Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот ещё бы и её мнение узнать? А? ))

 


Мммм... Мне стыдно, но я Любу за руль почти не пустил... Мне с ней страшно ездить )))

 

Небольшая подборка из 7-ми видеороликов. На ней коротенькие моменты из поездки в Черногорию. Поездки на тест-драйв Renault New Logan , организованной Автофрамосом. На видео есть кусочек презентации Нового Логан, есть моменты, как мы спускались по серпантинам Черногории на Логанчике, как переправлялись на пароме, да и просто красоты тех мест.

 

https://vk.com/b.babenchik?w=wall195757458_7801%2Fall

 

А вот здесь видовая подборка из 5-ти видео от самого Рено. Но подборка ровно из тех мест, где и был организован для нас тест-драйв и она на все сто отражает то, что мы увидели и с чем столкнулись. Видео все очень красивые и я не мог не выложить их.

 

https://vk.com/b.babenchik?w=wall195757458_7802%2Fall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех презентационных картинках и на тесте только синий цвет. Он самый выигрышный?

 

Цвет просто супер! Это тот самый цвет, о котором мечтала Люба, когда мы покупали еще Клио-3. На тест-драйве все машины были такого цвета

 

gi-weFcM3fI.jpg

 

kliM1oRxD1w.jpg

 

tG2zaEgMp2k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет просто супер! Это тот самый цвет, о котором мечтала Люба, когда мы покупали еще Клио-3. На тест-драйве все машины были такого цвета

У участников тестирования была возможность выкупить машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У участников тестирования была возможность выкупить машину?

 


Анатолий!
Вы здоровы? Зачем участникам тест-драйва эти авто??? Перед нами их тестила группа. После нас будут тестить. Зачеееееем????
Если у всех у нас есть возможность заказать и купить Новый Логан НОВЫМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий!
Вы здоровы? Зачем участникам тест-драйва эти авто??? Перед нами их тестила группа. После нас будут тестить. Зачеееееем????
Если у всех у нас есть возможность заказать и купить Новый Логан НОВЫМ!!!

Борис, ты оторван от реальной жизни. Машины которые в магазинах используют для тест-драйвов, к твоему сведению тоже затем продают! Ты наверное не знал об этом.

 

А машины которые были для тестирования,-это я тебе отвечаю на вопрос ЗАЧЕМ. Купили бы потому что они были по остаточной стоимости. А во вторых для тестов машины обычно очень хорошо подгоняют и отбирают. Надеюсь что я ответил на твой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ретроград. И Логан мне нравится по многим параметрам больше чем Сценик-3.

Толя, а почему бы тебе не записаться на тест-драйв и после его проведения не написать здесь отчет? Уверен, это будет бестселлер.

 

Полковник и bill вы купите эту машину?

Понятно, что тот же Боря давно перерос эту машину. Но вот у меня на работе много ребят 23-27 лет. Я им показал эту тему. Они уже ходят и пускают слюни. У двоих из них старые Логаны и они всерьез задумались, чтобы их поменять.

 

Вообще Логан хорошо купить и как вторую машину-рабочую лошадку.

А про молодые семьи ты забыл?

 

Дети согласятся на логан? Или - пап может лучше солярис? :)

Возвращаясь, к своей молодежи на работе, скажу, что они всех корейцев считают повозками,сделанными из фольги. Я их пытаюсь переубедить, что это не так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какую аудиторию претендует новый логан?

 


Позволю себе пофантазировать.
Я много тут писал, что старый Логан при всех его плюсах - уже исчерпал себя - и технически и морально.
По сути - Рено рассчитывает вернуть к Логану всех тех, кто имеет предыдщую модель, но теперь либо смотрит, либо пересел на более навороченные и продвинутые с точки зрения дизайна - Солярисы (хотя я лично не считаю Солярис продвинутым с дизайна), Поло и т.д. Одновременно они могут оттянуть и часть покупатьелей Фокуса - потому что то, что я реально вижу на фото - реально ближе к Фокусу, чем к Кобальту. Учитывая богатую комплектацию - Логан в максимуме за 585 000 - реальный конкурент тому же Фокусу.

 

Минус - сформировавшийся имидж Логана - как автомобиля простого, для людей непритязательных, да к тому же со страшененьким дизайном - ну даватйе честно признаем - есть такое мнение про Логан. Вот Рено и пытается этот имидж ломать. На мой взгляд - это здорово. Потому что простота это хорошо :) но до определенного предела - все-таки в 21 веке живем.
Честно говоря - просле того, что я увидел и прочитал. мне как бывшему владельцу даже захотелось посмотреть. Как появятся в салонах - обязательно схожу.

 

P.S. Хоть многие и говорят, что я высокомерно к Логану отношусь - это не так. Я хорошо к нему отношусь и обычно говорю немного о другом. Но то, что Логан - стал веселее, моднее, круче и продвинутей - это отличная новость. Кстати говоря, конкурентам есть о чем задуматься - потому что, пардон, продавать Поло за такие деньги и в таких комплектацичях - это типичное немецкое жлобство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Датсун собирается на другой линии, на линии Калины. И в Рено упорно не отвечали на вопрос, что там будет с качеством и прочим, прочим, прочим...

 


Хм... Похоже большие парни в Концерне решили, что некоторая внутренняя конкуренция не помешает... И э
то правильно! Потому что в хорошей драке получаются хорошие решения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, а почему бы тебе не записаться на тест-драйв и после его проведения не написать здесь отчет? Уверен, это будет бестселлер.

 

А про молодые семьи ты забыл?


Тест драйв? Что он покажет. Я перед покупкой Сценик-3 записался на тест -драйф. Дали проехать по маршруту №3-примерно 3 км. Ты думаешь за 5 минут можно понять машину? Надо поездить км 500, хотя бы 1 -2 дня

 


Да, и для молодых семей в том числе. Но я имел в виду и еще один из вариантов как вторая машина-для разъездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь, к своей молодежи на работе, скажу, что они всех корейцев считают повозками,сделанными из фольги. Я их пытаюсь переубедить, что это не так. :rolleyes:

 

Молодежь и Логан (старый) давно уже не воспринимает.
Новый - может поломать стереотип.

 

А вообще - сорри что не по теме - я вот все жду - КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБЬУДЬ сделает реальную молодежную тачку. Аналог восьмерки или Мазды RX-5 Или Понтиака. двух-дверную, в меру просторную, веселую и недорогую.

 

P.S. Моему пока до машины далеко. Он пока в детские машинки играет. А вообще - я б ему здоровый подержанный пикап купил - и прикольно и безопасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус - сформировавшийся имидж Логана - как автомобиля простого, для людей непритязательных, да к тому же со страшененьким дизайном - ну даватйе честно признаем - есть такое мнение про Логан.

У тебя какой то комплекс по поводу имиджа. Ты в каждом сообщении перешиваешь. Ты просто не уверен в себе.
Есть такая поговорка имидж ничто-жажда все. Так же и здесь.
Не парься вобщем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти Логаны и новые Сандеро еще год назад на Украине видел, и честно скажу, сильного впечатления они на меня не произвели... но цена сделает свое дело.
Уверен, тот же Рапид, будет на голову лучше во всем - но ценник у него конечно будет повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти Логаны и новые Сандеро еще год назад на Украине видел, и честно скажу, сильного впечатления они на меня не произвели... но цена сделает свое дело.

Вот честное мнение. Согласен, Логан не шедевр, но стоит своих денег. Машина надежная и неприхотливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты оторван от реальной жизни. Машины которые в магазинах используют для тест-драйвов, к твоему сведению тоже затем продают! Ты наверное не знал об этом.

 

А машины которые были для тестирования,-это я тебе отвечаю на вопрос ЗАЧЕМ. Купили бы потому что они были по остаточной стоимости. А во вторых для тестов машины обычно очень хорошо подгоняют и отбирают. Надеюсь что я ответил на твой вопрос.


Нет слов, одни буквы! И те только матерные...
На тест- драйв едут журналисты и те, кто будет потом освещать машину и событие. А не те, кому надо купить выгодно авто, сэкономив копеечку.
И поверьте! Если очень понадобится, купят новый авто по выгодной цене... Не тестовый! Да еще с последующим перегоном из Черногории. Включите свой мозг, Анатолий! И поймите
, что не я оторвался от жизни, а Вы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина надежная и неприхотливая.
По большому счету, новые машины с проверенными агрегатами, а тем более с механикой - тысяч до 80-100 своим владельцам проблем не доставляют. А именно столько, а то и меньше, проезжают первые владельцы. Я лично, давно уже не думаю о следующем владельце и машину покупаю, потому что она мне нравится, а не думая, за сколько я ее смогу продать лет через пять-семь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поверьте! Если очень понадобится, купят новый авто по выгодной цене... Не тестовый! Да еще с последующим перегоном из Черногории. Включите свой мозг, Анатолий! И поймите
, что не я оторвался от жизни, а Вы!

Эти люди не будут покупать новый Логан. Новый имею в виду с нулевым пробегом. А купят бу чтобы протестировать и продать его, как фанаты покупают коллекцию смартфоном-айфонов. Купил-поигрался-продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот же Рапид, будет на голову лучше во всем - но ценник у него конечно будет повыше

Ну наверняка.
Поползал сейчас по шкодливому конфигуратору. 1.6 МКПП в комплектации аналогичной макс. Логана будет ближе к 700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету, новые машины с проверенными агрегатами, а тем более с механикой - тысяч до 80-100 своим владельцам проблем не доставляют. А именно столько, а то и меньше, проезжают первые владельцы. Я лично, давно уже не думаю о следующем владельце и машину покупаю, потому что она мне нравится, а не думая, за сколько я ее смогу продать лет через пять-семь.

Я на Логане 145 тыс проехал, и практически ничего не менял.
Не совсем понял, ты пишешь что сейчас не думаешь о следующем владельце. -Поясни что ты имел в виду. А раньше думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше думал?

Думал и купил Сценик?
Или ты думаешь, что прочитав данную тему он передумал покупать новый Логан?
Толя, ты удивительный человек - безгранично. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю о следующем владельце и машину покупаю, потому что она мне нравится, а не думая, за сколько я ее смогу продать

+1. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал и купил Сценик?
Или ты думаешь, что прочитав данную тему он передумал покупать новый Логан?

Ты не внимательно читал сообщение holod. Он писал про то что раньше думал о следующем владельце, а сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти люди не будут покупать новый Логан. Новый имею в виду с нулевым пробегом. А купят бу чтобы протестировать и продать его, как фанаты покупают коллекцию смартфоном-айфонов. Купил-поигрался-продал.

Самое поразительное в том, что Вы не видели этих людей вживую, не общались с ними... Но, это я общался с ними и именно я якобы оторвался от жизни... Мне это что то напоминает! Театр абсурда одного актера под ником Вахтер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти Логаны и новые Сандеро еще год назад на Украине видел, и честно скажу, сильного впечатления они на меня не произвели... но цена сделает свое дело.
Уверен, тот же Рапид, будет на голову лучше во всем - но ценник у него конечно будет повыше.

Ой-ли?
1) Сравнение подвески на реальных Российских дорогах будет явно в пользу Логана. Рапид будет выигрывать только на ровном асфальте, но много-ли у нас такого?
2) Двигатели -"знаменитый" 1,6 от Поло-Седана, который стучит поршнями при 30 тыс. км пробега? Или еще более "знаименитый" 1,4 TSI 122 л/с.? Не думаю что это лучшие двигатели для России.
3) Проходимость..

 

ДА у рапида получше будет эргономика, удобство погрузки-выгрузки багажа, но в остальном я сейчас особо не вижу в чем-бы рапид или поло-седан выигрывал. А уж учитывая цены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнении с рапидом у рапида 530 л. багажник, моторы 1.2, 1.6, турбиррванный 1.4 , трансмисия механика, автомат 6ст, дсг.
Цена рапида с 1.6 в паре с 6 ст. акпп на 30 т.руб выше логана в максималке на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ли?
1) Сравнение подвески на реальных Российских дорогах будет явно в пользу Логана. Рапид будет выигрывать только на ровном асфальте, но много-ли у нас такого?
2) Двигатели -"знаменитый" 1,6 от Поло-Седана, который стучит поршнями при 30 тыс. км пробега? Или еще более "знаименитый" 1,4 TSI 122 л/с.? Не думаю что это лучшие двигатели для России.
3) Проходимость..

 

ДА у рапида получше будет эргономика, удобство погрузки-выгрузки багажа, но в остальном я сейчас особо не вижу в чем-бы рапид или поло-седан выигрывал. А уж учитывая цены...


1.6 это мотор от фф гольф3, такие моторы ставили на туры шкоды - это очееь хороший мотор.
И потом ремонтопригодность выше чем у лонана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, если бы это был мотор от 3-го гольфа, знамениты "топор"... но увы и ах, это другой двигатель, который очень не любит быть "холодным".
Сейчас по конфигуратору посмотрел, Рапид с движком 1,6 с механикой без климата, навигации, подогрева лобового стекла стоит минимум на 30 тыс. дороже.

 

А "всеядную" подвеску вообще не за какие деньги на него не купишь...

 

АКПП на Логанах ожидается. Хотя что это будет за коробка, говорить не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена рапида с 1.6 в паре с 6 ст. акпп на 30 т.руб выше логана в максималке на механике.

Но,опять же, если нарисовать все те опции, что есть в Логане, то разница в цене перевалит за 100. И это на механике, а не на АКПП.
Никто не говорит, что Рапид хуже или лучше. Он другой.
Я его живьём, в Таллинне, ещё прошлой весной видел. Внешность - ничего выдающегося. Не лучше и не хуже Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который очень не любит быть "холодным".

И, добавлю, на ХХ вообще не греется. В салоне холодно пока мотор не прогрет. В Мск, при ваших расстояниях - это не критично (прогреться успеет), хотя стояние в пробках не добавляет оптимизма. А при наших ежедневных маленьких пробегах и низких зимних t - это уже минус большой.
Знаю не по наслышке - коллега пользует такой мотор на Шкоде. Зимой очень мёрзнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео с презентации нового Логана, что и как о нем говорят сами представители компании Renault:
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=5&t=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это "официальное" видео нового Логана, от Renault.
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=5&amp...&p=329#p329

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена рапида с 1.6 в паре с 6 ст. акпп на 30 т.руб выше логана в максималке на механике.

Самый дешёвый рапид с автоматом-579. Самый дорогой Логан-515. 579-515=30? :telephone:
Ну и далее: самых дешёвых Логанов за 355-не существует, зато Рапиды в базе рядами в автосалонах выстраиваются. :mosking:

 


Разговор, как всегда, ни о чём. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкоды как и фальксы одинаковые и скучные, еще и дорогие... Короче для пенсионеров... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкоды как и фальксы одинаковые и скучные, еще и дорогие... Короче для пенсионеров..

Да скучные, но зато насколько удобные для водителя и пассажиров.
Не совсем понял, ты пишешь что сейчас не думаешь о следующем владельце. -Поясни что ты имел в виду. А раньше думал?
Скажем так, если раньше все практически поголовно использовали чехлы, чтобы при продаже салон выглядел как новый, машины старались продавать практически в идеальном состоянии. Сейчас все наоборот - народ начинает избавляться от машин в предверии большого и дорого ТО, при обнаружении каких то дорогостоящих неисправностей... про салон я вообще молчу, чистка и пылесос, максимум раз в год. Я и Нот свой продал потому, что посчитав затраты на ТО 90000+замена рычагов и подрамника+комплекты зимней и летней резины, понял, что лучше купить новую и ездить без проблем еще три года.
Ой-ли?
1) Сравнение подвески на реальных Российских дорогах будет явно в пользу Логана. Рапид будет выигрывать только на ровном асфальте, но много-ли у нас такого?
2) Двигатели -"знаменитый" 1,6 от Поло-Седана, который стучит поршнями при 30 тыс. км пробега? Или еще более "знаименитый" 1,4 TSI 122 л/с.? Не думаю что это лучшие двигатели для России.
3) Проходимость..

1. В большинстве случаев сейчас все таки дороги неплохие, во всяком случае в Москве и области точно. На трассах тоже дороги в большинстве своем хорошие.
2. В поле зрения два Полуседана и Фабия с 1.6 - пока проблем нет ни с одним авто.
3. Тут вопрос сложный - не думаю, что Рапид по проходимости будет хуже Логана, тем более более клиренс у Логана уменьшили. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет образа авто «для пенсионеров». В первую очередь это у многих «в головах», причем реального обоснования этому нет.
Оба дня, на серпантинах меня жутко мучала «ESP»! Потому-что она неотключаемая :( .

 

Заходишь в поворот, все хорошо:
Машина прекрасно сбалансирована, отлично держит боковые перегрузки, крены невелики, но как только хочешь чуть-чуть «хвостиком помести», или на выходе газа прибавляешь, ESP все душит. Я понимаю, что так безопаснее, я понимаю что это разумно. Но шасси отлично настроено. Без ESP можно получить кучу удовольствия. И на Асфальте и особенно на грунтовых дорожках.

 

И тут разговариваем в конце тест-драйва с другими участниками. Сказать что я «выпал в осадок», ничего не сказать. Причем дважды:
1) Рядом с новыми Логанами оказался припаркован Меган 3 RS. Подъезжает очередной Логан, выходит из него пара журналистов, которые все время вели себя очень «пафасно», изображая мать его каких экспертов. И кивая головой на Меган говорят: «вот на чем надо по серпантину, а не на этом «дачном авто»…. Я в тихом шоке… говорю, вроде как Логан мне понравилось, только вот ESP душит на выходе. А ни в ответ «а мы так ни разу и не смогли заставить сработать ESP…». Немая сцена…
2) Сидим уже за ужином, и еще два человека начинают жаловаться: «могли бы и получше подвеску сделать». Спрашиваю, мол что Вам не понравилось? Ответ опять «убивает»: На скорости 150 идет чуток похуже третьего Мегана купе, и в поворотах крены могли бы быть чуток поменьше (я же отмечал, что крены совсем невелики для столь высокого авто). У меня отваливается челюсть, прихожу в себя, спрашиваю, а мол Вы на ценник Логана не смотрели, чтобы его с Меганом купе сравнивать? Ответ убивает еще больше «а что все на цену валить, все равно могли бы лучше»…

 

Люди, ау-у!!! Прежде чем бубнить на «не спортивность» научитесь хотя-бы ездить! Серьезно же воспринимать как критику претензии, что автомобили в 1,5 -2 раза дороже стабильнее ведут себя на скоростях за 150 км/ч. я вообще не могу.

 

А меж тем сейчас именно подобные с позволения сказать «журналисты» и начнут формировать образ автомобиля в СМИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
клиренс у Логана как был 155 мм. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ (5 человек + багажник) так и остался. По поводу проходимости, думай-не думай, а посмотри на нижние опоры пружин в задней подвеске поло-седана и Рапида, чтобы понять что они станут серьезными "якорями". ДА и хода подвесок у них меньше будут.
На счет движков, в эту рулетку мне играть совсем не хочется. Логановские легко ходят по 400 тыс., а на Фольцвагеновские нареканий очень много.
На счет дорог, ну если вокруг дома кататься, это одно, а к друзьям например в Тульскую область съездить - это совсем другое…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В большинстве случаев сейчас все таки дороги неплохие, во всяком случае в Москве и области точно. На трассах тоже дороги в большинстве своем хорошие.

Но Логан не только на Москву и область рассчитан. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, да я не против Логана - но себе бы не купил... А про Тульскую губернию... и как там люди на Сивиках ездят с просветом 110 мм ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, да я не против Логана - но себе бы не купил... А про Тульскую губернию... и как там люди на Сивиках ездят с просветом 110 мм ума не приложу.

Тяжко им... неоднократно видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но зато насколько удобные для водителя и пассажиров.

 

Что-то при поездке на октавии в качестве переднего пассажира - удобства не заметил...

 

Кстати на счет образа авто «для пенсионеров». В первую очередь это у многих «в головах», причем реального обоснования этому нет.

 

шкода для меня ассоциируется с волгой... да и некрасивые они... На мой взгляд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут разговариваем в конце тест-драйва с другими участниками. Сказать что я «выпал в осадок», ничего не сказать. Причем дважды:
1) Рядом с новыми Логанами оказался припаркован Меган 3 RS. Подъезжает очередной Логан, выходит из него пара журналистов, которые все время вели себя очень «пафасно», изображая мать его каких экспертов. И кивая головой на Меган говорят: «вот на чем надо по серпантину, а не на этом «дачном авто»…. Я в тихом шоке… говорю, вроде как Логан мне понравилось, только вот ESP душит на выходе. А ни в ответ «а мы так ни разу и не смогли заставить сработать ESP…». Немая сцена…
2) Сидим уже за ужином, и еще два человека начинают жаловаться: «могли бы и получше подвеску сделать». Спрашиваю, мол что Вам не понравилось? Ответ опять «убивает»: На скорости 150 идет чуток похуже третьего Мегана купе, и в поворотах крены могли бы быть чуток поменьше

А что это за журналисты? И что, ты не мог их построить что ли? Это продажные писаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне не хватило в Новом Логане? Особенности маленького росточка.

 

1. Регулировки руля по вылету!!! Ноги длинные. Я бы ото двинулся подальше, длины ног хватает, а вот длины рук нет и хочется выдвинуть руль на себя!
2. При моем росте я достаточно близко сижу к навигации и ее местоположение мне не очень удобно. Для меня бы, ее угол экрана немного изменить. У меня она постоянно бликовала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, говорить что это за журналисты, не стану, это их мнение, они вправе его выражать. На счет переубеждать, первых вообще не стал - ну считаю они себя мега-экспертами, ну пусть радуются своей крутизне. У второго спросил, в какую цену для покупателя обойдется установка подвески от Мегана в Логан... и он перевел разговор на тему установки кнопки запуска (которая обсуждалась в другой части стола). Но и спор на жту тему, не состоялся, т.к. я ему задал вопрос "какова стоимость установки этой кнопки, с учетом НИОКР, изменения технологического процесса, и прочих факторов"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне не хватило в Новом Логане? Особенности маленького росточка.

 

1. Регулировки руля по вылету!!! Ноги длинные. Я бы ото двинулся подальше, длины ног хватает, а вот длины рук нет и хочется выдвинуть руль на себя!


Борис, да и мне регулировки по влету несколько не хватало. Приходилось спинку сиденья ставить чуть выше желаемого. Но справедливости ради отвечу, что спустя 5 минут после старта, дискомфорта в этом уже не испытывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, говорить что это за журналисты, не стану, это их мнение, они вправе его выражать.

Чужое мнение надо уважать, согласен. Но здесь явное пренебрежение к тесту и реальной оценки. мы все ждем реальных статей, а не проплаченных. А про таких журналистов можно сказать. Куда их не целуй, все равно попадещь в ж..ягодицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, похоже я догадываюсь, кто себя пафосно вел. Самое удивительное было для меня, что эти ребята из Питера...
Нееее, мне в ответ постоянно хотелось ребяток осадить.. Но я себя обуздал.
Тебе спасибо за комфортную компанию. И Андрею Авдееву из Логан Ру.
Большая часть компании просто замечательная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, похоже я догадываюсь, кто себя пафосно вел. Самое удивительное было для меня, что эти ребята из Питера...
Нееее, мне в ответ постоянно хотелось ребяток осадить.. Но я себя обуздал.

Я бы не стал себя сдерживать и поставил этих пацанчиков на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
клиренс у Логана как был 155 мм. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ (5 человек + багажник) так и остался. По поводу проходимости, думай-не думай, а посмотри на нижние опоры пружин в задней подвеске поло-седана и Рапида, чтобы понять что они станут серьезными "якорями". ДА и хода подвесок у них меньше будут.
На счет движков, в эту рулетку мне играть совсем не хочется. Логановские легко ходят по 400 тыс., а на Фольцвагеновские нареканий очень много.
На счет дорог, ну если вокруг дома кататься, это одно, а к друзьям например в Тульскую область съездить - это совсем другое…

Интересно сказано - ходят по 400, но на фв моторы нарекания ...?!
Правильней будет сказать логановские моторы ходят по 400, а моторы шкоды по 399.
При этом нареканий больше ... тра та та
Так же нужно уточнить какой мотор логана 1.4 или 1.6 и какой мотор шкоды
У шкоды проблемным можно считать 1.8 турбо и 1.2 турбо последний реже.
У рено проблемным можно считать 1.5 дизель и 2.0 турбо
Как видно ни на логан, ни на рапид проблемные моторы не ставят. :)
В настоящее время имеет приемущество в продажах рапид, калина-гранта, альмера и кобальт. Во первых потому что все они уже продаются, и во-вторых у всех есть акпп.
В третьих было-бы выгодней обозвать машину символом.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то при поездке на октавии в качестве переднего пассажира - удобства не заметил...
Тогда расскажите нам на какой машине удобнее? На Логане я ездил не раз спереди, ни в какое сравнение с Октавией не идет, Меган тоже неудобен - я например практически всегда упираюсь при выходе коленкой в острую кромку передней панели.
Кстати - очень удобное переднее сиденье у Сценика, честно говоря даже не ожидал...а вот к водительскому за год так и не смог привыкнуть, неудобно мне. А вот в Туране и Октавии - как влитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажите нам на какой машине удобнее? На Логане я ездил не раз спереди, ни в какое сравнение с Октавией не идет, Меган тоже неудобен - я например практически всегда упираюсь при выходе коленкой в острую кромку передней панели.
Кстати - очень удобное переднее сиденье у Сценика, честно говоря даже не ожидал...а вот к водительскому за год так и не смог привыкнуть, неудобно мне. А вот в Туране и Октавии - как влитой.

Соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сказано - ходят по 400, но на фв моторы нарекания ...?!
Правильней будет сказать логановские моторы ходят по 400, а моторы шкоды по 399.
При этом нареканий больше ... тра та та
Так же нужно уточнить какой мотор логана 1.4 или 1.6 и какой мотор шкоды.
У шкоды проблемным можно считать 1.8 турбо и 1.2 турбо последний реже.

Российские движки Логанов все ходят по очень много, и проблемы с ними минимальные.
Движдки Шкоды 1,2 и 1,4 очень холоные. Да они экономичные, но мерзнуть зимой в пробках очень не хочется.
У 1,4 TSI -проблема с расходом масла, если не дай Бог она прокатится под горуку "на передаче" с выключаным двигателем, проскакивает привод ГРМ.
1,6 от Поло-Седана, преждевременный износ ЦПГ.

 

Насчет -же объемов продаж: Рено мощностей в России не хватает :). До сих пор спрос на Логаны несколько превосходит предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 701
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация