Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вы хотите купить именно эту машинку?

Нет, спросил только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, прикалываю ссылку с комплектациями и ценами в Украине. У меня Authentique. Из допов только лееры на крышу.
Задавайте вопросы, буду рад ответить.

 

http://www.renault.ua/ru/models/passenger/...cv/description/

Изменено пользователем kvadrofon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, на одной из фотографий, я увидел бортовой комп с циферками 17 литров на 100 км, не многовато ли для Логана даже с учетом необкатки и езды по серпантину?

 

Да, Слав, это мгновенный на скорости 170 км/ч и 5000 обмин :mosking: , средний 11.3 была фотка.

 


Борь, к ручной коробке быстро приспособился?) А то я прокатную тоже на ручке обычно беру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас был в Автомире, думал посмотреть Новый Логан. Но был только старый Фаза+. ЧТо не понравилось с первыми Логанами, так это массивные ручки на передних дверях. Эти ручки очень огромные и скрадывают много пространства.

 

Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки.
Сейчас ручки сделали, но какое же это убожество.
Борис, на Новом Логане, на передних дверях, такие же огромные ручки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на передних дверях, такие же огромные ручки?

Анатолий, посмотри фотографии, их множество, на мой взгляд, ручки не претерпели каких либо изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, посмотри фотографии, их множество, на мой взгляд, ручки не претерпели каких либо изменений.

Я сейчас спрашивал про личные ощущения. Фото все передать не могут. лично я только сегодня увидел эти ручки и ужаснулся. Я смотрю Рено пошло на поводу у тех кто считает Логан машиной не престижной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас спрашивал про личные ощущения. Фото все передать не могут. лично я только сегодня увидел эти ручки и ужаснулся. Я смотрю Рено пошло на поводу у тех кто считает Логан машиной не престижной

Логан никогда не будет престижной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Слав, это мгновенный на скорости 170 км/ч и 5000 обмин :mosking: , средний 11.3 была фотка.

 


Борь, к ручной коробке быстро приспособился?) А то я прокатную тоже на ручке обычно беру...

 

Точно!

 

Достаточно быстро. Мышечная и подкорочная памяти не подвели!

 


ЧТо не понравилось с первыми Логанами, так это массивные ручки на передних дверях. Эти ручки очень огромные и скрадывают много пространства.

 

Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки.
Сейчас ручки сделали, но какое же это убожество.
Борис, на Новом Логане, на передних дверях, такие же огромные ручки?

 

Мммм.... Хотите в ответ? Убожество у Вас в голове!!!
Я например, ручки дверей, считаю достаточно интересными с точки зрения дизайна и очень удобными с точки зрекния практической!

 

QAyJbp0oSYo.jpg

 

nnM-UVLZYQw.jpg

 

Логан никогда не будет престижной машиной.

 

Он не должен быть престижной машиной! Престижно, это наверное мерсы, бмв и пр... А Логан уже наитдостойнейшая, массовая машина, престиж которой будет расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Ты снял ручки в профиль, а со стороны посмотри как они выпирают и съедают пространство.
На задних дверях все нормально. А вот на передних стоят такие огромные ручки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас был в Автомире, думал посмотреть Новый Логан. Но был только старый Фаза+. ЧТо не понравилось с первыми Логанами, так это массивные ручки на передних дверях. Эти ручки очень огромные и скрадывают много пространства.

 

Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки.
Сейчас ручки сделали, но какое же это убожество.
Борис, на Новом Логане, на передних дверях, такие же огромные ручки?


Вхтер ты же сам ездил на такой машине . Харош срать в теме . Ручка нормальная не хуже чем на других машинах . Ты поездина нашей классике вот где выперает ручка .
Логан это машина для среднего класса . Или как 2 машина . Вот мне она подходит . Потому что использую как рабочую машину и в лес на ней езжу и не боюсь заципить что то . Изменено пользователем ZMEY_U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вхтер ты же сам ездил на такой машине . Харош срать в теме . Ручка нормальная не хуже чем на других машинах . Ты поездина нашей классике вот где выперает ручка .
Логан это машина для среднего класса . Или как 2 машина . Вот мне она подходит . Потому что использую как рабочую машину и в лес на ней езжу и не боюсь заципить что то .

Ты читать умеешь? Я тебя спрашиваю, умеешь читать? В первых Логанах ручек не было! Я как раз на таком и ездил. Прежде чем написать, прочти внимательно. И тогда срать в теме меньше будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты читать умеешь? Я тебя спрашиваю, умеешь читать? В первых Логанах ручек не было! Я как раз на таком и ездил. Прежде чем написать, прочти внимательно. И тогда срать в теме меньше будут

Читал ну и что . Какая тебе разница ты на нем ездить не будешь . А кто купит его ему нормально . Может еще тебе фара не та . Или снаряд не той системы ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал ну и что .

Тогда могу посоветовать, когда в следующий раз читать будешь, думай о чем читаешь. И вообще думай. Про фары ничего написано не было. И ездить на Новом Логане возможно буду, очень хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда могу посоветовать, когда в следующий раз читать будешь, думай о чем читаешь. И вообще думай. Про фары ничего написано не было. И ездить на Новом Логане возможно буду, очень хорошая машина.

Если ездить будешь на фиг к всему цепляещься . Нормальная машина . Борис тест прошел и рассказал об ней , при том фото выложил . Смотри и прикидывай , стоит ее брать или нет . Ручки не той системы видишь ли .))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал на ютубе как поменял на 120,000 км на старом Логане заднии амортизаторы и пружины, но только потому что ему не нравились ощущения. Все хвалят, ух ты, так долго, тля ля ля ... один говорит у него на хёндае при 70 - 80 тыс. км это менялось... и тут чувак пишет что проехел 230,000 и заднии амортизаторы ниразу не менял, но что то начало стучать сзади )) 230,000 !!! абалдеть. Сколько эта ходовая держится в Европе по идеальным дорогам ? это большой вопрос )) Но такое качество за такие деньги - это 10+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Ты снял ручки в профиль, а со стороны посмотри как они выпирают и съедают пространство.
На задних дверях все нормально. А вот на передних стоят такие огромные ручки

Анатолий!
Мне фото то не нужны! Я машину общупал и ездил на ней. Фото нужны были Вам. И с какого ракурса они бы не были сделаны, если что то не нравится, то фото не переубедят.
А я Вам настойчиво советую уметь слушать и слышать других.
Ручки в Логане нормальные, удобные. Мне нравятся. Вам нет? Это Ваши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавайте вопросы, буду рад ответить.

В августе в Севастополь собираюсь, в живую посмотреть бы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки.

Лично для меня отсутствие ручек трагедией не было,но и удобства эти выемки не доставляли. При сильном ветре открывая дверь,она так и норовила распахнуться со всей дури. Сделали ручки удобнее - факт. А то что якобы они крадут полезное пространство... Бред!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня отсутствие ручек трагедией не было,но и удобства эти выемки не доставляли.

Такая же ерунда, я этого даже не замечал, зато очень нравилось место куда можно положить левую руку.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня отсутствие ручек трагедией не было,но и удобства эти выемки не доставляли. При сильном ветре открывая дверь,она так и норовила распахнуться со всей дури. Сделали ручки удобнее - факт. А то что якобы они крадут полезное пространство... Бред!)

То что крадут - это факт. Но с какой целью? С целью удобства и эстетики.
Впринципе с таким подходом, можно все панели с дверей снять - столько места сразу появиться
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что крадут - это факт. Но с какой целью? С целью удобства и эстетики.
Впринципе с таким подходом, можно все панели с дверей снять - столько места сразу появиться
:laugh:

 

Трудно не согласиться с Вами в том, что все должно иметь разумный подход. Новый Логан имеет ширину на уровне локтей на передних сидениях 1417 мм, на задних - 1434 мм, это один из самых лучших результатов в классе. Ручки находятся в передней части двери, и при правильной посадке за рулем не должны влиять на ощущение пространства. Все же я бы рекомендовал всем оценивающим пространство в салоне по картинке, дождаться появления автомобиля у дилеров, и посидеть в реальной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще - а "сопля" от дворников осталась или эта проблема устранена?

 

Ход дворников увеличен по сравнению со старой машиной. Я в отличие от Бориса, ездил на Новом Логане под дождем, с погодой в Черногории нам не повезло. Дворники хорошо очищают стекло, "сопля" замечена не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 и далее страници не осилий, после обеда обещаюсь )))
Из раннего:

Ничего, что у меня как раз полуторалитровый дизель? ;) А смотрю я на статистику продаж.

На статистику продаж чего?! 1,5 литрового дизеля отсутствующего в РФ? )))

 

да сам. Дико мешала при этом неотключаемая ESP. Я сражался с ней как только мог!
Правда при переставке с торможением - она очень хорошо помогает.

Что это за менёвр такой? Объясни, хоть попробую)))

 

по бездорожью типа такого (в том числе для «оптимистов» насчет идеального асфальта типа Кирюши)

 

H0no9AJMF4I.jpg


Так своими фотками ты лишь подтвердил то, о чем я писал. Каменистые дороги я и тогда об этом не спорил, но у нас таких дорог нет! У нас грязь, глина, земля, торф редко. И везде сыро (от размокшей грязи в колее в пол колеса, до луж) куда на легковушке или псевдоджипе не проехать. Яж не просто так писал. Был в Черногории и машину там брал напрокат. Да, есть каменистые грунтовки (посмотри фотки, где ты съехал на грунтовку = да она ровнёханькая! У тебя вроде к даче грунтовка подходит - сравни со своей! )))). Летом они сухие = 0 проблем, там даже клио РС проедет с минимальным клиренсом. А асфальтовые дороги лучше нашего КАДа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже потихонечку разбираю фото. Пока-что выложил "красивые"

 

Раскрывающийся текст
b68c57a2e7ff3f734d78bdd14b29057f.jpg

 

4823f668a32ad4e698a8b179816390d7.jpg

 

12be25f139f8aa63d7a7b7a449449230.jpg

 

f12f3633433b7a5feab77a9569e3b803.jpg

 

45e911cf4fd71c6b40bc72ba3901f1e5.jpg

 

1c529e0c990223cf5edfecbc616c7c13.jpg

 

3a69c350b873f6f629c8ae8122da769e.jpg

 

Еще красивые фотографии можно найти здесь:
http://new-logan.net/gallery/album.php?album_id=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход дворников увеличен по сравнению со старой машиной. Я в отличие от Бориса, ездил на Новом Логане под дождем, с погодой в Черногории нам не повезло. Дворники хорошо очищают стекло, "сопля" замечена не была.

Эдуард Владимирович, на счет «капельки» позвольте не согласиться.
Да она стала меньше и реже появляется во время езды, но все-же есть:
c0667a9baea7ebfb977e1979ee74e7c4.jpg

 

Зато форсунки веерные
ebfefbaf530493f2b2a9b7b4147c5ef1.jpg

 

Ручеек по капоту также бежит как и на старом Логане:
43e498b08064c087096169253a2db297.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворники хорошо очищают стекло, "сопля" замечена не была.

"сопли" нет при движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за менёвр такой? Объясни, хоть попробую)))

Переставка с торможением - это когда необходимо быстро перестроиться, одновременно тормозя максимально эффективно. Достаточно часто встречающийся маневр в экстренной ситуации, но крайне опасный особенно на авто без АБС.
Логан тут сильно порадовал. И на руль отзывается достаточно охотно, и тормозит эффективно, и ведет себя стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не пессимизм. Просто мы, как здесь через 1 пост написано живем в России, с соответствующими дорогами, пробками, трафиком. Конечно, интересно будет почитать, как машина здорово едет по асфальту даже без трещин (я уж про ямы не говорю), т.е. как комфортно ехать по отличной дороге, как она с лёгкостью преодолевает каменистую сухую грунтовку (возможно - горную речку-ручеёк) и т.п., но у нас этого ничего нет! Там, где нет остатков асфальта - грязь и глина с колеёй в пол колеса!

 


Так своими фотками ты лишь подтвердил то, о чем я писал. Каменистые дороги я и тогда об этом не спорил, но у нас таких дорог нет! У нас грязь, глина, земля, торф редко. И везде сыро (от размокшей грязи в колее в пол колеса, до луж) куда на легковушке или псевдоджипе не проехать. Яж не просто так писал. Был в Черногории и машину там брал напрокат. Да, есть каменистые грунтовки (посмотри фотки, где ты съехал на грунтовку = да она ровнёханькая! У тебя вроде к даче грунтовка подходит - сравни со своей! )))). Летом они сухие = 0 проблем, там даже клио РС проедет с минимальным клиренсом. А асфальтовые дороги лучше нашего КАДа.

 


Я только отметил, что ты Кирюша, сильно неверно подаешь тест... и условия по нему... Как раз дорожные условия по МАКСИМУМУ приближены и повторяют все то, что мы имеем в России!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорожные условия в черногории часто далеки от идеала. Так что протестировать энергоемкость и "ямоустойчивость" подвески Логана было где. Новый Логан явно не потерял достоинства подвески предшественника.
Как было так и осталось: "все неровности меньше 10 сантиметров можно считать шершавым асфальтом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, на счет «капельки» позвольте не согласиться.
Да она стала меньше и реже появляется во время езды, но все-же есть:

 

Зато форсунки веерные
ebfefbaf530493f2b2a9b7b4147c5ef1.jpg


На фото видно, что можно установить дворник водителя побольше сантиметров на 5 ( в обе стороны расширится на 2,5 см. а место, судя по фото есть) и "сопля" уйдет. Какой там штатный размер дворников на новом Логане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь эксклюзивом :)

 

Во время официального тест-драйва нового Логана в Черногории, тайком от организаторов мы посетили автосервис и в подробностях рассмотрели новый Логан снизу:

Раскрывающийся текст
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=7&t=99&p=332#p332
Вот фото с краткими пояснениями:
Общий вид снизу
55822d492716cb98c3a6ca2090667d17.jpg

 

Как видим, по прежнему грунтовок можно не бояться, снизу чем-то зацепиться сложно:
75b821a9342cdabfa6cfcb2563e2473f.jpg

 

Любимый владельцами прежнего Логана стабилизатор поперечной устойчивости присутствует:
6806347a56227b0c63f4fa41abe8644b.jpg

 

Тормозные и топливные трубки защищены дополнительным экраном
df9c6a20854df8c4d80e09d657c475ed.jpg
3cd1dec6a151f6261529dc604c38b5fe.jpg
5f977cbe83b00dcab39933627b535e19.jpg

 

samsam
ширину дворника не подскажу, не замерял, но установить это будет не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нету молдингов на дверях? Как-никак от открывания дверей рядом припаркованных машин иногда спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время официального тест-драйва нового Логана в Черногории, тайком от организаторов мы посетили автосервис и в подробностях рассмотрели новый Логан снизу:

 


Гыыы. Едем мы едем, тут бац, смотрим один из наших Логанчиков в сервисе на яме стоит. Развернулись, подьехали к сервису... И тут все выяснилось. Сергей, озвученый в самолете план, воплотил в жизнь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. Едем мы едем, тут бац

шифроваться не умеют :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь эксклюзивом :)

 

Во время официального тест-драйва нового Логана в Черногории, тайком от организаторов мы посетили автосервис и в подробностях рассмотрели новый Логан снизу:


А штатная железная защита картера присутствует или только пластик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хулиганю, но авто позволяет: все понятно и прогнозируемо, без неприятных неожиданностей

 

Хотя если придираться, при скоростном рулении я бы предпочел роль чуть тоньше и с меньшим передаточным отношением, зато в дальней дороге с таим рулем приятнее…
Делай раз:

Раскрывающийся текст

cb4c329f6c05158519260c63bbb79374.jpg

 

Заднее колесико почти оторвалось от асфальта (проверяю как авто переставляется из ряда в ряд без торможения)
И кто ту говорил о чрезмерных кренах? Вполне достойно для столь высокого авто.

 

e7799ec0cb48970c27eca6e3a465aa39.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие меня спрашивают, какое впечатление оставил Новый Логан у меня как человека, которому придется продавать этот продукт. Я долго думал, как резюмировать все одной фразой, и наверное самым правильным будет сказать следующее. Это автомобиль, который будет не стыдно продавать даже самому близкому своему другу. Чем нам запомнился старый Логан? Прежде всего своей безупречной надежностью, затем комфортной и "всеядной" подвеской, следующее его неоспоримое достоинство - это большое внутренне пространство и огромный багажник. Это все качества, которые прежде всего нужны семейной машине. Логан никогда не был машиной для "павлинов", т.е. для тех, кому машина нужна прежде всего для демонстрации собственного эго. В его достоинствах функциональность превалировала над выпендрежом и красивостью. В нашей стране нашлось более 500 тыс. человек, для которых семейные ценности воплотились именно в Логане. Для многих он стал первой новой машиной иностранной марки. В то же время нас критиковали за простецкий дизайн, не совсем удобные сидения, уровень безопасности, отсутствие современных средств комфорта. Дирекция по продукту Renault в России еще в 2008 году, всего через три года после появления первого Логана на нашем рынке, стала работать с российскими клиентами чтобы собрать их мнение о том, каким должно стать новое поколение машины. В результате длительной работы был создан автомобиль, который несомненно сохранил все достоинства хорошо знакомой нам машины и приобрел новые, которые даже превосходят ожидания наших клиентов. Нам показывали интервью с нынешними владельцами Логана, где они говорили о том, что хотят увидеть в своей следующей машине, я думаю, что каждый из них получит в Новом Логане все свои "хотелки". Что касается надежности, то есть один интересный показатель. Логан II в процессе разработки и подготовки к производству проехал более 1 900 000 км в испытательном и тестовом режиме. Боле 75 тыс. км из них - это пробег по реальным российским дорогам, с целью проверки адаптации к нашему климату и топливу. Внешне автомобиль теперь выглядит очень органично, он не такой "вычурный" как Солярис, но в то же время и не такой "унылый" как Поло. Безусловно этот дизайн привлечет к нам более молодых людей, которые раньше шли к конкурентам именно из-за бюджетного дизайна Логана. Качество внутреннего интерьера тоже на высоте. Мне как и всем понравился двухцветный салон, он визуально ощущение большей легкости и воздушности. Но и в монохромной отделке чувствуешь себя уютно, особенно из-за того что новые кресла имеют одновременно и широкую спинку и боковую поддержку. Да и качество отделочных материалов и обивок явно возросло. Внутри все выглядит не только не хуже одноклассников, а скорее даже и поинтересней. Мне лично понравился навигационный медиакомплекс - "Медианав". Стоит он гораздо дороже 10 тыс. руб., которые за него просят. Сенсорный экран действительно огромный - 18 см по диагонали. Навигация в Черногории работала четко, все голосовые подсказки очень понятные и даются во время. Я считаю эту опцию скорей функцией комфорта, нежели технологическим гаджетом. Шагнула вперед и эргономичность. На месте теперь все кнопки стеклоподъемников, на передних и задних дверях, а у водителя открытие задних стекол продублировано на передней панели. Там же и управление зеркалами. В общем, все под рукой. Регулировка сидения по высоте также теперь традиционным рычагом домкрата слева. Безусловно - это удобнее, нежели старая пружина, когда надо было подскакивать на сидении. Может быть для кого-то это мелочи, но они формируют удовольствие от езды на автомобиле. Например, мы два раза менялись с напарником местами за рулем, и оба раза быстро подстраивали рабочее место водителя под себя. Есть и существенные вещи. Для меня это прежде всего безопасность. Теперь на машине можно заказать ESP, а конструкция кузова обеспечивает 4-х звездочную безопасность. При этом очень немаловажно, что стоимость опций безопасности невелика - ESP всего 10 тыс. руб. А пакет с ESP, боковыми подушками безопасности и задним парктроником - это 19 тыс, очень неплохо за такой набор. Уровень климатического комфорта также высок, ведь теперь можно заказать климат-контроль, и он такой же как на другой новинке Renault - Clio IV. Про обогрев лобового стекла по всей площади я вообще молчу. Это предмет зависти даже у меня, ведь такого нет на моей Лагуне Купе. В нашем климате эта опция просто находка, особенно в сочетании с улучшенным обдувом стекол. Управлять климатом удобно, крутилка под рукой, все кнопки крупные. Интересной функцией стала для меня подсказка на щитке приборов о переключении передач. При необходимости это сделать, на панели загорается зеленая лампочка со стрелкой вниз, или вверх, в зависимости от того куда надо переключить передачу. Я попробовал проехать по подсказкам часть дороги, они на удивление адекватно работают, т.е. едешь экономично, но при этом не теряешь тяги на серпантинах. Я не ожидал, но мне понравился 8-ми клапанный двигатель. У него неплохая тяга снизу, это очень подойдет тем, кто не любит лишний раз переключаться.
В целом, многое из того, что я пишу, всем уже известно. Но самое главное - это впечатление цельности, которое оставил Новый Логан. Революции не произошло, у автомобиля все так же круглые колеса, управляется он традиционным рулем, а не каким-нибудь джойстиком, под капотом ДВС, а не электромотор и т.д. Но в тоже самое время, это абсолютно новая машина, которая дает совершенно другие впечатления по сравнению с Логаном I. Я был на конференции с другими директорами и владельцами дилерских компаний. Я не преувеличиваю, это действительно так: я никогда не видел такого единодушия во мнениях о новой машине и такого воодушевления ни при одном предыдущем запуске новой машины. Я не сомневаюсь, что это разделят и наши клиенты. Уже сейчас 55% владельцев Логанов при смене автомобиля выбирают опять Renault, а Новый Логан позволит им поднять уровень удовольствия от машины при этом не потратив больше денег, чем на предыдущий автомобиль. Кстати, лояльность наших клиентов к нашему бренду очень высока, 47% владельцев Renault меняют автомобиль опять на Renault. При этом средняя цифра по рынку гораздо ниже, всего 29%. И последний момент по качеству. Я знаю о некоторых сомнениях в качестве Логана, т.к. он теперь выпускается в Тольятти. Так вот, находясь во время тест-драйва рядом с машинами, мне пришлось напомнить коллегам, что этот Логан произведен на ВАЗе. Ни у кого не возникало ни каких отрицательных эмоций от качества сборки этой машины, а ведь это были тест-драйвовские автомобили с пробегом под 2000 км, которых до нас тщательно "насиловали" журналисты, корпоративные клиенты и интернет-блогеры, да и мы спуску Логану не дали. И это при езде по асфальту, качество которого вполне соответствует тому, что мы видим в городах и весях нашей страны, а часть теста проходила по каменистой дороге, которая скорей называется бездорожьем. При этом машины не бренчали, не стучали, в них все работало, и даже после таких испытаний, они производили впечатление новых машин. Я считаю, что запуском Логана на ВАЗе, Renault открыло новую страницу в истории не только завода, но всей нашей автомобильной промышленности. При локализации на 70% - и при производстве не на иностранном, а на исконно российском предприятии, такое качество превзошло наши ожидания. Еще раз повторюсь, мне не будет стыдно продавать эту машину даже своему лучшему другу. Спасибо всем, кто одолел мой текст, я готов ответить на все ваши вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А штатная железная защита картера присутствует или только пластик?

 

Защита картера стальная, защита топливопроводов и тормозных трубок - пластиковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нету молдингов на дверях? Как-никак от открывания дверей рядом припаркованных машин иногда спасает.

 

Молдинги на двери можно будет установить у дилера при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, мне не будет стыдно продавать эту машину даже своему лучшему другу.

 

Однозначно, что на этой машине не стыдно ездить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, на счет «капельки» позвольте не согласиться.
Да она стала меньше и реже появляется во время езды, но все-же есть:

 

Сергей, я не проверял "соплю" на стоянке, только в движении. В довольно сильный дождь, когда временами приходилось переходить с прерывистого режима дворников на постоянный и небольшой скорости движения на многих участках, мной "сопля" замечена не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай два:

Раскрывающийся текст

 

Разогнались и
3529e2883282df2f7b71efeefa7de3aa.jpg
81c7fae7dba8f51c11c04c98488ed008.jpg

 

2a28f2aa047b7c48f083274888a2bd0c.jpg

 

2f8f5c31b027d0127b5d55f4a82805fb.jpg

 

88c01eadca8372b4e55c3b3d301e9131.jpg

 

c05a67c3f11a4637d016cc626f12ef42.jpg

 

a7baadc6093d9d8103d8d8fb0251ccd0.jpg

 

284fa6b24a3899c71c66b304cd4125f9.jpg

 

ec37cd3f826be89bc337e72f17fa904f.jpg

 

9d34b11e2c5e80acd41153aaf06fb711.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП потом появится на ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП потом появится на ней?

 

Я уже писал. АКПП будет немного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цветовой гамме ничего не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал я на своем сандеро менять дворники, брал разные по длине. Ничего не помогает, берешь длинный для водителя, он цепляет второй дворник в нижнем положении и не чистит стекло внизу, а если чуть покороче, то эта сопля уходит, но не совсем. Плюнул и оставил все, как есть, привык и не обращаю внимание на эту мелочь. Совсем не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я не проверял "соплю" на стоянке, только в движении. В довольно сильный дождь, когда временами приходилось переходить с прерывистого режима дворников на постоянный и небольшой скорости движения на многих участках, мной "сопля" замечена не была.

 

Эдуард Владимирович, это именно так, но на светофорах и на пешеходной скорости она будет проявляться, но методы ее устранения уже отрабатываются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цветовой гамме ничего не известно?

 

Семь цветов, один не металлик - белый (369). Металлики - синий лазурный, как на тесте (RPL), серебристый (D69), синий дипломат (более темно-синий RPG), черный (676), красный (B76), светлый базальт (KNM).

 

Эдуард Владимирович, это именно так, но на светофорах и на пешеходной скорости она будет проявляться, но методы ее устранения уже отрабатываются :)

 

Предыдущий метод устранения приводил к снижению ресурса механизма в три раза. Я бы "забил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал я на своем сандеро менять дворники, брал разные по длине. Ничего не помогает, берешь длинный для водителя, он цепляет второй дворник в нижнем положении и не чистит стекло внизу, а если чуть покороче, то эта сопля уходит, но не совсем. Плюнул и оставил все, как есть, привык и не обращаю внимание на эту мелочь. Совсем не мешает.

Водительский - 60 см. Пассажирский 53.
Оба дповодка дворников чуть-чуть приподнять, окрутив гайки их крепления.
потек пропадает, уменьшается неочищаемая зона у водительской стойки.
Проверено уже на не одной сотне авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий метод устранения приводил к снижению ресурса механизма в три раза. Я бы "забил".

 

Эдуард Владимирович, Вы видимо говорите про укорачивание тяги дворника. Никогда и никому не советовал это делать, как исправляли - написал выше. Сложность только в регулировке: так чтобы водительский дворник не заходил на стойку, и в то-же время максимально к ней приближался.
Последствия не проявлялись ни разу, даже у машин с пробегом более 200 тыс. км. Да и с чего? Нагрузки на привод не возрастают (как это происходит в случае укороченной тяги).

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация