sashaZDES

А вы пристёгиваетесь?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

632 posts in this topic

Recommended Posts

Для убеждение краш-тест Авторевю с непристегнутыми манекенами....
Настоятельно рекомендую посмотреть всем...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть уже опрос вроде и был на форуме, но оооочень поучительно. Даже заядлых пофигистов заставляет задуматься. Смотрели ролик всем офисом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, равнодушных не осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше всего воротит, когда вижу не пристегнутых детишек в салоне! Какже так можно к ним относиться? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать один я тут неправильный! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дети приучены так, что однажды тронувшись, выслушал замечание от младшей, за то что она еще не успела пристегнуться, а я уже поехал. :)
Она права была на все 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дети приучены так, что однажды тронувшись, выслушал замечание от младшей, за то что она еще не успела пристегнуться, а я уже поехал. :) Она права была на все 100.

тоже пару раз получил "выговор" от своих меньших - теперь стыдно и всегда пристегиваюсь,
даже когда один... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, заметил, что и задние стали пристегиваться, хотя никогда
не просил...

 

P.S. Стиль вождения ни причем. Просто когда это удобно сделано, то
почему бы и не пристегнуться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам всегда пристегивась и заставляю переднего пассажира пристегиваться, а вот с задними всегда проблема, неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня была десятка не престёгиваля вообще по двум причинам.
1. И самая простая ремни безапасности там просто не работали.
2. Из тазика только тежелее выковыривать будет если не дай бог что случится.

 

Зато на Симболе пристёгиваюсь всегда и приучил всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своем старом авто (Рено 21) ездил не пристегнутым. Купив Символ пристегивался в нем всегда, а так же заставлял пристегиваться пассажиров, во-первых скорость передвижения в нем возросла, во-вторых при наличии подушек на мой взгляд глупо не пользоваться ремнями. Неделю назад лично устроил своему любимцу краш-тест (правда не без помощи выехавшего на встречку чела). Итог: авто в хлам, сам отделался легкими ушибами и растяжениями. Вывод: надежная машина Символ. Выжить в ней реально, если не пренебрегать собственной безопасностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как радуют ответы!
Никто не начинает объяснять что пристегиваться "ни надо, ни модно и т.д."

 

Зачет Реноводам! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, такие ответы, могут быть связаны с изначальным выбором Рено, как марки, обеспечивающей высокий уровень безопасности. Т.е. многие Реноводы, это люди думающие о своей безопасности.
Правда это только мои догадки.
Для меня это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие правильные! :)
Ездил на тазике я всегда пристёгивался. Сейчас нет, на реношке 2 раза пробовал пристёгиваться, не понравилось ремень туго пришпиливает к спинке, а она не блещет своей удобностью, и после 15 минут начинает ломить спину.
Хотя я понимаю, что не пристёгнутого человека и подушка не спасёт. Правда есть случай из жизни, что ремень только усугубил аварию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пристёгиваюсь всегда и везде. Спереди, сзади.

 

И пассажиры в моей машине всегда пристёгнуты. И на заднем диване тоже. Очень помогает байка: "Пока все не пристегнутся, машина не трогается с места". Многие верят! :lol:

 

Без ремня чувствую себя некомфортно. Да и при активном вождении без него никак - дополнительная опора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря форумчанам, некоторое время назад начал вырабатывать у себя привычку пристегиваться. Правда в 5% случаев все-таки умудряюсь забыть, но доезжаю до ближайшего светофора и пристегиваю лямку там. Безопасность привыше.

 

Или как там в монологе у Винокура? "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка"... о как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня коллега по работе (парень 25-ти лет) попал в ДТП.
Тетка выезжала с второстепенной: сначала остановилась, а потом резко газанула ему поперек траектории - попала в бок.
Результат:
Ниссан Квест: под списание.
Он: сотрясение мозга и т.п. - головой вынес стекло.
Сейчас вынужден уволиться.
Врачи говорят - не хочешь осложнений, значит нельзя работать год-полтора.
Теперь, когда садится за руль, пристегивается сразу...
А работал он водителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не принимать во внимние вопрос безопасности... У меня машина при не пристегнутом ремне в движении начинает ТАК орать(сигнализировать), что остается только молча повиноваться :D
Ну а если серьезно, не пристегивался в отечественных авто никогда - только усугубляет(IMHO). На машинах, где ремень "не для гаишника" пристегиваюсь всегда и других обязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень помогает байка: "Пока все не пристегнутся, машина не трогается с места". Многие верят! :lol:

 

Блина! ))) Классная байка! ))) Надо использовать... ! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь, когда садится за руль, пристегивается сразу...
А работал он водителем...

Уж очень он на дилетанта смахивает...
:mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж очень он на дилетанта смахивает...

Не стоит так говорить, когда не владеешь всей информацией.
А с такими маневрами сталкиваюсь регулярно.
Вроде пропускает тебя машина, а потом по газам, тебе под колеса.
Видимо это русская народная особенность - подпустить поближе, а потом с гранатой под танк!
Таких "Матросовых" у нас на дорогах полно.
Так что ремень у меня всегда пристегнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ремень у меня всегда пристегнут.

Да , про тебя и не сомневаюсь. Но, чтобы водитель-проффи не пристегивался. Меня, честно говоря, удивило.
Он же подвергается чаще других риску. Впрочем, может просто забыл. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что реновцы не вывели лампочку пристегнутого ремня на приборную доску. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит так говорить, когда не владеешь всей информацией.
А с такими маневрами сталкиваюсь регулярно.
Вроде пропускает тебя машина, а потом по газам, тебе под колеса.
Видимо это русская народная особенность - подпустить поближе, а потом с гранатой под танк!
Таких "Матросовых" у нас на дорогах полно.
Так что ремень у меня всегда пристегнут.

Лена- +1000! И почему-то. в основном, водители тазов страдают этой манией...и Волг.

 

Странно, что реновцы не вывели лампочку НЕпристегнутого ремня на приборную доску. :(

Наверно так? А действительно, странно...и незакрытой двери, кстати тоже... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что реновцы не вывели лампочку пристегнутого ремня на приборную доску. :(

согласна, лампочка есть, но толку от нее никакого. У меня она загорается секунд на 15 после включения зажигания. на меганах пищит минут 15. :angry:

 


По теме: стала пристегиваться в машине после того, как посметрела репортаж о краш-тестах в программе здоровье! :)

 

Задние пассижиры не пристегиваются, что-то не внушает мне доверие задняя спинка дивана. Хлипенькая какая-то. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

...при наличии подушек на мой взгляд глупо не пользоваться ремнями.

Я начала пристегиваться после такой же темы на старом форуме. Именно тогда подумала, что глупо платить за безопасность и при этом ее игнорировать. За год так привыкла к ремню, что без него просто чувствую себя "голой". Правый пассажир пристегнут всегда. Сзади по желанию. Чаще - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с такими маневрами сталкиваюсь регулярно.

Такие манёвры в основном совершают женщины или сами эти манёвры провоцируют. :)

 

По теме:
Бывает тупо стоять в пробке пристёгнутым. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает тупо стоять в пробке пристёгнутым. :D

Где-то на форуме было или просто читал: люди остановились на обочине, ну типа прекусить што ли, отстегнулись и получили в зад грузовиком - последствия, на сколько я помню, были плачевные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что реновцы не вывели лампочку пристегнутого ремня на приборную доску. :(

Не знаю, как на Символе, а на Клио и на Меганах и лампочка на приборке есть, и орут они, как резаные, если не пристегнуться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме было или просто читал: люди остановились на обочине, ну типа прекусить што ли, отстегнулись и получили в зад грузовиком - последствия, на сколько я помню, были плачевные...

Не ну Кирилл, ты такие вещи начинаешь писать, это типа - шел человек и на него кирпич упал.
Каждая вещь имеет свою функцию и работает только в определённый момент времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме:
Бывает тупо стоять в пробке пристёгнутым. :D

Если б ты не сказал, я так бы и не узнал, что постоянно поступаю тупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......... тогда подумала, что глупо платить за безопасность и при этом ее игнорировать.

 

Я тоже об этом подумал. :D
Причем я заметил, что многие водители, что бы не пристегиваться, протягивают ремень за спинкой (!).
Смысл? Не понимаю. Тем более подушка может еще и вред принести, если человек не пристегнут.

 

Я вот пытаюсь себя приучить пристегиваться - не получается, здесь жмет, там неудобно.
Да и скорости кажутся маленькими. Согласен заблуждение.
Причем всех кто садиться ко мне пассажиром всех заставляю пристегнуться, даже сзади (!).
Когда у меня был спортивный аппаратик, вот тогда всегда пристегивался, в городе, на трассе - везде.
Но от таких скоростей хочешь-не хочешь, а о безопасности подумаешь..... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие манёвры в основном совершают женщины или сами эти манёвры провоцируют. :)

Вот неправда Ваша, товарищ! Женщин не защищаю (как ни странно, сама их на дорогах не шибко люблю, хамки они :) ), но в пяти таких "выпрыгах" - все мужики были! Чесслово! Дамы как-то поаккуратнее, или боятся наверное (как я) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу пристегивания в пробках!

 

Хороший друг ехал по Варшавке в центр... Ехал в крайнем левом... Ехал непристегнутый...
Каким-то непонятным образм оказался на встречке (зная его могу 100% сказать, что сам сознательно объезжать пробку по встречке он бы не стал).... Вобщем ничего он не помнит но оказался он на встречке и в лоб поймал Форд Транспортер. Сработала подушка и его голову отбросило на стойку рядом с дверью....

 

Результат - перелом основания черепа, сломанная рука...

 

Так что думайте сами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот заметил, что когда кого-то из подруг подвожу, то ремень им мешает со страшной силой. :blink: Они его все время стянуть или оттянуть пытаются. Уж как я сидение не пытался регулировать, высоту подъема крепления ремня - ни чего не помогает. Еще больше начинают елозить по сидению, даже боком пытаются сесть или сами складываются. Вначале думал - дело в отличной от моей комплекции тела. Ан... нет... разные комплекции, а ремень все равно мешает. Пристегиваться все равно заставляю! Хренля елозить только?
Я, например, могу и забыть (редко бывает) пристегнуться. Но пристегнувшись, про ремень забываю. Ни как он мне не мешает. Если уж кого через пару часов он "придушивает", то можно "перестягнуться".
Проблем в этом вообще не вижу. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В деревне и по своему району не пристёгиваюсь.
В дальних поездках - всегда пристёгнут.
Пассажиры - только спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... помнится, я лично заставил одного водителя пристегиваться.. думал это невозможно. Он отговаривался, что ему неудобно, давит, свободу движений уменьшает.
Я ему предложил поменять посадку:
Спика сиденья поертикальнее, подшку поближе к рулю, чтобы спина не отрывалась от спинки крела при активном рулении и при быстром переключении передач.
Тогда туловище при езде не двигется и ремень не стесняет движений: их просто нет:)
Потом, многие жалуются, что огда пристегнут - спина устает. Для тех, кто не знал:
Не знаю как у отечественных машин, но у иномарок спинки кресла имеют такой профиль, что спина остается всегда в наиболее безопасном и здоровом положении. Когда сидишь неправильно, спина к такому привыает и начинается её искревление. При неправильной посадке в авто спина устает быстрее. Но когда меняшь посадку на правильную, но непривычную спине - спина начинает болеть, уставать раньше, потому что она привыкла к неправильной посадке и изменение условий переносит болезненно. Мы ведь проводим в авто очень много времени, организм вырабатывает мышечную память на эти условия. Ик огда они меняются ему становится неприятно. Но уже через неделю спина привыкает и становится реально заметна разница в удобстве!

 

А вот что делать с пассажирами, которым неудобно - не знаю... Сейчас езжу на СИтроене с4, у его сидений профиль более выраженный, чем у Лагуны, на которой ездил раньше, и люди, у которых есть, пусть самое малое, искривление позвоночника чувствуют беспокойства в пояснице. Но чаще езжу всё-таки с женой. её спина уже привыкла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, чтобы водитель-профи не пристегивался. Меня, честно говоря, удивило.

Тимофей, я с тобой полностью согласна. НО!
Мы с тобой рассуждаем, как цивилизованные люди. Для нас это дико.
Но скажи мне честно: много ты знаешь водителей-профи в этой стране, кто пользуется ремнем?
Я думаю, даже те, кто возит "шишек" редко пользуются ремнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но скажи мне честно: много ты знаешь водителей-профи в этой стране, кто пользуется ремнем?
Я думаю, даже те, кто возит "шишек" редко пользуются ремнями.

Да. Действительно. Ты дала мне повод переосмыслить мое суждение о водителях "профи".
На фирме у нас, действительно пристегиваются. Но посмотрел на других... боже мой...
все отставные силовики... свою жизнь ценить не очень привыкли. Чужую - вообще неопределенно.
Ездят на крутых тачилах и мнят себя такими же шишками. Как-то в аэропорт меня подвозил такой человек на ВОЛГЕ, так там даже не было фиксаторов ремней. На мой вопрос...А КАК...? :blink:
ответ: А МЫ ТИХОНЕЧКО! :o После этого выехал при повороте на лево (Т-образный перекресток) на встречную полосу (это чтобы всех остальных поворачивающих объехать быстрее) и чуть не схватил "в лоб" от жигуля, который интенсивно тормозил на красный. Этот жигуль остановился, но из-за нашей ВОЛГИ дистанция до светофора уменьшилась. А я ехал в отпуск. Теперь езжу с такими бывшими и действующими военными только на заднем сидении. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на Символе, а на Клио и на Меганах и лампочка на приборке есть, и орут они, как резаные, если не пристегнуться :)

На Лагуне тоже есть лампочка и орет только один раз, т.е. вскрикивает только раз а потом можно ехать она просто горит, при этом только для водительского ремня. На остальных не реагирует ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... помнится, я лично ....

 

Аркадий, ПРИВЕТ!!!

 

Как у тебя дела???
Расскажи нам что-нибудь, блогов у нас нет, но в отдельной теме..., а то мы ведь тебя совсем не слышим (ну, и не видим тоже!) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насмотрелся краш-тестов когда выбирал детское кресло...вспомнить страшно.
Сам пристегиваюсь всегда,
ребенка (~3г) в обязательном порядке,
жену пытаюсь приучить (50/50) - ссылается на грудь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает тупо стоять в пробке пристёгнутым. :D

 

А еще бывает тупо получить, стоя в пробке, удар сзади и сломать рожу лица об руль/подушку.

 


Я когда инструктором трудился, на убеждения престегнуться хватало двух фраз: "мужской" фразы и "женской" ;)

 

Мужская - а ты видел когда-нибудь непристегнутого гонщика?
Женская - Подушка раскрывается со скоростью выше 100 км/ч, так что глупо будет из-за незначительного ДТП попасть к пластическому хирургу :D Работает на 100%!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пристегивался только первую неделю езды на своей первой машине Hyundai Accent, неудобно было ездить пристегнутым. Все за и против теперь известны, пристегиваюсь всегда, даже если по двору 10м нужно проехать, без ремня чувствую себя неуютно. На Акценте лампочки непристёгнутых ремней были, но с самого завода они были не поключены, т.е. провода под сидушкой были, но подключать их никто почему-то не стал. Хотя и на акценте пристегивался всегда, инстиктивно. На клио еще и лампочка горит, слава богу без звуков)
Езжу очень активно, а безопасность лишней не бывает.

 

Недавно друг просил съездить за его ребенком на дачу. Я ему сразу сказал, что у меня детского кресла нет, не повезу мол. А он, у тебя мол сзади ровно по середине местечко, как раз для 2-х летнего чиграша, и для него же отдельный ремешок. Забрали дитя, активный такой малыш, пристегнули, его, как иисусика к креслу прижало, через 10 минут детеныш уже спал и похрапывал. Но что-то мне подсказывает, что не подходит такой метод "крепления" для детского, несформировавшегося и неокрепшего организма.. Хотя когда малыш пристегнут, выглядит, как норма, но терзают меня смутные сомнения <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя когда малыш пристегнут, выглядит, как норма, но терзают меня смутные сомнения <_<

*вздыхает* Вот так всегда - всю Европу не терзают, а россиян терзают... Нет, непостижима русская душа! :D

 

Но что-то мне подсказывает, что не подходит такой метод "крепления" для детского, несформировавшегося и неокрепшего организма.

Это что-то - неправильное что-то. Если покупать кетайские сиденья по сниженым ценам, то там и рост китайский заработать можно, и сколиоз :( Ведь не зря же нормальные производители и тесты проводят, и исследования, и сертификаты у врачей получают. К тому же, надо строго следовать требованиям производителя по росту и весу ребенка и своевременно менять сиденья ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще бывает тупо получить, стоя в пробке, удар сзади и сломать рожу лица об руль/подушку.

Не факт. Как то помниться был я в роли отбойника на краш тесте девятки, по скорости он влетел в зад моей машины где то на 60-70 км/ч. Я только остановился смотрю в зеркало заднего вида и вижу это чудо, он даже не оттормаживался, а просто въехал в зад, откинув меня метра на 2 вперёд! капот у него укоротился в 2 раза, коробку заклинило. Он был не пристёгнут пассажир его тоже и я не пристёгнут. Итог: Пассажира увезли на скорой, он проделал головой дыру в лобовухе, водитель погнул руль грудной клеткой и ушиб плечо его спасло только наверно то, что он был пьян, я досчитав последнюю звёздочку открыл глаза, болела шея, так как сильно ударился о подголовник (после врачи сказали что он мне жизнь спас так бы сломал шею), очки я обнаружил на задней полке рядом с динамиками, пепельницу на заднем сидении и что самое интересное, погнулась спинка водительского сидения, головой об руль я не бился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*вздыхает* Вот так всегда - всю Европу не терзают, а россиян терзают... Нет, непостижима русская душа! :D
Это что-то - неправильное что-то. Если покупать кетайские сиденья по сниженым ценам, то там и рост китайский заработать можно, и сколиоз :( Ведь не зря же нормальные производители и тесты проводят, и исследования, и сертификаты у врачей получают. К тому же, надо строго следовать требованиям производителя по росту и весу ребенка и своевременно менять сиденья ;)

 

Сиденья детского у меня нет даже китайского. Ребенка за заднем сидении фиксировали так же, как и взрослого т.е. в заводском кресле и заводскими ремнями, вот я о чем. Кресло то детское ни просто так придумали, значит обычным методом без этого кресла пристегивать ребенка небезопасно для его здоровья. А в оправданности детского кресла я не сомневаюсь, своему, как только он появится, куплю добротное, дорогое кресло, со всяческими сертификатами и.т.д. На безопасности экономить нельзя, тем более на безопасности детей, особенно своих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

головой об руль я не бился.

если бы был пристегнут то не так бы стукнулся о подголовник... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в оправданности детского кресла я не сомневаюсь, своему, как только он появится, куплю добротное, дорогое кресло, со всяческими сертификатами и.т.д. На безопасности экономить нельзя, тем более на безопасности детей, особенно своих.

 

Кстати, имеет смысл устроить подклуб для продажи б/у кресел друг другу, по мере вырастания/появления детей. Что бы дешевле, но при этом качественней выходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.