Sign in to follow this  
serduk

Покупка б/у из Европы или новый автомобиль.

  • Ответить в эту тему

НОВЫЙ или Б.У.  

52 members have voted

  1. 1. Что бы вы купили Б.У автомобиль из Европы или НОВЫЙ ниже классом.

    • Б.У
      29
    • НОВЫЙ
      22


688 posts in this topic

Recommended Posts

Как можно сравнивать Гранд Сценик и Сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть ещё русский менталитет. Если есть деньги скажем на новый Дастер, многие предпочтут подержанный (скажем 3-х летний) внедорожник за ту же цену, но "престижнее".

 


Значит нет достаточного количества денег на новый внедорожник. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всетаки БУ пока лидирует... :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно сравнивать Гранд Сценик и Сандеро?

Я могу сравнить
В первую очередь стоимость ремонта
И замены двигателя 1.5dci
И на сколько его хватит после того когда на нем буржуи проехали 150 000 меняя масло раз в 30 000. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит нет достаточного количества денег на новый внедорожник. )))

Наше фсё, имея деньги на новый Ленд-Крузер, взять и купить подержанный Лексус в том же кузове)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока придерживаюсь второго варианта.

Видимо вопрос о смене а/м остро не стоит.
Я б новый авто взял. Лучше новый Дастер, чем старый Лексус. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наше фсё, имея деньги на новый Ленд-Крузер, взять и купить подержанный Лексус в том же кузове)))

 

А чито круче?
Наше все, это тянуться к крутости. И пусть не новое, но крутое. Но и в таком случае, не новое и крутое, это отсутствие денег на самое крутое и новое )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо вопрос о смене а/м остро не стоит.
Я б новый авто взял. Лучше новый Дастер, чем старый Лексус. )))

Есть у меня знакомый (хохол)))), так он ни за что не купит новый авто.

 

Мотивация проста: "Я не хочу кормить автосалон" и " Тот же авто но дешевле"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чито круче?
Наше все, это тянуться к крутости. И пусть не новое, но крутое. Но и в таком случае, не новое и крутое, это отсутствие денег на самое крутое и новое )))

Так понты они дороже денег))) Никто же из "братвы" не знает , что Лексус б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно сравнивать Гранд Сценик и Сандеро?

Не воспринимай все буквально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понты они дороже денег))) Никто же из "братвы" не знает , что Лексус б/у.

 

Новый он когда стоит в салоне, а как тока ты с братвой на нем выехал из салона, он уже БУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый он когда стоит в салоне, а как тока ты с братвой на нем выехал из салона, он уже БУ

Причём на следующий день после выезда с братвой будет сильно Б/У)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём на следующий день после выезда с братвой будет сильно Б/У)))

 

Именно так, и если кто из пацанов захочет через пару дней захочет у тебя его купить, то не дороже 60-70 % от стоимости нового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оттуда с пробегом брал чуть за 100. Масло злодеи меняли ч-з 30, зато знаю, что всё с допусками и норм. кач-ва. У нас тут порой раз трактор, то можно всё лить..... Езжу в год прибл. 15т., недавно поменял ремни. Лумаю ещё покатаюсь. Б\у классом выше -это более дорогое обслуживание, уменьшение ресурса узлов и агрегатов, на сколько? -нужна детальная по возможности диагностика всего и вся. Нужно чётко понимать за что платишь деньги. Если б гонял по 60-80тыс. в год, то понятно подумал бы. А так летом при +35 и выше на море с семьёй с 2-зонным климатом и прочими штуками к которым привыкаешь сразу и навсегда "хочешь спать ложись, хочешь песни пой".....чего сравнивать с другими.

Edited by ЧаТланин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня знакомый (хохол)))), так он ни за что не купит новый авто.

 

Мотивация проста: "Я не хочу кормить автосалон" и " Тот же авто но дешевле"

 

Это внешнее обоснование при недостатке денеГ. Гыыы.
Но ежли братва скаже «Фииии, он на не новом ездит», то последует приобретение нового в долг, в кредит и тд и тп... ))))
А что он думает на самом деле, не узнает никто.
Не, конечно же есть правила, а есть исключения.
Знавал я одного очень жадного еврея. Тот пакетик с заваркой в реале использовал 7 раз!!! И обосновывал тем, что он не любит крепкий чай. Жена у него постоянно жаловалась на его паталогическую жадность. Он был весьма обеспечен, а ездил на 5-ке жигулях. Никогда их не закрывал и на торпеду выкладывал записку для бомжей «Спать спите, но не гадьте. Брать нечего». И всех уверял, что 5 Жигули, лучший автомобиль мира.
Но когда шеф на работе не выдержал и подарил ему новый Мицу Аутлендер, он был счастлив до небес )))
Но, такая паталогия в жадности, это не норма. И таких не так уж и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если серьёзно , то думаю, что покупка нового авто - это для людей обеспеченных и желающих иметь всё самое новое.

 

А покупка б/у авто - это либо нехватка денег, либо тонкий холодный расчёт (нежелание платить больше за одно и то же авто)

 

И то и другое имеет право существовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это внешнее обоснование при недостатке денеГ. Гыыы.

Нет это очень- очень холодный расчёт. Мотивация проста: "мне нужен внедорожник, но я не хочу переплачивать".

 

В итоге был куплен Куга за 830 тыр. с пробегом 70 тык , вместо 1300 тыр с пробегом 0 тык.

 

"каждому своё" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый.
1) Гарантия
2) Первый техосмотр только через 3 года, потом через 2 и еще 2.
3) Застрахован от сюрпризов вроде авто был в аварии и т.д, я на своем б/у символе только года через 3 эксплуатации узнал что у него радиатор стоит не родной, значит был бит вперед, хоть и сделано было все хорошо и незаметно, но осадочек остался.
4) Не нужно вкладывать деньги в ремонт авто, имея годовой пробег в районе 12000 в год, я его продам лет через 7-8 с пробегом до 100000, не успев попасть на основные ремонты.

 

А покупка б/у авто - это либо нехватка денег, либо тонкий холодный расчёт (нежелание платить больше за одно и то же авто)

Но новое авто и с пробегом даже 70000 трехлетка-это уже не одно и тоже. Поэтому про холодный расчет могу сказать что это относится именно к новому авто. Edited by shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый.
.......
2) Первое ТО только через 3 года, потом через 2.
........

 

Это Вы о чем , в России ТО вроде максимум 10-15 тысяч или год эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый.
2) Первое ТО только через 3 года, потом через 2.

Ты ТО с тех. осмотром не попутал? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять за свое, извините.

 

Но вот взять "яблочные" гаджеты. Тут точно понты дороже денег. Причём не важно б/у или нью гаджет.

 

То же и с автомобилями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имел счастье ездить и на машинах с салона, и на бу с гейропы. мой выбор второе. должно быть удовлетворение, удовольствие от машины, когда в нее садишься, даже когда из окна на нее смотришь. лишний эндорфин не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ТО с тех. осмотром не попутал? :telephone:

Я имел ввиду именно техосмотр. Сокращенно и то, и то ТО :don-t_mention:
ща подправлю. Edited by shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут точно понты дороже денег. Причём не важно б/у или нью гаджет.

 

Это в твоем понимании.
У мну вся семья на огрызках. Удобство. Понтами не пропитаны мы ни капли. Нам нравится их юзабельность )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в твоем понимании.
У мну вся семья на огрызках. Удобство. Понтами не пропитаны мы ни капли. Нам нравится их юзабельность )))

Согласен на все 100.их юзабельность зашкаливает по сравнению с муками седановодов.
Я в маминой вот всю кухню и часть офисной мебели на дачу вывез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла в голову такая мысль Из Кирова Л3 с маленьким пробегом 08года продаётся. Ведь хозяину с точки зрения практичности можно было взять б\у дешевле и при правильном выборе,- что она каких-нибудь 25 тыс. не прошла бы что ли?. А сейчас она по пробегу вроде как новая, а по году уже не очень, потому и не продаётся пока. Т.е. новая при таких пробегах с каско и т.д. -это вопрос....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в твоем понимании.
У мну вся семья на огрызках. Удобство. Понтами не пропитаны мы ни капли. Нам нравится их юзабельность )))

Нет я на Андроид устройствах, и нет даже мысли о яблоке. Но знаю некоторых "любителей", которые покупают б/у Айфон из-за "понтов", оправдывая свой выбор именно "юзабельностью".

 

Но я то знаю, что надкусанное яблоко - для них это фсё. Извиняюсь за офф-топ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет я на Андроид устройствах, и нет даже мысли о яблоке. Но знаю некоторых "любителей", которые покупают б/у Айфон из-за "понтов", оправдывая свой выбор именно "юзабельностью".

 

Но я то знаю, что надкусанное яблоко - для них это фсё. Извиняюсь за офф-топ.

 

а и пусть. понты это ж тоже эндорфины. почему нет? ну нравится людям испытывать пиэтет, держа в руках приятную вещь (а яблоко на ощупь весьма приятное) то я в этом ничего крамольного не вижу ( сам я не яблочник, а ежевичник. ты знаешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя сделал вывод : новый авто - для людей обеспеченных, для которых "нетронутость" важнее всего.

 

Б/у авто для людей , умеющих и любящих считать деньги. Для которых лучше много авто за меньшие расходы. И нежелание кормить автосалон, в них сильнее желания иметь нью авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя сделал вывод : новый авто - для людей обеспеченных, для которых "нетронутость" важнее всего.

 

Б/у авто для людей , умеющих и любящих считать деньги. Для которых лучше много авто за меньшие расходы. И нежелание кормить автосалон, в них сильнее желания иметь нью авто.

 

тема не об этом несколько кмк. думаю, никто не спорит, что нулевый ситро с4 лучше чем с пробегом. вопрос в том, что лучше. б/у ситро или таврия с салона...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема не об этом несколько кмк. думаю, никто не спорит, что нулевый ситро с4 лучше чем с пробегом. вопрос в том, что лучше. б/у ситро или таврия с салона...

Так и я об этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема не об этом несколько кмк.

Тема об том, что надо доказать топикстартеру правильность его выбора. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя сделал вывод : новый авто - для людей обеспеченных, для которых "нетронутость" важнее всего.

 

Нууу. Тут я опять же, могу ответить за себя и мои слова справедливы ибо говорю про себя.
Не брезглив и меня вовсе не трогает, если авто кто то эксплуатировал до меня. Но, я таки приверженц нового по другому параметру.
Ценю свое время. Меня устраивает то, что первые три года мне на авто практически не приходится тратить ни времени, ни денег. Это удобно и очень. И если затраты по потере стоимости нового авто или затраты на ремонт еще кто то может посчитать и оспорить, то кто и как оценит мои потери времени на поездки и пребывания в сервисах. А с новым авто обычно все это минимизировано и прогнозируемо. ))) Поэтому и мой выбор в пользу нового. И расчетливо поезжу на менее престижном, более скромном, но удовлетворяющем мои потребительские запросы, новом авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, я таки приверженц нового по другому параметру.

 

если мне память не изменяет, твой первый эспас все ж бу был?

Share this post


Link to post
Share on other sites


И риск крупного попадания на $сведен к минимуму - гарантия!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема об том, что надо доказать топикстартеру правильность его выбора. ))

Либо уговорить, что новый Дастер на бензине-это лучшее, что может быть))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне память не изменяет, твой первый эспас все ж бу был?

Вроде причины были объективными, да и история авто прозрачна - потом же Борис поменял его при случае на новый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде причины были объективными, да и история авто прозрачна - потом же Борис поменял его при случае на новый!

 

дак все ж был куплен б/у эспас а не новый авто классом ниже? об этом же тема?
будь у людей возможность, все б купили новый АНАЛОГИЧНЫЙ авто...с этим никто не спорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу. Тут я опять же, могу ответить за себя и мои слова справедливы ибо говорю про себя.

 

Ценю свое время. Меня устраивает то, что первые три года мне на авто практически не приходится тратить ни времени, ни денег. Это удобно и очень. И если затраты по потере стоимости нового авто или затраты на ремонт еще кто то может посчитать и оспорить, то кто и как оценит мои потери времени на поездки и пребывания в сервисах. А с новым авто обычно все это минимизировано и прогнозируемо. ))) Поэтому и мой выбор в пользу нового. И расчетливо поезжу на менее престижном, более скромном, но удовлетворяющем мои потребительские запросы, новом авто.


Это бесспорно, новый авто более прогнозируем в плане поломок и непредвиденных расходов. Но ТО и наценка салона имеет весомую часть в стоимости владения авто.

 

Прагматичность владения б/у авто заключается в том , что цена авто компенсирует расходы на содержание с лихвой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне память не изменяет, твой первый эспас все ж бу был?

 

До Эспаса у меня много еще машин всяких было. Подержаных и не только. И Эспас брался третим авто в семью. Был прозрачен донельзя. Практически мало, мало, мало юзаный.
Я и не утверждаю, что новый - догма, подержаный - фи и наоборот.
Я про предпочтения. При прочих равных и при наличии финансовых возможностей, предпочту новый. Или очень провереный, подержаный, с очень прозрачной историей и не оченьь юзаный.
Новый авто, тож понятие относительное. Лагуна мной эксплуатировалась с нуля и 6 лет.. И для меня она и через 5 лет эксплуатации была почти как новая ))) Ибо я прогнозируемо знал, что с ней и как было, есть и будет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Эспаса у меня много еще машин всяких было. Подержаных и не только.
Я и не утверждаю, что новый - догма, подержаный - фи и наоборот.
Я про предпочтения. При прочих равных и при наличии финансовых возможностей, предпочту новый. Или очень провереный, подержаный, с очень прозрачной историей и не оченьь юзаный.
Новый авто, тож понятие относительное. Лагуна мной эксплуатировалась с нуля и 6 лет.. И для меня она и через 5 лет эксплуатации была почти как новая ))) Ибо я прогнозируемо знал, что с ней и как было, есть и будет )))

 

в том то и дело. что тема несколько не об этом. ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ, думаю все предпочтут новый авто АНАЛОГИЧНОМУ б/у. Но не новый авто, который не едет и не обладает набором нужных потребительских качеств, б/ушному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Первый техосмотр только через 3 года, потом через 2 и еще 2.

 

А в чем проблема на 3-4 летней БУ пройти техосмотр? За всеми своими машинами всегда регулярно слежу и техосмотр сам прохожу без проблем с первого раза.

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прагматичность владения б/у авто заключается в том , что цена авто компенсирует расходы на содержание с лихвой.

 

Вся такая прагматика часто уходит, когда появляется много больше денег и человек смело переходит на новый авто. Но часто переходит и на не новый, но более дорогой, классом выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема на 3-4 летней БУ пройти техосмотр? За всеми своими машинами всегда регулярно слежу и техосмотр сам прохожу без проблем с первого раза.

переплатишь 700руб :gathering:

 

Вся такая прагматика часто уходит, когда появляется много больше денег и человек смело переходит на новый авто. Но часто переходит и на не новый, но более дорогой, классом выше.

 

но не ниже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся такая прагматика часто уходит, когда появляется много больше денег и человек смело переходит на новый авто. Но часто переходит и на не новый, но более дорогой, классом выше.

Я именно об этом и говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переплатишь 700руб gathering.gif

 

Не только, еще и 20 мин драгоценного времени потеряешь на техосмотре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только, еще и 20 мин драгоценного времени потеряешь на техосмотре

 

хотел честно пройти техосмотр. на пункте заявили. с осмотром 800 без осмотра 700.угадайте что выбрал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы выбрать стоящее, нужно перелопатить кучу автохлама. Посмотрите на пробеги. Это не комментируется.
https://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/avt...f=632_7194b7194

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вопрос был привязан напрямую к твоим возражениям на мое утверждение, что достаточность денег это один из факторов для выбора в пользу нового авто.
Я более чем уверен, что даже самый убежденный поклонник подержаного, имея более чем достаточное колличество денег, в предпочтет новое старому. И если кто то ездит не на новом, значит денег таки не достаточно и они направляются на другие приоритеты... отличные от авто. И все это, напрямую увязано на голосование в теме.

Это из оперы, если бы тебе подарили новый ил б/у автомобиль твоей мечты, ты бы какой взял? :ha: Тут, как раз, ответ очевиден.
А по теме твоя фраза про толщину кошелька не в тему(пардон за масло масляное).

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел честно пройти техосмотр. на пункте заявили. с осмотром 800 без осмотра 700.угадайте что выбрал?

 

Ничего не перепутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this