holod

Haval H6 и другие Haval

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 posts in this topic

Recommended Posts

Лично мне...хоть 200 на Дастер предложи, все равно его рассматривать как следующий авто не буду. А вот Хавал нужно обязательно внимательно посмотреть и взять тест-драйв...а вдруг это и есть мой следующий вариант. Да и полный привод мне ни к чему, так что мой вариант как раз переднеприводный Тигуан (но маловат), и как ни странно Хавал H6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, holod сказал:

 и как ни странно Хавал H6.

Не боитесь покупать машину у компании, имеющей всего 6-ть дилеров по всей стране http://haval.ru/sales/find-dealer/? Возможно. что через год не будет ни одного, как это бывает у китайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Не боитесь покупать машину у компании, имеющей всего 6-ть дилеров по всей стране http://haval.ru/sales/find-dealer/? Возможно. что через год не будет ни одного, как это бывает у китайцев.

Боюсь, чего уж там скрывать... именно поэтому и не смотрю практически на китайский автопром. Причем, даже не обслуживание или надежность пугает - сейчас все примерно на одном уровне - не дай бог в аварию попасть - это ж сразу машину на помойку. Второй вопрос - ликвидность при продаже, ведь все мы понимаем, что рано или поздно машину придется продавать. Поэтому и пишу, что надо пристально посмотреть со всех сторон, взять тест-драйв... а то вдруг обертка не соответствует внутреннему содержанию и все что мы видим в красивых проспектах, на поверку окажется пшиком. Очень не хочется потом остаться у разбитого корыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хавал кстати, неплох весьма. У нас клиент после сх5 взял 9 вроде, доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, holod сказал:

Боюсь, чего уж там скрывать... именно поэтому и не смотрю практически на китайский автопром. Причем, даже не обслуживание или надежность пугает - сейчас все примерно на одном уровне - не дай бог в аварию попасть - это ж сразу машину на помойку. Второй вопрос - ликвидность при продаже, ведь все мы понимаем, что рано или поздно машину придется продавать. Поэтому и пишу, что надо пристально посмотреть со всех сторон, взять тест-драйв... а то вдруг обертка не соответствует внутреннему содержанию и все что мы видим в красивых проспектах, на поверку окажется пшиком. Очень не хочется потом остаться у разбитого корыта.

Даже если машина неплохая, то с шестью дилерами больших продаж производитель явно пока не ждет. Соответственно, могут быть проблемы с любыми запчастями, не только с кузовней, когда даже несложные детали можно будет долго ждать. Больших складов з/ч в России у Хавала явно нет. Да и уйти с рынка с такой сетью, если бизнес вдруг покажется нецелесообразным, производитель может в любой момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, god1941 сказал:

Хавал кстати, неплох весьма. У нас клиент после сх5 взял 9 вроде, доволен.

Ему бы в Россию норм дизель на H9 привезти - было бы интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baks сказал:

Ему бы в Россию норм дизель на H9 привезти - было бы интересно...

Даже цена тебя не смущает?

3 часа назад, holod сказал:

. Второй вопрос - ликвидность при продаже, ведь все мы понимаем, что рано или поздно машину придется продавать. 

Так ведь и про Рено пишут, что на вторичке не продаётся ничего, кроме Логана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2016 at 22:33, holod сказал:

Лично мне...хоть 200 на Дастер предложи, все равно его рассматривать как следующий авто не буду. А вот Хавал нужно обязательно внимательно посмотреть и взять тест-драйв...а вдруг это и есть мой следующий вариант. Да и полный привод мне ни к чему, так что мой вариант как раз переднеприводный Тигуан (но маловат), и как ни странно Хавал H6.

Я смотрел.НО. Тормоза на любителя,и полное отсутствие регулировки по высоте правого переднего сидения,посаженного под китайца.
Ооочень большой багажник,но,опять же. 1.5 турбо для такого веса на любителя. Но по шумке лучше кашкая и хтрейла и прочих это 200% И очень удобный.

З,Ы, Пока выбирал- хюндай ай40 универсал-байбай,1.250 тыс идет лесом.А вот наткнувшись на кию сиид универсал в комплектации ред-лайн я приятно **уехалнашавтобус .за 1.000.000 столько жира не предлагает даже китай.

 

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baks сказал:

Ему бы в Россию норм дизель на H9 привезти - было бы интересно...

Н8 и Н9 слишком дорого, боюсь не найдут они покуателей на такой ценник. А вот Н6 вполне можно рассматривать в максимуме и на акпп...жаль двигатель не дизельный. Крета в максимуме, пусть и с полным приводом 1,285...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на ютубе есть же самопальные обзоры, на Н6 как я понял, даже пластмассовые шильдики с ржавчиной.  ну а про падение в цене на вторичке... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня всегда в Китайском автопроме отпугивала безопасность. Лично для меня это очень важно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вован Питер сказал:

Меня всегда в Китайском автопроме отпугивала безопасность. Лично для меня это очень важно. 

Сами китайцы про свои автомобили говорят, что можно ездить на них, максимум, 3 года. Потом начинают сыпаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли какая связь между безопасностью и страной производителем? Или все же связь с безопасностью и мощностью мотора? Или прокладкой между рулём и сиденьем? Безопасность больше как мне кажется связана с вероятностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аббат Букмон сказал:

А есть ли какая связь между безопасностью и страной производителем? Или все же связь с безопасностью и мощностью мотора? Или прокладкой между рулём и сиденьем? Безопасность больше как мне кажется связана с вероятностью. 

Я думаю, Вова имел в виду, что безопасность связана с надежностью систем активной и пассивной безопасности и их наличием ;) А так же с конструктивными особенностями кузова...(ну это к пассивной тоже относится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VPT сказал:

Сами китайцы про свои автомобили говорят, что можно ездить на них, максимум, 3 года. Потом начинают сыпаться.

Сегодня ехали на такси ФВ Поло. Пробег 825 тыщ. Потрёпан конечно, но не смертельно, в меру. Думаю, что Хавал и половину не проедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вован Питер сказал:

Меня всегда в Китайском автопроме отпугивала безопасность. Лично для меня это очень важно. 

А что не так с безопасностью? В машине вообще то 6 подушек, которые на Каптюр не получить ни за какие деньги...

5 часов назад, VPT сказал:

Сами китайцы про свои автомобили говорят, что можно ездить на них, максимум, 3 года. Потом начинают сыпаться.

Так говорят те, кто на них не ездил, брат в свое время брал Вортекс Естина, три года отъездил без проблем...машина до сих пор на глазах, ездит своим ходом и что удивительно, не сгнила... после Естины пересел на б/у Мондео3 с акпп, конечно небо и земля.

1 час назад, Жарук сказал:

Сегодня ехали на такси ФВ Поло. Пробег 825 тыщ. Потрёпан конечно, но не смертельно, в меру. Думаю, что Хавал и половину не проедет.

И сколько раз ему за это время движок перебрали? Да и с чего вдруг Хавал не проедет столько же в умелых руках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

ак говорят те, кто на них не ездил, брат в свое время брал Вортекс Естина, три года отъездил без проблем...машина до сих пор на глазах, ездит своим ходом и что удивительно, не сгнила... после Естины пересел на б/у Мондео3 с акпп, конечно небо и земля.

Мне об этом говорили и не раз китайцы, когда я бывал в Китае. Вполне возможно, что у них сложился стереотип, но по крайне мере, в том же Шанхае я ни разу не видел, чтобы в качестве такси был хоть один китайский автомобиль. В основном, старые японцы и такие же старые фольксвагены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут подумал в ч ем отличие китайских машин от других....они машины клепают, т.е. делают копии ради копии ..красота и функции и все.

а остальные серьезные производители под конкретные задачи. и делают испытания. 

вспомнить хотя бы как мы копировали фиат, когда делали копейку. сидели инженеры и под конкретные условия вносили изменения. а именно задний привод и барабанные тормоза. у китйцев такого подхода и близко нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BattleToads сказал:

вспомнить хотя бы как мы копировали фиат, когда делали копейку. сидели инженеры и под конкретные условия вносили изменения. а именно задний привод и барабанные тормоза. у китйцев такого подхода и близко нет.

Я как-то читал воспоминания немцев в период работы с Порше над будущей восьмеркой. Наши конструктора все предложения немцев проверяли и делали математические просчеты. Если что-то свое предлагали, то представляли в качестве агрументов мат.расчеты. И это было очень для немцев необычно. Если они работали в третьих странах или в странах, где автопроизводство было слабым или не развитым (как у нас в гражданском секторе), то и инженерно-конструкторский состав был "туповат".

В СССР они увидели совершенно новую комбинацию, очень образованный инженерный состав  при отсутствии опыта в области автомобилестроения. Такого сочетания они не встречали нигде, но говорят, что было очень интересно общаться, наши фонтанировали идеями, которые всегда подтверждали расчетами. Ну а немцы направляли их в правильное русло с высоты своего опыта и выделенного бюджета.

Да, это был не китайский вариант работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2016 at 20:14, Жарук сказал:

Даже цена тебя не смущает?

Человека который купил корейца за 2 млн:)))

Ценник, в принципе вменяемый, аналогичное на пол мульта дороже начинается. Больше напрягает скудность дилеров, короткая гарантия. Проще новый Мохав купить.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю в массе речь идёт о выгодном вложении денег благодаря раскрученым брендам. При этом все мы без исключения каждодневно пользуемся китайскими товарами, даже чаще высокотехнологичными и мало у кого возникает вопрос о безопасности и надёжности. Но мало кто говорит о том, что это мне нравиться и я возьму. Всегда присутствует стереотип. Несмотря на скандалы с фв ему доверяют. Т.е. немцы не могут ошибаться. Ещё один стереотип - чем дороже тем лучше. Не факт. Так же непонимаю как можно сравнить поло с паркетником? И как можно заочно повесить медаль аутсайдера? 

И вот этот вот славный вопрос - а сколько она пройдёт? Мне однажды довелось видеть и разговаривать с человеком укатавшего автомобиль, и то рабочий - это был сорок первый с мотором Рено прошла она 600 т.км и то списали т.к. дырки в полу были.  Всегда новизна связана с риском разочарования. Но не более того. Просто искать выгоду во всем - это наверное неправильно. И потом вот это вот чувство, когда видишь человека приобретшего то, чего ты хотел, но не взял по какой то причине, но очень хотел и возникает другое порочное чувство зависти и упущенного времени. Поэтому бери то что нравиться! И ни о чем не жалей! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Как я понимаю в массе речь идёт о выгодном вложении денег благодаря раскрученым брендам. При этом все мы без исключения каждодневно пользуемся китайскими товарами, даже чаще высокотехнологичными и мало у кого возникает вопрос о безопасности и надёжности. Но мало кто говорит о том, что это мне нравиться и я возьму. Всегда присутствует стереотип. Несмотря на скандалы с фв ему доверяют. Т.е. немцы не могут ошибаться. Ещё один стереотип - чем дороже тем лучше. Не факт. Так же непонимаю как можно сравнить поло с паркетником? И как можно заочно повесить медаль аутсайдера? 

И вот этот вот славный вопрос - а сколько она пройдёт? Мне однажды довелось видеть и разговаривать с человеком укатавшего автомобиль, и то рабочий - это был сорок первый с мотором Рено прошла она 600 т.км и то списали т.к. дырки в полу были.  Всегда новизна связана с риском разочарования. Но не более того. Просто искать выгоду во всем - это наверное неправильно. И потом вот это вот чувство, когда видишь человека приобретшего то, чего ты хотел, но не взял по какой то причине, но очень хотел и возникает другое порочное чувство зависти и упущенного времени. Поэтому бери то что нравиться! И ни о чем не жалей! 

по твоей схеме, можно покупать автомобили любого производителя, любой страны, но на лишние деньги в качестве эксперемента, а у нас народ машину покупает на последнее поэтому и ищет, куда лучше и выгоднее. вот телефон в качестве эксперемента я могу купить. какой нить BOCOIN 6610 , но не машину))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Как я понимаю в массе речь идёт о выгодном вложении денег благодаря раскрученым брендам. При этом все мы без исключения каждодневно пользуемся китайскими товарами, даже чаще высокотехнологичными и мало у кого возникает вопрос о безопасности и надёжности.

Я бы не стал все смешивать в одну кучу - , скажем, электронику и автомобили. Сами же китайцы и признают, что в автомобилестроении пока что отставание у них достаточно серьезное. А вот в электронике они сегодня уже вполне конкурентоспособны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BattleToads сказал:

по твоей схеме, можно покупать автомобили любого производителя, любой страны, но на лишние деньги в качестве эксперемента, а у нас народ машину покупает на последнее поэтому и ищет, куда лучше и выгоднее. вот телефон в качестве эксперемента я могу купить. какой нить BOCOIN 6610 , но не машину))

Ну ты загнул - лишние деньги. Лишних не бывает.:) Думаю что на последние скорее живут, чем покупают. Условием формования решения о покупке являются желание и средства.

Вообще писал о вере и уверенности. Ну не уверен не покупай.

3 часа назад, VPT сказал:

Я бы не стал все смешивать в одну кучу - , скажем, электронику и автомобили. Сами же китайцы и признают, что в автомобилестроении пока что отставание у них достаточно серьезное. А вот в электронике они сегодня уже вполне конкурентоспособны. 

Ну что конкретно? В чем отстали? В электронике? В изготовлении штамповки и сварки? Промышленный шпионаж у них на первом месте. Колесо изобретать они не будут. Тут правильно Эдуард сказал о количестве дилеров и наличии запчастей. Только эти параметры могут отпугнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ну что конкретно? В чем отстали? В электронике? В изготовлении штамповки и сварки? Промышленный шпионаж у них на первом месте. Колесо изобретать они не будут. Тут правильно Эдуард сказал о количестве дилеров и наличии запчастей. Только эти параметры могут отпугнуть.

Я не специалист, но точно знаю, что наш автопром отстает от немецкого, японского и даже французского.))  И вообще, я же говорю, что цитирую китайцев, привожу их мнение, причем услышанное мною не здесь, а  в Китае. Хотя я конечно же могу предположить, что Вы больше в теме китайского автопрома, чем сами китайцы. Кстати, не исключаю, что в Китае с дилерами запчастями несколько лучше, чем у нас, хотя зная китайцев, это  абсолютно не факт.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Аббат Букмон сказал:

В чем отстали?  В изготовлении штамповки и сварки

Металл и качество его сварки очень слабы. Китайцы сами это говорят. Ведь стоимость а/м низкая не из-за того, что рабочая сила дешёвая (она нынче вовсе не дешёвая), а потому, что материалы низкого кач-ва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VPT сказал:

 

Хм, китайцы сами говорят что у них машины так себе. Странно. А это точно китайцы с кем вам довелось разговаривать? Не буряты? Не киргизы? Может японцы?

Т.е. вы хотите сказать что они сами хотят делать некачественный продукт? Мне не понятно как качество сварки может быть плохое? На сколько известно там применяется точечная сварка. Характеризующаяся толщиной свариваемого металла и временем выдержки электродов. Грубо говоря

электроника отслеживает. Количество точек сварки? Думаю вряд ли. Металл? Он и в Африке металл. Может качество окраски? Я соглашусь. Так и японцы на голый металл красят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Аббат Букмон сказал:

вы хотите сказать что они сами хотят делать некачественный продукт?

Они не хотят. Они не всё пока могут. Это очень разные понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BattleToads сказал:

по твоей схеме, можно покупать автомобили любого производителя, любой страны, но на лишние деньги в качестве эксперемента, а у нас народ машину покупает на последнее поэтому и ищет, куда лучше и выгоднее. вот телефон в качестве эксперемента я могу купить. какой нить BOCOIN 6610 , но не машину))

Телефоны китайские сейчас не плохи: ксаоми, мейзу и тп ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Хм, китайцы сами говорят что у них машины так себе. Странно. А это точно китайцы с кем вам довелось разговаривать? Не буряты? Не киргизы? Может японцы?

Т.е. вы хотите сказать что они сами хотят делать некачественный продукт? Мне не понятно как качество сварки может быть плохое? На сколько известно там применяется точечная сварка. Характеризующаяся толщиной свариваемого металла и временем выдержки электродов. Грубо говоря

электроника отслеживает. Количество точек сварки? Думаю вряд ли. Металл? Он и в Африке металл. Может качество окраски? Я соглашусь. Так и японцы на голый металл красят.

да именно китайцы не хотят делать качественный продукт, также как и у нас не хотят делать качество.... за качество никто не платит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Они не хотят. Они не всё пока могут. Это очень разные понятия.

 

14 минут назад, BattleToads сказал:

да именно китайцы не хотят делать качественный продукт, также как и у нас не хотят делать качество.... за качество никто не платит. 

Наверное мы все таки не дооцениваем китайские автомобили. По моему мнению это вопрос времени, думаю лет так 5-7 и они задавят своей небывалой мощью и количеством. На данный момент на вскидку в РФ представлено около 10 брендов + грузовые и автобусы. Это показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Аббат Букмон сказал:

По моему мнению это вопрос времени, думаю лет так 5-7 и они задавят своей небывалой мощью и количеством. На данный момент на вскидку в РФ представлено около 10 брендов + грузовые и автобусы. Это показатель

Так об этом и речь.:rolleyes: Никто и не говорит, что это навсегда, а именно "пока еще".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VPT сказал:

Так об этом и речь.:rolleyes: Никто и не говорит, что это навсегда, а именно "пока еще".

Речь как раз о том, что уже сейчас качество на хорошем уровне и у людей стереотипы. Наверное больше скажу, это вопрос веры. Веришь ли ты в это или нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Речь как раз о том, что уже сейчас качество на хорошем уровне и у людей стереотипы. Наверное больше скажу, это вопрос веры. Веришь ли ты в это или нет. 

Если бы речь шла только о наших гражданах, то я бы согласился, но, если даже китайские таксисты пока предпочитают импортные, причем, весьма старые иномарки, это о чем-то говорит.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VPT сказал:

Если бы речь шла только о наших гражданах, то я бы согласился, но, если даже китайские таксисты пока предпочитают импортные, причем, весьма старые иномарки, это о чем-то говорит.

Влад, может здесь ключевое слово "старые"? На нового, хорошо укомплектованного кЕтайца местным таксистам тупо юаней не хватает?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю сколько стоит такси в Китае. Но если как у нас, т.е. дорого, то ответ очивиден. Вероятность того что имея китайский авто вы будете игнорированы велика, по сравнению с брендами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KLM сказал:

Влад, может здесь ключевое слово "старые"? На нового, хорошо укомплектованного кЕтайца местным таксистам тупо юаней не хватает?:)

Может быть, но отношение китайцев к своим автомобилям точно такое же, как у нас к "Жигулям".  Если считать, что и мы в плену стереотипов, то возникает вопрос: "а что мы здесь делаем, на форуме Рено"?:rolleyes:

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Но если как у нас, т.е. дорого, то ответ очивиден.

Честно говоря, не помню точно сколько там оно стоит, но дешевле чем у нас при том, что, я считаю, что у нас такси сегодня стоит совсем недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kimo777 сказал:

Для меня, очень остро стояла проблема отсутствия в нашем крае магазинов, которые продавали бы запчасти для китайских автомобилей. У меня внедорожник "Lifan" и запчасти мне нужны довольно часто. В интернете, мне попался магазин, в котором огромный выбор запчастей. Делал в нём заказы и доставляли их обычно течении недели. На товар даётся гарантия.

Предупреждаю о недопустимости размещения несогласованной рекламы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да китаец, но какая комплектация за эти деньги. Если для организации, то за эти деньги и думать не стоит даже :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купила мама коныка, а конык без ноги Яка цикава игрушка Ы-гы, ы-гы, ы-гы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Купила мама коныка, а конык без ноги Яка цикава игрушка Ы-гы, ы-гы, ы-гы.

 

В принципе, на такое можно было нарваться где угодно, но китайцам нужно было быть особенно осторожными в этом вопросе, на фоне общего неверия им.

Это косяк!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Купила мама коныка, а конык без ноги Яка цикава игрушка Ы-гы, ы-гы, ы-гы.

 

Говорят "подстава"

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, AЛЁ сказал:

Говорят "подстава"

  Показать

 

 

 Не думаю, тогда дилер легко бы это доказал проверив толщиномером кузов. Другое дело что подстава с тем же порогом от дилера. Опять же, а дымила машинка явно не от ДТП... Так или иначе  они признали, тяжбы не будет и решения суда после многочисленных экспертиз мы уже не узнаем. А вот то, что они его впарят впоследствии, это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.