Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А откуда в Черногории взялся новый Российский Логан? Его туда специально что-ли привезли для теста? )))) А почему в Тольятти то нельзя было длительный тест драйв организовать? Хотя мне кажется, я догадываюсь. В Черногории с видом на море, ласковым солнцем и много теплой погодой отзывы о нем более положительные, чем в сером Тольятти....

Привезли. И не один десяток. На московских номерах.
Тесты можно проводить много где....
Между прочим, первая группа попала под снег, град, дожди... Самая холодная погода за год в Черногории.
Качаемо трассы теста. Горные серпантины тоже в Тольятти организуешь? Не дороговато ли выйдет их организовывать?
Насчет отзывов о машине. Прежде чем решать, на чем основан оптимизм отзыва о машине, потести ее. А то, не комильфо такое писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один Аббат? )))
Почему столько пессимизма то?

Это не пессимизм. Просто мы, как здесь через 1 пост написано живем в России, с соответствующими дорогами, пробками, трафиком. Конечно, интересно будет почитать, как машина здорово едет по асфальту даже без трещин (я уж про ямы не говорю), т.е. как комфортно ехать по отличной дороге, как она с лёгкостью преодолевает каменистую сухую грунтовку (возможно - горную речку-ручеёк) и т.п., но у нас этого ничего нет! Там, где нет остатков асфальта - грязь и глина с колеёй в пол колеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем решать, на чем основан оптимизм отзыва о машине, потести ее. А то, не комильфо такое писать.

Но ты-то, я надеюсь, напишешь? :rolleyes: Очень интересно. Я вот уже заинтриговал наших молодых ребят на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нам Полковник про дверцу водителя не рассказал. Вернее, как через неё удобно/не удобно вылезать.
В старом Логане было хорошо, в Солярисе сложновато. Как в новом Логане? :)

 

Погодите. Я еще будучи в Будве, закачал в ВК почти 1000 фото. Дайте добраться до дома. Программа тес-драйва настолько плотная, что и на это время найти надо было...

 


А как ты попал туда? Как я понял это дилерские дела. Или просто совпало, отдыхали семьёй в Монтенегрии и тут случайно увидели?

Пригласил Автофрамос. Нас вела Евгения Шлыкова- менеджер по соц. сетям. Эту нашу группу вела она.

 

В смысле нахаляву??????? C семьёй? В Овалу???? Толково... Чо...:))))))))))))))))))))))

 

Оплачивал все Автофрамос. Мы не потратили ни копейки. И не забывай, у меня Люба такой же Реновод как и я, прошедшая все модели Рено, которые были в семье. Не только Реновод, но и член Клуба. А дальше, да, немного наглости от меня. Да, я попросил разрешения ехать с ней и при этом оплатить отель и перелеты самостоятельно. Но, все взял на себя Автофрамос. А Люба выступала полноправным тестером, как и я. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите. Я еще будучи в Будве, закачал в ВК почти 1000 фото. Дайте добраться до дома. Программа тес-драйва настолько плотная, что и на это время найти надо было...

Я смотрю на фото присутствует вертикальный уплотнитель между водительской и пассажирской дверью (как на Рено-Клио 3). Такой сам наклеивал на Сандеро. А теперь он в штате? И раскладывается ли заднее сиденье у машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не пессимизм. Просто мы, как здесь через 1 пост написано живем в России, с соответствующими дорогами, пробками, трафиком. Конечно, интересно будет почитать, как машина здорово едет по асфальту даже без трещин (я уж про ямы не говорю), т.е. как комфортно ехать по отличной дороге, как она с лёгкостью преодолевает каменистую сухую грунтовку (возможно - горную речку-ручеёк) и т.п., но у нас этого ничего нет! Там, где нет остатков асфальта - грязь и глина с колеёй в пол колеса!

 

Пипец... Ты даже не знаешь нашего маршрута!!!
Повторяю!!! Для тех кто в танке. У нас были десятки км грунтовок, бездорожья, дорожек сравни нашим дачным...
Ну подожди ты отчета!!! Прежде чем подобные выводы делать и вводить людей в заблуждение о дорогах и правильности выбора места для теста!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на фото присутствует вертикальный уплотнитель между водительской и пассажирской дверью (как на Рено-Клио 3). Такой сам наклеивал на Сандеро. А теперь он в штате? И раскладывается ли заднее сиденье у машины?

Все что на фото на машинках, все штатное в комплектациях. Тестовые машинки с пробегами по 700-800 км!
Сиденья складываются! Позже увидите все на фотках.

 

Все братцы. В самолете. Летим домой. Буду вечером поздно дома. А завтра сяду за отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме нескольких фото, наличиствующих в соседней теме, форумчанам еще много хочется узнать про российскую версию Нового Логана. Интересно узнать как едет, сколько стоит ТО, цена запчастей, клиренс и еще множество фактов. Я понимаю, что Вам это все не интересно, Вы пришли в эту темк Альфа Ромео обсудить. Вкоре из-за флуда надо будет открыть новую тему.

Про Альфу, начал первый Lee :)
Я же привел пример моделей, собирающихся на том же заводе где и делают логан2.
Уточнив при этом, что многие функции использутся на них уже давно.
По машине - в целом логан2 симпатичнее логана1, но не симпатичнее кобальта.

 

Ответ на вопрос о ТО, позволяет мне говорить что по машине толком никому неизвестно. Т.о. что обсуждать то ?
Как едет вы все равно не знаете.на этот момент
Как грица поживем увидим.

 

По поводу вашего статуса, я в курсе. И раз уж вы тут пишете, то имеете на это время. Вы можете отвечать или нет это ваше дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прорыв, как стал прорывом логан в 2005, иномарка по цене жигулей.
Теперь старый логан - жигули по цене иномарки.
Надеюсь появиться и универсал недорогой именно на базе новой модели. Не все готовы и могут
год или больше работать ради пассата варианта и иже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По машине - в целом логан2 симпатичнее логана1, но не симпатичнее кобальта.

И чем это Кобальт симпатичнее?!
Кобальт по сравнению с Логаном - ведро, которое несколько симпатичнее Гранты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем это Кобальт симпатичнее?!
Кобальт по сравнению с Логаном - ведро, которое несколько симпатичнее Гранты!

Откуда я знаю? Просто не симпатичнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Чего Вы спрорите - логан2 или кобальт?
Пусть покупатели выбирают и голосуют кошельком!
Потом посмотрим на результаты продаж, но это должно волновать автопроизводителей!
А Борис молодец - рад за его интересное путешествие, организованное Рено! Потом мож еще его куда пригласят, а он нам представит информацию так сказать "из первых уст"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 355, конечно же не будет, ценник думаю начнется с 405. Максималка уйдет за 600
Это мои предположения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе издевательство над российскими автолюбителями это отсутствие выбора моторов. 1.2 и дизель очень неплохие моторы. Таким образом нам как бы указывают на то что мы страна 3 мира. И наличие этих моторов погубит спрос на ларгус, дастер и меган, в часности дизеля.

Да не нужны никому в России эти моторы. :don-t_mention: Вот если бы два литра, то-да. Дизель есть на Дастере, каков процент его продаж? ;)
ТА же Шкода ставит на Октаху и новый Рапид, старый атмосферный 1.6, и я думаю, что много машин берут именно с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты все таки обоснуй, чем Новый Логан конкретно лучше старого. Пока я вижу только эмоции и то что у Нового Логана 4 подушки безопасности и лобовое стекло с подогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не нужны никому в России эти моторы.

Говори за себя. Если тебе разнообразие моторов не нужно, то так и говори, что именно ТЕБЕ моторы не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говори за себя. Если тебе разнообразие моторов не нужно, то так и говори, что именно ТЕБЕ моторы не нужны.

Ничего, что у меня как раз полуторалитровый дизель? ;) А смотрю я на статистику продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, что у меня как раз полуторалитровый дизель? ;) А смотрю я на статистику продаж.

Да, ничего. На мой взгляд в России как раз больше должно быть разнообразие двигателей, как маломощных, средних и мощных, турбированных и бензиновых, и дизели тоже нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть видео с серпантинов:

 

http://youtu.be/6NszZHB3E4o
http://youtu.be/pMJU7hufCG0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд в России как раз больше должно быть разнообразие двигателей, как маломощных, средних и мощных, турбированных и бензиновых, и дизели тоже нужны

А в России они и есть. Но не в Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в России они и есть. Но не в Логане.

В Опеле есть, в ВФ, в Шкоде. А у Рено с двигателями беда. Сами моторы хорошие. Но выбор для России скудный. Посмотрим что для Нового Логана будет. Дизель будет? Или так же два мотора как и для Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Интересно. http://www.kolesa.ru/article/2014/04/16/no...tsii_konkurenty

Раскрывающийся текст
А АвтоВАЗу теперь надо постепенно переходить к своему основному профильному производству - изготовлению тазиков и ведер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Опеле есть, в ВФ, в Шкоде.

Покажи мне их по цене Логана. ;) Ближайший-Поло седан.Расскажи, как у него с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Лично сам хулиганишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи мне их по цене Логана. ;) Ближайший-Поло седан.Расскажи, как у него с моторами.

Логан дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, дизеля не будет.
Автомат планируют чуть позже.

 

По ощущениям от шасси - оно вполне способно "переварить" 2х литровый двигатель.

 

Как не странно понравился на ходу 82 сильный авто. Тянет отменно.
А вот 102 сильный едет зоть и лучше, но не настолько, насколько ожидаешь. Возможно надо "раскататься" ему.
Кроме этого раздражает задержка отклика на нажатие педали газа в результате настройки на евро5.

 

Как итог = 102 силы, обкатка + перепрошивка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как итог = 102 силы, обкатка + перепрошивка :)

= слет с гарантии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восточный Славян...,
да сам. Дико мешала при этом неотключаемая ESP. Я сражался с ней как только мог!
Правда при переставке с торможением - она очень хорошо помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Интересно. http://www.kolesa.ru/article/2014/04/16/no...tsii_konkurenty
Раскрывающийся текст
А АвтоВАЗу теперь надо постепенно переходить к своему основному профильному производству - изготовлению тазиков и ведер).

 


Да - любопытно-любопытно. судя по фоткам и описаниям - реально интересное предложение за эту цену.
Но вот теперь-то - когда все уже знают, что такое Логан и чем он хорош, почему не хотят начать продавать его под маркой Дачия? Однозначно будут брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты все таки обоснуй, чем Новый Логан конкретно лучше старого. Пока я вижу только эмоции и то что у Нового Логана 4 подушки безопасности и лобовое стекло с подогревом.

На мой взгляд в техническом плане старый Логан не плох, все что ему нужно было и на что люди жаловались это на внешний вид и отсутствие наворотов ( бедный был в плане все возможных приблуд ). Что и было сделано, поставили современную навигация с мультимедиа ... подушек безопасности добавили... По мимо АБС еще и ЕСП добавилию ... всякие подогревы стекл, зеркал, попы ( помоему я ничего не перепутал, все это добавили ) и почиее ... то есть наворотили и изменили внешний вид по красивей, что бы сделать машину интересней для покупателя. И цена делает эту машину все конкуренции, на мой взгляд. Другое дело, что имидж старый Логан приобрел как бюджетный с бедной комплектация для бедных. Вот новый Логан это и будет справлять, думаю он произведет большую любовь людей кто покупает машины такого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан дешевле

Да ну? :to_become_senile:
bill, кстати, не раз уже слышал, что 8-клапанник больше радует, чем 16. А коробка пятиступка везде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот теперь-то - когда все уже знают, что такое Логан и чем он хорош, почему не хотят начать продавать его под маркой Дачия? Однозначно будут брать.

Я думаю дело в том, что "сливки" вначале снимет Рено. А вот потом, когда на смену Логану 2 придет что-то новое, его и передадут румынам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд в техническом плане старый Логан не плох, все что ему нужно было и на что люди жаловались это на внешний вид и отсутствие наворотов ( бедный был в плане все возможных приблуд ). Что и было сделано, поставили современную навигация с мультимедиа .

По сути получается ничего нового и нет. Да, побрякушек добавили, вот и все отличие. Мне по виду старый Логан нравился. Нормальный брутальный внешний вид. Новый Логан еще не видел, поэтому сравнивать пока не буду.
Те кто говорит что Логан для бедных, просто дурак. На нашем форуме ни ни одного богатого человека, так что не надо тюльку травить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз, я не сказал что 8 клапанник "больше радует". Он скорее превосходит то, что от него ожидаешь. 16 клапанный же мотор наоборот - на тестовых машинках показал чуть меньше ожидаемого, хотя в целом он быстрее. Вообще им надо раскататься машина с пробегом 800 км. ехала много веселее чем с пробегом в 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем он так лучше обычного московского логана?

Присоединяюсь к вопросу. Кроме побрякушек нового ничего не вижу. Сразу говорю, Логан мне очень нравится. Но зачем Новый Логан преподносят под соусом новой машины. Где кардинальные улучшения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, новый Логан воспринимается как авто на ступеньку выше, чем Логан старого поколения. Причем он получился очень "сбалансированным". Если раньше были "провалы" по дизайну, эргономике, отделке салона. То теперь эти "провалы" серьезно "подтянули". В целом он по своим потребительским качествам ближе Форду Фокус 2, нежели к Логану первого поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще "посести хвостом" удалось только когда крайне сильно провоцируешь машину на гравии:
http://youtu.be/FlxC5x9UH5c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, новый Логан воспринимается как авто на ступеньку выше, чем Логан старого поколения. Причем он получился очень "сбалансированным". Если раньше были "провалы" по дизайну, эргономике, отделке салона. То теперь эти "провалы" серьезно "подтянули". В целом он по своим потребительским качествам ближе Форду Фокус 2, нежели к Логану первого поколения.

Это все слова!!!
Чем конкретно она на ступеньку выше? То что сгладили формы?
Эдуард ранее про провалы по дизайну, эргономики ничего не говорил. Получается когда машина в продажах ее расхваливают, а потом когда на смену ей приходит новая модель, мы вдруг узнаем что у нее была куча недостатков, которых уже нет в новой модели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 355, конечно же не будет, ценник думаю начнется с 405. Максималка уйдет за 600
Это мои предположения. :)

Это точно! Это как с Дастером была замануха. Вначале анонсировали цену около 15 тыс.$, а потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зачем Новый Логан преподносят под соусом новой машины. Где кардинальные улучшения?

Кардинальное улучшение очевидно - это новый кузов. Вы меня извините, но старый кузов был просто ужасно кошмарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все слова!!!
Чем конкретно она на ступеньку выше? То что сгладили формы?
Эдуард ранее про провалы по дизайну, эргономики ничего не говорил. Получается когда машина в продажах ее расхваливают, а потом когда на смену ей приходит новая модель, мы вдруг узнаем что у нее была куча недостатков, которых уже нет в новой модели

а что вас удивляет ? сделали машину, народ активно и много жаловался на внешний вид и отсутствие наворотов - все это было исправно с новой модели и к тому же сделали безопасней. Что ни так ? Кто ездил говорит отлично и воспринимается как новая более высокого класса машина. Уже не плохо и я думаю продажи будут отличными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как итог = 102 силы, обкатка + перепрошивка :)

Под евро-2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, я говорю о комплексном восприятии авто: дизайн, тактильные ощущения, шумоизовляция, поведение на дороге... Поверь она реально воспринимается как авто на класс выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под евро-2 :)

Под 76-й бензин!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фоток:

Раскрывающийся текст
7cc037a795f35cee50335edefc715af2.jpg

 

e66c148bdddd26fbcd08fac9452ea957.jpg

 

64ad78465c150159941ac7b10fd5f51f.jpg

 

При диагональном вывешивании все двери и багажник закрываются легко, даже когда в салоне сидят люди. Это говорит о высокой жесткости кузова
7c728d1e0978e1ab05dd9dc94bcc9d4b.jpg

 

2eedd9a8bf456725b75fcca68de40534.jpg

 

42eeb705717e58439cbe136c3fffa6be.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный недостаток я вижу для себя в этой с виду привлекательной машине - я не интересуюсь седанами (исключение - седаны С-класса и выше).
Интересно было бы взглянуть на это авто в кузове хетчбек и универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, на тесте машину никто не стукнул?
Волнует вопрос, крепкая, как первая фаза, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, на тесте машину никто не стукнул?
Волнует вопрос, крепкая, как первая фаза, или нет.

 


А как-же, в первый-же день! Только левой стороной. Но мы эту машину не видели, она шла в хвосте где-то. А после ее нам не показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после ее нам не показывали.

Жалко, хотелось бы увидеть и оценить возможности сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация