Пример HTML-страницы
ChuX0neC

Муки выбора!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

536 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, алексей110 сказал:

1) имелось ввиду после стоянки на морозе более 5-6 часов . Вот на 3 гранд сценике зависимости от температуры нет , на 2 есть . т.е на 2 чем холодней на улице , тем дольше горит свеча накала на панели и дольше время от нажатия кнопки пуск до включения стартера .

3) Да согласен , что можно, а можно и не поставить , у самого такое было когда меняли салоный фильтр после покупки , тот старый  стоял неправильно , и есть темы даже на этом форуме и сообщения других форумчан , что у них также не попали в посадочное место .

Бывает, вдвигают вверх ногами, хотя там видно как он должен стоять. При неправильной установке и работа фильтра соответствующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Бывает, вдвигают вверх ногами, хотя там видно как он должен стоять. При неправильной установке и работа фильтра соответствующая.

Вы пишете в контексте 2 там все легко и просто и защита от дурака и меняется он из под капота , в 3 меняется со снятием перчаточного ящика и дальнейшим  секасом с фильтром .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Вы пишете в контексте 2 там все легко и просто и защита от дурака и меняется он из под капота , в 3 меняется со снятием перчаточного ящика и дальнейшим  секасом с фильтром .

Да, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

малый межсервисный пробег.

с этим пунктом соглашусь только применительно к новым гарантийным машинам.

ИМХО к б/у этот пункт так не относится. Лично мне спокойней менять тоже масло раз в 10 тыщ. И тут нет разделения - бензин или дизель. Исхожу из своего опыта и своих условий эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

Лично мне спокойней менять тоже масло раз в 10 тыщ. И тут нет разделения - бензин или дизель. Исхожу из своего опыта и своих условий эксплуатации

А почему в 10? Я читал, что многие, особенно дизелисты, меняют в 7-8.

Для себя не вижу смысла менять чаще 15-ти. Лишняя трата денег. Езжу только город, трасса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Zharuk сказал:

А почему в 10? Я читал, что многие, особенно дизелисты, меняют в 7-8.

потому что это мое личное мнение и убеждение)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, maddog84 сказал:

потому что это мое личное мнение и убеждение)))) 

Я это понимаю.)))

Но причина то есть?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Zharuk сказал:

Но причина то есть?)))

привык я так))) да и отсчет вести удобней круглыми тысячами))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, maddog84 сказал:

привык я так))) да и отсчет вести удобней круглыми тысячами))) 

Ты только масло меняешь или полное ТО делаешь в 10 тыщ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

с этим пунктом соглашусь только применительно к новым гарантийным машинам.

ИМХО к б/у этот пункт так не относится. Лично мне спокойней менять тоже масло раз в 10 тыщ. И тут нет разделения - бензин или дизель. Исхожу из своего опыта и своих условий эксплуатации

Тут уж все зависит от условий эксплуатации и желания владельца. Но если смотреть на рекомендации производителья, то на дизельном авто ТО стоит делать на треть чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Zharuk сказал:

Ты только масло меняешь или полное ТО делаешь в 10 тыщ?

раз в десять тыщ - замена масла с фильтром.

раз в 20 тыщ - замена масла с масляным фильтром, замена салонного и воздушного фильтров. 

1 минуту назад, bill сказал:

Но если смотреть на рекомендации производителья, то на дизельном авто ТО стоит делать на треть чаще.

согласен, что рекомендация производителя не из пальца высосана. но все ж это рекомендация. и Вы верно сказали, что 

2 минуты назад, bill сказал:

Тут уж все зависит от условий эксплуатации и желания владельца

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты ! Вы тут со спорами разогнались аж на 6 страниц и совсем забыли о теме-может хватит уже...ибо спор бесполезный...у меня в семье 3 машины...2-дизеля,1-зажигалка для города Сузуки Сплеш-очень удобна для парковки ну и возить себя любимого если один...а это 75 % примерно.Дизеля в основном на дальняк...если больше 200-250 км,но на одном постоянно ездит дочь...говорит что ей очень нравится звук мотора.Хочу сказать,что машины все "оттуда"- но извините не Рено.Хотя на Ниссане стоит К9К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bill сказал:

.................................................................................................. Но если смотреть на рекомендации производителья, то на дизельном авто ТО стоит делать на треть чаще.

ну это то рено сделало от лукавого , на авто альянса на таких же движках регламент ТО такое же как и на бензиновых 15 000 или год  , а  рено сократило его на треть , по пробегу , хотя по времени  год наверное оставило или то же через 8 месяцев заставляет приезжать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шесть страниц сплошного флуда :slap:

Переливание из пустого в порожнее :facepalm:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

 

Переливание из пустого в порожнее :facepalm:

Это точно!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Это точно!:)

У меня даже пиво закончилось читая все что нагородили за 2 дня :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

У меня даже пиво закончилось читая все что нагородили за 2 дня :facepalm:

Самое смешное главное, что спорящие всё равно останутся при своём мнении, а ТС - в недоумении.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, KLM сказал:

Самое смешное главное, что спорящие всё равно останутся при своём мнении, а ТС - в недоумении.:) 

Це полемика, а не спор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, KLM сказал:

Вообще-то, Полковник здесь всегда! И даже если его ник не светится внизу, он незримо с нами, и мы с благодарностью и любовью воспринимаем его заботу о нас и о порядке на форуме!!! :)

  Показать контент

А вот зачем ты остальных Админов обидел, это вопрос...:hmmm:

 

4100135.jpg

А если серьезно, то любая машина, купленная на вторичке, это все равно "кто в мешке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

4100135.jpg

 

Я знал, что тебе станет тошно понравится этот пассаж!:D 

Скрытый текст

Донести бы ещё до джентльмена, что подхалимство - это грех нехорошо.:don-t_mention:

 

Только что, VPT сказал:

А если серьезно, то любая машина, купленная на вторичке, это все равно "кто в мешке".

Вторичка вторичке рознь!B)

UPD А кстати, кто в мешке?:D

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KLM сказал:

 

  Показать контент

 

 

Вторичка вторичке рознь!B)

В принципе, конечно, тем не менее, все предусмотреть невозможно, причем на любой вторичке. Ну исключение, пожалуй, когда машина "растет" на твоих глазах.)) Я так в свое время "девятку" купил у соседа по подъезду.

7 минут назад, KLM сказал:

 

  Показать контент

Донести бы ещё до джентльмена, что подхалимство - это грех нехорошо.:don-t_mention:

 

Ну одного все же как-то перевоспитали)))

Скрытый текст

"Легенда" с этого же начинал

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

Я знал, что тебе станет тошно понравится этот пассаж!:D 

  Скрыть контент

Донести бы ещё до джентльмена, что подхалимство - это грех нехорошо.:don-t_mention:

 

А вот это уже вы господа не вправе. Еще пассаж по данному направлению и я при всей максимальной лояльности отправлю тебя отдыхать от форума. На пару недель. И ты знаешь, что я свои обещания выполняю. Так что тебе придется остановиться.  Все что написано по поводу тебя и ГЛУМЛЕНИЯ с твоей стороны в сторону того же Вахтера, это правда. И на самом деле, не допустимое для форума. Подумай на досуге о том, что перегибы приводят к ответным действиям. Очень неприятным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

А вот это уже вы господа не вправе. Еще пассаж по данному направлению и я при всей максимальной лояльности отправлю тебя отдыхать от форума. На пару недель. И ты знаешь, что я свои обещания выполняю. Так что тебе придется остановиться.  Все что написано по поводу тебя и ГЛУМЛЕНИЯ с твоей стороны в сторону того же Вахтера, это правда. И на самом деле, не допустимое для форума. Подумай на досуге о том, что перегибы приводят к ответным действиям. Очень неприятным. 

Ок.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне пожалуйста товарищи ещё такую вещь.  Кто ездил и на РС2 и на РГС2,  вот эта прибавка Гранд,  она ощутима в полезном объёме или это больше самообман чем польза?  

Мне Гранд нужен не из-за двух доп.мест,  а из-за увеличенного багажника. 

Гранд я осматривал,  а обычный не довелось ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ChuX0neC сказал:

А вот скажите мне пожалуйста товарищи ещё такую вещь.  Кто ездил и на РС2 и на РГС2,  вот эта прибавка Гранд,  она ощутима в полезном объёме или это больше самообман чем польза?  

Мне Гранд нужен не из-за двух доп.мест,  а из-за увеличенного багажника. 

Гранд я осматривал,  а обычный не довелось ещё 

Ну если тебя не интересуют два доп. места, то смело смотри Гранд с 5-ю местами!!! Ты получаешь полноразмерную запаску там, где у семиместки сиденья и огромный багажник!!! Он больше на ..... не буду врать на сколько, но даже визуально. на много!!! Думаю, что 20 см. точно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоспоримым плюс гранда это его управляемость на дороге 

За счёт удлинённой базы держит дорогу лучше коротыша.

Болезнь ручника это норма коротыш этим страдает реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, serduk сказал:

Болезнь ручника это норма коротыш этим страдает реже.

На третьем Сене электроручник по другому сделан (проще конструктивно) чем во втором. Так что проблем там нет

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey777 сказал:

На третьем Сене электроручник по другому сделан (проще конструктивно) чем во втором. Так что проблем там нет

В том то и дело что речь идёт о Сценике 2 

На гранде ручник это печалька через которую прошли практически все обладатели грандов так же как и ремонт приборной панели на первой фазе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

В том то и дело что речь идёт о Сценике 2 

На гранде ручник это печалька через которую прошли практически все обладатели грандов так же как и ремонт приборной панели на первой фазе. 

Возможно, но меня эти проблемы не коснулись. Второй Сценик был короткий второй фазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey777 сказал:

Возможно, но меня эти проблемы не коснулись. Второй Сценик был короткий второй фазы.

Я откатал 4 года товарищь катается до сих пор тоже на коротыше ручник не лазел 

А вот с приборной он попал мне тогда повезло она у меня стояла новая 

Буржуи поменяли у официалов незадолго до продаже. На что была запись при пробивке VINа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были оба, гранд и короткий. В управляемости разницы не видел. Багажник Гранда существенно больше. Стол из Икеи в упаковке 910х1140 ложится на дно идеально. Если задние сиденья снять, то спать на природе в нем можно. По ручнику сейчас всё лечится и недорого. У короткого есть возможность задний ряд сделать двухместным с увеличением пространства для ног.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в управляемости - вопрос условий испытаний и личной чувствительности к ерзанию машины - тут можно никогда не уловить, потому что границу не переступили, или в первую же поездку, потому что так лихо ехали...но разница, конечно, есть, она по любому в пользу Гранда. Но она не критична. но вот багажник на Гранде конкретно больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гранда стиралка в упаковке свободно входит вдоль без сдига заднего ряда и еще место остается))) 

Трех метровую гардину тоже возил и крышка закрывалась))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 европаддонов возил, правда без сидений задних. короткий РС2

главное последний толкать не сверху а между предпоследними))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт управляемости короткий поинтереснее будет. В повороты хорошо заходит, да и 2 литра на автомате провоцировали на активное вождение. Зато на трассе этой осенью ехал на Гранде на летней резине и утром в низине в колеи набралась вода и покрылась коркой. Машина сильно передом вильнула на 110 кмч, но из-за длины не развернулась, хотя ESP никакой нет. Серце ёкнуло, но уже позже. В такой ситуации никакой реакции не хватит. Поэтому, надо понимать, про какую управляемость идёт речь - в повороты входить или прямую держать.

Насчёт вместительности и грузоподъемности, чтобы представлять, в Гранде возил 2 бочки по 280 кг. Вошла бы и третья, если пустая. А также перевозил за раз на дачу угловой диван. Есть тут тема даже специальная, кто что возил на Гранде.

barrel1.jpgginza.jpg

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, алексей110 сказал:

ну это то рено сделало от лукавого , на авто альянса на таких же движках регламент ТО такое же как и на бензиновых 15 000 или год  , а  рено сократило его на треть , по пробегу , хотя по времени  год наверное оставило или то же через 8 месяцев заставляет приезжать .

Алексей, ты даже не удосужился посмотреть рекомендации, но стараешься спорить с ними... оригинально...
Год или 10 тыс.
Раскрою тайну, но у разных марок, входящих в один концерн, могут различаться нормы и требования! И то что разрешено Ниссаном, не факт что будет автоматически разрешено Рено. Тут коллизий много случается. Например знаменитая логановская "сопля" по лобовому стеклу. Инженеры начали разбираться, откуда появилась. Копались долго, найти не могли. Потом обратили внимание, что на авто разработанных во Франции она есть, разработанных в Корее - ее нет! Оказалось что во Франции есть норма, что в прямом поле зрения водителя не должно быть более 1 двигающегося предмета. Поэтому ход пассажирского дворника ограничивали. В Корее такой нормы нет, сертификаты друг-друга страны принимают. Вот и получилось...
Также могут различаться и требования к другим узлам и агрегатам, могут отличаться и условия испытаний.
Например при российской сертификации требуется чтобы при любом направлении ветра, выхлопные газы стоящего но заведенного авто не попадали в салон. В Европе подобного нет. Почему это важно в России? Да потому что у нас холодно! И дабы люди не замерзли в автомобиле, требуется чтобы двигатель работал даже на припаркованном авто. Естественно важно чтобы люди в салоне не угорели. В Европе же вообще запрещено чтобы стоящий на парковке авто был заведен.

Но это уже отклонение от основной темы.
Возвращаясь к главному - все же следует соблюдать рекомендации именно производителя, а не другой компании, входящей в холдинг, и уж тем более конкурентов. Бывают особенности не только двигателей, но и самих авто. Например в модели Рено на 20% могут быть изменены передаточные числа по сравнению с Ниссаном на разных авто с одинаковыми двигателями. Это значит что при одном и том-же пробеге, двигатель на Рено сделает на 20% больше/меньше рабочих циклов. Думаю это стоит учитывать при ТО? Поэтому и расчеты производит каждая компания для себя свои.
Пример из другой области, хорошо знакомой мне. Сделали модель компьютера, начали испытывать, горит материнская плата. Не на одном, не на двух. Такая-же мат плата при близких комплектующих в другой модели компьютера работает стабильно. В чем дело? Оказалось в том, что воздух при данной конфигурации начал циркулировать внутри системника, а не проходить через системник. В результате повышенный нагрев, перегрев и выход из строя.

К чему я это? Да к тому что, например, на одном и том-же двигателе, например, рабочая температура масла может отличаться в зависимости от модели авто! Причины для того могут быть как дополнительная шумоизоляция в районе защиты картера (встречал такое), так и схема циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. Чем выше температура масла,тем быстрее оно "стареет". Быстрее стареет, требуется чаще смена масла.
И таких моментов множество!
По каким причинам сократили межсервисный пробег инженеры разработчики? Реальные технические, требование более частой проверки систем авто, или банальная "перестраховка" - нам остается только догадываться! Но как ни крути, рекомендации производителя - это очень серьезная вещь, к которой стоит сильно прислушиваться.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, bill сказал:

Алексей, ты даже не удосужился посмотреть рекомендации, но стараешься спорить с ними... оригинально...
Год или 10 тыс.
Раскрою тайну, но у разных марок, входящих в один концерн, могут различаться нормы и требования! И то что разрешено Ниссаном, не факт что будет автоматически разрешено Рено. Тут коллизий много случается. Например знаменитая логановская "сопля" по лобовому стеклу. Инженеры начали разбираться, откуда появилась. Копались долго, найти не могли. Потом обратили внимание, что на авто разработанных во Франции она есть, разработанных в Корее - ее нет! оказалось что во франции есть норма, что в прямом поле зрения водителя не должно быть более 1 двигающегося предмета. Поэтому ход пассажирского дворника ограничивали. В Корее такой нормы нет, сертификаты друг-друга страны принимают. Вот и получилось...
Также могут различаться и требования к другим узлам и агрегатам, могут отличаться и условия испытаний.
Например при российской сертификации требуется чтобы при любом направлении ветра, выхлопные газы стоящего но заведенного авто не попадали в салон. В Европе подобного нет. Почему это важно в России? Да потому что у нас холодно! И дабы люди не замерзли в автомобиле, требуется чтобы двигатель работал даже на припаркованном авто. Естественно важно чтобы люди в салоне не угорели. В Европе же вообще запрещено чтобы стоящий на парковке авто был заведен.

Но это уже отклонение от основной темы.
Возвращаясь к главному - все же следует соблюдать рекомендации именно производителя, а не другой компании, входящей в холдинг, и уж тем более конкурентов. Бывают особенности не только двигателей, но и самых авто. Например в модели Рено на 20% могут быть изменены передаточные числа по сравнению с Ниссаном на разных авто с одинаковыми двигателями. Это значит что при одном и том-же пробеге, двигатель на Рено сделает на 20% больше/меньше рабочих циклов. Думаю это стоит учитывать при ТО? Поэтому и расчеты производит каждая компания для себя свои.
Пример из другой области, хорошо знакомой мне. Сделали модель компьютера, начали испытывать, горит материнская плата. Не на одном, не на двух. Такая-же мат плата при близких комплектующих в другой модели компьютера работает стабильно. В чем дело? Оказалось в том, что воздух при данной конфигурации начал циркулировать внутри системника, а не проходить через системник. В результате повышенный нагрев, перегрев и выход из строя.

К чему я это? Да к тому что, например, на одном и том-же двигателе, например, рабочая температура масла может отличаться в зависимости от модели авто! Причины для того могут быть как дополнительная шумоизоляция в районе защиты картера (встречал такое), так и схема циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. Чем выше температура масла,тем быстрее оно "стареет". Быстрее стареет, требуется чаще смена масла.
И таких моментов множество!
По каким причинам сократили межсервисный пробег инженеры разработчики? Реальные технические, требование более частой проверки систем авто, или банальная "перестраховка" - нам остается только догадываться! Но как ни крути, рекомендации производителя - это очень серьезная вещь, к которой стоит сильно прислушиваться.

Спорить не о чем , двигатель M9R  2 литровый , ставился на колеос и ниссан икс трейл .  Для эксплуатации в РФ ниссан рекомендует его обслуживать (менять масло , фильтр) раз в 15 000  км или раз в год . рено рекомендует раз в 10 000 . Какие принципиальные отличия между эксплуатацией в РФ на этом двигателе , на этих двух марках .?  Я задавал похожий вопрос маркману , но там было в контексте эксплуатации в РФ и европе , он ответил , что то про пыль , солярку и т.д. Здесь гипотетически эти 2 автомобиля с одинаковым двигателем эксплуатируются в одинаковых условиях , за исключением небольшого количества экземпляров .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты хотя бы прочитай что я написал постом выше. Я там писал почему на разных авто с одинаковыми двигателями на межсервисный пробег влияют не только условия эксплуатации.

Хорошо, вот тебе еще один повод для раздумья:
В Европе межсервисный пробег на дизелях сделали 30 тыс. км., в первую очередь ради маркетинга. Это сократило срок службы двигателя.
Ты уверен что Ниссан не сделал также у нас, увеличив межсервисный до 15 тыс. км? Я - не особо.

Сколько ты реально сэкономишь, увеличив пробег между заменой масла в 1,5 раза?

Что на счет рекомендации в 2 раза сократить сроки замены масла в если авто эксплуатируется в тяжелых условиях? Между тем к ним относится и городская эксплуатация, и пробки, и короткие поездки, и частые прогревы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, bill сказал:

Алексей, ты хотя бы прочитай что я написал постом выше. Я там писал почему на разных авто с одинаковыми двигателями на межсервисный пробег влияют не только условия эксплуатации.

Хорошо, вот тебе еще один повод для раздумья:
В Европе межсервисный пробег на дизелях сделали 30 тыс. км., в первую очередь ради маркетинга. Это сократило срок службы двигателя.
Ты уверен что Ниссан не сделал также у нас, увеличив межсервисный до 15 тыс. км? Я - не особо.

Сколько ты реально сэкономишь, увеличив пробег между заменой масла в 1,5 раза?

Что на счет рекомендации в 2 раза сократить сроки замены масла в если авто эксплуатируется в тяжелых условиях? Между тем к ним относится и городская эксплуатация, и пробки, и короткие поездки, и частые прогревы....

на счет тяжелых условий эксплуатации согласен ,  при таких условиях есть смысл сокращать  пробег между ТО  .  Я  не знаю точно  сколько стоит в ТО замена масла и фильтра у ОД  , я укладываюсь в 3 тысячи  рублей ,  но считаю  , что  на пробеге 90  000 км , три замены масла и фильтра будут лишними , это наверное тысяч 20 000 рублей  по расценкам ОД  , я бы эти деньги потратил на топливо и почаще б менял воздушный фильтр двигателя , что кстати и делаю . 

ПС . А расходы материальные и временные  на три лишних ТО может быть  и  не такие высокие , например у тех , кто живет или работает в радиусе 5-10 км  от ДЦ , но многим автовладельцам приходится преодолевать для этого 100-300 км  туда обратно , теряя целый день .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, алексей110 сказал:

 но считаю  ....

Я всегда умилялся и умиляюсь, как то у нас каждый потребитель выводит свои алгоритмы обслуживания и считает себя правым. Но, всегда забываем, что то же Рено Россия имеет КОЛОСАЛЬНУЮ статистику по обслуживанию авто у дилеров, на которой строит свои вариации алгоритмов обслуживания.  И мнение одного, не сравнимо с этой статистикой по значимости, точности, важности и верности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, каждый владелец авто волен делать с ним что хочет. Есть люди которые вообще мало не меняют... зато экономия.
В твоих словах я не увидел ни одной объективной причины для увеличения межсервисного пробега. Извини но кивание на другой авто, другой марки и "экономия" к таковым ни как нельзя приравнять.

ТО у дилера стоит соблюдать хотя-бы из-за гарантии.  Если говорить что "а зачем у дилера", то и экономия за 90 тыс. км. составляет всего 10 тыс. руб. Для подобного пробега это просто смешно.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дискуссии про бензин и дизель, я конечно извиняюсь, но абсолютно противоестественно выглядит ситуация, когда человек на внедорожнике доказывает, что бензин это идеал.  На любом внедорожнике правильный двигатель --это дизельный. Это собсно аксиома для  экспертов и профи.

Причём всё аргументируется абсолютно  категорично..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

 

Насчёт вместительности и грузоподъемности, чтобы представлять, в Гранде возил 2 бочки по 280 кг. Вошла бы и третья, если пустая. А также перевозил за раз на дачу угловой диван. Есть тут тема даже специальная, кто что возил на Гранде.

barrel1.jpg

Ой-ой.

Я тоже спокойно 2 бочки в Колеосе возил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЧаТланин сказал:

В дискуссии про бензин и дизель, я конечно извиняюсь, но абсолютно противоестественно выглядит ситуация, когда человек на внедорожнике доказывает, что бензин это идеал.  На любом внедорожнике правильный двигатель --это дизельный. Это собсно аксиома для  экспертов и профи.

Причём всё аргументируется абсолютно  категорично..........

Ооооо как все в жизни относительно... Это опять стереотип. Во многом европейский.

Вы сьездите в США ))) Там такие монстры, внедорожники о 6 литров двигатели и сплошь бензиновые. ))))  Дизелюку еще и поискать надоть ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Ооооо как все в жизни относительно... Это опять стереотип. Во многом европейский.

Вы сьездите в США ))) Там такие монстры, внедорожники о 6 литров двигатели и сплошь бензиновые. ))))  Дизелюку еще и поискать надоть ))))))

Так вот они чьи агенты влияния!!!      Вот так и проваливаются разведчики   На деталях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, bill сказал:

Алексей, каждый владелец авто волен делать с ним что хочет. Есть люди которые вообще мало не меняют... зато экономия.
В твоих словах я не увидел ни одной объективной причины для увеличения межсервисного пробега. Извини но кивание на другой авто, другой марки и "экономия" к таковым ни как нельзя приравнять.

ТО у дилера стоит соблюдать хотя-бы из-за гарантии.  Если говорить что "а зачем у дилера", то и экономия за 90 тыс. км. составляет всего 10 тыс. руб. Для подобного пробега это просто смешно.

Да какие Вам объективные причины нужны , Например грэт велл , когда пришел на наш рынок с ховером , и начал демпинговать , то у него ТО было через 7,5 тыщ , то из ваших слов следует , что рено заботится о исправности авто своей марки больше чем ниссан , но меньше чем  китайский ховер . А на 836  , если уж на то пошло , специально есть параметр  " окисление масла" который  в тяжелых условиях эксплуатации зажгет ключ  раньше бельгийских  30 000 км . 

То надо соблюдать из-за гарантии , Полностью с вами согласен  , но ниссан не снимает с гарантии такой же двигатель если его обслуживает каждые 15 000 , а рено я больше чем уверен , что снимит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Да какие Вам объективные причины нужны , Например грэт велл , когда пришел на наш рынок с ховером , и начал демпинговать , то у него ТО было через 7,5 тыщ , то из ваших слов следует , что рено заботится о исправности авто своей марки больше чем ниссан , но меньше чем  китайский ховер . А на 836  , если уж на то пошло , специально есть параметр  " окисление масла" который  в тяжелых условиях эксплуатации зажгет ключ  раньше бельгийских  30 000 км . 

То надо соблюдать из-за гарантии , Полностью с вами согласен  , но ниссан не снимает с гарантии такой же двигатель если его обслуживает каждые 15 000 , а рено я больше чем уверен , что снимит 

На Дастере 1.5Dci обслуживают раз в 15тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЧаТланин сказал:

Так вот они чьи агенты влияния!!!      Вот так и проваливаются разведчики   На деталях.

Я не раз писал, что по бизнесу много езжу в США. Уже лет 20. ))) И там без машины никуда. Беру в прокат. И пардон, как Ильф и Петров или как Познер с Ургантом, пересек эту страну вдоль и поперек.  На чем я там только не ездил.  Потому  и представление о том, что там и как, весьма не поверхностное но имеется. А вот агент ли я влияния... наверное да. Так как поставляю продукцию из США более 20-ти лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

 Я  не знаю точно  сколько стоит в ТО замена масла и фильтра у ОД  , я укладываюсь в 3 тысячи  рублей ,  но считаю  , что  на пробеге 90  000 км , три замены масла и фильтра будут лишними , это наверное тысяч 20 000 рублей  по расценкам ОД

Я так же в 3 тысячи уложился. У дилера. Причём масла у меня почти 5 литров. 

23 минуты назад, ЧаТланин сказал:

человек на внедорожнике доказывает, что бензин это идеал. 

Именно, что на внедорожнике. )))) А кто тут про него говорил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Я не раз писал, что по бизнесу много езжу в США. Уже лет 20. ))) И там без машины никуда. Беру в прокат. И пардон, как Ильф и Петров или как Познер с Ургантом, пересек эту страну вдоль и поперек.  На чем я там только не ездил.  Потому  и представление о том, что там и как, весьма не поверхностное но имеется. А вот агент ли я влияния... наверное да. Так как поставляю продукцию из США более 20-ти лет.

Вы не поняли Я не про вас. Я про поклонников бензиновых внедорожников.........

Я такими глупостями, как    обсуждение позиции администрации не  занимаюсь.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация