slav.art Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Забрал ГБЦ сняли 1.5 единички. Что бы убрать следы надо еще 1 сотку снять. т.к. там прокладка не лежит не стали рисковать. Вот не помню были ли следы (в красном кружке) или это они что то делали. Заметил когда фотал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 На F9Q гидрики или нет? Вам вот клапана усадили, а в открытом состоянии они не будут в поршень бить? Вот сам спросил и сам ответил. Клапана усадили, значит тарелки дальше от поршней или ближе? Дык клапан просел глубже, на втором этапе - регулировка зазоров. И высота подъема клапана останется той же. Кулачек тот же, меняется длина штока клапана. С гидриками та же схема, только берется база не от жесткого зазора, а от расстояния до торца клапана (данные в нэте есть). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Славарт, ты правильно написал? 1.5 мм или 1.5 десятки. Положи прокладку на бошку, если дефекты внутри окольцовки - то и пох. Это след от заводской фрезы - протачивали распред и заодно под кулачки. Друг, можешь сфотать и размеры снять с этого ибучего болта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Славарт, ты правильно написал? 1.5 мм или 1.5 десятки. Положи прокладку на бошку, если дефекты внутри окольцовки - то и пох. Это след от заводской фрезы - протачивали распред и заодно под кулачки. Друг, можешь сфотать и размеры снять с этого ибучего болта? 1.5 еденички-1.5 мм Час схожу в гараж. В течении часа попробую.. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Там шайбы сука сферические в комплекте должны быть. Или сама шляпа болта со сферой. болт М6 8200580935 для 1.9 dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 болт М6 8200580935 для 1.9 dci Спасибо за участие, дружищще, артикул-то я уже нарыл. Проблема - нет нигде, слишком дешевая позиция. Придется на разборку идтить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 На экзисте есть они.Только не очень-то и дешевая позиция, около 300 руб за шт. Тут действительно проще до разбора доехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 только шаг резьбы не знаю какой. либо 1.5 либо 1.25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Ребят а рассухариватель от классики или 2108 подойдет?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Подойдет если будешь использовать подлинее упорный болт (или шпильку с гайкой) и вкручивать его в канал крепежа форсунок. Что то не похоже что вам сняли 1.5 мм с ГБЦ. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Подойдет если будешь использовать подлинее упорный болт (шпильку с гайкой) и вкручивать его в каналы крепежа форсунок. Что то не похоже что вам сняли 1.5 мм с ГБЦ. Ну так записали на записке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) если мне память не изменяет если бы сняли 1.5мм то углы ГБЦ(на втором фото хорошо видно) должны слиться с плоскостью головы. Могу ошибаться, завтра гляну в гараже на ГБЦ(если родственник на цветмет не сдал) . Собственно почему обратил внимание на это,подумал какую прокладку ставить под башку. Что вам порекомендовали по этому вопросу мастеровые? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) если мне память не изменяет если бы сняли 1.5мм то углы ГБЦ(на втором фото хорошо видно) должны слиться с плоскостью головы. Могу ошибаться, завтра гляну в гараже на ГБЦ(если родственник на цветмет не сдал) . Собственно почему обратил внимание на это,подумал какую прокладку ставить под башку. Что вам порекомендовали по этому вопросу мастеровые? Т.к. клапана тоже на 1.5 мм сняли то прокладка остается родная. Кстати в записке было указано что новый клапан надо снять 1.5 еденицы. Может с головы поменьше сняли? Уточнить надо будет. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 просверлил я форсунки поршня сверлом на 7., убрал пружинку. Только вот не могу подобрать резьбу. Не поскажете , какая там резьба? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Вобщем нарезал я резьбу м8 завернул болт 160мм и хз что дальше делать((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf раздел 10-А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf раздел 10-А. Манаул то у меня есть)) У меня нету приспособлений((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 на втором этапе - регулировка зазоров. И высота подъема клапана останется той же. Про это и вопрос был. Получается или покупать новые стаканы но при съеме 1.5 мм таких не купишь, значит надо нести на шлифовку старые. Интересно зарабоатет этот двиг, ждем окончания истории Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Про это и вопрос был. Получается или покупать новые стаканы но при съеме 1.5 мм таких не купишь, значит надо нести на шлифовку старые. Интересно зарабоатет этот двиг, ждем окончания истории Я клапана не усаживал. Я сделал то же самое что и при шлифовке в сборе с клапанами. Только отдельно с головы нсяли 1.5 и с клапанов ( с тарелок) сняли 1.5. Надеюсь что заработает)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Сдается мне, князь, что все таки 1.5 десятки, ибо 1.5 мм - это оч дохера. Чессно говоря, шляпы клапанов никогда не трогал, кроме как обновить фаску. Но если товарищи еще и с клапанов 1.5 мм сняли - там же фольга вроде бы останется. Ну не могли станочники столько металла спокойно удалить - не могу поверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Сдается мне, князь, что все таки 1.5 десятки, ибо 1.5 мм - это оч дохера. Чессно говоря, шляпы клапанов никогда не трогал, кроме как обновить фаску. Но если товарищи еще и с клапанов 1.5 мм сняли - там же фольга вроде бы останется. Ну не могли станочники столько металла спокойно удалить - не могу поверить. записке написано 1.5 десятки. А разве 1.5 десятки это не 1.5 мм? Я туплю походу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Короче сделал шпильку длинную. одну сторону навернул на форсунку (где нарезал резьбу м8) и через пластину на вторую сторону гайку. затягивая гайку выдернул 3 форсунки без проблемм. А на 4ой резьбу съело(( Теперь верх весь разе...ный . а сверло на 6 шарик не сверлит(( А шарик не выходит(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) У станочников свой аквариум - там в ходу сотки да десятки. Видишь как, помогите, помогите... Сам посидел, подумал и почти сделал. Остатки удалять будешь как получится - тут уж нет выбора. Надоест думать - приварись и выдерни. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем lesnoy94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Я сегодня имел увлекательный секас с такой же башкой - форсунку удалял. На снятой. С доступом к координатке. Целый божий день. Но удалил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Я сегодня имел увлекательный секас с такой же башкой - форсунку удалял. На снятой. С доступом к координатке. Целый божий день. Но удалил. Я на своей башмаки открутил, подергал, х..й там. Решил не мучать и по полной облил керосином с вечера. На следующий вечер, начал дергать и был удивлен, форсы сами в руки выпрыгнули)) С того дня все что не крутиться керосином и на сутки)) пока спасает, тьфу 3 раза. Так сколько это 1.5 десятки?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Где-то 0,15мм Изменено 10 Февраля 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Где-то 0,15мм так значит мне совсем чуток сняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 slav.art Болтики на фотке под замену,присмотрись ближе к центру есть сужение,есть вариант что при затяжке обломится,,,,шайбы у тебя есть,можно применить болты с внутренним шестигранником,на шляпке цифры есть-чем больше цифра(к примеру 10.8) тем крепче болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 не сверлиться эта форсунка(( там шарик из космического титана походу. большие сверла прыгают, маленькие ломаются. привариться не вариант, заподлицо форса осталась(( как быть???((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) победил я этот шарик. нарезал резьбу м6 - сорвало. нарезал резьбу м8 - сорвало. Ххххххх, поджечь только не пробовал. Если м10 нарезать стружка в маслоканал может попасть(( Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Полковник На форуме запрещен мат и все его сокращенные формы. Еще увижу повтор и получите предупреждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 Замерь диаметр у освобожденных отверстий и сверлись на увеличение, останется тонкая стенка - сломай. Стружку продуй, или сверлись со смазкой - стружка будет прилипать - удаляй. Там хоть чтонить осталось зацепиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 Замерь диаметр у освобожденных отверстий и сверлись на увеличение, останется тонкая стенка - сломай. Стружку продуй, или сверлись со смазкой - стружка будет прилипать - удаляй. Там хоть чтонить осталось зацепиться? Есть чуток. можно под м10 нарезать попробовать. у меня все сверла на магните и так максимально стружку держат. даже если со смазкой, боюсь что пару стружек в канал попадет и натворит делов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 Делай как получается, потом поймешь, как надо. Главное - делай, добивайся результата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 12 Февраля 2015 Опубликовано 12 Февраля 2015 Победил)) не буду описывать как но победил)) правда немного посадочное место попортил, вроде не на всю длину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 притер клапана, засухарил. налил керосина, и один клапан падла пропустил. это может быть из за качества притирания? попробую еще раз притереть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 пришли прокладки. А там вот такие штучки. только я ни откуда не снимал такие прокладки и кольца, и среди старых прокладок тоже не обнаружил их. кто нить подскажите, откуда они и куда ставить их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 начал собирать двигатель и возникают некоторые вопросы. мануал который мне давали не могу найти. если кого не затруднит не могли бы дать монуальчик что бы собрать двигатель и каждый вопрос не писать тут))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Загляни сюда: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Загляни сюда: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html что то не нашел нужной инфы. Мне тут как то давали мануал, там подробно все с шайбочками, болтиками и прокладочками было расписано. час нету((( пришли прокладки. А там вот такие штучки. только я ни откуда не снимал такие прокладки и кольца, и среди старых прокладок тоже не обнаружил их. кто нить подскажите, откуда они и куда ставить их. вопрос открыт. ну не снимал я такие детали и шайбы((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) слева - под водяной коллектор, если не снимал - значит прилипли к деталям, там и висят. кольцо в пакете - под маслоохладитель (коробка из алюминия похожа на гармошку). медь 4 шт как ты думаешь зачем - под форсы , праильно. медяшка круглого сечения - обжимные прокладки, например под сливную пробку и т.д. Куски резинки - элемент "чистоты в моторном отсеке", короче уплотнения наверху башки. Могу и ошибиться. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем lesnoy94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 слева - под водяной коллектор, если не снимал - значит прилипли к деталям, там и висят. кольцо в пакете - под маслоохладитель (коробка из алюминия похожа на гармошку). медь 4 шт как ты думаешь зачем - под форсы , праильно. медяшка круглого сечения - обжимные прокладки, например под сливную пробку и т.д. Куски резинки - элемент "чистоты в моторном отсеке", короче уплотнения наверху башки. Могу и ошибиться. под форсунки у меня шайбы толстые примерно 3мм, а это плоские и диаметром больше. А 4 полоски резиновые как я понял 2 на коренную крышку ко стороны маховика и 2 на крышку со стороны шкива ( могу ошибаться) про элементы чистоты не понял. есть еще 1 стальная шайба. Это ладно я разобрался)) вот со сборкой вопрос)) Память у меня фиговая и я все этапы снимал на фото. Пришлось купить новый телефон, и чорт попутал, когда флешку вставлял в новый на вопрос форматировать нажал ДА((( Вроде все поэтапно разложил, пока сходиться. Боюсь собрать а потом сидеть с болтиком или шайбочкой в руках))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 может и так. такие кольца на масломагистраль какую-нитьт могут подойти или исчо куданить. собирай мозгом, там все логично. уплотнения должны быть уплотнены, крепления - закреплены... колено после сборки должно крутиться от руки и не болтаться в постелях (распред тоже), поршни сориентированы на шатунах и в цилиндрах, ну и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) под форсунки у меня шайбы толстые примерно 3мм, а это плоские и диаметром больше. А 4 полоски резиновые как я понял 2 на коренную крышку ко стороны маховика и 2 на крышку со стороны шкива ( могу ошибаться) про элементы чистоты не понял. есть еще 1 стальная шайба. Это ладно я разобрался)) вот со сборкой вопрос)) Память у меня фиговая и я все этапы снимал на фото. Пришлось купить новый телефон, и чорт попутал, когда флешку вставлял в новый на вопрос форматировать нажал ДА((( Вроде все поэтапно разложил, пока сходиться. Боюсь собрать а потом сидеть с болтиком или шайбочкой в руках))) Все гораздо проще,нет таких прокладок и резинок на этом моторе. Мах это похожее что-то и возможно подойдет. Процесс сборки без них начнете,а в процессе сборки разберетесь. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Все гораздо проще,нет таких прокладок и резинок на этом моторе. Мах это похожее что-то и возможно подойдет. Процесс сборки без них начнете,а в процессе сборки разберетесь. Да я уже собираю. Просто возникают вопросы, если я эти плоски поставлю на крышку коренного вкладыша со стороны маховика, по мануалу эту полость надо герметиком заполнить. вот такие у меня глупые непонятные мысли в голове)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Да я уже собираю. Просто возникают вопросы, если я эти плоски поставлю на крышку коренного вкладыша со стороны маховика, по мануалу эту полость надо герметиком заполнить. вот такие у меня глупые непонятные мысли в голове)) Только герметик и причем только после того как опору прикрутите(перед установкой хорошо обезжирить растворителем эти полости и места соприкосновения с блоком). И заполнять пока не попрет с нижних "углов" Изменено 15 Февраля 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 .....поршни сориентированы на шатунах и в цилиндрах..... +1 Не маловажный момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) +1 Не маловажный момент. не очень понял. в смысле сориентированы на шатунах и в цилиндре? Если я правильно понял, то я поршень не снимал с шатуна. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 не очень понял. в смысле сориентированы на шатунах и в цилиндре? Если я правильно понял, то я поршень не снимал с шатуна. Правильной стороной поставить в цилиндр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 не очень понял. в смысле сориентированы на шатунах и в цилиндре? Если я правильно понял, то я поршень не снимал с шатуна. На поршнях имеются углубление под клапана,в этом смысл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Правильной стороной поставить в цилиндр. Ясно. Там же еще есть выемки под масло форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
461 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.