Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Вопрос к Александру публикущему инфы по Гонконну??? Кто автор? Почему принимаются на веру выводы. Объясню с чем связаны мои вопросы. Мои пребывания в Гонконге показывают , что многие выводы модно и нужно оспаривать. Нам и нашему Питеру можно и нужно стремиться зарабатывать как Гонконг. Но комфортность жизни там для меня сомнительна и очень. А обсуждать и спорить с тем кто там даже не был, но как бы не имеет смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Не разрушай иллюзии людей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Выборы губернатора не имеют никакого отношения к 146 процентам... Ибо явка на выборы была никакая. Можно 3. Хулиганы нсссесьвено. Под шафе. Ты сам в детстве, юношестве не напивался, не хулиганил? Я таки многое вытворял, за что можно было бы и краснеть Выборы разные, но система то одна... В детстве не напивался. Вся наша компания была из нормальных семей... Велосипеды, лыжи, санки и компьютерные игры. В соседнем дворе были несколько балбесов, которые выпивали, была и гоп.компания... Потом в техникуме с середины 2 курса начал гулять с девочками в т.ч. и под шафе, но хулиганить в голову как то не приходило. Потом работу с институтом совмещал и строил отношения с будущей женой. Короче трезвенник я, и поступков, за которые бы мог краснеть не совершал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 К вопросу о переходах, я часто езжу обедать в Маму Рому на Савушкина. Что бы перейти улицу надо воспользоваться подземным переходом. Нигде на обозначенном участке нет ни одного наземного перехода через ул. Савушкина: Вы только вдумайтесь, на 2км ни одного перехода! Ближайший наземный переход под развязкой ЗСД. Теперь представьте бабушку или дедушку, которым уже сложно ходить, сумки носить тоже тяжело, поэтому они зачастую пользуются тележкой, какого им преодолевать эти переходы. Что бы было нагляднее, я сегодня его сфоткал (это еще там снега мало, во время снегопада, по ступенькам даже мне сложно ходить, я уж молчу про пожилое поколение) По этим направляющим очень сложно что-то катить, т.к. угол большой. Вы бы видели мамочек, которые пытаются перейти там (например, попасть в парк 300летия) - это целое испытание. Я периодически помогаю, когда вижу, это даже для мужчины не просто. Про инвалидов я вообще молчу - это задача похлеще задания Тома Круза из Миссии Невыполнима. Идем дальше, допустим вам надо на трамвай. Трамвай тут хороший (конечно с оговоркой на общее состояние наших трамваев), что бы на него попасть, нам, как вы уже поняли, надо воспользоваться подземным переходом. Тут нас ждет вторая сложность: Мамам с колясками, бабушкам с тележками и инвалидам туда путь заказан. Все, сиди не высовывайся. Единственным видом транспорта становится автобус, который, конечно менее удобный чем трамвай, который идет по выделенке и не стоит в утренних пробках. Соответственно, что бы люди не перебегали дорогу (никто не любит ходить по лестницам), сделаны заборы по всей длине трамвайных путей (дополнительные затраты между прочим). Но люди все равно будут переходить дорогу так, как им удобно, и будут перепрыгивать забор, либо так: Что особенно странно, на каждом из этих перекрестков есть светофоры, т.е. машины все равно стоят и пропускают другие машины. Что мешает сделать там нормальный пешеходный переход? Почему горожане должны страдать от ошибочных решений 80-х? Не понятно. Теперь перейдем к самим остановкам. Трамвай тут идет по выделенной линии, места много. Причем там используются новые трамваи, частично низкопольные, типа таких: Остановки должны быть выше уровня дороги, желательно вровень с полом трамвая. Я думаю вы уже догадались, как сделаны остановки на Савушкина Напомню, как выглядят остановки в Мельбурне А теперь вспомним, что каждая новомодная, антивандальная остановка стоит 2млн рублей, вот эта красота: Неужели за 2млн рублей нельзя просто поднять уровень остановки? Да там делов-то на несколько сотен тысяч и пользы будет гораздо больше, чем от этих милионных остановок. Делайте выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Не разрушай иллюзии людей! Ты перепутал иллюзии с надеждами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Да, нам много рассказано было про то что творится внутри Апрашки. Так же много я знаю и от человечка, работавшего в КУГИ и ведшего Апрашку по вопросам аренды и тому подобного. Ты Маркуш несколько радужно представляешь этот кластер. Да, нам тоже подтвердили, что там стало мноооого спокойнее, чем было ранее. Но обстановочка там еще та... Начнем стого, что русской речи там минимум. Как и русских. Я такого обилия женщин в хиджабах на улицах города не видел. Сумки там нужно держать СТРОГО при себе и крайне внимательно следить за ними. Ну а о чистоплотности торговли той... Я тихо промолчу о том, что и в каком виде я там увидел. Никогда не куплю вещи с апрашки, после увиденного и никому не советую. Питаться? Опять же, твой риск, твое право. Не сомневаюсь, что готовят там много где вкусно. Но антисанитария там такая, что я не рискну и рекомендовать никому не буду. Скажу честно, мне как Питерцу стыдно за наличие такого кластера в центре города. А кому то, такой кластер удобен. Но это точно не то, к чему надо стремиться. Напомнило Гуанджоу. По центральной улице идешь, ну круче чем Бродвей или Манхэтэн, на 50 метров в сторону и трущобы с неприглядной жизнью. писал-писал ответ...с выкладками , доказательствами , историями , личными ощущениями и опытом...ну идт итп... потом понял - а зачем ? смысл писать ? все равно не докажу... потер нафиг... каждому свое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 писал-писал ответ...с выкладками , доказательствами , историями , личными ощущениями и опытом...ну идт итп... потом понял - а зачем ? смысл писать ? все равно не докажу... потер нафиг... каждому свое... Абсолютно. Предложи просто посетить и опроси людей потом, по факту. Лучший довод. Мы были с несколько индивидуальной экскурсией, пешей, под названием "Брюхо Петербурга". У всех ощущения от Апрашки одни и те же. При этом, у меня они САМЫЕ мягкие. Не то, к чему городу стоит стремиться. А сравнивая с фотками тех мест более чем столетней давности, резюме одно. Время остановилось и там более чем за сто лет ничего в лучшую сторону не изменилось. Хорошо, что власти хоть как то пробуют решить проблему этого места. Сейчас там здания поэтапно и отдельно закрывают и ремонтирую, а потом опять в них запускают эти шоблы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Абсолютно. Предложи просто посетить и опроси людей потом, по факту. Лучший довод. Мы были с несколько индивидуальной экскурсией, пешей, под названием "Брюхо Петербурга". У всех ощущения от Апрашки одни и те же. При этом, у меня они САМЫЕ мягкие. Не то, к чему городу стоит стремиться. А сравнивая с фотками тех мест более чем столетней давности, резюме одно. Время остановилось и там более чем за сто лет ничего в лучшую сторону не изменилось. Хорошо, что власти хоть как то пробуют решить проблему этого места. Сейчас там здания поэтапно и отдельно закрывают и ремонтирую, а потом опять в них запускают эти шоблы... я видел фото с экскурсией...no comments... я уже когда-то писал , что не приемлю экскурсий из-за поверхностного подхода к теме...ибо самому можно копнуть значительно глубже , что я собсна и делаю изучая Питер самостоятельно... что касаемо таких мест , то они должны быть на карте города ( имхо ясеньпень) , ибо привносят ту самую изюминку в его многоликость... а зафигачить очередной ТРК на этом месте и загнать всех в макдак ( ну или очередную гинзУ) много ума не надо... да только уже не интересно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 ибо привносят ту самую изюминку в его многоликость... стоить вспомнить пресловутые "китайские кварталы" и другие объекты. Это же важнейшая часть городов. На той же Апрашке можно купить чехлы для айфона за 200р, которые в соседнем магазине будут за 1,5к продаваться Конечно, в таких местах надо строго следить за порядком, но при должно подходе вполне можно обеспечить достойный уровень безопасности. Просто надо работать, а не задерживать нелегалов ради очередной взятки и галочки в отчете. Преступность-то она не от того, что там узбек или киргиз работает, а от алчности исполнительной власти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Конечно, в таких местах надо строго следить за порядком, но при должно подходе вполне можно обеспечить достойный уровень безопасности. Просто надо работать, а не задерживать нелегалов ради очередной взятки и галочки в отчете. Преступность-то она не от того, что там узбек или киргиз работает, а от алчности исполнительной власти. к вопросу... стою в вышеупомянутой А. с коляской , жену жду...рядом здоровенный ментяра -пузон 8-9 месяц , автомат плашмя на пузе лежит рожком вперед...я курю , он курит...солнышко... и тут не меняя ни позы , ни мимики , движением одних лишь пальцев зажавших сигарету , он подзывает из круговорота людей пробегающее таджикскоузбекское тело... согнувшись , почти в японском приветствии тело семенит к беременному менту...я заинтригованный жду развития событий , ну думаю развод на денежку - регистрация,разрешение , тудысюды...знакомая тема... фигушки...дословно передаю диалог : -ну чего у тебя сегодня ? показывай быстро ! -да немного...день только начался ( тело достает из кармана штук 10 разнокалиберных мобил ) -мля...все не то...жене самсунг гэлакси нужен...ну ты это , того...как только , так сразу ко мне...вкурил ? и так же движением пальцев с сигаретой отпускает его обратно в толпу...тело сваливает , распихивая мобилы по карманам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 политика клубной партии такова, что если нет вступившего в силу приговора суда, считается, что это торговля "по каталогам" типа орифлэйма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Да, нам много рассказано было про то что творится внутри Апрашки. Так же много я знаю и от человечка, работавшего в КУГИ и ведшего Апрашку по вопросам аренды и тому подобного. Ты Маркуш несколько радужно представляешь этот кластер. Да, нам тоже подтвердили, что там стало мноооого спокойнее, чем было ранее. Но обстановочка там еще та... Начнем стого, что русской речи там минимум. Как и русских. Я такого обилия женщин в хиджабах на улицах города не видел. Сумки там нужно держать СТРОГО при себе и крайне внимательно следить за ними. Ну а о чистоплотности торговли той... Я тихо промолчу о том, что и в каком виде я там увидел. Никогда не куплю вещи с апрашки, после увиденного и никому не советую. Питаться? Опять же, твой риск, твое право. Не сомневаюсь, что готовят там много где вкусно. Но антисанитария там такая, что я не рискну и рекомендовать никому не буду. Скажу честно, мне как Питерцу стыдно за наличие такого кластера в центре города. А кому то, такой кластер удобен. Но это точно не то, к чему надо стремиться. Напомнило Гуанджоу. По центральной улице идешь, ну круче чем Бродвей или Манхэтэн, на 50 метров в сторону и трущобы с неприглядной жизнью. Как человек, бывавший на апрашке в начале 90-х годов, так и сейчас, могу подтвердить улучшение ситуации. ))) В кафешке, где мы кушали китайскую кухню прошлой зимой, в плане антисанитарии вопросов не было. По качеству еды и уровню цен на порядок лучше пафосных заведений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 я видел фото с экскурсией...no comments... я уже когда-то писал , что не приемлю экскурсий из-за поверхностного подхода к теме...ибо самому можно копнуть значительно глубже , что я собсна и делаю изучая Питер самостоятельно... что касаемо таких мест , то они должны быть на карте города ( имхо ясеньпень) , ибо привносят ту самую изюминку в его многоликость... а зафигачить очередной ТРК на этом месте и загнать всех в макдак ( ну или очередную гинзУ) много ума не надо... да только уже не интересно будет... Я практически там не фоткал. Там не до этого было. Прод ногами грязь. Толчея и надо быть крайне внимательным ко всему, а не фоткать. Но в голове ужасные кадры остались. Ну, я понимаю твой подход. Но ты путаешь экскурсии и экскурсии ))) Те что мы подбираем, это люди, полупрофессионалы, набравшие знаний по определенным уголкам Питера (типа как ты, но они еще часто историки или связаны с городом, например режисер снимающая фильмы по Питеру и копающая в этих направлениях, собирают небольшие группы интересующихся. И дальше топают с ними, делятся этими знаниями. И поверь, не просто так накопать, как накапывают эти люди. Насчет должны быть... Их не должно быть, но они будут в любом мегаполисе. Такова суровая правда жизни. Но, желательно, чтобы не в исторической части города. Но, то что это изюминка и разнообразие, это факт. Там не нужно ничего фигачить. Там есть уже корпуса, которые отреставрированы и в которых сидят достойные фирмы. Чисто, красиво и исторический облик соблюден. Уж не знаю, чем те Гинза не угодила, скорее всего заоблачнымии ценами, но Гинза могла бы занять максимум какой то кусочек какого то этажика, а квартал огромен. ТРК там точно делать нечего. Но можно воскресить там пассаж, с достойными арендаторами. Не элиткой конечно, но и не такими как сейчас. Жаль я не сфоткал мешки с обувью, засыпанные сверху снегом, грязью. Представь себе, что все это будет отмыто и пущено в продажу... Бррр. А там такой красивейший пассаж был. Его восстановить, восстановить его секционное деление, навести там чистоту, красоту и порядок и будет замечательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Как человек, бывавший на апрашке в начале 90-х годов, так и сейчас, могу подтвердить улучшение ситуации. ))) В кафешке, где мы кушали китайскую кухню прошлой зимой, в плане антисанитарии вопросов не было. По качеству еды и уровню цен на порядок лучше пафосных заведений. Улучшение мизерное. Апрашка огромная. Внутри в кварталах там нет улучшений совсем. Антисанитария, развал, разруха. Улучшения по внешним краям самого квартала. А зайти на Ягодный, Птичий, Курятный (исторические места называю) и там тааакой швах... Но там и русского человека не видно! Нет там их. Никто не решается там бродить. Вот так выглядят цивильные, отреставрированые кусочки Апраксина. Вот к чему стремиться надо Но там такого минимум миниморум. А вот такое там сплошь и рядом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Почитай тему назад, там уже есть отзывы, что днём по славе можно проехать без пробок... Можно, и раньше можно было. Вот и хочется понять, что изменилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Хм. На мой взгляд ты в этом вопросе зря ёрничаешь и напрасно пытаешься идеализировать людей. Человек по своей природе ленив. А найти в абсолютно любую сферу жизнедеятельности ( в том числе чиновников) толковых, ответственных работников, которые при возможности не будут заниматься собой и своим личным, а будут ответственно пахать на благо общества, на работодателя, ну прям скажем очень не просто. Тут скорее всего уместно понятие "заставить работать". Повторюсь. В любую сферу! Говорю это не только как работник, но при этом и как работодатель с очень многолетним стажем. Так что вешай лозунги, не вешай, но я и сам и ты , при первой возможности, если не будет какого то стимула и мотивационной части, сядем в тот же форум, вместо того чтобы работать. А создать мотивацию Ооох как не просто. Ты и тут всё знаешь? )))) Или опять общепризнанный факт(с)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Ты и тут всё знаешь? )))) Или опять общепризнанный факт(с)? Все не знает даже господь БОГ! Каждый судит по своему опыту и опыт каждого человека уникален. Я в этом вопросе излагаю на основе своего опыта руководителя. ибо руководитель почти 30 лет. С предельно стабильным и не бегущим коллективом. Могу этим хвастаться ибо это факт. И слава Богу, немного в людях и в организации рабочих процессов разбираюсь. Считаю что именно делом это доказал и могу выносить некие выводы про то, как настроен на работу человек в подавляющем большинстве. (Исключения подтверждают правила). Для тебя, поменявшего некоторое количество коллективов по разным причинам, должно быть понятно и ценно, что же такое стабильнейший коллектив, из которого не бегут люди и что это достигается именно работой руководителя, создавшего коллектив и регулирующего его работу. И еще. Мне не понятен твой, столь грубый переход на личности. Я себе такого не позволял как минимум по отношению к тебе. Будь и ты плиз корректен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Могу этим хвастаться ибо это факт. кое-кто бывший в твоем коллективе говорит следующее: Крепость - это пока единственная контора, в которой все работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Все не знает даже господь БОГ! Каждый судит по своему опыту и опыт каждого человека уникален. Я в этом вопросе излагаю на основе своего опыта руководителя. ибо руководитель почти 30 лет. С предельно стабильным и не бегущим коллективом. Могу этим хвастаться ибо это факт. И слава Богу, немного в людях и в организации рабочих процессов разбираюсь. Считаю что именно делом это доказал и могу выносить некие выводы про то, как настроен на работу человек в подавляющем большинстве. (Исключения подтверждают правила). Для тебя, поменявшего некоторое количество коллективов по разным причинам, должно быть понятно и ценно, что же такое стабильнейший коллектив, из которого не бегут люди и что это достигается именно работой руководителя, создавшего коллектив и регулирующего его работу. И еще. Мне не понятен твой, столь грубый переход на личности. Я себе такого не позволял как минимум по отношению к тебе. Будь и ты плиз корректен. Так вот и суди по своему опыту и своему коллективу, а моего, пожалуйста, попрошу больше не касаться. Тем более к удобному городу это не имеет никакого отношения. Про переходы на личности оставлю без комментариев.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 кое-кто бывший в твоем коллективе говорит следующее: Крепость - это пока единственная контора, в которой все работает Ну как бы не просто, но работает. Факт. Вот только не единственная. Полно фирм, работающих. Так вот и суди по своему опыту и своему коллективу, а моего, пожалуйста, попрошу больше не касаться. Тем более к удобному городу это не имеет никакого отношения. Про переходы на личности оставлю без комментариев.) Я и сужу по своему. Твоих коллективов не трогал! Не передергивай! А к городу имеет только то, что затронули работу городских чиновников. Я утверждал и утверждаю, что не важно, чиновник, просто наемный работник, бизнесмен, люди ленивы по определению в большинстве своем. И для создания работы, нужна грамотнейшая мотивация. Бонус и малус. Бонус (финансовый и не только) для чиновников создан. Малус- с этим хужее и много хужее. Это как раз выборность. Должен быть страх, что не выберут и он лишится своего финансового бонуса. Слава Богу ввели-вернули выборность губернаторов. Теперь их не назначают, а выбирают. Помню спорили по этому вопросу на форуме. Умнейший Никлас доказывал, что пусть назначают, а не выбирают. Но все же пришли к выборности. Теперь пеняем на то, что плохая выборность. Но этот вопрос уж точно от нас всех в городе зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса Комитет по транспорту опубликовал проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Согласно расчетам проектировщиков, ее можно пустить по четырем различным трассам стоимостью от 5,2 до 8 млрд рублей. Это второй объект ЛРТ после линии Пулково – «Купчино», стоимость которого рассчитана не «на коленке», а после подробных изысканий. Однако, судя по заявленным ценам, анонсированные планы по запуску трамвая во Всеволожск, Сертолово и Красное Село – дело далекого будущего. Комитет по транспорту опубликовал на своем сайте проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Ее подготовил институт «Петербург-Дорсервис» в рамках разработки более масштабного проекта на реконструкцию Петрозаводского шоссе (заказчик – комитет по развитию транспортного строительства). Как следует из документов, проектировщики видят четыре возможных варианта трассы скоростного трамвая. Начало маршрута во всех четырех вариантах будет одинаковым: трамвай будет отходить от «Рыбацкого» и по Прибрежной улице будет выезжать на Шлиссельбургский проспект, а затем – следовать по Советскому проспекту и Петрозаводскому шоссе. По дороге трамвай пройдет мимо существующего микрорайона в северо-восточной части Рыбацкого, а затем – перспективных кварталов, которые появятся в Петро-Славянке (самый крупный проект здесь реализует компания «СПб Реновация»). Расхождения в трассировках начинаются после прохождения Металлостроя. Согласно первому варианту общей стоимостью в 5,3 млрд рублей, трамвай будет поворачивать в сторону Колпино после прохождения моста через Ижору и так называемой «Софийской развязки» – транспортного узла на пересечении Петрозаводского шоссе и перспективной пробивки Софийской улицы в промзону «Металлострой». Далее маршрут будет следовать по Загородной улице до Колпино. Второй вариант подразумевает, что трамвай пойдет параллельно Загородной улице – с правой стороны перспективных кварталов, один из которых также будет строить «СПб Реновация». Стоимость строительства линии по этой трассе оценивается в 5,2 млрд рублей. Протяженность маршрутов по обоим вариантам – около 13 км. Чуть дороже два других варианта, которые предполагают, что трамвай не будет сразу поворачивать в Колпино, а пойдет сначала в сторону Понтонного. Миновав поселок, составы будут через путепровод поворачивать на Лагерное шоссе и затем заходить в Колпино. Разница между ними заключается в том, что один строго проходит вдоль Петрозаводского шоссе к северу от железнодорожных путей Волховстроевского направления (8 млрд), другой – к югу от железной дороги (почти 6 млрд рублей). Протяженность обоих маршрутов – около 15 км. По пути трамвай будет делать свыше 30 остановок (в третьем варианте, проходящем к югу от железнодорожных путей, – 38). Конечная будет находиться в районе железнодорожной платформы «Колпино». Проектировщик самым оптимальным вариантом считает второй – с поворотом после моста через Ижору и прохождением в обход перспективных кварталов в районе Загородной улицы стоимостью в 5,2 млрд рублей. Отметим, что все расчеты производились до стремительной инфляции 2014 года, то есть итоговая стоимость будет существенно выше. Однако конкретные сроки строительства называть пока рано: возведение линии планируется провести параллельно с реконструкцией Петрозаводского шоссе, в рамках которой магистраль будет расширена до 4 – 6 полос. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, проект реконструкции еще не прошел экспертизу. В бюджете на 2015-й и перспективный период 2016 – 2017 годов финансирование под этот объект не зарезервировано, и очевидно, что в условиях кризиса он может появиться там нескоро. По мнению эксперта межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Владимира Валдина, основная ошибка проектировщиков заключается в том, что данная линия связывает пересадочные пункты: сначала житель Колпино должен добраться до вокзала, а потом, проехав на трамвае, пересесть на метро. «Эффективнее была бы линия от "Купчино" до Колпино, которая проходила бы через основные кварталы этого города. Что касается нынешнего варианта, то линия работала бы, если бы параллельно была проведена реконструкция трамвайных путей на проспекте Обуховской Обороны, в итоге она бы выходила в центр», – считает он. Кроме того, по его мнению, более дешевым вариантом было бы построить не ЛРТ, а так называемое БРТ – обособленную линию для движения автобуса (от английского bus rapid transit). Добавим, что линия от «Рыбацкого» до Колпино стала вторым подобным объектом, чья стоимость была подсчитана не «на коленке», а на основании конкретных инженерных изысканий. Полноценная проектная документация была также подготовлена для линии от Пулково до «Купчино»: согласно выводам компании «Петербургские дороги», строительство трассы в 11 км будет стоить 14,7 млрд рублей. Одна из причин высокой стоимости – необходимость построить эстакаду над КАД в районе 5-го Предпортового проезда. Ранее Смольный также анонсировал планы по строительству линий скоростного трамвая до Всеволожска, Сертолово, «Балтийской жемчужины» и до Красного Села. Однако, судя по тому, во сколько оценивается их стоимость после конкретных расчетов, все это перспектива весьма далекого будущего. Но с другой стороны, скоростной трамвай все же стоит существенно дешевле, чем метро: в среднем строительство одного километра подземки в нашем городе обходится в сумму от 4 до 7 мрлд рублей – в зависимости от района и геологических условий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Улучшение мизерное. Апрашка огромная. Внутри в кварталах там нет улучшений совсем. Антисанитария, развал, разруха. Улучшения по внешним краям самого квартала. А зайти на Ягодный, Птичий, Курятный (исторические места называю) и там тааакой швах... Но там и русского человека не видно! Нет там их. Никто не решается там бродить. Борь, в студенческие времена я там часто бывал, так что имею представление. Такой жути, которая была там в 91-92 годах уже давно нет. Тогда кажется и Сенная площадь одним большим рынком была. Год назад мы там с Марком и нашими семьями неплохо побродили. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Борь, в студенческие времена я там часто бывал, так что имею представление. Такой жути, которая была там в 91-92 годах уже давно нет. Тогда кажется и Сенная площадь одним большим рынком была. Год назад мы там с Марком и нашими семьями неплохо побродили. ))) Я бывал там и тогда. Улучшения... Ну как бы все все это относительно. Я повторю, что посмотрел фотографии столетней давности. Ну ваще ничего не изменилось. Амплитуда изменений незначительна. Если брать некую фигуру, то положительные изменения в основном по самой периферии этого кластера. Ну и в одно время, во время глобального дефицита я там даже пасся. Это как раз первые курсы института (моего). Потом я опять же посещал плотно некие магазины там, как поставщик. Но это это опять лицевая часть Апрашки а не внутрянка. А то что я в этот раз увидел внутри, честно, это ужасно! И амплитуда изменения, но на мой взгляд ничтожна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Слушайте, а как это мимо нас прошло событие как твизи ездило по спб. может я что-то пропустил. (Речь про серию топ гир где один ездил в С-Пб на велике, другой на твизи, третий на катере на воздушной подушке) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Ну уж если у нас проходят встречи у Меги Парнас и никто не вспомнил и не пожаловался , что там проезжая часть поднята на переходах для удобства переходящих, то не удивительно что и другое не заметили. Так значит если на Петроградской это плохо сделали, то может не значит что это плохо в целом? Кстати у Гранд каньона тоже такой переход. Ладно я почти не езжу по городу и не знаю , но многие много ездят и в том районе в том числе и на встречах минимум год раз в два месяца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Так значит если на Петроградской это плохо сделали, то может не значит что это плохо в целом? Дим, да все там ок на Петроге, я так понимаю, если речь идет о Кронверском проспекте. Думаю, случаев наезда на пешеходов и дтп на перекрестках там минимум, а именно для этого они делаются, а не для того, что бы водителям было удобно, главное это безопасность пешеходов и их удобство. А старики всегда будут ворчать, что раньше трава была зеленее, небо синее и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Слушайте, а как это мимо нас прошло событие как твизи ездило по спб. может я что-то пропустил. (Речь про серию топ гир где один ездил в С-Пб на велике, другой на твизи, третий на катере на воздушной подушке) Я как то публиуовал фотки. У Петропавловки на выставке она каталась и на ней даже можно было покататься. Ну уж если у нас проходят встречи у Меги Парнас и никто не вспомнил и не пожаловался , что там проезжая часть поднята на переходах для удобства переходящих, то не удивительно что и другое не заметили. Так значит если на Петроградской это плохо сделали, то может не значит что это плохо в целом? Кстати у Гранд каньона тоже такой переход. Ладно я почти не езжу по городу и не знаю , но многие много ездят и в том районе в том числе и на встречах минимум год раз в два месяца... У Мега Парнас я таких даже не замечал ни разу. А на Кронверском... С точки зрения именно пешехода, без учета водителей и стоимостей работ по организации и дальнейшего обслуживания, переход просто идеальнейший и супер. Но для авто с клиренсом 120, гарантировано неудобный переезд. Думаю его и много дороже организовывать в сравнении с многими другими типа наклеенных белых полос (перед ними так же все тормозят, не смотря ни на что), а случись перекладывать там асфальт, совсем труба как неудобствено будет. Надо же оценивать все в комплексе, а не однобоко и с точки зрения одной категории пользователей!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Дим, да все там ок на Петроге, я так понимаю, если речь идет о Кронверском проспекте. Думаю, случаев наезда на пешеходов и дтп на перекрестках там минимум, а именно для этого они делаются, а не для того, что бы водителям было удобно, главное это безопасность пешеходов и их удобство. А старики всегда будут ворчать, что раньше трава была зеленее, небо синее и т.д. Саша, я просто на Петроградке очень давно не был, не могу говорить о том чего даже не видел. Но идея то мне нравится, а исполнение это другая песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 У Мега Парнас я таких даже не замечал ни разу. А на Кронверском... С точки зрения именно пешехода, без учета водителей и стоимостей работ по организации и дальнейшего обслуживания, переход просто идеальнейший и супер. Но для авто с клиренсом 120, гарантировано неудобный переезд. Думаю его и много дороже организовывать в сравнении с многими другими типа наклеенных белых полос (перед ними так же все тормозят, не смотря ни на что), а случись перекладывать там асфальт, совсем труба как неудобствено будет. Надо же оценивать все в комплексе, а не однобоко и с точки зрения одной категории пользователей!!! Ну если ты в эту субботу от машины и обратно шёл по переходу, а не где попало, то дважды прошёл по такому переходу. Проехал ты там или нет я не знаю. Я как раз думаю что подготовку под асфальт поднять на 10-15 см на протяжении 10-15 м стоит копейки. Остальное не готов обсуждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Ну если ты в эту субботу от машины и обратно шёл по переходу, а не где попало, то дважды прошёл по такому переходу. Проехал ты там или нет я не знаю. Я как раз думаю что подготовку под асфальт поднять на 10-15 см на протяжении 10-15 м стоит копейки. Остальное не готов обсуждать. Мега Парнас огромный и путей там море. Как для машин, так и для пешеходов. Так что, при многих десятках раз я там с завышенными пешеходными переходами, не сталкивался и могу еще сто лет ездить, соблюдать все пдд как пешеход и водитель и не столкнуться. А на Кронверском, подьем не асфальтовый! Сьезди и посмотри. Асфальтовые работы и работы с техникой гарантировано буду усложнены! ГАРАНТИРОВАНО! Там вот такого плана решение. Саша его приводил. Только на фотке все выглядит красивее, менее резко, немного технологичнее Но и по цене помним, это всяко не дешево... Это же понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Мега Парнас огромный и путей там море. Как для машин, так и для пешеходов. Так что, при многих десятках раз я там с завышенными пешеходными переходами, не сталкивался и могу еще сто лет ездить, соблюдать все пдд как пешеход и водитель и не столкнуться. Не хочу спорить, но я на встрече был, знаю где стояла твоя машина и знаю куда вы шли. Если ты не заметил, то это не значит что его там нет. Организован он не так как на картинке, но суть та же, по крайней мере для пешеходов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Саша, я просто на Петроградке очень давно не был, не могу говорить о том чего даже не видел. Но идея то мне нравится, а исполнение это другая песня. вот этот зубодробительный переход )) Изменено 19 Января 2015 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 вот этот зубодробительный переход )) Так это совсем не то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Так это совсем не то. чем богаты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) чем богаты... Не, я к тому что это совсем не то что ты предлагал и про что я думал. Так чего говорить что не удобно если это совсем не то. На то что ты предлагал больше похоже у Гранд каньона переход. Изменено 19 Января 2015 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) http://maps.yandex.ru/-/CVCSAHo1 Изменено 19 Января 2015 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Не, я к тому что это совсем не то что ты предлагал и про что я думал. конечно не похоже, это вариант более лояльный. Кстати, и пробок он не собирает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 http://maps.yandex.ru/-/CVCSAHo1 ну да, вот такой вариант. Цель ясна, ну а исполнение типично совковое ну это уже пол беды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 http://maps.yandex.ru/-/CVCSAHo1 По моему, так вполне нормально. Для пешеходов очень удобно, особенно в непогоду, да и для водителей неудобств не создаёт. Ну если только на заниженных тазах не ездить. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 вот этот зубодробительный переход )) Это уже после того как срезали углы... изначально он был очень прямоугольный в профиль, и была еще та жесть. Причем когда их ставили, светофоров не было, теперь там появился светофор и эти штуки создают пробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Не хочу спорить, но я на встрече был, знаю где стояла твоя машина и знаю куда вы шли. Если ты не заметил, то это не значит что его там нет. Организован он не так как на картинке, но суть та же, по крайней мере для пешеходов. Уже споришь.... Я не утверждал что НЕТ! Читай внимательно! Суть таже у многих переходов. И что? Я разве возражаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 вот этот зубодробительный переход )) Либо это не совсем они, а те дальше расположены, либо они уже кардинально выглядят цивилизованее, красивше, но сильно по другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) По моему, так вполне нормально. Для пешеходов очень удобно, особенно в непогоду, да и для водителей неудобств не создаёт. Ну если только на заниженных тазах не ездить. )) тоже подумалось про непогоду... после недавней оттепели, когда приходилось перелетать через озёра у переходов, мне этот вариант кажется очень даже замечательным _____________________________ а я опять про заборы на Балканкой площади есть парковка рядом с трамвайной остановкой. со стороны торговых центров она огорожена высоченным забором. и проемов в нем нет только два въезда-выезда. чтобы пройти к торговому центру нужно обойти этот забор ну очень далеко. из каких соображений его так установили для меня остается загадкой. по сути, он там вообще не нужен. что это? чисто российская любовь к заборам? Изменено 20 Января 2015 пользователем Ёlka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 продолжение про Краба и Креветку, отчет по результатам исследования Городских проектов в СПб. Особенно мило выглядят все заявления чиновников, для чего строили (пилили) бюджетные деньги, думаете кого-то уволили? Ну-ну, поэтому они и дальше будут нести вред нашему любимому городу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 остается загадкой. по сути. он там вообще не нужен. что это? чисто российская любовь к заборам? наверняка, колючая проволока, автоматчики, гулаг... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 тоже подумалось про непогоду... после недавней оттепели, когда приходилось перелетать через озёра у переходов, мне этот вариант кажется очень даже замечательным _____________________________ а я опять про заборы на Балканкой площади есть парковка рядом с трамвайной остановкой. со стороны торговых центров она огорожена высоченным забором. и проемов в нем нет только два въезда-выезда. чтобы пройти к торговому центру нежно обойти этот забор ну очень далеко. из каких соображений его так установили для меня остается загадкой. по сути. он там вообще не нужен. что это? чисто российская любовь к заборам? Само поднятие пешеходного переходя, в наших то условиях, для пешеходов оооочень удобно. Но все же не стоит забывать про технологическое усложнение при строительстве и ремонтах и удорожание в том числе. Про водителей умолчим, ибо сие решение направлено еще против водятлов, носящихся, не тормозящих перед пешеходными переходами и сбивающими на них людей. Для нормального водителя сие поднятие лишнее только, мешающее. А заборы, они повсеместно... Чтобы пешеходы не сигали под колеса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Но все же не стоит забывать про технологическое усложнение при строительстве и ремонтах и удорожание в том числе.делать ливневку и содержать ее в работоспособном состоянии не дороже ли? А заборы, они повсеместно... Чтобы пешеходы не сигали под колеса... в том месте нет и не может быть пешеходов. там стена. а при ней забор скорее как средство для физического воспитания нации - прыгай через него или обходи пару километров Изменено 20 Января 2015 пользователем Ёlka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 делать ливневку и содержать ее в работоспособном состоянии не дороже ли? в том месте нет и не может быть пешеходов. там стена. а при ней забор скорее как средство для физического воспитания нации - прыгай через него или обходи пару километров А ее по любому надо содержать... И по любому ее постоянно засоряет в наших условиях. Ну не наю. Фотку бы выложила, а так сложно знать, понимать, обсуждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Ну не наю. Фотку бы выложила, а так сложно знать, понимать, обсуждать. пока через забор перелетала, забыла сфоткать )) просто поверь, он там ни к чему. стоянку можно было выгородить отбойниками. а людям было бы удобно идти там, где им удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 просто поверь... Просто поверил. В жизни полно несуразностей и нелепостей. Но они не глобальны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
899 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.