rustex

Круиз-контроль "сделай сам"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

427 posts in this topic

Recommended Posts

Поставил себе круиз и разблокировал CF150 . Всем спасибо за помощь!!!

post-10740-1342630678_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе круиз

От чего приспособили джойстик? Он был уже готовый с нужными резисторами или пришлось переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего приспособили джойстик? Он был уже готовый с нужными резисторами или пришлось переделывать?

Джойстик от Пежо 308 . Да нужно переделывать !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе круиз и разблокировал CF150 . Всем спасибо за помощь!!!

Класс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите, кто за деньги установит кнопки-схему КруизКонтроля с установкой штатных кнопок на руле (вырезанием под кнопки пластмассы аирбэга). Сценик 2

Edited by kokoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я тут подумал.... а что если в качестве 3-х позиционного переключателя (вкл Круиз, вкл Ограничитель, выкл) и кнопок +, -, R, 0 - Поставить реношный джойстик управления зеркалами заднего вида 8200 107 486 ?
Там как раз 3-х позиционный переключатель, и четыре направления - хватит на - +, -, R, 0 , он новый стоит 740 р.
А джойстик от пежо, как чуть выше сделал товарищ, мне предлагают продавцы от 3 до 5 тыс. и то Б,У!!!

Edited by kokoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе круиз и разблокировал CF150 . Всем спасибо за помощь!!!

А как крепил - по фото вроде как с натягов вставлял и чем то клеил? Такой джойстик от Пежо причем БУ предлагают от 3 до 5 тыс. руб.!!!!!!!!
Где покупал? Удобно им пользоваться? Edited by kokoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить реношный джойстик управления зеркалами заднего вида 8200 107 486 ?
Там как раз 3-х позиционный переключатель, и четыре направления - хватит на - +, -, R, 0 , он новый стоит 740 р.

Сколько контактов для подключения к бортовой электропроводке у этого переключателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то же себе смастерил, а управление кинул на джойстик штатской магнитолы, удобно вышло, а включение круиза и ограничителя реализовал всего на одном переключателе от жигулевского опускателя стекол, применив 3 релюшки от УПСа у меня система вырубается при нажатии кнопки на джойстике магнитолы либо при выключении зажигания... кому интересно могу поделиться схемой

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно могу поделиться схемой

Делись, конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я тут подумал.... а что если в качестве 3-х позиционного переключателя (вкл Круиз, вкл Ограничитель, выкл) и кнопок +, -, R, 0 - Поставить реношный джойстик управления зеркалами заднего вида 8200 107 486 ?
Там как раз 3-х позиционный переключатель, и четыре направления - хватит на - +, -, R, 0 , он новый стоит 740 р.
А джойстик от пежо, как чуть выше сделал товарищ, мне предлагают продавцы от 3 до 5 тыс. и то Б,У!!!

 

Не выйдет. Там схема с перебрасыванием полярности... короче, я когда то даже купил на разборке - так и валяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе вот так сделал:
480.jpg

 

Но не работает гадина :( У меня модус (но джост как в сеньке). Функцию активировал, но не пашет нифига :( Не то что индикация, без нее даже не работает. CF150 включается в настройках приборки? Просто если захожу в блок управления инжектором, то там указано "без системы поддержания скорости". А в приборке круиз включил (но там у меня не CF150, а по другому все называется, платформа другая же).

Edited by X-or

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе вот так сделал:

http://a.d-cd.net/6d6328u/480.jpg

3518773m.jpg

 

У меня модус (но джост как в сеньке). Функцию активировал, но не пашет нифига :( Не то что индикация, без нее даже не работает. CF150 включается в настройках приборки?

Да, опция CF150 включается в настройках панели приборов. Но работать должно и без нее. Если опция не активирована, то просто нет соответствующей индикации, но машина на КК едет.

 

Просто если захожу в блок управления инжектором, то там указано "без системы поддержания скорости".

А соответствующей опции для включения этой системы там нет?

 

А в приборке круиз включил (но там у меня не CF150, а по другому все называется, платформа другая же).

В Kangoo II эта опция по-прежнему именуется CF150, хотя платформа тоже другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хостинг что-то "подвесился". Картинка на месте ;)

 

У меня активация в приборке тоже была, вроде как она прошла. Но блин, не работает нифига :( Могу даже видос снять что и где как в клипе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня активация в приборке тоже была, вроде как она прошла. Но блин, не работает нифига :(

Подозреваю, что у вас в модуле ЭБУ системы впрыска нет функционала КК, либо его тоже нужно активировать. Передергивание опций в ЭБУ панели приборов проблемы никак не решит, он отвечает только за соответствующую индикацию. За КК отвечает системе впрыска.

 

А подрулевой переключатель у вас совсем не от Scenic II, но такой же, как в Kangoo II, только у последнего в торце рычажка еще есть кнопка «AUTO»:
post-18455-1349868657_thumb.jpg

Edited by dansoftware

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подрулевой переключатель у вас совсем не от Scenic II, но такой же, как в Kangoo II, только у последнего в торце рычажка еще есть кнопка «AUTO»:

Накладкой только отличаются. Начинка механизма одинаковая. Edited by kostyaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

наличие кнопки auto зависит от комплектации ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не выйдет. Там схема с перебрасыванием полярности... короче, я когда то даже купил на разборке - так и валяется.

Да, там надо колхозить с платой. По другому не получится, разобрал, сижу второй день смотрю на плату, думаю, рисую схемы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, внесу свой вариант рычажка...
Это деталь от БМВ Х5 Е70 под №61316966710. Это рычаг регулировки рулевой колонки.
Внутри он имеет 5 резисторов, ни один из номинала которых нам не подходит.
Однако вооружившись паяльником и SMD резисторами перепаиваем 4 из них в соответствии с нажатием кнопок, кому как удобно. Ненужный нам, пятый резистор выпаиваем и просто соединякм контакты проводком напрямую. Внутри ничего мудреного, любой электронщик справится. В итоге на выходе имеем два провода, как нам и требуется по схеме, это управление "+", "-", R и 0.

post-24492-1350071082.jpg

Edited by Franz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось вот так. вроде все по фен-шую... :renaultflag:

post-24492-1350071704_thumb.jpg

post-24492-1350071770_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее еще вид со стороны руля, и кнопка включения круиза на панели корректора фар.
Прописал опцию круиза, но и без этого все сразу заработало. Только индикация отсутствовала.
Кстати, в машине отсутствовали какие-либо провода, все протаскивал сам из под капота.
Сделал себе только выключатель круиза, ограничение скорости у меня в голове пока присутствует. :don-t_mention: Будут вопросы - отвечу с удовольствием.
ЗЫ: Кстати кнопка в евроавто стоит1200 целковых. Её надо немного доработать ножовкой и напильником, и
вклеить в вставку под рулем на жидкие гвозди.
ФСЁ!!!

post-24492-1350071933_thumb.jpg

post-24492-1350071945_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает методику аккуратного вырезание по подушке безопасности?

Edited by kokoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это деталь от БМВ Х5 Е70 под №61316966710. Это рычаг регулировки рулевой колонки.

 

А фото "в сборе" (уже установленной)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото в сборе к сожалению нет. Но сам выключатель имеет квадратную форму. Я по этой форме его обпилил и вставил в нижнюю секцию заглушки.
Так, там ничего сложного, глаза боятся - руки делают.
Вот, фото вставил, под четырьмя винтиками живет плата с резисторами.

post-24492-1350127501_thumb.jpg

Edited by Franz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, фото вставил, под четырьмя винтиками живет плата с резисторами.

 

Спасибо, но интересовал именно вид уже установленного на руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но интересовал именно вид уже установленного на руль.

А выше на фотографиях рычаг уже в установленом состоянии... :victory: какие еще фото интересуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выше на фотографиях рычаг уже в установленом состоянии... :victory: какие еще фото интересуют?

Сорри. Почему-то раньше их не заметил. Вопрос снимается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в машине отсутствовали какие-либо провода, все протаскивал сам из под капота.

Хотелось бы подробный отчет с фотографиями данной процедуры. Ну, или хотя бы краткое словесное описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробно изучил этот форум и соседний.
Проводку протасквал через резинку штатной косы, которая по левому лонжерону идет.
Снимал корпус воздушного фильтра, чтоб в штатный короб провода уложить. Секс ещё тот,
Я вам скажу. :renaulthearts: затем по схеме воткнул два провода в блок управления двигателем.
Питание брал с реле стеклоподъемников, которое висит на корпусе предохранителей в салоне.
Таким образом третий провод под капот тянуть не пришлось. Фото к сожалению не делал, но поищите на форуме, информации достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я все таки хочу домучить джойстик управления зеркалами - изменить немного дорожки на плате и приладить к круизу, через пару дней уже будет ясно. Конечно если самому сделать новую плату - то вообще вопросов нет, но постараюсь обойтись без этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у мну эта радость - штатная. Но сразу стало интересно - почему нельзя было "+" и "-" сделать колёсиком. Как на мышке. Компутерной.

 

Товарищи Кулибины! М.б. кого эта мысль и заинтересует. Интересно было бы услышать впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сразу стало интересно - почему нельзя было "+" и "-" сделать колёсиком. Как на мышке. Компутерной.

Не вижу необходимости. один щелк - 2кмч, удерживаешь - на 8кмч прыгает.
А клесико при вибрациях авто будет нечетко срабатывать. Кнопки обеспечивают более надежную регулировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...удерживаешь - на 8кмч прыгает.

О. Не знал. Спасибо.

 


Не вижу необходимости.
...
А клесико при вибрациях авто будет нечетко срабатывать. Кнопки обеспечивают более надежную регулировку.

 

Голос "против" услышан. Однако, повторю -

 

Интересно было бы услышать впечатления.

 

В смысле - практические. "Суха теория, мой друг..." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всетаки с другом домучил джойстик-переключалку зеркал и вставил его в подрулевое - работает - один рычажок делает и + и - и R и 0 и вкл круиз и вкл ограничитель и выкл все.
Если б о еще подлиннее был, чтоб пальцами далеко не тянуться за ним - то вообще было б суппер. ..... А если б у бабушки был .... то это был бы дедушка )))
Меняли схему на плате джойстика, а когда собрали и в авто вставили - вспомнил что не сфотографировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так выглядит.
но надо корректировать схему на плате внутри этой переключалки зеркал. где разрывать дорожки, где соединять.

post-28022-1352211894_thumb.jpg

post-28022-1352211908_thumb.jpg

Edited by kokoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

И строго по центру на заглушку под рулем не ставится. Мешает г-образная форма.

post-28022-1352212157_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И строго по центру на заглушку под рулем не ставится. Мешает г-образная форма.

Молоток, уважуха и респект )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу вставить свои пару центов по поводу эргономического решения.
Круизом я озаботился сразу после покупки. Хотелось иметь в штатной комплектации, но не случилось.
Много читал, долго считал, и, наконец, купленные детали решил скомпоновать в девайс.
Принимая во внимание, что я не электронщик и не технарь вообще, первая схема была спаяна, как... короче, именно каком. Некоторую культурность ей придало помещение каждого резистора в термоусадочный шланг различных цветов и изоляцию при помощи изоленты.
В качестве переключателя режимов работы я использовал 3-позиционный рычажный переключатель с фиксацией каждого положения - темпомат - нейтраль - темпоограничитель.
В качестве управления плюс-минус и включение-выключение запомненного режима использовал две двухпозиционные клавиши с возвратом (с отбоем).
К моему удивлению все заработало, чем я был ужасно горд.
Однако в процессе использования обнаружилось, что клавиши - не самое эргономичное решение. Расположены достаточно далеко. Во всяком случае мне приходится тянуть пальцы от руля.
Достаточно громоздкие клавиши, что вначале выглядело, как достоинство, расположены близко. Близко расположенные корпуса клавиш требуют еще и проверить - куда жмешь. То и дело попадал на клавишу выключения темпомата. Короче, пришлось искать более эргономичное решение.

 

Очень хотелось поставить джойстик. Одна ручка давала бы возможность решить все управленческие задачи. Однако в Германии не нашлось джойстика с базой до 20х20 мм, чтобы разместить в нише подрулевого переключателя. Рассмотрел вариант джойстика управления зеркалом. Кроме конструктивных проблем с размещением в подрулевой нише, я посчитал, что его форма и достаточная жесткость не совсем удобны для функции темпомата.
Самым эргономичным решением оказалось размещение двух двухпозиционных (с возвратом в нейтраль) рычажковых переключателя.
На панели подрулевого они расположены достаточно далеко друг от друга - не путаешь. Дополнительным и несомненным удобством такого переключателя является то, что его легко ориентировать в направлении оси наиболее удобного и эргономичного движения пальца.
Достаточно высоко, около 20 - 25 мм, выступающие и разнесенные рычажки сразу попадают под палец, стоит только опустить его от руля и не путаются.
Все эти заморочки пришлось учитывать, т.к., в отличие от штатного темпомата, такой вариант находится вне зоны видимости. И крайне неприятно бывает, когда вместо отключения темпомата для плавного торможения, попадаешь на ускорение.
Попытка красиво и культурно разместить детали на монтажной плате мне не удалась. Наверное недостаточно электромонтажного опыта.
Но, в целом, идея удалась. Конструкция получилась простая и надежная. Срок эксплуатации девайса в данном конструктивном исполнении - около года. Не подвел ни разу. Очень удобен, снижает средний расход на сотню на литр- полтора. Ну, и едешь более расслабленно.

post-17529-1357406252_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

8200218170

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. мне интересно, как кто подключает кк к проводам? особенно к тому разъему который идет в руль на подушки. можно их откусить и сделать скрутки? последствие этого, как я понимая в том, что руль с кнопками не поставишь. так или нет? вообщем, как вы делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. мне интересно, как кто подключает кк к проводам? особенно к тому разъему который идет в руль на подушки. можно их откусить и сделать скрутки? последствие этого, как я понимая в том, что руль с кнопками не поставишь. так или нет? вообщем, как вы делаете?

http://xn--90alembbo1b1f.xn--p1ai/?mode=pr...ct_id=291248001

 

или любой другой поиск по словам "коннектор гильотинный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой там провод в сечении? по мойму они слишком большие для таких проводов. или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как кто подключает кк к проводам? как вы делаете?

Я снял оплетку провода канц.ножиком пролудил и припаял провода, поверх даже изолировать не стал, капнул термо клеем , так как рядом с разъемом

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой там провод в сечении? по мойму они слишком большие для таких проводов. или нет?

Вот примеры врезания в штатную проводку круиз-контроля скотчлоками 3M:
http://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renault-g...imi-rukami.html
http://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renault-k...imi-rukami.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снял оплетку провода канц.ножиком пролудил и припаял провода, поверх даже изолировать не стал, капнул термо клеем , так как рядом с разъемом

 

я так понимаю провода не откусывали. а что будет если откусить от разъмов и сделать скрутки?
по поводу коннекторов идея замечательная. только скрутки надежнее будут вот и интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу коннекторов идея замечательная. только скрутки надежнее будут вот и интересует.

Так вся машина на таком принципе закручена, почти любой провод кончается или начинается таким сжимом в разных вариациях, я вот таких не видел, хотя их бы и поставил, но на пайке думаю не хуже, год уже катаюсь, вроде КК работает.
Почему не резал? Полтора года назад АКБ то боялся отключить ))))))))))))) Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день форумчане.Прочітав ветку про кк решил у себя проверить наличие проводки ,проводка есть но что меня удивило ,так это наличие в белом клемнике не 3 проводка ---а 5.Для чего они нужны(всмысле 2 провода) a6df5244e21f.jpg

Edited by siliall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.