Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Единственный недостаток я вижу для себя в этой с виду привлекательной машине - я не интересуюсь седанами (исключение - седаны С-класса и выше).
Интересно было бы взглянуть на это авто в кузове хетчбек и универсал.

 

Сандеро скоро пойдет. Смотрится очень неплохо.
Но наиболее гармоничный образ получился у Степвея (Фото европейской версии)

Раскрывающийся текст
fdb9ced0af48661af9163a3c948fa607.jpg
a1f7f2d5c7783fade55b1aba96b117ba.jpg
63fb37e127a12393cfa79ae9e1741b09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан претерпел большие изменения в лучшую сторону, Сандеро поменяли не сильно (задние фонари и морда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан претерпел большие изменения в лучшую сторону, Сандеро поменяли не сильно (задние фонари и морда).

Слав, поверь, Степвэй смотрится совсем по-другому! Бил прав, самое удачное обновление! Яих видел на Украине и каждый раз удивлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, поверь, Степвэй смотрится совсем по-другому! Бил прав, самое удачное обновление! Яих видел на Украине и каждый раз удивлялся.

Вася, если ты видел его в живую, то ВЕРЮ, значит нужно увидеть самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, если ты видел его в живую, то ВЕРЮ, значит нужно увидеть самому.

Да, видел. В этом году должен опять увидеть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их видел на Украине и каждый раз удивлялся.

Да его сразу видно, выделяется. Но очень хочется, чтоб багажник был отдельно, не в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да его сразу видно, выделяется. Но очень хочется, чтоб багажник был отдельно, не в салоне.

Паркетник-седан? :lol:
Бокс на крышу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты все таки обоснуй, чем Новый Логан конкретно лучше старого. Пока я вижу только эмоции и то что у Нового Логана 4 подушки безопасности и лобовое стекло с подогревом.

 

Доказывать кому то и что то, я и не собираюсь. Появится в продаже новый Логан, сам и увидишь.
Скажу так... ГОтчета то еще нету, а уже какие то требования- мол обоснуй, мол и тестили не там, мол и эмоции сплошные...

 


На Логане старом было ли вот это? То бишь навигация

 

QbzwkR6Dtuo.jpg

 

Или штатный парктроник с завода?

 

d_Q9hLBpuc0.jpg

 


А то, что он по длине вырос на 6 см, не смотря на то, что таже платформа В0

 

3yV0ZyT7ivw.jpg

 

Клиренс под нагрузкой остался прежним, 155 мм

 

0b4wuGOznZ8.jpg

 

Да и багажник сохранил свои размеры - 510 литров

 

e1Wt8lCnRZo.jpg

 

Но ведь задние седенья у старого Логана не складывались,тем более по частям???

 

peHhQFXLsbY.jpg

 

И в салоне появилось энное число дополнительных обьемов

 

YRiq5kbPE-4.jpg

 

Али у старого Логана было ESP???

 

4oNBZZI3oyk.jpg

 

Да можно и дальше продолжать... Про разные поколения АБС или про то, что изменены жесткости пружин, доработан (изменен) стабилизатор поперечной устойчивости

 

uNRh9K3P9nM.jpg

 

Только, для таких как Вахтер, все это не кардинальные изменения! Та же машина. Те же 4-ре колеса. И при этом, это то же Рено, которое не стало Мерседесом.
Да еще и собрано у нас на линии АвтоВАЗа с уровнем локализации 62 процента

 

q_xGGaRzfzU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркетник-седан? :lol:
Бокс на крышу. :D

Не, ну, а рыбу то как возить? :hmmm:
А это положил, не мешает и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Навигация и ЕСП это конечно хорошо. Но все таки Логан ценится недорогой ценой и надежностью. Для этой машины навигация не главное, а может даже и лишнее.

 

И еще, не нравится что Рено жонглирует цифрами. Гордо заявляет, что базовая версия....даже дешевле старого Логана. Но почему то при этом молчат что на старом базовом Логане ГУР был в комплекте, а в Новом Логане ГУРа уже нет.
И после этого можно говорить про "современную" машину без ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему то при этом молчат что на старом базовом Логане ГУР был в комплекте, а в Новом Логане ГУРа уже нет.

На старом Логане не было ГУРа в базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом Логане не было ГУРа в базе.

???? как так? ты уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Навигация и ЕСП это конечно хорошо. Но все таки Логан ценится недорогой ценой и надежностью. Для этой машины навигация не главное, а может даже и лишнее.

 


И еще, не нравится что Рено жонглирует цифрами. Гордо заявляет, что базовая версия....даже дешевле старого Логана. Но почему то при этом молчат что на старом базовом Логане ГУР был в комплекте, а в Новом Логане ГУРа уже нет.
И после этого можно говорить про "современную" машину без ГУР

 

А цена у нового Логана выше всяческих похвал! А именнно, достаточно низкая!

 

Кстати. А ГУР то, теперь с переменным усилием. Тож наверное Вам Анатолий, вовсе приблуда. Вам телегу о четырех колесах подавай. Просто и никаких приблуд. Именно для таких как Вы это фото повторю.. Новыый Логан для СКЕПТИКОВ и Ретроградов

 

e7b6RyNC3oc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну современный не современный - но надо признать стал лучше. В конце концов было бы странно, если второе поколение сделали бы хуже :)

 

Меня конечно, при всем при этом, как "знатного автомаркетолога" - теперь тревожит вопрос :) - а как же будут покупать Гранты и Датсуны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это положил, не мешает и не пахнет.

Это вот ты счас про что? :hmmm:
И в салоне появилось энное число дополнительных обьемов

 

Раскрывающийся текст
YRiq5kbPE-4.jpg

А бардачок не охлаждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???? как так? ты уверен?

Да, колёса и кузов и практически больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ретроград. И Логан мне нравится по многим параметрам больше чем Сценик-3.
Но...есть много функций, которые я допустим вообще не использую или использую из-за того что без них нельзя обойтись, но при этом они не удобны:
-датчик дождя
-датчик фар
-кнопка Старт-Стоп
-Стеклоподъемники
-скрытые ящики для хранения вещей
и т.д.

 

А вот что реально я считаю нужным
-Кондиционер
-АБС
-ЕСП
-парктроник
-навигация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь тревожит вопрос :) - а как же будут покупать Гранты и Датсуны?

 


Кстати. Датсун собирается на другой линии, на линии Калины. И в Рено упорно не отвечали на вопрос, что там будет с качеством и прочим, прочим, прочим...

 

А бардачок не охлаждается?

 

Грешен. Не посмотрел. А вот работу кондея оценил. И удобство его управлением то же.

 

KIPdVlqQdKs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ретроград. И Логан мне нравится по многим параметрам больше чем Сценик-3.
Но...есть много функций, которые я допустим вообще не использую или использую из-за того что без них нельзя обойтись, но при этом они не удобны:
-датчик дождя
-датчик фар
-кнопка Старт-Стоп - этого и нет на Новом Логане

 


-Стеклоподъемники
-скрытые ящики для хранения вещей
и т.д. - это весьма важные вещи, которыми все пользуются и для всех они важны

 

А вот что реально я считаю нужным
-Кондиционер
-АБС
-ЕСП
-парктроник
-навигация- Ну дык все это есть. А вот уровень. Это как на примере Меган-2 и Меган-2 фаза-2. И там и там присутствовал АБС! Но только на первой фазе 4-х канальный, а на второй фазе 5-ти канальный. Для кого то это ничего не говорит, а для кого то наиважнейшее. не видимое глазу, кардинальное улучшение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
СТранно, а я читал в обзорах. ЧТо кнопка старт-стоп есть в новых Логанах. Борис, можешь уточнить есть или нет?
Мне ключ нравится, а кнопка нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, судя по фото, бардачок не охлаждаемый. Нет там никаких привычных для охлаждаемых бардачков, отверстий

 

65yXEzQ5bCQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и bill вы купите эту машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и bill вы купите эту машину?

Ты опередил меня. действительно, если машина такая хорошая, вы купите ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вот ты счас про что? :hmmm:

Мало ли придётся! :)
Теперь вот точно знаю, что мой ассортимент выбора реально сузился.
Даже Тойота Версо сразу же ушла из списка, на которой я ездил перед НГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и bill вы купите эту машину?

 

 

Себе нет. У меня Рено Эспас и Рено Лагуна-3, которые более высокого уровня авто. Но, своим детям, однозначно ДА!

 

Кстати. Мне задавали вопрос, про сидушки. Они изменились кардинально. Очень и очень удобные и с боковой поддержкой. Я их оценил на 5+ И обивочка, вроде пролстая, но ткань порадовала своим качеством.

 

zgm47qUVnX0.jpg

 

T-hjfXwd8m8.jpg

 

SjjUyGWbnq4.jpg

 

oHNCu6bRFb8.jpg

 

zQV0nQJOd34.jpg

 

RfrBSfaziwg.jpg

 

И заднее, складывающееся. При чем, по частям. Что удобно вдвойне!

 

xrIJUpKjAcU.jpg

 

F5MAdcAomL0.jpg

 

LLLL7OKUqcc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто тестирует и пытается раскрыть суть, вы должны понимать, что это не пакет молока, который можно купить что бы попробовать. Даже если не понравится выкинуть. Это автомобиль. И чтобы человек купил, надо хорошо убедить, что этот продукт именно мой.
На какую аудиторию претендует новый логан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Логан хорошо купить и как вторую машину-рабочую лошадку.
А то кто говорит что Логан плохая машина, это или недалекие люди или продавцы магазинов конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать, но судя по форме спинок кресел, усталость спины гарантрованна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, теперь видно как они усилили заднюю часть кузова, оставив прежнюю жёсткость при складывающих сидений.
Борь, поясничный подпор остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто тестирует и пытается раскрыть суть, вы должны понимать, что это не пакет молока, который можно купить что бы попробовать. Даже если не понравится выкинуть. Это автомобиль. И чтобы человек купил, надо хорошо убедить, что этот продукт именно мой.
На какую аудиторию претендует новый логан?

 

Есть такое золотое и расхожее понятие - много автомобиля за мало денег. Вот этим понятием все сказано до нас. Логана много, уровень его значительно вырос, а доступность по цене осталась на очень высоком уровне.

 

Он фактически дорабатывался под требования Росии.
А то, что Россия мощный потребитель этого авто, это известно всем! На фото все видно и понятно и так... тут уж скепсис можно куда угодно запихивать.....

 

D32Q_awUPT0.jpg

 

HkBKoxLcIgU.jpg

 

Жаль одна фотка не вышла. В МИре было продано уже более 2 миллионов Логанов. А в России с 2004 года их было продано более полумиллиона. На этом можно произнести сакраментальное - ЗАНАВЕС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе нет. У меня Рено Эспас и Рено Лагуна-3, которые более высокого уровня авто. Но, своим детям, однозначно ДА!

Дети согласятся на логан? Или - пап может лучше солярис? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какую аудиторию претендует новый логан?

На аудиторию у которой хватает мозгов купить за 400 000 новый автомобиль, а не убитый б/у BMW выпуска 1996 года за те же деньги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аудиторию у которой хватает мозгов купить за 400 000 новый автомобиль, а не убитый б/у BMW выпуска 1996 года за те же деньги. :)

2003 скорее
За 400 можно много чего из неплохого бу взять.
И все же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать, но судя по форме спинок кресел, усталость спины гарантрованна.

 

Вольф Мессинг???? Лечите по фотографиям???

 

Мы проехали за два дня не много, Первый день, 61 км очень трудной дороги,

 

8KtBcdSF-NY.jpg

 

по бездорожью типа такого (в том числе для «оптимистов» насчет идеального асфальта типа Кирюши)

 

H0no9AJMF4I.jpg

 

Хочу отметить, что это после перелета Питер-Москва А потом Москва-Бухарест-Тиват.
Тут уж впору спине было ныть только от авиаперелетов... А у меня спина не болела почему то, в мои 45 не мальчишечьи года

 

Да и на след день проехали 200 км, в том числе и по горным серпантинам...

 

H3rVENIjUWc.jpg

 

vJswG2AKVvA.jpg

 

И опять никакой усталости спины! Да что ж такое? Мессинг ошибся?

 


О, теперь видно как они усилили заднюю часть кузова, оставив прежнюю жёсткость при складывающих сидений.
Борь, поясничный подпор остался?

 

Честно? Мимо меня сий факт прошел. Не потребовалось мне видать, вот и не обратил на это внимания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дети согласятся на логан? Или - пап может лучше солярис? :)

 


Дети не дурные, как ... И все грамотно понимают.
А вот некоторым приходится вдалбливать, что Солярис НИЧЕМ не лучше Нового Логан, а по цене интереснее Логан. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю ли я его? У меня сейчас Сценик2 (с минимальным пробегом), Клио 2 RS и тестово-демонстрационный Ларгус. То есть насущного вопроса в смене авто нет. Поэтому сказать "однозначно да" не могу.
Но если что-то случится со Сцеником, то я скорее всего возьму новый Логан в максимальной комплектации. Ну или если возникнет возможность сменить тестовый Ларгус на тестовый-же Логан. Поверьте, сменю с большим удовольствием.

 

Солярис не рассматриваю из-за городской проблемной подвески + теснота сзади.
Поло-седан - он тоже излишне "городской" + дорогой + проблемные движки.
Шкода Рапид - тот же поло-седан.
Кобальт - страшен даже на фоне первого Логана.
Пежо/ситроен - пожалуй наиболее сильные соперники, но они дороже + по движакам тоже "вопросы" были.

 

Поясничного подпора нет.
НА счет жесткости кузова - и на прошлом Логане такой проблемы не было. Сиденье даже в инструкции было показано как снимать. А перекладина это не силовой элемент кузова, а защита от смещения груза в багажнике, как ее снимать при перевозке длинномеров также было в инструкции сказано.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне задавали вопрос, про сидушки. Они изменились кардинально. Очень и очень удобные и с боковой поддержкой. Я их оценил на 5+

Это радует. А то в моей 19-шке не сиденье, а какой-то средневековый стул для пыток. Сидишь на нем в позе шахматного коня искривив позвоночник. Голову на подголовник положить невозможно, либо лежишь не видя дороги и не дотягиваясь до руля, либо сидишь как на табуретке. В старом Логане и Дастере насколько я помню впереди не намного лучше, там лишь подголовник чуть выше, плюс попарвляли положение регулировки седушки и руля по высоте (в высших комплектациях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиденье даже в инструкции было показано как снимать. А перекладина это не силовой элемент кузова, а защита от смещения груза в багажнике, как ее снимать при перевозке длинномеров также было в инструкции сказано.

 

По старому Логану. Еще ранее Эдуард давал коменты по снятию сидушки.
Там таки, с его слов, перекладина несла доп жесткость и снятие задней сидушки было не правильным, самостийным решением Логановладельцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем Сандеро, пробег 97000, ни разу не подвел машин, даже когда загорелась лампа генератора, объездил несколько дней и поменял по гарантии, ступичный по гарантии и все. Однозначно буду брать, только подожду новые Сандерики для сравнения. Под мои задачи, а проезжаю я за год более 50000 км и с учетом беспроблемного опыта владения предыдущего поколения, это моя машинка!!! Получить бы Логана на недельку для теста :lol:
Определиться с мотором, но скорее всего 8 клапанов и с комплектацией, альтернативы не вижу по цене и надежности.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу так. Если бы брал себе, то взял бы 102 сильный мотор. В городе то по барабану и 82-х сильного за глаза и за уши хватило бы, но на трассе... Не, только 16-ти клапанный 1,6. и конечно же Люкс Привележ. Это было бы моим личным выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, у меня 80% пробега по трассе, сейчас 82 лошади, 1,6. хватает за глаза и очень редко, когда я в машине не один.
Но за совет спасибо, буду думать конечно. Люкс, скорее всего не буду буду рассматривать, а вот Привележ, самое оно, зачем мне кожа на руле и остальные примочки, которыми я не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, у меня 80% пробега по трассе, сейчас 82 лошади, 1,6. хватает за глаза и очень редко, когда я в машине не один.
Но за совет спасибо, буду думать конечно. Люкс, скорее всего не буду буду рассматривать, а вот Привележ, самое оно, зачем мне кожа на руле и остальные примочки, которыми я не пользуюсь.

 

В тесте мы трижды менялись машинами и сумели сравнить движки. Не, я водитель из категории, которые подстраиваются под любой движок и не бухтят, что мало, но... Все же мой выбор более мощные движки. Разница между 102 и 82 чувствуется и очень. И именно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно! Это как с Дастером была замануха. Вначале анонсировали цену около 15 тыс.$, а потом...

И ты, Брут? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный автомобиль получился! Спасибо за обзор. Будет хитом однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и bill вы купите эту машину?

Вот странные вы, с Вахтёром, люди. Если машина нравится, то её обязательно покупать? Тем более когда есть уже машина? ))
А вот работу кондея оценил. И удобство его управлением то же.

Блок КК, кстати, от новой Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Небольшое видео с серпантина в Черногории. ))) Снимала Люба, а я болтал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок КК, кстати, от новой Клио.

 


Да, одинаковые. Унификация! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас 82 лошади, 1,6. хватает за глаза

Слава, там разница в цене, между моторами, всего 20 тыщ? Смысл экономить? Если только из-за налога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех презентационных картинках и на тесте только синий цвет. Он самый выигрышный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация