Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот еще репортаж с autonews.ru

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1778923/

 

Читаю и четко понимаю, что по сути-то - дело действительно в голове. Автомобиль стоит в пределах 500 000 руб. - за эти деньги сделано очень много. Но глупо требовать каких-то супер-современных прорывных технологических решений. Если спокойно принять это как факт - все сразу становится на свои места.

 

Я целиком согласен с Вами. Но говоря о прорывных технологиях, все же стоит трезво посмотреть на то, что их нет и в более старших классах. Не будем лезть в лакшери-сегмент, возьмем популярный класс "С". Какие прорывные технологии появились там в последнее время? В основном шлифуется и дорабатывается то, что уже хорошо известно. например, недавно менялось поколение Шкоды Октавии. Новая машина - хороший автомобиль, но в чем прорыв по сравнению с предыдущим поколением? Просто сейчас такой этап развития техники, когда прорывы требуют фундамента в виде появления абсолютно новых технологий. Например, в виде аккумулятора, емкости которого хватит на 600 км пробега и зарядки, которая позволит заряжать этот аккумулятор за 5 мин. и т.д. Как я уже писал есть периоды эволюций и периоды революций. Сейчас пока идет эволюция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я целиком согласен с Вами. Но говоря о прорывных технологиях, все же стоит трезво посмотреть на то, что их нет и в более старших классах. Не будем лезть в лакшери-сегмент, возьмем популярный класс "С". Какие прорывные технологии появились там в последнее время? В основном шлифуется и дорабатывается то, что уже хорошо известно. например, недавно менялось поколение Шкоды Октавии. Новая машина - хороший автомобиль, но в чем прорыв по сравнению с предыдущим поколением? Просто сейчас такой этап развития техники, когда прорывы требуют фундамента в виде появления абсолютно новых технологий. Например, в виде аккумулятора, емкости которого хватит на 600 км пробега и зарядки, которая позволит заряжать этот аккумулятор за 5 мин. и т.д. Как я уже писал есть периоды эволюций и периоды революций. Сейчас пока идет эволюция.

 

Да. В общем есть над чем задуматься. Мне лично в том числе.
В общем надо всегда зрить в корень, как говорится.

 

Я, по-прежнему сохраняя определенный негатив в части переизбытка бюджетных моделей в российской линейке Рено. тем не менее. посмотрев на Новый Логан и почитав про новый Логан, похоже начинаю понимать глобальность замысла. Да - в России продали больше двух миллионов старых Логанов, но при этом невольно подрезали продажи в других сегментах. практически все признают - будем честны, что Логан был эдаким гадким утенком. другое дело. что его потребительские качества перебивали все это. И вот теперь новый Логан - прваильно написал кто-то из журналистов уже не выбивается из линейки Рено и вообще в сравнении со старым смотрится здорово. При этом - уникальное соотношение цена/комплектация. Мудро. Похоже. что рено как-то ухитрилось не наступить на грабли многих автопроизводителей, когда новый автомобиль становится лучше. но при этом ощутимо дороже и начинает стоить тех денег, за которые в общем-то уже никому и не нужен. Так что ход действительно сильный получился. Признаю это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако смотря на фотки обнаружил, что уплотнитель резиновый поставили между передней и задней дверью на Логан только в верхней части, а не как на Clio3 - и вверху и внизу.
Также вопрос по задним подкрылкам - штатные всю арку колеса закрывают или опять надо будет дополнительные NovLine докупать?

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. В общем есть над чем задуматься. Мне лично в том числе.
В общем надо всегда зрить в корень, как говорится.

 

Я, по-прежнему сохраняя определенный негатив в части переизбытка бюджетных моделей в российской линейке Рено. тем не менее. посмотрев на Новый Логан и почитав про новый Логан, похоже начинаю понимать глобальность замысла. Да - в России продали больше двух миллионов старых Логанов, но при этом невольно подрезали продажи в других сегментах. практически все признают - будем честны, что Логан был эдаким гадким утенком. другое дело. что его потребительские качества перебивали все это. И вот теперь новый Логан - прваильно написал кто-то из журналистов уже не выбивается из линейки Рено и вообще в сравнении со старым смотрится здорово. При этом - уникальное соотношение цена/комплектация. Мудро. Похоже. что рено как-то ухитрилось не наступить на грабли многих автопроизводителей, когда новый автомобиль становится лучше. но при этом ощутимо дороже и начинает стоить тех денег, за которые в общем-то уже никому и не нужен. Так что ход действительно сильный получился. Признаю это.

 

В России все же продали более 500 тыс. Логанов, но с новым есть все шансы перекрыть этот результат, тем более что новая производственная линия в Тольятти может производить 150-170 тыс. машин Рено. Что касается избытка бюджетных моделей, то это все равно что сетовать на избыток хорошо продающихся автомобилей. При этом Рено не собирается оставлять более дорогой сектор, освобождение мощностей на заводе в Москве будет использовано в том числе и под увеличение производства Флюенса и Мегана. Кроме того, у Рено обширный план развития модельного ряда автомобилей о котором мы узнаем несколько позже.
Что касается бюджетных машин, то здесь была дискуссия о том, что и до Логана были бюджетные машины. Это действительно так, но они были не бюджетными, а дешевыми. В основном использовались просто снятые с производства старые модели, которые продавались только на локальных рынках. Обычно это были машины сегмента "С", как например, Нексия и Рено-19. Либо это были корейские автомобили, основанные на старых агрегатах японских производителей, как это было с Пони. Основной целью этих проектов была низкая цена, зачастую в ущерб надежности. Логан не создавался как автомобиль для России, и он не имеет под собой какого-то старого аналога. Хотя легенда и гласит, что идея этого проекта возникла у президента Рено г-на ШвейцЕра после его визита в Москву. Просто в этот момент автомобилестроение двигалась в сторону быстрого увеличения размеров машин и богатства их оснащения. Это влекло за собой увеличение цены, которую платит клиент. При этом в Рено увидели, что даже в не бедной Европе есть достаточное количество клиентов, которым нужна от автомобиля самая простая функция - надежное передвижение из точки А в точку Б, и которые не хотят платить за ненужные им опции. Это и подтолкнуло к созданию Логана. Причем была взята не старая платформа от Символа, а более новая от Клио 3, Микры, Ноута и т.д. Автомобиль создавался в сегменте "В", но по размеру салона он был зачастую не меньше более крупных машин. Дизайн принесли в жертву функциональности, а во главу угла была поставлена надежность и низкие расходы на эксплуатацию. Успех Логана не в том, что он появился в то время, когда на рынке появился для него покупатель, а в том, что это был новый автомобиль больше всего соответствующий потребностям этого покупателя. Нексия и Акцент сильно потеряли в продажах на фоне нового конкурента, а реальные противники появились в этом классе только в 2010 г (Солярис и Поло Седан), через 5-ть лет после выхода Логана. При этом Логан отнюдь не машина для нашего рынка, в Европе Дачия тоже чувствует себя отлично, правда, в основном за счет другого кузова - за счет Сандеро. Но в реалиях это одна модель. Кстати, в марте в Европе Дачия прибавила более 50% к продажам прошлого года, в основном за счет Сандеро. Рено тоже рвануло на более чем 20%, и это при росте рынка на 11%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации и размышления о новых технологиях. Посмотрел сейчас обучение по системам безопасности Нового Логана, в частности по ESP. Узнал много нового для себя. Функции которые есть в ESP Логана:

 

-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор
Также посмотрел на изменения в силовой конструкции кузова. Там по-моему больше новых элементов, чем старых. Начиная от задних лонжеронов, крайней панели и задней секции задней части пола, передние и средние боковины силовой части кузова, моторный щит, поперечный усилитель, пол в средней части и т.д. Увеличено также лобовое стекло.

 

Изменений скрытых от поверхостного взгляда очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако смотря на фотки обнаружил, что уплотнитель резиновый поставили между передней и задней дверью на Логан только в верхней части, а не как на Clio3 - и вверху и внизу.
Также вопрос по задним подкрылкам - штатные всю арку колеса закрывают или опять надо будет дополнительные NovLine докупать?

 

Не очень понятно почему на Логане должно быть как на Клио, это разные машины. Что касается задних локеров, то если нужны полностью закрытые арки, то такой локер будет идти как доп. оборудование, и производить его будет не NovLine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации и размышления о новых технологиях. Посмотрел сейчас обучение по системам безопасности Нового Логана, в частности по ESP. Узнал много нового для себя. Функции которые есть в ESP Логана:

 

Спасибо за столь развернутый ответ про ESP, потому что теперь думаю, что ESP заказывать не буду, потому что неотключаемая ASR в условиях русской зимы за городом - это постонное ожидание ручной помощи в попытке выехать из сугроба))) Хотя бы кнопку отключения ASR сделали бы

 

Кстати совсем забыл, ведь наверно будет отдельный предохранитель на ESP? Тогда проблему можно решать координально вытащив предохранитель, а вообще от блока прдедохранителей до свободного места под кнопку около регулировки зеркал совсем близко можно и кнопку приколхозить

Изменено пользователем volk204

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь развернутый ответ про ESP, потому что теперь думаю, что ESP заказывать не буду, потому что неотключаемая ASR в условиях русской зимы за городом - это постонное ожидание ручной помощи в попытке выехать из сугроба))) Хотя бы кнопку отключения ASR сделали бы

 

Кстати совсем забыл, ведь наверно будет отдельный предохранитель на ESP? Тогда проблему можно решать координально вытащив предохранитель, а вообще от блока прдедохранителей до свободного места под кнопку около регулировки зеркал совсем близко можно и кнопку приколхозить

 

Как я уже писал, система ESP включает систему распознавания мягких грунтов SGD, которая как раз позволяет пробуксовывать колесам в определенной степени, том числе и на снегу. Как раз в условиях русской зимы ESP актуальна как никогда, т.к. исправляет ошибки вождения на скользких покрытиях, в том числе и в случае недостаточной поворачиваемости, а это самая опасная ситуация с которой 99% водителей не справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал писать обзор увиденной технинической части авто.
Новые тормоза, странный глушитель, еще пара исчезнувших пистонов.

Раскрывающийся текст
Как всегда текст здесь полностью, фото - первые 10, полный вариант по ссылке: http://new-logan.net/news/Tehnicheskii-obz...8chast-1%29.php

 


Технический обзор нового Renault Logan (Часть 1).
17308c7dd3d2fa964b21dd92a992996a.jpg
«От добра, добра не ищут» говорится в известной пословице. Одними из главных качеств Рено Логан первого поколения были выдающиеся надежность и «всеядность» подвески. Представители компании Renault во время презентации нового Логана ( http://new-logan.net/viewtopic.php?f=5&t=95 ) не скрывали что в основе автомобиля лежит та-же самая платформа Renault B0. Относительно свободная программа тест-драйва следовавшего за презентацией позволила нам не только оценить ходовые качества (и здесь новичок пожалуй превзошел машину прошлого поколения, но об этом отдельно). Увидев на обочине придорожный автосервис, мы решили заглянуть туда, и осмотреть машину с необычного для тест-драйва ракурса.
aca92955f3a33b1c0da39fc20be52e96.jpg

 

Вот он, общий вид машины с низу:
55822d492716cb98c3a6ca2090667d17.jpg

 

Все и знакомо и незнакомо одновременно.
Конечно-же радует, что сохранилась полноценная металлическая защита двигателя. И ей уже пришлось «поработать». Видимо журналисты ездившие на этом автомобиле до нас, достаточно лихо проверяли внедорожные возможности Логана.
4779685e283fff535ef8c223d0dc07fc.jpg

 

Увидев следы жесткого контакта с дорогой на защите двигателя, специально осмотрели пороги и прочие детали. Больше ни где никаких «последствий» видно не было. Отлично! Это означает, что можно достаточно спокойно пробираться по плохой дороге. Пока не цепляешься защитой картера, можно ехать уверенно. Чуть начал цепляться – значит достиг предела, дальше будь крайне аккуратен.

 

Видно что инженеры позаботились о том, чтобы ничего не выступало ниже лонжеронов. Такой конструктивны подход из «школы внедорожников» не часто, даже на «паркетниках» встретишь!
75b821a9342cdabfa6cfcb2563e2473f.jpg
cfe9c681ff843702870aa4bb0cd21085.jpg

 

Топливный бак расположен выше нижнего края задней балки и пола кузова. Выпускная система спрятана в тоннель кузова. Топливные и тормозные трубки мало того что поместились туда-же, но еще и дополнительно защищены от камней пластиковой защитой.
5f977cbe83b00dcab39933627b535e19.jpg
df9c6a20854df8c4d80e09d657c475ed.jpg

 

Несколько удивила разве что кулиса КПП открытая «всем ветрам». Вполне возможно что при движении по мокрой глине здесь будет собираться грязь, и затруднять включение передач.
http://new-logan.net/gallery/image_page.ph...p;image_id=1635

 

Схематично передняя и задняя подвески остались такими-же как и раньше.
512fa2a150f15fb17bb41576ed234908.jpg
fc79a46c9a225609eb4ddf97ec61c267.jpg

 

Но изменилась жесткость сайлентблоков и упругих элементов.
Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует и на 8 клапанной версии.
Обратило на себя внимание и большое количество антикоррозийной защиты и нанесенных мастик.

 

Увы «любимый» пистон брызговика остался, и на тестовой машине уже наполовину вылетел. Но уж лучше пусть пистон, нежели сломанный брызговик.
Судя по всему появился и еще одно «слабое звено» пистон дефлектора под бампером. Он отсутствовал с обоих сторон автомобиля. Тест-драйв прошлой группы был явно достаточно «жесткий».

 

На своем же месте мы нашли сальник-пыльник левого привода. По прежнему – стоит его повредить, КПП останется без масла. Впрочем спрятан он глубоко. Да и по опыту эксплуатации Логанов прошлого поколения, его повреждения крайне редки.

 

О том, что на европейской версии нового Логана изменились передние тормоза, мы обратили внимание когда пришлось проводить ТО и менять колодки на новой Dacia Logan эксплуатирующейся в Москве. ( http://new-logan.net/viewtopic.php?f=7&t=73 ). Было предположение, что на Российской версии нового Логана сохранятся передние тормозные механизмы старого образца, но нет, они оказались тоже новые.
Изменилась и задняя опора двигателя. На прошлом Логане она служила ограниченное количество времени, и часто требовала замены к 80-100 тыс.км. пробега. Возможно новая будет служить дольше.

 

Задние тормозные механизмы внешне не отличаются от тех, что ставили ранее.

 

Что еще на себя обратило внимание: так это странная выпускная система. Диаметр трубы от двигателя до задней банки глушителя несколько меньше, чем диаметр оконцовки, виднеющейся под бампером.
Техническая необходимость связанная с нормативами EURO5 или маркетинг?

 

Ну и небольшая возможность «заработать» на доп.обороудовании Дилерам и «неофициальным сервисам»: Дополнительна защитная сетка в воздухозаборник бампера будет востребована.

 

Продолжение следует…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина вроде новая совсем, но откуда такой налет ржавщины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо видно, шаровая и рычаг единая конструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина вроде новая совсем, но откуда такой налет ржавщины?

на Автовазе же производят :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо видно, шаровая и рычаг единая конструкция?

 

ага, я тоже обратил внимание. И поворотный кулак свой. И стойка тоже)

 

Машина вроде новая совсем, но откуда такой налет ржавщины?

 

Судя по статье, она около 75тыщ проехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню (но не уверен на 100%): шаровая впрессована в рычаг.

 

Рыжий налет - вроде ничего в этом страшного нет, там такая толщина металла, что за столетие не сгниет.

 

Судя по статье, она около 75тыщ проехала

Я вроде не писал ничего подобного.
пробег у данного авто был около 400 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по статье, она около 75тыщ проехала

Судя по донышку - машина новая.
Но кулак и привод - ржавые. Некомильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кулак и привод - ржавые. Некомильфо.

Дану, ниначто не влияет.
Хотя могли бы краской побрызгать, хотя зачем?
И так сойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег у данного авто был около 400 км.

 

Да, я уже понял. Это в другой статье писали. Они все, что для прессы синие?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неэстетично.

Молвил владелец Лагуны3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да для прессы все машины были синего цвета (нам говорили 15 шт). Представители Рено ездили на серебристых.

 

75 тыс. это пробег не одного авто, а суммарно нескольких при адаптации к России, по реальным российским дорогам.

 

На счет красить элементы подвески ради красоты:
Цены авто старались максимально снизить. Зачем существенно повышать себестоимость детали покраской если это не несет никакой пользы? Почему существенно, потому что это не просто "краской сбрызнуть", иначе она облезет в течении первых нескольких месяцев, особенно после пескоструйки от дороги. Значит надо подготовить деталь к грунтованию, загрунтовать, высушить, покрасить. И все ради чего? Чтобы владелец через n-ое количество лет снял колесо, отскреб подвеску от годовых залежей грязи и увидел там потертую красочку? Мне это кажется неразумной тратой денег…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно почему на Логане должно быть как на Клио, это разные машины. Что касается задних локеров, то если нужны полностью закрытые арки, то такой локер будет идти как доп. оборудование, и производить его будет не NovLine.

Да нет не обязательно делать как на Клио 3, просто странно, что вверху сделали резинку, а внизу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходишь к официалам привод или кулак покупать, а тебе ржавую железку дают. Неэстетично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон,
новая мало вероятно что будет ржавой. А вот если месяцок на авто постоит - то может и порыжеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молвил владелец Лагуны3. :)

Это ты к чему это? ))
Мне ржа не нравится нигде. Ни в Логане, ни в Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему это? ))
Мне ржа не нравится нигде. Ни в Логане, ни в Лагуне.

Он об эстетике говорит ... Намекает что Лагуна - уродская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски тоже при простое ржавеют! Надо керамику ставить или хотя бы нержавейку вместо чугуна! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон,
новая мало вероятно что будет ржавой. А вот если месяцок на авто постоит - то может и порыжеть....

 

Будем надеятся.

 

Это ты к чему это? ))
Мне ржа не нравится нигде. Ни в Логане, ни в Лагуне.

К тому что владельцы лагун, более эстетичны, чем вл. Логанов. Кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намекает что Лагуна - уродская

Не то слово. :)
Тормозные диски тоже при простое ржавеют!

А если маслицем смазать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более эстетичны

Гран мерси. ))
Мой товарищ так же говорит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран мерси. ))
Мой товарищ так же говорит. :)

Падекуа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь развернутый ответ про ESP, потому что теперь думаю, что ESP заказывать не буду, потому что неотключаемая ASR в условиях русской зимы за городом - это постонное ожидание ручной помощи в попытке выехать из сугроба)))

Вы немного не то говорите . Принцип работы ESP напрямую связан с АБС , весь принцип работы этой системы основан на притормаживании пробуксовывающего колеса для передачи крутящего момента через дифференциал на колесо которое в данный момент находится в нормальном зацеплении с грунтом (или дорогой) , там ещё правда задействовано ещё много чего и данное объяснение примитивно , но достаточно что бы понять принцип. Так что система ESP вещь прекрасная и очень облегчающая жизнь на дороге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то слово. :)

 

А если маслицем смазать? :)


Ну если только врагам или запиральщикам! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается задних локеров, то если нужны полностью закрытые арки, то такой локер будет идти как доп. оборудование, и производить его будет не NovLine.

Ну для грунтовых дорог, на которых данная машина будет иметь преимущество перед "пузотерками" наличие задних локеров очень желательно. Особенно по гравию. Может конечно производить его будет не NovLine (оригинальные), но неоригинальные они наверняка делать будут, тем более сейчас именно их подкрылки (локера) пользуются хорошим спросом на рынке, да и сделаны хорошо - сам ставил на Сандеро сестры - подошли идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина вроде новая совсем, но откуда такой налет ржавщины?

 

Ржавчина на неокрашенных деталях: приводах, рычагах и т.д. Она появится у любого автомобиля, который простоял на месте пару месяцев, а они произведены еще зимой этого года. На долговечность и скорость это не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо видно, шаровая и рычаг единая конструкция?

 

Как и на первом Логане, шаровую можно заменить отдельно, но предпочтительней менять рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для грунтовых дорог, на которых данная машина будет иметь преимущество перед "пузотерками" наличие задних локеров очень желательно. Особенно по гравию. Может конечно производить его будет не NovLine (оригинальные), но неоригинальные они наверняка делать будут, тем более сейчас именно их подкрылки (локера) пользуются хорошим спросом на рынке, да и сделаны хорошо - сам ставил на Сандеро сестры - подошли идеально.

 

Рено дает шестилетнюю гарантию на кузов автомобиля без доп. антикоррозионной обработки. Кстати, кузов полностью оцинкован. Те же кто хочет установить полный локер в заднюю арку, будут иметь такую возможность. Такие локера уже есть в наличие у дилеров Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да для прессы все машины были синего цвета (нам говорили 15 шт). Представители Рено ездили на серебристых.

 

Мы ездили и на синих, и на серебристых, но синих было больше. Пробег машин варьировался от 400 до 2000 км.

 

14003441531_a53440e31c_c.jpgЛоган by Eduard Markman, on Flickr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volk204, берите с ESP не пожалеете. Не знаю чего Вы начитались, каких ужасов, на реальной дороге это отличный помошник. С противобуксом машина выбирается из сугроба двумя(!) колёсами. Знаю о чём говорю, топил лёд-снег одним колесом не раз на логане сандеро( прошлые модификации). Приобрёл меган-3 с ESP и был очень приятно удивлён проходимостью. А ведь тоже сомневался в целесообразности опции ESP, рекламные проспекты скупы на информацию. Спасибо Маркману, расшифровал по полной. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже полгода назад видел обзор. Учитывайте, что это комплектации Украины. Может кому интересно будет в общем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено дает шестилетнюю гарантию на кузов автомобиля без доп. антикоррозионной обработки. Кстати, кузов полностью оцинкован. Те же кто хочет установить полный локер в заднюю арку, будут иметь такую возможность. Такие локера уже есть в наличие у дилеров Рено.

Забыли только написать, что при проведении регулярных инспекций. Инспекция не была проведена, никакой гарантии нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разведка донесла. Что при желании, машинки уже можно и посмотреть в том же Петровском. Официально продажи начнутся 15 мая и только к 15 мая машины будут выставлены в шоу-румах, но, мне кажется, если горит и есть желание, машинку уже можно посмотреть и пощупать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Каким то образом можно будет отличить Логан произведенный в Москве от Логана из Тольятти?
Вообще в Москве буду делать Логаны?

 

Новый Логан так и будет называться Новым? Или он будет Логан-2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан 2 - только в Тольятти. Логан 1 ещё какое-то время будут производить в Мск. Затем площади освободят под Меганы и Флуэнсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Каким то образом можно будет отличить Логан произведенный в Москве от Логана из Тольятти?
Вообще в Москве буду делать Логаны?

 

Новый Логан так и будет называться Новым? Или он будет Логан-2 ?

 

Анатолий, ну включайте внимательность при чтении!!! Ну ведь все уже было написано.

 

Приставка Новый со временем уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
Посмотрел твой ролик. Какой то дорогой 1 км на Логане стоит-больше 10 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
Посмотрел твой ролик. Какой то дорогой 1 км на Логане стоит-больше 10 руб

 

Не знаю как на Украине, но в России при пробеге 100 тыс. км, один километр пробега Логана обходится в 4,3 руб., Гранты в 4,7 руб., Рио 5,0 руб., Поло Седан 4,9 руб., Солярис 4,6 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., откуда такие данные? Не в обиду Рено, но все время думал, что самые доступные и неприхотливые в обслуге - это нашемобили. А тут получается Гранта уступила французу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., откуда такие данные? Не в обиду Рено, но все время думал, что самые доступные и неприхотливые в обслуге - это нашемобили. А тут получается Гранта уступила французу

 

А Вы стоимость и ходимость запчастей сравните) Логан к 100тыщам еще почти новый, а гранта - уже ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация