Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Слушай - я реально человека с-агитировал купить RS. Он пришел в салон Рено - на него там посмотрели как на ушибленного и предложили заказать автомобиль со сроком поставки полгода. Человек развернулся и ушел со словами - ну и пусть торгуют своими Логанами :)

 

Анри, а на чем приятель остановился-то? И что взял реально особенное без заказа?

 

Мне вот в широком кругу семьи приходится постоянно давать "на прокат" автомобили уже который месяц... Пару дней назад возникла мысль - может купить что-то для перемещения попадающих в такие ситуации... Но нужен автомат, поэтому подумал про российскую дочку Рено-Ниссан, а вот когда у Логана будет АКПП, то сомнений уже не будет...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а на чем приятель остановился-то? И что взял реально особенное без заказа?

 

Мне вот в широком кругу семьи приходится постоянно давать "на прокат" автомобили уже который месяц... Пару дней назад возникла мысль - может купить что-то для перемещения попадающих в такие ситуации... Но нужен автомат, поэтому подумал про российскую дочку Рено-Ниссан, а вот когда у Логана будет АКПП, то сомнений уже не будет...

 


Пока ничего не взял. Но собирается - Субару WRX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не взял. Но собирается - Субару WRX.

Sti ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sti ?

 


Ну да ее самую WRX Sti, хотя она и значительно дороже. Но в итоге посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже Субару не лишена недостатков, не то что Логан или Меган. У каждого свои, и в-основном субъективные. Каждый выбирает кошельком, и от его размера зависит широта выбора автомобилей и широта размаха души, правильно? :) Я Логан даже особо не рассматривал, хотел дизельный Меган или Сценик из-за бугра, но обстоятельства сложились не в пользу последних. Автокредит на Логан оказался намного выгоднее, цена на КАСКО приятно удивила, в отличии от "конкурентов", что позволило не отказаться от Люкса. Если говорить о Поло, то он уже намного дороже в более слабой комплектации, а наличие букв VW на носу не сделает его надежнее на эту разницу в цене. Тот же неинтересный Кобальт получался дороже Логана!
Машиной вполне доволен, свои функции выполняет на все сто! Не шикарная тачка, но я не заморочен на понтах, комфорт и эргономика не хуже чем в Сценике, дизайн, считаю, вполне удался (некоторые не верят что это Логан, пока не увидят шильд :mosking: ). Так что новый Логан более чем конкурентоспособен. А как будет дальше - будем посмотреть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ее самую WRX Sti, хотя она и значительно дороже. Но в итоге посмотрим...

 

STI у дилеров стоят в наличии, у некоторых еще с 2012 года, а машину можно выбрать сейчас, и еще месяцев 5-6 подождать, пока дилер уже будет готов ее подарить. Кстати, STI ни как не подходит под Ваши критерии, что же Вы не отговариваете товарища? Интересно, что Вы приходите в темы про Логан или Дастер и начинаете сравнения с STI, Вольво, требуете предъявить какой-то эксклюзивный автомобиль от Рено, отсутствие которого сильно нарушает Вашу внутреннюю гармонию. При этом объясняете владельцам машин, на каком убожестве они ездят, заодно излагая какой он правильный образ жизни. На вопрос почему Вы сами так жили и ездили на таком же автомобиле, Вы радостно сообщаете, что не разобрались как неправильно подходите к жизни, но зато через год прозрели и наступило у Вас просветление и сразу же купили автомобиль мечты. На самом деле, все очень просто. Вы стали больше зарабатывать и смогли больше себе позволить. Я очень рад, что уровень жизни у Вас неуклонно растет. Дай бог, чтобы так было и дальше. Правда, в России советут не зарекаться и от тюрьмы, и от сумы.... Надо только уточнить, что Вы постоянно сами нарушали свои принципы, купив после Логана два автомобиля не в самых топовых комплектациях и со скромными двигателями. Да и Вольво, как помнится, куплено с большим дисконтом, благо у дилеров Вольво были большие трудности в прошлом году. Ваш выбор определяет прежде всего бюджет, а критерии подгоняются под него. Имея на руках меньше средств, Вам бы ничто не мешало ездить на Логане и быть довольным своим выбором. Ну и эмблема на Рено для Вас не той конструкции. Приделай к Логану значок VW, и он сразу же бы стал для Вас на два порядка лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и эмблема на Рено для Вас не той конструкции. Приделай к Логану значок VW, и он сразу же бы стал для Вас на два порядка лучше.

Уж лучше трехлучевую звезду! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался таки до нового Логана. Посмотреть. ))) В салоне стоял а/м в комплектации Confort. Что удивило, так это болтающиеся "стаканы" боковых воздуховодов.
И посадка очень высокая, видно далеко, но и крыша близко. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STI у дилеров стоят в наличии, у некоторых еще с 2012 года, а машину можно выбрать сейчас, и еще месяцев 5-6 подождать, пока дилер уже будет готов ее подарить. Кстати, STI ни как не подходит под Ваши критерии, что же Вы не отговариваете товарища? Интересно, что Вы приходите в темы про Логан или Дастер и начинаете сравнения с STI, Вольво, требуете предъявить какой-то эксклюзивный автомобиль от Рено, отсутствие которого сильно нарушает Вашу внутреннюю гармонию. При этом объясняете владельцам машин, на каком убожестве они ездят, заодно излагая какой он правильный образ жизни. На вопрос почему Вы сами так жили и ездили на таком же автомобиле, Вы радостно сообщаете, что не разобрались как неправильно подходите к жизни, но зато через год прозрели и наступило у Вас просветление и сразу же купили автомобиль мечты. На самом деле, все очень просто. Вы стали больше зарабатывать и смогли больше себе позволить. Я очень рад, что уровень жизни у Вас неуклонно растет. Дай бог, чтобы так было и дальше. Правда, в России советут не зарекаться и от тюрьмы, и от сумы.... Надо только уточнить, что Вы постоянно сами нарушали свои принципы, купив после Логана два автомобиля не в самых топовых комплектациях и со скромными двигателями. Да и Вольво, как помнится, куплено с большим дисконтом, благо у дилеров Вольво были большие трудности в прошлом году. Ваш выбор определяет прежде всего бюджет, а критерии подгоняются под него. Имея на руках меньше средств, Вам бы ничто не мешало ездить на Логане и быть довольным своим выбором. Ну и эмблема на Рено для Вас не той конструкции. Приделай к Логану значок VW, и он сразу же бы стал для Вас на два порядка лучше.

 

Эдуард! Я Вас умоляю - процитируйте, пожалуйста - где конкретно в этой теме я сравнивал Логан с Вольво или с STI???? Цитату, пожалуйста.

 

Меня человек спросил - Что товарищ планирует купить вместо Мегана RS - я ответили Субару STI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно в мире очень много людей. которые купили Логан и вполне довольны. И я их не коей мере не осуждаю.
Но то, что Логан - это самая нижняя ступень мирового автопрома - пусть и очень хорошо продающаяся - это все равно не отменяет :) и вы тут можете сколь угодно долго рассказывать мне про дисконты, стереотипы, рост продаж и про то, какой я закомплексованный человек :) т.д. Но Логан - как был современным "Запорожцем" - так и остался. Я собственно в основном прикалываюсь даже не над Логаном, как таковым, а над тем с каким пафосом - тут зачастую преподносят выход "второго поколения" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоследок - выложу еще один издевательский текст :)
Поглумились люди талантливо :) хотя местами и грубо. В тоже время - изложено правдиво - про хрустящие заслонки, например. было такое дело :) Было :)

 

https://lurkmore.to/Renault_Logan

 

 

Напоследок - выложу еще один издевательский текст :)
Поглумились люди талантливо :) хотя местами и грубо. В тоже время - изложено правдиво - про хрустящие заслонки, например. было такое дело :) Было :)

 

https://lurkmore.to/Renault_Logan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За потраченные средства мне, как пользователю, Логан очень нравится! :renaultflag: Согласен с Эдуардом! Ну не хуже он других автомобилей! Даже лучше в соотношении цена-качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, почему Логан Запрожец? А ЗАЗ Шанс или Вида? Шевроле? Или Вы хотите сказать, что люди просто привыкли воспринимать Логан как таксишку?

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удивило, так это болтающиеся "стаканы" боковых воздуховодов.
И посадка очень высокая, видно далеко, но и крыша близко. )))

 

У меня наоборот подтянутые! Логановоды со стажем обращали на это внимание. Может в салоне расшатали?
С моим ростом 177 и приподнятым сиденьем, до крыши ладонь ребром легко входит. Немного меньше чем в Сценике! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан - это самая нижняя ступень мирового автопрома

Многим брендам ещё далеко до Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим брендам ещё далеко до Логана.

 

Безусловно :)

 


Многим брендам ещё далеко до Логана.

 

Безусловно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то, что Логан - это самая нижняя ступень мирового автопрома - пусть и очень хорошо продающаяся - это все равно не отменяет :) и вы тут можете сколь угодно долго рассказывать мне про дисконты, стереотипы, рост продаж и про то, какой я закомплексованный человек :) т.д. Но Логан - как был современным "Запорожцем" - так и остался.

 

Напоследок - выложу еще один издевательский текст :)
Поглумились люди талантливо :) хотя местами и грубо. В тоже время - изложено правдиво - про хрустящие заслонки, например. было такое дело :) Было :)

 

https://lurkmore.to/Renault_Logan

 

Анри, полное впечатление что ты пытаешься доказать что-то в первую очередь себе.
Обосновать покупку более дорого авто?
Самоутвердится за счет того, что "перерос" Логан?

 

При этом не отрицаете, что автомобиль за свои деньги очень хорош.

 

Зачем все это?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, полное впечатление что ты пытаешься доказать что-то в первую очередь себе.
Обосновать покупку более дорого авто?
Самоутвердится за счет того, что "перерос" Логан?

 

При этом не отрицаете, что автомобиль за свои деньги очень хорош.

 

Зачем все это?

 

Себе? Ага - точно - убедить себя, что я был прав, что не купил новый Логан :) Да-да - что-то есть в твоей мысли. Говорят, например, что самые ярые гомофобы - в глубине скрывают госмосексуальные наклонности. А я видимо, втайне желаю обладать Логаном, но природная закомплексованность не дает мне возможности реализовать это желание. :) Точно - думаю все так и есть :) Самое интересное - если вернуть дискуссию в область фактов и аргументов - будет интересно посмотреть на результаты продаж Логана II, например. по итогам года. Что-то мне подсказывает, что вала - по крайне мере в больших городах вроде Москвы и Питера не будет. все-таки уровень достатка людей вырос и они хотят ездить немного на других авто. В регионах с низкой средней зарплатой - да. пойдет на ура я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, почему Логан Запрожец? А ЗАЗ Шанс или Вида? Шевроле? Или Вы хотите сказать, что люди просто привыкли воспринимать Логан как таксишку?

 

уважаемый Audio, пожалуйста, не обижайтесь, но Логан я назвал Запорожцем по одной простой причине. Идеологически, прежде всего. Главная идея - тотальная экономия на всем, что только можно. Да - стоит дешевле, чем все остальное. Но это единственный плюс. Просто поставьте Логан рядом с автомобилями более высокого уровня (причем любой марки). посидите, прокатитесь и Вы поймете разницу. Это ни в коей мере не камень в сторону покупателей этого автомобиля. Просто для меня это признание очевидного факта - сделан безусловно коммерчески очень успешный проект. который в то же время абсолютно не направлен на повышение качества жизни клиентов. Вот уважаемый Эдуард Маркман, я знаю увлекается винами. И я ему уже приводил аналогию. Можно сделать вино недорогое, но не ниже какого-то ценового диапазона. А можно засыпать в пакет виноматериал и продавать. И будут покупать и будет очень востребовано. и даже наверное вкусно. Но вредно. Вот также и с Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь вообще странная штука. Например если мерседес E класса поставить рядом с Ауди A8, то последняя окажется лучше по всем направлениям...

Просто поставьте Логан рядом с автомобилями более высокого уровня (причем любой марки). посидите, прокатитесь и Вы поймете разницу

 

Анри, еще раз задам вопрос:
Кому и что ты пытаешься доказать?

 

Что в 1,5-2 раза более дорогие авто лучше Логана?
Но вообще-то это доказательств особо не требует.
Тогда что и кому доказываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь вообще странная штука. Например если мерседес E класса поставить рядом с Ауди A8, то последняя окажется лучше по всем направлениям...

 


Анри, еще раз задам вопрос:
Кому и что ты пытаешься доказать?

 

Я пытаюсь доказать очень простую вещь потенциальным покупателям Логана.
Во-первых, за заявленные 355 тыс. - Логан все рвано не купить. в сети кстати есть уже много отзывов про то. что дилеры, как в случае с Дастером навязывают различные опции и так далее. Цена Логана в нормально комплектации - будет не меньше 400-450 тысяч. А за эти деньги можно уже взять бу авто. который будет действительно автомобилем. Собственно все. Если тебя раздражает, что я пишу - я не виноват - видимо правда задевает за живое. А соседняя тема - открытая тобой же про то, что надо у НОВОГО Логана - подкрутить, подтянуть, проверить - лишь подтверждает мои слова. За дешешевизну всегда приходится расплачиваться - временем, нервами, деньгами. не дай Бог здоровьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подтверждение моих слов - отзыв человека, который пытался купить новый Логан.

 

http://my.auto.ru/review/4030922/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная идея - тотальная экономия на всем, что только можно.

Давай, перечисляй... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, за цену нового Е-класса можно взять б/у Ауди А8. Значит новый Е-класс покупать глупо? А может быть наиболее умное решение за эти деньги взять еще более подержанный Ролс-Ройс?
Сколько раз уже говорилось, что сравнивать новые и б/у авто дело неблагодарное! И ты вновь наступаешь на эти грабли.

 

По поводу моей темы про то что проверить, поверь такой список можно составить по ЛЮБОЙ машине. Тем более если речь идет о машине ценой 800 тыс. - миллион. И там стоит проверить затяжку колесных болтов, часто смазать оси дворников графиткой (которые на машинах VW групп не так давно имели привычку «закисать» за 2-3 года), где-то вставить отсутствующие лампочки в патроны подсветки ног определенной комплектации (Форд Мондео) и т.д. и т.п.
Любой нормальный мастер сервиса легко составит тебе список на любой авто, что стоит проверить, а что сделать, чтобы избежать проблем в будущем.

 

На счет «дешевизны» - это вообще вопрос очень относительный. То что ты считаешь «хорошим», многие считают «презрительно дешевым».

 

p.s.
На счет раздражения – ты первый сказал об этом.
Я пытаюсь понять, что ты хочешь кому доказать. Пока-что не получается. Набор прописных истин и смешение понятий.

 

p.p.s.
Навешивают опции как раз на авто которые пользуются большим спросом.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подтверждение моих слов - отзыв человека, который пытался купить новый Логан.

 

http://my.auto.ru/review/4030922/


Ты сам этот отзыв читал? Там рассказ не про дилера, а про, так называемые, лохотроны. Ну и зачем такие примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подтверждение моих слов - отзыв человека, который пытался купить новый Логан.

 

http://my.auto.ru/review/4030922/


Человек приехал покупать авто к перекупам. Естественно его постарались "развести". Сколько раз говорилось - покупайте авто только у официалов Renault. В итоге пример интересный и поучительный, но совершенно не относящийся к теме разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, перечисляй... )))

 


отвечу тебе статьей из Авторевю - где все это довольно подробно разбирается

 

http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/

 

полагаю. что в новом Логане - несмотря на определенное усовершенствование материалов и комплектации базовый принцип сохранен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечу тебе статьей из Авторевю - где все это довольно подробно разбирается

 

http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/

 

полагаю. что в новом Логане - несмотря на определенное усовершенствование материалов и комплектации базовый принцип сохранен.

 

В сухом остатке

 

Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.

 

источник: http://www.клуб-рено.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоследок - выложу еще один издевательский текст :)
Поглумились люди талантливо :) хотя местами и грубо. В тоже время - изложено правдиво - про хрустящие заслонки, например. было такое дело :) Было :)

Прочитал... :rolleyes: Создается впечатление, что автору "Логан" в ж....у въехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А соседняя тема - открытая тобой же про то, что надо у НОВОГО Логана - подкрутить, подтянуть, проверить - лишь подтверждает мои слова. За дешешевизну всегда приходится расплачиваться - временем, нервами, деньгами. не дай Бог здоровьем.

 

Нести подобную чушь Вам просто не к лицу. Соседняя тема, открытая Сергеем, посвящена предпродажной подготовке, которая делается в соответствие с технической документацией производителя. Объем предпродажной подготовки един для всех автомобилей Рено, вне зависимости от его стоимости и модели. Ее цель проверка автомобиля после транспортировки и хранения на складах, удаления транспортировочной упаковки, установка съемных деталей (антены, колпаки колес) и инициализация систем, которые отключаются на автомобиле на период доставки с завода к покупателю. Такая же предпродажная подготовка делается на автомобилях абсолютно всех марок, от ВАЗа до Роллс Ройса. Это рутинная часть подготовки автомобиля к выдачи клиенту, и не имеет никакого отношения к качеству производства или цене машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
1) Ты привел статью Авторевю о первом Логане, а не о том который здесь обсуждаем.
2) Если прочитать статью внимательно, то окажется что многие подходы использованные как «ноу-хау» в Логане, после этого стали применять различные автопроизводители на куда более дорогих авто.
3) Я ничего не вижу плохого, когда в «бюджетном» авто используются компоненты от более дорогих моделей.

 

Эдуард Владимирович, как понял Анри имеет в виду другую тему, где было описано что с делать с авто после покупки. Ничего необычного, там нет. Такой список можно составить для любого авто.
http://www.club-renault.ru/forum/CHto-prov...gan-t61064.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нести подобную чушь Вам просто не к лицу. Соседняя тема, открытая Сергеем, посвящена предпродажной подготовке, которая делается в соответствие с технической документацией производителя. Объем предпродажной подготовки един для всех автомобилей Рено, вне зависимости от его стоимости и модели. Ее цель проверка автомобиля после транспортировки и хранения на складах, удаления транспортировочной упаковки, установка съемных деталей (антены, колпаки колес) и инициализация систем, которые отключаются на автомобиле на период доставки с завода к покупателю. Такая же предпродажная подготовка делается на автомобилях абсолютно всех марок, от ВАЗа до Роллс Ройса. Это рутинная часть подготовки автомобиля к выдачи клиенту, и не имеет никакого отношения к качеству производства или цене машины.

 

Эдуард, возможно, я что-то не так понимаю - поэтому процитирую начало темы уважаемого Сергея:

 

"Купив новый Логан, конечно стоит в первую очередь порадоваться! А потом, задуматься, как сделать чтобы эксплуатация машины была беспроблемной максимально длительно.
Благодаря накопленному багажу знаний (Вам уже известно, что мы осмотрели не один новый Логан с пробегом из Европы и Украины, были на заводе, поддерживаем отношения Renault и т.д.), уже есть ряд советов новоиспеченным владельцам.
И так что необходимо сделать на наш взгляд:

 

специально выделил ключевые слова - речь идет не о предпродажной подготовке у дилера. а том. что стоит сделать новоиспеченному владельцу :) Потому и написал, что тема-то наверное очень нужная - но напоминает ситуацию с Жигулями - когда люди покупали. а потом в гаражах - доводили до ума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый Audio, пожалуйста, не обижайтесь, но Логан я назвал Запорожцем по одной простой причине. Идеологически, прежде всего. Главная идея - тотальная экономия на всем, что только можно. Да - стоит дешевле, чем все остальное. Но это единственный плюс. Просто поставьте Логан рядом с автомобилями более высокого уровня (причем любой марки). посидите, прокатитесь и Вы поймете разницу. Это ни в коей мере не камень в сторону покупателей этого автомобиля. Просто для меня это признание очевидного факта - сделан безусловно коммерчески очень успешный проект. который в то же время абсолютно не направлен на повышение качества жизни клиентов. Вот уважаемый Эдуард Маркман, я знаю увлекается винами. И я ему уже приводил аналогию. Можно сделать вино недорогое, но не ниже какого-то ценового диапазона. А можно засыпать в пакет виноматериал и продавать. И будут покупать и будет очень востребовано. и даже наверное вкусно. Но вредно. Вот также и с Логаном.

 

Да нет, я даже не пытался обидеться! Просто интересуюсь! Я знаю, что новый Логан далеко не идеал, но своих денег он стоит, это правда. Поверьте, я пересмотрел много машин, которые были бы мне по карману, вполне понравился, например, Рио, тем более с 5-летней гарантией. Там все на уровне: и анодированный металл кузова, и цепные современные двигатели с низким расходом и автоматы и т.п. Но каско оценили более чем в 60 штук! Получается значительно дороже и менее оснащеннее Логана, как ни крути. Если говорить о том-же ЗАЗе, - да, он намного дешевле, он вполне нормальный автомобиль, функции довоза тела и багажа выполняет, но слишком уж много на мой взгляд минусов. Опять же, с более высокой ценой Логан выигрывает. Китайские аналоги не нравятся мне. Смотрел Джили Эмгранд и еще много страшных непонятных слов, которые не вспомню сейчас, смотрел ТаГАЗы - тоже не хочется. Не внушает доверия качество металла и основных узлов. Калина слаба металлом, Ларгус не хотят продавать с реношным двигателем теперь. Более дорогие авто я смотрел, пробовал, хотя бы тот же Меган - да, разница есть, но цена! Что-то не новое, но классом выше покупать - варианты были, но не получилось. Поэтому Логан. Новый авто - это новый авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечу тебе статьей из Авторевю - где все это довольно подробно разбирается

 

http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/

 

полагаю. что в новом Логане - несмотря на определенное усовершенствование материалов и комплектации базовый принцип сохранен.


Боже, статье 10 лет. Свежее ничего нет?.
Все автопроизводители используют на разных моделях одинаковые детали. Что здесь зазорного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безусловно коммерчески очень успешный проект. который в то же время абсолютно не направлен на повышение качества жизни клиентов.

 

Ну зачем же так безапеляционно?
Этот не только коммерчески успешный проект направлен именно на повышение качества жизни клиентов.
Постараюсь пояснить. Ни для кого не секрет, что не все могут или хотят купить что-то очень дорогое для повседневной езды. например, когда я пересел с ВАЗ 2115 на один из первых Логанов, это так сильно повысило качество езды, что и описать трудно. У нас, разве, люди уже не пересаживаются с ВАЗов? Это одна категория.
Вторая категория - потребитель, пересевший с иномарки выпуска 80-90х годов. Таких разве нет? Они тоже в таком случае повышают качество жизни.
Третья категория - первый авто молодежи. Купить новую машину или барахло? Мне опять-таки кажется, что новый Логан лучше и безопаснее для новичка.думаю, что я указал далеко не все категрии пользователей, которые именно повышают качество жизни, приобретая Логан.

 

И еще. Выбор авто всегда есть компромисс в координатах ожидание-возможности-предложение. Volvo S80 2,5, безусловно хорошая машина, если сравниватть с Логан (хоть я и уверен, что мешков картошки увезет меньше Логана и застрянет в грязи раньше). А, например, невозможно такое объявление в супермаркете: владелец Volvo S80 номер х007хх, переставьте свое авто, ваше корыто мешает открыть двери моего Феррари/Бентли/Ройса/Майбаха?. Уровень качества жизни их владельцев еще выше. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, возможно, я что-то не так понимаю - поэтому процитирую начало темы уважаемого Сергея:

 

"Купив новый Логан, конечно стоит в первую очередь порадоваться! А потом, задуматься, как сделать чтобы эксплуатация машины была беспроблемной максимально длительно.
Благодаря накопленному багажу знаний (Вам уже известно, что мы осмотрели не один новый Логан с пробегом из Европы и Украины, были на заводе, поддерживаем отношения Renault и т.д.), уже есть ряд советов новоиспеченным владельцам.
И так что необходимо сделать на наш взгляд:

 

специально выделил ключевые слова - речь идет не о предпродажной подготовке у дилера. а том. что стоит сделать новоиспеченному владельцу :) Потому и написал, что тема-то наверное очень нужная - но напоминает ситуацию с Жигулями - когда люди покупали. а потом в гаражах - доводили до ума :)


Кстати, если писать подобные советы про Volvo S60 - я бы начал с установки дополнительного радиатора на автоматическую КПП. :)
Еще раз повторю - такой список (а зачастую много больше), можно составить для любого нового автомобиля. Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке

 

Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.

 

источник: http://www.клуб-рено.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=80

 

При проектировании любого автомобиля, чтобы достигнуть запланированной себестоимости, применяют средства ее снижения. Поэтому все что тут написано про Логан первого поколения 9 лет назад, можно отнести практически к любому автомобилю. Компьютерное проектирование уже вытеснило изготовление макетов, более того, уже часть краш-тестов в процессе проектирования автопроизводители проводят на компьютере. Широкая унификация стала вообще основой современного автомобилестроения, а с переходом на модульные платформы, все автомобили в рамках одной марки будут технически очень близки. Только это не очень заметно покупателю. Тот же Логан имеет общую платформу с Модусом, Клио 3, Ниссан Ноут, Ниссан Микра и т.д. Многие узлы, даже не детали, на этих машинах полностью взимозаменяемы. Какая разница покупателю, как проектировался автомобиль и с какими еще машинами у него общие детали, если в результате получился добротный автомобиль, соответствующий всем стандартам и полностью удовлетворяющий потребности этого покупателя. Вы ездите на Вольво, которое для уменьшение себестоимости имеет большую унификацию с машинами Форд, это же не мешает Вам быть довольным своим автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, статье 10 лет. Свежее ничего нет?.
Все автопроизводители используют на разных моделях одинаковые детали. Что здесь зазорного?

 

Свежее? :) Тогда вопрос к тебе - что изменилось в КОНСТРУКЦИИ, ДВИГАТЕЛЕ, ПОДВЕСКЕ, КОРОБКЕ, КУЗОВЕ Логана за 10 лет? Перечисляй :)
а я ничего свежее не нашел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, возможно, я что-то не так понимаю - поэтому процитирую начало темы уважаемого Сергея:

 

"Купив новый Логан, конечно стоит в первую очередь порадоваться! А потом, задуматься, как сделать чтобы эксплуатация машины была беспроблемной максимально длительно.
Благодаря накопленному багажу знаний (Вам уже известно, что мы осмотрели не один новый Логан с пробегом из Европы и Украины, были на заводе, поддерживаем отношения Renault и т.д.), уже есть ряд советов новоиспеченным владельцам.
И так что необходимо сделать на наш взгляд:

 

специально выделил ключевые слова - речь идет не о предпродажной подготовке у дилера. а том. что стоит сделать новоиспеченному владельцу :) Потому и написал, что тема-то наверное очень нужная - но напоминает ситуацию с Жигулями - когда люди покупали. а потом в гаражах - доводили до ума :)

 

Такие советы есть абсолютно по всем машинам, за исключением того, что чем дороже машина, тем больше эти советы оседают только в умах технических специалистов, т.к. владельцы уже сами не вмешиваются в свои машины. У нас же есть группа энтузиастов, для которых машина - это их хобби. Большая часть Логанов, сошедших с конвейера в России, никак не дорабатывались, что не помешало этим машинам проехать по 400 тыс. км и более. Вы и товарищ, который ездил на Вашем Логане, после Вас как-то специально дорабатывали машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, на VW изменилось многое... в движке. когда "не убиваемый" 1,6 известный по прозвищу "топор" заменили на новый, такой-же мощности, весело гремящий поршнями после 30 тыс. км.
Про DSG писать?

 

Пойми, что у нас условия эксплуатации все больше и больше различаются с европейскими! Поэтому их современные движки и КПП – далеко не лучший выбор для нас! Зачем нам двигатели, которые не прогревают салон? Зачем нам дорогущие навороченные роботы, которые экономят несколько грамм топлива на 100 км, но при этом требуют ремонта с заоблочной стоимостью не дотянув и до 100 тыс. км?

 


Изменения по кузову в Логане достаточно большие.
А Что нового в подвеске Поло-Седан? Или в Подвеске Киа-рио?

 

Снова задам вопрос:
Тебе нужна машина чтобы хвалится ее «новшествами» и «гаджетами»? Или машина чтобы ездить? Беспролемно и безопасно?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова задам вопрос:
Тебе нужна машина чтобы хвалится ее «новшествами» и «гаджетами»? Или машина чтобы ездить? Безпролемно и безопасно?

 

Ход мысли понятен. но если исповедовать именно такую автомобильную философию, то у меня возникает встречный вопрос. Допустим мне нужен автомобиль ТОЛЬКО для того, чтобы перемещать себя любимого из пункта А в пункт В. Все остальное не имеет для меня значения. Зачем мне тогда Логан? Есть Лада Гранта - стоит дешевле. чем Логан. Да - не Рено, ну и какая разница - мне ж не шильдик важен, а езда. Зато можно сэкономить тысяч 50, а то и 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход мысли понятен. но если исповедовать именно такую автомобильную философию, то у меня возникает встречный вопрос. Допустим мне нужен автомобиль ТОЛЬКО для того, чтобы перемещать себя любимого из пункта А в пункт В. Все остальное не имеет для меня значения. Зачем мне тогда Логан? Есть Лада Гранта - стоит дешевле. чем Логан. Да - не Рено, ну и какая разница - мне ж не шильдик важен, а езда. Зато можно сэкономить тысяч 50, а то и 100.

 

Если остальное не имеет значение – то почему бы и нет?
Исходя из такого принципа у меня одно время Ока была.
Одно время я напополам с отцом планировал взять порядком покатанный Рено Символ в качестве "подменного авто". НА случай если одна из наших попадет в ДТП или зависнет в сервисе на ремонте.

 

Анри, ты все время забываешь про такое понятие как соотношение цена/качества. При этом надо учитывать, что для каждого человека оно свое! Для кого-то Матиз вполне подходит по этому показателю, а кому-то и Бентли без индивидуального тюнинга не интересен.
Но объемы продаж показывают, что именно Логан очень многие считают для себя лучшим предложением по цене/укачествам.

 

Ты смотришь на авто, исходя из своих приоритетов и своего достатка. И Логан исходя из этого тебя не устраивает. Это как раз нормально. Не нормально, что ты окружающим стараешься навязать свою точку зрения! Причем в качестве аргументов приводя совершенно неподходящие данные. Смесь предубеждений, заблуждений и недостаточного уровня знаний.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что изменилось в КОНСТРУКЦИИ, ДВИГАТЕЛЕ, ПОДВЕСКЕ, КОРОБКЕ, КУЗОВЕ Логана за 10 лет?

понятия не имею. Я не специалист в этих вопросах. Но разница в материалах отделки и внутреннее убранство салон, а также комплектации существенно изменились. При той же самой цене. Чего нельзя сказать о других производителях. Цены растут у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход мысли понятен. но если исповедовать именно такую автомобильную философию, то у меня возникает встречный вопрос. Допустим мне нужен автомобиль ТОЛЬКО для того, чтобы перемещать себя любимого из пункта А в пункт В. Все остальное не имеет для меня значения. Зачем мне тогда Логан? Есть Лада Гранта - стоит дешевле. чем Логан. Да - не Рено, ну и какая разница - мне ж не шильдик важен, а езда. Зато можно сэкономить тысяч 50, а то и 100.

 

Что Гранта, что Калина - всем известны недостатки наших автомобилей. Выбрал Логан, пусть дороже, но я не поеду через несколько лет переваривать пороги и арки и капиталить двигатель. Хотя внешне эти автомобили тоже неплохо подтянули. Да, у Калины универсал багажник очень маленький, как это ни парадоксально!
Логан по моему ранжиру дал много очков вперед всему многообразию выбора, представленному на рынке. А в случае с нашепромом можно руководствоваться поговоркой "скупой платит дважды". В случае с Логаном - разумная экономия. Мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежее? :) Тогда вопрос к тебе - что изменилось в КОНСТРУКЦИИ, ДВИГАТЕЛЕ, ПОДВЕСКЕ, КОРОБКЕ, КУЗОВЕ Логана за 10 лет? Перечисляй :)
а я ничего свежее не нашел :)

 

Анри, на VW изменилось многое... в движке. когда "не убиваемый" 1,6 известный по прозвищу "топор" заменили на новый, такой-же мощности, весело гремящий поршнями после 30 тыс. км.
Про DSG писать?
Пойми, что у нас условия эксплуатации все больше и больше различаются с европейскими! Поэтому их современные движки и КПП – далеко не лучший выбор для нас! Зачем нам двигатели, которые не прогревают салон? Зачем нам дорогущие навороченные роботы, которые экономят несколько грамм топлива на 100 км, но при этом требуют ремонта с заоблочной стоимостью не дотянув и до 100 тыс. км?
Изменения по кузову в Логане достаточно большие.
А Что нового в подвеске Поло-Седан? Или в Подвеске Киа-рио?
Снова задам вопрос:
Тебе нужна машина чтобы хвалится ее «новшествами» и «гаджетами»? Или машина чтобы ездить? Беспролемно и безопасно?

 

Я уже писал про изменения. Вот предыдущие мои сообщения:

 

Для информации и размышления о новых технологиях. Посмотрел сейчас обучение по системам безопасности Нового Логана, в частности по ESP. Узнал много нового для себя. Функции которые есть в ESP Логана:

 

-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор
Также посмотрел на изменения в силовой конструкции кузова. Там по-моему, больше новых элементов, чем старых. Начиная от задних лонжеронов, крайней панели и задней секции задней части пола, передние и средние боковины силовой части кузова, моторный щит, поперечный усилитель, пол в средней части и т.д. Увеличено также лобовое стекло и его наклон

.

 

Изменения в кузове привели к тому, что Логан стал безопасней (плюс одна звезда по EuroNCAP), безопасней стала перевозка детей в креслах, а также меньше вероятность фатальных травм при наезде на пешехода. Как это работает я уже писал, повторяться не буду. В 8-ми клаппнном двигателе полностью заменили впускной коллектор и программу управления, в результате увеличен крутящий момент, двигатель соответствует нормам Евро 5. В двигателе 16 v переработана программа управления, двигатель соответствует нормам Евро-5. Скоро появится полностью новая АКПП. В подвеске изменили характеристики пружин и аммортизаторов, увеличили задний стабилизатор, что привело к улучшению управляемости и т.д. Можно еще много чего вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про изменения. Вот предыдущие мои сообщения:

 

.

 

Изменения в кузове привели к тому, что Логан стал безопасней (плюс одна звезда по EuroNCAP), безопасней стала перевозка детей в креслах, а также меньше вероятность фатальных травм при наезде на пешехода. Как это работает я уже писал, повторяться не буду. В 8-ми клаппнном двигателе полностью заменили впускной коллектор и программу управления, в результате увеличен крутящий момент, двигатель соответствует нормам Евро 5. В двигателе 16 v переработана программа управления, двигатель соответствует нормам Евро-5. Скоро появится полностью новая АКПП. В подвеске изменили характеристики пружин и аммортизаторов, увеличили задний стабилизатор, что привело к улучшению управляемости и т.д. Можно еще много чего вспомнить.

 

Вот теперь все. В этой части признаю свою неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь все. В этой части признаю свою неправоту.

:laugh:

 

128437582537.1408614757.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сядьте втроем сзади в Поло и в Логан.

в обоих тесно, только в поло еще и ногам неудобно :don-t_mention:

 

Мне нужен автомобиль в котором 1) мне приятно находится 2) который безопасен 3) который может быстро ехать 4) который красивый и вызывает у меня положительные эмоции.

ну вот меня волнует только пункт 2 :don-t_mention: , новый логан более-менее подходит

 

Ход мысли понятен. но если исповедовать именно такую Есть Лада Гранта - стоит дешевле. чем Логан. Да - не Рено, ну и какая разница - мне ж не шильдик важен, а езда. Зато можно сэкономить тысяч 50, а то и 100.

не удовлетворяет пункту беспроблемно :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! Остановитесь и не уподобляйтесь Анри, он же издевается над вами!
Своими ответами вы только веселите его и тешите его самолюбие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! Остановитесь и не уподобляйтесь Анри, он же издевается над вами!
Своими ответами вы только веселите его и тешите его самолюбие!!!

 


Шпокойнее!
Не обращай внимания. А если есть силы, вежливо, аргументировано и убивая на корню лажу и чушь, отвечай как профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация