Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

P/s завтра придет новый фильтр-старый разрежу посмотрю что-там внутри

чем резать собрался? У меня старый родной в багажнике валяется, тоже хочу вскрыть, только ума не приложу как... Болгаркой его стругануть, что-ли? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно 13 года? А то у нас как всегда :D написано 13 полдня качаешь, вроде вот оно счастью. Ан нет...2009.
Тоже самое было с Дилоджиком версии 4ХХХ типа с русскими нотами по ремонту, а оказался версии 3.99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем резать собрался? У меня старый родной в багажнике валяется, тоже хочу вскрыть, только ума не приложу как... Болгаркой его стругануть, что-ли? :hmmm:

Старая дедовская ножовка по металлу рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно 13 года? А то у нас как всегда :D написано 13 полдня качаешь, вроде вот оно счастью. Ан нет...2009.

 

а нет пардон, 06.07.2012
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4577106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по тому и еду к Од посмотрим какого у них года последняя прошивка на 836 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по тому и еду к Од посмотрим какого у них года последняя прошивка на 836 мотор

 

ладно, не забудь только потом изучить как следует подогреватель :)
кстати, там наверняка внутри стоит термовыключатель, чтоб не спалить нах машину.

 

вышел таки 113-й репрог
http://garage-automotive.com/showthread.php?tid=1755
регистрироваться лень :)
но судя по кол-ву поблагодаривших - не лажа.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая дедовская ножовка по металлу рулит :)

так ведь стружка внутрь попадет! Хочу вскрыть так, чтобы внутри было только то, что там должно было остаться, без посторонних примесей. Чтобы картинку не портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может поуказывать в профилях типы моторов - 832 или 836? Сдаётся мне, что тема "зимы" для разных двигателей актуальна по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может поуказывать в профилях типы моторов - 832 или 836? Сдаётся мне, что тема "зимы" для разных двигателей актуальна по разному.

У всех проблема полохого запуска связана с непроходимостью тф и как следствие - подсосом воздуха, а они (тф) одинаковые на всех 1,5. Машина заводиться с предварительно прогретым тф очень бодро, воздуха сперва нет вообще, через 10 сек трубка к насосу сперва вспенивается, затем мутнеет и машина глохнет если не помогать грушей. Знать бы кудой попадает воздух. На прошлых выходных поджимал сливную пробку, если быстросьемы двигать вверх - вниз, на излом воздуха больше не становиться, тф менял сам, новые резинки на подогреватель и тщательно всавил перед тем, как зажимать болт крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть предположение, что может быть вызвано различным климатическим исполнением. Это только догадки. Можно попробовать провести статистику - откуда пригнано авто, но это тоже будет некорректно, хотя фиг его знает... У меня никаких проблем с запуском нет (т.т.т.) Минимум -29 без антигеля. Вчера залил антигель и полный бак на Лукойле. Завтра обещают самый край - вот и посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня никаких проблем с запуском нет

 

а посмотри пожалуйста, что творится в прозрачных трубках в первую минуту после холодного запуска.

 

еще важный момент - кто производитель топливного фильтра? у меня стоял Renault/Mahle, заменил тоже на Mahle. надо было попробовать какой-нибудь Mann или Purflux.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лупит какая то муть, вроде эмульсии. Проблем нет. Сегодня -31. С первого раза, ажник сам не ожидал. Вчера -30. Первый раз жижикал сек 5-7, подхват, тарахтенье сек 10-ть, замолчал. Со второго раза практически сразу подхват и секунды через 2-е, 3-и стабильная работа. Фильтр Мале. Соляра Лукойл без добавок. Надо сказать, что на скорости 110 минут через 5-ть, 7-мь не захотел ехать. Имхо соляра начала подмерзать. Сегодня после утреннего пуска залил 30-ть литров на Роснефти(темпер фильтрации -34) . 15-ть минут на скорости 110 в штатном режиме, хотя темпер опустился до -33 на приборке. Как то так.

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а посмотри пожалуйста, что творится в прозрачных трубках в первую минуту после холодного запуска.

 

еще важный момент - кто производитель топливного фильтра? у меня стоял Renault/Mahle, заменил тоже на Mahle. надо было попробовать какой-нибудь Mann или Purflux.

 

Сейчас посмотрю - машина стоит уже 6 часов. Но у меня всегда были пузырьки воздуха там... Я беспокоился по этому поводу, но потом забил. Фильтр меня сразу как пригнал машину - в июле. Поставили не помню что - заказывал у друга в Брянске. Либо Мале, либо Кнехт. Сам себе заказываю Манн, по ним моя контора официал, на тот момент просто не успели поступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со второго раза практически сразу подхват и секунды через 2-е, 3-и стабильная работа

 

вот это повезло, у меня если заглохло - пока не прокачаешь как следует, заводиться не хочет, хоть обкрутись стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот специально снял. На улице сейчас -19, судя по БК. Но ветер.

 

http://youtu.be/v0OXvsltA7E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот специально снял. На улице сейчас -19, судя по БК. Но ветер.

 

http://youtu.be/v0OXvsltA7E

 

да, такая же фигня.
странно, почему у кого-то (у меня) иногда глохнет, у кого-то нет. свечи вряд ли - через минуту мотор уже достаточно прогревается.
да он бы и не глох, а колбасился.
у меня до -25 (больше в Москве не было) заводится вообще с первого оборота стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А видео здесь как нить выложить реально? Или только ссыль?

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у оффов..обновления для моего авто нет (
Купил сегодня трубки термофлекс завтра буду колхозить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, до -30 заводится аппарат уверено. С первого раза. сегодня ночью было -27. Ночью не прогревался. На стоянку Встал примерно в 18-00, утром в 10-30 завелся без проблем. До этого в -31 заводился. Девять попыток. Пару раз схватывался, потом глох. Но в итоге завёл, правда табло сбросилось и всякие ошибки пошли. Аккум почти посадил. В тот день был выходной у меня, ездил по пару часиков через перерыв в четыре часа. Также ночью.
Прогревал и ездил ночью. было -33, после стояния 5 часов на улице, завелась нормально. Но ехать было не комфортно. Всё гудит и тарахтит. На утро было -34. Опять через 5 часов завел спокойно. Причём ездить было намного комфортнее. И тяга появилась, и грохота такого не было.
Сегодня днем -20-16. Ощущение легкости. Машина резво разгоняется. В общем весна, по сравнению с -34 :)

Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про запуск с педалью газа:
Когда в -31 с утра пытался заводить, на пятый раз попробовал добавлять газу, когда схватывалась, пыхтела. Так мотор никак не реагировал на педаль газа. В итоге завел без педали газа.

Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про запуск с педалью газа:
Когда в -31 с утра пытался заводить, на пятый раз попробовал добавлять газу, когда схватывалась, пыхтела. Так мотор никак не реагировал на педаль газа. В итоге завел без педали газа.

Вчера купил новый АКБ И ЗАВЁЛСЯ БЕЗ ПРЛБЛЕМ было –28. Сегодня -26 после нажатия кнопки крутил бодро поработал секунд5-7 и заглохла. Плсле 2,й попытки табло показало разряд АКБ и педаль газа не помогла. Брызнул быстрый старт и схватила сразу , поторахтела и выровнила обороты. Заметил что утром сегодня появился небольшой стук с права по ходу авто, после прогрева пропал. Стук был переодичный т.е. с равными интервалами. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? И пора ли нервнячеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и до фильтра как вода и в фильтре ничего не было ни соринок ни сгусток никаких ,снимал думал фильтр забитый в моем случае,заправляю зимнюю салярку, на дизеле ездию 10 лет ни разу не видел чтоб салярка ЗИМНЯЯ густела.Имеем два семена один белый другой серый ,заливаем одинаковое топливо один заводится без проблем 106л.с механика ,а110л.с автомат перестал заводится сегодня сразу же завелся 5 сек заглох и все даже не схватывает градусник в машине показывает 27, а другой дыр-дыр и все ок хоть и пробег у него уже230т.,стоят оба под одним навесом,и что у одного замерзает фильтр у другого нет? Конечно подогрев фильтра или двигателя непомешает в такой мороз.Удачного старта!

Причиной не заводки может быть масло , которое в 110 лашадном с допуском для сажевых фильров , в сильный мороз оно становится как засахаренный мед . Соответственно увеличивается нагрузка на поршень .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увеличивается нагрузка на поршень .

 

ага, грушей прокачал и нагрузка на поршень уменьшилась :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На корпусе фильтра нет никаких болтов.Я когда менял фильтр,легко все прокачал грушей.

Понятно. Я тоже просто на собранной магистрали грушей прокачивал. Пока качал были слышны частые щелчки в районе груши (видимо, какой-то клапан противообратки) и булькало где-то сзади машины - полагаю это через трубку обратки стравливался воздух в баке (бак был заполнен на 4/5). Как булькать сзади перестало - звучность щелчков в груше поменялась. Наверно, на этом прокачка и закончилась.
В общем, никаких особенностей нет на самом деле, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, до -30 заводится аппарат уверено. С первого раза. сегодня ночью было -27. Ночью не прогревался. На стоянку Встал примерно в 18-00, утром в 10-30 завелся без проблем. До этого в -31 заводился. Девять попыток. Пару раз схватывался, потом глох. Но в итоге завёл, правда табло сбросилось и всякие ошибки пошли. Аккум почти посадил. В тот день был выходной у меня, ездил по пару часиков через перерыв в четыре часа. Также ночью.
Прогревал и ездил ночью. было -33, после стояния 5 часов на улице, завелась нормально. Но ехать было не комфортно. Всё гудит и тарахтит. На утро было -34. Опять через 5 часов завел спокойно. Причём ездить было намного комфортнее. И тяга появилась, и грохота такого не было.
Сегодня днем -20-16. Ощущение легкости. Машина резво разгоняется. В общем весна, по сравнению с -34 :)

 

с такой погодой сам бог велел ставить вебасту
ладно мы, но у вас -30 пол-зимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карту зачем достаете, это ни какой роли не играет кроме как трата времени и остывание свечей.

 

делитпост

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть! При вставлении карты включается ТНВД и поднимает давление в топливной рампе! Может у него тут проблема?

 

во как
а я думал у нас ТНВД механический!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, грушей прокачал и нагрузка на поршень уменьшилась :yahoo:

Речь идет о вязкости масла в мороз . Это также одна из причин не заводки авто , или затруднительного старта . В учебке когда учился на вод.меха БМП , нам майор
объяснял что силы воздействующие на поршень в -18 увеличиваются до 400 раз , чем в + 18 из за вязкости масла . Посмотрите температурную таблицу масел . Например 5w40 до -30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть! При вставлении карты включается ТНВД и поднимает давление в топливной рампе! Может у него тут проблема?

Каким образом если ТНВД приводит в движение ГРМ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такой погодой сам бог велел ставить вебасту
ладно мы, но у вас -30 пол-зимы...

Да я уж без Вебасты буду. Зима у нас поздно началась, потом чуть ли не плюс был, и вот недельку держатся морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин мне кажется что это прошивка (как у же И спрашивали где машина была ФРАНЦИЯ или ГЕРМАНИЯ И ТД )может у нас машины одинаковые я имею в виду сравнивать 106-106 лс или 110-110 лс а прошивки разные по климату страны НО ЭТО ТОЛЬ-КО ДОГАДКИ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОПРОБУЮ подключить блок-чип(RACECHIP!) на рампу но он только изменяет форсунки (ну попробую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вставлении карты включается ТНВД и поднимает давление в топливной рампе!

ЖЕСТЬ!!!
Кажется ,я начинаю понимать Арбуза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил проточный подогреватель ситроеновский перед грушей, завтра будет тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus читай по ссылке пост №389 как раз такой же случай как и у тебя и причина всех твоих бед http://megane2.by/forum/thread7350-26.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во как
а я думал у нас ТНВД механический!

Да, глупость сказал... Пошёл матчасть учить. С бензинокй спутал... Не пинайте. А что жужжит при вставлении карты? Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о вязкости масла в мороз . Это также одна из причин не заводки авто , или затруднительного старта .

 

так он стартует отлично. с первого оборота, почти у всех (ну за исключением супер-морозов типа -35).
он потом глохнет, у кого-то через 5 секунд, у кого-то через минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём причина сообщения "Поверните руль и нажмите "СТАРТ" и в чём смысл? Как положение руля может быть связано с запуском двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём причина сообщения "Поверните руль и нажмите "СТАРТ" и в чём смысл? Как положение руля может быть связано с запуском двигателя?

Руль заперт замком, колёса находятся в таком положении на земле, что зажимают (через рулевое) замок. Системе не понравилось что при вставке ключа ей с первого раза не удалось отпереть руль - чтоб не давать лишнюю нагрузку на запирающее устройство, система просит для облегчения отпирания чуть повернуть руль, раз уж не удосужился сразу машину по нормальному поставить на стоянку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак результаты установки проточного подогревателя:
Открываю капот, завожу двигатель, наблюдаю как мутнеет трубка к насосу, крокодилом подаю + на проточник, муть в трубке постепенно изчезает, двигатель начинает работать ровно. Пробная поездка по трассе (-16) - все ок, хотя еще вчера (-22) не мог набрать 90. Оссобенность ситроеновского проточника в том что он должен работать только при работающем тдвигателе, если его включить при неработающем, то он отключается через секунд 10 и включиться не раньше чем через пол часа. Потребляемый ток 12 А.

 

Подскажите, где найти +12 В, появляющееся только при работающем двигателе.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак результаты установки проточного подогревателя:
Открываю капот, завожу двигатель, наблюдаю как мутнеет трубка к насосу, крокодилом подаю + на проточник, муть в трубке постепенно изчезает, двигатель начинает работать ровно. Пробная поездка по трассе (-16) - все ок, хотя еще вчера (-22) не мог набрать 90. Оссобенность ситроеновского проточника в том что он должен работать только при работающем тдвигателе, если его включить при неработающем, то он отключается через секунд 10 и включиться не раньше чем через пол часа. Потребляемый ток 12 А.

 

Подскажите, где найти +12 В, появляющееся только при работающем двигателе.


Вроде на неиспользуемых местах предохранителей F21,F22. Но точно уже не помню.
Тыкните мультиметром в их разъем и замерьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на неиспользуемых местах предохранителей F21,F22. Но точно уже не помню.
Тыкните мультиметром в их разъем и замерьте.

как до них добраться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже, что реле 1615 "двигатель работает"устанавливается только на моделях с подогревом сидений под пассажирским сидением, согласно схемы + после этого реле не возвращается на блок предохранителей

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе блока управления накалом свечей. Вот выдержка:

 

Почему свечи на 4.4 вольта:

 

Для достижения более быстрого нагревания и тем самым быстрого запуска двигателя при низкой эмиссии, свечи накала имеют низкое внутреннее сопротивление. Свечи накала сконструированы так, чтобы подавать постоянное напряжение в 4,4 В.
Подача "повышенного напряжения" в 12 В на свечи накала способствует быстрому нагреванию. После того, как свеча накала получила в начале напряжение в 12 В, напряжение через 1,5 секунды понижается примерно до 9 В. Через еще десятую долю секунды, напряжение понижается до номинального уровня в 4,4 В.
Свечи предварительного подогревания установлены с наклоном в 30 градусов.
Накал свечи не включается вообще, если температура двигателя превышает +30 °С.
Последующий накал откалиброван на различные условия использования и продолжается не более 180 секунд. В расчетное время входят такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, наружная температура и высота над уровнем моря.
При оборотах двигателя более 4000 об/мин, накал выключается. Если обороты двигателя понижаются, то накал опять возобновляется. В общее время накала включено также время, когда свеча накала не активирована.
Если количество впрыскиваемого топлива превышает 50 мг на один рабочий цикл, то накал временно прерывается. (При полной нагрузке количество достигает примерно 65 мг.) Если масса впрыскивания опять опустится ниже 50 мг, то накал возобновляется. В общее время накала входит и то время, когда свечи накала не активированы.
Во время накала, реле свечей накала/модуль управления компенсирует перепады напряжения, как высокого, так и низкого. Это происходит с той целью, чтобы свеча накала работала с правильной мощностью. Свеча накала обладает полной функциональностью до 8 В и ограниченной функциональностью от 8 и до 6 В.
При регенерации, свеча накала активируется, например, при небольшой нагрузке. При увеличении нагрузки двигателя, увеличивается также и температура выхлопных газов, что необходимо для поддержания правильного процесса регенерации.
Модуль управления двигателя (ECM) включает реле запальных свечей в 4 различных фазы. Различные фазы зависят от времени, температуры охлаждающей жидкости и оборотов. Четыре фазы работы запальных свечей:
Предварительное нагревание: Включается, когда зажигание устанавливается в положение II. Эта фаза зависит от времени, температуры охлаждающей жидкости и оборотов. Сигнал передается по сети CAN от модуля управления двигателя (ECM) на модуль снабжения водителя информацией (DIM) о включении лампы предварительного нагревания.
Стартовое выжидающее нагревание: Включается через 10 секунд после завершения предварительного нагревания. Происходит во время включения стартера. Не указано на модуле снабжения водителя информацией.
Стартовое нагревание: Включается при включении стартера, т.е. когда достигается определенное количество оборотов. Не включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 30°С или если стартер выключается. Не указано на модуле снабжения водителя информацией.
Посленагревание: Включается после завершения секвенции запуска. Не указано на модуле снабжения водителя информацией (DIM).

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где найти +12 В, появляющееся только при работающем двигателе.

 

на подогреве топливного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак результаты установки проточного подогревателя:
Открываю капот, завожу двигатель, наблюдаю как мутнеет трубка к насосу, крокодилом подаю + на проточник, муть в трубке постепенно изчезает, двигатель начинает работать ровно. Пробная поездка по трассе (-16) - все ок, хотя еще вчера (-22) не мог набрать 90. Оссобенность ситроеновского проточника в том что он должен работать только при работающем тдвигателе, если его включить при неработающем, то он отключается через секунд 10 и включиться не раньше чем через пол часа. Потребляемый ток 12 А.

 

Подскажите, где найти +12 В, появляющееся только при работающем двигателе.


В чем профит такого девайса, если он работает только от работающего двигателя? И что он греет? Соляру? Или антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем профит такого девайса, если он работает только от работающего двигателя? И что он греет? Соляру? Или антифриз?

Соляру конечно же . Улучшает проходимость топлива через ТФ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus читай по ссылке пост №389 как раз такой же случай как и у тебя и причина всех твоих бед http://megane2.by/forum/thread7350-26.html

выходит, всё же, надо проверять реле накала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а можно подключать проточный подогреватель антифриза через АКБ, а не от 220В ? Возможно ли вообще такое? Или аккумулятор сдохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantfa
    Новый пользователь
    Bogdantfa
    Регистрация