Пример HTML-страницы
Sergio

Обсуждение Kadjar

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

226 posts in this topic

Recommended Posts

Прошу высказываться!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

renault-kadjar-ll-studio-1.jpg?itok=ZbdH

дизайн экстерьера не очень. гнать им надо своих дизайнеров поганой метлой.

:girl_pinkglassesf:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sergio сказал:

Прошу высказываться!

По поводу чего?

Вот две недели как трубы выгрузили во вдоре , а дело до этого никому нет!  

1 час назад, Ёlka сказал:

renault-kadjar-ll-studio-1.jpg?itok=ZbdH

дизайн экстерьера не очень. гнать им надо своих дизайнеров поганой метлой.

:girl_pinkglassesf:

Если вот этот паркетник? Обычный. Со стилистикой Рено. Не более. Месить грязь не будет.  

В настоящее время никто удивлять не будет. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Если вот этот паркетник? Обычный. Со стилистикой Рено. Не более. Месить грязь не будет.  

В настоящее время никто удивлять не будет. 

грязь месить у них есть Дустер. а это недоразумение задумывалось красиво ездить по ровным дорогам.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sergio сказал:

Прошу высказываться!

А что именно интересует? Было же обсуждение ранее. Родной брат нового ниссан кашкай. Я его тестил три раза с разными двигателями, сравнивал с кашкаем. Большой разницы не заметил. Внешний вид можно назвать оригинальным или спорным. Кашкай выглядит более "собранным", Каджар в профиль вытянут как сосиська.  Обзорность не лучшая, хотя лобовое стекло большое, лучше Тигуана. По плавности хода практически как новый кашкай. Оборудование салона тоже мало отличается от собрата, по крайней мере, всяких бардачков-ящичков не больше кашкаевских. Есть прикольная ручка, за которую можно хвататься при резком повороте, но выглядит именно приколом. Комплектации Life (от 18 тыс евро) выглядят очень уж по спартански, Bose (26 тыс евро) - прилично, но и сильно дороже. Я смотрел его в Болгарии - www.renault.bg цены в левах, 1 евро =1,95 лева. Здесь три двигателя - бензиновый Energy TCe 130 и дизель Energy dCi 110  явно для любителей экономии топлива. Едут с большим трудом. Для покупки рассматривал Bose, 4х4 с дизелем 1,6 л, 131 л.с. (Energy dCi 130 ) и механикой - впечатления хорошие. Но была отличная акция на новый X-trail, он оказался в итоге дешевле, на нем и езжу с радостью. Если есть вопросы - спрашивайте :) 

1 минуту назад, Ёlka сказал:

грязь месить у них есть Дустер. а это недоразумение задумывалось красиво ездить по ровным дорогам.

На дороге выглядит откровенно не блеск. ИМХО, ибо на вкус и цвет...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

На дороге выглядит откровенно не блеск. ИМХО, ибо на вкус и цвет...

мои глаза не загорелись при виде оного. тестить точно не буду. и вам на слово тоже верю :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ёlka сказал:

мои глаза не загорелись при виде оного. тестить точно не буду. и вам на слово тоже верю :)

Мне он показался очень среднестатистическим, каким-то "проходным"  авто. Усреднили и для молодежи и для стариков, в итоге - то что получилось. Изюминки нет, но если надо ехать, а не шашечки - везет как и все другие. Российский Каптюр откровенно эффектнее, да и не намного меньше (европейский Captur сильно меньше).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ёlka сказал:

мои глаза не загорелись при виде оного. тестить точно не буду. и вам на слово тоже верю :)

А ты и не сможешь его потестить, даже, если захочешь ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну вставили фото из тырнета, молодцы, может вживую посмотрим:
d6efe52s-960.jpg
4eefe52s-960.jpg
5eefe52s-960.jpg
beefe52s-960.jpg
c1efe52s-960.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, therapeFt сказал:

А ты и не сможешь его потестить, даже, если захочешь ;)

Приезжайте в солнечную Болгарию, устроим тест, здесь все можно :russian:

Edited by Sergey58

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sergey58 сказал:

Приезжайте в солнечную Болгарию, устроим тест, здесь все можно :russian:

Тяжело отличить болгарина от турка?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Тяжело отличить болгарина от турка?

Не совсем понял вопрос. На Балканах столько всего намешано, но знающий человек разберется. Особенно в бане.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Владею Каджаром пять дней.

Да дизайн как у все новых Рено очень спорный.

Как говорится на любителя.

Я хотел бензиновый двигатель с автоматом.

Тестировал и Кашкаи с разными двигателями и разных комплектаций и Каджары тоже.Остановился на Каджаре.Рассуждать о машине только по фото довольно спорно и сложно.

Отвечу на любые вопросы.

Месить грязь я не собираюсь для этого есть другие машины,а это городской кроссовер.

Edited by urbino

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, urbino сказал:

Отвечу на любые вопросы.

я так понял у Вас 1,5 мкп 110 сил верно? Как динамика, хватает? Как с трансформацией задних сидений, они же двигаются вперед и назад, как на кпаптуре? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, urbino сказал:

Владею Каджаром пять дней.

Да дизайн как у все новых Рено очень спорный.

Как говорится на любителя.

Я хотел бензиновый двигатель с автоматом.

Тестировал и Кашкаи с разными двигателями и разных комплектаций и Каджары тоже.Остановился на Каджаре.Рассуждать о машине только по фото довольно спорно и сложно.

Отвечу на любые вопросы.

Мои искренние поздравления и пожелания радостного владения. Раз Вы выбрали именно его - значит, чем то зацепил душу. Удачи! :) Ну и от себя: по-моему, ни об одном авто Рено не стоит судить по фото, внутри они как правило намного лучше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sergey58 сказал:

Российский Каптюр откровенно эффектнее, да и не намного меньше (европейский Captur сильно меньше).

Спасибо за приглашение, учту :) А вы в какой части страны живете?

 

Российский Каптюр, по мне, имеет очень скромный интерьер.

Мне интересно, сильно ли он отличается от интерьера Клио4, не представилась возможность пока пощупать Клио4 Бориса @Полковника, но хотел бы узнать его впечатления (по подробнее) от сравнения визуального, тактильного (Клио4 vs Kaptur).

У Каджара, имхо, интерьер более уютный, дружелюбный. Как-то так... Даже по фото это видно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понял не правильно  !!!!

У меня 1,2Тсе с ЕДЦ ( EDC ) автоматом 130 л.с.. Это бензиновый двигатель.

Если посмотреть тех.данные то у этой бензинки динамика лучше 1,5 дци с механикой.

Я брал авто для поездок в основном по городу и межгороду.

Трансформации как в Сценике нет только спинки задних седений опускаются образуя ровный пол. 

И вообще для перевозки грузов есть грузовики.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Спасибо за приглашение, учту :) А вы в какой части страны живете?

 

Российский Каптюр, по мне, имеет очень скромный интерьер.

Мне интересно, сильно ли он отличается от интерьера Клио4, не представилась возможность пока пощупать Клио4 Бориса @Полковника, но хотел бы узнать его впечатления (по подробнее) от сравнения визуального, тактильного (Клио4 vs Kaptur).

У Каджара, имхо, интерьер более уютный, дружелюбный. Как-то так... Даже по фото это видно.

Северо-Запад страны, граница с Румынией, т.е. на берегу Дуная :)  Есть город Козлодуй,  а при нем одноименная АЭС советского дизайна ВВЭР 440/230 и ВВЭР-1000, 190 км от Софии. Медвежий угол, самый бедный район самой бедной страны ЕС,  но в получасе езды есть виноградник и неплохой современный винный завод Шато Бургузоне (с экскурсиями и дегустациями ) :)

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MrAlex сказал:

может вживую посмотрим:

Где мы его в живую то посмотрим?) В Италии и Греции прошлым летом его видел, если на прокат брать, будет не кисло...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас в Прибалтике или на Украине.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, therapeFt сказал:

Мне интересно, сильно ли он отличается от интерьера Клио4, не представилась возможность пока пощупать Клио4 Бориса @Полковника, но хотел бы узнать его впечатления (по подробнее) от сравнения визуального, тактильного (Клио4 vs Kaptur).

Дело даже не в том что он похож на клио, даже за рулем чувствуешь себя как будто ты в логане, или сандеро последнего поколения, взять хотя бы климат-контроль, который ну уж очень похож на климат от клио.

20 часов назад, urbino сказал:

У нас в Прибалтике или на Украине.

А есть вот эти всякие приблуды в виде адаптивно круиза? У Вас полный или передний привод?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня передний привод.

Зачем в городе полный ???

Что имеешь ввиду под :  А есть вот эти всякие приблуды в виде адаптивно круиза?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, urbino сказал:

Что имеешь ввиду под :  А есть вот эти всякие приблуды в виде адаптивно круиза?

ну адаптивный круиз, обнаружение препятствий и предотвращения наезда на пешехода, это же все есть в с4. Смена дальнего на ближний автоматическое. Как вообще фары? Можете потом сделать тест ледовых фар, очень интересно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну теперь понял что имеешь ввиду : предотвращение наезда есть , есть круговой обзор препятствий и сигнализация если есть препятствие в мёртвой зоне наружных зеркал. Есть автоматическое переключение с дальнего на ближний не только если появляется встречная , но и если догоняешь впереди едущую ( появляются красные огни ) и если въезжаешь на освещённую улицу.

Лед фары идут только в комплектации BOSSE или как опция.Моя машина была уже в салоне и мне её предложили.Хотя машина с омывателем фар.Омыватель фар включается только при включенных фарах и только через какое то определённо количество раз включение омывателя лобового стекла.

У меня комплектация Intens Premium Edition.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, urbino сказал:

но и если догоняешь впереди едущую

Вот давно интересовался (еще на Тигуане :) ) как это работает с кривой "Газелью", у которой один задний габарит и тот мерцает)) Когда пешеходы выскакивают между машин и т.п.

Вопрос скорее риторический... Все эти хваленые системы рушатся о действительность. Ну уж нашу точно... :(

7 минут назад, urbino сказал:

только через какое то определённо количество раз включение омывателя лобового стекла.

Вот это грамотно. На БМВ такое обнаружил...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 21.12.2016 at 14:14, urbino сказал:

Ну теперь понял что имеешь ввиду : предотвращение наезда есть , есть круговой обзор препятствий и сигнализация если есть препятствие в мёртвой зоне наружных зеркал. Есть автоматическое переключение с дальнего на ближний не только если появляется встречная , но и если догоняешь впереди едущую ( появляются красные огни ) и если въезжаешь на освещённую улицу.

А какой k9k ставят на эти машины, тоже 636? И что там с подвеской? Видимо в вашей версии балка и макферсон, а в случае 4*4 многорычажка сзади? Блин никак не могу каталог по нему найти, чтобы разложить его по полкам.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 21.12.2016 at 13:14, urbino сказал:

У меня комплектация Intens Premium Edition

Фото не очень : делала страховой агент при оформлении KASKO.

Цитата

IMG_1771.jpgIMG_1777.jpgIMG_1778.jpgIMG_1780.jpgIMG_1788.jpgIMG_1787.jpgIMG_1770.jpg

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну, в общем, кроме "морды" - это полностью "Кашкай". Это я к тому, что неудивительно, что к нам его не везут.)) Какой смысл делать это альянсу, если у нас в Питере "Кашкай" выпускают. А в целом, автомобиль  интересный и я сам хожу постепенно созреваю, естественно, на "Кашкай".:rolleyes:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Валерий, делись впечатлениями!

 

Как обкатка проходит, какой расход сейчас?

Как по снегу идёт, как с этим автомат справляется?

Что вообще интересного заметил?

 

Вот ещё, что хотела спросить. Как в коленях? Насколько я помню, там немного узковато.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 21.12.2016 at 09:37, MrAlex сказал:

климат-контроль, который ну уж очень похож на климат от клио.

Он не то, что похож, он и есть от Клио. Также и на Логане/Сандеро.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю как у Клио ?!? Клио авто классом ниже!!! Хотя у машин один производитель - унификация узлов!!!

У Каджара моего двух зонный климат-контроль с дополнительными функциями : подогрев лобового стекла , просушка салона.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, urbino сказал:

Клио авто классом ниже!!!

Ты не прав. Класс один. Как и платформа.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Жарук сказал:

Ты не прав. Класс один. Как и платформа.

Не согласен... Клио не ровня Каджару,  платформа может и одна,  но сейчас эти платформы могут тянуть и в длину,  и в ширину... используя на разных классах авто. Клио ближе к Каптюру,  причем к европейскому,  а не к нашему. 

Вопрос к urbino,  задний диван такой же низкий как на Кашкае?  И еще, я когда смотрел Кашкай,  мне задний диван показался очень мягким,  как на перине,  как с этим у Каджара? Вчера случайно открыл для себя,  что оказывается связка дизель 1,6+cvt давно продается на нашем рынке у Кашкая... вот и думаю,  может черт с ним со вторым рядом,  попробовать дизелек и Кашкай через пару лет.  Странно другое,  почему на Трейле такой связки нет и на Колеос тоже не планируется.  Ну ладно Колеос,  его только на полном приводе собираются везти,  но почему у Трейла то такой комплектации нет. Разница на сегодняшний день с бензиновой 2,0cvt, всего 30 тысяч рублей... 

http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai/complectations

Edited by holod

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, holod сказал:

Клио не ровня Каджару,  платформа может и одна,  но сейчас эти платформы могут тянуть и в длину,  и в ширину... используя на разных классах авто

Если Приору растянуть на метр, то она от этого лимузином не станет. Каджар относится к классу компактных городских кроссоверов. Это как класс В. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Жарук сказал:

Если Приору растянуть на метр, то она от этого лимузином не станет. Каджар относится к классу компактных городских кроссоверов. Это как класс В. 

Да эти классы сейчас перемешались... в свое время 10-у,  да и все Жигули относили к семейному классу,  в то время это и был класс С.  Я хорошо помню те времена, когда ее сравнивали с первым Фокусом и компанией. Потом из ниоткуда появился В,  по большому счету это были небольшие хетчбеки.  Но потом им стали приделывать багажники... кстати,  даже Рено 19 в свое время был седаном С- класса,  от которого и пошел Меган... и вдруг Приора и Калина оказались уже в В классе.  Модульную платформу ведь не только в длину,  но и в ширину можно потянуть... и получить при желании машину D-класса. Сегодняшний РАВ4 и Тигуан тоже выросли из Яриса и Поло? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну господа я смотрю вы большие спецы по классам !!!

Я вообще то считаю Clio и Captur - это авто одного класса.

Megan , Scenic и Kadjar - это авто другого класса.

Так же считают и наши дилеры.

Смотря на фото можно долго рассуждать.

Задний диван : нижняя подушка цельная ( мои дамы сказали сидеть удобней чем в Сценике ) , заднии спинки складываются 2+1.

В спинке среднего пассажира откидывается подлокотник с подстаканниками.

У Кашкая 1,6 дизель идёт или с 6 МКПП или с iX-Tronic - вариатор+автомат.

У Каджара EDC - автомат с двухдискомым сцеплением.

 

5 часов назад, Quimica сказал:

Валерий, делись впечатлениями!

 

Как обкатка проходит, какой расход сейчас?

Как по снегу идёт, как с этим автомат справляется?

Что вообще интересного заметил?

 

Вот ещё, что хотела спросить. Как в коленях? Насколько я помню, там немного узковато.

Аня обкатка идёт.Расход примерно на 20-25%выше чем в рекламных буклетах , там "декларированный" расход.Сейчас по городу ~ 8,5л/100.

В снежные заносы я специально не лезу,но пока проезжаю везде.

Узко кажется когда садишься в него первый раз - потом нормально.

В Каджаре много интересного и много для удобства и безопасного вождения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скрытый текст

Размеры

Razmer08.jpg
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

 

Скрытый текст

 

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

razmer_1.png

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Каджар похоже является золотой серединой между Трейлом и Кашкаем... во всяком случае багажник у него точно больше.

http://renault-drive.ru/base/kadjar/sravnenie-renault-kadjar-i-nissan-qashqai.html

Кстати, еще вопрос - у вас полноценная запаска или докатка стоит, которая не уменьшает объем нижней части багажника? 

 

1219201.jpg

30 минут назад, urbino сказал:

В Каджаре много интересного и много для удобства и безопасного вождения.

Вот об этом хотелось бы по подробнее... говорят, есть 30 литров свободного пространства в скрытых нишах.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, urbino сказал:

Аня обкатка идёт.Расход примерно на 20-25%выше чем в рекламных буклетах , там "декларированный" расход.Сейчас по городу ~ 8,5л/100.

В снежные заносы я специально не лезу,но пока проезжаю везде.

Узко кажется когда садишься в него первый раз - потом нормально.

В Каджаре много интересного и много для удобства и безопасного вождения.

Декларированный расход меня никогда не интересовал, так как больше влияет на расход стиль возждения, дорога и погодные условия.

Отсюда и интерес, сколько сейчас у тебя выходит.

Интересуюсь, потому что с большой долей вероятности буду брать бензинку, ибо мой годовой пробег теперь сильно уменьшился и дизель будет невыгоден (хоть и люблю его всей душой).

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По комплектации называется ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,но в действительности это больше докатка чем нормальное колесо.Стандартные стоят 215х60 R17,а запаска 175х65 R16 ( если не ошибаюсь ) .

Кашкаи идут без запасок !!!! Хотя ниша под запаску есть.

У Каджара между запаской ( закрыта таким же тонким полом как и у Сценика ) и полом багажника ( жёстким полом ) примерно 15 см.Пол-жёсткий из двух частей - их можно ставить вертикально , делая перегородки для поклажи.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, urbino сказал:

По комплектации называется ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,но в действительности это больше докатка чем нормальное колесо.Стандартные стоят 215х60 R17,а запаска 175х65 R16 ( если не ошибаюсь ) .

Такое же как на видео?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Quimica сказал:

Декларированный расход меня никогда не интересовал, так как больше влияет на расход стиль возждения, дорога и погодные условия.

Отсюда и интерес, сколько сейчас у тебя выходит.

Интересуюсь, потому что с большой долей вероятности буду брать бензинку, ибо мой годовой пробег теперь сильно уменьшился и дизель будет невыгоден (хоть и люблю его всей душой).

 

 

В данный момент средний был 8,5 л/100км.

Но думаю будет ниже после обкатки.

Я тоже из-за того что годовые пробеги упали взял бензинку.И пока она меня действительно радует и динамикой с разной загрузкой и расходом.

Простой пример : я взял авто в оперативный лизинг ежемесячный платёж = 217евро , дизельная версия ( 1,5dci + EDC ) более простой комплектации INTENS ( у меня INTENS + PREMIUM EDITION ) был бы 235евро,а если в Premium Edition составил бы 249евро. И это с одинаковыми скидками - бонусами.

Сложив всё я пришёл к выводу бензинка выгоднее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Валерий, пора тебе аватарку менять :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, holod сказал:

Такое же как на видео?

Да это отличное хохлятское рекламное видео !!!

Мы сами его смотрели перед покупкой.

4 минуты назад, Quimica сказал:

Валерий, пора тебе аватарку менять :)

Это да !!!!

Мы всё не можем сделать фото нормальные.Пока у меня есть только те что мне скинула страховщица , когда оформлял КАСКО.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, urbino сказал:

Да это отличное хохлятское рекламное видео !!!

Спасибо... видео действительно отличное, наверное лучшее из того, что есть на просторах Ютуба.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, urbino сказал:

Я вообще то считаю Clio и Captur - это авто одного класса.

Megan , Scenic и Kadjar - это авто другого класса.

Согласен.

Там выше недопонимание вышло, обсуждался климат от Каптура, это он как у Клио и др. Однозонный

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Валерий, привет.

Что нового-интересного?

Как робот справляется на скользкой дороге и при высоком снеге?

Как обзорность? Мне кажется, что после Скеника, должно быть чуток сложнее, всё же площадь остекления у него гораздо больше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2017 at 17:24, urbino сказал:

Да это отличное хохлятское рекламное видео !!!

Мы сами его смотрели перед покупкой.

Это да !!!!

Мы всё не можем сделать фото нормальные.Пока у меня есть только те что мне скинула страховщица , когда оформлял КАСКО.

А как после Сени - себя чувствуете в Каджаре (место-уют-эргономика)

И как вам мотор 1.2 ?

Просто заглядываюсь на Кашкай - а это Почти одно и тоже

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мы всё ещё собираемся сделать фото.

Итак немного первых впечатлений : владею уже месяц и пробег 1500 км - по городу и немного пригород.

После Сени передние сиденья более удобные - эргономические.Это сразу бросается в глаза при осмотре авто.

Бардачков как у Сени нет.Авто другого класса - КРОССОВЕР , не семейный компакт вен.Даже карманы на дверях называются = перчаточные карманы.

Каджар имеет больший клиренс Чувствуется при посадке - нужно выше задирать ногу.

Управление очень удобное - особенно автомат EDC . Работает чётко без рывков и задержек.

Мотор 1,2 ТСЕ бензиновый прямого впрыска на Каджарах имеет 130 л.с. и 205н.м. тянет очень прилично , если есть желание с перекрёстка улетаешь первым. Такой же мотор на Кашкаях имеет 115 л.с. и 190н.м.Тянет похуже.

У меня была идея взять Кашкая и хорошо что не взял !!!!! 

У него вроде бы как у Каджара только более хлипкое всё.

Сидения не имеют такой эргономики,капот более тонкий-легкий,у Каджара  "берёшь в руки маешь капот".

У Кашкая перенасыщена приборная панель : два колодца в одном тахометр в другом спидометр оба стрелочные,а между ними маленький дисплейчик с цифровым спидометром , с мини навигацией и многим другим ( очень мелким шрифтом ).Навигация , Б/К , радиоприёмник  выводятся на большой дисплей по центру панели.

У Кашкая приёмник принимает диски !!!! USB и AUX гнёзда запрятоны в бокс между седений.У Каджара в обычном месте по центру под панелью , как у Сени,два гнезда USB.Они и для навигации и для приемника - музыки и для видео.

Вчера подъехал к коллеге он взял Кашкая и сравнивал оба авто.

Единственно чего нет у Каджара это фотохромного зеркала заднего вида в салоне. Если бы заказывал Каджара то обязательно заказалбы его и LED фары - это было бы + 1000 ЕВРО. А так брал то что было в салоне.

Задавайте вопросы отвечу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, urbino сказал:

Задавайте вопросы отвечу.

Привет.

Вопросы задала тебе выше, но ответов так и не получила :)

Дополню ещё вопросами.

Что с задним стеклом - сильно ли пачкается? Сейчас как раз мокро-грязно на дорогах и Скеник, как обычно, по самую крышу дико грязный, на заднее стекло омывайки уходит больше, чем на переднее :)

Ещё вопрос. Я никогда не сталкивалась с EDC, поэтому, возможно, мой вопрос совершенно не верный, но всё же.

Есть ли возможность переключить в ручной режим, когда подзастрял в снегу, чтобы раскачать машину?

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 17.01.2017 at 10:45, Quimica сказал:

Валерий, привет.

Что нового-интересного?

Как робот справляется на скользкой дороге и при высоком снеге?

Как обзорность? Мне кажется, что после Скеника, должно быть чуток сложнее, всё же площадь остекления у него гораздо больше.

Отвечаю !!!

Лобовое стекло с обогревом и маркеровкой как в комплектации BOSE , наверное потому что оно ( стекло идёт только в BOSE ).Анатомические сидения.Автоматический свет:если стоит на автомате то сам включается как обычно , зато ночью взависимости от освещения и встречных - попутных авто сам переходит с ближнего на дальний и обратно = очень удобно.

EDC работает без рывков - ударов очень чётко.

В глубокий снег я не лезу , а на городской каше противо буксовочная система - работает и АБС , помогают и более широкие и высокие колёса 215х60 R17.

Задняя - пятая дверь и стекло пачкается как и на Scenic.Выручает стекло очиститель и омыватель стекла : стекло очиститель двух режимный - прерывистый и постоянный ; омыватель стекла льёт сразу и мощно = стоит обратный клапан.

Проблем с обзорностью особых не заметил.Обзорности через лобовое стекло хватает - хотя стойки стекла более мощные.Помогает круговое обнаружение препятствий - имеет три расстояния обнаружения = три тональности сигнала и три зоны до препятствия зелёная жёлтая красная.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • gljk56
    • mpg61207
    • женя1982
    • Polisword
    • Игорь п
    • aleks080775
    • leben
    • Vil_08
    • Seredyuk08
    • sanek82
    • MEGlena
    • турик
    • d0m1NaToR
    • Andrey780
    • Сашабой
  • Member Statistics

    84579
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined