Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Причиной не заводки может быть масло , которое в 110 лашадном с допуском для сажевых фильров , в сильный мороз оно становится как засахаренный мед . Соответственно увеличивается нагрузка на поршень .

Масло давно поменяно, лью Элф у официалов обычный синтетика который они в бензинки льют т.к другой к ним не поставляется, причем в обоих машинах одно и тоже масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а можно подключать проточный подогреватель антифриза через АКБ, а не от 220В ? Возможно ли вообще такое? Или аккумулятор сдохнет?

АКБ не выдаст нужное количество киловатт . Вебасто ставь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а можно подключать проточный подогреватель антифриза через АКБ, а не от 220В ? Возможно ли вообще такое? Или аккумулятор сдохнет?

ПОСЛЕпусковой ДОгреватель - вполне можно запитать от штатного аккума. ПРЕДпусковой ПОДОгреватель - тоже можно, но от аккума емкостью этак 180А*ч в багажнике и заряжать его раз в 2 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема с пузырями-конструкция самого фильтра.Берем два фильтра Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D(фото 1) и Purflux FCS770(фото 2) Видно что отличаются по ширине окошка у Knecht оно почти в 2 раза уже чем у Purflux.
А еще сверху содится догерватель с уплотнительным кольцом, которое перекрывает чать этого окошка. Отсюда мы и имеем все проблемы с пузырями и непрохождением ДТ.Кстати уплотнительные кольца тоже отличаются у Purflux они более эластичные, у Knecht были дубовыми, когда снимал с догревателя
0_f6e93_9f9d6df6_L.jpg
0_f6e94_3ed6a4e5_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не увидел на фото, что где то уже в 2-а раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото конечно не очень видно, но в реале в 1.5-2,0 на глаз. Смотреть от нижней кромки алюм кольцо до верхней кромки черного пластмассого кольца-это все "окошко"

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на подогреве топливного фильтра

на подогревателе напряжение появляется когда вставляем карту, уже писал. Проточник должен работать только при движении топлива в нем.
У мнея фильтр MANN, пузырей столько, что при -15 по трассе не поедешь, ДТ зимнее -20 + антигель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело все же в соляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото конечно не очень видно, но в реале в 1.5-2,0 на глаз. Смотреть от нижней кромки алюм кольцо до верхней кромки черного пластмассого кольца-это все "окошко"

Это не на что не влияет , т.к. выход из фильтра прим. 6мм. в диаметре , а это меньше чем любое из этих окошек про которые вы говорите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на подогревателе напряжение появляется когда вставляем карту, уже писал. Проточник должен работать только при движении топлива в нем.
У мнея фильтр MANN, пузырей столько, что при -15 по трассе не поедешь, ДТ зимнее -20 + антигель.

 

тогда проще поставить подогреватель с автоматикой, типа Номакона. Он сам отключается, когда надо.
кстати, у меня по трассе в мороз никаких проблем, только напрягает запуск при -21 и дальше.
солярка зимняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет на заполнение фильтра. Как раз через это "окошко" поступает топливо из бака в фильтр
Выложу конструкцию фильтра:
0_dfcc8_42ac1c01_L.jpg
Крышка фильтра- сквозное отверстие это выход из фильтра к тнвд
0_dfcc9_5ec72b18_L.jpg
Внутренности:
0_dfcca_5307b012_L.jpg
0_dfcc7_62e9d43d_L.jpg

 

P/s Пока только в конструкции фильтра вижу все свои проблемы c пузырями и тем что с утра в холода авто глох буквально через 20 сек работы. Клип показывал ошибку по низкому давлению. А это говорит о нехватке топлива

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда проще поставить подогреватель с автоматикой, типа Номакона. Он сам отключается, когда надо.
кстати, у меня по трассе в мороз никаких проблем, только напрягает запуск при -21 и дальше.
солярка зимняя.

почитайте на онлайнере отзывы о проточниках номакон - выброшенные деньги. автоматика включает его через 20 сек после вкючения зажигания. утром вставил карту предварительно подогрел фильтр, нажал на кнопку, двигатель завелся и сразу включился проточник. я пока использую тумблер но по утрам ездит жена, поэтому стоит задача автоматизировать процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на подогревателе напряжение появляется когда вставляем карту, уже писал. Проточник должен работать только при движении топлива в нем.

Предлагаю угадать, есть ли напряжение на генераторе при незаведенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю угадать, есть ли напряжение на генераторе при незаведенном двигателе.

удивлю вас, +акб и + генератора во всех автомобилях соединены проводом приличного сечения, 2 провод генератора цифровая шина. чтобы исключить такие ответы скажу что датчики давления масла и положения использовать не буду, на 9 выходе черного е-разъема блока ЦЭБС 645 сигнала (и провода) на включение реле "двигатель работает" нет. Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока использую тумблер но по утрам ездит жена, поэтому стоит задача автоматизировать процесс.

 

тогда кан-модуль. дорого (баксов 80), но зато без лишнего колхоза.

 

почитайте на онлайнере отзывы о проточниках номакон - выброшенные деньги.

 

а если почитать отзывы о рено, тоже никогда не купишь, потому что ломучее и непродаваемое :)
кстати, все хвалят номаконы, что вы там читали - мне неведомо.

 

вот еще дешевый вариант с лагуна-клуба: подогреватель с Киа, номер 31394-H1950

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про намакон введите в поисковике текст:
внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

 

наверняка в машине есть сигнал о работающем двигателе, я пока не нашел, но ищу, есть идеи начиная от шума двигателя до изменения напряжения с 12.7 до 13.5 В, но уверен, что в авто есть готовое решение и отдельных КАН модулей не потребуется

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изменения напряжения с 12.7 до 13.5 В

 

по этому принципу работают все нештатные ДХО.

 

а про номакон ничего плохого не нашел. правда, огн очень дорогой, проще поставить дельфи за 600 рэ.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья а подскажите где стоит обратный клапан на топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья а подскажите где стоит обратный клапан на топливо

в груше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изменения напряжения с 12.7 до 13.5 В,

 

вот тебе вариант за 500 рэ
http://www.aliexpress.com/item/2nd-Generat...1261910338.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет на заполнение фильтра. Как раз через это "окошко" поступает топливо из бака в фильтр
Выложу конструкцию фильтра:
0_dfcc8_42ac1c01_L.jpg
Крышка фильтра- сквозное отверстие это выход из фильтра к тнвд
0_dfcc9_5ec72b18_L.jpg
Внутренности:
0_dfcca_5307b012_L.jpg
0_dfcc7_62e9d43d_L.jpg

 

P/s Пока только в конструкции фильтра вижу все свои проблемы c пузырями и тем что с утра в холода авто глох буквально через 20 сек работы. Клип показывал ошибку по низкому давлению. А это говорит о нехватке топлива


Привет Сергей. Согласен, что проблема с подсосом воздуха в конструкции фильтра. Скорее всего подсасывает через верхнее уплотнительное кольцо соленоида, не пробовал соленоид на герметик поставить? Старый фильтр не сильно запарафинился? А то мой фильтр прошел всего 7000км., но проблема та же, что и у тебя, правда после прогрева пузырей меньше и на трассе тяга не пропадает. Думал, если потеплеет, попробовать снять фильтр и поставить соленоид на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовал соленоид на герметик поставить?

 

на лагуна-клубе герметиком умазались, без толку
100% помогает только проточный подогрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может ли причина плохой заводки двигателя быть обратный клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть решение, спасибо за идею
http://www.aliexpress.com/item/Best-price-...1063471972.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие пишут причина плохой заводки это воздух поменял фильтр воздуха нет согодня -10 а заводил с грушей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть решение, спасибо за идею
http://www.aliexpress.com/item/Best-price-...1063471972.html

 

только не забудь про
12 seconds delay switching off when engine close.

 

то есть по любому запитывать подогрев (или его реле) от цепи, которая под напряжением только при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Сергей. Согласен, что проблема с подсосом воздуха в конструкции фильтра. Скорее всего подсасывает через верхнее уплотнительное кольцо соленоида, не пробовал соленоид на герметик поставить? Старый фильтр не сильно запарафинился? А то мой фильтр прошел всего 7000км., но проблема та же, что и у тебя, правда после прогрева пузырей меньше и на трассе тяга не пропадает. Думал, если потеплеет, попробовать снять фильтр и поставить соленоид на герметик.

Думаю что не совсем так. Если бы всему виной было верхнее кольцо-то оттуда в первую очередь пошло бы топливо.
Парафина в фильтре не нашел.
Пока моя теория сводится к тому что фильтр не успевает наполняться когда работает двигатель , в силу малого "окошка" которое еще частично перекрывается уплотнительным кольцом догревателя.
Было чуть теплее на улице , я бы разрезал верхнюю крышку вдоль, чтобы посмотреть на сколько перкрывает или все таки не перекрывает уплотнитель.
Кстати вибраций на холостых стало заметно меньше. Посмотрим, понаблюдаем недельку за трубками и за вибрациями.... Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока моя теория сводится к тому что фильтр не успевает наполняться когда работает двигатель , в силу малого "окошка" которое еще частично перекрывается уплотнительным кольцом догревателя.

Ну а как при 5000 оборотов успевает? Или окошко больше становится? У меня точно такой фильтр и всего хватает и всегда. После стонки в гараже в трубке перед фильтром пузырь 1 см. Машина стоит по одной ночи. При -21 завелась без проблем и не глохла. И пузырь как пропал так и не появился. Не там роите товарищи.
p.s. Ну может в топливной разница. У меня BOSCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть решение, спасибо за идею
http://www.aliexpress.com/item/Best-price-...1063471972.html

В теме про ДХО есть описание такого решения. Так там написано что такая система не работает по причине странной зарядек с гениратора. Почитайте 298 пост.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...1702&st=280 Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже почитал и стал сомневаться, посмотрел схему датчика давления масла - вроде обычный концевик размыкающийся при заведенном авто, уже спаял схемку и проверил на столе, распечатал расположение выводов бзика и отметил нужный, если не отпустит то на выходных займусь, ну а пока будем включать и выключать вручную.

 

у кого нет проблем при температурах за -20 прошу указывать марку фильтра

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр Мале. Но вот что конкретно было. -30 завелся со второго раза. Первый раз потарахтел мальца и заглох. Со второго уверенный подхват. На следующий день -31 с первого раза с полоборота. После этого я заливаю 30-ть литров на другой заправке и на следующее утро пять попыток с тарахтеньем безрезультатны. Перед шестой раза три жмакнул грушу и двиг ожил. Сегодня -27 с первого раза, но чуть хуже чем когда было -31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже почитал и стал сомневаться, посмотрел схему датчика давления масла - вроде обычный концевик размыкающийся при заведенном авто, уже спаял схемку и проверил на столе, распечатал расположение выводов бзика и отметил нужный, если не отпустит то на выходных займусь, ну а пока будем включать и выключать вручную.

 

у меня уже полгода стоит РХО-20М, работает идеально
в ней кстати уже есть мощный мосфет для упраления, да и возможность регулировки мощности нагрузки от 0 до 100% тоже полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как при 5000 оборотов успевает? Или окошко больше становится? У меня точно такой фильтр и всего хватает и всегда. После стонки в гараже в трубке перед фильтром пузырь 1 см. Машина стоит по одной ночи. При -21 завелась без проблем и не глохла. И пузырь как пропал так и не появился. Не там роите товарищи.
p.s. Ну может в топливной разница. У меня BOSCH.

:) скажу так....никого убеждать в данной теории не собираюсь. Я свои проблемы с пузырями решил. В данный момент трубки полные ни одного даже маленького пузыря нет. С утра специально посмотрел.
humax-ты не внимательно читал мои посты. Я писал что в сильные холода при разгоне пропадала тяга, было ощущение того что кончилось топливо. это было уже при 3200 об/мин. При таком условии 5000 ты просто не наберешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу так....никого убеждать в данной теории не собираюсь. Я свои проблемы с пузырями решил. В данный момент трубки полные ни одного даже маленького пузыря нет. С утра специально посмотрел.

 

заменил фильтр, или просто потеплело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно заменил с Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D на PurfluxFCS770

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно заменил с Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D на PurfluxFCS770

 

а я к следующей зиме буду не торопясь колхозить пежошный подогреватель 1579.Y6 - маленький, дешевый, эффективный, автоматический.
причем сделаю просто тумблер под капотом - если температура упала ниже -10, включил его и ездишь, пока не потеплело.
судя по отзывам народа, он сам включается при температуре топлива -3 и выключается при +5, кушает примерно 10 ампер.

 

815_voso053.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная штука. Мощность его известна? Хотя если 10А то скорее всего примерно 150 Вт. Добавим к нашим 250Вт то получается вполне быстрый прогрев ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная штука. Мощность его известна? Хотя если 10А то скорее всего примерно 150 Вт. Добавим к нашим 250Вт то получается вполне быстрый прогрев ДТ.

 

да, около 150 (намеряли 11,9А), ситроеновцы уже обсуждали.
сигнал на его включение думаю взять с штатного подогрева - "мозги", наверное, разбираются, когда чего включать.
хотя с учетом встроенного термовыключателя это не так важно. разве что на лето принудительно отключать, от греха подальше.

 

хотя если достаточно поменять топливный фильтр на пурфлюкс, то это будет сделать намного проще :)
держи нас в курсе, как там с пузырями. у нас морозы закончились.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно просто взять питание со штатного догревателя, только предохранитель поменять с 20А на 25А. Нам же не нужно кипять солярку
После обеда могу видео выложить трубок...

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только предохранитель поменять с 20А на 25А

 

в принципе верно
реле там все равно 40-амперное, или вообще обычный 100-амперный MOSFET за доллар.

 

как у вас погода-то? судя по гидрометцентру, всего -9. при таких условиях пузырей не будет. вот в четверг обещают -28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра в машине показало -12 снег шел. Сейчас -9 -10.
Как раз жду морозов :lol: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, около 150 (намеряли 11,9А), ситроеновцы уже обсуждали.
сигнал на его включение думаю взять с штатного подогрева - "мозги", наверное, разбираются, когда чего включать.
хотя с учетом встроенного термовыключателя это не так важно. разве что на лето принудительно отключать, от греха подальше.

 

хотя если достаточно поменять топливный фильтр на пурфлюкс, то это будет сделать намного проще :)
держи нас в курсе, как там с пузырями. у нас морозы закончились.

 

Двигатель не заводим, подаем на проточник напряжение, ток с 12,5 быстро падает до 5 А и отключается термовыключатель. Дело утром, на улице -14, заводим машину, работала 10 минут за это время проточник не включился. Заглушил, снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки. Минут через 15 запищало. Завожу машину, включаю проточник, тарахтела пол часа, ток постепенно снижался с 12,9 до 11 А. Не снимая напряжение глушу машину, - отключился, опять снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки в течении пулучаса стоянки с открытым капотом он так и не включился, тк толиво уже теплое и от двигателя веяло теплом.
Поэтому я и пытаюсь реализовать алгоритм протекает топливо - подается напряжение. Иначе он выключится еще до старта или во время его и когда включиться не известно, термовыключатель очень инерционен. Трубка с топливом что до него, что после по ощущениям не оличаются по температуре, без амперметра не определишь, работает он или нет. Всем успехов в его установке и подключении.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну а как при 5000 оборотов успевает? Или окошко больше становится? У меня точно такой фильтр и всего хватает и всегда. После стонки в гараже в трубке перед фильтром пузырь 1 см. Машина стоит по одной ночи. При -21 завелась без проблем и не глохла. И пузырь как пропал так и не появился. Не там роите товарищи.
p.s. Ну может в топливной разница. У меня BOSCH.
[/quo
Согласен на 100% что фильтр тут не причем и салярка тоже! у меня две машины одна заводится другая нет посмотрю какие там системы стоят, склоняюсь к тому что насос буд-то не качает салярку, потому что грушей она спокойно закачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не заводим, подаем на проточник напряжение, ток с 12,5 быстро падает до 5 А и отключается термовыключатель. Дело утром, на улице -14, заводим машину, работала 10 минут за это время проточник не включился. Заглушил, снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки. Минут через 15 запищало. Завожу машину, включаю проточник, тарахтела пол часа, ток постепенно снижался с 12,9 до 11 А. Не снимая напряжение глушу машину, - отключился, опять снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки в течении пулучаса стоянки с открытым капотом он так и не включился.
Поэтому я и пытаюсь реализовать алгоритм протекает топливо - подается напряжение. Иначе он выключится еще до старта или во время его и когда включиться не известно, термовыключатель очень инерционен. Трубка с топливом что до него, что после по ощущениям не оличаются по температуре, без амперметра не определишь, работает он или нет. Всем успехов в его установке и подключении.

 

может брак? проточник такой же пластиковый, как на фотке?
в описании везде пишут, что он сам включается при -3 и отключается при +3

 


ну и насчет РХО-20М: оно подает питание примерно через 10 секунд после запуска двигателя, а снимается оно при отключении зажигания.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может брак? проточник такой же пластиковый, как на фотке?
в описании везде пишут, что он сам включается при -3 и отключается при +3

 


ну и насчет РХО-20М: оно подает питание примерно через 10 секунд после запуска двигателя, а снимается оно при отключении зажигания.


да купил в ситроене такой же с клемами и фишкой, не понял почему брак, все работает, только нужно подавать напряжение, как это происходит в ситроенах (завелся 2 сек и включается), а просто подключить к зажиганию (как штатный) - не прокатит, лучше управляйте тумблером или РХО-20М Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная штука. Мощность его известна? Хотя если 10А то скорее всего примерно 150 Вт. Добавим к нашим 250Вт то получается вполне быстрый прогрев ДТ.

 

откуда 250 Вт, я мерял сопротивление - 2,4 Ома при -15 на улице, при 13,5 В получается мощность 76Вт, при предварительном подогреве (12,5 В) 65Вт

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да купил в ситроене такой же с клемами и фишкой, не понял почему брак, все работает, только нужно подавать напряжение, как это происходит в ситроенах (завелся 2 сек и включается), а просто подключить к зажиганию (как штатный) - не прокатит, лучше управляйте тумблером или РХО-20М

 

РХО-22 последнего поколения может отрабатывать наличие импульсного сигнала на специальном входе.
посмотри сам. правда, уже стоит 1200 рублей - зато теперь есть корпус, вместо куска термоусадки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я к следующей зиме буду не торопясь колхозить пежошный подогреватель 1579.Y6 - маленький, дешевый, эффективный, автоматический.
причем сделаю просто тумблер под капотом - если температура упала ниже -10, включил его и ездишь, пока не потеплело.
судя по отзывам народа, он сам включается при температуре топлива -3 и выключается при +5, кушает примерно 10 ампер.

 

815_voso053.jpg


его надо ставить до фильтра? После груши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его надо ставить до фильтра? После груши?

 

ну да
после груши, чтоб солярка не утекала назад в бак
и перед фильтром, чтоб в фильтр шло уже подогретое топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да
после груши, чтоб солярка не утекала назад в бак
и перед фильтром, чтоб в фильтр шло уже подогретое топливо.

Блин, какая схема замороченная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 745
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация