Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Шпокойнее!
Не обращай внимания. А если есть силы, вежливо, аргументировано и убивая на корню лажу и чушь, отвечай как профи.

 

Не хочу отвечать...смысла не вижу, всё равно скажет что я завидую или еще какой комплекс придумает.
Искать про Вольво отзывы аналогичные как он представил ссылкой на логан, а смысл? Я и так знаю что логан хорош за свои деньги, Вольво бесспорно тоже очень хорошая машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво бесспорно тоже очень хорошая машина!

по логике ты должен был добавить: "но Додж лучше". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по логике ты должен был добавить: "но Додж лучше". )))

 

Я вас умоляю))) я обожаю все свои машины, но писать откровенную не правду не буду))) ТОлько тссссс доджу не передавайте, а то окончательно развалится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом логане, под передней правой фарой, что за железка(на фото ржавая)?
Под левой такой нет.

 

Поводили послепродажную доработку нашего Клубного Логана
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=38&am...18&start=12

 

Добрались и до этого узла:

Немного заинтригуем.
В машине есть вот такая штука
Раскрывающийся текст
09cb3b3bf530cf331c4d3c63637998b8.jpg

 

А если ее снять, то вот такая картинка получается

Раскрывающийся текст
e6198657651c09983ec08510d2cd6d38.jpg

А что было дальше - Bill расскажет :P

 

Что это за деталь, есть всего 2 версии:
1) Груз для уменьшения вибраций
2) Активная (катодная) защита кузова от коррозии.

 

Ни то-ни другое подтвердить или опровергнуть со 100% уверенностью мы пока-что не можем.
Но снятие данного груза показало, что несмотря на жесткое крепление, все же лакокрасочное покрытие кузова под ним пострадало. Вполне вероятно что скоро краска между данным грузом и усилителем совсем исчезнет, а значит коррозия на усилителе бампера будет неизбежна.

 

Как обеспечить и сохранность металла усилителя, сохранить наличие груза, да еще и сохранить функции «катодной защиты», если таковая все-же применяется?

 

Мы поступили следующим образом.

 

Груз сняли. Он выглядит вот так:

Раскрывающийся текст
b1da1191e79fef8e08fb1818703b7225.jpg
61ef1ca7c706e1f72e24d5f67179e4db.jpg
5c144ce511f354d5c100910e15bc25e3.jpg

 

Сам груз и за 100 лет не сгниет, да и если он является элементом «катодной защиты», антикором покрывать его нельзя.
Поэтому мы его обезжирили и наклеили резиновые уплотнители, чтобы исключить истирание лако-красочного покрытия в местах контакта.

 

Раскрывающийся текст
97b57553261530f96361f5c1a0e79bd7.jpg

Сам усилитель изнутри очистили от следов коррозии, обезжирили и покрыли антикором.
Раскрывающийся текст
31471a671152cca3c70bfac30896d54b.jpg

Чтобы обеспечить электрический контакт между кузовом и грузом, но при этом защитить болты крепления данного груза, мы воспользовались графитовой смазкой (хорошо обработав ей болты).

 

В итоге ржавчина усилителю бампера больше не грозит, а груз – пусть ржавеет!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрались и до этого узла:
Ни то-ни другое подтвердить или опровергнуть со 100% уверенностью мы пока-что не можем.
Но снятие данного груза показало, что несмотря на жесткое крепление, все же лакокрасочное покрытие кузова под ним пострадало. Вполне вероятно что скоро краска между данным грузом и усилителем совсем исчезнет, а значит коррозия на усилителе бампера будет неизбежна.

 

Как обеспечить и сохранность металла усилителя, сохранить наличие груза, да еще и сохранить функции «катодной защиты», если таковая все-же применяется?

 


Сергей, я уже писал. что это груз для уменьшения вибраций. На новом Логане их 3-и штуки. Он есть на Логане, Дастере, Символе, Рено-19 и еще множестве машин. Ничего ему не будет и за 100 лет, также как и краске под ним. Но если совсем уже нечего сделать на автомобиле, то можно и над этими грузами "поиздеваться" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь все. В этой части признаю свою неправоту.

 

Про замену коллектора я не кухсе, ррребят)
Но что первое приходит в голову в новом Логане есть круиз с кнопками на руле, климат и экран 7 дюймовый ;)
Может еще что забыл из того, что можно пощупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, конечно я не упустил из виду Ваши слова.
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=41&t=185

 

Но отмести версию «катодной защиты» я пока-что не могу, это достаточно аргументированно обсуждалось на других ресурсах. Впрочем – «одно другому не мешает».
То, что ничего серьезного не будет – оно понятно. Тот-же усилитель бампера отнюдь не из фольги сделан.

 

Ну а то что люблю с машиной «поковыряться» - да, виновен!

 

Был задан вопрос: что "это"? Получен как всегда грамотный и аргументированный ответ от Вас. Но разве это повод не посмотреть самому вблизи на этот узел? Тем более что бампер снимали для установки защитной сетки, и этот груз оказался «как на ладони»…

 

Да и учитывая, что являюсь админом профильного форума, я просто обязан при первой-же возможности лично изучить максимальное количество узлов. По возможности еще выбрать варианты их доработки (для тех у кого «руки чешутся»).
По факту, эта любознательность уже вывела на прямое общение с профильными структурами ВАЗа, и имеет вполне реальные результаты… о которых большинство владельцев Логанов и Ларгусов даже не узнают.

 

p.s.
Был бы очень благодарен если бы Вы подсказали где оставшиеся 2 груза расположены.

 

"Катодную" версию можно сразу забыть, не будем заниматься "ненаучной фантастикой" )) Что касается доработок, то они все же должны иметь смысл, а дорабатывать кусок железяки, только тратить время. Кроме того, эти успокоители есть далеко не на всех новых Логанах. Почему на одни машины они ставятся, а на другие нет, надо узнавать у производителя. Но у нас на складе рядом стоят Логаны с успокоителем и без него. Что касается мест расположения, то я имел ввиду, что их может быть до трех штук, но это не касается Логана, у него только один. Но если загляните под Дастер, то там в задней части подрамника они тоже стоят, в дополнение к первому у усилителя бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, давайте организуем профильную ветку по Логану 2! Уже много о чем писать набралось, а то одной-двух тем в новостях явно недостаточно! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного личных впечатлений с автосалона по новому Логану в статике.

 

Фейс в новом корпоративном стиле - вполне пристойный, однозначно симпатичнее предшественника.
Корма - наверное обычная, но на фоне угловатого предка конечно выиграшней.
Крупная оптика, "взгляд" машины нейтральный, не унылый и не веселый).

 

Машины были только в топовой версии, посему все что по внутренностям относится только к ней.
Двухцветная панель - симпатично. Пульт климата а-ля Клио - красиво. Даже слишком, он несколько диссонирует с прочим оборудованием.
Довольно простенькое медиа, но отклик быстрый и меню интуитивное - учитывая цену, более чем пойдет.
Ходы коробки не самые малые, но это признак всех Рено.
Эргономика и сидения в целом неплохие. Пластик не мягкий, но и не отдает низкопробной бюджеткой. Фенольных ароматов нет.
Подлокотники куцые, из разряда лучше чем ничего, но они складываются и особо не напрягают.
Кнопка круиза в самом низу панели решение неудачное.
Рояльный лак на панели - богатства не добавляет, но постоянно заляпан пальцами, и смотрится неряшливо.
Крышка багажника изнутри лысая, петли тоже очень крупные - смять ими груз проще простого. Какие нить пружинки были бы лучше.
Ручка изнутри багажника - одноразовая, у половины машин болталась с отломанными пистонами. Лучше уж подштамповка в металле для хвата, чем такой "аксессуар".
Но это хотя бы закрыто и не видно окружающим.
Однозначный визульный косяк - петли капота. Редкое убожество, выставленное на всеобщее обозрение, навевает мысли о культиваторах и сенокосилках.
Даже окрашенное, а как это будет выглядеть через год - думаем сами. Может производитель догадается приделать там какие то декоративные крышки.

 

В целом по авто - хороший шаг вперед. Недочеты есть, да у кого их нет...
Тест-драйвить планов нет, т.к. в планах покупки Логан не стоит.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кратко, ёмко, справедливо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного личных впечатлений с автосалона по новому Логану в статике.

 

Фейс в новом корпоративном стиле - вполне пристойный, однозначно симпатичнее предшественника.
Корма - наверное обычная, но на фоне угловатого предка конечно выиграшней.
Крупная оптика, "взгляд" машины нейтральный, не унылый и не веселый).

 

Машины были только в топовой версии, посему все что по внутренностям относится только к ней.
Двухцветная панель - симпатично. Пульт климата а-ля Клио - красиво. Даже слишком, он несколько диссонирует с прочим оборудованием.
Довольно простенькое медиа, но отклик быстрый и меню интуитивное - учитывая цену, более чем пойдет.
Ходы коробки не самые малые, но это признак всех Рено.
Эргономика и сидения в целом неплохие. Пластик не мягкий, но и не отдает низкопробной бюджеткой. Фенольных ароматов нет.
Подлокотники куцые, из разряда лучше чем ничего, но они складываются и особо не напрягают.
Кнопка круиза в самом низу панели решение неудачное.
Рояльный лак на панели - богатства не добавляет, но постоянно заляпан пальцами, и смотрится неряшливо.
Крышка багажника изнутри лысая, петли тоже очень крупные - смять ими груз проще простого. Какие нить пружинки были бы лучше.
Ручка изнутри багажника - одноразовая, у половины машин болталась с отломанными пистонами. Лучше уж подштамповка в металле для хвата, чем такой "аксессуар".
Но это хотя бы закрыто и не видно окружающим.
Однозначный визульный косяк - петли капота. Редкое убожество, выставленное на всеобщее обозрение, навевает мысли о культиваторах и сенокосилках.
Даже окрашенное, а как это будет выглядеть через год - думаем сами. Может производитель догадается приделать там какие то декоративные крышки.

 

В целом по авто - хороший шаг вперед. Недочеты есть, да у кого их нет...
Тест-драйвить планов нет, т.к. в планах покупки Логан не стоит.

 

Соглашусь, совсем другой автомобиль получился, мне понравился.
Папа ждет степвей, будет менять свой (предыдущий), на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Катодную" версию можно сразу забыть, не будем заниматься "ненаучной фантастикой" )) Что касается доработок, то они все же должны иметь смысл, а дорабатывать кусок железяки, только тратить время. Кроме того, эти успокоители есть далеко не на всех новых Логанах. Почему на одни машины они ставятся, а на другие нет, надо узнавать у производителя. Но у нас на складе рядом стоят Логаны с успокоителем и без него. Что касается мест расположения, то я имел ввиду, что их может быть до трех штук, но это не касается Логана, у него только один. Но если загляните под Дастер, то там в задней части подрамника они тоже стоят, в дополнение к первому у усилителя бампера.

 

Маркман Э.В., подскажите, к кому обратиться с вопросом "сдать\купить"?
Есть степвей 2011 года (декабрь) с пробегом 20.000 км, по кузову пара коцек, папа хочет новый, в хорошей комплектации, с обогревами и пр.
И сроки нового известны?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., подскажите, к кому обратиться с вопросом "сдать\купить"?
Есть степвей 2011 года (декабрь) с пробегом 20.000 км, по кузову пара коцек, папа хочет новый, в хорошей комплектации, с обогревами и пр.
И сроки нового известны?

 

Спасибо!

 

Вадим, привет! Если папа хочет новый Степвей, то это вопрос конца года. Если просто Сандеро, то готовы менять прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, привет! Если папа хочет новый Степвей, то это вопрос конца года. Если просто Сандеро, то готовы менять прямо сейчас.

 

Понятно, значит ждем декабря..
Рассматривает только новый степвей, хотел еще Дастер, но я его грешным делом отговорил.

 

или попробовать на обычный уболтать...

 

Спасибо!

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня потестил в Петровском логаша. :)
Все сравниваю со своим символом, а так же с ощущуниями после теста магана и эмгранда.
Ну и конечно в рамках электролитного проезда.
Первое мысль после поездки - он дубовый. Как в хорошем (подвеска) так и нехорошем(все остальное) смысле. Внешность обманчива и несбывшиеся ожидания, после описаний наших уважаемых резидентов.
Едет неплохо. Хорошие тормоза. Посадка, обзор, управление символ+. Неплохая тяга 16 кл мотора.
Отделка дубовый пластик. Сигнал в стиле тойота (кошаки не разбегутся от такого сигнала) :) Может с непривычки - перегружены малюсенькими лампочками управление климатом.
Невероятный подлокотник. Педали как ноты. Ниже (сцепление), высоко (тормоз), промежуточное (газ). Багажник привел меня в ступор, ничего не поняв так и закрыл крышку. Непонятная зеленая лампа информирующая о предлагаемо выгодном моменте переключения - троль.

 

По салону. Приняли сразу онлайн без записи. Через 15 минут уже был в рейсе. Остался доволен. Сначала с сотрудником, потом сам едешь.

 

Вот ещё такая тенденция у всех фирм продавцов - манагеры не рассказывают об автомобиле, а наоборот спрашивают о нем - типа какие плюсы и минусы- как я могу знать-то? Я покупатель. Т.е. я сначала должен начитаться отзывов, потом прийти и рассказать все манагеру - а тот либо что то оспорит, а что то одобрит. Смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятный подлокотник. Педали как ноты. Ниже (сцепление), высоко (тормоз), промежуточное (газ). Багажник привел меня в ступор, ничего не поняв так и закрыл крышку. Непонятная зеленая лампа информирующая о предлагаемо выгодном моменте переключения - троль.

 

Тоже катался во вторник. Отвечу по минусам, все сугубо ИМХО.
1. Подлокотник. На данный момент действительно никакой, но ни в одной комплектации его нет, поэтому это доп. опция, которую поставил сам дилер. Не хочешь - не бери. Я бы такой не взял, подожду что предложат в следующем году.
2. Про педали ничего сказать не могу. От первого Сандеро и Кангу не сильно отличаются, неудобства не ощущал.
3. Багажник как багажник, открытое железо в некоторых местах, запаска под фальшполом. В нишу с запаской. кстати, можно убрать много полезного: насос, огнетушитель и т.п.
4. Лампы с переключением по первой раздражали - не привык я так ездить :)
5. Двигатель, 1,6, 16 клапанов... Новая не обкатанная машина, поэтому скорее всего задушен или электроникой или еще чем - не знаю. По опыту, после 3000 км машина едет ощутимее лучше. 102 силы лучше чем 84 :) Было бы интересно прокатиться на машине, прошедшей процесс обкатки.
6. Дубовый пластик, ну так он во всех Логанах/Сандеро. Даже моя Кангу с таким дубовым торпедо.. :to_become_senile: Этот момент не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ложка дегтя...не то что бы мега новость, но имело место быть...

 

Из последнего АВТОРЕВЮ, покупать что бы отсканить не стал, в электронной версии журнала еще нет.

 

Суть материала:
Во время очередных тестовых заездов на торможение Логан "блоканул" колеса, развернулся и сделал "оверкиль" на крышу.
картинка имелась, морда и крыша весьма помяты. Подушки сработали ....частично. Никто серьезно не пострадал.

 

Причина - при сборке перепутаны трубки, подходящие к блоку АБС, что при экстренном торможении привело к неадекватной работе системы, заносу и опрокидыванию.
Производитель божится, что это из за пилотной партии (несколько сотен машин), которые собирались как раньше выражались по обходной технологии.
А на конвеере скоммутировать трубки неправильно невозможно в принципе.
Еще типа всем владельцам этой партии будет предложено бесплатно проверить блок на сей предмет в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32,
при этом Логан стал победителем теста, и сами журналисты сказали - что это глупейшая случайность. Подушки сработали "как надо".

 

Реакция Рено вообще порадовала, не только нашли причину почему что и как, сделали отзывную компанию, но и убедились в том что подобное на конвейере не может повториться.

 

Суть: машины на тестах еще из «предсерийной партии», частично собранные на стапеле (всего около 150 авто). Вот как раз сборка на стапеле и привела к тому, что перепутали трубки на блоке АБС. На конвейере такое технологически не возможно.
Вот официальное письмо Рено:

Во время испытаний тормозной системы нового Renault Logan, проводимых газетой «Авторевю» на Дмитровском полигоне 8 октября, на скорости 100 км\ч водитель потерял управление автомобилем.
По итогам проведенного расследования было выявлено, что данный инцидент возник в результате некорректной работы тормозной системы, которая заблокировала вместо переднего правого колеса заднее правое в момент торможения. То есть в процессе торможения система ABS, считывая угловую скорость с заднего правого колеса, уменьшила давление в контуре для разблокировки в переднем правом колесе, заблокировав при этом заднее. В результате автомобиль повело в левую сторону. При нормальном режиме работы тормозная система в аналогичной ситуации должна была уменьшить давление в правом заднем колесе для его разблокировки, обеспечив тем самым безопасное и «ровное» торможение.
Некорректная работа ABS в данном автомобиле вызвана ошибкой в подключении контуров тормозной системы, когда были перепутаны контуры правого заднего и переднего правого колес (перепутаны трубки A и C – см. приложенную схему).
1a547e0eb11b898579f2c82b2ea30586.jpg

 

По итогам расследования стало понятно, что данная ошибка не может быть допущена в результате серийного производства автомобиля на линии, так как все операции происходят в автоматическом строго регламентированном порядке с использованием заранее заготовленных элементов и деталей. Таким образом, допущение ошибки в процессе серийного производства невозможно. Можно утверждать, что данная проблема могла коснуться только 150 автомобилей, которые в процессе начального этапа производства (пострадавший автомобиль был произведен в одном из первых лотов) проходили дополнительный ручной этап досборки и наладки в отдельном цехе. В результате чего одним из операторов были перепутаны контуры тормозной системы при подключении блока ABS.
Все клиенты, чьи автомобили могла коснуться данная неисправность, будут приглашены для проведения диагностики в самое ближайшее время (для информации – автомобили пресс-парка проходили через аналогичные манипуляции; ни в одном автомобиле пресс-парка данной неисправности не выявлено). В том числе, важно отметить, что за все время эксплуатации Renault Logan (как нового, так и предыдущего поколения) не было выявлено ни одной аналогичной проблемы, в том числе, среди клиентов, купивших данный автомобиль. На «АВТОВАЗе» в качестве профилактики введена специальная схема для контроля тех элементов, которые, в случае необходимости, могут проходить «ручное» вмешательство в процессе производства.
Renault в России искренне сожалеет о случившемся инциденте и уверена, что проведенное расследование, его результаты и все предпринятые действия позволят избежать дальнейшего повторения аналогичной ситуации. Безопасность автомобилей остается одной из приоритетных задач компании, в том числе, на этапе контроля за качеством сборки.
Мы также благодарим всю команду «Авторевю» за проделанную работу, которая позволила нам внести улучшения в систему контроля качества производства.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32,
при этом Логан стал победителем теста, и сами журналисты сказали - что это глупейшая случайность. Подушки сработали "как надо".

 

Пассажирская вроде не сработала. Впрочем при опрокидывании они не всегда и срабатывают, зависит от векторов ускорения.
Правда журналисты не в претензии, т.к. там сидел на пассажирском человек с ноутом и ему бы этот ноут впечатало подушкой в лицо.

 

С одной стороны проблема вроде как исчерпана.
С другой - зная, что пилотная партия вся расходится на различные промо акции и тесты - стоило два, три раза все протестировать в ней.
Народ ведь читает не письма, а заголовки" "Рено Логан опрокинулся из за брака в АБС". Ни к чему подмачивать репутацию нового и в целом удачного авто такими новостями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажирская вроде не сработала. Впрочем при опрокидывании они не всегда и срабатывают, зависит от векторов ускорения.
Правда журналисты не в претензии, т.к. там сидел на пассажирском человек с ноутом и ему бы этот ноут впечатало подушкой в лицо.

 

С одной стороны проблема вроде как исчерпана.
С другой - зная, что пилотная партия вся расходится на различные промо акции и тесты - стоило два, три раза все протестировать в ней.
Народ ведь читает не письма, а заголовки" "Рено Логан опрокинулся из за брака в АБС". Ни к чему подмачивать репутацию нового и в целом удачного авто такими новостями...

 

Таких новостей много и у других производителей, причем в бОльшем объеме..
Я наверное не найду, но и тоета прокололась и еще кто-то точно был замечен за подобными косяками.

 

Первое что нашел:

 

"Как известно многим автолюбителям, компания Toyota недавно выпустила в массовое производство свои новые пикапы модели Tundra. Но, оказалось, что даже такие высококлассные инженеры, как работники этой корпорации, могут допускать ошибки в своих разработках, и представитель Toyota вчера заявил, что 140 тысяч автомобилей необходимо отозвать.

 

Он объяснил, что внутри машины нашли дефект. Кроется он в одной из внутренней пластиковой панели, которая при выходе из строя может существенно ударить по двигателю, чем остановит его работу. Также, при неправильной установке данного агрегата, он может вызвать неисправность подушек безопасности, и они могут либо не сработать, либо сработать неправильно и не вовремя."

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких новостей много и у других производителей, причем в бОльшем объеме..
Я наверное не найду, но и тоета прокололась и еще кто-то точно был замечен за подобными косяками.

 

Я даже не сомневаюсь в этом. Отзывные компании - обычное явление.
Но поскольку тема о Логане, и раздел Новости Рено - то всеж таки событие по теме.
Тойота в этом ключе меня интересует постолько поскольку. Я же на них не езжу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не сомневаюсь в этом. Отзывные компании - обычное явление.
Но поскольку тема о Логане, и раздел Новости Рено - то всеж таки событие по теме.
Тойота в этом ключе меня интересует постолько поскольку. Я же на них не езжу).

 

Согласен)))
Но партия в 150 машин против 150.000 НЕ рено, новость уже не такая печальная, яб сказал позитивная)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен)))
Но партия в 150 машин против 150.000 НЕ рено, новость уже не такая печальная, яб сказал позитивная)))

 

Эээээ..не скажите))
Вот если бы продали уже сто тыщ Логанов и чего то там в процессе отозвали...никто внимание не обратил).
А тут фактически презентация) По аналогии - вы выкатили новую картину на публику, а на нее птичка накакала). Не смертельно, но народ падок на гадкие мелочи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээээ..не скажите))
Вот если бы продали уже сто тыщ Логанов и чего то там в процессе отозвали...никто внимание не обратил).
А тут фактически презентация) По аналогии - вы выкатили новую картину на публику, а на нее птичка накакала). Не смертельно, но народ падок на гадкие мелочи).

 

Ну может и так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранта лучше. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально...

А что печального-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Для информации и размышления о новых технологиях. Посмотрел сейчас обучение по системам безопасности Нового Логана, в частности по ESP. Узнал много нового для себя. Функции которые есть в ESP Логана:

 

-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор


Много написано, вот только сомневаюсь я в наличии этих всех технологий. Самое простое, что можно проверить - антибукс - его нет на новом Сандеро, это факт. Не думаю, что ESP на Логане и Сандеро отличаются.
Надо будет еще проверить аварийку при экстренном торможении снаружи, т.к. внутри никакой индикации не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много написано, вот только сомневаюсь я в наличии этих всех технологий.

 

Сомневаться иногда полезно, но...
Все же совет принять то что написал Эдуард Маркман. Есть для этого серьезные основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом достигается "увеличение давления в системе" технически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаться иногда полезно, но...
Все же совет принять то что написал Эдуард Маркман. Есть для этого серьезные основания.

Какие основания?
Я пробовал несколько разных машин с ASR и представляю как он работает. В Сандеро я никак не смог обнаружить антибукс.
Вот и получается слова с какой-то презентации для менеджеров против реального теста. Если есть иные данные (реальные тесты, где антибукс работает), прошу предоставить. Возможно, проблема на моей стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие основания?
Я пробовал несколько разных машин с ASR и представляю как он работает. В Сандеро я никак не смог обнаружить антибукс.
Вот и получается слова с какой-то презентации для менеджеров против реального теста. Если есть иные данные (реальные тесты, где антибукс работает), прошу предоставить. Возможно, проблема на моей стороне.

 

Основания- сама личность. Не дилетант, а профессионал от Рено.
Не, если мы порой будем утверждать, что мы самые умные и знаем много лучше того, что знают первоисточники, то тады что ж, не без того ж...

 

Вы новичек? И не знаете того, кто Эдуард и чего стоят его слова про Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основания- сама личность. Не дилетант, а профессионал от Рено.
Не, если мы порой будем утверждать, что мы самые умные и знаем много лучше того, что знают первоисточники, то тады что ж, не без того ж...

 

Вы новичек? И не знаете того, кто Эдуард и чего стоят его слова про Рено?


Да я не говорю, что Эдуард нам нагло врет. С его же слов "Посмотрел сейчас обучение" - а вот что в этом обучении? Эдуард может поручиться, что все там истина?

 

Я еще раз акцентирую внимание на том, что проведя тест с реальной машиной я не обнаружит там ASR. Завтра еще проверю "аварийки" и "противооткатную систему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что печального-то?

 

3 звезды печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте Рено в конфигураторе EBS нет...только ABS+EBD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на немецком сайте DACIA во всех! комплектациях присутствует EBS+ASR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что ESP на Логане и Сандеро отличаются.

 

Приведу пример из жизни. В 2006 году дилеры начинают продажи Меган-2 Фаза-2. У нас умники начинают утверждать, что вообще не изменилось. Мол машина одна и та же. Мелкие оформительские детальки отличались и все тут. Вот только детальное рассмотрение тех документации Рено показывало и дилер на обучении это знал твердо. Сменилось поколение блоков АБС. Вместо 4-х канального Бош, пришел 5-ти канальный. И давало это работу АБС даже при движении назад. Ну кто мог знать... Все же «умные» и они могут позволить «не думаю». А дилеров не просто так обучают в Рено Россия. При чем обязательно и с выходом каждой модели и каждого ее обновления. И дилерские работники «не думаю»- они порой знают.
Я не утверждаю, что все и вся верно. На обучении могут давать и варианты потенциально возможных комплектаций, которых например сейчас нет но будут например чуть позже.
Просто я был бы аккуратен в заявлениях о том, что мол твердо так так и так... Вы можете чего то не знать. А инсайд может и знает чаще всего много больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу пример из жизни. В 2006 году дилеры начинают продажи Меган-2 Фаза-2. У нас умники начинают утверждать, что вообще не изменилось. Мол машина одна и та же. Мелкие оформительские детальки отличались и все тут. Вот только детальное рассмотрение тех документации Рено показывало и дилер на обучении это знал твердо. Сменилось поколение блоков АБС. Вместо 4-х канального Бош, пришел 5-ти канальный. И давало это работу АБС даже при движении назад. Ну кто мог знать... Все же «умные» и они могут позволить «не думаю». А дилеров не просто так обучают в Рено Россия. При чем обязательно и с выходом каждой модели и каждого ее обновления. И дилерские работники «не думаю»- они порой знают.
Я не утверждаю, что все и вся верно. На обучении могут давать и варианты потенциально возможных комплектаций, которых например сейчас нет но будут например чуть позже.
Просто я был бы аккуратен в заявлениях о том, что мол твердо так так и так... Вы можете чего то не знать. А инсайд может и знает чаще всего много больше.

Насчет "дилеры все знают" - готов поспорить насчет дилеров своего города - про менеджеров сразу молчим - я о машине знал больше, чем они, когда приехал забирать. Сервис - отдельная песня, банально простые вопросы загоняют их в тупик, не говоря у же про расспросы о всякой "начинке" в виде ESP и прочих дополнений, которые привел Эдуадр.
Касаемо "не думаю" - это мое личное мнение исходя из прошлого опыта. Если кто-то может достоверно сказать как есть на самом деле - буду только рад это узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "дилеры все знают" - готов поспорить насчет дилеров своего города - про менеджеров сразу молчим - я о машине знал больше, чем они, когда приехал забирать. Сервис - отдельная песня, банально простые вопросы загоняют их в тупик, не говоря у же про расспросы о всякой "начинке" в виде ESP и прочих дополнений, которые привел Эдуадр.
Касаемо "не думаю" - это мое личное мнение исходя из прошлого опыта. Если кто-то может достоверно сказать как есть на самом деле - буду только рад это узнать.

 

Спорьте сколько угодно. Но прежде чем спорить, спросите мнение форумчан про то, насколько серьезно Эдуард и его команда информированы, компетентны и насколько стоит прислушиваться к информации выдаваемой Эдуардом.
Вы новичок и явно не понимаете о чем речь. Это не упрек. Но пообщавшись лет так 8 с определенными людьми, поймете где стоит ждать лажи и подвоха, а где лажи практически не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально...

Ну вот теперь чётко видно что по безопасности новый логАн не ушёл далеко от машины первого поколения, это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь чётко видно что по безопасности новый логАн не ушёл далеко от машины первого поколения, это печально.

 

Прежде чем делать выводы, стоит посмотреть результаты испытаний, и как минимум, учесть ужесточения в правилах проведения тестов EuroNCAP. При этом для нового Логана надо ориентироваться на результат Сандеро, а не МСV. Это связано с тем, что Логан и Сандеро имеют полностью идентичные передние части вплоть до средней стойки, а в испытаниях EuroNCAP тестируется силовой каркас именно передней части. Логан MCV ближе по конструкции к Лоджи, учитывать его результат не будет корректным. Тем посмотрите на сами испытания. Сандеро по тестам 2012 года набрал 4-е звезды.

 

New Sandero 2012 http://euroncap.com/results/dacia/sandero/517.aspx
Old Logan 2005 http://euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Old Sandero 2008 http://euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx

 

Несложно увидеть, что не стало желтых и коричневых зон, а зеленые зоны увеличились. В оранжевой зоне находится только грудная клетка из-за превышения давления ремней безопасности. Если подходить объективно, то Новый Логан/Сандеро намного безопасней первой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много написано, вот только сомневаюсь я в наличии этих всех технологий. Самое простое, что можно проверить - антибукс - его нет на новом Сандеро, это факт. Не думаю, что ESP на Логане и Сандеро отличаются.
Надо будет еще проверить аварийку при экстренном торможении снаружи, т.к. внутри никакой индикации не было.

 

Антипробуксовачная система - это стандартная функция ESP практически с первого поколения, а сейчас уже 9-ое поколение используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъективные впечатления от езды по российской зиме:
траекторию держит, ни нос, ни зад не сносит в поворотах и на круговом движении;
при движении одной стороной по снежной каше, а другой стороной по асфальту дискомфорта не ощущается, машина не плывет;
пытался на льду войти в занос (без фанатизма) - не смог;
при движении по снегу гребут оба передних колеса практически всегда, как упоминали тут ранее.

 

Антибукс, видимо, при движении как-то работает, пока не понял. Хотя, если газануть при движении по снегу со льдом, колеса точно буксуют на 3-й передаче на скорости около 40 км/ч. Может антибукс только при большей скорости работает - система-то новая, как Эдуард говорит. А на меньших скоростях электроника дает машине "выкарабкаться". Кто знает - поправьте меня.

 

В-целом, Логанчик вполне хорошо ведет себя зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъективные впечатления от езды по российской зиме:
траекторию держит, ни нос, ни зад не сносит в поворотах и на круговом движении;
при движении одной стороной по снежной каше, а другой стороной по асфальту дискомфорта не ощущается, машина не плывет;
пытался на льду войти в занос (без фанатизма) - не смог;
при движении по снегу гребут оба передних колеса практически всегда, как упоминали тут ранее.

 

Антибукс, видимо, при движении как-то работает, пока не понял. Хотя, если газануть при движении по снегу со льдом, колеса точно буксуют на 3-й передаче на скорости около 40 км/ч. Может антибукс только при большей скорости работает - система-то новая, как Эдуард говорит. А на меньших скоростях электроника дает машине "выкарабкаться". Кто знает - поправьте меня.

 

В-целом, Логанчик вполне хорошо ведет себя зимой.

 

Антипробуксовочная система работает при скорости ниже 40 км/ч. Основное назначение - это трогание при без пробуксовки, чтобы не потерять траекторию на скользком покрытии и не "собрать" соседние автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно из списка, на Новом Логане есть система определения мягких грунтов, которая меняет алгоритм работы ЕSP, и позволяет колесу пробуксовывать достаточно долго, чтобы нагрести грунта перед колесом и зацепиться протектором. Поэтому отключение ESP на Новом Логане не актуально.

 

Я говорил об этом. Но при трогании на льду и в снежной каше - гребет будь здоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...



Итак, провел испытания, но руки никак не доходили отписаться. Результаты таковы:
ASR - противобуксовочная система - есть, но его поведение немного отличается от "стандартного"
HSA - система помощи при подъеме - нет
AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении - нет
VDL - система снижения "клевка" - не уверен, клюет так же, как и на первом Степвее
Остальное простому смертному проверить достоверно не представляется возможным.

 

Было бы интересно услышать комментарии.

Изменено пользователем Alexx001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много написано, вот только сомневаюсь я в наличии этих всех технологий. Самое простое, что можно проверить - антибукс - его нет на новом Сандеро, это факт.

 


Итак, провел испытания, но руки никак не доходили отписаться. Результаты таковы:
ASR - противобуксовочная система - есть, но его поведение немного отличается от "стандартного"
HSA - система помощи при подъеме - нет
AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении - нет
VDL - система снижения "клевка" - не уверен, клюет так же, как и на первом Степвее
Остальное простому смертному проверить достоверно не представляется возможным.

 

Было бы интересно услышать комментарии.

 

Оооо. Ну вот. А твердо уверяли, что ASR нет.
Я думаю, что Вам стои КАК СЛЕДУЕТ присмотреться к работе систем. Например, AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении, ВЫ пишете что ее нет. Я тоже так раньше думал про свои авто, но однажды вынужден был предпринимать супер экстренное торможение, а за мной ехала жена на авто, вот она то отметила, что система есть и работает )))
Подозреваю, что Вы опять в чем то не до конца разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас просматриваю автосайты, оказывается у Логана нет указателя температуры, много машин конечно без указателя, кто как привык и часто жалуются на неустойчивый пуск мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо. Ну вот. А твердо уверяли, что ASR нет.
Я думаю, что Вам стои КАК СЛЕДУЕТ присмотреться к работе систем. Например, AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении, ВЫ пишете что ее нет. Я тоже так раньше думал про свои авто, но однажды вынужден был предпринимать супер экстренное торможение, а за мной ехала жена на авто, вот она то отметила, что система есть и работает )))
Подозреваю, что Вы опять в чем то не до конца разобрались.

Про ASR я сразу написал, что я не обнаружил "привычную" ASR, которую доводилось "пощупать" в машинах классом выше. И не уверял, а просил подтвердить или опровергнуть мои слова.
Как я могу присмотреться иначе к работе систем, которые не работают, либо их нет?
Про AHW я не думал, а взял с собой человека с видеокамерой и мы поехали на пустую дорогу, где я несколько раз, на разных скоростях (60 и 80) экстренно тормозил. И резко бросал газ, давил на тормоз как ненормальный и имитировал спокойную езду, а затем резко тормозил - внешний наблюдатель не увидел аварийки, так же как и я потом на видео, и внутри авто ничего не сообщало мне о возможном срабатывании аварийки. К слову, тормозной путь меня очень порадовал.
Аналогичным образом была протестирована противооткатная система - выбралось 2 горки разного наклона, время замирания на горке менялось 1 сек, 5 сек, 10 сек - сразу при отпускании тормоза во всех вариациях машина сразу начинала скатываться назад.
Про клевок - все достаточно субъективно и здесь сложно оценить работу системы, в отличие от аварийки, аср и отката

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас просматриваю автосайты, оказывается у Логана нет указателя температуры, много машин конечно без указателя, кто как привык и часто жалуются на неустойчивый пуск мотора.

Я подозреваю, что его убрали, т.к. постоянно возникали проблемы с датчиком температуры двигателя\охл. жидкости, было много обращений в сц. А тут нет индикации - нет проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация