Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Конечно. По центру Москвы. Московская судоходная компания сейчас открыла сезон. И владеет старыми теплоходами. Которые как раз ходят по Москва реке и именно в центре города. Сколько этих теплоходов ходит не знаю. Но в час несколько проходит по двум направлениям.

 

Теперь посчитайте сколько вся эта судоходная компания выбрасывает вредных выбросов в год в сравнении с одним Вашим автомобилем. Если в состоянии это сделать, эксперт Вы наш.

 


Вот пожалуйста пример установки карбоновой детали в элемент двигателя. ЧТо не так?
http://www.celica-tuning.ru/products/karbo..._celica_t23_gts

 

Декоротивная крышка крайне важный элемент двигателя. Видимо карбоновая накладка на передней панели в салоне - это вообще вершина технологий. У меня есть карбоновая пишущая ручка, я наверное очень продвинут в области техологий. Анатолий, остановите поток сознания, а то половину темы придется перенести в юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLM,
Вообще то карбон бывает разный. И он используется в том числе и в двигателях ракет. Где температура несоизмеримо больше, чем в ДВС.

 

Всё,умолкаю...)

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы даже на самых дешевых моделях ставят карбоновые диски и колодки

А может пластмассовые или деревянные? В первом варианте дёшево, во втором - экологично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пожалуйста пример установки карбоновой детали в элемент двигателя. ЧТо не так?
http://www.celica-tuning.ru/products/karbo..._celica_t23_gts

Толя - это декоративная крышная, во-первых и она незаводская - во-вторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может пластмассовые или деревянные? В первом варианте дёшево, во втором - экологично. :)

Про это не знаю . Но карбоновые однозначно лучше металлических тормозов. раньше их ставили на гоночные машины. У меня дядя вместе с Гейко работал на полигоне в 70-х. Тогда он еще говорил, про карбоновые тормоза. Только тогда по другому название их было. Как полимерные.
А сейчас китайцы удешевили производство и ставят карбоновые колодки уже на обычные машины.
Вот почитай инфу про материалы тормозной системы
http://tezcar.ru/u-tormoz-diski.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это не знаю . Но карбоновые однозначно лучше металлических тормозов. раньше их ставили на гоночные машины. У меня дядя вместе с Гейко работал на полигоне в 70-х. Тогда он еще говорил, про карбоновые тормоза. Только тогда по другому название их было. Как полимерные.
А сейчас китайцы удешевили производство и ставят карбоновые колодки уже на обычные машины.
Вот почитай инфу про материалы тормозной системы
http://tezcar.ru/u-tormoz-diski.html

Предлагаете ставить на новый Логан тормоза по цене самого Логана?)

 

"Тем не менее путь к обычным дорожным автомобилям таким тормозам пока заказан. Стоимость комплекта карбоновых тормозов может достигать стоимости нового автомобиля малого класса" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас китайцы удешевили производство и ставят карбоновые колодки уже на обычные машины.

 

Ссылку на подтверждение КОНВЕЕРНОЙ установки карбоновых элементов тормозной системы? на китайские консервы

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку на подтверждение КОНВЕЕРНОЙ установки карбоновых элементов тормозной системы? на китайские консервы

Знаешь, я не помню, что за СМИ было. Скорей всего журнал типа Купи Авто, или АвтоМир. Скорей всего в журнале прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я не помню, что за СМИ было. Скорей всего журнал типа Купи Авто, или АвтоМир. Скорей всего в журнале прочитал.

:clap2: :clap2: :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но карбоновые однозначно лучше металлических тормозов.

Толя, ради интереса только, глянь на стоимость "карбоновых тормозов". Сходи на сайт, например Порше, и там в конфигураторе поройся... А потом прикинь этот ценник применительно к Логану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я не помню, что за СМИ было. Скорей всего журнал типа Купи Авто, или АвтоМир. Скорей всего в журнале прочитал.

 

на нет и суда нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это не знаю . Но карбоновые однозначно лучше металлических тормозов. раньше их ставили на гоночные машины. У меня дядя вместе с Гейко работал на полигоне в 70-х. Тогда он еще говорил, про карбоновые тормоза. Только тогда по другому название их было. Как полимерные.
А сейчас китайцы удешевили производство и ставят карбоновые колодки уже на обычные машины.
Вот почитай инфу про материалы тормозной системы
http://tezcar.ru/u-tormoz-diski.html

 

Вас ни чем не остановишь, будете нести ерунду без перерыва. Карбоновые тормоза в настоящее время используют только на спортивных автомобилях и суперкарах, на машинах для повседневной езды они не встречаются. Причин этому несколько:
1.Высокая стоимость
2.Эффективность торможения почти равна нулю на непрогретых тормозах
3.Заметное снижение эффективности в мокрую погоду

 

Никакие китайцы не могут изменить законы природы. В зимнее время обычный водитель не сможет прогреть карбоновые тормоза до рабочей температуры, и машина практически не будет иметь тормозов. Вы как обычно слышали звон, но о чем он Вам непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что даже у людей с экологическим образованием отсутствует экологическое мышление. Нормы Евро-5 касаются не только Рено, но и всех российских производителей, в том числе и КАМАЗ. Они тоже вынуждены переходить на производство грузовиков нового экологического класса по мере окончания сертификатов. А это значит, что чадящие КАМАЗы постепенно исчезнут с улиц, ведь они не вечные, и будут заменены более "чистыми" машинами. Для чего нам это нужно абсолютно очевидно. Достаточно сравнить экологическую обстановку в крупных городах России и Европы, я уже не говорю про США. А ведь уровень автомобилизации там гораздо выше. Конечно же автомобили не являются единственным источником вредных выбросов, но их вклад в это дело довольно заметен. Поэтому идея о том, что давайте сначала погасим лесные пожары, а потом займемся автомобилями абсолютно деструктивна. Заниматься и тем и другим надо одновременно.

 

Спасибо за замечание, Эдуард Владимирович, буду мышление разрабатывать... Интересно, если бы Российский законодатель не прописал бы нормы Евро-5, Рено бы по своей инициативе стал бы производить Логан и другие авто в России под более высокий стандарт органичений (итак трудно улавливаемых)-? И если он так честно со своими дилерами стоит за лишние нано граммы из принципа, то почему изменил не технологии по своей инициативе заранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
У меня вопрос по срокам поставки. Как думаете, если в конце мая - начале июня заказать новый Логан в максимальной комплектации, сколько примерно ждать нужно будет в Питере?
Очередь уже выстроилась или народ еще не распробовал? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Сейчас в моде карбонизация. Китайцы даже на самых дешевых моделях ставят карбоновые диски и колодки. В Новом Логане есть что то из карбона? Возможно элементы двигателя, обшивки?

Вахтер,
несмотря на то, что Вам уже ответили, отвечу и я, т.к. вопрос Вы адресовали мне.

 

Что такое «карбон», он-же углепластик? Это нити углерода (углеволокно), сплетенные между собой и пропитанные/склеенные каким-либо связующим составом/полимерным материалом (например эпоксидная смола).
По сути получается, что на свойства самого «карбона» могут сильно отличаться в зависимости от:
- свойства состава которым связано углеволокно;
- качество изготовления;
- способ плетения нитей;

 

Из чего складывается цена карбона?
Нити углеволокна достаточно дорогие в производстве, но это не единственная причина высокой цены. Большую роль играет связующий состав. По сути это должна быть смола/пластик способная противостоять агрессивной среде, в которой предстоит работать детали. Например смола для накладок из карбона в салон автомобиля, должна:
- быть способны долговременно противостоять ультрафиолетовому излучению (авто ведь часто находится под прямыми солнечными лучами);
- не плавиться если даже часами стоит под солнцем;
- не становиться хрупкой при морозе.

 

Что уж говорить о такой детали как тормоза? Сходу назовете состав, который можно было-бы сначала использовать как клей для волокон, но чтобы он выдерживал нагрев до 800-1000 градусов? Причем резкий (за пару секунд), да еще и с минимальным тепловым расширением.

 

Второй вопрос: качество изготовления.
Технология изготовления карбона примерно следующая:
Изготовляется «заготовка» из углеволокна пропитанного связующим составом, далее заготовка запекается в «автоклаве» (процесс длительный). Почему не в обычной печи? Карбон имеет свои знаменитые свойства, только когда в нем практически отсутствуют пустоты и пузырьки воздуха.

 

Вроде не сложно? Но, если бы не ряд особенностей самого карбона: чтобы добиться хваленой прочности, необходимо чтобы деталь выпускалась сразу «целиком». Любой надрез, отверстие сделанное сверлом, резко снижают прочностные свойства карбона. То есть выточить как из металлической болванки, или деревянной чушки деталь нельзя! Нельзя даже обточить/подточить! То есть задать геометрию детали необходимо еще на стадии формирования детали, когда деталь по факту еще «мягкая», а значит очень подвержена любой деформации.
В итоге любой дефект делает карбоновую деталь фактически бесполезной, т.к. ее нельзя починить, или переработать вновь в сырье. Только в утиль!

 

Ничего удивительного, что даже карбоновые накладки для отделки салона стоят очень дорого, дороже и пластиковых, и металлических, и деревянных. Что уж говорить о значимых и нагруженных деталях?
В любом случае о массовом производстве крупных, высоконагруженных деталей из карбона речи не идет. Счет изготовления таких деталей идет поштучно, по сути «в ручную». Их стоимость фантастически дорога. Поэтому их удел на текущий момент – или область «высоких технологий» (авиационная, ракетные промышленности, суперкары, автоспорт с крупным финансированием.

 

Тенденция к снижению стоимости карбона конечно-же есть. Появились даже серийные автомобили с кузовами из углепластика: Фольцваген XL1 и BMW i3. Но это автомобили отнюдь не дешевые несмотря на свои малые габариты. И даже с учетом высокой цены есть все основания считать, что их продажа для обоих концернов убыточна! А сделаны они в первую очередь в маркетинговых целях.

 

Ну а на счет моды в отделке салона «под карбон», в большинстве случаев ключевое слово здесь именно «под», т.к. это или окрашенный пластик, или вообще пленка…

 

p.s.
Технологию ремонта карбоновых деталей в автопромышленности освоила компания Lamborghini, но цена этих работ обоснована только для суперкаров, да и то не все детали ремонтопригодны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за замечание, Эдуард Владимирович, буду мышление разрабатывать... Интересно, если бы Российский законодатель не прописал бы нормы Евро-5, Рено бы по своей инициативе стал бы производить Логан и другие авто в России под более высокий стандарт органичений (итак трудно улавливаемых)-? И если он так честно со своими дилерами стоит за лишние нано граммы из принципа, то почему изменил не технологии по своей инициативе заранее?

 

Рено давно поставляет часть автомобилей по классу Евро-5, например машины с M9R. Кроме просто законодательных мер и желания производить автомобили по классу Евро-5, надо еще было произвести изменения в российской нефтяной промышленности. Элементарно еще пару лет назад у нас не производилось достаточного количества бензина, чтобы обеспечить заправкой парк машин по высшему экологическому классу. Опять же законодатель принудил наши перегонные заводы к техническому перевооружению. Во всем мире подобные инициативы приветствуются, и только у нас слышишь про то, что мы бедные, а поэтому экология нам не нужна ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
У меня вопрос по срокам поставки. Как думаете, если в конце мая - начале июня заказать новый Логан в максимальной комплектации, сколько примерно ждать нужно будет в Питере?
Очередь уже выстроилась или народ еще не распробовал? :don-t_mention:

 

Если придете в ближайшие дни, то вскоре уже будете ездить на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посидел в новом Логане, потыкал кнопки. Мне понравилось) По сравнению со старым - небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посидел в новом Логане, потыкал кнопки. Мне понравилось) По сравнению со старым - небо и земля.

И мне. Я смотрел Логан MCV, у нас в Севастополе уже в такси бегают. Абсолютно нормальная машина, ничего общего с прежним Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
несмотря на то, что Вам уже ответили, отвечу и я, т.к. вопрос Вы адресовали мне.

Привет!
Спасибо что целую лекцию тут написал. Очень познавательно. Знаешь, я даже не ждал такой развернутый ответ. Поскольку Новый Логан преподносится как современная машина, поэтому и спросил есть ли в ней модные элементы из карбона.
И второе спасибо за то что не стал вместо ответа на вопрос говорить "что за чушь ты несешь" Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку Новый Логан преподносится как современная машина, поэтому и спросил есть ли в ней модные элементы из карбона.

Преподносится как современная,но явно не как премиум-класса. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если придете в ближайшие дни, то вскоре уже будете ездить на машине.

В ближайшие дни не могу, хотя я бы с радостью! Надеюсь к концу месяца очередь еще не слишком длинная будет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено давно поставляет часть автомобилей по классу Евро-5, например машины с M9R. Кроме просто законодательных мер и желания производить автомобили по классу Евро-5, надо еще было произвести изменения в российской нефтяной промышленности. Элементарно еще пару лет назад у нас не производилось достаточного количества бензина, чтобы обеспечить заправкой парк машин по высшему экологическому классу. Опять же законодатель принудил наши перегонные заводы к техническому перевооружению. Во всем мире подобные инициативы приветствуются, и только у нас слышишь про то, что мы бедные, а поэтому экология нам не нужна ))

 

Как жаль старика Оккаму... и да здравствует наш законодатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как жаль старика Оккаму... и да здравствует наш законодатель!

 

У нас принято только ругать власть, и законодателей в том числе. Но то, что они все же приняли законы, которые вынудили нашу нефтянку перевооружиться и перейти на производство более экологичных видов топлива, можно поставить нашим законодателям в заслугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие дни не могу, хотя я бы с радостью! Надеюсь к концу месяца очередь еще не слишком длинная будет.. :)

 

Приезжайте когда Вам будет удобней. Если обратитесь в нашу компанию, то мы сделаем все, чтобы Вы могли получить машину быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас принято только ругать власть, и законодателей в том числе. Но то, что они все же приняли законы, которые вынудили нашу нефтянку перевооружиться и перейти на производство более экологичных видов топлива, можно поставить нашим законодателям в заслугу.

 

Вчера по возвращению, стоял уже в Москве за КАМАЗ-ом панелевозом с "серно-углеродным дизелем", вспомнил про вас и "благодарил" законодателя - "верно" расставившего приоритеты... Ура-!

 

А новый Логан неплох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера по возвращению, стоял уже в Москве за КАМАЗ-ом панелевозом с "серно-углеродным дизелем", вспомнил про вас и "благодарил" законодателя - "верно" расставившего приоритеты... Ура-!

 

А новый Логан неплох...

 

Удивительно, что Вы не понимаете элементарную вещь, что закон один и для Рено, и для КАМАЗа. Если хотите чтобы таких грузовиков не было на дорогах, то нужны соответствующие экологические нормы. Еще недавно у нас карбюраторные машины Евро-0 выпускали, и только под давлением принятия новых норм, эти машины исчезли с конвейеров, пройдет какое-то время и они исчезнут с дорог, благо автомобили не вечные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще недавно у нас карбюраторные машины Евро-0 выпускали, и только под давлением принятия новых норм, эти машины исчезли с конвейеров, пройдет какое-то время и они исчезнут с дорог, благо автомобили не вечные.

Эдуард, хорошо быть богатым и здоровым. Но откуда на селе деньги? В поселковых гаражах так и будут ездить карбюраторные машины. И не потому что селяне такие жадные и люмпены и не заботятся об экологии. А потому что правительство которое вы так нахваливаете обирает народ. Это жадность со стороны слуг народа закупать себе за счет страны машины по 5 млн рублей, в то время как село ездит на карбюраторных машин. Не надо нахваливать заведомо показушные законы, когда у слуг народа больное нутро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, хорошо быть богатым и здоровым. Но откуда на селе деньги? В поселковых гаражах так и будут ездить карбюраторные машины. И не потому что селяне такие жадные и люмпены и не заботятся об экологии. А потому что правительство которое вы так нахваливаете обирает народ. Это жадность со стороны слуг народа закупать себе за счет страны машины по 5 млн рублей, в то время как село ездит на карбюраторных машин. Не надо нахваливать заведомо показушные законы, когда у слуг народа больное нутро

Вот опять в огороде бузина. При чем тут бедные и богатые. Экология это совсем не шутка и не какая-то абстрактная вещь. Пойми, что, если не предпринимать ничего, то мы скоро просто задохнемся. Я, когда в первое утро проснулся в Шанхае и увидел за окном "молоко", то был уверен, что это утренний туман, который скоро рассеется. Увы, он, этот туман, висел весь день, потому, как был и не туман вовсе, а промышленный смог. Глядя на такое, начинаешь понимать, что мы всем этим дышим и нужно всеми путями бороться за каждый клочок чистого воздуха. А насчет деревни...Так никто и не призывает там сегодня же вводить Евро5, но и закрывать на все глаза нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять в огороде бузина. При чем тут бедные и богатые. Экология это совсем не шутка и не какая-то абстрактная вещь. Пойми, что, если не предпринимать ничего, то мы скоро просто задохнемся. Я, когда в первое утро проснулся в Шанхае и увидел за окном "молоко", то был уверен, что это утренний туман, который скоро рассеется. Увы, он, этот туман, висел весь день, потому, как был и не туман вовсе, а промышленный смог. Глядя на такое, начинаешь понимать, что мы всем этим дышим и нужно всеми путями бороться за каждый клочок чистого воздуха. А насчет деревни...Так никто и не призывает там сегодня же вводить Евро5, но и закрывать на все глаза нельзя.

А почему не Евро5 в деревне )))
Я в свой пепелац только Евро5 теперь лью. Теперь не особо проблема у нас Е5 купить
Т.к. заводы модернизировали и они теперь Евро 5 бензин гонят Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не Евро5 в деревне )))

Я двумя руками "за", но это пока, наверное, дОрого. Хотя стремится к этому безусловно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, хорошо быть богатым и здоровым. Но откуда на селе деньги? В поселковых гаражах так и будут ездить карбюраторные машины. И не потому что селяне такие жадные и люмпены и не заботятся об экологии. А потому что правительство которое вы так нахваливаете обирает народ. Это жадность со стороны слуг народа закупать себе за счет страны машины по 5 млн рублей, в то время как село ездит на карбюраторных машин. Не надо нахваливать заведомо показушные законы, когда у слуг народа больное нутро

 

Вам про Фому, а Вы про Ерему...
Нет денег, сиди дома!!!! Или паши и зарабатывай на авто. А то, с подобной Вашей психологией, на дорогах зимой ездят уроды, на лысой и летней резине. У них на зимнюю нет денег!!!
И нет денег на то, чтобы авто был полностью исправным и максимально безопасным для окружающих участнико лорожного движения.

 

З.С. Продолжите в том же ключе, вынесу очередное предупреждение за провоукационное поведение на форуме. ДУМАЙТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, хорошо быть богатым и здоровым. Но откуда на селе деньги? В поселковых гаражах так и будут ездить карбюраторные машины. И не потому что селяне такие жадные и люмпены и не заботятся об экологии. А потому что правительство которое вы так нахваливаете обирает народ. Это жадность со стороны слуг народа закупать себе за счет страны машины по 5 млн рублей, в то время как село ездит на карбюраторных машин. Не надо нахваливать заведомо показушные законы, когда у слуг народа больное нутро

 

У Вас какая-то каша в голове из лозунгов. При чем тут слуги народа? Давайте ради "бедных" в селе начнем опять карбюраторные машины производить без нейтрализаторов, или бензин с тетраэтилсвинцом, будет очень дешево. Заодно степень сжатия уменьшим на двигателях, чтобы они на 76-ом бензине работали, пусть селяне наслаждаются. Ничего, что никакой экономии не будет, а расход топлива значительно подрастет, зато "радетили" бедных и несчастных будут счастливы. Только Вам не в домек, что любой Логан экономичнее по расходу любого карбюраторного Жигуля и уж тем более Волги, и затраты на топливо будут не в пользу этих машин. Да и разница в эксплуатации на 92-ом и 95-ом бензине для того же Логана минимальная, при реальном пробеге в сельской местности - это будет максимум пара тысяч руб. в год, и то при очень хорошем стечении обстоятельств. У нас многие корпоративные клиенты, которые пробовали эксплуатировать свои парки на 92-ом, перешли обратно на 95-ый, т.к. никакой экономии не получилось. Эта мифическая экономия только у Вас в голове. Главная проблема - это не то, что у людей нет денег на бензин, многие их находят, у в том, что у людей нет денег на новую машину, а те кто находит 400 тыс. руб. на Логан отнюдь не неимущие. Продайте свой Сценик, купите себе 20-ти летний Жигуль за 200 долларов, а на оставшиеся деньги купите селянам пару Грант. Это будет поступок, а писать дешевые лозунги про несчастных и обиженных, ездя на не дешовой иномарке, просто стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы улучшить экологию нужно не ездить. Выпуск чего то экологичного "тянет" за собой внедрение новых технологий и производств, что в конечном итоге будет неэкологично. Использование общ. транспорта улучшит экологию. Наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы улучшить экологию нужно не ездить. Выпуск чего то экологичного "тянет" за собой внедрение новых технологий и производств, что в конечном итоге будет неэкологично. Использование общ. транспорта улучшит экологию. Наверное. :)

 

Есть и такие примеры в мире, когда, например, ограничивают въезд в центр города для частных машин, чтобы заставить людей больше пользоваться общественным транспортом. Только и в этом случае будет много недовольных. Тот же Вахтер первым закричит, что у селян нет денег на метро, и это слуги народа специально придумали, чтобы бедные ездили на троллейбусах, которые принадлежат богатым )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы улучшить экологию нужно не ездить. Выпуск чего то экологичного "тянет" за собой внедрение новых технологий и производств, что в конечном итоге будет неэкологично. Использование общ. транспорта улучшит экологию. Наверное. :)

Ну да, а еще лучше велосипед.)) Кстати, что-то затихло все с электромобилями. Судя по всему, Флюенс с электродвигателем тихо умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет денег, сиди дома!!!! Или паши и зарабатывай на авто. А то, с подобной Вашей психологией, на дорогах зимой ездят уроды, на лысой и летней резине. У них на зимнюю нет денег!!!

ну все же не стоит путать безопасность и экологичность, тем более для ДВС она больше мифична, это же не водородный двигатель

 

Ну да, а еще лучше велосипед.)) Кстати, что-то затихло все с электромобилями. Судя по всему, Флюенс с электродвигателем тихо умер.

ну в европе то не умер, а у нас нет инфраструктуры для этого и не скоро появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в европе то не умер, а у нас нет инфраструктуры для этого и не скоро появится

Тоже вроде бы только Твизи остался. Хотя, не знаю. Может и ошибаюсь, но ничего крупнее я там не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все же не стоит путать безопасность и экологичность, тем более для ДВС она больше мифична, это же не водородный двигатель

 

А я не путаю. Я просто много езжу по миру и вижу, что кроме безопасности, экологичность важна и очень. И ощущаю, порой, даже на свои белоснежных джинсах. Чудеса. Где то я в них хожу месяц и они остаются белоснежными, а где то по дороге из аэропорта домой, они становятся черными. Даже знаю где. Там, где экологичности еще не научились уделять должное внимание.
А сие, все у нас на легких. И потом мы проблемы имеем и живем меньше... Выходит, этот момент, это тоже наша безопасность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, а еще лучше велосипед.)) Кстати, что-то затихло все с электромобилями. Судя по всему, Флюенс с электродвигателем тихо умер.

 

Рено сейчас выпускает три модели электромобилей: Кангу, Зое и Твизи. Я уже писал, что Флюенс сняли прежде всего из-за того, что технология быстрой змены аккумулятора себя не оправдала и в ближайшем будущем не будет развиваться. Во вторых, пришли к выводу, что эффективный электромобиль должен быть разработан таковым, а не быть "переделкой" машины с традиционным ДВС. Испытания электромобилей продолжаются и в России, все кто бывает на заводе Рено в Москве может в этом убедиться. Несколько Кангу и Флюенсов находятся в постоянной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, где экологичности еще не научились уделять должное внимание.

ну так не выбросы от авто в этом виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет элетромобилей... а так-ли они "экологичны"?
Что стоит за производством аккумуляторов? Это достаточно экологически-вредное производство.
Каким образом получена электроэнергия для электромобиля? Ветрогенераторы? Солнечные батареи? Приливная ГЭС? Термальная ТЭЦ?

 

Увы в большинстве своем сейчас электроэнергия получена е самыми экологичными способами…

 

Да Электромобили – это способ вывести источники загрязнения из городов. Но для реально экологически-чистого транспорта придется решить самую большую глобальную проблему: где получить экологически-чистую энергию?

 

Так что реальных направления 4:
- Эффективность электромобилей;
- Запас энергии и быстрое ее пополнение;
- Экологичность производства всех компонентов электромобиля;
- Экологически-чистые источники Энергии…

 

Сейчас мы видим, что основные силы прикладываются только к 1 и 2 пункту.
4 пункт - вопрос государственный, но здесь наметился «тупик», правда он решится с ростом цен на энергоносители. Вплоть до того, что солнечная энергия может стать рентабельной.
А вот пункт 3…. За счет него сейчас часто решают вопрос запаса энергии….

 

Так что не только в «совершенстве» самих электромобилей лежит вопрос их внедрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так не выбросы от авто в этом виноваты

 


Да что ты говоришь!!!!

 

И они родимые. Ты к выхлопным трукбам некоторых авто тряпочку то приложи и сравни.
Особенно к чадящим КАМАЗам....
Или к авто с карбюратором и без нейтрализатора и к авто проходящему современные нормы Евро-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И они родимые. Ты к выхлопным трукбам некоторых авто тряпочку то приложи и сравни.
Особенно к чадящим КАМАЗам....
Или к авто с карбюратором и без нейтрализатора и к авто проходящему современные нормы Евро-5.

а ты сравни грязь на дорогах, дурацкие газоны расположенные либо выше, либо на уровне дороги и тогда будет понятно, что камазы это мелочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще всякие выезды со стройплощадок и полей - столько грязи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще всякие выезды со стройплощадок и полей - столько грязи на дорогах!

и это тоже, нигде нет моек для колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это тоже, нигде нет моек для колес

Да там иногда все тс мыть надо! Дорожники при ремонтах хороши иногда - их техника столька овна привозит на дорогу!
Часто из-за этого мыть авто просто бесполезно - немного проехал и опять грязный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты сравни грязь на дорогах, дурацкие газоны расположенные либо выше, либо на уровне дороги и тогда будет понятно, что камазы это мелочь

 

Константин, давайте сравним, если у Вас есть цифры. Насколько я понимаю, есть ПДК на все загрязняющие вещества, в том числе и на содержание пыли, на которую в первую очередь влияют газоны выше уровня дорог. Сравним это с содержанием в воздухе веществ, которые попадают туда с выхлопными газами: СО2, СО, оксиды азота,углеводороды, альдегиды, бензопирен, сажа. Есть цифры по загрязнению атмосферного воздуха по среднегодовым концентрациям, т.е. насколько в ссреднем превышаются ПДК по тем или иным веществам за год. Интересно было бы их посмотреть чтобы реально увидеть, кто больше виноват в загрязнении атмосферы, КАМАЗы, или газоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет элетромобилей... а так-ли они "экологичны"?
Что стоит за производством аккумуляторов? Это достаточно экологически-вредное производство.
Каким образом получена электроэнергия для электромобиля? Ветрогенераторы? Солнечные батареи? Приливная ГЭС? Термальная ТЭЦ?

 

Увы в большинстве своем сейчас электроэнергия получена е самыми экологичными способами…

 

Да Электромобили – это способ вывести источники загрязнения из городов. Но для реально экологически-чистого транспорта придется решить самую большую глобальную проблему: где получить экологически-чистую энергию?

 

Так что реальных направления 4:
- Эффективность электромобилей;
- Запас энергии и быстрое ее пополнение;
- Экологичность производства всех компонентов электромобиля;
- Экологически-чистые источники Энергии…

 

Сейчас мы видим, что основные силы прикладываются только к 1 и 2 пункту.
4 пункт - вопрос государственный, но здесь наметился «тупик», правда он решится с ростом цен на энергоносители. Вплоть до того, что солнечная энергия может стать рентабельной.
А вот пункт 3…. За счет него сейчас часто решают вопрос запаса энергии….

 

Так что не только в «совершенстве» самих электромобилей лежит вопрос их внедрения.

 

Сейчас уже все автопроизводители согласились с тем, что единственная экологичная альтернатива ДВС, которая может появиться массово на дорогах в ближайшее время - это электродвигатель. Также всем ясно, что производить любую энергию только экологически чистым путем без вредных выбросов тоже не получается. Поэтому стоит задача эти выбросы радикально сократить. Электротяга позволяет отчасти решить эту проблему. Прежде всего, для того чтобы сокращать выбросы надо меньше сжигать топлива. Например, КПД традиционного ДВС не превышает 40%, при этом газовая турбина для производства электроэнергии при использовании энергии ее выхлопных газов для полезных целей, имеет КПД в 60%. Кроме того, все же есть альтернативные источники в виде гидро, ветро и солнечных станций. Сейчас стоимость производства электроэнергии на ветряках и солнечных батареях постоянно стремиться к цене энергии полученной на тепловых станциях. Кроме того не надо забывать, что использование альтернативных источников не уменьшает запасы нефти и газа, решая тем еще одну экологическую проблему. Есть и косвенные преимущества от отказа от ДВС. Например, в электродвигателях нет моторного масла, которое надо периодически менять. Это тоже уменьшает загрязнения. Сейчас полному переходу на электротягу препятствуют две основные проблемы: малый пробег и высокая стоимость батарей. Как только массовый электромобиль сможет проезжать 500-600 км на одной зарядке, он сразу потеснит традиционный ДВС. Безусловно нужно будет решать проблему утилизации и регенерации батарей, но это тоже дело технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, давайте сравним, если у Вас есть цифры. Насколько я понимаю, есть ПДК на все загрязняющие вещества, в том числе и на содержание пыли, на которую в первую очередь влияют газоны выше уровня дорог. Сравним это с содержанием в воздухе веществ, которые попадают туда с выхлопными газами: СО2, СО, оксиды азота,углеводороды, альдегиды, бензопирен, сажа.

если мы говорим про Борины белые штаны :don-t_mention: , то из всех приведенных вами веществ на их чистоту оказывает влияние только сажа и углеводороды всякие :don-t_mention:
а скорость эрозии (водной и ветряной) от 10 до 30 т с га, насколько помню и это все превращается в пыль
ПДК на пыль не более 0,15 мг/м3 (среднесуточное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация