sashaZDES

А вы пристёгиваетесь?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

633 posts in this topic

Recommended Posts

пристегиваюсь, и пристегиваю пассажиров...
особенно если они сами этого делать не умеют или не хотят...
только отец капризнивает - водитель со стажем - шоферня одним словом... не привык за столько лет - с ним приходиться спорить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на 99..не разу не пристегивался....., сейчас на Мегане пищалка сама предупреждает о ремне, так што приходиться привыкать ездить пристегнутым..., да и ГАИшники меньше тормозят если видят пристегнутый ремень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень помогает при аварии, в отсутствие аварии мешает ездить, с ним быстрее устаешь при долгой езде.
Так и не решил добро это или зло, если не умер в ДТП, можно умереть при других обстоятельствах.
Пристегиваюсь только из-за штрафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень помогает при аварии, в отсутствие аварии мешает ездить, с ним быстрее устаешь при долгой езде.

Категорически не согласен! Связи не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень помогает при аварии, в отсутствие аварии мешает ездить, с ним быстрее устаешь при долгой езде.
Так и не решил добро это или зло, если не умер в ДТП, можно умереть при других обстоятельствах.
Пристегиваюсь только из-за штрафа.

Хоть я и за то чтоб все пристегивались в машине....., но лично я себя чувствую в дороге уверенней без ремня и считаю ГАИ не имеет право штрафовать за непристёгнутый ремень,внутри машины безопасность это моё личное дело и угрозы при движении я никому не создаю если еду не пристёгнутым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически не согласен! Связи не вижу...

реально с ним не удобно, да в дальней дороге устаешь...но на трассе пристегиваюсь... в городе дак не пристегиваюсь ( не помню, говорил уже или нет )

 

и причем здесь свзяь? почему здесь она вообще должна быть? :huh:

 

считаю ГАИ не имеет право штрафовать за непристёгнутый ремень,внутри машины безопасность это моё личное дело и угрозы при движении я никому не создаю если еду не пристёгнутым...

+1 Edited by portman

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально с ним не удобно

В чем неудобство? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем неудобство? :blink:

 

Вы одинаково себя чувствуете, когда пристегнуты и когда не пристегнуты ?

 

Я вот- нет. Заметил, что при вождении часто делаю какие-то движения телом, ремень затрудняет этим движениям. Это не так заметно, когда едешь недолго. После 2-3 часов езды уже хочется снять ремень, и когда его снимаешь, то и сразу чувсвтуешь, в чем же разница быть непристегнутым или ристегнутым.

 

Но я не спорю, на случай ДТП лучше быть пристегнутым, если хочешь выжить.
Но действительно зачем за ремень штрафовать ?

Edited by 558

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ГАИ не имеет право штрафовать за непристёгнутый ремень,внутри машины безопасность это моё личное дело ...

Несовсем... ваша жизнь это ещё и интерес государства! ;)
Иначе, следуя вашей логике следует разрешить эвтаназию и суициды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы одинаково себя чувствуете, когда пристегнуты и когда не пристегнуты ?
Я вот- нет. Заметил, что при вождении часто делаю какие-то движения телом, ремень затрудняет этим движениям. Это не так заметно, когда едешь недолго. После 2-3 часов езды уже хочется снять ремень, и когда его снимаешь, то и сразу чувсвтуешь, в чем же разница быть непристегнутым или ристегнутым.

Непристегнутым я себя чувствую хуже, не зависимо от дальности поездки. Про какие движения при вождении идет речь? Я чесслово не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непристегнутым я себя чувствую хуже, не зависимо от дальности поездки. Про какие движения при вождении идет речь? Я чесслово не понимаю...

 

видимо, вы психологически хорошо чувствуете себя пристегнутым, может и анатомически ремень как-то увеличивает комфорт, но люди разные...
какие движения ?
ну на например, посмотреть налево... кто-то это сделает просто поворотом головы, кто-то повернет кроме головы и корпус еще, это просто пример. В общем я двигаюсь постоянно когда вожу машину... :)

 

Это все субьективно, у всех по-разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чувство дискомфорта если не пристегнулся.
А имеет ли смысл покупать одни из самых безопасных машин и не пристёгиваться?
Для меня Рено, это как минимум моя и моих пассажиров безопасность.
Я уже в жизни, на машине кувыркался. Мне и моей сестре, ремни жизнь спасли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А имеет ли смысл покупать одни из самых безопасных машин и не пристёгиваться?

а ты покупаешь машину только из-за безопасности? :huh: мне дак например еще дизайн нужен, удобство...

 

можно бмп купить...и не парится :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты покупаешь машину только из-за безопасности? :huh: мне дак например еще дизайн нужен, удобство...

 

можно бмп купить...и не парится :lol:

 

Расставлю все по своим личным приоритетам:
1.Удббство (посадка, эргономика, ...)
2. Безопасность.
.......
n. Дизайн интерьера.

 

Самое последнее это дизайн экстерьера.

 

А та самая эргономика, не мешает мне пристегивать ремни безопасности. Я чувствую себя как будто голый, когда непристёгнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно говоря, зачем пристегиваться, если не нарушать правил и не создавать аварийных ситуаций. Если в тебе кто-то въедет в лоб, тебя ремни спасут? Я ПРОТИВ ремней и подушек, я ЗА безвредное для всех вождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ты, то в тебя... разве кто то от этого застрахован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я и спрашиваю, если тебе в лоб, то ремни спасут? Тут ведь речь о ремнях, а не о подушках.

Edited by ReadySteadyGo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я и спрашиваю, если тебе в лоб, то ремни спасут? Тут ведь речь о ремнях, а не о подушках.

 

Смотря на какой скорости. На какой то спасут, на какой то останешся калекой, на какой то...
Машину в Крэш тестах EuroNCAP, бьют на скорости 64км/час. Соответствено при встречке в городе их шанс помочь, в сто крат выше, чем за городом. Ведь за городом скорости мнооого выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом, если тебе в лоб, а не ты? Не понимаю. Крэштесты это не тебе, а ты в лоб. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом, если тебе в лоб, а не ты? Не понимаю. Крэштесты это не тебе, а ты в лоб. :huh:

 

Ты (то есть просто кто-то) едет, спокойно по своей полосе, а из-за фуры встречно, из-за автобуса,, например, вылетает урод пьяны(обкуренвый) на встречку. Неудели не слышал о таких случаях? Посмотри дорожный патруль :(

 


===============
Странно слышать о том, что пристегиваетесь только на трассе. В городе 80-90 думаете не хватит для вылета через лобовое?
Сегдня в главной дороге как раз было про ремни. Если интересно, могу рассказать...

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе 80-90 думаете не хватит для вылета через лобовое?

 

Там, где разрешено 80, 90 уже нарушение, между тем, встречные разделены забором. И нефиг летать в городе. Я про то и говорю, дело не в ремнях, а в уродах, а те и при твоих ремнях могут угрохать не слабо. А когда сам кувыркаешься и про ремни дифирамбы поешь. так нефиг и кувыркаться, т.е. надо правила соблюдать.

 

Ладно. Это я покурил просто. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, в городе, если ехать строго по правилам, чаще получается создавать аварийные ситуации.
Это нонсенос, но практически факт :(

 

Эх, если бы все правила соблюдали... К сожалению у нас это утопия. Поэтому и хочется себя хоть как-то обезовпасить.

 

Вот в зад мне въезжали на светофоре. Хорошо что не быстро.
И чуство такое было гадкое, что и сделать сам ничего не можешь...
А другому быстро. Вся семья в больнице...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, где разрешено 80, 90 уже нарушение, между тем, встречные разделены забором. И нефиг летать в городе.

Ага, разделены...
Проходили уже полторы недели назад.

 

Вот ремни и подушки в Мондео меня спасли бы, но повезло - увернулся от лобового столкновения.

 

А без ремня ездить неудобно.
При активном вождении он неплохо помогает с фиксацией тела.

 

Да и попробуйте исполнить упражнение - оттормозиться в пол с 60 на сухом асфальте и машине с приличными тормозами и резиной. Передний непристёгнутый пассажир долбанётся в стекло запросто.

 

Ремни и подушки придуманы, чтобы снизить смертность на дорогах - показатель, важный не только людям, страдающим от аварий, но и политикам, а, следовательно, и дорожной инспекции. Именно поэтому за непристёгнутый ремень штрафуют.
Не о нас заботятся гаишники, а о статистике.

 

Но вряд ли у кого-то есть желание в ней фигурировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом, если тебе в лоб, а не ты? Не понимаю. Крэштесты это не тебе, а ты в лоб. :huh:

Что за бред?

 

Вот я описывал недавно ситуацию, как мне в лоб выкатилась "шестёрка". Это что, я вылез на встречку сразу после того, как разделительный барьер закончился?

 

Да, в общем-то, дело ваше. Можете пристёгиваться, можете не пристёгиваться.
Мне, честно говоря, до фонаря.

 

Но я пристёгивался, пристёгиваюсь и буду пристёгиваться. И в моей машине все пассажиры - тоже. В противном случае последует незамедлительное предложение прогуляться пешком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выжил благодаря ремню?

Ремни и подушки - неразрывная структура.

 

Это всё - так называемые "удерживающие системы".
Ремень фиксирует максимально возможную площадь тела человека, при этом стараясь максимально равномерно распределить нагрузку.
Преднатяжители вытягивают свободный ход катушек, чтобы предотвратить высокую нагрузку при окончании рабочего хода и минимизировать перегрузки внутренних органов.

 

А подушка - следующая фаза. Их задача - уберечь от контакта с жёсткими предметами интерьера и конструкции машины те части тела, которые не фиксируются ремнями - голову, конечности.

 

Подушки без пристёгнутых ремней - абсолютно бесполезная вещь. Просто потому, что при таких перегрузках под весом всего тела человека она попросту промнётся.

 

Кстати, а если переворот?

 

Есть уже и продвинутые системы превентивной безопасности - вроде мерседесовской Pre-Safe. Система опознаёт неизбежность столкновения, либо переворота, удара, вылета и заранее подтягивает ремни, закрывает стёкла и люк и приводит спинки кресел в наиболее безопасное положение.

 

Спорить о необходимости и важности ремней безопасности - всё равно, что подвергать сомнению зубную щётку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно говоря, зачем пристегиваться, если не нарушать правил и не создавать аварийных ситуаций. Если в тебе кто-то въедет в лоб, тебя ремни спасут? Я ПРОТИВ ремней и подушек, я ЗА безвредное для всех вождение.

Флаг в руки, как говорится.

 

По-моему, тут никто никого и не заставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему гибнут пристегнутые люди при сработанных подушках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему гибнут пристегнутые люди при сработанных подушках?

К сожалению, далеко не все столкновения проходят при скорости 64 км/ч в деформируемый барьер или хотя бы машину, равную по весу.

 

Естественно, если в машине 28 подушек и на каждого члена экипажа по шеститочечному ремню, это ничего не гарантирует.
Если въехать в кого-то на скорости 70 км/ч, то все выживут. А если на 130, то тут уже вряд ли что-то поможет.

 

Я, кстати, не считаю краш-тесты по системе EuroNCAP объективным испытаниям.
Вот возьмём какой-нибудь хетч Б-класса с 5ю звёздами. И Ауди Ку7 с четырьмя.
А теперь представим реальное столкновение машинки весом 1200 килограммов и огромного кроссовера с массой вдвое больше.
Скорее всего, из Ку7 все выйдут сами, а пассажиров мелкого хетча увезут в чёрных пакетах.
Вот они, звёзды. Всего лишь физика.

 

Такие краш-тесты дают лишь примерное представление о безопасности, да и то - сравнивать можно только машины с близкой массой.
Кроме того, машины нынче быстроходные, хорошо управляются, скорости растут.
Не последний вклад, как это ни парадоксально, вносят системы активной безопасности вроде ABS или ESP.
Уверяю, есть люди, которые свято верят, что ESP направит их машину на путь истинный на голом льду на скорости 150 км/ч.
Эти системы порождают ложную самоуверенность. Чем это чаще всего заканчивается, думаю, напоминать не надо.

 

Я нисколько не осуждаю ни подушки, ни эти краш-тесты, ни системы активной безопаности. Наоборот, они спасли уже наверняка не одну сотню тысяч людей.
Но надо осознавать, что без царя в голове это всё - бесполезно.

 

Поэтому, на мой взгляд, надо усложнять условия тестов - с увеличенной скоростью, в препятствия с разной массой.

 

А пока производители занимаются маркетингом, обучая свои машины с блеском проходить краш-тесты EuroNCAP и NHTSA. Чтобы на след. день напечатать свеженькие буклеты с указанием высшего рейтинга. Увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория, не более. Жизнь сама расставляет свои плюдсы и минусы. Вот так.

Edited by ReadySteadyGo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория, не более. Жизнь сам раставляет свои плюдсы и минусы. Вот так.

Теория, именно.

 

Я не берусь браться за анализ жизнедеятельности того или иного человека с целью предсказать его будущее с точки зрения руководящих нами сил :)

 

Кому суждено сгореть - тот не утонет.
Так и тут.

 

Но лишний раз подстраховаться от какой-нибудь досадной случайности не помешает. Бережёного Бог бережёт.

 

А то так на небесах подумают: "Ну нифига себе, мы [кому-то] заготовили счастливый конец в 70 лет, а [кто-то] так наплевательски к своей жизни относится. Давайте-ка [кому-то] для начала машину на встречку запустим. Пусть задумается"...

 

Утрирую, конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить о том пристегиваться или нет - это все равно что спорить о том что первично яйцо или курица. Я считаю что это личное дело каждого. И очень надеюсь что ниши граждане придут к тому что необходимо пристегиваться. Вот почему то в тех же штатах не возникает вопроса пристегиваться или нет. в них это как утром чистить зубы. В кино в мультиках всегда все пристегнуты. В наших нет.
Раньше я тоже считала что пристегиваться это бред. Но сейчас не могу ездить без ремня. Что на переднем что на заднем сидении.

Edited by Murashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать, что там все пристегиваются?

Edited by ReadySteadyGo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть не 100% но точно больше чем у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать, что там все пристегиваются?

Да брось ты. Не пофиг вообще, пристёгиваются или нет?

 

Ну не нравится тебе пристёгиваться - не делай этого.
Никто ж насильно не заставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ж насильно не заставляет.

 

Да пристегиваюсь Я, пристегиваюсь. Это же полемика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гибнет не меньше. :mellow:

Философский вопрос...
Гибнут люди от всего.
От автомобильных аварий, от наводнений, от пожаров, терактов, ураганов, отравлений, болезней, укусов ядовитых насекомых, от несчастных случаев, от собственной глупости (премия Дарвина).

 

Никто ни от чего не застрахован.

 

Ремень не панацея.
Средства от всех болезней и напастей не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, где разрешено 80, 90 уже нарушение, между тем, встречные разделены забором. И нефиг летать в городе.

 

Не знаю как в Москве, а в Питере встречные полосы далеко не везде разделены друг от друга. А 60 км/час + 60 км/час =120 км/час и никто при этом, скоростной режим не нарушает. <_<
Берегите себя и пристёгивайтесь даже в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пристегиваюсь всегда так даже лучше машину чуствуешь, плотнее прижимает к сиденью, а если непристегица, то теперь как- то даже не уютно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 60 км/час + 60 км/час =120 км/час и никто при этом, скоростной режим не нарушает. <_<

 

Где-то читал, что так считать - дилитанство. :) Я - не этих дел мастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая полемика :)

 

А мне вот интересно, при боковом ударе ремни помогут или навредят?
При боковом краш-тесте как-то неприятно было смотреть на пристегнутый манекен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что так считать - дилитанство. :) Я - не этих дел мастер.

 

Дилетанство, но не совсем. Мы на форуме это обсуждали.
Даже рассчёты Меркул и Старая Морская собака приводили.
Но такую очень грубую прикидку я дал только для того, чтобы дать понять, что в городе ремни Важны и нужны. Дальше каждому всё равно самому решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно есть примеры поведения в одной и той же ситуации пристегнутых и непристугнутых. Иначе и спор - бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего спорить?
Лично мне ремни жизнь однажды спасли. Желаешь экперементировать? Думаю не стоит.
А анекдот пр водителя Заорожца, который пристёгнутый но как живой сидит, после столкновения с Камазом, думаю неуместен будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно есть примеры поведения в одной и той же ситуации пристегнутых и непристугнутых. Иначе и спор - бесполезен.

 

Пример был. Пристегнутого водителя тряхонуло, а не пристегнутый пассажир вылетел через лобовое стекло - ЧМТ.
Последствия - инвалидность 2 группы. Кстати на нашей классике, в которой ремни вообще считают недееспособными...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то помню спорил с одним кретином - он считал, что если ты пристегиваешься, то подсознательно готов к аварии, и следовательно в критической ситуации ты попадешь в аварию, а не пристегнутый выживет, из-за инстинкта самосохранения. Ну и вообщем далее по списку.

 

Мне лично глубоко насрать, пристегиваешься ты или нет, только вот в случае аварии, доктора, которые будут тебя непристегнутого придурка спасать из критической ситуации, будут заняты, и не смогут помочь другому больному, который может где-то умирает.

 

Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ботанически только не надо говорить о пользе пристегнутости!

 

Лично я не пристегивался бы никогда, если бы не штрафовали. Смерть она своих ищет, а не НЕпристегнутых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лох - это судьба

 

нашему народу 500 рублей дороже жизни. парадокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.