Пример HTML-страницы
ChuX0neC

Муки выбора!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

536 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, maddog84 сказал:

А ссуть, то они в песок)))) (с)

Прошу прощения не удержался)))) 

таким образом Вы признаете, что дизель не так плох, как о нем пытаются сказать на форуме? ))) и вся проблема заключается только в том, чтобы правильно его выбрать? )))) 

и в итоге получится, что при соблюдении данного момента, владелец будет ездить и радоваться, не выливая тонны негатива на дизель в частности и на Рено в целом))) 

Я не видел на форуме ни одного, кто бы твердил, что дизель плох ))) Я лично вижу то, что часть не может грамотно донести свои мысли про дизели, часть превратно воспринимает как личные нападки, обижается, не слышит аргументов. В итоге, конструктива отсюда ноль.

Я могу долго рассуждать на тему дизель бензинка. Поездил на прокатных и не только, дизелях достаточно. Но коротко просто скажу. Мой выбор многие последние годы- новые машины. Новый дизель- дороже. Его оправдать надо, накатав тысяч так 100-120. Я к тому времени обычно созреваю к продаже авто и смене на новую. Плюс к этому, я езжу по городским пробкам и существо я очень теплолюбивое. Спецом в минус 24 брал в ПА покататься три дня дизельный Колеос. Поездил ... час до работы в пробках, час обратно, померз и понял,  даром мне не ить.  Предпусковой ставь, опять доп затраты. Вот и выходит для меня, что данный тип авто для меня никуда не гож.

Подержаный? Не мое. Ибо я привык ездить, тратить времени минимум на авто- пара ТО в год и все и денег при этом не тратить.  А если бы брал подержаный авто- а это я тоже проходил, то звиняйте такой, который в каждой дырке знают как починить.  Ну опять в моем случае выбор падает не в пользу дизеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Мой выбор многие последние годы- новые машины

полностью поддерживаю. когда есть возможность))) была бы она у меня взял бы нового дизеля. пока не имею такой возможности. ПОКА.)))

4 минуты назад, Полковник сказал:

Его оправдать надо, накатав тысяч так 100-120

 с этим тоже не поспоришь. примерно такой пробег у меня и выйдет к апрелю))))

6 минут назад, Полковник сказал:

Спецом в минус 24 брал в ПА покататься три дня дизельный Колеос. Поездил ... час до работы в пробках, час обратно, померз и понял,  даром мне не ить.

что то Вам не то подсунули)))) на моем тепло в любой мороз и теплый воздух идет практически сразу после пуска двигателя. 

подводя маленький итог можно сказать, что надо просто уметь выбирать дизель))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maddog84 сказал:

на моем тепло в любой мороз и теплый воздух идет практически сразу после пуска двигателя. 

Наличие ТЭНа - приятная штука.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

Наличие ТЭНа - приятная штука.:)

могу заявить со всей ответственностью, что Очень приятная))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

полностью поддерживаю. когда есть возможность))) была бы она у меня взял бы нового дизеля. пока не имею такой возможности. ПОКА.)))

 с этим тоже не поспоришь. примерно такой пробег у меня и выйдет к апрелю))))

что то Вам не то подсунули)))) на моем тепло в любой мороз и теплый воздух идет практически сразу после пуска двигателя. 

подводя маленький итог можно сказать, что надо просто уметь выбирать дизель))))  

Мне просто повезло с дизелем и друзьями привезшими его из Франции. Выбрать можно и Клипом и на стенде, но все равно вероятность, что где-то пропустишь скрытый дефект. Это может быть и у новой машины, но там компенсирует гарантия и то геморрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-э-эх! Не будет порядка в подобных темах. Все в одно и то же превращают. Бесполезный и пугающий для новичка-топикстартера спор. Даже администрация масла в огонь подливает. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, maddog84 сказал:

что то Вам не то подсунули)))) на моем тепло в любой мороз и теплый воздух идет практически сразу после пуска двигателя. 

Все то мне дали. Новый Колеос. Просто я существо теплолюбивое. И сравнивал с моей Лагуной. Та даже когда температура за бортом минус 25 и ниже, салон прогревала на том же маршруте за 6-10 минут, А Колеос, из за пробок, не прогревал до требуемой мне температуры салона и за 50 минут. Начнешь движение, да греется, встал в пробку- температура на одно деление автоматом вниз падает, салон не греется. НОВАЯ машина ))) Нет уж. Пройдено и не раз. Ездите по пробкам на дизелях сами ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RuRomik сказал:

Э-э-эх! Не будет порядка в подобных темах. Все в одно и то же превращают. Бесполезный и пугающий для новичка-топикстартера спор. Даже администрация масла в огонь подливает. Жаль.

Ну это ваше мнение. Мое, что очень полезное обсуждение и по теме - дизель и бензинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, RuRomik сказал:

До конца не дочитал. Может предлагали. Купите Ларгус и не парьтесь (пусть не патриотично для данного форума). Подобных вашей - тем было уже много. Сам из тех кто искал гранд. Учить - бесполезно. Большинство - пока сами не испытают (муки ли выбора, укатанный ли гранд и т.п.) на чужом опыте фокусироваться не хотят.

Если с деньгами относительно жесткая ситуация, и хочется достаточно уверенно знать о том что авто потребует денег "по минимуму" - Ларгус отличный вариант (На нем откатал около 60 тыс.). Конечно Сценик комфортнее и удобнее. Но и Ларгус однозначно своих денег стоит. Расход топлива у Сценика и Ларгуса вполне сопоставим.

18 минуту назад, maddog84 сказал:

не цепляйтесь))) Вы прекрасно поняли о чем я))) и не конкретно в этой теме, и не конкретно про 1,5 дци, а в целом про отношение к дизелю на форуме со стороны определенных личностей)))) 

Отношение то как раз полностью вписывается в формулу "Движок отличный, но не укатанный найти сложно. Попадешь на укатанный - попадешь на деньги."
Именно поэтому людям с малым или даже средним опытом/уровнем знаний, с дизелем связываться не советуют....
Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, bill сказал:

 

Логично, сначала советовали "бери", а потом, когда купил и авто оказался с проблемами, начинаем говорить "он все сделал не так как ему говорили"... И следующему пришедшему вновь "бери не пожалеешь"... Может стоит предупредить о проблемах?

 

Тому топикастеру никто ничего не советовал , он купил сам , потом пришел на форум , начитался страшилок , начал суетится , доехал до РБ , потратил все деньги , теперь плюнул и ездиет и не заморачивается . ............ 

про борзую , мнение владельцев , что бы вы не говорили , но оно важнее соседа , прохожего и любого человека не владельца . 

О каких проблемах вы можете предупредить , если Вы им не владели , а где то что то слышали видели и сделали вывод .

по поводу попасть на ремонт , Вы правы в одном , что можно попасть ....... но Вы это преподносите , как 99 % вероятность " попал" и 1 % " не попал"  Но это не так , даже по форуму видно , что счастливых обладателей 1,5 дци намного больше , чем тех кто попал , даже в этой теме уже есть  трое кто счастлив и ни одного кто попал , только такие как Вы , которые никогда им не владели , но где то , что то слышали и поверили ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю - каждый излагает свою оценку и каждый ее аргументирует. А все имеет две стороны - лицевую и обратную.

Так, что интересно мнение каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Ну это ваше мнение. Мое, что очень полезное обсуждение и по теме - дизель и бензинка.

Обсуждение может и полезное. Но слишком навязчивое и, по моему скромному мнению, не в том месте. Вроде бы были отдельные темы по данному вопросу. Там и обсуждайте. Получается - в одном месте доехали до взаимных перепалок и вмешательства администрации с предупреждениями - затихли. В новом месте - опять за старое. Читаешь форум - не покидает ощущение дежавю: уже где-то это видел.

Оффтоп. Читаю форум давно. Считал его достаточно интеллигентным в сравнении с многими другими. Но что-то меняется и не в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Ездите по пробкам на дизелях сами ))) 

таки ездим))) то что движок не греется на холостых это факт))) но тут спасает ТЭН в печке и салон теплый не зависимо от температуры двигателя и окружающей среды.

каждый выбирает за себя)))

ТСу надо определиться, что он хочет от машины. Хорошую тягу на любой передаче и скромный расход в активе. В пассиве - возможность попасть на дорогой ремонт движка. 

или

Иметь менее выдающуюся тягу и больший расход в активе. А в пассиве - гораздо меньшие проблемы с двигателем. 

Уже исходя из этого  нам всем будет гораздо легче помочь человеку с проблемами того или иного выбора, возможно сведя их минимуму. 

На данный момент мы рискуем как обычно скатиться к спору - что лучше? дизель или бензин? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Все то мне дали. Новый Колеос. Просто я существо теплолюбивое. И сравнивал с моей Лагуной. Та даже когда температура за бортом минус 25 и ниже, салон прогревала на том же маршруте за 6-10 минут, А Колеос, из за пробок, не прогревал до требуемой мне температуры салона и за 50 минут. Начнешь движение, да греется, встал в пробку- температура на одно деление автоматом вниз падает, салон не греется. НОВАЯ машина ))) Нет уж. Пройдено и не раз. Ездите по пробкам на дизелях сами ))) 

Согласен , с вами , по Колеосу , то же на тестдрайве в ПА жулебино в том году прокатнулся на дизеле . Температура за бортом была - 7-8 , замерзнуть не успел , но показалось , что там в отличии от дизельных сцеников не включаются тэны и в отличие от 3 нет штатного  подогревателя ОЖ , но могу и ошибаться ,  и вроде рано открывается термостат , но я вас уверяю , на грандсцениках дизелях  2 и 3 таких проблем нет , нагреваются даже в московской пробке за 5-10 минут , а если найдешь прямую , то при 2000 оборотах комфортно будет при -15 за бортом через 1,5-2 км . Ну а если нагрелся , то в никакой  пробке  уже  не мерзнешь  , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

теперь плюнул и ездиет и не заморачивается . ............

Масло льется литрами, риск перескока ГРМ, но ведь ездет. Это ли не доказательство того что "дизель стоит брать".... странная логика.
Как не старайся сделать из не владельцев дизеле "посторонних", не получится. Я очень серьезно рассматривал приобретение дизеля, и форумчане многие были не только свидетелями но и непосредственно помогали "дизелистам" в других городах решить "неожиданные дизельные проблемы". Если продолжить сравнение с валдельцами собак, то здесь свое мнение говорят не "соседи и прохожие", а люди увлеченные собаками, влеющие и владевшие собаками разных пород и размеров, многие еще и являются и ветеринарами.... Думаю вполне резонно обращать внимания на их слова.

На счет 99% - если покупать "на угад" то именно так и произойдет. Если покупать вдумчиво, и знать что делаешь, то пусть и сложно но можно найти "живой" авто.

p.s.
Алексей, да неприятно читать, что-то негативное про авто однотипные твоему. Но может перестать это принимать как личную обиду?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RuRomik сказал:

Обсуждение может и полезное. Но слишком навязчивое и, по моему скромному мнению, не в том месте. Вроде бы были отдельные темы по данному вопросу. Там и обсуждайте. Получается - в одном месте доехали до взаимных перепалок и вмешательства администрации с предупреждениями - затихли. В новом месте - опять за старое. Читаешь форум - не покидает ощущение дежавю: уже где-то это видел.

Оффтоп. Читаю форум давно. Считал его достаточно интеллигентным в сравнении с многими другими. Но что-то меняется и не в лучшую сторону.

Форум хороший, нужный, содержательный и самый большой из подобных.

Насчет порядка - наводится порядок и за порядком следят. А участники форума все разные, с разным уровнем образования, интелигентности и приходится Администратору и модераторам напрягаться.

Ну а ваше мнение, это ваше мнение. Каждый имеет на него право.

Мне форум нравится, много полезного прочитал. Попадаются демагоги  и просто не самодостаточные люди, все из себя - как и в жизни.

 Ну и каждый свободен в своем выборе форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bill сказал:

........

p.s.
Алексей, да неприятно читать, что-то негативное про авто однотипные твоему. Но может перестать это принимать как личную обиду?

да ради бога , когда АСЕ представлял свой отчет , ну какие здесь обиды , человек владел им .  А когда прохожии , люди которые видели это  авто только на картинке , видели разобранные движки ,  почитали форум , и т.д но не владели им начинают всерьез рассуждать о его минусах и плюсах .............. то это по крайней мере странно . В этом случае люди похожи на обывателей , которые всерьез рассуждают  например о жизни и проблемах жителей Конго , хотя и никогда там не были , но сделали выводы по форумам , по политической карте мира , по новостям из СМИ  и  после разговора с двумя жителями конго , бежавшими с Родины из-за проблем с правосудием ...................... . представьте как вы выглядите в глазах жителей конго , которые там живут и уезжать оттуда не собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, RuRomik сказал:

Читаешь форум - не покидает ощущение дежавю: уже где-то это видел.

.

Это - фишка нашего форума. Раньше была бутылка и верёвка.)))

Спор дизель/бензин - бесконечен. Как ремонт в квартире. Его нельзя остановить, только ПРИостановить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, повторюсь еще раз: я серьезно рассматривал приобретение подобного авто. Владею однотипным авто (уже не первым), плотно общался не только с владельцами, сервисменами но и с инженерами фирмы производителя.
Ну если после этого я лишь "прохожий"... наверное да...
А если учитывать что потеря двигателем масла литрами - это не причина к немедленному ремонту (этот вывод сделан исходя из сообщения по теме уже купившего подобный авто). То возникает резонный вопрос насколько стоит учитывать именно Ваши слова потенциальным покупателям.

p.s.
если учесть что ресурс бензинового и дизельного движков достаточно сопоставим. Как бы Вы отнеслись к говорящему бензиновые Сценики безпроблемные даже при пробегах более 200 тыс.км... согласись это даже глупо звучит. А меж тем большинство дизельных авто именно с подобными пробегами.
Поэтому мы тут и пишем: подавляющее большинство дизельных авто с огромными пробегами! Поэтому найти авто в хорошем состоянии очень сложно. А большие пробеги чреваты дорогостоящими ремонтами. Проверить же пробег слишком часто не представляется возможным.

ЧТО НЕ ТАК-ТО?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор опять зашёл в тупик. Переливание из пустого в порожнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Попадаются демагоги  и просто не самодостаточные люди, все из себя - как и в жизни.

+100500!!!:)  Опять же - попадаются люди, лезущие со славословием в адрес администрации(зачем, кстати?!) в совершенно неподходящей для этого теме. :don-t_mention:

 

Только что, bill сказал:

А если учитывать что потеря двигателем масла литрами - это не причина к немедленному ремонту (этот вывод сделан исходя из сообщения по теме уже купившего подобный авто)

Там человек реально купил авто не глядя. И покупай он таким же образом бензинку - результат мог быть не менее плачевным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zharuk сказал:

Разговор опять зашёл в тупик. Переливание из пустого в порожнее.

 

Типа - как горит у вас свет: то потухнет, то погаснет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

Там человек реально купил авто не глядя. И покупай он таким же образом бензинку - результат мог быть не менее плачевным...

Сейчас не в этом суть. Меня убили слова Алексея110, мол посмотрите какой двигатель хороший: человек забил на то что масло ручьем льется, а двигатель работает... при этом причина потери масла не установлена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm:

Интересно на сколько страниц сегодня сил хватит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, bill сказал:

Алексей, повторюсь еще раз: я серьезно рассматривал приобретение подобного авто. Владею однотипным авто (уже не первым), плотно общался не только с владельцами, сервисменами но и с инженерами фирмы производителя.
Ну если после этого я лишь "прохожий"... наверное да...
А если учитывать что потеря двигателем масла литрами - это не причина к немедленному ремонту (этот вывод сделан исходя из сообщения по теме уже купившего подобный авто). То возникает резонный вопрос насколько стоит учитывать именно Ваши слова потенциальным покупателям.

p.s.
если учесть что ресурс бензинового и дизельного движков достаточно сопоставим. Как бы Вы отнеслись к говорящему бензиновые Сценики безпроблемные даже при пробегах более 200 тыс.км... согласись это даже глупо звучит. А меж тем большинство дизельных авто именно с подобными пробегами.
Поэтому мы тут и пишем: подавляющее большинство дизельных авто с огромными пробегами! Поэтому найти авто в хорошем состоянии очень сложно. А большие пробеги чреваты дорогостоящими ремонтами. Проверить же пробег слишком часто не представляется возможным.

ЧТО НЕ ТАК-ТО?

Какой двигатель Вы  обсуждали с иженерами фирмы производителя ? Это были именно инженеры разработавшие и вносящие изменения именно в К9К с топливной conti/simens/ ? Тут была тема про этот двигатель . Каков его ресурс по их мнению ? 

Каждый сам выбирает жену коня и дорогу , поэтому я привел пример то ,что человек ездиет , а уж будете ездить так Вы , я или вновь испеченный владелец рено , зависит от него . Я бы доливая больше 1,5-2  литра масла на 10 000 ездить бы не стал .

Бензинками реновскими  не владел , но про пробеги на авто  в 400 000 км без капиталки верю , сам на Ваз 2112 прошел 200 000 и больше чем уверен , еще 100 у меня бы он прошел . Вот GM 1,4 на лачетти  , там жена ездила , на 150 000 уже был изношен , ресурс меньше на порядок ,    как на бензиновых сцениках не знаю , поэтому промолчу про его ресурс после 200 т.км . , наверное еще походит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Какой двигатель Вы  обсуждали с иженерами фирмы производителя ? Это были именно инженеры разработавшие и вносящие изменения именно в К9К с топливной conti/simens/ ? Тут была тема про этот двигатель . Каков его ресурс по их мнению ? 

Каждый сам выбирает жену коня и дорогу , поэтому я привел пример то ,что человек ездиет , а уж будете ездить так Вы , я или вновь испеченный владелец рено , зависит от него . Я бы доливая больше 1,5-2  литра масла на 10 000 ездить бы не стал .

Бензинками реновскими  не владел , но про пробеги на авто  в 400 000 км без капиталки верю , сам на Ваз 2112 прошел 200 000 и больше чем уверен , еще 100 у меня бы он прошел . Вот GM 1,4 на лачетти  , там жена ездила , на 150 000 уже был изношен , ресурс меньше на порядок ,    как на бензиновых сцениках не знаю , поэтому промолчу про его ресурс после 200 т.км . , наверное еще походит .

Это допрос? :)
Но я же "прохожий", чего тогда Вы мне эти вопросы задаете?
Если так уж интересно, да это были инженеры связанные с K9K (и не только), в частности по адаптации его под Дастер. Конкретный ресурс его не обсуждали, но в контексте говорили про 200+. Говорили и про вкладыши, и про межсервисный пробег в России и в Европе. Часть разговора я обязался сохранить в тайне.
Могу сказать что межсервисный пробег в 30 тыс. они считаю тоже не оптимальным, но вынуждены на него пойти, т.к. конкуренция и по ресурсным требованиям движок в минимальные нормы с ним укладывается. При рядовой эксплуатации и межсервисном 30 тыс. двигатель 200 ходит без замены турбины и вкладышей.

Расход масла в 1,5-2 литра на 10 тыс. км. Если двигатель живет не в экстримальных условиях Вы считаете нормальным? Без комментариев...

Ой, это как-это бензинками не владели? Тогда как Вы можете что либо сравнивать? Ведь это полностью противоречит сказанному Вами ранее! Как можно сравнить дорого/не дорогой, надежный/не надежный если сравнить не с чем, а на слова коллег и опыт полученный из других источников кроме как владения использовать нельзя?


P.s.
У меня полное впечатление что понятие "исправный автомобиль" и "без проблемная эксплуатация" для нас с Вами слишком разные понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

А когда прохожии , люди которые видели это  авто только на картинке , видели разобранные движки ,  почитали форум , и т.д но не владели им начинают всерьез рассуждать о его минусах и плюсах .............. 

Это Вы наверное сейчас серьезно так говорите о Виталии ака serduk? О человеке который и ВЛАДЕЛ и гонял дизелюки, выработал такое к ним отношение, что теперь это отношение ГНОБИТСЯ всеми владельцами дизелей )))

Или обо мне? Хотите обсудить мою компетентность в данном вопросе? Давайте. Ибо мне есть что рассказать. Ибо в заграницах я много, часто и там таки многоезжу исключительно на дизелях.  Или то что у меня регулярное, не чита многим, прямое общение с сервисами по долгу службы и по долгу ведения партнеров форума и я регулярно слышу тех, кто ремонтирует, пробивает пробеги по ВИНам и делится со мной своей статистикой.... Так это да, катастрофически не в пользу дизеля все это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, bill сказал:

Это допрос? :)
Но я же "прохожий", чего тогда Вы мне эти вопросы задаете?
Если так уж интересно, да это были инженеры связанные с K9K (и не только), в частности по адаптации его под Дастер. Конкретный ресурс его не обсуждали, но в контексте говорили про 200+. Говорили и про вкладыши, и про межсервисный пробег в России и в Европе. Часть разговора я обязался сохранить в тайне.
Могу сказать что межсервисный пробег в 30 тыс. они считаю тоже не оптимальным, но вынуждены на него пойти, т.к. конкуренция и по ресурсным требованиям движок в минимальные нормы с ним укладывается. При рядовой эксплуатации и межсервисном 30 тыс. двигатель 200 ходит без замены турбины и вкладышей.

Расход масла в 1,5-2 литра на 10 тыс. км. Если двигатель живет не в экстримальных условиях Вы считаете нормальным? Без комментариев...

Ой, это как-это бензинками не владели? Тогда как Вы можете что либо сравнивать? Ведь это полностью противоречит сказанному Вами ранее! Как можно сравнить дорого/не дорогой, надежный/не надежный если сравнить не с чем, а на слова коллег и опыт полученный из других источников кроме как владения использовать нельзя?


P.s.
У меня полное впечатление что понятие "исправный автомобиль" и "без проблемная эксплуатация" для нас с Вами слишком разные понятия.

Понятно , если для вас нет разницы между  движками на   моих  сцениках и тех дастерах , то о вашей компетенции я так же делаю далекоидущии выводы  . 

сравниваете Вы и советуете покупать не дизель и пишите бред про 99 % убитых и только через 3 страницы стали писать про то , что в большинстве своем ............ 

я советую брать дизель , но я его в отличии от вас не сравниваю с бензинкой рено , хотя бы потому что я бензиновым рено не владел ........ А вы это делаете . 

Я не знаю , что для вас "исправный автомобиль" и "беспроблемная эксплуатация "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воу- воу, люди, по-легче))) 

такое построение диалога ни к чему не приведет

может лучше разложить в этой теме все плюсы и минуса Сценика с бензиновым и дизельным двигателями? 

так получится на много больше пользы и облегчит выбор ТСу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Полковник сказал:

Это Вы наверное сейчас серьезно так говорите о Виталии ака serduk? О человеке который и ВЛАДЕЛ и гонял дизелюки, выработал такое к ним отношение, что теперь это отношение ГНОБИТСЯ всеми владельцами дизелей )))

Или обо мне? Хотите обсудить мою компетентность в данном вопросе? Давайте. Ибо мне есть что рассказать. Ибо в заграницах я много, часто и там таки многоезжу исключительно на дизелях.  Или то что у меня регулярное, не чита многим, прямое общение с сервисами по долгу службы и по долгу ведения партнеров форума и я регулярно слышу тех, кто ремонтирует, пробивает пробеги по ВИНам и делится со мной своей статистикой.... Так это да, катастрофически не в пользу дизеля все это. 

дизель дизелю рознь , вот вы сделали вывод о холодном салоне дизеля по рено Колеос , а я вам еще раз повторяю , что в грандсцениках в отличие от Колеоса  тепло . Так же и Сердюк сделал похожие  выводы , поэтому многие владельцы этих авто видят в этом ---------- бред . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,
давайте-ка подробнее по разнице двигателей K9 на Сцениках3 и Дастерах (обновленных). Какие там критические различия, столь сильно влияющие на ресурс (хотя бы потенциально?). Мне реально интересно.
Сказали "а", говорите и "б"... будьте уж добры!

Я как советовал, так и советую не покупать дизельный Сценик2/3, тем кто не знает специфики данных автомобилей в России, тем кто слабо разбирается в вопросах ремонта и диагностики, тем кто не готов несколько раз потратится на дорогостоящую диагностику. Тем кто не обладает резервами на потенциальный ремонт подобного автомобиля.
Мое мнение в этом ни капли не изменилось.
Также я убежден в том что бензиновый  Сценик в хорошем состоянии в России найти намного проще чем дизельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, maddog84 сказал:

 

может лучше разложить в этой теме все плюсы и минуса Сценика с бензиновым и дизельным двигателями

Дык какие плюсы/минусы? Бензиновый мотор дешевле в ремонте. Всё. Других отличий у машин нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, RuRomik сказал:

в одном месте доехали до взаимных перепалок и вмешательства администрации с предупреждениями - затихли.

Близко уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Zharuk сказал:

Дык какие плюсы/минусы? Бензиновый мотор дешевле в ремонте. Всё. Других отличий у машин нет.

Вот ведь... И нафига, спрашивается, автопроизводители до сих пор выпускают эти дизеля?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

дизель дизелю рознь , вот вы сделали вывод о холодном салоне дизеля по рено Колеос , а я вам еще раз повторяю , что в грандсцениках в отличие от Колеоса  тепло . Так же и Сердюк сделал похожие  выводы , поэтому многие владельцы этих авто видят в этом ---------- бред . 

Не надо меня убеждать.... Я Вам парирую. Ибо теплоощущения у Вас и у меня тоже разные! И я описываю свои ощущения. Заметьте, я на дизеле Сценик три, зимой пассажиром есзил.  Я отметил, кто у меня тут под боком дизелист-Админ-мой работник. Так что давайте не будем... Отвечайте только и исключительно за свои ощущения!   И за Виталия не надо ля ля. Ибо он в своей эксплуатации поимел дизелей, что многим и не снилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, maddog84 сказал:

может лучше разложить в этой теме все плюсы и минуса Сценика с бензиновым и дизельным двигателями? 

Писали уже неоднократно:
Дизель.
Достоинства: Отличные мощностные характеристики, экономия на топливе, наличие ТЭНов в печке.
Недостатки: Сложно найти не укатанный, малое количество сервисов хорошо с ним знакомых, сложная диагностика потенциальных неисправностей, ряд узлов могут потребовать дорогостоящего ремонта, причем достаточно "неожиданно", малый межсервисный пробег.

Бензиновый
Достоинства: много машин в хорошем состоянии с прозрачной историей, хорошо известные надежные двигатели, болячки давно известны и их легко предвидеть, выявить на момент осмотра авто перед покупкой, простота обслуживания.
Недостатки: расход топлива, сдержанные динамические характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, KLM сказал:

Вот ведь... И нафига, спрашивается, автопроизводители до сих пор выпускают эти дизеля?:)

Я отвечал в свете нашей, узконаправленной, дискуссии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zharuk сказал:

Дык какие плюсы/минусы? Бензиновый мотор дешевле в ремонте. Всё. Других отличий у машин нет.

А экономичность дизельного? А тяговая характеристика дизельного? Это плюсы.

Остальное, как вы сказали. Дороже и мотор и ремонт-обслуживание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Bobradio сказал:

А экономичность дизельного? А тяговая характеристика дизельного? Это плюсы.

Остальное, как вы сказали. Дороже и мотор и ремонт-обслуживание. 

См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RuRomik сказал:

Близко уже...

Непонятно - неинтересно, не читайте! Никто не заставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bill сказал:

наличие ТЭНов в печке.

У меня на бензиновом был ТЭН.:)

 

Только что, Zharuk сказал:

Я отвечал в свете нашей, узконаправленной, дискуссии. ;)

А ещё, отличие в том, что в бензиновую машину заливают бензин, а в дизельную - солярку! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

У меня на бензиновом был ТЭН.:)

Кстати, да. Это зависит от комплектации. И не на каждом дизельном "оттуда" ТЭНы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Кстати, да. Это зависит от комплектации. И не на каждом дизельном "оттуда" ТЭНы есть.

Так точно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, в дизелях часто есть ТЭНы, а в бензиновых это скорее исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

Скажем так, в дизелях часто есть ТЭНы, а в бензиновых это скорее исключение.

Так. В дизелях выше к.п.д. т.е меньше уходит в нагрев двигателя и приходится ставить ТЭНы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bobradio сказал:

Так. В дизелях выше к.п.д. т.е меньше уходит в нагрев двигателя и приходится ставить ТЭНы.

Есть такое дело.
С подобным столкнулись и инженеры при установке на авто малообъемных бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

Не надо меня убеждать.... Я Вам парирую. Ибо теплоощущения у Вас и у меня тоже разные! И я описываю свои ощущения. Заметьте, я на дизеле Сценик три, зимой пассажиром есзил.  Я отметил, кто у меня тут под боком дизелист-Админ-мой работник. Так что давайте не будем... Отвечайте только и исключительно за свои ощущения!   И за Виталия не надо ля ля. Ибо он в своей эксплуатации поимел дизелей, что многим и не снилось. 

Мне меньше всего хочется кого то в чем то убедить .

1)Я тут в технической теме общался по поводу работы свечей  накаливания перед запуском на 3 гранд сценике . И вот один форумчанин , описывал  работу подогрева на 1,9 и мы пришли к выводу на 1,5 по другому . Т.е на 1,5 на 3 грандсцениках время от нажатия кнопки пуск до прокрутки стартера и составляет 3 сек независимо , если   -5 за бортом или -15  , он же пишет , что у него различное  . не удивлюсь если на 1,9 и алгоритм обогрева салона отличается от 1,5 , т.к у него свечи работают как на 2 , 

2) Водители , которые ездят одни очень часто ставят обогрев так как комфортно ему , а так как он в движении , то рядом сидящий пассажир может из-за этого мерзнуть , может просто надо было сказать про это и он вам бы включил "жару" . 

3) Ну и на третьем можно еще поставить фильтр салона так , что тепло на пассажира не идет . 

Кстати спросите у него , почему у него холодно в салоне ?

Про Виталия понятно , никак не могу понять , как такой "спец" мог довести идеальный  движок после покупки , за пару лет до капремонта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Кстати спросите у него , почему у него холодно в салоне ?

Я могу спросить..... Но только все это бесполезно.  Ему комфортно.... но при этом мы входим в одно и то же помещение, мне тепло и я сразу раздеваюсь, снимаю куртку и шапку, а он ходит в куртке и говорит, что ему холодно и он должен согреться. На что регулярно получает от меня замечание, что у нас в офисе не принято ходить в куртке и пусть тогда одевается теплее. Вот Вам и казусы.... 

Про Виталия видно, что Вам понятно, что ничего не понятно... И прежде чем писать "спец", стоит задуматься о том, что может он в своих знаниях дошел до чего то раньше и правильнее, чем Вы и теперь Вам не понятно и Вы смеете его уровень заковычивать. В ответ можно же такие же кавычки получить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Мне меньше всего хочется кого то в чем то убедить .

1)Я тут в технической теме общался по поводу работы свечей  накаливания перед запуском на 3 гранд сценике . И вот один форумчанин , описывал  работу подогрева на 1,9 и мы пришли к выводу на 1,5 по другому . Т.е на 1,5 на 3 грандсцениках время от нажатия кнопки пуск до прокрутки стартера и составляет 3 сек независимо , если   -5 за бортом или -15  , он же пишет , что у него различное  . не удивлюсь если на 1,9 и алгоритм обогрева салона отличается от 1,5 , т.к у него свечи работают как на 2 , 

2) Водители , которые ездят одни очень часто ставят обогрев так как комфортно ему , а так как он в движении , то рядом сидящий пассажир может из-за этого мерзнуть , может просто надо было сказать про это и он вам бы включил "жару" . 

3) Ну и на третьем можно еще поставить фильтр салона так , что тепло на пассажира не идет . 

Кстати спросите у него , почему у него холодно в салоне ?

Про Виталия понятно , никак не могу понять , как такой "спец" мог довести идеальный  движок после покупки , за пару лет до капремонта .

1. Длительность включения свечей накаливания должна зависить от температуры двигателя. Это задается программой ЭБУ. Зачем на горячем двигателе долго греть? 

2..В любом рено есть регулируемые направляющие воздуха с печки и у водителя и у пассажира, а также режим рециркуляции воздуха внутри салона. Если тепла хватает от печки то вкючаете забор с улицы, если не хватает, то рециркуляцию.

3. Фильтр салона можно поставить только как положено по его посадочному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bobradio сказал:

1. Длительность включения свечей накаливания должна зависить от температуры двигателя. Это задается программой ЭБУ. Зачем на горячем двигателе долго греть? 

2..В любом рено есть регулируемые направляющие воздуха с печки и у водителя и у пассажира, а также режим рециркуляции воздуха внутри салона. Если тепла хватает от печки то вкючаете забор с улицы, если не хватает, то рециркуляцию.

3. Фильтр салона можно поставить только как положено по его посадочному месту.

1) имелось ввиду после стоянки на морозе более 5-6 часов . Вот на 3 гранд сценике зависимости от температуры нет , на 2 есть . т.е на 2 чем холодней на улице , тем дольше горит свеча накала на панели и дольше время от нажатия кнопки пуск до включения стартера .

2) на втором так как вы говорите , на третьем  рециркуляция включается автоматом , и вручную без прошивки бывает ее отключить не получается .

3) Да согласен , что можно, а можно и не поставить , у самого такое было когда меняли салоный фильтр после покупки , тот старый  стоял неправильно , и есть темы даже на этом форуме и сообщения других форумчан , что у них также не попали в посадочное место .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация