Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На статистику продаж чего?! 1,5 литрового дизеля отсутствующего в РФ? )))

Да? Ни на одной модели Рено он не присутствует? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, Вы видимо говорите про укорачивание тяги дворника. Никогда и никому не советовал это делать, как исправляли - написал выше. Сложность только в регулировке: так чтобы водительский дворник не заходил на стойку, и в то-же время максимально к ней приближался.
Последствия не проявлялись ни разу, даже у машин с пробегом более 200 тыс. км. Да и с чего? Нагрузки на привод не возрастают (как это происходит в случае укороченной тяги).

 

Я действительно имею ввиду укорачивание тяги. Просто переставить дворник немного выше не возбраняется )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На статистику продаж чего?! 1,5 литрового дизеля отсутствующего в РФ? )))

 

Пошел, проверил, 1,5 литровые Дастеры и Кангу все еще в продаже.

 


Так своими фотками ты лишь подтвердил то, о чем я писал. Каменистые дороги я и тогда об этом не спорил, но у нас таких дорог нет! У нас грязь, глина, земля, торф редко. И везде сыро (от размокшей грязи в колее в пол колеса, до луж) куда на легковушке или псевдоджипе не проехать. Яж не просто так писал. Был в Черногории и машину там брал напрокат. Да, есть каменистые грунтовки (посмотри фотки, где ты съехал на грунтовку = да она ровнёханькая! У тебя вроде к даче грунтовка подходит - сравни со своей! )))). Летом они сухие = 0 проблем, там даже клио РС проедет с минимальным клиренсом. А асфальтовые дороги лучше нашего КАДа.

 

Я не знаю где Вы ездили в Черногории, но нас специально выводили на участок из каменей, где никакой дороги нет, дорога проходит в 10 м, а мы ехали напрямую по горе. Это серьезная проверка для подвески и клиренса. Если у Вас к даче ведет танковая колея, то надо покупать УАЗ и лифтовать его. Большинство владельцев все же ездит по плохому асфальту, а не по грунту и торфу. По статистике владельцы Логана 83% времени эксплуатируют машину в городе, 16% при загородной езде и 1% - это дальние поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе пофантазировать.
...Одновременно они могут оттянуть и часть покупатьелей Фокуса - потому что то, что я реально вижу на фото - реально ближе к Фокусу, чем к Кобальту. Учитывая богатую комплектацию - Логан в максимуме за 585 000 - реальный конкурент тому же Фокусу.

Ну с третьего фокуса на Логан вряд ли кто-то пересядет даже с учетом того, что у ФФ3 седан очень узкий проем в багажник (просто смехотворный к.м.к), а хетчу и универсалу Логан не конкурент (читал отзывы о ФФ3 седан - народ от седана просто в восторге))) ему говорят "так у вас в багажник нихего не положить!" А ему в ответ "... ничего не понимаете. Седан - красава..." )))))

 

Ребята, да я не против Логана - но себе бы не купил... А про Тульскую губернию... и как там люди на Сивиках ездят с просветом 110 мм ума не приложу.

Тяжко им... неоднократно видел :)

Да они просто не знали, что уже есть Логан))) Сейчас то им Рено поднимет веки )))

 

Я только отметил, что ты Кирюша, сильно неверно подаешь тест... и условия по нему... Как раз дорожные условия по МАКСИМУМУ приближены и повторяют все то, что мы имеем в России!!!

Та же поездка по грибы у нас проходит отнюдь не по гладкой грунтовке, а с преодолеванием водных преград (ака луж) и порой глубоких колей, но ты в такие места наверняка не ездишь....
Я давно отметил, что ты из всего делаешь выгоды в свою пользу.

 

Да? Ни на одной модели Рено он не присутствует? ;)

Ах, про Дастер то я и забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где Вы ездили в Черногории, но нас специально выводили на участок из каменей, где никакой дороги нет, дорога проходит в 10 м, а мы ехали напрямую по горе. Это серьезная проверка для подвески и клиренса.

И ради этого вы везли машины в Черногорию? Что мешало найти трассу в Тольятти? в Москве? Думаю, что московские пробки, трафик, скоростной режим были бы не худшим тестом для машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша,
лично помогал соседу по даче камнями наиболее глубокие ямки закладывать из-за того что он на своем авто с клиренсом 110 мм. проехать не мог.... сосед теперь на Уазе Патриоте ездит :)

 

Так-же был опыт, когда поехал на КлиоRS на дачу в тульскую область.... в общем не надо мне рассакзывать что 110 мм. в России достаточно. Это не выезжая за пределы Москвы - достаточно...а в России 110 мм. клиренс - это мало до неудобства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ради этого вы везли машины в Черногорию? Что мешало найти трассу в Тольятти? в Москве? Думаю, что московские пробки, трафик, скоростной режим были бы не худшим тестом для машин.

Я не пойму, ты пытаешься оправдать в своих глазах покупку ФФ3?
при этом с споришь с людьми об автомобиле, который не видел (не то, что ездил), и о дорогах по которым не ездил...

 

Я вполне понимаю организаторов, ведь необходимо было не только найти недалеко друг от друга все типы покрытий + трассу без лимита скорости, но и обеспечить возможность сделать красивые фотографии. Причем в точно выбранные дни года (это увязано с датами начала продаж).
Нет, ты об этом не думаешь, или даже не подозреваешь, зато учишь и споришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с третьего фокуса на Логан вряд ли кто-то пересядет даже с учетом того, что у ФФ3 седан очень узкий проем в багажник (просто смехотворный к.м.к), а хетчу и универсалу Логан не конкурент (читал отзывы о ФФ3 седан - народ от седана просто в восторге))) ему говорят "так у вас в багажник нихего не положить!" А ему в ответ "... ничего не понимаете. Седан - красава..." )))))

 

Вообще-то у Renault еще есть Сандеро, который тоже со временем обновиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но и обеспечить возможность сделать красивые фотографии. Причем в точно выбранные дни года (это увязано с датами начала продаж).
Нет, ты об этом не думаешь, или даже не подозреваешь, зато учишь и споришь...

 

Почему-то никто не думает о том, что в первую очередь машина была представлена журналистам. Какие посредственные фотографии были бы в изданиях, если подобные мероприятия проводить в апреле в Москве. Профессионалам должна быть обеспечена профессиональная рабочая обстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, ты пытаешься оправдать в своих глазах покупку ФФ3?

Словами Бориса - Вахтёру:
Вы больны?
Я? Оправдать? Монитору?! )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, не совсем понимаю - столь большое количество скептических откликов и упреков.
выпустили новый автомобиль, который - и это очевидно, даже мене - посвежел и стал гораздо лучше в сравнении с предыдущим поколением. Был организован отличный пресс-тур. Полковник, bill - проявили инициативу, сорвались с места. выложили шикарный отчет.

 

и все равно что-то не так. И презентация не в том месте, и еще надо доказать. что автомобиль стал лучше. и опять всех как всегда в чем-то кинут. откуда столько скепсиса и негатива. Ну даже я - человек со сложными отношениями с маркетинговой политикой Рено :) и то не возмущаюсь - потому что не вижу просто поводов для возмущения. А тут, многие кто авто этот не видел =- уже погрузились в печаль. И ведь что интересно; сделали бы презентацию в Тольятти и выкинули бы из Логана - половину опций - все бы опять были недовольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Есть такая категория людей, которые всегда чем то недовольны. Обсуждали бы здесь феррари и то наверно бы тоже придрались ко многому - в первую очередь к проходимости и объему багажника!!!!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать, зачем тут демонстрация полтцейского якобы разворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать, зачем тут демонстрация полтцейского якобы разворота?

Демонстрация возможностей авто для тех кто хочет немного драйва!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, "полицейский разворот" - это "работа на камеру", т.к. многим нравится. Туда-же можно отнести тест максимальной скорости, и «параллельные старты».

 

Куда важнее было протестировать поведение авто при:
- переставке с торможением;
- резких перестроениях из ряда в ряд (имитация объезда внезапно появившегося препятствия);
- экстренном торможение на «миксте» (разное покрытие под правыми и левыми колесами);
- торможение на неровной дороге;
- поведение автомобиля в скольжениях.

 

В общем имитация аварийных ситуаций.

 

Все что не пробовал – авто делал «как надо». Единственное, к чему можно относительно «придраться», это склонность к заносу. С одной стороны тем кто умеет ездить быстро – это даже «в кайф». А вот тем кто не любит/не умеет, для тем советую до заказать ESP, цена на нее вполне либеральная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демонстрация возможностей авто для тех кто хочет немного драйва!

Для полноценного асфальтового драйва Логану нужно добавить мощности, все же шасси у него отличное, и готово «переварить» мотор раза в 1,5 мощнее.

 

Зато на гравии, и скользких покрытиях, где мощность нужна в меньшем количестве… да с Логановской энергоемкой подвеской… КАЙФ!!! Еще-бы ESP отключалось…
Видео лучше смотреть в максимальном разрешении, тогда станет ясно что я с асфальта ухожу на широкую гравийную обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноценного асфальтового драйва Логану нужно добавить мощности, все же шасси у него отличное, и готово «переварить» мотор раза в 1,5 мощнее.

Молитесь! Сейчас Вас тут "противники" закидают комментами и сравнениями с гораздо более совершенными (и конечно дорогими) авто! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANDREY_L, :)
я не на пустом месте говорю, есть с чем сравнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANDREY_L, :)
я не на пустом месте говорю, есть с чем сравнить ;)

Так я понимаю, что для данного ценового класса и с учетом энергоемкости и мягкости подвески у данного авто еще и все хорошо с управляемостью (в пределах разумного конечно и естественно бесполезно сравнивать поведение с авто со спортивным уклоном и ценой в разы дороже)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANDREY_L, с управлемостью действительно все хорошо. На асфалте все спокойно и правильно, а на грави и проселке даже "заводит". Подвеска вполне достойна автомобиля классом выше (если учитывать баланс комфорт/управляемость). Среди данного ценового диапазона (до 600 тыс. руб.) - аналогов нет. Гольф класс... Фокус, Гольф и т.д. как правило более жесткие, с лучшей управляемостью на асфальте, но хуже переносят проселок.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тогда давайте порадуемся за будующих владельцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, не совсем понимаю - столь большое количество скептических откликов и упреков.
выпустили новый автомобиль, который - и это очевидно, даже мене - посвежел и стал гораздо лучше в сравнении с предыдущим поколением.

По поводу посвежел - вопрос спорный, если к прошлому я уже привык, то этот, как был гадким утенком, так и остался. В салоне чуток получше стал, но его бюджетность никуда не делась... я конечно в нашем еще не сидел, но в украинском именно такое ощущение и проявляется. Сегодня посмотрел Рапид, вот это автомобиль... и если кто-то готов выложить за Логан 600 тысяч и больше, посмотрите сначала Рапид, многие из вас к Логану больше не вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Та же поездка по грибы у нас проходит отнюдь не по гладкой грунтовке, а с преодолеванием водных преград (ака луж) и порой глубоких колей, но ты в такие места наверняка не ездишь....
2. Я давно отметил, что ты из всего делаешь выгоды в свою пользу.

1. Эдуард тебе ответил, четко и даже со статистикой. И с пожеланием, для ТАКИХ дорог покупать УАЗ и лифтовать их...

 

2. Жееееесть.....
Выыыыгоды? Я большего хамства в свой адрес от Вас Кирюша не ожидал... Я Вас со свадьбы тоже ради своей выгоды возил? После подобного, держитесь с любыми личными просьбами от меня подальше. И следите за своим базаром.

 


И ради этого вы везли машины в Черногорию? Что мешало найти трассу в Тольятти? в Москве? Думаю, что московские пробки, трафик, скоростной режим были бы не худшим тестом для машин.

 


Повторю для тех кто в танке. Вы горные серпантины тоже в Москве или Тольятти предлагаете найти???
Все остальные, перечисленые Вами моменты трассой нам были организованы. Даже плотненький трафик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу посвежел - вопрос спорный, если к прошлому я уже привык, то этот, как был гадким утенком, так и остался. В салоне чуток получше стал, но его бюджетность никуда не делась... я конечно в нашем еще не сидел, но в украинском именно такое ощущение и проявляется. Сегодня посмотрел Рапид, вот это автомобиль... и если кто-то готов выложить за Логан 600 тысяч и больше, посмотрите сначала Рапид, многие из вас к Логану больше не вернутся.

 

Ключевое слово "не сидел". Российская версия отличается и по внешнему, и по внутреннему виду. Не принципиально, но есть нюансы, кроме того салоны разные у разных версий. По поводу того, что стоит посмотреть на Рапид, то вопрос очень спорный. Логан начинается от 355 тыс. руб, а самая дорогая машина со всевозможными опциями стоит 543 тыс. Это с двигателем 102 л.с., ESP, климат-контролем, 4-мя подушками и полным электропакетом. Медианавом, обогревом лобового стекла и т.д. Шкода Рапид начинается от 479 тыс. за машину в спартанской комплектации с двигателем 75 л.с., АБС, но без кондиционера и радио. Если же нужна машина с двигателем 105 л.с.. то она вообще будет стоить как "навороченный" Логан - 529 тыс. руб. за "голую" машину. Поэтому, тут скорее тем кто хочет Рапид, стоит посмотреть в сторону Логана, а тем кто готов потратиь 600 тыс., смотреть не на Рапид, а на машины класса "С".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хотя бы предварительная информация, когда появятся версии с автоматом? И что ожидается - реинкарация DP0 или CVT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хотя бы предварительная информация, когда появятся версии с автоматом? И что ожидается - реинкарация DP0 или CVT?

 


Нам Рено упорно говорило, чтооб этом будет обьявлено позже ... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хотя бы предварительная информация, когда появятся версии с автоматом? И что ожидается - реинкарация DP0 или CVT?

 

DP0 не будет, там вообще будет не гидромеханический автомат, а робот. О сроках объявят позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP0 не будет, там вообще будет не гидромеханический автомат, а робот. О сроках объявят позже.

 

Спасибо. Очень жаль, конечно. На мой взгляд лучше уж DP0 чем робот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но и удобства эти выемки не доставляли. При сильном ветре открывая дверь,она так и норовила распахнуться со всей дури.

Тебе без ручек не удобно? А мне удобно, так что это твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень жаль, конечно. На мой взгляд лучше уж DP0 чем робот

 

Да, у нас тут такая традиция на нашем форуме: определять что лучше, а что хуже, даже если предмет обсуждения еше никто не видел и не пробовал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе без ручек не удобно? А мне удобно, так что это твои проблемы

 

Эт точно... Гыыы. С учетом того, что Рено вняло когда то замечаниям клиентов и сделало таки ручки
Так что, чьи и у кого проблемы уже понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "не сидел". Российская версия отличается и по внешнему, и по внутреннему виду...
...Поэтому, тут скорее тем кто хочет Рапид, стоит посмотреть в сторону Логана, а тем кто готов потратиь 600 тыс., смотреть не на Рапид, а на машины класса "С".

Это мы наверстаем, но по фоткам, не сильно он от украинской версии отличается, если на хром не западать. Да и материалы внутри однотипные...
А вот по поводу Рапида и С-класса... боюсь многим в С-классе придется подвинуться, длина салона, багажник - многим фору дадут в С-классе. И не сильно он и узкий, во всяком случае, узости в салоне не ощущается (и это после Сценика), как например в Полоседане. Материалы салона очень достойные, пластик конечно жесткий, но фактура такая, что кажется, что он мягкий. Я пока не потрогал, не мог в это поверить...
И что сейчас можно купить нормального за 600-700 тысяч из С-класса? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Логан имеет ширину на уровне локтей на передних сидениях 1417 мм, на задних - 1434 мм, это один из самых лучших результатов в классе. .

Незнаю кто мериет на уровне локтей, но по уровню плечей логан 1 выигрывает у гранты спереди всего 2 см, сзади 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что возвращаюсь к ручкам. вот сфоткал у себя. Ручки нормальные, а вот насчет управления стеклоподъемниками, мне не удобно. То ли у меня руки длинные, то ли кнопки слишком назад сдвинули.

post-44625-1398102429_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас тут такая традиция на нашем форуме: определять что лучше, а что хуже, даже если предмет обсуждения еше никто не видел и не пробовал )))

 

Все может быть. На конкурентах робот не впечатлил в условиях московских пробок. Осталось дождаться предмета обсуждения и оценок робота. В этом вопросе у Рапида преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе без ручек не удобно? А мне удобно, так что это твои проблемы

Вахтер,напишите очередное письмо господину Гону с просьбой убрать ручки.Может быть в этот раз он ответит и внемлет? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Престижно, это наверное мерсы, бмв и пр...

Все относительно. Для кого-то и это широпотреб на фоне Роллс-Ройс, Бентли... :rolleyes: Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот насчет управления стеклоподъемниками, мне не удобно. То ли у меня руки длинные, то ли кнопки слишком назад сдвинули.

Скорей всего и то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда важнее было протестировать поведение авто при:
- переставке с торможением;
- резких перестроениях из ряда в ряд (имитация объезда внезапно появившегося препятствия);
- экстренном торможение на «миксте» (разное покрытие под правыми и левыми колесами);
- торможение на неровной дороге;
- поведение автомобиля в скольжениях.

 

В общем имитация аварийных ситуаций.

 

Все что не пробовал – авто делал «как надо». Единственное, к чему можно относительно «придраться», это склонность к заносу. С одной стороны тем кто умеет ездить быстро – это даже «в кайф». А вот тем кто не любит/не умеет, для тем советую до заказать ESP, цена на нее вполне либеральная.


Уверен, что в рено есть испытатели новых автомобилей. Учитывая, что эти машины уже давно колесят на западе, открытий, никаких быть не может.

 

Вопрос всем кто тестил.
В чем изюминка автомобиля? Естественно параметр должен быть один, а не перечень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем изюминка автомобиля? Естественно параметр должен быть один, а не перечень.

Не тестил, но из прочитанного, рискну предположить, что-комфорт.Угадал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что возвращаюсь к ручкам. вот сфоткал у себя. Ручки нормальные, а вот насчет управления стеклоподъемниками, мне не удобно. То ли у меня руки длинные, то ли кнопки слишком назад сдвинули.

В символе такая же эргономика. Приходится кисть выгибать. У конструкторов рено маниакальная страсть к извращениям в бюджетных авто.
Даже китайцы до такого не додумались, как в первом логане на "бороде" сделать эсп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тестил, но из прочитанного, рискну предположить, что-комфорт.Угадал? :)

Садись, два! (Шучу) :-)
Я точно не знаю. Это они должны нам сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Жееееесть.....
Выыыыгоды? Я большего хамства в свой адрес от Вас Кирюша не ожидал... Я Вас со свадьбы тоже ради своей выгоды возил? После подобного, держитесь с любыми личными просьбами от меня подальше. И следите за своим базаром.

Сильно подозреваю, что это опечатка и следует читать выводы :rolleyes: А это все же не так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно подозреваю, что это опечатка и следует читать выводы :rolleyes: А это все же не так обидно.

 


Мэй би...
Выводы в свою пользу? А мне какая поьза?
Я читать умею. Я машину тестил и неоправданого скепсиса, не бывшего, не видящего, скепсиса отмеченого многими, тож понять не могу. И при чем тут выводы в свою пользу? Может не свою тогда, а в пользу тестируемого Логана и в пользу правильно и интересно выбранного места для тестов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в рено есть испытатели новых автомобилей. Учитывая, что эти машины уже давно колесят на западе, открытий, никаких быть не может.

 

Вопрос всем кто тестил.
В чем изюминка автомобиля? Естественно параметр должен быть один, а не перечень.

 

Не может один параметр определять "изюминку" автомобиля, для каждого она будет своя. Огромное преимущество Логана - это как раз сбалансированность этих параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю кто мериет на уровне локтей, но по уровню плечей логан 1 выигрывает у гранты спереди всего 2 см, сзади 5.

 

Ширина на уровне локтей во многом определяет простор автомобиля из-за того, что шевелим мы прежде всего руками, и запас в районе локтей дает возможность свободно двигаться. Любой специалист по эргономике подтвердит Вам, что 2 см в этом классе - это очень много, а 5 см - это пропасть в параметрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мы наверстаем, но по фоткам, не сильно он от украинской версии отличается, если на хром не западать. Да и материалы внутри однотипные...
А вот по поводу Рапида и С-класса... боюсь многим в С-классе придется подвинуться, длина салона, багажник - многим фору дадут в С-классе. И не сильно он и узкий, во всяком случае, узости в салоне не ощущается (и это после Сценика), как например в Полоседане. Материалы салона очень достойные, пластик конечно жесткий, но фактура такая, что кажется, что он мягкий. Я пока не потрогал, не мог в это поверить...
И что сейчас можно купить нормального за 600-700 тысяч из С-класса?

 

Только вот двигатели у Рапида не сильно привлекательные. 1,2 75 л.с. вообще брать не будут, он нужен только для цены. А если брать цену 1,6, то выбор тут есть. Та же Астра будет мощнее и уже в базе имеет ESP. Но все же давайте обсуждение Рапида в сравнении с конкурентами перенесем в соответствующую тему, здесь все же речь о Новом Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан начинается от 355 тыс. руб, а самая дорогая машина со всевозможными опциями стоит 543 тыс.
А почему мы замалчиваем о доставке, а это еще 7-10 тысяч.
Рапид 1,6мрI+5мкпп, амбитион - 599 тысяч.
3-спицевое кожаное рулевое колесо, задний парктроник, противотуманные фары, кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи, хром-пакет,круиз-контроль, Maxi Dot, передний подлокотник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, радио Swing, 2 дополнительных динамика,многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth - 53000 рублей.
И вместо металлика я бы лично взял еще один пакет:передние спортивные сиденья, 3-спицевое кожаное рулевое колесо, накладки на педали, хром-пакет,подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира - 16500.
Для семейной машины еще бы шторки безопасности за небольшие деньги...но и так нормально. Подороже конечно, чем Логан, но по моему мнению - пере плата стоит того.
Вполне возможно, может быть выгоднее взять даже элеганс...но сейчас уже считать просто лень. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему мы замалчиваем о доставке, а это еще 7-10 тысяч.
Рапид 1,6мрI+5мкпп, амбитион - 599 тысяч.
3-спицевое кожаное рулевое колесо, задний парктроник, противотуманные фары, кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи, хром-пакет,круиз-контроль, Maxi Dot, передний подлокотник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, радио Swing, 2 дополнительных динамика,многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth - 53000 рублей.
И вместо металлика я бы лично взял еще один пакет:передние спортивные сиденья, 3-спицевое кожаное рулевое колесо, накладки на педали, хром-пакет,подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира - 16500.
Для семейной машины еще бы шторки безопасности за небольшие деньги...но и так нормально. Подороже конечно, чем Логан, но по моему мнению - пере плата стоит того.
Вполне возможно, может быть выгоднее взять даже элеганс...но сейчас уже считать просто лень.

 

С доставкой в Москве или СПб самый дорогой из всех возможных Логанов не будет стоить более 550 тыс. руб. Рапид Элеганс 1,6 будет стоить 639 тыс. При этом в нем не будет ESP, навигации, блю-туз для подключения телефона, защиты картера, управления телефоном и радио на руле, металлика, парктроника, обогрева лобового стекла, отключаемой передней подушки безопасности и индикатора ремней. Чтобы это все появилось (кроме обогрева стекла, которого на Шкоде нет), надо добавить еще 80 тыс. Т.е. цена машины будет 720 тыс. При этом у Логана не будет только подсветки поворота противотуманками и подлокотника, который ставиться за 6 тыс. руб. Уравняем это с отсутствующим обогревом. Небольшая по Вашему мнению разница, которую мы получим, это 170 тыс. руб. Не думаю, что реальные клиенты назовут 30% цены Логана небольшой доплатой за Шкоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация