Вов-ан Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 1 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал: Основные покупатели думается будут из Дагестана и Ингушетии). Вот уж точно 2 региона, где любят эту марку. И Камри еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 34 минуты назад, bill сказал: Геркон, когда Рено планировало вывести на наш рынок Sandero RS с примерно такими-же массомощностынми характеристиками, это почему-то отторжения не вызывало. Так не вывело-ж. Потому как по цене наверное это изделии от Клио РС отличалось бы не сильно. А подвеска Сандеро и спорт - вещи вообще мало совместимые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 тов. Полковник, Билл и Геркон, разрешите удалиться? А то работа стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 28 минут назад, bill сказал: Учитывая соотношение массы и мощности, динамика будет близка к 8-8,5 секундам "по паспорту". А это близко, например к Октавии2 1,8 Т. Вроде не так и плохо... Для Весты конечно неплохо. Но все одно это условно "спорт". По подвеске там не указано на какие то кардинальные изменения. Да и ресурс нового мотора тоже вопросы вызывает, он же форсирован малой кровью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 6 минут назад, ГЕРКОН32 сказал: Так не вывело-ж. Потому как по цене наверное это изделии от Клио РС отличалось бы не сильно. А подвеска Сандеро и спорт - вещи вообще мало совместимые. Плданировало вывести, но не выевело т.к. кризис. Цена отличалась бы от Clio RS радикально. Пожвеска Сандеро и Спорт не совместимы? Если правильно помню подвеска Сандеро - наследница подвески Символа (передняя). Символ - производная от Clio 2. А Clio 2 RS по подвеске от стандартного отличается не столь сильно. Про управляемость Clio 2 RS рассказать? Кстати Clio 2 RS это тоже спорт очень" условный", т.к. на треке она "пластилиновая". Но это не мешает получать огромное удовольствие от вождения данного автомобиля. Т.е. Речь вновь про предубеждения к бренду Lada. Но тут конечно надо отдать должное что над возникновением данных предубеждений работали долго и тщательно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 3 минуты назад, bill сказал: Плданировало вывести, но не выевело т.к. кризис. Цена отличалась бы от Clio RS радикально. Пожвеска Сандеро и Спорт не совместимы? Если правильно помню подвеска Сандеро - наследница подвески Символа (передняя). Символ - производная от Clio 2. А Clio 2 RS по подвеске от стандартного отличается не столь сильно. Про управляемость Clio 2 RS рассказать? Кстати Clio 2 RS это тоже спорт очень" условный", т.к. на треке она "пластилиновая". Но это не мешает получать огромное удовольствие от вождения данного автомобиля. Т.е. Речь вновь про предубеждения к бренду Lada. Но тут конечно надо отдать должное что над возникновением данных предубеждений работали долго и тщательно! Если бы это была машина с сопоставимым мотором, подвеской и тормозами - то не отличалась. Цену компонентов никто не отменял. Спортивная подвеска в Сандеро? Это на его полунезависимой балке? И с клиренсом как у трактора? Что бы сделать из нее спорт зад вообще нужно весь переделывать. Про Клио РС2 ничего не скажу. А трешка вполне приличный аппарат, даже сказал бы лучший на треке среди "хот-хэчей" в своем классе. Предубеждений к Ладе нет. Сам был владельцем 3 моделей. Но четвертую не куплю за эти деньги, пока останется то что есть - см. мою ссылку выше. Если машину за 500-600 тыс. не могу нормально собрать и руки из одного места - пусть катаются на них сами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) Геркон, до 3 RS - 2 RS также была лучей в классе (спорила с Мини JCW). Несмотря на балку, на тракторную переднюю подвеску от Символа, обычные, а не многопоршневые тормоза (хотя и от Лагуны)... Задняя балка на Сандеро, от вполне себе пузотерок - Модуса и Микры. У меня был Ларгус, за 60 тыс. претензий по качеству сборки не имел... Изменено 10 Июня 2016 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Июня 2016 Опубликовано 14 Июня 2016 За поездку в Рыбинск видел 4 х-рея, в том числе у нашего одноклубника, который остался в альянсе))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 В Тольятти сфотографировали прототип универсала Lada Vesta В распоряжении портала Drom.ru появились шпионские снимки прототипа универсала Lada Vesta, который проходит обкатку в Тольятти в непосредственной близости от заводских корпусов АвтоВАЗа. Судя по фотографиям, это прототип обычной версии универсала Vesta, а не варианта "повышенной проходимости" с обозначением Cross, который в ранге концепт-кара был представлен в августе прошлого года в Москве. Ранее бывший глава АвтоВАЗа сообщал, что начало выпуска Vesta Cross запланировано на осень текущего года. О том, когда начнется производство стандартной версии универсала Vesta, пока ничего не известно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 2 часа назад, serduk сказал: В Тольятти сфотографировали прототип универсала Lada Vesta Судя по заду больше похоже на лифтбек. И выглядит зад очень тяжеловесно, как катафалк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 нормальный универсал, спортивненький, как концепт. Зад выглядит тяжеловесно, потому что в пленке - нет элементов, которые разрушают эту тяжеловесность - стёкол, фар, подштамповок, чёрного пластика. Снимут плёнку - будет ОК вот статья, зарулёевцы во Францию на Весте ездили. В общем, туда надо гнать универсалы на ручке, ну и болячки убрать, и успех обеспечен http://www.zr.ru/content/articles/901223-lada-vesta-v-parizhe/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 3 часа назад, ГЕРКОН32 сказал: Судя по заду лифтбек. И выглядит зад очень тяжеловесно, как катафалк. Лансер Х такой есть. Из седана тоже черти чего сделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 1 час назад, Timophey сказал: Лансер Х такой есть. Из седана тоже черти чего сделали. Ладно. Слепят - посмотрим. Пока визуально мрак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас З Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 5 часов назад, ГЕРКОН32 сказал: Судя по заду больше похоже на лифтбек. И выглядит зад очень тяжеловесно, как катафалк. Полностью согласен)) Такое впечатление, что бронированный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 24 Июня 2016 Опубликовано 24 Июня 2016 А вот никому Весту за 760 тр или ХРЕЙ за 830 не нужно? )) Скрытый текст LADA представила особые версии Vesta и XRAY. Известны цены 23.06.2016 18:36 LADA представила специальные лимитированные версии LADA Vesta и LADA XRAY, которые посвящены празднованию 50-летия автозавода. Автомобили в "юбилейном" исполнении базируются на максимально оснащенных топ-версиях моделей и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом. LADA Vesta и LADA XRAY юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий принадлежность машины к особой серии, с персональным номером экземпляра, который также продублирован на рулевом колесе. LADA Vesta в комплектации "50 Anniversary" базируется на топ-версии "Люкс". Красный цвет кузова юбилейной Vesta сочетается с черными элементами: крышей, корпусами зеркал, стойками дверей. Оригинальную внешность подчеркивают двухцветные черно-серебристые диски колес. Интерьер автомобиля также выполнен в красно-черной гамме. На сиденьях сделаны вставки из красной алькантары. Отсрочкой аналогичного цвета украшены кресла и кожаная оплетка рулевого колеса. На спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика. Кроме того, к рулю, панели приборов и крышке багажника прикреплён шильд, обозначающий специальную комплектацию. Оригинальный интерьер дополняют черные глянцевые вставки на дверях и панели приборов и стальные накладки на педалях. LADA Vesta в юбилейном исполнении оснащается 106-сильным мотором LADA. Автомобиль с механический коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, с автоматизированной трансмиссией (АМТ) – 760 тысяч рублей. Юбилейная версия LADA XRAY также выполнена на базе максимальной комплектации Top. Экстерьер и интерьер автомобиля аналогично оформлен в черно-красной гамме и дополнен двухцветными дисками колес. Отличия от спец-версии LADA Vesta: у LADA XRAY красной отстрочкой дополнительно украшен кожух рычага КПП. "Юбилейный" кроссовер со 110-сильным мотором и МКПП стоит 799 тысяч рублей. Автомобиль с российским мотором 1,8 л. (122 л.с.) и автоматизированной механической трансмиссией стоит 829 тысяч рублей. Напомним, что LADA Vesta и LADA XRAY входят в список самых популярных моделей на российском рынке, занимая 5 и 14 места соответственно. На сегодня продано более 20 тысяч LADA Vesta и более 6 000 LADA XRAY. PrevNext Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Июня 2016 Опубликовано 24 Июня 2016 21 минуту назад, Mammoth сказал: А вот никому Весту за 760 тр или ХРЕЙ за 830 не нужно? )) За эти деньги уже Каптюр рулит) в топку). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 24 Июня 2016 Опубликовано 24 Июня 2016 Жигуль под лям... Куда катится мир. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 26 Августа 2016 Опубликовано 26 Августа 2016 ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ "Когда я возвращаюсь к автомобилю, заправщик, сторож и вышедшая из-за кассы оператор, приложив ладони к стеклам, изучают “вестовы” внутренности. И так на любой загородной заправке. На чем только я не ездил по России – на крутейших, на уникальных автомобилях. Но ни один из них не вызывал такого интереса у “людей с улицы”, как Vesta сейчас. И чем дальше от Москвы, тем больше вопросов. Отвечаю по пунктам. Первое – это шасси! У “Весты” оно лучшее в классе, особенно для наших дорог. Вплоть до максимально возможных превышений (150-160 км/ч) машина едет образцово. Прекрасная, живая и азартная управляемость: машина легкая, отзывчивая на руль и очень непосредственная. Новая Lada принесла в XXI век идеалы французской управляемости из века двадцатого, но на новом уровне. На память приходят Peugeot 205 и 306. На “Весте” можно ехать по-настоящему быстро и с удовольствием по любым дорогам: по хорошим грунтовкам, по латаным-перелатаным извилистым шоссе, по скоростным трассам – гладким или с колеей. Волны, подбросы, щербатый асфальт – все это отрабатывается отлично, а колея не раздражает. Из неприятного – только легкий перезвон стоек стабилизатора. Но с этим ВАЗ обещает разобраться. Второе – разумная компоновка. Места на задних сиденьях, даже за рослым водителем, очень много. Дверные проемы широкие, и двери распахиваются широко. Водительское сиденье имеет простую регулировку поясничного подпора и высоты во всех комплектациях, кроме базовой. После тысячи километров в один прием я могу абсолютно уверенно сказать, что профиль сидений удачен. Опять же по старинной французской традиции, минимума простейших регулировок хватает для того, чтобы ехать долго и не иметь никаких проблем со спиной или ногами. Руль регулируется по вылету и высоте, а взаимное расположение педалей, кресла и руля вполне привычно. Багажник вместительный и форма его правильная, вот только дуги кронштейнов крепления крышки требуют расчистить для них место среди поклажи. По отечественной традиции, обзор хорош, а боковые зеркала плоские и большие. Как заведено на ВАЗе, уж с чем-с чем, а со светом все в полном порядке: фары галогенные, но дальний – мощный и широкий, а ближний – зрячий. Четвертое – робот. Он работает. Преимущество его перед традиционными автоматами в том, что вы берете все от мотора. Недостаток в неспешности переключений. Но к ним привыкаешь. А можно и переключаться вручную. Или просто выбрать седан с механикой http://topgearrussia.ru/reviews/31926_Garaj_Lada_Vesta_Otchet_1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 9 часов назад, holod сказал: Четвертое – робот. Он работает. Преимущество его перед традиционными автоматами в том, что вы берете все от мотора. Недостаток в неспешности переключений. Но к ним привыкаешь. А можно и переключаться вручную. А ничего, что он дергает при переключениях? Отсутствие нормального автомата, как был у Грант, это потеря рынков МСК, СПб, а так же всей женской половины страны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 1 час назад, Вов-ан сказал: А ничего, что он дергает при переключениях? Отсутствие нормального автомата, как был у Грант, это потеря рынков МСК, СПб, а так же всей женской половины страны. По последним новостям с автосалона, джатковский 4акпп скоро опять пропишется под капотами Лад...жаль, не шестиступеньчатый, но похоже у альянса просто нет современного автомата для таких машин, а вариатор не по рангу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Августа 2016 Опубликовано 30 Августа 2016 Ну вот и мне посчастливилось прокатиться за рулем Весты. Первые впечатления от машины, конечно очень положительные. Что не понравилось. Панель приборов выполняет свои функции, но мелковата и абсолютно не восхищает дизайном, приборка ЗИЛ-130 мне нравится больше. Отсутствует плафон над задним диваном, нет воздуховодов в заднюю зону, по крайней мере я их не нашел. Широкий порог, с чистыми брюками не поездишь. Пока вроде все, в остальном просто восхитительно, естественно машина новая, пробег 168 км, в полной комплектации на механике. Стоит резина Матадор на 195-55-16, а запаска Пирелли 185-65-15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 День второй, новое знакомство. Приятно порадовало, что дворники и стеклоподъемники работают и при выключенном зажигании, не надо делать не нужных движений,так же и печка отключается при выключении зажигания. Не радует посадка- высадка, даже при моем малом росте стукаюсь головой о крышу, отвык на Сене кланяться. Плохая чувствительность датчика дождя, все стекло в каплях, а он ждет, когда ручейки побегут. Имеется подсветка на дверях снизу, это плюс, наверное. Установщики сигнализации что-то накосячили, машина не глохнет при постановке на ручник, второй ключ спрятан где- то в машине, опять минус. Все действия после нажатия кнопок идут с задержкой где- то в секунду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 5 Сентября 2016 Опубликовано 5 Сентября 2016 День третий и предпоследний (завтра еще планируется покататься по городу и объяснить дочке назначение кнопочек, которые я успел изучить). Проверил работу ограничителя скорости, нюансов не знаю, но при наборе определенной скорости машина перестает реагировать на педальку газа, хотя под горку скорость увеличилась, правда, если вдавить педаль в пол, через секунду машина поедет, понимая, что это не шутки. К сиденью так и не привык, видимо машинка для молодежи и более податливой спины, у меня ощущения, что постоянно выдвинут поясничный подпор и плечи сиденья почти не касаются. Насчет датчика дождя разобрался, стоит перевести крутилку частоты взмахов, то работа становится более корректной, наверное как- то регулируется чувствительность датчика. К камере заднего вида так и не привык- не доверяю, зеркала привычней, парктроник надрывается при приближении к бардюру, хотя он выше бампера сантиметров на 15 . Мой вердикт в сравнении Сценика 1 ф 2 с пробегом в 240 000 км. Машина приятная, комфортная, красивая, лично для меня не подходящая ( ну, не совсем). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 16 Сентября 2016 Опубликовано 16 Сентября 2016 про машину Авторевю от Лисы ведроболезнь не вылечили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Сентября 2016 Опубликовано 16 Сентября 2016 Еще раз убеждаюсь, что тесты от Лисы простому обывателю лучше не смотреть, ничего нового он в них не узнает - если бы не Подорожанский, с его неповторимой харизмой - это был бы не тест, а шлак. Мне хватило одного взгляда на сапожки, чтобы понять, что девушка вообще мало что понимает в автомобилях и как вообще может называться автомобильной журналисткой. Еще раз повторюсь - не понимаю, как ей вообще доверят машины на тест-драйв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drozzzd Опубликовано 16 Сентября 2016 Опубликовано 16 Сентября 2016 2 часа назад, holod сказал: Еще раз убеждаюсь, что тесты от Лисы простому обывателю лучше не смотреть, ничего нового он в них не узнает - если бы не Подорожанский, с его неповторимой харизмой - это был бы не тест, а шлак. Мне хватило одного взгляда на сапожки, чтобы понять, что девушка вообще мало что понимает в автомобилях и как вообще может называться автомобильной журналисткой. Еще раз повторюсь - не понимаю, как ей вообще доверят машины на тест-драйв. видели бы вы как она голду тестит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 17 Сентября 2016 Опубликовано 17 Сентября 2016 Для тех, кто не читает Авто.мэйл.ру Универсал Lada Vesta: он будет именно таким Опубликованы официальные изображения пятидверной версии «Весты» Удивительно, но АвтоВАЗ до текущего момента ни разу не показывал, как будет выглядеть универсал Lada Vesta. Ранее (в частности, на прошедшем Московском автосалоне) публике демонстрировалась только кросс-версия пятидверки, притом — в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами. При этом во время научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» вазовский исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель однозначно заявил, что первым на рынок выйдет «просто универсал», а Lada Vesta Cross появится позже. Но, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы, наконец, точно знаем, какой будет серийная версия пятидверной «Весты» без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами. Уже известно, что для новой версии Lada Vesta будут доступны те же силовые агрегаты, что и для седана: вазовские моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), пару которым составят 5-ступечатые механика и робот. Продажи стартуют следующей осенью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 18 Сентября 2016 Опубликовано 18 Сентября 2016 11 часов назад, Mammoth сказал: и 15-дюймовыми колесами. какие маленькие колеса на картинке выглядят комично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 18 Сентября 2016 Опубликовано 18 Сентября 2016 нормальные колёса для В+ класса По мне - комичнее 20-ки на внедорожной версии V90 XC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 Всем привет!! Вопрос к знатокам: - на сколько правильно сравнивать Ладу Весту с Рено Логан 2??!! На сколько я понимаю, это машины одного класса, но почему то Веста мне показалась просторнее.. И больше напоминает Киа Рио.. И по комплектации Веста реально богаче Логана, если брать одну ценовую категорию в пределах 550 000.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 6 минут назад, mironov сказал: Всем привет!! Вопрос к знатокам: - на сколько правильно сравнивать Ладу Весту с Рено Логан 2??!! На сколько я понимаю, это машины одного класса, но почему то Веста мне показалась просторнее.. И больше напоминает Киа Рио.. И по комплектации Веста реально богаче Логана, если брать одну ценовую категорию в пределах 550 000.. Я думаю, что база у них одна. И веста сделана на логане2. И делают на одном заводе. Унификация. А так бери что нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hagen Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 26 минут назад, mironov сказал: Всем привет!! Вопрос к знатокам: - на сколько правильно сравнивать Ладу Весту с Рено Логан 2??!! На сколько я понимаю, это машины одного класса, но почему то Веста мне показалась просторнее.. И больше напоминает Киа Рио.. И по комплектации Веста реально богаче Логана, если брать одну ценовую категорию в пределах 550 000.. Андрей привет !Тебе не показалось-так и есть она просторнее.Так же как и Xray больше чем Sandero Stepway хотя и платформа у них одна.А за 550 будет база хотя и богаче,чем Логан 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 19 минут назад, Hagen сказал: Андрей привет !Тебе не показалось-так и есть она просторнее.Так же как и Xray больше чем Sandero Stepway хотя и платформа у них одна.А за 550 будет база хотя и богаче,чем Логан 2. Привет Вася!! Сегодня оказался пассажиром Весты и был удивлён.. Именно размерами.. Логан 2 совсем не маленький, но Веста реально больше оказалась!! Именно Рио больше всех напомнила!! А Хrey мне ещё в Рыбинске понравился, когда Серёга устроил "смотрины"..)) А недавно задружился ещё с одним Хрееводом..)) Так же под капотом двигатель от Рено.. Доволен, как Слон..)) В общем, неожиданно для себя, стал обращать внимание и на наш Автопром, если его так можно назвать..)) На следующий год нужно что-то брать, понятно, что в кредит с первым взносом не больше 150 000.. А Весту или Хрей есть шанс купить под льготный кредит, так как Автоваз всё равно Гос-во будет "тянуть за уши" кредитами с гос.поддержкой и другими приятными предложениями.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 1 час назад, mironov сказал: Привет Вася!! Сегодня оказался пассажиром Весты и был удивлён.. Именно размерами.. Логан 2 совсем не маленький, но Веста реально больше оказалась!! Именно Рио больше всех напомнила!! А Хrey мне ещё в Рыбинске понравился, когда Серёга устроил "смотрины"..)) А недавно задружился ещё с одним Хрееводом..)) Так же под капотом двигатель от Рено.. Доволен, как Слон..)) В общем, неожиданно для себя, стал обращать внимание и на наш Автопром, если его так можно назвать..)) На следующий год нужно что-то брать, понятно, что в кредит с первым взносом не больше 150 000.. А Весту или Хрей есть шанс купить под льготный кредит, так как Автоваз всё равно Гос-во будет "тянуть за уши" кредитами с гос.поддержкой и другими приятными предложениями.. Андрей а как же б.у дизель. Да покупка нового автомобиля на мой взгляд правильное решение. Как минимум лет на 5 можно будет забыть как открывается капот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 А Ларгус дороже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 12 часов назад, Аббат Букмон сказал: Я думаю, что база у них одна. И веста сделана на логане2. И делают на одном заводе. Унификация. А так бери что нравится. Платформа у них разная. Веста богаче, лучше управляется, но, к сожалению, вылезло куча болячек - см. Авторевю и другие каналы. Машины на В0 надёжнее. Так что выбирайте, что важнее - дизайн+комфорт+управляемость / надёжность+простор Впрочем, если машину эксплуатировать аккуратно, а вазовцы оперативно исправили косяки и новые машины надёжнее тех, что из первых партий, плюс изрядная доля везения, то получится не открывать капот 5 лет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 9 минут назад, Mammoth сказал: Так что выбирайте, что важнее - дизайн+комфорт+управляемость / надёжность+простор Как-то все в кучу понамешано. Уже выяснили, что Веста/Хрей просторнее Логана/Сандеро. А про надежность рано говорить, потому что никакой нормальной статистики еще нет. У журналистов задача такая - по максимуму найти недостатков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 9 часов назад, therapeFt сказал: А Ларгус дороже? Ларгус-кросс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 6 минут назад, Timophey сказал: Ларгус-кросс! Ларгус почему-то не котируется в интернет-такси... Видимо, потому что на базе первого Логана. (Общался недавно с таксистом, у общих друзей познакомились) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 1 час назад, therapeFt сказал: Ларгус почему-то не котируется в интернет-такси... Видимо, потому что на базе первого Логана. (Общался недавно с таксистом, у общих друзей познакомились) Потому что лада Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 1 минуту назад, Аббат Букмон сказал: Потому что лада А Приоры вроде принимают не старше 3х лет... Хотя может это Москвы не касается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 (изменено) При слове лада многие пугаются. Надо менять брендовое слово. Вы сами проверте ассоциации со словом лада. Изменено 21 Сентября 2016 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 2 часа назад, therapeFt сказал: Ларгус почему-то не котируется в интернет-такси... Видимо, потому что на базе первого Логана. (Общался недавно с таксистом, у общих друзей познакомились) Это в Москве. В Конаково Тв.обл. - много таких Ларгусов катается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 2 часа назад, GraDen сказал: Как-то все в кучу понамешано. Уже выяснили, что Веста/Хрей просторнее Логана/Сандеро. А про надежность рано говорить, потому что никакой нормальной статистики еще нет. У журналистов задача такая - по максимуму найти недостатков. я сам для себя выяснял. У отца был первый Логан, а Весту я в автосалоне излазил. Показалось, что сзади Логан сильно больше. Хотя отец уже три года на Дастере, может, мои ощущения от этого исказились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 51 минуту назад, Аббат Букмон сказал: При слове лада многие пугаются. Надо менять брендовое слово. Вы сами проверте ассоциации со словом лада. У меня нет никаких отрицательных эмоций при слове "Жигули", а тем более при слове "Лада" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 Вполне допускаю что веста богаче по комплектации и пр., но всё же учитывая тот момент, что ваз находится в форватере рено-ниссан уверен, что платформа Весты имеет некоторые фрагменты платформ от альянса, как то мотор и коробку, так скажем немного в гриме. Зная как в последнее время под российским понимают завуалированную импортную технику или технические решения, неисключаю что отечественные инженеры приложили к этому свои знания. Хочется так же отметить и другую продукцию АвтоВАЗа, что в данной теме не очень освещается и приветствуется, хотя как я понимаю многие уверены, что весту делали такие же специалисты, какие делали приору и калину. Вполне возможно, что снизошло на них просветление, чудесным образом и теперь мы сможем увидеть ещё лучшие модели и тех. решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 7 часов назад, therapeFt сказал: У меня нет никаких отрицательных эмоций при слове "Жигули", а тем более при слове "Лада" Я про ассоциации. Эмоции будут позже, после поездки на лада седан-баклажан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 34 минуты назад, Аббат Букмон сказал: Я про ассоциации. Эмоции будут позже, после поездки на лада седан-баклажан Ассоциации тоже точно не хуже, чем от других авто Б класса) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поездил я на Весте 4-5 дней, по эргономике мне больше нравится Сценик, но чем- то зацепила она меня, хочется по трассе покататься. Всегда гордился перед зятем, что он со своими почти двумя метрами в Сене себя комфортно чувствует что спереди, что сзади, сейчас и в Весте он ни коленями, ни головой не упирается. Бывшая у них была ВАЗ-2107 (она и сейчас есть, пробег за 4 года 14 тыс км.), подходит к ней, ласково гладит, но внутрь, говорит, больше не полезу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 24 минуты назад, пессимист сказал: Поездил я на Весте 4-5 дней, по эргономике мне больше нравится Сценик, но чем- то зацепила она меня, хочется по трассе покататься. Всегда гордился перед зятем, что он со своими почти двумя метрами в Сене себя комфортно чувствует что спереди, что сзади, сейчас и в Весте он ни коленями, ни головой не упирается. Бывшая у них была ВАЗ-2107 (она и сейчас есть, пробег за 4 года 14 тыс км.), подходит к ней, ласково гладит, но внутрь, говорит, больше не полезу. Очень умилительно!! Я думал, что я один такой!!)) Ларгус, при всех его плюсах, меня не "трогает".. Не хочу покупать новую машину, исходя только из соображений практичности!! Машина должна нравится!! Веста и Хрей вполне себе симпатичные!! Совсем не похожи на наш автопром до этого!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
689 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.