Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

bill,
Ты можешь сравнить Новый Логан 102 л.с. и Дастер 102 л.с. по динамике и по внутреннему размеру салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едут Логанчики в Питер :)
0_1204e6_53f9e19a_XL.jpg
Много едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут устанавливать моторы "от приоры", с целью увеличения локализации и удешевления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Каким то образом можно будет отличить Логан произведенный в Москве от Логана из Тольятти?
Вообще в Москве буду делать Логаны?

 

Новый Логан так и будет называться Новым? Или он будет Логан-2 ?


Как уже ответили ранее. Новый Логан будут производить только в Тольятти, в Москве останется до конца года производства Логана первого поколения.

 

Судя по тому что из поколения в поколение название модели компания Renault не меняет (Меган и Лагуна тому подтверждение), то же самое и будет с Логаном. В народе скорее всего сначала будут говорить «новый Логан», а потом чтобы не путаться Логан2… Как сейчас говорят о поколениях же Меганов и Гольфов.

 

bill,
Ты можешь сравнить Новый Логан 102 л.с. и Дастер 102 л.с. по динамике и по внутреннему размеру салона?

 

Если не брать багажник, то салон нового Логана просторнее чем салон Дастера. Особенно это касается заднего сиденья, в Логане на втором ряду свободнее ногам. Ну и конечно качество отделки в новом Логане много лучше.

 

Динамика… Дастер полноприводный или переднеприводный? Если сравнивать с переднеприводным, конечно Логан подинамичнее. Но в результате экологической задержки на нажатие педали газа это не так ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут устанавливать моторы "от приоры", с целью увеличения локализации и удешевления?

 

Если учесть, каких технических изменений это потребует, то ни о каком удешевлении речи идти не может.
На счет-же Локализации… ну учитывая мощности по производству моторов Renault и Nissan на ВАЗе (именно необходимостью собирать последние продиктована задержка с запуском моторного производства) – Локализация что с мотором Renault, что с мотором «от Приоры» будет «одинаковой».

 

На счет же качества двигателей производства ВАЗ: оно задается в первую очередь системой контроля качества и технологическим парком оборудования. И лишь потом роль играет персонал. А учитывая что образование у ВАЗовского персонала профильное, есть все шансы что движки Тольяттинского производства по факту окажутся несколько лучше чем румынского/испанского.

 

Повторюсь еще раз, на данном этапе технологического развития производства качество задается в первую очередь оснасткой и системой производства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут устанавливать моторы "от приоры", с целью увеличения локализации и удешевления?

 

Не будут, на ВАЗе уже сейчас организовано производство двигателя K4M, а в дальнейшем планируется и запуск в производство H4M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Машины уже выставлются в наших автосалонах, а тестовые машины вводятся в эксплуатацию. Приезжайте к нам и знакомитесь с автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Машины уже выставлются в наших автосалонах, а тестовые машины вводятся в эксплуатацию. Приезжайте к нам и знакомитесь с автомобилем.

Прокатнуться можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопилот отписался

 

http://www.kommersant.ru/doc/2459256

 

Если уж ИМ понравилось... Этот журнал обычно пишет о куда более дорогих автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где можно прочесть о Логановской повеске? Интересует перекочевала ли она или полностью разработана с нуля для Логана? А может частично с разныз подвесок перекочевала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть раньше в этой теме писал:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1567521

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть раньше в этой теме писал:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1567521

ПЕРЕКОЧЕВАЛА от старого... и чуть укрепили, сделали по жозщи.... Но а у старого Логана подвеска была разработана именно для него, или есть еще авто на такой же подвески ? или может скомбенировали от разных подвесок ? Просто интересно, специально такой неубиваемой сделали, или случайно подобрали и всунули что подошло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕКОЧЕВАЛА от старого... и чуть укрепили, сделали по жозщи.... Но а у старого Логана подвеска была разработана именно для него, или есть еще авто на такой же подвески ? или может скомбенировали от разных подвесок ? Просто интересно, специально такой неубиваемой сделали, или случайно подобрали и всунули что подошло ?

 


Вас сложновато понимать.
На презентации Рено Логан, представители Рено сказали четко7
1. Изменена жесткость пружин.
2. Изменен стабилизатор поперечной устройчивости.
Все остальное от старого Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас сложновато понимать.
На презентации Рено Логан, представители Рено сказали четко7
1. Изменена жесткость пружин.
2. Изменен стабилизатор поперечной устройчивости.
Все остальное от старого Логан.

вот меня интересует, у старого Логана она была разработана именно для Логана или перекочевало от другой модели ?

 

Еще интересует, если говорят соплатформенные, это значит что подвеска идентична ? или не обязательно ?

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот меня интересует, у старого Логана она была разработана именно для Логана или перекочевало от другой модели ?

 

Еще интересует, если говорят соплатформенные, это значит что подвеска идентична ? или не обязательно ?

 

Подвеска специально разработана для Логана. Соплаформенные - это значит имеющие одинаковую конструкцию силовой части основания кузова (это очень упрощено). Подвеска при этом может быть абсолютно разная. Пример: Эспас и Вел Сатис имеют одинаковую платформу, но у Эспаса задняя подвеска плунезависимая Н-образная балка, а на Вел Сатисе полностью независимая многорычажка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатнуться можно?

 

Для чего нам демо-машины? Именно для того, чтобы все могли попробовать машину на ходу. Приезжайте, с удовольствием проведем тест-драйв для всех желающих. Машины будут в работе к праздникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее как-то записываться надо на тест-драйв? И почему такая жесткая привязка к праздникам? после них машины обретут новых хозяев что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальное от старого Логан.

На крышке бака изнутри теперь вместо трёх цифр осталось только две - 95 и 98 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крышке бака изнутри теперь вместо трёх цифр осталось только две - 95 и 98 .

И как это понимать? Получается АИ-92 теперь заливать нельзя. А АИ-95 на 3 руб дороже. Вот подстава от Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего нам демо-машины? Именно для того, чтобы все могли попробовать машину на ходу. Приезжайте, с удовольствием проведем тест-драйв для всех желающих. Машины будут в работе к праздникам.

тест-драйв не о чем. Это 2-3 маршрута по 3 км. За 10 минут машину толком не понять. Есть ли возможность организовать продолжительный маршрут на 2 часа. Бензин мы сами оплатим, не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это понимать? Получается АИ-92 теперь заливать нельзя. А АИ-95 на 3 руб дороже. Вот подстава от Рено

 

Невозможно выполнить экологическую норму Евро-5 на 92-ом бензине. Потому это не подстава, а забота о сокращении вредных выбросов. Вам что важнее, скроить пару тысяч рублей в год, или здоровье ваших детей и внуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее как-то записываться надо на тест-драйв? И почему такая жесткая привязка к праздникам? после них машины обретут новых хозяев что ли?

 

Лучше записаться зараенее, чтобы машина ждала вас, а не вы машину. Желающих прокатиться может быть довольно много. Привязанности к праздникам нет, я написал что именно к праздникам мы сможем успеть поставить машины на учет и запустить в эксплуатацию. После праздников машины никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тест-драйв не о чем. Это 2-3 маршрута по 3 км. За 10 минут машину толком не понять. Есть ли возможность организовать продолжительный маршрут на 2 часа. Бензин мы сами оплатим, не переживайте.

 

Не ездите туда, где тест-драйв 10 минут. Мы не ограничиваем возможности клиентов по времени, но оно все же должно быть разумным. Ведь есть и другие клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможно выполнить экологическую норму Евро-5 на 92-ом бензине. Потому это не подстава, а забота о сокращении вредных выбросов. Вам что важнее, скроить пару тысяч рублей в год, или здоровье ваших детей и внуков.

Экология конечно важна. Это лукавство, что бензин Евро-5 что то решит в экологии России. У нас выбросы в большей мере идут от предприятий, нефтезаводов и прочего. Сейчас якобы бензин становится экологичней, но ситуация с экологий лучше не становится.
Так что для бюджетной машины Логан, АИ-95 это жирный минус

 

Не ездите туда, где тест-драйв 10 минут. Мы не ограничиваем возможности клиентов по времени, но оно все же должно быть разумным. Ведь есть и другие клиенты.

Так сколько конкретно может длится тест-драйв с учетом "разумности" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экология конечно важна. Это лукавство, что бензин Евро-5 что то решит в экологии России. У нас выбросы в большей мере идут от предприятий, нефтезаводов и прочего. Сейчас якобы бензин становится экологичней, но ситуация с экологий лучше не становится.
Так что для бюджетной машины Логан, АИ-95 это жирный минус

 

Типичная иждивенческая психология, другие ведь тоже загрязняют, поэтому мне можно, пусть сначала другие перестанут. Жирный минус - это иметь подобное отношение к жизни. Давайте еще вернемся к карбюраторным машинам без систем нейтрализации выхлопных газов, ведь там вообще 76-ой бензин можно использовать.

 


Так сколько конкретно может длится тест-драйв с учетом "разумности" ?

 

Обычно подавляющему большинству клиентов хватает 20-30 мин., чтобы оценить автомобиль. Редко кто-то ездит минут сорок, это же не поездка на работу или на дачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичная иждивенческая психология, другие ведь тоже загрязняют, поэтому мне можно, пусть сначала другие перестанут. Жирный минус - это иметь подобное отношение к жизни. Давайте еще вернемся к карбюраторным машинам без систем нейтрализации выхлопных газов, ведь там вообще 76-ой бензин можно использовать.

Эдуард, это не "иждивенческая психология". Это правда жизни. Вы вообще в регионах бываете? А в дотационных? Где и сейчас люди ездят на карбюраторных машинах. Так вот, для многих Логан не подойдет именно из-за работы на АИ-95. И сейчас вообще то в продаже машины Рено потребляющие АИ-92. Значит сейчас Рено не заботится о здоровье людей в России. Так?
Нельзя же все измерять под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, я думаю в следующих поколениях этих автомобилей производитель исправится, и тоже запретит использовать 92-й бензин! Даешь экологические нормы Евро-5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, это не "иждивенческая психология". Это правда жизни. Вы вообще в регионах бываете? А в дотационных? Где и сейчас люди ездят на карбюраторных машинах. Так вот, для многих Логан не подойдет именно из-за работы на АИ-95. И сейчас вообще то в продаже машины Рено потребляющие АИ-92. Значит сейчас Рено не заботится о здоровье людей в России. Так?
Нельзя же все измерять под себя.

 

В России давно не выпускаются и не продаются карбюраторные автомобили, и если кто-то не может купить автомобиль, соответствующий экологическим нормам, это не повод выпускать машины Евро-0. Ваши коментарии для меня абсолютно ожидаемы, у Вас идеология человека, которому все должны, а он ничем никому не обязан. Люмпенский лозунг - я бедный, и поэтому имею право гадить вокруг, тоже не нов, и очень популярен у таких безответственных людей. В России с 1-го января приняты экологические Евро-5, компания Renault выполняет закон и заботится о здоровье людей и природе. Попробуйте и Вы этим заняться, и начните с себя. Что касается дотационных регионов, то Рено много делает для того, чтобы наши машины могли покупать люди с не очень высоким достатком. Для многих именно Логан стал первой новой иномаркой. Поэтому не надо мне рассказывать как живет страна, я это точно знаю лучше Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер плохо ты знаешь людей из глубинки . Там многие заправляют свои Логаны 95 . Бензин 95 лучше чем 92 и двигателю хорошо . Расход такой же почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня будучи в городе-герое Орле посидел в новом Логане. На тест его тут еще не дают но сидеть моэжно. В общем и целом - молодцы. Суть Логана не изменилась - это по-прежнему недорогой автомобиль, но видно сто сделан шаг вперед. Салон здорово облагорожен. Сиденья стали удобнее, появился некий профиль. Руль как га авто классом выше. Приборная панель - практически от Флюэнса. А экран навигации в авто такой цены - волбще воспринимается, как выхов оющественнлму мнению. Материалы торпедо ИМХо изменились не сильно, Но визуально выглдят интереснее. Сочетание серого и бежевого пластика также сделадо салон веселее и интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер плохо ты знаешь людей из глубинки . Там многие заправляют свои Логаны 95 . Бензин 95 лучше чем 92 и двигателю хорошо . Расход такой же почти.

Я очень хорошо знаю как люди живут на ЗП в 12-16 тыс. И как копят по нескольку лет на простую машину. Они на данный момент никогда не купят машину которую надо заправлять АИ-95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Люмпенский лозунг - я бедный, и поэтому имею право гадить вокруг, тоже не нов, и очень популярен у таких безответственных людей. В России с 1-го января приняты экологические Евро-5, компания Renault выполняет закон и заботится о здоровье людей и природе. Попробуйте и Вы этим заняться, и начните с себя. .

Тогда объясните по какой причине Рено не заботилось ранее о здоровье людей и природе? Почему только после принятия законов в РФ стало ставить в производство машины с Евро-5? Почему Рено ранее поставляла и производила машины которые наносят ущерб здоровью людей и природе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичная иждивенческая психология, другие ведь тоже загрязняют, поэтому мне можно, пусть сначала другие перестанут. Жирный минус - это иметь подобное отношение к жизни. Давайте еще вернемся к карбюраторным машинам без систем нейтрализации выхлопных газов, ведь там вообще 76-ой бензин можно использовать.

 

Иждевенчество сложно разглядеть... людям же жить реально тяжело, а сказки про глобальное потепление (птичий грипп, проблему 2000 и т.п.) не для думающих людей, равно как и пропаганда этих сказок... (если это только не Ваш "праведный" бизнес) В то же время, если есть требования сертификационные (конечно тоже непонятно кому нужные с продолжающими реально гадить атмосферу многолетними КАМАЗами, МАЗами и америкацами с вырезаными всеми фильтрами и перепусками) - так и написали бы - проще было бы понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень хорошо знаю как люди живут на ЗП в 12-16 тыс. И как копят по нескольку лет на простую машину. Они на данный момент никогда не купят машину которую надо заправлять АИ-95

 

Не несите чушь. При жизни на 12-16 тыс. руб. никакой новый автомобиль не купишь.

 

Иждевенчество сложно разглядеть... людям же жить реально тяжело, а сказки про глобальное потепление (птичий грипп, проблему 2000 и т.п.) не для думающих людей, равно как и пропаганда этих сказок... (если это только не Ваш "праведный" бизнес) В то же время, если есть требования сертификационные (конечно тоже непонятно кому нужные с продолжающими реально гадить атмосферу многолетними КАМАЗами, МАЗами и америкацами с вырезаными всеми фильтрами и перепусками) - так и написали бы - проще было бы понять...

 

Я вообщем-то так и написал, что при использовании 95-го бензина невозможно выполнить нормы ЕВРО-5. При этом получил очередную истерику про подставу от Рено и дотационные регионы, которые теперь не смогут купить Логан. Можно долго доказывать, что проблему загрязнения атмосферы придумали "злобные капиталисты", а можно сравнить уровень выбросов в Москве и СПб с крупными европейскими городами, где эти нормы действуют гораздо дольше. Если не вводить экологические нормы, то загрязняющие атмосферу автомобили ни куда не денутся, т.к. их продолжат производить. Ни в одной стране никто не запрещал эксплуатацию старых машин, этот процесс был естественным, старые машины изнашивались и исчезали с улиц, будучи замененными более новыми и более экологичными новыми автомобилями. Что касается иждевенческой идеологии, то очень странно слышать призывы о ненужности экологических норм от тех, кто ездит на не самых дешевых машинах. Яркое проявление подобного отношения к жизни Вы очень точно привели: некоторым проще найти деньги на взятку на тех. осомотре и ездить с вырезанным катализатором, чем привести в порядок машину. На взятки деньги находят даже те, кто громко кричит, что он бедный.
Кстати, думающие люди как раз всегда ездили на Логане на 95-ом бензине, т.к. именно он был рекомендованным, а на 92-ом увеличивался расход и никакой экономии не возникало. Здесь уже об этом написал форумчанин как раз из региона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не несите чушь. При жизни на 12-16 тыс. руб. никакой новый автомобиль не купишь.

Эдуард, и при 10 тыс люди покупают себе БУ машины, вы реально мало знаете как люди живут не только в крупных городах.
И при отсутствии аргументации просьба не оскорблять того с кем вы спорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, и при 10 тыс люди покупают себе БУ машины, вы реально мало знаете как люди живут не только в крупных городах.
И при отсутствии аргументации просьба не оскорблять того с кем вы спорите.

 

Вы попытайтесь читать не только себя, я написал про новый автомобиль, и здесь тема о новом Логане. Люди, которые зарабатывают 10-ть тыся руб., еще много лет не смогут купить его даже в состоянии б/у. Аргументации я Вам привел сколько угодно, только Вы ее либо не читаете, либо не в состоянии воспринять. Причем Вы не слышите не только меня, но и форумчан. Также Вам сложно понять, что эксплуатация Логана на 92-ом бензине вообще бессмыслена, т.к. никакой экономии не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не несите чушь. При жизни на 12-16 тыс. руб. никакой новый автомобиль не купишь.

 

 

Я вообщем-то так и написал, что при использовании 95-го бензина невозможно выполнить нормы ЕВРО-5. При этом получил очередную истерику про подставу от Рено и дотационные регионы, которые теперь не смогут купить Логан. Можно долго доказывать, что проблему загрязнения атмосферы придумали "злобные капиталисты", а можно сравнить уровень выбросов в Москве и СПб с крупными европейскими городами, где эти нормы действуют гораздо дольше. Если не вводить экологические нормы, то загрязняющие атмосферу автомобили ни куда не денутся, т.к. их продолжат производить. Ни в одной стране никто не запрещал эксплуатацию старых машин, этот процесс был естественным, старые машины изнашивались и исчезали с улиц, будучи замененными более новыми и более экологичными новыми автомобилями. Что касается иждевенческой идеологии, то очень странно слышать призывы о ненужности экологических норм от тех, кто ездит на не самых дешевых машинах. Яркое проявление подобного отношения к жизни Вы очень точно привели: некоторым проще найти деньги на взятку на тех. осомотре и ездить с вырезанным катализатором, чем привести в порядок машину. На взятки деньги находят даже те, кто громко кричит, что он бедный.
Кстати, думающие люди как раз всегда ездили на Логане на 95-ом бензине, т.к. именно он был рекомендованным, а на 92-ом увеличивался расход и никакой экономии не возникало. Здесь уже об этом написал форумчанин как раз из региона.

 


Злобные капиталисты много чего придумали, мне вот тоже приходится (хоть и не со зла), как и положено по классовому признаку...

 

Я по одному образованию - агрохимик - эколог. Горящие леса, или паление травы, накопившей на себе всё - что можно он смогла собрать, да и шашлыки и печки - это не между Евро 4 и 5!
Но если уйти от абсурда..., то повышение абсурдных норм (какая реально для нас разница - Евро 3 или 5-?) и цен и затрат потребителей на выпускамые автомобили, в нашей реальной ситуации через механизмы свободного рынка даст заработать "перепрошивщикам на 92-ой", что может не так уж и плохо... А КАМАЗЫ с "серноугольными" двигателями будут продолжать вредить здоровью.

 

А Логан-2 неплох, если нужна будет разъездная машина, может куплю его...

 

Но, Клио 4 Турер и Каптюр - их много на европейских дорогах - реально очень удачные и красивые машины.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень хорошо знаю как люди живут на ЗП в 12-16 тыс. И как копят по нескольку лет на простую машину. Они на данный момент никогда не купят машину которую надо заправлять АИ-95

Я купил и заправляю АИ-95 . И зарплата у меня такая же как у твоих людей . Мне машину жалко .
Я тебе сказал что бензин 92 говно 95 лучше . :chair: Может у вас в Москве наоборот .
И несешь бред, который тяжело читать .

 

Хочешь сказать что надо покупать АВТОВАЗ старый с 92 бензином и карбюратором , у кого зарплата маленькая . БРЕД :D :D :D :D

Изменено пользователем ZMEY_U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил и заправляю АИ-95 . И зарплата у меня такая же как у твоих людей . Мне машину жалко .
Я тебе сказал что бензин 92 говно 95 лучше . :chair: Может у вас в Москве наоборот .
И несешь чушь сабачую .

Если у тебя ЗП маленькая, то может 5 тыс потратишь на фрукты детямТебе машину жалко, а детей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трачу и на дитей и на поездки . И на машину . И на жену . Надо просто крутиться и не ныть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Сейчас в моде карбонизация. Китайцы даже на самых дешевых моделях ставят карбоновые диски и колодки. В Новом Логане есть что то из карбона? Возможно элементы двигателя, обшивки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злобные капиталисты много чего придумали, мне вот тоже приходится (хоть и не со зла), как и положено по классовому признаку...

 

Я по одному образованию - агрохимик - эколог. Горящие леса, или паление травы, накопившей на себе всё - что можно он смогла собрать, да и шашлыки и печки - это не между Евро 4 и 5!
Но если уйти от абсурда..., то повышение абсурдных норм (какая реально для нас разница - Евро 3 или 5-?) и цен и затрат потребителей на выпускамые автомобили, в нашей реальной ситуации через механизмы свободного рынка даст заработать "перепрошивщикам на 92-ой", что может не так уж и плохо... А КАМАЗЫ с "серноугольными" двигателями будут продолжать вредить здоровью.

 

А Логан-2 неплох, если нужна будет разъездная машина, может куплю его...

 

Но, Клио 4 Турер и Каптюр - их много на европейских дорогах - реально очень удачные и красивые машины.

 

Беда в том, что даже у людей с экологическим образованием отсутствует экологическое мышление. Нормы Евро-5 касаются не только Рено, но и всех российских производителей, в том числе и КАМАЗ. Они тоже вынуждены переходить на производство грузовиков нового экологического класса по мере окончания сертификатов. А это значит, что чадящие КАМАЗы постепенно исчезнут с улиц, ведь они не вечные, и будут заменены более "чистыми" машинами. Для чего нам это нужно абсолютно очевидно. Достаточно сравнить экологическую обстановку в крупных городах России и Европы, я уже не говорю про США. А ведь уровень автомобилизации там гораздо выше. Конечно же автомобили не являются единственным источником вредных выбросов, но их вклад в это дело довольно заметен. Поэтому идея о том, что давайте сначала погасим лесные пожары, а потом займемся автомобилями абсолютно деструктивна. Заниматься и тем и другим надо одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Сейчас в моде карбонизация. Китайцы даже на самых дешевых моделях ставят карбоновые диски и колодки. В Новом Логане есть что то из карбона? Возможно элементы двигателя, обшивки?

 

Вы прежде чем рассуждать о том в чем совсем не разбираетесь, хотя бы в интернете почитайте какую-нибудь информацию об этом, чтобы не смешить тех кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Эдуард, да у нас корабли и судна ходят 50-хх годов выпуска, и более ранних годов. Такая техника куда больше наносит вред чем машина с Евро-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Эдуард, да у нас корабли и судна ходят 50-хх годов выпуска, и более ранних годов. Такая техника куда больше наносит вред чем машина с Евро-4.

 

По центру Москвы или Екатеринбурга эти суда ходят? И в каком количестве? Продолжайте нести чушь, мы уже все тут к этому привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По центру Москвы или Екатеринбурга эти суда ходят? И в каком количестве?

Конечно. По центру Москвы. Московская судоходная компания сейчас открыла сезон. И владеет старыми теплоходами. Которые как раз ходят по Москва реке и именно в центре города. Сколько этих теплоходов ходит не знаю. Но в час несколько проходит по двум направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжайте нести чушь, мы уже все тут к этому привыкли.

Не все,Эдуард,не все... Для меня откровения Вахтера всегда,как в первый раз!)))
С нетерпением жду продолжения о "карбонизации" в элементах двигателя!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду продолжения о "карбонизации" в элементах двигателя!)

Вот пожалуйста пример установки карбоновой детали в элемент двигателя. ЧТо не так?
http://www.celica-tuning.ru/products/karbo..._celica_t23_gts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пожалуйста пример установки карбоновой детали в элемент двигателя. ЧТо не так?
http://www.celica-tuning.ru/products/karbo..._celica_t23_gts

Может всё же по ссылке речь идёт об элементах навесного оборудования,а не двигателя?)
Рекомедую таки воспользоваться советом Эдуарда
Вы прежде чем рассуждать о том в чем совсем не разбираетесь, хотя бы в интернете почитайте какую-нибудь информацию об этом, чтобы не смешить тех кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLM,
Вообще то карбон бывает разный. И он используется в том числе и в двигателях ракет. Где температура несоизмеримо больше, чем в ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация