Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так на том, о чём тема. :rolleyes: 16-клапанный мотор, Люкс Привиледж.

 

Ну тогда ок, я по степвею сужу и то не точно, редко на нем катаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ок, я по степвею сужу и то не точно, редко на нем катаюсь :)

У тебя теперь есть Степвей? :renaultflag:
А что, там другая коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя теперь есть Степвей? :renaultflag:
А что, там другая коробка?

 

Он папин, пару лет уже)
Честно, я не знаю что за коробка на новом логане..
Т к не на Рено сейчас и с первого числа, хоть и соседом буду Савушкина, но бренд снова другой))))
И мотор там 8v, как на всех стервеях на ручке, что жаль.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, я не знаю что за коробка на новом логане..

 

И мотор там 8v, как на всех стервеях на ручке, что жаль.


Да всё тож самое, по осчучениям...
Слышал мнение, что 8-клапанник поинтереснее будет...

 

Раскрывающийся текст
Т к не на Рено сейчас и с первого числа, хоть и соседом буду Савушкина, но бренд снова другой))))

 

Шо, к мерсам штоле? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё тож самое, по осчучениям...
Слышал мнение, что 8-клапанник поинтереснее будет...

 

Раскрывающийся текст

 

Шо, к мерсам штоле? :to_become_senile:

 

По мне, 8 работает более шумно чтоли..не так ровно.
Но мотор достаточно резвый, не особо чувствуется разница в "лошадях"
Я с первого числа выхожу, пока не оформился, не скажу)))) я после Рольфа суеверный стал в этом смысле :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня примерился к Логану, интересная машина. Покопался везде, всё по открывал, по закрывал, задний диван сложил, за собой сел, места море.
Бросился в глаза передний бампер, боковые стыки внизу вплотную прилегают к крылу, вверху щель в 3-4 мм.
Осталось теперь прокатиться, но на тесте его там не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда в Черногории взялся новый Российский Логан? Его туда специально что-ли привезли для теста? )))) А почему в Тольятти то нельзя было длительный тест драйв организовать? Хотя мне кажется, я догадываюсь. В Черногории с видом на море, ласковым солнцем и много теплой погодой отзывы о нем более положительные, чем в сером Тольятти....

Я в черногории каждый год провожу почти месяц ,и эти горные дороги просто сказка для тест драйва любого авто ,кстате в черногории ручная коробка в моде ,большая часть авто там именно с ручной коробкой . Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И большая часть моделей Рено там это дачиа,так как она дешевле чем Рено.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :shok:

Не че не понял куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :shok:

 


Не че не понял куда?

Читайте внимательнее!!!! :rtfm:
Я с первого числа выхожу, пока не оформился, не скажу)))) я после Рольфа суеверный стал в этом смысле :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательнее!!!! :rtfm:

А понятно. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня сидел, ничего так, уже вид человеческий вполне приобрел, видно, что дизайнеры поработали, но по мелочам экономят, бюджетная модель , ничего не поделаешь.
Ну и погремушка, конечно, сразу после покупки нужно на шумоизоляцию.
Я правда, немного извращен этим, машин без шумки у меня не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :shok:

 

Увы, но с первого раза не смог найти то, что по душу будет, надеюсь нынешний выбор будет более удачным :)
Но всё, тема точно не про меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил.

Я хоть и не сегодня, но в Черногории 2 дня тестил Логаны с обоими движками.
И пардон, опять же, на одной и той же передаче, на одном и том же движке, на одной и той же машинке, при одних и тех же оборотах движка, скорость может быть очень разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не сегодня, но в Черногории 2 дня тестил Логаны с обоими движками.

Я не видел, что было на тахометрах в Черногории. Я пишу, что увидел на приборах тестового Шушарского Логана. Со слов менеджера 16-клапанный ЛюксПривеледж.

 

 

И пардон, опять же, на одной и той же передаче, на одном и том же движке, на одной и той же машинке, при одних и тех же оборотах движка, скорость может быть очень разной.

Это как? Коробку сменить? Или на нейтральной передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затестил нового Логарика ещё 23-го мая в Лаки Моторс.
Мне понравилось. Как по дизайну, так и по ходовым ощущениям. Логан реально повзрослел. Ощущение крайней бюджетности прошло. Климат-контроль очень понравился. Мультимедийный экран, думаю, спорное решение, но эт дело вкуса для каждого. Двухцветная отделка в максималке - тож спорное решение, но опятьже дело вкуса. В остальном "машина-звэрь! шофёр-собака!"
За этот ценник успех обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:

Сегодня примерился к Логану, интересная машина. Покопался везде, всё по открывал, по закрывал, задний диван сложил, за собой сел, места море.
Бросился в глаза передний бампер, боковые стыки внизу вплотную прилегают к крылу, вверху щель в 3-4 мм.
Осталось теперь прокатиться, но на тесте его там не видел.

 


Тоже сегодня сидел, ничего так, уже вид человеческий вполне приобрел, видно, что дизайнеры поработали, но по мелочам экономят, бюджетная модель , ничего не поделаешь.
Ну и погремушка, конечно, сразу после покупки нужно на шумоизоляцию.
Я правда, немного извращен этим, машин без шумки у меня не было...

Ну и как машина еслисСоларисом сравнивать? Качествоотделки, гламур..? Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 130 км/час. :icecream:

Подтверждаю, Сандеро- 1,6 (8 кл), разогнал только, что до 130, тахометр выдал 3550 оборотов. Есть фотография, могу отправить ммской, бо снимал на телефон. Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как машина еслисСоларисом сравнивать? Качествоотделки, гламур..?

Я когда еду отделкой салона не любуюсь, а вот разорванных в хлам видел много Солярисов, что не скажешь о Логанах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Коробку сменить? Или на нейтральной передаче?

 

Все примитивно и предельно просто. Не надо КПП менять. На разгоне одно, на снижении скорости другое, в гору будет одно (ибо под нагрузкой), под гору другое....
А устоявшийся режим, да на такой скорости, не часто ты сможешь получить на наших дорогах.... Тут не автобаны для замеров. Поэтому, и скорость ориентировочная.
Вот Славин замер с фоткой, вееесьма близок к тому что я описал. 130 - 3550
И как водится, 3000 выйдет в вилке +- 500 оборотов тудемо сюдемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все примитивно и предельно просто. Не надо КПП менять. На разгоне одно, на снижении скорости другое, в гору будет одно (ибо под нагрузкой), под гору другое....

Ещё раз, не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, не понял.

 


Попробуй на любой машине. Даже рельеф повлияет. вилка доступна. скорость будет одна, передача одна, а оборотики будут немного разные.
Теоретически, да, ВКПП жесткие соотношения звездочек, но на практике и стрелки имеют колебания и изменения нагрузок повлияют.
И идеальное положение тебе выдаст стрелка в устоявшемся режиме на ровном автобане. А много ли мы таких режимов для теста имеем. И на фото мы можем засечь немного разные фиксации. Поэтому и пишу, в "РАЙОНЕ 3000 ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на любой машине. Даже рельеф повлияет. вилка доступна. скорость будет одна, передача одна, а оборотики будут немного разные.

Даже если меня потянут на тросе, то обороты будут те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если меня потянут на тросе, то обороты будут те же.

 

Вот сейчас только, спросил проф водителя с более чем 30-ти летним стажем... Он подтвердил, колебания стрелки всегда будут. Идеал на ровнейшей дороге в устоявшемся режиме, желательно с фиксированным круиз контролем.
Тады определенной скорости ты получишь строго определенные обороты. Это факт. Поскольку механику и передаточные числа никто не отменял.

 

З.С. Даже стрелки вносят неку погрешность... Это тебе не электронный тахометр, по которому ты сможешь фиксировать жесткую взаимосвязь с абсолютно четкой фиксацией....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас только, спросил проф водителя с более чем 30-ти летним стажем... Он подтвердил, колебания стрелки всегда будут.

На 500 оборотов? Покажи мне такой автомобиль.
И да, у меня-то стажа нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите лучше, как машина с неотключаемым ESP ведёт себя в грязи, жижи, песке итд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 500 оборотов? Покажи мне такой автомобиль.
И да, у меня-то стажа нет..

 

Ээээ.... дружище, ты только поспокойнее и не переноси все на свою личность...

Может и не на 500. Я четко написал "в районе 130", Ты написал около 105. Слава отметил что при 130 где то 3550 оборотов.
Я тебя уверяю, что все наши данные все топчутся где то рядом и они у всех нас несколько приблизительные. А правда где то посередине.
Так что, умерь свой пыл насчет своего стажа... Я его не отрицаю и не оспариваю. Но настаиваю, что наши данные и данные у каждого из нас будут колебаться в зависимости от условий и машин.
Повторю - условия не идеальны и тахометры не цифровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что наши данные и данные у каждого из нас будут колебаться в зависимости от условий и машин.

Не будут меняться в зависимости от условий ! НЕ БУДУТ ! обороты привязаны к скорости, так как передача одна ! Если только у вас не буксует сцепление, тогда да - обороты может показывать больше чем скорость авто при пробуксовки сцепление.
Все дело в том что один увидел чуть ниже риски, другой увидел чуть выше риски - вот и разница в оборотах. Сам замечаю, чуть ниже риски 2000 об. ежу 55 км , а чуть выше риски 2000 об. еду 65. Тут уже зависит от точности тахометра и спидометра, а так же от толщины риски, ее ведь толстую делают что бы видно было хорошо.
Это мои наблюдения при езде по городу.

 

НО меняться в зависимости условий - не будет ! Это никак не связано ! Едъ хоть в горку, хоть с горы, если сцепление не буксует то не влияет.

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, тахометр хоть аналоговый, да не тросиком приводится. Также по проводам, а стрелку двигает электромоторчик. Так что связь обороты/скорость жесткая.

 

Эдсон,
пробовал только в гравии - дает пробуксовку в пару секунд. Полностью логику понять еще предстоит. Но явно есть какой-то "внедорожный режим". То ли на первой передаче разрешает пробуксовку, то ли допускает пару секунд пробуксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите лучше, как машина с неотключаемым ESP ведёт себя в грязи, жижи, песке итд?

 

Эд если ЕСП включена, то в грязи или снежной каше засядешь сразу... она гасит пробуксовку колес, а бывают случаи когда пробуксовка очень нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShLeM, специально спрашивал у Реношников на этот счет. Сказали, что настройка ESP делали с учетом снега и грязи. И по факту говорю - работа ESP Logan'a отличается от всего того, на чем ездил раньше. Четко чувствуется что при активном старте на гравии ESP допускает несколько секунд пробуксовки.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бывают случаи когда пробуксовка очень нужна!

У нас она постоянно нужна, особенно зимой, да и на природу съездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShLeM, специально спрашивал у Реношников на этот счет. Сказали, что настройка ESP делали с учетом снега и грязи. И по факту говорю - работа ESP Logan'a отличается от всего того, на чем ездил раньше. Четко чувствуется что при активном старте на гравии ESP допускает несколько секунд пробуксовки.

 

Если пару секунд, то мало.... надо как-то ее вообще выключать.
ЕСП хороша когда в повороты входишь на снегу, мокрой дороге или стартуешь со светофора, а под колесами немного снега, но вот когда заезжаешь в русское поле надо сразу выключать :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда еду отделкой салона не любуюсь, а вот разорванных в хлам видел много Солярисов, что не скажешь о Логанах. :)

Если про безопасность, то это не показатель. Японцы тоже в хлам разлетаются, по их словам специально железо мягкое, чтобы как соломка была при столкновении для человека.
Приятель побывал в лобовухе серьезной на Королле, сумма скоростей больше 200 была. Жив и цел остался, с тех пор только Тойоты у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд если ЕСП включена, то в грязи или снежной каше засядешь сразу... она гасит пробуксовку колес, а бывают случаи когда пробуксовка очень нужна!

 

Я уже писал в этой теме в сообщении #655 обо всех функциях ESP на Новом Логане:
-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор

 

Как видно из списка, на Новом Логане есть система определения мягких грунтов, которая меняет алгоритм работы ЕSP, и позволяет колесу пробуксовывать достаточно долго, чтобы нагрести грунта перед колесом и зацепиться протектором. Поэтому отключение ESP на Новом Логане не актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про безопасность, то это не показатель. Японцы тоже в хлам разлетаются, по их словам специально железо мягкое, чтобы как соломка была при столкновении для человека.
Приятель побывал в лобовухе серьезной на Королле, сумма скоростей больше 200 была. Жив и цел остался, с тех пор только Тойоты у него.

 

Чтобы защитить людей при ДТП, силовые элементы кузова автомобиля сваривают из особо прочных и сверхпрочных сталей, и задают специальные зоны деформации. Это требует более сложных технологий сварки, которые японцы освоили лет на 5-ть позже европейцев, только во второй половине первого десятилетия 21 века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому отключение ESP на Новом Логане не актуально.

Это я помню!
Чего-то появилось большое желание засадить Новый Логан куда-нибудь в грязь, да с песочком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос.????? к тем, кто чинит, ну или разбирается в ремонте "Логанов"
Будет ли на новом логане подтекать сальник(и) колен вала, сальники приводов КПП. (спрашивал у манагера по продажам - тот ответил, что двигатель остался без изменений), а на старых моделях логана эта болезнь не была вылечена до конца выпуска.
Ну и про кузов, как там с "оцинковкой"?????? также будет ржаветь как и "Приоры"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25,
течь сальников коленвалов и на прошлых Логанах не была повальной проблемой. ДА встречалась иногда, но разовой замены в абсолютном большинстве случаев было достаточно. При этом работы выполнялись по гарантии.
Увы, мы уже встречали новый Логан с данным дефектом (течь заднего сальника коленвала). Но проблемой по прежнему я это не считаю, т.к. устраняется эта неисправность по гарантии и последствий от этого никаких нет.

 

Детали наиболее подверженные коррозии с оцинковкой. Также антикоррозийная защита выглядит вполне убедительно. Например:
Толщину антикоррозийной защиты днища хорошо видно на лонжеронах в местах крепления «крабов» конвейера.
Объем мастики в лонжеронах который мы проверили сняв резиновые заглушки отверстий под фаркоп.

 

Поэтому есть все основания считать что сопротивляться коррозии новый Логан будет не хуже старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я помню!
Чего-то появилось большое желание засадить Новый Логан куда-нибудь в грязь, да с песочком. :)

 

Засадить можно любую машину, даже 4х4 со всеми системами помощи преодоления бездорожья. Ни один легковой автомобиль не предназначен для езды по пляжу с песочком, даже ESP будет не при чем, протектор колес мгновенно забьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали наиболее подверженные коррозии с оцинковкой.

 

Как и на старом Логане выпуска с 2010 года, на Новом Логане все наружные детали кузова полностью оцинкованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, Вы изрядно повеселили вопросами... Будет ли...
Во первых "болячки" прежнего Логана Вами несколько преувеличены... Во вторых. Будет ли что то на определенной модели болячкой, покажет только время.
Ну и насчет коррозии... Писалось же, что кузов оцинкован. И при чем тут Приора? Сравнивать все же с тем, как обстояло в данном вопросе с прошлым Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засадить можно любую машину, даже 4х4 со всеми системами помощи преодоления бездорожья. Ни один легковой автомобиль не предназначен для езды по пляжу

Не, ну не до фанатизма. Просто на первом Логане часто приходилось ездить и по грязи и по песку и по пляжу тоже.
У нас за городом, особенно ближе к курортной зоне и проезд на дачу, сплошной песок, местами даже слышно, как он шелестит по брюху автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, Вы изрядно повеселили вопросами... Будет ли...
Во первых "болячки" прежнего Логана Вами несколько преувеличены... Во вторых. Будет ли что то на определенной модели болячкой, покажет только время.
Ну и насчет коррозии... Писалось же, что кузов оцинкован. И при чем тут Приора? Сравнивать все же с тем, как обстояло в данном вопросе с прошлым Логаном.

У моих знакомых (логановодов, сандер, (всего 4 авто)) сальники текли.
Сравнение с Приорой... ну как бы на АВТОВАЗ сборку перенесли, а их продукция все таки сильнее ржавела почему то, по сравнению с другими производителями, и если там будет также как и на первых логанах до 2007 года, то наверно есть смысл опасаться.
Просто для себя авто более подходящее по техническим характеристикам чем Логан я не нахожу, ну и хотелось бы чтобы логан был максимально надежным, а самая главная "запчасть" авто это кузов. Движка ладно, ее за 20-к починят, не приятно конечно, но если что - как новая будет, а вот с кузовом немного сомнениияяя!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну не до фанатизма. Просто на первом Логане часто приходилось ездить и по грязи и по песку и по пляжу тоже.
У нас за городом, особенно ближе к курортной зоне и проезд на дачу, сплошной песок, местами даже слышно, как он шелестит по брюху автомобиля.

 

Мне за большой период вождения а/м с системами безопасности, положительных моментов не принесли.
Из последнего - в заповеднике зубров, в Токсово, дорога немного покатая, с уклоном, так пока не вышел из машины и не толкнул, не мог просто развернуться, по снегу колеса начинали вращаться и сразу система их останавливала.
А отключить никак нельзя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне за большой период вождения а/м с системами безопасности, положительных моментов не принесли.
Из последнего - в заповеднике зубров, в Токсово, дорога немного покатая, с уклоном, так пока не вышел из машины и не толкнул, не мог просто развернуться, по снегу колеса начинали вращаться и сразу система их останавливала.
А отключить никак нельзя..

 

Вот мы зимой так Прадик 120й засадили в поле, там где спортаж на Атешке и выключенной ЕСП легко прошел :gathering:

 

Мы не знали как отключить электронные системы, он не мог буксовать и накатать себе тропу. Хорошо с нами был паджеро спорт, вот он реально танк :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы зимой так Прадик 120й засадили в поле, там где спортаж на Атешке и выключенной ЕСП легко прошел :gathering:

 

Мы не знали как отключить электронные системы, он не мог буксовать и накатать себе тропу. Хорошо с нами был паджеро спорт, вот он реально танк :to_become_senile:


А книжки по эксплуатации авто не было? Там обычно расписано все!
Да и у спортажа резина все же грязевая была, а резина это большая часть успеха на бездорожье!
Шоссейная резина даже на гелике легко спасует в глине перед более скромным по внедорожным параметрам авто с АТ резиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, коррозионная стойкость автомобиля в первую очередь задается материалами и технологией. И только в последнюю очередь правильностью работы людей на конвейере.

 

Учитывая что:
- материалы и комплектующие контролирует Renault;
- технология тоже Renault;
- контроль за сборкой осуществляется тоже по технологии Renault.

 

Откуда может идти сравнение с приорами и прочей продукцией ВАЗа? Разве что только с Ларгусом. Но по сути это Логан и есть. Кстати на Ларгусе я сейчас езжу (уже 52 тыс. км накатал).
Если же сравнивать с Ларгусом – то спустя 2 года мне есть что рассказать. Например в декабре мне покарябали дверь, с разрывом металла. Увы руки так и не дошли до сих пор сделать ремонт. Думаете зацвела дверь в месте повреждения? НЕТ! Недавно Отцу давал машину поездить, звонит мне, спрашивает: «Сережа, а дверь у тебя поцарапана была, или мне ее кто-то только что поцарапал?». То есть выглядит царапина даже после московской соляной зимы – «как только что сделанная».

 

Один косяк все-же был: маленькая трещинка и рыженцой на внутренней части угла водительской двери. Это был деффект первой партии авто, после чего отладили этот участок и добавили дополнительную точку контроля. Причем увидел я это повреждение еще при покупке, отремонтировал через год, за год она также не изменилась.
В итоге поводов придраться к коррозийной стойкости Ларгуса у меня нет, хотя дополнительного антикора никакого не делел.
Так что пытаться проецировать коррозийную стойкость Приор на новый Логаны, дело совершенно неблагодарное. Это все равно что судить об интеллектуальных качествах человека по месту рождения…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моих знакомых (логановодов, сандер, (всего 4 авто)) сальники текли.
Сравнение с Приорой... ну как бы на АВТОВАЗ сборку перенесли, а их продукция все таки сильнее ржавела почему то, по сравнению с другими производителями, и если там будет также как и на первых логанах до 2007 года, то наверно есть смысл опасаться.
Просто для себя авто более подходящее по техническим характеристикам чем Логан я не нахожу, ну и хотелось бы чтобы логан был максимально надежным, а самая главная "запчасть" авто это кузов. Движка ладно, ее за 20-к починят, не приятно конечно, но если что - как новая будет, а вот с кузовом немного сомнениияяя!!!!

 

1. Не текут, а потеют!!! И при каких пробегах???
2. Весело. Ну с Калиной еще сравните! Ибо тоже на ВАЗе собирают... А ничего, что даже ветки разные? Да по факту разные производства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация