Пример HTML-страницы
Эдсон

Лада Веста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

689 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал:

Основные покупатели думается будут из Дагестана и Ингушетии).

Вот уж точно 2 региона, где любят эту марку. И Камри еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, bill сказал:

Геркон, когда Рено планировало вывести на наш рынок Sandero RS с примерно такими-же массомощностынми характеристиками, это почему-то отторжения не вызывало.

Так не вывело-ж. Потому как по цене наверное это изделии от Клио РС отличалось бы не сильно. А подвеска Сандеро и спорт - вещи вообще мало совместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тов. Полковник, Билл и Геркон, разрешите удалиться? А то работа стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, bill сказал:

Учитывая соотношение массы и мощности, динамика будет близка к 8-8,5 секундам "по паспорту". А это близко, например к Октавии2 1,8 Т. Вроде не так и плохо...

Для Весты конечно неплохо. Но все одно это условно "спорт".

По подвеске там не указано на какие то кардинальные изменения. Да и ресурс нового мотора тоже вопросы вызывает, он же форсирован малой кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Так не вывело-ж. Потому как по цене наверное это изделии от Клио РС отличалось бы не сильно. А подвеска Сандеро и спорт - вещи вообще мало совместимые.

Плданировало вывести, но не выевело т.к. кризис. Цена отличалась бы от Clio RS радикально. Пожвеска Сандеро и Спорт не совместимы?
Если правильно помню подвеска Сандеро - наследница подвески Символа (передняя). Символ - производная от Clio 2. А Clio 2 RS по подвеске от стандартного отличается не столь сильно. Про управляемость Clio 2 RS рассказать?
Кстати Clio 2 RS это тоже спорт очень" условный", т.к. на треке она "пластилиновая". Но это не мешает получать огромное удовольствие от вождения данного автомобиля.

Т.е. Речь вновь про предубеждения к бренду Lada. Но тут конечно надо отдать должное что над возникновением данных предубеждений работали долго и тщательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bill сказал:

Плданировало вывести, но не выевело т.к. кризис. Цена отличалась бы от Clio RS радикально. Пожвеска Сандеро и Спорт не совместимы?
Если правильно помню подвеска Сандеро - наследница подвески Символа (передняя). Символ - производная от Clio 2. А Clio 2 RS по подвеске от стандартного отличается не столь сильно. Про управляемость Clio 2 RS рассказать?
Кстати Clio 2 RS это тоже спорт очень" условный", т.к. на треке она "пластилиновая". Но это не мешает получать огромное удовольствие от вождения данного автомобиля.

Т.е. Речь вновь про предубеждения к бренду Lada. Но тут конечно надо отдать должное что над возникновением данных предубеждений работали долго и тщательно!

Если бы это была машина с сопоставимым мотором, подвеской и тормозами - то не отличалась. Цену компонентов никто не отменял.

Спортивная подвеска в Сандеро? Это на его полунезависимой балке? И с клиренсом как у трактора? Что бы сделать из нее спорт зад вообще нужно весь переделывать.

Про Клио РС2 ничего не скажу. А трешка вполне приличный аппарат, даже сказал бы лучший на треке среди "хот-хэчей" в своем классе.

Предубеждений к Ладе нет. Сам был владельцем 3 моделей. Но четвертую не куплю за эти деньги, пока останется то что есть - см. мою ссылку выше.

Если машину за 500-600 тыс. не могу нормально собрать и руки из одного места - пусть катаются на них сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон, до 3 RS - 2 RS также была лучей в классе (спорила с Мини JCW). Несмотря на балку, на тракторную переднюю подвеску от Символа, обычные, а не многопоршневые тормоза (хотя и от Лагуны)... Задняя балка на Сандеро, от вполне себе пузотерок - Модуса и Микры.
У меня был Ларгус, за 60 тыс. претензий по качеству сборки не имел...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За поездку в Рыбинск видел 4 х-рея, в том числе у нашего одноклубника, который остался в альянсе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Тольятти сфотографировали прототип универсала Lada Vesta

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
В Тольятти сфотографировали прототип универсала Lada Vesta

В распоряжении портала Drom.ru появились шпионские снимки прототипа универсала Lada Vesta, который проходит обкатку в Тольятти в непосредственной близости от заводских корпусов АвтоВАЗа.

vesta%20combi2.jpg

Судя по фотографиям, это прототип обычной версии универсала Vesta, а не варианта "повышенной проходимости" с обозначением Cross, который в ранге концепт-кара был представлен в августе прошлого года в Москве.

Ранее бывший глава АвтоВАЗа сообщал, что начало выпуска Vesta Cross запланировано на осень текущего года. О том, когда начнется производство стандартной версии универсала Vesta, пока ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

В Тольятти сфотографировали прототип универсала Lada Vesta

Судя по заду больше похоже на лифтбек. И выглядит зад очень тяжеловесно, как катафалк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный универсал, спортивненький, как концепт. Зад выглядит тяжеловесно, потому что в пленке - нет элементов, которые разрушают эту тяжеловесность - стёкол, фар, подштамповок, чёрного пластика. Снимут плёнку - будет ОК

вот статья, зарулёевцы во Францию на Весте ездили.

В общем, туда надо гнать универсалы на ручке, ну и болячки убрать, и успех обеспечен

http://www.zr.ru/content/articles/901223-lada-vesta-v-parizhe/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Судя по заду  лифтбек. И выглядит зад очень тяжеловесно, как катафалк.

Лансер Х такой есть. Из седана тоже черти чего сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Лансер Х такой есть. Из седана тоже черти чего сделали.

Ладно. Слепят - посмотрим. Пока визуально мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Судя по заду больше похоже на лифтбек. И выглядит зад очень тяжеловесно, как катафалк.

Полностью согласен)) Такое впечатление, что бронированный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот никому Весту за 760 тр или ХРЕЙ за 830 не нужно? ))
 

Скрытый текст

LADA представила особые версии Vesta и XRAY. Известны цены

LADA представила особые версии Vesta и XRAY. Известны цены23.06.2016 18:36

LADA представила специальные лимитированные версии LADA Vesta и LADA XRAY, которые посвящены празднованию 50-летия автозавода. Автомобили в "юбилейном" исполнении базируются на максимально оснащенных топ-версиях моделей и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом. 

LADA Vesta и LADA XRAY юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий принадлежность машины к особой серии, с персональным номером экземпляра, который также продублирован на рулевом колесе. 

LADA Vesta в комплектации "50 Anniversary" базируется на топ-версии "Люкс". Красный цвет кузова юбилейной Vesta сочетается с черными элементами: крышей, корпусами зеркал, стойками дверей. Оригинальную внешность подчеркивают двухцветные черно-серебристые диски колес. Интерьер автомобиля также выполнен в красно-черной гамме. На сиденьях сделаны вставки из красной алькантары. Отсрочкой аналогичного цвета украшены кресла и кожаная оплетка рулевого колеса. На спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика. Кроме того, к рулю, панели приборов и крышке багажника прикреплён шильд, обозначающий специальную комплектацию. Оригинальный интерьер дополняют черные глянцевые вставки на дверях и панели приборов и стальные накладки на педалях. LADA Vesta в юбилейном исполнении оснащается 106-сильным мотором LADA. Автомобиль с механический коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, с автоматизированной трансмиссией (АМТ) – 760 тысяч рублей. 

Юбилейная версия LADA XRAY также выполнена на базе максимальной комплектации Top. Экстерьер и интерьер автомобиля аналогично оформлен в черно-красной гамме и дополнен двухцветными дисками колес. Отличия от спец-версии LADA Vesta: у LADA XRAY красной отстрочкой дополнительно украшен кожух рычага КПП. "Юбилейный" кроссовер со 110-сильным мотором и МКПП стоит 799 тысяч рублей. Автомобиль с российским мотором 1,8 л. (122 л.с.) и автоматизированной механической трансмиссией стоит 829 тысяч рублей.

Напомним, что LADA Vesta и LADA XRAY входят в список самых популярных моделей на российском рынке, занимая 5 и 14 места соответственно. На сегодня продано более 20 тысяч LADA Vesta и более 6 000 LADA XRAY.
 
img_2104.jpg img_2114.jpg img_2130.jpg img_2142.jpg img_2152.jpg img_2155.jpgimg_2164.jpg img_2167.jpg img_2171.jpg img_2184.jpg img_2214.jpg img_2227.jpgimg_2230.jpg img_2255.jpg img_2257.jpg img_2263.jpg img_2267.jpg img_2281.jpgimg_2186.jpg img_2201.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Mammoth сказал:

А вот никому Весту за 760 тр или ХРЕЙ за 830 не нужно? ))

За эти деньги уже Каптюр рулит) в топку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ 
"Когда я возвращаюсь к автомобилю, заправщик, сторож и вышедшая из-за кассы оператор, приложив ладони к стеклам, изучают “вестовы” внутренности. И так на любой загородной заправке. На чем только я не ездил по России – на крутейших, на уникальных автомобилях. Но ни один из них не вызывал такого интереса у “людей с улицы”, как Vesta сейчас. И чем дальше от Москвы, тем больше вопросов. 
Отвечаю по пунктам. 
Первое – это шасси! У “Весты” оно лучшее в классе, особенно для наших дорог. Вплоть до максимально возможных превышений (150-160 км/ч) машина едет образцово. Прекрасная, живая и азартная управляемость: машина легкая, отзывчивая на руль и очень непосредственная. Новая Lada принесла в XXI век идеалы французской управляемости из века двадцатого, но на новом уровне. На память приходят Peugeot 205 и 306. На “Весте” можно ехать по-настоящему быстро и с удовольствием по любым дорогам: по хорошим грунтовкам, по латаным-перелатаным извилистым шоссе, по скоростным трассам – гладким или с колеей. Волны, подбросы, щербатый асфальт – все это отрабатывается отлично, а колея не раздражает. Из неприятного – только легкий перезвон стоек стабилизатора. Но с этим ВАЗ обещает разобраться. 
Второе – разумная компоновка. Места на задних сиденьях, даже за рослым водителем, очень много. Дверные проемы широкие, и двери распахиваются широко. Водительское сиденье имеет простую регулировку поясничного подпора и высоты во всех комплектациях, кроме базовой. После тысячи километров в один прием я могу абсолютно уверенно сказать, что профиль сидений удачен. Опять же по старинной французской традиции, минимума простейших регулировок хватает для того, чтобы ехать долго и не иметь никаких проблем со спиной или ногами. Руль регулируется по вылету и высоте, а взаимное расположение педалей, кресла и руля вполне привычно. Багажник вместительный и форма его правильная, вот только дуги кронштейнов крепления крышки требуют расчистить для них место среди поклажи. 
По отечественной традиции, обзор хорош, а боковые зеркала плоские и большие. Как заведено на ВАЗе, уж с чем-с чем, а со светом все в полном порядке: фары галогенные, но дальний – мощный и широкий, а ближний – зрячий. 
Четвертое – робот. Он работает. Преимущество его перед традиционными автоматами в том, что вы берете все от мотора. Недостаток в неспешности переключений. Но к ним привыкаешь. А можно и переключаться вручную. Или просто выбрать седан с механикой 
http://topgearrussia.ru/reviews/31926_Garaj_Lada_Vesta_Otchet_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

Четвертое – робот. Он работает. Преимущество его перед традиционными автоматами в том, что вы берете все от мотора. Недостаток в неспешности переключений. Но к ним привыкаешь. А можно и переключаться вручную. 

А ничего, что он дергает при переключениях? Отсутствие нормального автомата, как был у Грант, это потеря рынков МСК, СПб, а так же всей женской половины страны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

А ничего, что он дергает при переключениях? Отсутствие нормального автомата, как был у Грант, это потеря рынков МСК, СПб, а так же всей женской половины страны. 

По последним новостям с автосалона, джатковский 4акпп скоро опять пропишется под капотами Лад...жаль, не шестиступеньчатый, но похоже у альянса просто нет современного автомата для таких машин, а вариатор не по рангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мне посчастливилось прокатиться за рулем Весты. Первые впечатления от машины, конечно очень положительные.

 Что не понравилось. Панель приборов выполняет свои функции, но мелковата и абсолютно не восхищает дизайном, приборка ЗИЛ-130 мне нравится больше. Отсутствует плафон над задним диваном, нет воздуховодов в заднюю зону, по крайней мере я их не нашел. Широкий порог, с чистыми брюками не поездишь.

 Пока вроде все, в остальном просто восхитительно, естественно машина новая, пробег 168 км, в полной комплектации на механике.

 Стоит резина Матадор на 195-55-16, а запаска Пирелли 185-65-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 День второй, новое знакомство. Приятно порадовало, что дворники и стеклоподъемники работают и при выключенном зажигании, не надо делать не нужных движений,так же и печка отключается при выключении зажигания.

 Не радует посадка- высадка, даже при моем малом росте стукаюсь головой о крышу, отвык на Сене кланяться.

 Плохая чувствительность датчика дождя, все стекло в каплях, а он ждет, когда ручейки побегут.

 Имеется подсветка на дверях снизу, это плюс, наверное.

 Установщики сигнализации что-то накосячили, машина не глохнет при постановке на ручник, второй ключ спрятан где- то в машине, опять минус.

 Все действия после нажатия кнопок идут с задержкой где- то в секунду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 День третий и предпоследний (завтра еще планируется покататься по городу и объяснить дочке назначение кнопочек, которые я успел изучить).

 Проверил работу ограничителя скорости, нюансов не знаю, но при наборе определенной скорости машина перестает реагировать на педальку газа, хотя под горку скорость увеличилась, правда, если вдавить педаль в пол, через секунду машина поедет, понимая, что это не шутки. 

 К сиденью так и не привык, видимо машинка для молодежи и более податливой спины, у меня ощущения, что постоянно выдвинут поясничный подпор и плечи сиденья почти не касаются.

 Насчет датчика дождя разобрался, стоит перевести крутилку частоты взмахов, то работа становится более корректной, наверное как- то регулируется чувствительность датчика. К камере заднего вида так и не привык- не доверяю, зеркала привычней, парктроник надрывается при приближении к бардюру, хотя он выше бампера сантиметров на 15 .

  Мой вердикт в сравнении Сценика 1 ф 2 с пробегом в 240 000 км. Машина приятная, комфортная, красивая, лично для меня не подходящая ( ну, не совсем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

про машину Авторевю от Лисы

 

ведроболезнь не вылечили

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз убеждаюсь, что тесты от Лисы простому обывателю лучше не смотреть, ничего нового он в них не узнает - если бы не Подорожанский, с его неповторимой харизмой - это был бы не тест, а шлак. Мне хватило одного взгляда на сапожки, чтобы понять, что девушка вообще мало что понимает в автомобилях и как вообще может называться автомобильной журналисткой. Еще раз повторюсь - не понимаю, как ей вообще доверят машины на тест-драйв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Еще раз убеждаюсь, что тесты от Лисы простому обывателю лучше не смотреть, ничего нового он в них не узнает - если бы не Подорожанский, с его неповторимой харизмой - это был бы не тест, а шлак. Мне хватило одного взгляда на сапожки, чтобы понять, что девушка вообще мало что понимает в автомобилях и как вообще может называться автомобильной журналисткой. Еще раз повторюсь - не понимаю, как ей вообще доверят машины на тест-драйв. 

видели бы вы как она голду тестит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не читает Авто.мэйл.ру

Универсал Lada Vesta: он будет именно таким

Опубликованы официальные изображения пятидверной версии «Весты»

Удивительно, но АвтоВАЗ до текущего момента ни разу не показывал, как будет выглядеть универсал Lada Vesta. Ранее (в частности, на прошедшем Московском автосалоне) публике демонстрировалась только кросс-версия пятидверки, притом — в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.

60c6afdf0d6411bb8068fe48251c407e_860.jpg

При этом во время научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» вазовский исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель однозначно заявил, что первым на рынок выйдет «просто универсал», а Lada Vesta Cross появится позже.

b3200304f07f37e3061b1a63a88e957c_orig.jpg

Но, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы, наконец, точно знаем, какой будет серийная версия пятидверной «Весты» без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.

911229b0f888e02ec957a4bf278b75b5_860.jpg

Уже известно, что для новой версии Lada Vesta будут доступны те же силовые агрегаты, что и для седана: вазовские моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), пару которым составят 5-ступечатые механика и робот. Продажи стартуют следующей осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Mammoth сказал:

и 15-дюймовыми колесами.

какие маленькие колеса :Connie_cleaning-glasses: на картинке выглядят комично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальные колёса для В+ класса

По мне - комичнее 20-ки на внедорожной версии V90 XC

576b97a1f158238279ff85357a11e1a4_orig.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Вопрос к знатокам:

- на сколько правильно сравнивать  Ладу Весту с Рено Логан 2??!! На сколько я понимаю, это машины одного класса, но почему то Веста мне показалась просторнее.. И больше напоминает Киа Рио.. И по комплектации Веста реально богаче Логана, если брать одну ценовую категорию в пределах 550 000..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Вопрос к знатокам:

- на сколько правильно сравнивать  Ладу Весту с Рено Логан 2??!! На сколько я понимаю, это машины одного класса, но почему то Веста мне показалась просторнее.. И больше напоминает Киа Рио.. И по комплектации Веста реально богаче Логана, если брать одну ценовую категорию в пределах 550 000..

 

 

Я думаю, что база у них одна. И веста сделана на логане2. И делают на одном заводе. Унификация. А так бери что нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Вопрос к знатокам:

- на сколько правильно сравнивать  Ладу Весту с Рено Логан 2??!! На сколько я понимаю, это машины одного класса, но почему то Веста мне показалась просторнее.. И больше напоминает Киа Рио.. И по комплектации Веста реально богаче Логана, если брать одну ценовую категорию в пределах 550 000..

 

 

Андрей привет !Тебе не показалось-так и есть она просторнее.Так же как и Xray больше чем Sandero Stepway хотя и платформа у них одна.А за 550 будет база хотя и богаче,чем Логан 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Hagen сказал:

Андрей привет !Тебе не показалось-так и есть она просторнее.Так же как и Xray больше чем Sandero Stepway хотя и платформа у них одна.А за 550 будет база хотя и богаче,чем Логан 2.

Привет Вася!! Сегодня оказался пассажиром Весты и был удивлён..  Именно размерами.. Логан 2 совсем не маленький, но Веста реально больше оказалась!! Именно Рио больше всех напомнила!! 

А Хrey мне ещё в Рыбинске понравился, когда Серёга устроил "смотрины"..)) А недавно задружился ещё с одним Хрееводом..)) Так же под капотом двигатель от Рено.. Доволен, как Слон..)) 

В общем, неожиданно для себя, стал обращать внимание и на наш Автопром, если его так можно назвать..)) На следующий год нужно что-то брать, понятно, что в кредит с первым взносом не больше 150 000.. 

А Весту или Хрей есть шанс купить под льготный кредит, так как Автоваз всё равно Гос-во будет "тянуть за уши" кредитами с гос.поддержкой и другими приятными предложениями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Привет Вася!! Сегодня оказался пассажиром Весты и был удивлён..  Именно размерами.. Логан 2 совсем не маленький, но Веста реально больше оказалась!! Именно Рио больше всех напомнила!! 

А Хrey мне ещё в Рыбинске понравился, когда Серёга устроил "смотрины"..)) А недавно задружился ещё с одним Хрееводом..)) Так же под капотом двигатель от Рено.. Доволен, как Слон..)) 

В общем, неожиданно для себя, стал обращать внимание и на наш Автопром, если его так можно назвать..)) На следующий год нужно что-то брать, понятно, что в кредит с первым взносом не больше 150 000.. 

А Весту или Хрей есть шанс купить под льготный кредит, так как Автоваз всё равно Гос-во будет "тянуть за уши" кредитами с гос.поддержкой и другими приятными предложениями..

Андрей а как же б.у дизель. :mosking:

Да покупка нового автомобиля на мой взгляд правильное решение. Как минимум лет на 5 можно будет забыть как открывается капот :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ларгус дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Я думаю, что база у них одна. И веста сделана на логане2. И делают на одном заводе. Унификация. А так бери что нравится. 

Платформа у них разная.

Веста богаче, лучше управляется, но, к сожалению, вылезло куча болячек - см. Авторевю и другие каналы. Машины на В0 надёжнее. Так что выбирайте, что важнее - дизайн+комфорт+управляемость / надёжность+простор

Впрочем, если машину эксплуатировать аккуратно, а вазовцы оперативно исправили косяки и новые машины надёжнее тех, что из первых партий, плюс изрядная доля везения, то получится не открывать капот 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Mammoth сказал:

Так что выбирайте, что важнее - дизайн+комфорт+управляемость / надёжность+простор

 

Как-то все в кучу понамешано. Уже выяснили, что Веста/Хрей просторнее Логана/Сандеро. А про надежность рано говорить, потому что никакой нормальной статистики еще нет. У журналистов задача такая - по максимуму найти недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

А Ларгус дороже?

Ларгус-кросс! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Timophey сказал:

Ларгус-кросс! ;)

Ларгус почему-то не котируется в интернет-такси... Видимо, потому что на базе первого Логана. (Общался недавно с таксистом, у общих друзей познакомились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Ларгус почему-то не котируется в интернет-такси... Видимо, потому что на базе первого Логана. (Общался недавно с таксистом, у общих друзей познакомились)

Потому что лада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Потому что лада

А Приоры вроде принимают не старше 3х лет... Хотя может это Москвы не касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При слове лада многие пугаются. Надо менять брендовое слово. Вы сами проверте ассоциации со словом лада.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Ларгус почему-то не котируется в интернет-такси... Видимо, потому что на базе первого Логана. (Общался недавно с таксистом, у общих друзей познакомились)

Это в Москве. В Конаково Тв.обл. - много таких Ларгусов катается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Как-то все в кучу понамешано. Уже выяснили, что Веста/Хрей просторнее Логана/Сандеро. А про надежность рано говорить, потому что никакой нормальной статистики еще нет. У журналистов задача такая - по максимуму найти недостатков.

я сам для себя выяснял. У отца был первый Логан, а Весту я в автосалоне излазил. Показалось, что сзади Логан сильно больше. Хотя отец уже три года на Дастере, может, мои ощущения от этого исказились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

При слове лада многие пугаются. Надо менять брендовое слово. Вы сами проверте ассоциации со словом лада.

У меня нет никаких отрицательных эмоций при слове "Жигули", а тем более при слове "Лада" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю что веста богаче по комплектации и пр., но всё же учитывая тот момент, что ваз находится в форватере рено-ниссан уверен, что платформа Весты имеет некоторые фрагменты платформ от альянса, как то мотор и коробку, так скажем немного в гриме. Зная как в последнее время под российским понимают завуалированную импортную технику или технические решения, неисключаю что отечественные инженеры приложили к этому свои знания. 

Хочется так же отметить и другую продукцию АвтоВАЗа, что в данной теме не очень освещается и приветствуется, хотя как я понимаю многие уверены, что весту делали такие же специалисты, какие делали приору и калину. Вполне возможно, что снизошло на них просветление, чудесным образом и теперь мы сможем увидеть ещё лучшие модели и тех. решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

У меня нет никаких отрицательных эмоций при слове "Жигули", а тем более при слове "Лада" ;)

Я про ассоциации.

Эмоции будут позже, после поездки на лада седан-баклажан :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Я про ассоциации.

Эмоции будут позже, после поездки на лада седан-баклажан :mosking:

Ассоциации тоже точно не хуже, чем от других авто Б класса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил я на Весте 4-5 дней, по эргономике мне больше нравится Сценик, но чем- то зацепила она меня, хочется по трассе покататься. Всегда гордился перед зятем, что он со своими почти двумя метрами в Сене себя комфортно чувствует что спереди, что сзади, сейчас и в Весте он ни коленями, ни головой не упирается. Бывшая у них была ВАЗ-2107 (она и сейчас есть, пробег за 4 года 14 тыс км.), подходит к ней, ласково гладит, но внутрь, говорит, больше не полезу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, пессимист сказал:

Поездил я на Весте 4-5 дней, по эргономике мне больше нравится Сценик, но чем- то зацепила она меня, хочется по трассе покататься. Всегда гордился перед зятем, что он со своими почти двумя метрами в Сене себя комфортно чувствует что спереди, что сзади, сейчас и в Весте он ни коленями, ни головой не упирается. Бывшая у них была ВАЗ-2107 (она и сейчас есть, пробег за 4 года 14 тыс км.), подходит к ней, ласково гладит, но внутрь, говорит, больше не полезу.

 

Очень умилительно!! Я думал, что я один такой!!))

Ларгус, при всех его плюсах, меня не "трогает".. Не хочу покупать новую машину, исходя только из соображений практичности!! Машина должна нравится!! 

Веста и Хрей вполне себе симпатичные!! Совсем не похожи на наш автопром до этого!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация