Пример HTML-страницы
serduk

Покупка б/у из Европы или новый автомобиль.

  • Ответить в эту тему

НОВЫЙ или Б.У.  

52 голоса

  1. 1. Что бы вы купили Б.У автомобиль из Европы или НОВЫЙ ниже классом.

    • Б.У
      29
    • НОВЫЙ
      22


688 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не, только берегА, пока что. :ha: Причём так много, что к каждой новой ещё по 10 штук б/у-шечек из России можно было прикупить, спасти братьев от автохлама. :ha:

Не удивлюсь если хлам поедет в обратную сторону РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашими согражданами до нового года были вынесены под чистую практически все автосалоны РФ

 

а сколько б/у автомобилей ушло в вашу сторону-не счесть. (казахами тоже немало выметено было)

 

к чему я это все. на этот вопрос нет четкого однозначного ответа. слишком много НО в любом варианте. повторю еще раз. что лучше 40-метровая студия в новостройке или 100-метровка на вторичке?

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря в РБ начиная с Октября месяца все кардинально изменилось
Сейчас народ массово пересаживается на НОВЫЕ автомобили.
Народ уже наелся Б.У из Европы
Дилеры только успевают подвозить автовозы с новыми автомобилями.
Кто не верит добро пожаловать в РБ и убедиться самим на сколько сменился парк автомобилей за последние пол года .

 


Мое мнение по этой теме , каждому времени и каждому человеку свои авто . Кто сколько готов платить за свои страхи , тот столько и платит . Страхи у приверженцев новых одни , у ценителей бу другие , все по своему правы , и аргументация со стороны за " новый" покрепче , а уж сам каждый решит как ему оправдать свой выбор .

 

А вот serduk как про Гранд сценик 1,5 тд , ни разу им не владевши бред несет , так же и про белоруссию , хоть , там и живет .
http://www.abw.by/news/180504/

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если хлам поедет в обратную сторону РФ

А закон разрешит?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А закон разрешит?)))

А какие тут проблемы?
Хоть каждый день одну и ту же машину из Беларуси в Россию и обратно продавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот serduk как про Гранд сценик 1,5 тд , ни разу им не владевши бред несет , так же и про белоруссию , хоть , там и живет .
http://www.abw.by/news/180504/

Сцеником 2 я владел почти 5 лет 1.9dci
Какое счастье 1.5 знаю не по наслышке. Поэтому при покупке своего автомобили 1.5 даже и не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие тут проблемы?
Хоть каждый день одну и ту же машину из Беларуси в Россию и обратно продавай.

Что-то я в этом не уверен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я в этом не уверен))))

Экологический класс Евро 4 и вперед и с песней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экологический класс Евро 4 и вперед и с песней.

С 2014 Евро5. Даже если евро4, то как его получат машины девяностых и нулевых?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2014 Евро5. Даже если евро4, то как его получат машины девяностых и нулевых?)

Ваши умельцы в 2011 и не такое рисовали.
Когда РБ вступила в таможенный союз такие корчи тащили та даже Евро 3 и не пахло.
Как говорят в России все покупается и продается. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я в этом не уверен))))

 

Обоснуй свою неуверенность.
Чем продажа машины отличается от продажи кастрюли?? ( кроме того, что первую надо ставить на учёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый.
И предпочтительнее, чтоб сборка была для России, а лучше всего собрано в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторю еще раз. что лучше 40-метровая студия в новостройке или 100-метровка на вторичке?

Боюсь, что 100-метровка в новостройке будет еще и дешевле, чем на вторичке. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что 100-метровка в новостройке будет еще и дешевле, чем на вторичке. :don-t_mention:

 

а если представить, что цена одинакова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что 100-метровка в новостройке будет еще и дешевле, чем на вторичке. :don-t_mention:

 

вот поэтому белорусы и напокупали новых машин. потому что одномоментно на короткое время б/у с пробегом стали стоить столько же, сколько и АНАЛОГИЧНЫЕ новые авто...а не потому что наелись,поумнели итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцеником 2 я владел почти 5 лет 1.9dci
Какое счастье 1.5 знаю не по наслышке. Поэтому при покупке своего автомобили 1.5 даже и не рассматривал.

 

это как владея 1,9 dci знать 1,5 dci не понаслышке , вот я знаю 1,9 dci понаслышке , а вот двигатель 1,5 dci c августа 2012 года и 60 000 пробега не лазия туда не разу , кроме замены масла и замены грм в 2015 году в феврале , и не даю умникам туда залезть поменяв вкладыши . А то что ты там ,где то на разборке разглядел , то сцеников продано в европе за период с 2007-2012 по самым скромным подсчетам 500 000-700 000 штук , большая часть 1,5 dci , а если посчитать сколько они все еще проедут до 2020 года , то что такое твоих виденных на разборке штук 100 двиглов , это то же самое , что ты заявлял , что на улицу выглянул и увидел ,что выросли продажи европейских авто в белоруссии , а все видят , что в лидерах VW polo сборка калуга , и рено сандеро из москвы , а оказывается , что из европы вообще 2014 вам возят , но меньше чем в 2013 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши умельцы в 2011 и не такое рисовали.
Когда РБ вступила в таможенный союз такие корчи тащили та даже Евро 3 и не пахло.
Как говорят в России все покупается и продается.

Жду доказательств, что это именно наши. :ha: Причём делающие эти сертификаты прямо на вашей территории.

 

Обоснуй свою неуверенность.
Чем продажа машины отличается от продажи кастрюли?? ( кроме того, что первую надо ставить на учёт)

На кастрюлю ПТС выдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду доказательств, что это именно наши. :ha: Причём делающие эти сертификаты прямо на вашей территории.

Я не следователь
Документ подтверждающий Экологический класс автомобиля для постановки на учет в РФ выдает ваша таможня.
РБ не какого отношения к этому не имеет.
У нас даже до 2011 года в Тех паспорт не кто не вписывал экологический класс автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как владея 1,9 dci знать 1,5 dci не понаслышке , вот я знаю 1,9 dci понаслышке , а вот двигатель 1,5 dci c августа 2012 года и 60 000 пробега не лазия туда не разу , кроме замены масла и замены грм в 2015 году в феврале , и не даю умникам туда залезть поменяв вкладыши . А то что ты там ,где то на разборке разглядел , то сцеников продано в европе за период с 2007-2012 по самым скромным подсчетам 500 000-700 000 штук , большая часть 1,5 dci , а если посчитать сколько они все еще проедут до 2020 года , то что такое твоих виденных на разборке штук 100 двиглов , это то же самое , что ты заявлял , что на улицу выглянул и увидел ,что выросли продажи европейских авто в белоруссии , а все видят , что в лидерах VW polo сборка калуга , и рено сандеро из москвы , а оказывается , что из европы вообще 2014 вам возят , но меньше чем в 2013 .

Ну и катайся себе на здоровье
Когда проедешь 100 тыс
Милости просим с отчетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кастрюлю ПТС выдают?

Ты не внимателен. Я же написал - кроме того, что авто надо ставить на учёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и катайся себе на здоровье
Когда проедешь 100 тыс
Милости просим с отчетом.

 

спасибо отчитаюсь , продаю авто как искатаю один из комплектов резины , вот на этой зимняя быстрее подойдет или 5 лет владения .

 

Боятся проблем не надо , тем более ими пугать .

 

Слышал , что это еврейская поговорка , могу ошибаться , но все равно :

 

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема - это расходы. Еврейская поговорка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не следователь
Документ подтверждающий Экологический класс автомобиля для постановки на учет в РФ выдает ваша таможня.
РБ не какого отношения к этому не имеет.
У нас даже до 2011 года в Тех паспорт не кто не вписывал экологический класс автомобиля.

Там может тогда не будем утверждать? Что-то вот только сертификаты о евро4 нам в Минске предлагали, наверное, русская мафия просочилась через открытые границы. :ha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 1,5 проблем больше, просто потому что машин с такими двигателями ввозиться больше.
ну еще накладывается то что, чем меньше кубатура мотора - тем меньше у него запас прочности.

 


ну и самое главное, машины с двигателем 1,5 везут просто на перепродажу (так сказать в ассортимент), без реального покупателя. Человек ввозящий пытается на всех расходах сэкономить, потому и мотор поменьше объемом (таможня то от кубиков зависит) и сам автомобиль ищется максимально дешево (читай большой пробег, который потом крутится до искомых 60 000).

 

Когда как машины с двигателями 1,9 зачастую везутся под конкретного покупателя и подбираются более тщательно, согласовывая покупку с будущем владельцем. Вряд ли человек будет искать дешевизны в замен на ресурс и состояние, будет подбирать устраивающий баланс и от заведомо проблемной машины с 200 000 пробега откажется, тогда как перекуп возьмет не поморщась и скрутит.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не внимателен. Я же написал - кроме того, что авто надо ставить на учёт.

Очень внимателен. Но ставят на учёт в ГИБДД, а ПТС на привезённый автомобили там не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема - это расходы. Еврейская поговорка

Проблему решить конечно можно но за большие деньги.......................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там может тогда не будем утверждать? Что-то вот только сертификаты о евро4 нам в Минске предлагали, наверное, русская мафия просочилась через открытые границы. :ha:

И толку от этой справки
Без справки с таможни автомобиль не кто не поставит на учет.
А то что покупали Россияне корчи 15-20 летние это факт.
И как их ставили на учет это уже не наши проблемы. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позаимствовал с сайта
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53072

 

Подсчет расходов на обслуживание лагуны 3 1.5 DCI за 125 т км по РФ ( со 175 до 300 т км)
1. 175 т.км. (покупка). Замена вкладышей + масло+ф+ прокладка (7500 с работой). Зимняя резина R17 + дворники( 30000) + колодки все (1800)
Итог: 39000
2. 180 т.км. Грм + навесной ремень + масло + все фильтры + сход-развал
Итог : 13000
3. 190 т.км. ТО ( масло + все фильтры ~4300руб делал всегда сам). Передний суппорт (9900 + 500 замена) + резина лето б/у 10000
Итог: 24700
4. 200 т.км. ТО. Диски перед (5500) + колодки(1000)+ дворники (2100 оригинал)
Итог: 12900
5. 210 т.км. ТО~4300
6. 220 т.км. ТО~4300
7. 230 т.км. Сцеление + маховик(30000), турбина б/у (16000), диски( предыдущие повело juridbendix) + колодки все с работой(16000), стойки перед + опоры+ опорники + работа(10000), дроссельная заслонка б/у (3500) + датчик вкл задней передачи (1700)
Итог: 77200
8. 233 т.км Порвался грм (оригинал из exist)
Итог: около 50000
9. 240 т.км ТО~4300
10. 250 т.км. То (4300), заправка кондея(2500)+ ограничитель двери (2200) +антифриз жидк гура (3500) + верхняя опора двс( 3000) + птф (2700 обе) + правка диска ( 2700)
Итог: 20900
11. 260т.км.ТО (4300), ковры в салон и багажник (5500)+ акб(6500) + резина б/у(4500)
Итог:20800
12. 270 т.км ТО (4300). Замена патрубков турбины( 3700+3500), втулки стаба ( 500 р + 1500 замена), замок двери (6500 + 1500 замена),радиатор двс (17500 + 3000 замена), прокладка клап крышки ( 500 + 1000 замена)+ зимняя резина R17 (28000)
Итог: 71500
13. 280 т.км. ТО(4300),замена прокладки головки блока, замена колец , вкладышей, сальника коленвала ,грм,навесного ремня, датчика давления масла + ремонт дворников.
Итог: 36300
14. 290 т.км ТО(4300)
15. 300т.км ТО(4300)
ИТОГ: 387800 руб... Что-то по мелочи не записал так что округлить можно до 400000 руб... P.S Не смотря на все вышеперечисленное машиной доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И толку от этой справки
Без справки с таможни автомобиль не кто не поставит на учет.
А то что покупали Россияне корчи 15-20 летние это факт.
И как их ставили на учет это уже не наши проблемы.

Значит был, раз ставили? Пусть меня поправят, но сейчас запрос только от дилера прокатывает. Ка думаешь, будут дилеры делать левые справки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимателен. Но ставят на учёт в ГИБДД, а ПТС на привезённый автомобили там не дают.

При чем тут птс и гбдд? Речь идёт о требованиях и нормах ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А общие затраты за 60 000 километров пробега только на регламентные работы составят порядка 48 000 рублей
.
итого на 180 ткм -150000руб только на регламентные....прибавим тормоза, детали подвески, шины...и получим не меньшие расходы, чем у лагуновода

 

http://www.kolesa.ru/article/renault-duste...niya-2012-11-22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут птс и гбдд? Речь идёт о требованиях и нормах ТС.

В ТС единый ПТС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
итого на 180 ткм -150000руб только на регламентные....прибавим тормоза, детали подвески, шины...и получим не меньшие расходы, чем у лагуновода

 

http://www.kolesa.ru/article/renault-duste...niya-2012-11-22


Только с б.у ты делаешь не только регламентные работы но и замену узлов и агрегатов которые выходят из строя в процессе эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с б.у ты делаешь не только регламентные работы но и замену узлов и агрегатов которые выходят из строя в процессе эксплуатации.

 

не так много в том рассчете таких агрегатов было. в основном регламент, шины и незапланированный обрыв нового грм со всеми вытекающими. а это может и на новой машине произойти.

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так много в том рассчете таких агрегатов было. в основном регламент, шины и незапланированный обрыв нового грм со всеми вытекающими. а это может и на новой машине произойти.

Если уже на то пошло можно купить новый автомобиль и обслуживать его самому в гараже.
Серьезных проблем я думаю не возникнет что нельзя сказать про б.у
Двигатель подвеска ремонт все стоит денег Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем продажа машины отличается от продажи кастрюли?? ( кроме того, что первую надо ставить на учёт)

Собственно обобщённо могу ответить так: на ввоз кастрюль в Россию ограничений нет, на ввоз автомобилей есть. Насколько смог выяснить поверхностно, ограничения по нормам Евро, а также не старше 2005 года. И откуда это ввезено, из стран таможенного союза или нет-не важно. За достоверность не берусь, надеюсь услышать комментарии знающих людей. Но не на уровне, "я слышал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже на то пошло можно купить новый автомобиль и обслуживать его самому в гараже.
Серьезных проблем я думаю не возникнет что нельзя сказать про б.у

 

да ладно...как раз таки б/у лучше изучены, и информации по ним больше. давайте всеж от равных отталкиваться

 

не надо делать из покупателей б/у каких-то лохов. они все прекрасно знают, на что идут. просто у них константы другие в уравнении покупки машины.
собс-но что и требовалось доказать. тема эта- некое самоубеждение, что Вы сделали верный выбор...просто Ваш верный выбор будет неверным для другого человека. пора бы это признать. у каждого свои критерии покупки. и попасть на бабло могут как покупатели новых машин, так и покупатели б/у. просто в разных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно...как раз таки б/у лучше изучены, и информации по ним больше. давайте всеж от равных отталкиваться

 

не надо делать из покупателей б/у каких-то лохов. они все прекрасно знают, на что идут. просто у них константы другие в уравнении покупки машины.
собс-но что и требовалось доказать. тема эта- некое самоубеждение, что Вы сделали верный выбор...просто Ваш верный выбор будет неверным для другого человека. пора бы это признать. у каждого свои критерии покупки. и попасть на бабло могут как покупатели новых машин, так и покупатели б/у. просто в разных местах.

 

Да я понимаю что у вас всех б.у автомобили
Из Европы не биты не крашеные на котрых ездили только одни бабушки в церковь по выходным.
Поэтому пробег всего 60 тыс и масло меняли каждые 10 тыс Что бы потом не обижались Россияне
Им ведь тоже надо проехать не вкладывая не копейки тысяч 100

 

ВЫ хотя бы в курсе что в Европе на автомобилях целых бамперов.
В крупных городах как Париже это способ парковки.
Что бы выехать или припарковаться вас могут слегка подвинуть касаясь друг друга бампером.
У нас бы за это давно закопали а у них это в порядке вещей.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что у вас всех б.у автомобили
Из Европы не биты не крашеные на котрых ездили только одни бабушки в церковь по выходным.
Поэтому пробег всего 60 тыс и масло меняли каждые 10 тыс Что бы потом не обижались Россияне
Им ведь тоже надо проехать не вкладывая не копейки тысяч 100

Опять утверждаешь не зная?
Попросил бы принести извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что у вас всех б.у автомобили
Из Европы не биты не крашеные на котрых ездили только одни бабушки в церковь по выходным.
Поэтому пробег всего 60 тыс и масло меняли каждые 10 тыс Что бы потом не обижались Россияне
Им ведь тоже надо проехать не вкладывая не копейки тысяч 100

 

ага, а ваш дустер с автовоза не роняли :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится во время работы на станции где обслуживали автовозы из Котки с новыми авто, я насмотрелся как "добросовестно" водители относятся к грузу. как они пьяными на них не катаются...ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять утверждаешь не зная?
Попросил бы принести извинения.

Я бы не писал если бу не встречался с вашими соотечественниками перекупами
на авто рынках Каунаса Таурагах и Мариямполе
Как вас дурят впихивая дерьмо а вы хлопаете в ладоши
И на форуме по продаже когда я стал писать правду сразу полетели жалобы в адрес модераторов.

 

Если я имею постоянный шеген и не стал покупать себе за границей значит есть на то причины.................................................

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не писал если бу не встречался с вашими соотечественниками перекупами
на авто рынках Каунаса Таурагах и Мариямполе
Как вас дурят впихивая дерьмо а вы хлопаете в ладоши
И на форуме по продаже когда я стал писать правду сразу полетели жалобы в адрес модераторов.


 ! 


Т.е. извинений перед форумчанами не будет?
тогда за очередное нарушение пункта 5.14 отправляю в читатели на недельку.

 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это мы обсудим с админом !
Если вы на форуме предпочитаете поддерживать перекипов и барыг тогда с вами все понятно :rtfm:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ хотя бы в курсе что в Европе на автомобилях целых бамперов.
В крупных городах как Париже это способ парковки.
Что бы выехать или припарковаться вас могут слегка подвинуть касаясь друг друга бампером.
У нас бы за это давно закопали а у них это в порядке вещей.

 


Да да и басурмане именно для этого поставили автоматический ручник на гранд сценике , что б удобней было двигать , а когда перестает хорошо держать ( никакого намека не отказ ) , то сразу STOP и в сервис на регулировку , а то как парковаться -то , и еще парктроников сзади спереди навтыкали и камеру с активными линиями , что б двинуть наверняка авто , а не столб , не париж и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ хотя бы в курсе что в Европе на автомобилях целых бамперов.
В крупных городах как Париже это способ парковки.
Что бы выехать или припарковаться вас могут слегка подвинуть касаясь друг друга бампером.
У нас бы за это давно закопали а у них это в порядке вещей.

Ага, а замена бампера сразу ресурс движка в два раза понижает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а замена бампера сразу ресурс движка в два раза понижает

 

а то и в три раза , приходится же рвать авто , попробуй камаз нерасторможенный сдвинь , когда он мешает парковки , а рено все сделало , что б и дальше на них ездили , только с вкладышем накосорезило и борцы за правду из свободной РБ это хотят донести угнетенным путинской пропагандой россиянам , но как и везде встречают непонимание в воспаленных мозгах модераторов .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я имею постоянный шеген и не стал покупать себе за границей значит есть на то причины.................................................

У меня среди клиентов полно не только обладателей шенгена(у меня тоже есть) но и внж. Так вот у кого-то новый авто, у кого-то бу из под бабушки...у каждого свои причины владеть тем или иным. Но мне в голову не придёт чморить кого-либо за его выбор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то и в три раза , приходится же рвать авто , попробуй камаз нерасторможенный сдвинь , когда он мешает парковки , а рено все сделало , что б и дальше на них ездили , только с вкладышем накосорезило и борцы за правду из свободной РБ это хотят донести угнетенным путинской пропагандой россиянам , но как и везде встречают непонимание в воспаленных мозгах модераторов .

Жжошь! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позаимствовал с сайта
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53072

 

Подсчет расходов на обслуживание лагуны 3 1.5 DCI за 125 т км по РФ ( со 175 до 300 т км)
ИТОГ: 387800 руб... Что-то по мелочи не записал так что округлить можно до 400000 руб... P.S Не смотря на все вышеперечисленное машиной доволен.


Для корректности другое сообщение чуть ниже. Автор комментирует то, что вы выставили.--------------------------------------------------------------------------------

 

Я на своей ласточке проехал 152 ткм за те-же 2.5 года. Итого - 15 замен масла. 5 топливных фильтров, 7 воздушных и 7 салонных, 2 раза ГРМ оригинал, один раз ремень навесного с натяжителем(оригинал), помпа для профилактики(оригинал)(кста. можно было не менять), демпферный шкив коленвала. Недавно замутил клип - ОДНА!!! ошибка по воздушной заслонке двигателя (не критично, чек не светится). Всего пробега 272 ткм. Мелочи типа дворников и лампочек ближнего света точно не считал, примерно раз пять все менял. В ближней перспективе - лобовое стекло и оба передних рычага(надорваны сайленты и появился люфт в шаровых). Машиной доволен, кровь не пьет. А, еще - 2 раза задние колодки, 1 - передние (TRW)

 

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Кореновск; 29.01.2015 в 18:23.
ПС На вопрос о вкладышах сказал, что менять пока не считает необходимым.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация