еще раз как решил проблему с пузырями.

Заменой фильтра с махле на пюрфлекс. Были 2 дня морозы скажу так до -20 трубки абсалютно "чистые". После ночной стоянки в -25 с утра были в трубках пузырьки но очень маленького размера. Не так что было ранее когда в трубках шла солярка с "пеной". Заметил еще одну интересную особенность при -25 стоял мин 10 смотрел на трубки и вот что интересного увидел. А увидел пузырики небольшого размера до груши....
Теперь хочу проверить грушу на утечку. Новая идет только с трубками и стоит примерно 4000 руб
То что оффы говорят что в трубках воздух и это нормально-уверен что это не нормально и на пользу ТНВД и форсам не пойдет.Досрочно приговорит к их замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас дождусь из экзиста всех необходимых деталей для установки ситроеновского подогревателя, и на неделе буду ставить

Если будет возможность замути пожалуйста фотоотчет по установке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность замути пожалуйста фотоотчет по установке

 

у меня подогреватель спрятался за грушей, провода подвязал к существующим, идущим по задней части моторного отсека, предохранитель и реле в боксе акб, сфотографировать могу только кусочек шланга с хомутом, одетым на металлическую трубку из бака, тк больше ничего не видно.

 

Сегодня +1, проверил - подогреватель не потребляет ток
У меня тоже есть пузырьки до груши, видно что их выносит из металлической трубки, наверное быстросъем на баке, но их количество несравнимо меньше, чем после фильтра Mann

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увидел пузырики небольшого размера до груши.

 

у меня так же. не парюсь.
фотоотчет постараюсь сделать.
т.к. топливный фильтр я сменил 100 км назад, еще раз его менять не буду, попробую проточник - всяко не вредная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность замути пожалуйста фотоотчет по установке

Ага. И про наличие пузыриков не забудь отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока мыл форсы винсом, было время разрезал верхнюю крышку старого топливного фильтра Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D (правый ввод-это ввод от бака в фильтр, левый-выход к ТНВД)
0_e0613_f0a4faad_L.jpg
0_e0614_b159532c_L.jpg
0_e0612_b6bccd6d_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока мыл форсы винсом, было время разрезал верхнюю крышку старого топливного фильтра Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D

 

на мой взгляд, 90% проблем из-за плотной бумаги. размеры "окошек" несоизмеримы с сечением трубопроводов.
ну а чем выше фильтрация, тем плотней бумага и тем больше потери давления. увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с тобой соглашусь-бумага действительно плотная. На этой недели заправлялся 2 раза на разных заправках (Лукойл и Татнефть) и специально посмотрел паспорта на ДТ у всех предельная температура фильтрафии -26 градусов.
А теперь посмотри на нагревательный элемент.Наш догреватель тоже проточный, топливо должно попадать внутрь нагревателя:
0_e061d_3c0fe27b_L.jpg
0_e061e_45ed905d_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото , топливо из входного штуцера проходит внутри нагревателя вниз, а как дальше ? если снаружи вовнутрь то есть смысл утеплить фильтр - кому то этой меры окажется достаточно. непонятно для чего нижнее уплотнительное кольцо.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о сливе в обратку. У меня расход средний 7 л/100 км. При заправке полного бака БК показывает запас хода 770 км. У кого-то на форуме видел аватарку, на которой изображен запас хода 1400 км!!!
Не слишком ли большой расход у меня? В большинстве отзывов об автомобилях ст таким же двигателем (1,5 dci) расход средний 4,5-5 л/100 км. А у меня без прогревов 7... Не понятно. У меня до этой машины была Авео 20007 года 1,4 л, так у нее средний расход был 7,5-8 л.

 

К вопросу о сливе в обратку. У меня расход средний 7 л/100 км. При заправке полного бака БК показывает запас хода 770 км. У кого-то на форуме видел аватарку, на которой изображен запас хода 1400 км!!!
Не слишком ли большой расход у меня? В большинстве отзывов об автомобилях ст таким же двигателем (1,5 dci) расход средний 4,5-5 л/100 км. А у меня без прогревов 7... Не понятно. У меня до этой машины была Авео 20007 года 1,4 л, так у нее средний расход был 7,5-8 л.

 

А с прогревами все 9,5 л/100км

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация