Пример HTML-страницы
serduk

Покупка б/у из Европы или новый автомобиль.

  • Ответить в эту тему

НОВЫЙ или Б.У.  

52 голоса

  1. 1. Что бы вы купили Б.У автомобиль из Европы или НОВЫЙ ниже классом.

    • Б.У
      29
    • НОВЫЙ
      22


688 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меня тоже интересует на чем дешевле ездить, на новой или Б.у.
Допустим что если б.у. ухоженная и старше 3-х лет с пробегом меньше 100,000, а лучше 50-60 тыс. То это отличный вариант.
А если купить новую и ездить на ней 5,000 в год и планируешь машину поменять как только кончится гарантия, то есть через 3 года - то это дорого.

 

То есть если пробеги планируется больше 30,000 в год и больше, то новая машина лучше, а если пробеги маленькие, то лучше Б.у. старше 3-х лет ( скажем четырехлетка ) и с маленьким пробегом. ( с учетом потери стоимости авто, все ведь помнят что первые 3 года машина теряет ДО 50 % своей стоимости ? )

 

Лично я к этому пришел в своих размышлениях...

 

НО Если предположим, Что пробег будет 30,000 в год, То что дешевле купить новую и ездить 3 года пока не будет 100,000 км , Или купить 4 -х летку с пробегом 100,000 и ездить до 200,000 км ? Вот что бы узнать ответ на этот вопрос, нужно посчитать сколько потеряет в цене в первые 3 года новая машина + стоимость Т,О. до 100,000 пробега. А так же в противоположности посчитать сколько потеряет машина в цена с 4-х лет до 7 лет, то есть до пробега 200,000 км из расчета 30,000 км в год. Вот это мне интересно, но сравнивать нужно обязательно одинаковые машины с одинаковыми характеристиками. Но уже сейчас могу предположить что цена будет одинаковая, учитывая что после 100,000 км машина потихоньку просит замены то одного, то другого и регулярно. Чего стоит только комплект сцепления поменять, ходовую всю перебрать и это не считая возможных косяков...

 

А разные машины сравнивать нет смысла, цены сильно разнятся как на новые, так и на запчасти и Т,О

 

Однако нужно учесть что новые как правило страхуются по КАСКО, А старые машины НЕТ. А если новая машина еще и в кредит, то добавится проценты, так что выльется новая такая машина в круглую сумму, так что думаю на 4-х летки с пробегом меньше 100,000 км однозначно дешевле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В конце года смогу выложить все расклады по владению новым Сцеником с салона и пригнанным с Европы. Новый у меня два года был, вот и этот когда два года прослужит, сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря в РБ начиная с Октября месяца все кардинально изменилось
Сейчас народ массово пересаживается на НОВЫЕ автомобили.
Народ уже наелся Б.У из Европы
Дилеры только успевают подвозить автовозы с новыми автомобилями.
Кто не верит добро пожаловать в РБ и убедиться самим на сколько сменился парк автомобилей за последние пол года .

Видишь, а ты говорил что рынок колом встал, все таки покупают у вас машины в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я когда рассматривал Дастер о переднем приводе даже не было и речи.
Сейчас на рыбалку так удобно ездить. Пень канава Дастару пофиг.
К тому же привод у Дастата отключается и превращает в просто передний привод.

 

У меня есть еще УАЗ и я знаю, что такое пень и канава! А на Дастере в пень и канаву не советую лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Дастере в пень и канаву не советую лезть.

Почему? обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце года смогу выложить все расклады по владению новым Сцеником с салона и пригнанным с Европы. Новый у меня два года был, вот и этот когда два года прослужит, сравним.

Думаю проблема еще и в том, что цены подскочили ( валюта выросла раза в 2 ) , и сравнивать стало еще тяжелей, ели не возможно даже.
В сети много есть информации сколько обходится тот или иной авто по стоимости владения, но проблема в том что или машины сильно разные, или комплектация, или информация и цены с тех пор сильно другие... По этому если сравнивать, то здесь и сейчас - найти 2 человека с одинаковой комплектацией и одинаковыми машинами, одна новая с салона, а вторая с пробегом около 100,000 км, и вести их несколько лет - сравнивать, вплоть до 200,000. Вот так было бы правильно. Но опять есть ньюанчы, 1 может ставить запчасти по оригиналу, а второй сторонних производителей, а разница в цене порой до 10 раз. Так что наверное это не реально сравнить что дешевле - новая до 100,000 км или б.у от 100,000 до 200,000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? обоснуй

 

Ну, если понимаешь, что такое именно пень и канава (не ветка и не выемка в рельефе), то сам обоснуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если понимаешь, что такое именно пень и канава (не ветка и не выемка в рельефе), то сам обоснуешь.

Зачем ты ерничаешь. Ты ответь на вопрос. Да, я знаю что такое пень и дальше что? На УАЗе ты пни проезжаешь, а на дастере говоришь что не стоит. Так обоснуй почему, в чем разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема еще и в том, что цены подскочили ( валюта выросла раза в 2 ) , и сравнивать стало еще тяжелей, ели не возможно даже.

Да конечно, даже цены и без последних событий выросли с тех времён, но хотя бы в процентном соотношении можно прикинуть. Ну и вообще в принципе, какие работы, ремонты производились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Борис Полковник прав. Так и надо говорить, у меня денег в обрез, беру БУ. А не убеждать себя другими причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борцы за правду из свободной РБ это хотят донести угнетенным путинской пропагандой россиянам ,

Слушай дядя!! Гони свою политическую пургу в соответствующей теме!!! :lamo: Ты реально уже достал!! До тебя здесь о политике и слова никто не проронил!! :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ТС единый ПТС?

Чего ты прицепился к этому птс???
Я тебе говорю о том, что купленную в Беларуси машину, россиянин продаст назад в Беларусь, а впоследствии белорус - снова в Россию. И так неограниченное число раз.
...как и кастрюлю.
Теперь понял? Изменено пользователем Восточный Славянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Борис Полковник прав. Так и надо говорить, у меня денег в обрез, беру БУ. А не убеждать себя другими причинами.

Вы нее правы, на мой взгляд. Дело в том что многие не имея денег - берут в Кредит новые, под проценты. То есть для них это тоже вариант, и таких много. И вот тут нужно считать, если пробег будет под 50,000 км, в год , то наверное проценты окупятся ( то есть будет не дороже ездить чем на Б.У ), Но если ездить 10,000 км в год и меньше, то наверное лучше взять б.у. и не связываться с кредитом, но б.у. нужно брать годов 4 с пробегом 100,000 или даже меньше и конечно что бы она была ухоженная и обслуживалась в оф. дилеров.
Я думаю так правильно было бы, если денег мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай дядя!! Гони свою политическую пургу в соответствующей теме!!! :lamo: Ты реально уже достал!! До тебя здесь о политике и слова никто не проронил!! :punish:

Тон потише, пожалста.

 

Чего ты прицепился к этому птс???
Я тебе говорю о том, что купленную в Беларуси машину, россиянин продаст назад в Беларусь, а впоследствии белорус - снова в Россию. И так неограниченное число раз.
...как и кастрюлю.
Теперь понял?

Нет, не понял. Как я могу купить автомобиль из Белоруссии, если мне на неё не получить документы? Купить-то, конечно, могу, но использовать только как кастрюлю если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не понял. Как я могу купить автомобиль из Белоруссии, если мне на неё не получить документы?

Елки-палки. Так я говорю о том, что все документы на машину в норме. А про какой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы нее правы, на мой взгляд. Дело в том что многие не имея денег - берут в Кредит новые, под проценты.

Если брать в кредит, когда нет денег то однозначно новую, так как можно быть застрахованным от изъятия машины судебными приставами. Или человек в кредит купил машину на последние деньги, продвинутые БУ. И случается серьезнейшая поломка на 200 тыс. Еще брать деньги на ремонт в кредит?
Зачем брать БУ но более престижную машину, это что понты опять? У меня денег нет и я выбирал Лога и выбираю Дастер, но новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елки-палки. Так я говорю о том, что все документы на машину в норме. А про какой вариант?

Какие документы? Кто их даст-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай дядя!! Гони свою политическую пургу в соответствующей теме!!! :lamo: Ты реально уже достал!! До тебя здесь о политике и слова никто не проронил!! :punish:

 

учись работать с !!!! , тогда меньше будут доставать .
Я на форуме недавно , но уже заходил в две или три темы , когда кто-то выбирал между Гранд Сцеником из Европы (РБ,россии) , и какой нибудь пузотеркой . Вот , твой земляк , везде и надо и ненадо , про 1,5 и про выдуманные им и еще одним "вашим земляком" проблемы , и люди выбирали пузотерку , а не ГРАНД. Вот тот еще один " ваш земляк" , только я помню уже раз 20 регился , что б правду-донести донести до реноводов ,а всего то нужно было , не болтать языком , как помелом (соблюдать правило) .

 

А у serdukа по-моему , какая то патологическая ненависть к 1,5 DCI именно в ГРАНД СЦЕНИКЕ , к тому чего у него нет и никогда не было и не будет , . Мне это напоминает , школу , любовный треугольник , хулиган , отличница и прыщавый(serduk) . Вот отличница выбрала парня , а прыщавый , пока парень не слышит , всем рассказывает , как отличница ошиблась , потому что у ее избранника "ноги пахнут" , вместо того , что б взять и умыться креасилом , стать мужиком и постараться изменить ее выбор .

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо двигаться по такому пути:
1.сумма, имеющаяся в распоряжении
2.опции, которые обязательны
3.тип кузова
4.марка
И вот уже тогда что-то уже и нарисуется. Получается б.у. - значит б.у.
Результат выбора должен приносить удовлетворение и удовольствие.
А купить пустую машину только потому, что она новая - это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



 i 


Так, Вы тоже тон смените!

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие документы? Кто их даст-то?

Я ещё раз повторюсь, в России невозможно поставить автомобиль на учёт по белорусским документам. Россиянин даже просто за рулём такого автомобиля ездить не может. А для регистрации нужно, чтобы таможня выдала ПТС, который, как я понимаю, она выдаст только при соблюдении двух условий:
1. Евро5
2. Авто не старше 2005 года.
И не имеет значения откуда ранее автомобиль попал в РБ.
Возможно я ошибаюсь. Но пока не могу нигде найти подтверждения обратного. Если кто поможет, буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие документы? Кто их даст-то?

Мы же говорим не о "подпольной" купле-продаже, правильно?)
В таком случае весь пакет документов будет в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же говорим не о "подпольной" купле-продаже, правильно?)
В таком случае весь пакет документов будет в наличии.

Не о подпольной. Ответил чуть выше.
Какие документы мне даст продавец из РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторюсь, в России невозможно поставить автомобиль на учёт по белорусским документам. Россиянин даже просто за рулём такого автомобиля ездить не может. А для регистрации нужно, чтобы таможня выдала ПТС, который, как я понимаю, она выдаст только при соблюдении двух условий:
1. Евро5
2. Авто не старше 2005 года.
И не имеет значения откуда ранее автомобиль попал в РБ.
Возможно я ошибаюсь. Но пока не могу нигде найти подтверждения обратного. Если кто поможет, буду благодарен.

Если машина была растоможена в Беларуси, то она автоматически становится растоможеной и на РФ. В этом и есть смысл единого таможенного пространства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо двигаться по такому пути:
1.сумма, имеющаяся в распоряжении
2.опции, которые обязательны
3.тип кузова
4.марка
И вот уже тогда что-то уже и нарисуется. Получается б.у. - значит б.у.
Результат выбора должен приносить удовлетворение и удовольствие.
А купить пустую машину только потому, что она новая - это неправильно.

Я бы добавил
5.прикинуть по деньгам осилишь ли обслуживание.
А то купят ,а потом начинают кричать про заоблачные цены на запчасти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина была растоможена в Беларуси, то она автоматически становится растоможеной и на РФ. В этом и есть смысл единого таможенного пространства.

Да, ввезённые из за пределов ТС растамаживаются одинаково. А перемещение внутри стран ТС, может осуществляться по разным правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил
5.прикинуть по деньгам осилишь ли обслуживание.
А то купят ,а потом начинают кричать про заоблачные цены на запчасти..

Согласен. Особенно про цены на ТО 1, ТО 2 у офф.дилеров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввезённые из за пределов ТС растамаживаются одинаково.

 

А перемещение внутри стран ТС, может осуществляться по разным правилам.


Да, это единое таможенное пространство.

 

Почему?? А единое экономическое пространство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может начать с :
а. где эксплуатировать будете (город/трасса/чернозем)
б. годовой пробег.

 

Потом, перейти к вышеизложенному

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Особенно про цены на ТО 1, ТО 2 у офф.дилеров .

Скорее 4(60т) и 8(120),так называемые большие ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее 4(60т) и 8(120),так называемые большие ТО

Ну да. Грм, шмрм, ролики, шмолики))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это единое таможенное пространство.

 

Почему?? А единое экономическое пространство?


Я объяснил. В Россию запрещён ввоз автомобилей менее Евро5. Евро5 вози сколько хочешь
Вот про Казахстан http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2.../12/17/31242893 Они с 12 января отменили нормы экологичности, но в России ведь их никто не отменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ты ерничаешь. Ты ответь на вопрос. Да, я знаю что такое пень и дальше что? На УАЗе ты пни проезжаешь, а на дастере говоришь что не стоит. Так обоснуй почему, в чем разница

 

Зачем объяснять? Есть рамный внедорожник и есть логан с полным приводом, у которого метал, как у консервной банки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем объяснять? Есть рамный внедорожник и есть логан с полным приводом, у которого метал, как у консервной банки.

Откуда у тебя информация что у Дастера метал как у консервной банки?
Я этот вопрос спрашивал у Эдуарда Маркмана Генерального директора сети Петровский автоцентр, и он сказал что на Дастере толщина метала такая же как и на Колесое, кк на Лагуне и Мегане и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя информация что у Дастера метал как у консервной банки?
Я этот вопрос спрашивал у Эдуарда Маркмана Генерального директора сети Петровский автоцентр, и он сказал что на Дастере толщина метала такая же как и на Колесое, кк на Лагуне и Мегане и т.д.

Ты ж вроде с ним не согласился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя информация что у Дастера метал как у консервной банки?
Я этот вопрос спрашивал у Эдуарда Маркмана Генерального директора сети Петровский автоцентр, и он сказал что на Дастере толщина метала такая же как и на Колесое, кк на Лагуне и Мегане и т.д.

 

Я, знаю какой метал на мегане и их сородичей. Зачем сравнивать рамный, мостовой внедорожник и полнопривод, но на базе недопривода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ж вроде с ним не согласился?

Дело в том что я не владел Дастером. Но многие говорят что у Дастера тонкий металл. Я спросил об этом у Эдуарда Маркмана, на что он мне ответил что металл у всех машин одинаковый.
А ты что можешь сказать по этому поводу? Ты видел металл Дастера в разборе? Сравнивал с другими машинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя информация что у Дастера метал как у консервной банки?
Я этот вопрос спрашивал у Эдуарда Маркмана Генерального директора сети Петровский автоцентр, и он сказал что на Дастере толщина метала такая же как и на Колесое, кк на Лагуне и Мегане и т.д.

Зачем Колеос и УАЗик сравнивать?
Один - доехать последний км до дачи,
второй - никогда не выезжать на асфальт.
Это две разные концепции авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, знаю какой метал на мегане и их сородичей. Зачем сравнивать рамный, мостовой внедорожник и полнопривод, но на базе недопривода.

Что значит недопривод? На Дастере есть два привода. То есть это полный привод, есть муфта, есть 1 ая понижающая передача.
Чем Дастер хуже УАЗ 469 или УАЗ патриот?
И про металл скажи, откуда у тебя инфа что он как консервная банка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я не владел Дастером. Но многие говорят что у Дастера тонкий металл. Я спросил об этом у Эдуарда Маркмана, на что он мне ответил что металл у всех машин одинаковый.
А ты что можешь сказать по этому поводу? Ты видел металл Дастера в разборе? Сравнивал с другими машинами?

 

Могу сфоткать метал после ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видел металл Дастера в разборе? Сравнивал с другими машинами?

Зачем мне это? :ha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит недопривод? На Дастере есть два привода. То есть это полный привод, есть муфта, есть 1 ая понижающая передача.
Чем Дастер хуже УАЗ 469 или УАЗ патриот?
И про металл скажи, откуда у тебя инфа что он как консервная банка?

 

Где там пониженная? Там есть раздатка? Муфта это жесткое подключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сфоткать метал после ДТП.

да, сфоткай. Покажем Эдуарду, попросим чтобы он прокомментировал. Но я от многих слышал что металл очень тонкий

 

Зачем мне это? :ha:

ну я смотрю ты активен , думал в теме, есть что сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я смотрю ты активен , думал в теме, есть что сказать

Ну хоть не пассивен. :ha:
А тема всё таки несколько о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема всё таки несколько о другом.

Так вот хоть немного отпишись по теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот хоть немного отпишись по теме

Убил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убил....

Блин, что ж тогда много? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, что ж тогда много? :laugh:

Ты это,ты того,не флуди в серьёзной теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это,ты того,не флуди в серьёзной теме...

:shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пробеги просто фантастические.
На всех ездили 3 года бабушки и дедушки.
НЕ биты не крашены :to_become_senile:

 

Бывает!
У моего отца-дедушки ваз-девятка 98 года, пробег чуть более 30 тыс., гаражное хранение,бережная эксплуатация, зиму видела только один раз в жизни...
Некрашена, слегка потерта. Правда, пластик на торпедо полопался, не рассчитан на такой срок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация