Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ceka, по фото похоже на усилитель бампера, но вот почему он ржавый - непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом логане, под передней правой фарой, что за железка(на фото ржавая)?
Под левой такой нет.

 

Это груз для уменьшения вибраций. Есть еще два таких в передней части автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам привезли вот такой новый Логан, машина после реального краш-теста с участием дерева. Обратите внимание, что ни водительская дверь, ни проем двери не пострадали, дверь открылась после столкновения без проблем. Подушки сработали, все живы и здоровы. Всю энергию удара принял на себя лонжерон и другие сминаемые детали передней части кузова. По-моему, это демонстрирует реальный уровень безопасности машины.

 

14968441032_17dcbbdd6e_o.jpgфото1

 

14782118700_c7cfa746fa_o.jpgфото

 

Прошу прощения за качество фото, снимал телефоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, что думает о Логане - Джереми Кларксон из Top Gear :)

 

и это действительно - очень смешно :)

 

http://www.topgearclub.ru/blogs/12367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам привезли вот такой новый Логан, машина после реального краш-теста с участием дерева. Обратите внимание, что ни водительская дверь, ни проем двери не пострадали, дверь открылась после столкновения без проблем. Подушки сработали, все живы и здоровы. Всю энергию удара принял на себя лонжерон и другие сминаемые детали передней части кузова. По-моему, это демонстрирует реальный уровень безопасности машины.
Прошу прощения за качество фото, снимал телефоном.

Тотал? Оценка уже проводилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, что думает о Логане - Джереми Кларксон из Top Gear :)

 

и это действительно - очень смешно :)

 

http://www.topgearclub.ru/blogs/12367


Конечно когда ездишь то на порше, то на мазератти, на крайний случай на бехе или мерене, а тут вдруг на это садишься!
Правда следует сравнить стоимость авто и если денег на мерен нет - то вполне нормальный авто логан (если просто как средство передвижения)! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, что думает о Логане - Джереми Кларксон из Top Gear :)

 

и это действительно - очень смешно :)

 

http://www.topgearclub.ru/blogs/12367

 

Реальных клиентов мало интересует, что думает Кларксон о той, или иной машине. Обсирание всего подряд (а он в одинаковой манере пишет о любых автомобилях), было интересно только когда все это появилось 10-12 лет назад, но пик славы уже давно пройден, а Top Gear не является сколько-нибудь авторитетным изданием. Гораздо лучше отношение европейцев к Дачии характеризует увеличение продаж марки за 6-ть месяцев этого года на 36%. Весь рынок вырос при этом на 6,5%.
У меня, кстати, остается все тот же вопрос, от которого Вы постоянно уходите. Вы сами ездили на Логане, неужели также мучились, как это описывает Кларксон, и зачем же Вы так себя пытали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тотал? Оценка уже проводилась?

 

Восстанавливать там нечего двигатель в районе моторного щита, передняя силовая структура полностью разрушена. Дерево все же это жесткое препятствие, а не сминаемый барьер, как в краш-тестах. Мы ремонтируем машины после тяжелых аварий, но здесь скорее всего нужна замена кузова и ряда агрегатов, что экономически бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно когда ездишь то на порше, то на мазератти, на крайний случай на бехе или мерене, а тут вдруг на это садишься!
Правда следует сравнить стоимость авто и если денег на мерен нет - то вполне нормальный авто логан (если просто как средство передвижения)!

 

Они и про Порше с Мазератти пишут примерно такие же статьи. У ведущих Топ Гира амплуа клоунов от автомобильной журналистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, что угодно написать, но, как говорится, "народ голосует рублем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам привезли вот такой новый Логан, машина после реального краш-теста с участием дерева. Обратите внимание, что ни водительская дверь, ни проем двери не пострадали, дверь открылась после столкновения без проблем. Подушки сработали, все живы и здоровы. Всю энергию удара принял на себя лонжерон и другие сминаемые детали передней части кузова. По-моему, это демонстрирует реальный уровень безопасности машины.

 


Авто клиентский, или "свой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто клиентский, или "свой"?

 

Машина клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один из журналистских подходов, строить свою популярность на негативе.
Хотя у Топ Гир наблюдал несколько иное. Они одновременно используют полярные мнения. Например: сначала расхвалить машину, а в конце сюжета сказать что "все это ерунда и она плохая". Или наоборот, сначала сказать как все плохо, а потом сообщить что все вышесказанное неважно ведь машина отличная. Регулярно это вижу в их материалах.

 

Но что не отнять - Топ Гир делается как, дорогое, профессиональное шоу. Потому привлекает внимание.

 

Мнение журналистов – вещь интересная, но основываться только на нем не стоит. Ведь каждый человек, в том числе и журналист не может быть беспристрастным. Ну а тем более когда человек ежедневно использует куда более дорогие авто, наступает профессиональная деформация сознания.

 

Так что из мнения Кларксона стоит сделать «выжимку»:
«Простой функциональный автомобиль, чтобы перемещаться самому, пассажирам и багажу.
Не надо ждать от него «драйва», динамики спорт-кара, или комфорта Мерседеса S-класса. Но он легко перевезет Вас и все что Вам нужно.»

 

Вроде как именно для этого Логан и создавался. А судя по объемам продаж, это людям и необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстанавливать там нечего двигатель в районе моторного щита, передняя силовая структура полностью разрушена. Дерево все же это жесткое препятствие, а не сминаемый барьер, как в краш-тестах. Мы ремонтируем машины после тяжелых аварий, но здесь скорее всего нужна замена кузова и ряда агрегатов, что экономически бессмысленно.

Почти не сомневался в этом! Просто так понимаю, что будете делать оценку стоимости восстановления для страховой, которая поймет что тотал (иначе зачем привозить к Вам)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и про Порше с Мазератти пишут примерно такие же статьи. У ведущих Топ Гира амплуа клоунов от автомобильной журналистики.

Ну не совсем - в таких авто им еще может что то понравится - например как она едет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А судя по объемам продаж, это людям и необходимо.

Когда денег мало - то да!
Если же есть лишние $ то конечно хочется чего нибудь большего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти не сомневался в этом! Просто так понимаю, что будете делать оценку стоимости восстановления для страховой, которая поймет что тотал (иначе зачем привозить к Вам)!

 

К нам привозят машины после любых аварий, а дальше мы уже сами разбираемся, что делать. Машина доставлена с места ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда денег мало - то да!
Если же есть лишние $ то конечно хочется чего нибудь большего!

В большинстве своем, но далеко не всегда.
Часто нужен "просто автомобиль", и причин тому множество:
- Дополнение к спортивному/внедорожному авто;
- Ездить по выходным на дачу (когда ежедневно не ездят);
- Учится водить ребенку;
- Не жалко бросать у метро;
- Авто для ежедневного использования как «разгонный»;
- И т.д.

 

При этом все же хочется чтобы авто был пусть и простой, надежный, не дорогой и достаточно комфортный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальных клиентов мало интересует, что думает Кларксон о той, или иной машине. Обсирание всего подряд (а он в одинаковой манере пишет о любых автомобилях), было интересно только когда все это появилось 10-12 лет назад, но пик славы уже давно пройден, а Top Gear не является сколько-нибудь авторитетным изданием. Гораздо лучше отношение европейцев к Дачии характеризует увеличение продаж марки за 6-ть месяцев этого года на 36%. Весь рынок вырос при этом на 6,5%.
У меня, кстати, остается все тот же вопрос, от которого Вы постоянно уходите. Вы сами ездили на Логане, неужели также мучились, как это описывает Кларксон, и зачем же Вы так себя пытали?

 

Конечно мучился :) Купил т.к. а) было мало денег б) он относительно недавно появился - это был 2006 год - было интересно понять что такое. когда разобрался что к чему - решил продать. Отъездил ровно год и продал. Человек. которому продал мой приятель - отъездил три года. пересел на Солярис (на мой взгляд тоже не образец хорошего автомобиля) и сказал - на Логан больше не сяду. ну как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Такое в России редко встретишь - только в основновном в корпоративном парке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мучился :) Купил т.к. а) было мало денег б) он относительно недавно появился - это был 2006 год - было интересно понять что такое. когда разобрался что к чему - решил продать. Отъездил ровно год и продал. Человек. которому продал мой приятель - отъездил три года. пересел на Солярис (на мой взгляд тоже не образец хорошего автомобиля) и сказал - на Логан больше не сяду. ну как-то так :)

 

А так - люди и на Запорожцах ездили и ничего :) правда в подавляющем большинстве - пересаживались на что-то получше. Вот Логан и есть - современный Запорожец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, что угодно написать, но, как говорится, "народ голосует рублем".

 

Ну народ - много за что голосует :) Однако мнение народа, "голосующего рублем" не показатель того, что предмет голосования хороший. В свое время народ рублем и за спирт Роял :) и за билеты МММ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANDREY_L,
лично знаю людей купивших логан по подобным причинам. И не одного.
Один - сотрудник ГАИ, не светящий перед начальством свою BMW.
Другой купил Логан, т.к. в пробках на своем спорт-авто толкаться не хочется.
Третий взял не Логан но Дастер, чтобы свой L200 "подготволенный" каждый день не гонять.
У четвертого, Логан для учебы сына.

 

Если покопаться - смогу продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну народ - много за что голосует :) Однако мнение народа, "голосующего рублем" не показатель того, что предмет голосования хороший. В свое время народ рублем и за спирт Роял :) и за билеты МММ :)

Анри, сколько был популярен МММ? Сколько спирт Роял?
А Логан популяр уже с десяток лет...
За 10 лет вроде как было время у людей "распробовать"? А подиж ты, проблемм продать что новый Логан, что б/у - практически нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мучился :) Купил т.к. а) было мало денег б) он относительно недавно появился - это был 2006 год - было интересно понять что такое. когда разобрался что к чему - решил продать. Отъездил ровно год и продал. Человек. которому продал мой приятель - отъездил три года. пересел на Солярис (на мой взгляд тоже не образец хорошего автомобиля) и сказал - на Логан больше не сяду. ну как-то так :)

Вот это ты свой логан за год укокошил, что следующий хозяин больше логан не хочет брать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так - люди и на Запорожцах ездили и ничего :) правда в подавляющем большинстве - пересаживались на что-то получше. Вот Логан и есть - современный Запорожец :)

Ну с "Запорожца" далеко не все пересаживались. Просто возможностей не было, иногда даже при наличии денег. А вообще, сравнение с "Запорожцем" очент часто можно услышать. Помню "Опель Кадет" тоже называли немецким "Запорожцем!

 

Ну народ - много за что голосует :) Однако мнение народа, "голосующего рублем" не показатель того, что предмет голосования хороший. В свое время народ рублем и за спирт Роял :) и за билеты МММ :)

Ну народ, о котором мы говорим, находится в определенном денежном диапазоне, причем в том, в котором сейчас есть реальный выбор. Тем не менее, Логан не в аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, сколько был популярен МММ? Сколько спирт Роял?
А Логан популяр уже с десяток лет...
За 10 лет вроде как было время у людей "распробовать"? А подиж ты, проблемм продать что новый Логан, что б/у - практически нет...

 


Так я. кстати, и не говорю, что он проблемный! ;) Он просто - убогонький какой-то, страшненький, салон тесный, материалы - как в общественном месте... Едет не очень, движочек слабоват, коробка (на старом по крайней мере - нечеткая, передачи втыкаются с трудом) ну и так далее. Ну поставили обогрев лобового стекла и сделали комплектацию еще богаче - молодцы конечно, кто ж спорит. Ну как разгонная машина - да имеет право быть, кому надо тот купит. А так... Если бы мне нужен был недорогой новый автомобиль - я бы уж скорее взял VW Polo - он как-то посерьезнее что ли выглядит. да и едет получше - там хоть коробка нормально настроена и руль не ватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANDREY_L,
лично знаю людей купивших логан по подобным причинам. И не одного.
Один - сотрудник ГАИ, не светящий перед начальством свою BMW.
Другой купил Логан, т.к. в пробках на своем спорт-авто толкаться не хочется.
Третий взял не Логан но Дастер, чтобы свой L200 "подготволенный" каждый день не гонять.
У четвертого, Логан для учебы сына.

 

Если покопаться - смогу продолжить.


Это все же достаточно единичные случаи для России и не носят массового характера - в каждой пятой семье простй и дешевый авто в качестве 2 или 3 го автомобиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько спирт Роял?

Да вообще, не совсем корректное сравнение. Мы пили "Роял" потому, что не было выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ты свой логан за год укокошил, что следующий хозяин больше логан не хочет брать ...

 


Ну да! :) Я ему свой Логан передал в прекрасном состоянии :) Он первые полгода-год был очень доволен. Уже потом задумался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще, не совсем корректное сравнение. Мы пили "Роял" потому, что не было выбора.

 

Согласен.

 

Ну хорошо - если все думают, что Логан отличный автомобиль - пусть думают :) и покупают по себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мучился :) Купил т.к. а) было мало денег б) он относительно недавно появился - это был 2006 год - было интересно понять что такое. когда разобрался что к чему - решил продать. Отъездил ровно год и продал. Человек. которому продал мой приятель - отъездил три года. пересел на Солярис (на мой взгляд тоже не образец хорошего автомобиля) и сказал - на Логан больше не сяду. ну как-то так :)

 

Почему интересно было разобраться с Логаном, а например, не с Акцентом, который тогда был близок по цене, или не каким-нибудь подержанным автомобилем, которые Вы так активно пропагандируете? Почему еще недавно Вы писали, что Логан это хороший, добротный автомобиль, и вдруг начали "громить" новую модель, на которой Вы не ездили? Правда и Солярис Вам не нравится, и вообще все автомобили в определенном ценовом диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще, не совсем корректное сравнение. Мы пили "Роял" потому, что не было выбора.

Выбора не было наверно по финансовым причинам! Не думаю, что при наличии денег кто либо отказался от нормальных напитков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так... Если бы мне нужен был недорогой новый автомобиль - я бы уж скорее взял VW Polo - он как-то посерьезнее что ли выглядит. да и едет получше - там хоть коробка нормально настроена и руль не ватный.

Хм... "выглядит" - это вопрос вкуса. Хотя если бюджет потратили на внешний вид, то на чем сэкономили? Не на надежности ли двигателя? Или может быть на "городской" подвеске? Да и ценник всеже у Поло повыше.
Но это уже вопрос выбора. Кому нужен шильдик попрестижнее, а кому не особо снижая скорости ездить по дорогам российской глубинки. Кому надо чтобы гарантийный срок авто отходил, а кому чтобы ресурс двигателя не ограничивался 150 тыс. км.

 

В общем сравнивать Логан и поло Седан вполне уместно, и хорошо, что у нас есть такой выбор! Ну а какой авто более востребован покупателями – показывают результаты продаж.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще все автомобили в определенном ценовом диапазоне.

Это достаточно просто объясняется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я. кстати, и не говорю, что он проблемный! ;) Он просто - убогонький какой-то, страшненький, салон тесный, материалы - как в общественном месте... Едет не очень, движочек слабоват, коробка (на старом по крайней мере - нечеткая, передачи втыкаются с трудом) ну и так далее. Ну поставили обогрев лобового стекла и сделали комплектацию еще богаче - молодцы конечно, кто ж спорит. Ну как разгонная машина - да имеет право быть, кому надо тот купит. А так... Если бы мне нужен был недорогой новый автомобиль - я бы уж скорее взял VW Polo - он как-то посерьезнее что ли выглядит. да и едет получше - там хоть коробка нормально настроена и руль не ватный.

 

Анри, а Вы ведь жертва стереотипов, если VW, то значит ездит хорошо, и материалы в салоне отличные. Я бы прежде, чем делать такие заявления, все же съездил и сравнил салон нового Логана и Поло, а также бы на них покатался. Про тесный салон на Логане писать вообще смешно. Сядьте втроем сзади в Поло и в Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.
Ну хорошо - если все думают, что Логан отличный автомобиль - пусть думают :) и покупают по себе :)

Нет, никто не говорит, что он именно отличный. Он просто автомобиль, который занимает определенную нишу на рынке. И вот в этой самой нише он вполне конкурентоспособен.

 

Выбора не было наверно по финансовым причинам! Не думаю, что при наличии денег кто либо отказался от нормальных напитков!

:rolleyes: Нет, дело было совсем не в деньгах. Рояль был "первой ласточкой" после горбачевского "сухого закона", т.е. водка еще была по талонам( 2 бутылки в месяц на человека), а Рояль уже появился в свободной продаже. Поэтому я и пишу, что именно не было выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему интересно было разобраться с Логаном, а например, не с Акцентом, который тогда был близок по цене, или не каким-нибудь подержанным автомобилем, которые Вы так активно пропагандируете? Почему еще недавно Вы писали, что Логан это хороший, добротный автомобиль, и вдруг начали "громить" новую модель, на которой Вы не ездили? Правда и Солярис Вам не нравится, и вообще все автомобили в определенном ценовом диапазоне.

 

Акцент - кстати. я на нем ездил - был он у моего отца - автомобиль в принципе того же плана что и Логан. Разбираться с ним смысла нет - так как он по-моему уже снят с продаж и я думаю мало кем рассматривается. про Логан - я действительно писал, что он хороший и добротный, имея ввиду, что там ничего не отваливается и Логан так скажем автомобиль крепкий. новый - да мне понравился, действительно стал свежее. богаче и все такое не отказываюсь. Но суть-то не изменилась.
А наезжаю я на него по двум причинам а) для поддержания темы б) и это главное - потому что у меня уже чисто спортивный интерес - когда Рено в России. во-первых, будет серьезно продвигать что-то кроме Логана. во-вторых, сделает автомобиль, который будут хвалить не только за то, что он дешевый :) _ а за то. что он например, красивый или современный или мощный или богато укомплектованный или еще что-то :) а поскольку все всегда сводится к Логану и Дастеру - приходится периодически говорить о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбора не было наверно по финансовым причинам! Не думаю, что при наличии денег кто либо отказался от нормальных напитков!

 

В отличие от времен спирта Рояль, денег у людей стало побольше, да и выбор широкий в любом ценовом диапазоне. Сложно говорить, что какие-то тяжелые обстоятельства заставляют людей покупать Логан, в отличие от обстоятельств начала 90-х, когда у спирта Рояль действительно не было выбора, ни сточки зрения покупательской способности, ни с точки зрения ассортимента на полках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акцент - кстати. я на нем ездил - был он у моего отца - автомобиль в принципе того же плана что и Логан. Разбираться с ним смысла нет - так как он по-моему уже снят с продаж и я думаю мало кем рассматривается. про Логан - я действительно писал, что он хороший и добротный, имея ввиду, что там ничего не отваливается и Логан так скажем автомобиль крепкий. новый - да мне понравился, действительно стал свежее. богаче и все такое не отказываюсь. Но суть-то не изменилась.
А наезжаю я на него по двум причинам а) для поддержания темы б) и это главное - потому что у меня уже чисто спортивный интерес - когда Рено в России. во-первых, будет серьезно продвигать что-то кроме Логана. во-вторых, сделает автомобиль, который будут хвалить не только за то, что он дешевый :) _ а за то. что он например, красивый или современный или мощный или богато укомплектованный или еще что-то :) а поскольку все всегда сводится к Логану и Дастеру - приходится периодически говорить о них.

 

У Вас просто есть очередной стереотип, что надо выпускать исключительно мощные и хорошо оснащенные автомобили. А что будут делать миллионы людей, которым нужен автомобиль для перемещения из точки А в точку В с семьей, или по делам, и им не нужен автоматический парковщик, или аудио Харман Кардон, т.к. они увеличивают стоимость их машины в два раза. Прекрасный пример это третий Фокус, который стал хорошо оснащенным, но тут же потерял половину своих клиентов. У Рено есть всякие машины, вряд ли Меган, Флюенс или Латитьюд можно назвать плохо оснащенными, а серию RS маломощной, но Вы мало замечаете эти автомобили. Впрочем и Логан на фоне конкурентов имеет отличную комплектацию. Рено делает машины, которые ждет нормальный потребитель, для которого машина это прежде всего функционал, а не средство демонстрации своего уровня жизни. Поэтому и Логан в свое время, а затем и Дастер, долго просто не имели конкурентов на рынке. Рено хочет делать машины, которые будут покупать, а хвалят их в Топ Гире, или нет, особого значения не имеет. Кстати, большинство российских журналистов достаточно тепло встретили Новый Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас просто есть очередной стереотип, что надо выпускать исключительно мощные и хорошо оснащенные автомобили.

 

Наверное Вы правы. Просто детство мое прошло в те времена (так же как и Ваше и многих форумчан) - когда на улицах были только Жигули, Волги и Москвичи. А любая иномарка - воспринималась, как нечто фантастическое. отсюда и произрастает мое глубокое убеждение - что настоящий автомобиль - должен быть красивым, комфортным и по возможности мощным. И не могу вот я себя переломить - и бурно радоваться Логанам и его одноклассникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ак б) и это главное - потому что у меня уже чисто спортивный интерес - когда Рено в России. во-первых, будет серьезно продвигать что-то кроме Логана. во-вторых, сделает автомобиль, который будут хвалить не только за то, что он дешевый :) _ а за то. что он например, красивый или современный или мощный или богато укомплектованный или еще что-то :)

Про Megane RS почитайте :)
Флюенс, кстати тоже всегда молодцом в сравнительных тестах держался.

 

Анри, Вам шашечки или ехать?

 

Можно, конечно кичиться напичканностью гаджетами, как например Luxgen.
Можно втюхивать покупателям "современнейшие", но недоработанные для наших услувий КПП и двигатели как VW.
Но в реальности Вам машина нужна чтобы хвалиться, или ездить на ней?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Вам шашечки или ехать?

 

Мне нужен автомобиль в котором 1) мне приятно находится 2) который безопасен 3) который может быстро ехать 4) который красивый и вызывает у меня положительные эмоции. Вот все это - не про Логан - это мое мнение разумеется.

 


Меган RS - это автомобиль, который надо ждать минимум пол-года, в котором нельзя ни посидеть, не прокатиться у оф.дилера. Он, как я читал - реально хорошо. Но страшно далек от народа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган RS - это автомобиль, который надо ждать минимум пол-года, в котором нельзя ни посидеть, не прокатиться у оф.дилера. Он, как я читал - реально хорошо. Но страшно далек от народа :)
Xj

 

Чой-то нельзя посидеть. Я в новом (после рейстайлинга) недавно сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган RS - это автомобиль, который надо ждать минимум пол-года, в котором нельзя ни посидеть, не прокатиться у оф.дилера. Он, как я читал - реально хорошо. Но страшно далек от народа :)

В том то и беда, что это относится к большиству автомобилей, которые

 

1) мне приятно находится 2) который безопасен 3) который может быстро ехать 4) который красивый и вызывает у меня положительные эмоции.

 

В итоге получается:
"Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Имею желание купить корову, но не имею возможности."

 

p.s.
Новый Логан пусть и не лидер по безопасности, но и не атусайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xj

 

Чой-то нельзя посидеть. Я в новом (после рейстайлинга) недавно сидел.

 

Слушай - я реально человека с-агитировал купить RS. Он пришел в салон Рено - на него там посмотрели как на ушибленного и предложили заказать автомобиль со сроком поставки полгода. Человек развернулся и ушел со словами - ну и пусть торгуют своими Логанами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен автомобиль в котором 1) мне приятно находится 2) который безопасен 3) который может быстро ехать 4) который красивый и вызывает у меня положительные эмоции. Вот все это - не про Логан - это мое мнение разумеется.

 


Меган RS - это автомобиль, который надо ждать минимум пол-года, в котором нельзя ни посидеть, не прокатиться у оф.дилера. Он, как я читал - реально хорошо. Но страшно далек от народа :)

 

Анри, Вы главный сказочник нашего форума, Меган RS практически всегда стоит в салонах, если не у одного дилера, то у другого московского дилера. Привезем Вам машину за неделю максимум, они есть на складах Рено в России. В СПб машина стоит у нас на Руставели. Что касается прокатиться, то расскажите мне, можно в VW прокатиться на Гольфе GT, в Шкоде на RS, или в Мерседесе на AMG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай - я реально человека с-агитировал купить RS. Он пришел в салон Рено - на него там посмотрели как на ушибленного и предложили заказать автомобиль со сроком поставки полгода. Человек развернулся и ушел со словами - ну и пусть торгуют своими Логанами :)

Послал его к неправильном дилеру, вот и все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Вы главный сказочник нашего форума, Меган RS практически всегда стоит в салонах, если не у одного дилера, то у другого московского дилера. Привезем Вам машину за неделю максимум, они есть на складах Рено в России. В СПб машина стоит у нас на Руставели. Что касается прокатиться, то расскажите мне, можно в VW прокатиться на Гольфе GT, в Шкоде на RS, или в Мерседесе на AMG?

 


Я не сказочник :) стоять - может и стоит, но везде. На складах, как сказали моему товарищу - его нет - надо заказывать.

 

А что - у Мерседеса нельзя проехать на AMG? А у Шкоды на RS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сказочник :) стоять - может и стоит, но везде. На складах, как сказали моему товарищу - его нет - надо заказывать.

 

А что - у Мерседеса нельзя проехать на AMG? А у Шкоды на RS?

 

Даже если бы надо было заказать Меган RS, то срок заказа составляет 3 месяца, а не пол-года. Это при условии, что у дилера нет машины в поставке, что большая редкость. Насчет покататься, узнайте в Шкоде и Мерседесе, а то Вы считаете, что Рено работает по другим правилам, чем все. Только спрашивайте про настоящий тест-драйв, на товарной машине в пределах склада можно поездить на чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация