Putnick

Сверчки (посторонние звуки в салоне)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

303 posts in this topic

Recommended Posts

В 19.06.2019 в 19:57, Мышун сказал:

Кажется появился стук под сиденьем. Как будто массивный металлический шарик перекатывается. Чувствую пятой точкой. Появляется очень редко, обычно в повороте при боковых ускорениях. Как правило стук однократный, потом долго нет. В принципе, не беспокоит, если не будет прогрессировать. При разгонах и торможениях не возникает. Раскачиванием сиденья и другими способами сымитировать не удаётся. На ухабистой дороги тоже не стучит. Убрал всё из под сиденья и опустошил подлокотник, стук всё равно иногда возникает. В багажнике "погремушки" ещё остались, но не похоже что оттуда.

Те у кого стучит сиденье, расскажите, похож ваш стук на моё описание?

У меня было все именно так,как Вы и описали.Плюс при разгоне и торможении.Стук прогрессировал.Покатались с инженером по гарантии,он стук услышал и почувствовал его.Поставили с тестового автомобиля кресло-все равно стучит.Затем поменяли салазки,покатались-тишина.Далее приезжал инженер из Рено,лично убедиться в этом.В итоге салазки были заменены.На все ушло месяца два.Сейчас тишина и никаких стуков нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Руслик47 сказал:

Не может же быть такого чтоб их отдельно не меняли. Может это такая мелкая хрень что на нее еще и артикул не придумали

Вполне вероятно, что в актуальной дилерской базе эта резинка есть. Так было с рулевыми тягами: они вначале были только в сборе с рейкой, а потом после обновления Диалоджиса появились артикулы для заказа отдельно. Сейчас для простых смертных обновления Диалоджиса уже не доступны, он стал онлайновым.

Методики замены втулок в Диалоджисе 4.7.4 также не описано. Если нет разрезных (ремонтных) втулок, то натягивать их на имеющийся стабилизатор такой формы, как у нас, официалы с 99% вероятностью не возьмутся даже за деньги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется удалось найти и обезвредить источник знакомого многим стука в водительском сидении.

Те, у кого стучит, посмотрите, похожи эти звуки на те, что у вас?

 

Отчёт по разборке и устранению стуков будет позже. На 100% не уверен, что помогло, но за день стуков ни разу не было.

 

Кстати, каркас сиденья покрыт обильным слоем ржавчины, а следов протечки со стороны наполнителя не видно. Что это может быть? Конденсат?

e57f44474f89.png

 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Мышун said:

Кажется удалось найти и обезвредить источник знакомого многим стука в водительском сидении.

Те, у кого стучит, посмотрите, похожи эти звуки на те, что у вас:

 

 

да уж. 

нет слов. что за чудо-инженер это делал?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мышун сказал:

 

Те, у кого стучит, посмотрите, похожи эти звуки на те, что у вас?

 

 

 

 

 

 

У меня звук другой, но может это видимость из-за того, что на видео сидушка в разобранном состоянии.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Хлопок сказал:

У меня звук другой, но может это видимость из-за того, что на видео сидушка в разобранном состоянии.

В собранном состоянии звук более глухой. Кстати, в пассажирском сиденье тоже есть эта погремушка, но срабатывает она только если кто-то сидит, очевидно что, для смещения пружин в отверстиях нужна масса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 11:19, Мышун сказал:

Кажется удалось найти и обезвредить источник знакомого многим стука в водительском сидении.

К сожалению, стуки ушли не полностью. Остались другие намного тише и редко проявляющиеся, возможно, раньше я их не замечал. Буду копать дальше.

Там в задней части есть аналогичные крючки, только они не в отверстия входят, а, если я правильно понял, одеты на трубу. И  в спинке нечто подобное. Пожалуй, лучше снять сиденье и всё спокойно осмотреть.

8d65835d96e1.png

Про стуки в механизме пока не думаю, надеюсь, что их там нет, т.к. бороться с ними будет сложно, а пытаться менять кресло по гарантии это - "шило на мыло", только время тратить.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мышун сказал:

К сожалению, стуки ушли не полностью. Остались другие намного тише и редко проявляющиеся, возможно, раньше я их не замечал. Буду копать дальше.

Там в задней части есть аналогичные крючки, только они не в отверстия входят, а, если я правильно понял, одеты на трубу. И  в спинке нечто подобное. Пожалуй, лучше снять сиденье и всё спокойно осмотреть.

8d65835d96e1.png

Про стуки в механизме пока не думаю, надеюсь, что их там нет, т.к. бороться с ними будет сложно, а пытаться менять кресло по гарантии это - "шило на мыло", только время тратить.

Это если дело именно в пружине. Вроде тут кто-то отписывлся, что признали случай гарантийным из-за какого-то крепежа. 

 

11 часов назад, Мышун сказал:

В собранном состоянии звук более глухой. Кстати, в пассажирском сиденье тоже есть эта погремушка, но срабатывает она только если кто-то сидит, очевидно что, для смещения пружин в отверстиях нужна масса.

 Когда сын катал меня, я на пассажирском такого не замечал. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Хлопок сказал:

Вроде тут кто-то отписывлся, что признали случай гарантийным из-за какого-то крепежа.

Я помню только, что писали, что стук в салазках, а это очень широкое понятие, там может многое стучать. Никаких люфтов, кроме пружин, я не обнаружил, но там не всё доступно для осмотра. Самое плохое, если стучит что-то в редукторах электропривода, у них ремонтопригодность очень ограниченная, но и просто менять салазки я считаю неправильным, т.к. это даст только временный эффект, поскольку маловероятно, что что-то изменили в конструкции. В общем, вскрытие покажет.

9 часов назад, Хлопок сказал:

 Когда сын катал меня, я на пассажирском такого не замечал. 

Я раньше и в водительском не замечал, а у кого-то сразу после покупки застучало. Скорее всего, это дело времени.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Мышун сказал:

 менять салазки я считаю неправильным, т.к. это даст только временный эффект, поскольку маловероятно, что что-то изменили в конструкции. В общем, вскрытие покажет.

 

Согласен, шило на мыло, дело времени. Я думал был дефект, его нашли и заменили.

 Короче конструктивная особенность. Только знать они думали, что их горе конструкции хватит до конца гарантии, ан нет, жалобы пошли намного раньше. Как дилеры на это пуду отнекиваться, ведь стуки будут только усиливаться.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Хлопок сказал:

Только знать они думали, что их горе конструкции хватит до конца гарантии, ан нет, жалобы пошли намного раньше.

Да никто ни о чем не думал, просто так получилось. Обычный косяк, недоработка и т.п.. Ремонт, даже послегарантийный не выгоден производителю, а поставка запчастей, особенно таких специфических - это капля в море. Уверен, что найдётся не много маньяков, которые из-за этих стуков захотят поставить новое кресло за свой счёт. Если кто-то и сможет немного заработать на послегарантийном ремонте, то только сервисы. Но многие ли после окончания гарантии будут обращаться в официальный сервис со стуками в кресле?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, Мышун сказал:

Да никто ни о чем не думал, просто так получилось. Обычный косяк, недоработка и т.п.. Ремонт, даже послегарантийный не выгоден производителю, а поставка запчастей, особенно таких специфических - это капля в море. Уверен, что найдётся не много маньяков, которые из-за этих стуков захотят поставить новое кресло за свой счёт. Если кто-то и сможет немного заработать на послегарантийном ремонте, то только сервисы. Но многие ли после окончания гарантии будут обращаться в официальный сервис со стуками в кресле?

Ясно что косяк! А кто и как его будет исправлять? Лично я за свой счёт не буду. Хорошо тебе, ты шаришь в этом деле, да и не лень.. взял, вскрыл, пружины прихватил контакткой и всё славно. Думаю не все способны на твоё мастерство. 

Edited by Хлопок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, массово заболевают кресла то...  Я, насколько помню был первым с таким диагнозом?  Напомню- кресло таки было заменено,  больше не стучит с тех пор.  Но  печально если это временно...  Алексей,  ты бы помучал ОД с этим вопросом. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2019 в 07:55, Putnick сказал:

Алексей,  ты бы помучал ОД с этим вопросом.

Мне на ТО-то  некогда съездить, а ты говоришь с креслом обращаться.  Как наши дилеры работают, так это минимум 3 визита, причём днём в будний день.  Я не готов тратить на эту ерунду 3 дня отпуска. Буду искать сам, продвижение есть, но на 100% пока не уверен, если найду что-то серьёзное, то обращусь по гарантии с конкретной неисправностью.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел ещё один источник стуков в сидении, в совсем неожиданном месте. Фотографии не получились, поэтому расскажу на словах:

К нижней тканевой части обивки по бокам и спереди пришиты пластмассовые окантовки с U-образым профилем, которые зацепляются за ребра металлического каркаса.

Если обивка внатяг, то всё хорошо, но когда проминаешь сиденье, то эти пластмассины отцепляются от металлических рёбер и уходят немного вниз. На кочках или если резко двинуть .опой (например при боковых ускорениях) обивка натягивается и окантовки встают на место издавая звук удара о металл. Спереди, кажется, такой проблем нет, слева на водительском сидении тоже не смог воспроизвести этот щелчок (возможно он раньше был, но после разборки и сборки сиденья ушёл), а справа воспроизводится стабильно если надавить на подушку сиденья в районе центральной консоли, а потом резко отпустить. Никогда бы не подумал, что такая фигулька может издавать такой громкий металлический стук.

Через щель между сиденьем и подлокотником отцепил эти правые окантовки, наклеил на рёбра кусочки матерчатой изоленты и защёлкнул обратно. Операция не из лёгких, щель узкая, лучше, конечно сиденье снять или хотя бы отвинтить 4 болта салазок, чтобы можно было немножко наклонить сиденье и увеличить щель.

Теперь обивка держится плотно, с прошлой субботы ни одного стука не было, хотя много ездил по разбитым грунтовкам.

Не уверен, что это всё. Сиденье всё же сниму, когда пойду в отпуск. Нужно добить этого гада!

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, нашёл фотографии с первой разборки. Это слева, там уже не стучало, справа примерно такая же система крепления обивки, но её не сфотографировать без снятия сиденья.

 

В рабочем положении:

5ae257fe3fbd.png

 

А это в отщёлкнутом состоянии:

da51e6dd3f39.png

 

 

  • Like 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тихо офигеваю и преклоняюсь перед твоей педантичной дотошностью! 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2019 в 16:17, Мышун сказал:

Вот, нашёл фотографии с первой разборки. Это слева, там уже не стучало, справа примерно такая же система крепления обивки, но её не сфотографировать без снятия сиденья.

 

Погоди, ты что сидение порезал??) Или я ничего не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 11:41, therapeFt сказал:

Погоди, ты что сидение порезал??) Или я ничего не понимаю...

Теперь и я не понимаю. Где порезал? Просто снял боковую панель и отстегнул обивку. Все вырезы на фото - заводские.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Мышун сказал:

 Просто снял боковую панель и отстегнул обивку. Все вырезы на фото - заводские.

 

Понятно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Спешу поделиться новостью. И меня постигла та же участь - купил Колеос … нет, не то ... Стук в водительском сиденье.

4 сентября обратился к ОД ПА. Посмотрели, пощупали - неисправностей не нашли (что неудивительно). Покатались по территории автоцентра самостоятельно - машина понравилась, но стук не обнаружили. Попросили меня покатать еще одного сотрудника, чтобы он послушал. Специалист оказался внимательный, дотошный. Покатался спереди на пассажирском, сзади на диване. Заглядывал под сиденье, прислушивался, присматривался. Стук услышал, а понять что и где стучит не смог. Так что мы с официальным дилером экспериментальным путем установили, что сервисные специалисты - такие же простые смертные как и мы с вами. И на этом можно было бы закончить рассказ, но надо отдать должное организации эксперимента. В век цифровой техники, мастер катался со мной не с пустыми руками, а с современным мобильным сверхкомпактным прибором для регистрации фото- видео- и аудио- материалов (в народе - "мыльница" образца начала 2000 годов). Все засняли, путем видеофиксации. Зря я переживал, что видео получится не очень! Не очень получился звук! Однако, все эти записи, мастера пообещали отправить в гарантию, видимо для того чтобы те со своей стороны позавидовали питерским мастерам в том, на каких машинах их время от времени катают клиенты. Звук то там, как выяснилось практически не слышно. Я со своей стороны, предварительно начитавшись сообщений по данной проблеме, с радостью для себя отметил, что мой случай отнюдь не первый. А еще большую радость вызвал тот факт, что тот же самый дилер, только в Москве в далеком 2017 году сталкивался с подобным обращением от нашего форумчанина - Putnick - автора данной темы. Я собственно на этот случай и сослался при своем обращении. Спасибо Putnick-у, он дал контактное лицо в Москве, кто непосредственно участвовал в решении его вопроса. Вот это все - что мне известно я и высыпал на голову своему мастеру, в надежде что решение моего вопроса не займет много времени. Я ошибся! Обещанного мне "дня через три мы Вам сообщим о решении гарантийного отдела" - я не дождался. Позвонил сам. Сказали что ждут, и мне посоветовали заняться тем же. Объяснили, что и проблема не часто встречающаяся, и звук на видео нечеткий и бюрократия - куда без нее (отписались, через пару дней пришел ответ - еще раз отписались, снова ждут ответ и т.д.). А что по поводу подобного случая - созвонились они с московскими специалистами, моя информация подтвердилась (надо же!!!). Случай был! Даже не один. Решение - гарантийный случай и замена каркаса. Ну казалось бы, все тоже самое - сделайте мне также. А нет. То же было давно и в Москве, а в моем случае все совершенно по другому - недавно и в Питере.

Короче езжу со стуком в водительском сиденье и жду решения своего вопроса. Будут новости похвастаюсь. У кого подобные проблемы - советую и настоятельно прошу обращаться к официалам. Так как причина стука до сегодняшнего дня не выявлена - быть может дело дойдет до отзывной компании при условии что обращений будет достаточное количество. Мы добросовестные клиенты и потребители товаров и услуг компании рено и её официальных представителей, наши права никто не отменял.

Всем добра!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а я вот добросовестно езжу со скрипом моей многострадальной подвески уже 5 месяцев и нихрена ни один дилер мне ничем не помог и не сделал, дают идиотские советы и не могут ничего диагностировать. А посещений уже было 5 и у разных дилеров. И вот не знаю что хуже - стук сиденья или скрип старой ржавой раздолбаной кровати в машине за 2 ляма и 1,5 года эксплуатации. Вообще не знаю че делать, хоть всю разбирать. И за все 5 посещений я не увидел реальной заинтересованности помочь и разобраться. Вот где искать спеца чтобы докопался, только к какому нибудь дяде Васе в сервис левый ехать. Но машина то на гарантии еканый бабай. Если бы вы слышали этот идиотский скрип со скрежетом, какое уж там кресло! Я каждый раз голову в плечи вжимаю от ужаса. Сорри, крик души, но достало уже просто в край

Edited by Руслик47
-

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Руслик47 said:

Хм, а я вот добросовестно езжу со скрипом моей многострадальной подвески уже 5 месяцев и нихрена ни один дилер мне ничем не помог и не сделал, дают идиотские советы и не могут ничего диагностировать. А посещений уже было 5 и у разных дилеров. И вот не знаю что хуже - стук сиденья или скрип старой ржавой раздолбаной кровати в машине за 2 ляма и 1,5 года эксплуатации. Вообще не знаю че делать, хоть всю разбирать. И за все 5 посещений я не увидел реальной заинтересованности помочь и разобраться. Вот где искать спеца чтобы докопался, только к какому нибудь дяде Васе в сервис левый ехать. Но машина то на гарантии еканый бабай. Если бы вы слышали этот идиотский скрип со скрежетом, какое уж там кресло! Я каждый раз голову в плечи вжимаю от ужаса. Сорри, крик души, но достало уже просто в край

мой скрип "починили" разобрав и собрав стойку.  скрип шел от опорного подшипника.  было натурально как раздолбаная телега/кровать. 

у вас-то какие проявления? на раскачке кузова?

 

 

PS: опс :) сори, я забыл, что мы уже разговаривали на эту тему на прошлой странице

 

PPS: я перечитал ваши симптомы - всё таки то, что у вас скрип идёт от опорного подшипника очень большая вероятность. я припомнил все те случаи когда скрипело перед заменой опорников, всё примерно всё таки похоже. тем более если скрип и скрежет

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 14:32, Scenic3 сказал:

Стук в водительском сиденье.

Я уже писал не раз, что самостоятельно борюсь со стуком в сиденье. Вначале думал, что победил его, устранил более десятка возможных источников стука, но эта зараза всё равно возвращается. Снимал кресло 2 раза и несколько раз разбирал прямо в машине. Никаких неисправностей не обнаружил. Все стуки, которые удалось воспроизвести при разборке полностью ликвидированы. И действительно, стучать стало намного реже и только при боковых ускорениях, на бездорожье - тишина. Не обследованными остались только электроприводы, но их трогать пока не хочу, поскольку во-первых - это рискованно (узлы не разборные), а во вторых - стучит даже у тех, у кого нет электроприводов.

Под подозрением остаётся торсион - "кочерга" из пружинной стали, которая скручивается при поднятии сиденья и помогает  механизму подъёма справиться с весом водителя и заодно выбрать люфты в механизме. Несколько раз в жизни мне приходилось иметь дело с такими торсионами на разных машинах и всегда они очень трудно снимались и ставились. А у меня на Колеосе торсион в нижнем верхнем положении сиденья вынимается и вставляется от руки, он совершенно не нагружен. Как-то это странно... Кстати, чем выше подянято сиденье, тем меньше стуков, а может их вообще нет в верхнем положении. Мог либо перескочить в гнезде (там он переставляется с шагом в 90 градусов) либо утратить свою упругость. Хочу посмотреть состояние торсиона в пассажирском сиденье. Если там он ведёт себя по другому, то возможно дело в нём.

 

В 11.09.2019 в 14:32, Scenic3 сказал:

быть может дело дойдет до отзывной компании при условии что обращений будет достаточное количество.

Очень-очень в этом сомневаюсь. До сих пор нет решения даже по стукам в рулевой рейке, по которому было довольно много о обращений, а тут какое-то сиденье.

Кстати, по последней информации от официалов стук в рейке признан не требующем вмешательства, если нет больших люфтов и обратившихся посылают сразу, даже не пытаясь что-то делать.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если опорник, то как действовать? Приехать к ОД и сказать поменяйте? А если не он, то попросить стойки стабилизатора поменять? Или если не менять то разобрать нафиг все это и опять собрать. Засада в том что к дилеру надо заранее записаться, а скрип он вот с гаража выехал - не скрипит. Поездил скрипит. Это ж надо момент поймать что как трэш начался сразу бегом к ОД. Главное непонятно какую сторону смотреть если в основном скрипит при правых поворотах - правую что ли или наоборот левую

Edited by Руслик47
-

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Мышун сказал:

 Хочу посмотреть состояние торсиона в пассажирском сиденье. Если там он ведёт себя по другому, то возможно дело в нём.

 

По моим, сугубо субъективным оценкам, стук все-таки идет из спинки сиденья. Расскажу вкратце на чем основаны мои оценки. После покупки авто, несколько дней привыкал к сиденью. Менял регулировки, продольные, вертикальные, угол наклона спинки, постепенно подбирая определенное положение при котором и удобно и комфортно и ногам и рукам. Про регулировку поясничного подпора вспомнил месяца через полтора. С ее помощью немного подправил посадку. И вот с этих самых пор, стал замечать постукивание. Каюсь что стук идет от сиденья сообразил не сразу. По началу грешил на поклажу в багажнике. После нескольких дней поисков источника неприятностей сфокусировался на сиденье. На ходу пробовал изменять положение поясничного подпора, положение тела на сиденье. Короче стук не исчезает, но разница в частоте и силе стуков заметна. По крайней мере, мне так кажется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Руслик47 said:

Ну если опорник, то как действовать? Приехать к ОД и сказать поменяйте? А если не он, то попросить стойки стабилизатора поменять? Или если не менять то разобрать нафиг все это и опять собрать. Засада в том что к дилеру надо заранее записаться, а скрип он вот с гаража выехал - не скрипит. Поездил скрипит. Это ж надо момент поймать что как трэш начался сразу бегом к ОД. Главное непонятно какую сторону смотреть если в основном скрипит при правых поворотах - правую что ли или наоборот левую

не знаю. у меня в гарантийные периоды только с колеосом беда была. и вопрос был решен так как я выше там отписывался: разобрали-собрали по настоятельным моим просьбам и раскачиваниям кузова авто с гигантскими амплитудами в сервисной зоне. усилиями 4х раскачивающих человек одним из которых был 140-килограмовый я.

 

на прошлых машинах всё проиходило уже далеко не в гарантийный  период и решалось банальной заменой запчастей без особой диагностики, потому что многому-то там скрипеть особо нечему (опять же на прошлой странице там в принципе все возможности по скрипу расписаны: пружини, опорники, стойки стаба (кстати они не скрипеть а стучать будут) ну и сгнившие сайленты, когда уже по железу трёт (но тут тоже врят ли ваш случай). 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Scenic3 сказал:

По моим, сугубо субъективным оценкам, стук все-таки идет из спинки сиденья.

Если так, то там есть минимум 4 совершенно конкретных точки, в которых возникает стук: 2 крючка, которыми пружины цепляются за раму вверху и 2 крючка, которыми цепляется за раму тросик механизма регулировки. Вся эта конструкция находится в расслабленном состоянии и болтается с огромной амплитудой (чем меньше подпор, тем больше люфты), спиной мы прижимаем всё это дело и люфты компенсируются, но при изменении положения тела конструкция может расслабляться и крючки щёлкают. Покрыты крючки резиноподобным материалом, который, наверное должен предотвращать посторонние звуки, но это не очень помогает, а у меня покрытие ещё и протёрлось до металла в местах касания с рамой.

Левый верхний крючёк:

Скрытый текст

d3b45e741fee.png

 

Правый верхний крючёк:

Скрытый текст

d5afccafe32e.png

 

Механизм поясничного подпора (выделен его правый крючёк):

Скрытый текст

083e5c110c2b.png

 

Левый нижний крючёк на фото не получился, он около моторчика регулировки наклона спинки. Кстати, на него на заводе было подмотано немного антискрипного материала типа Моделина. Я сделал тоже самое со всеми остальными крючками и в этих местах больше не стучит.

 

Доступ в спинку сиденья совсем не сложный: нужно отщёлкнуть 2 клипсы внизу пластиковой детали, сдвинуть её вниз, а потом немного сжать по бокам, чтобы освободить боковые защёлки, ну и снизу ремешки отцепить:

Скрытый текст

 

02d0c8082e93.png

 

b608518b349d.png

 

 

 

 

 

 

А вот торсион, о котором я писал выше:

Скрытый текст

23bffe8f8b8a.png

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера продолжил "издевательства" над сиденьем, на этот раз исследованию подвергся торсион.

8791daf6539d.png

Ранее я ошибся, написав, что он расслабляется в нижнем положении сиденья и скручивается в верхнем, на самом деле наоборот. Насколько я понимаю, он нужен для того, чтобы выбирать люфты между подвижной и неподвижной частями рамы, а также разгружать механизм подъёма.

Для проверки версии о влиянии торсиона на стуки я его снял. Езжу я в нижнем положении сиденья, в этом положении можно обойтись без торсиона, но пользоваться механизмом подъёма не желательно, чтобы не насиловать привод. После снятия торсиона никаких дополнительных люфтов я не нащупал. Проехал около 250 км, в т.ч. по дорогам,  где стуки гарантированно были. Сразу после начала движения был однократный стук, после чего ни разу! В очередной раз появилась надежда, что победа близка. Конкретная причина всё равно пока не ясна. Если стучит сам торсион, то примерно понятно как с этим бороться, а если люфт возникает из-за скручивания рамы торсионом, то идей пока нет.

Покатаюсь до понедельника, если стуки не вернуться, то буду думать как вернуть на место торсион.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

По торсиону предположение подтвердилось: без торсиона стуков нет, с торсионом есть. Несколько раз снимал и ставил и ездил по одному и тому же маршруту, закономерность однозначная.

Но стучит не сам торсион и это плохо. Люфт где-то в механизме регулировки по высоте. Предполагаю, что без торсиона все люфты выбираются под тяжестью седока, а торсион помогает подкидывать сидушку вверх на каждой кочке и люфты снова возвращаются.

Что делать пока не знаю. Вернул всё на место, буду думать.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, читатели. Все стабильно! Машина бегает, сиденье стучит!

Очень тяжело, все-таки, активировать работу дилерского центра по моему вопросу. После пары недель тишины, созвонился с мастером на предмет новостей. Мастер не сразу вспомнил, решением какого вопроса мы с ним совместно занимаемся. Основываясь на такой реакции, я предположил что ситуацию никто не мониторит и дальше не двигает. Иначе как объяснить тот факт, что после моего обращения 4 сентября, до 20 сентября от моего дилера никакой информации в мой адрес не поступало. Предложил им, дать мне официальный ответ о том, что все в полном порядке и заявленных неисправностей не обнаружено. В ответ пригласили приехать вновь на диагностику - через час!. Вспомнил поговорку - "еж птица гордая..." И снова, как и в первый раз, покатушки по городу на авто, только уже с двумя специалистами сервиса. А кроме средства фото-, видео и аудио-контроля (в народе - фотоаппарат мыльница), в этот раз дополнительно вооружились фонариком. Прогресс!!! Еще немного терпения с моей стороны, и к 2020 году глядишь перейдем на смартфоны. В них и средство записи и фонарик, все в одном аппарате. Короче, с диагностикой у моего дилера все как-то не безоблачно! Конечно, грех обвинять в этом самих мастеров. Их чем вооружили - с тем они и пошли на врага, в смысле на неисправность. Только как к этому относиться мне - клиенту, сталкиваясь со столь несерьезным подходом к работе? (вопрос риторический).

После покатушек, специалисты озвучили свой вердикт - стук есть, но что он есть и откуда есть - большой вопрос. Обращаться к опыту московских коллег смысла сказали нет, так-как внимание - "... неизвестно схожи ли по характеристикам стуки здесь и там..." А по большому счету, еще раз внимание - "...стук в пределах нормативов"! Вот так, используя только природные данные, мастера чуть было не выдали заключение о том, что стук незначительный и с машиной все отлично, а я в таком случае видимо параноик. Однако, после аргументированной и непродолжительной беседы, было принято решение, снимать и разбирать сиденье. Пару дней машина стояла у дилера. Озвучили свою версию - в одном из механизмов электрорегулировки люфтит вал электропривода. Как сказали мне, всю собранную информацию, отправили в российское представительство компании Рено. Ждем ответ. Подозреваю, потребуется еще не один раз сдать автомобиль на опыты. 

Edited by Scenic3
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2019 в 21:49, Мышун сказал:

Что делать пока не знаю. Вернул всё на место, буду думать.

Ну так нельзя! Все на тебя смотрят, Мышун!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Scenic3 сказал:

Ну так нельзя! Все на тебя смотрят, Мышун!

Пока обнадёжить нечем. Торсион лежит в багажнике, стуков практически нет, бывает раз в несколько дней и то если наехать на большую колдобину, чтобы машина подпрыгнула. Уверен на 90%, что стук связан с механизмом регулирвки по высоте, т.к. связь с наличием торсиона однозначно подтверждается. По хорошему, надо снова снять сиденье и посмотреть на люфты без торсиона, может быть что-то проявится. Но времени нет, да и лениво.

И, напоминаю, что кроме последнего стука в сиденьи было ещё много других, которые, как мне кажется удалось устранить. А вообще, в целом машина стала гораздо более шумной, чем раньше, причём это не стуки, а мерзкие не громкие сверчки, которые зудят периодически то в дверях, то в торпеде, то где-то сзади. Убьёшь одного, появляется другой, через некоторое время пропадает и так по кругу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот когда машину выбирал начитался кучу отзывов владельцев x-trail о всяческих скрипах, сверчках и дребезжаниях и решил, что корейские сборщики всяко лучше и уж у нас то нифига скрипеть и бумкать не будет как на собрате :( Жестокая ошибка, и скрипит и стучит и дребезжит. Ну вот хз че покупать чтоб не скрипело. И так денег нет :) вот на тииде у меня нифига нтчего ни разу за 8 лет не скрипнуло, неужто мексы че то там шаманят на конвейере... 

Edited by Руслик47
-

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

Торсион лежит в багажнике, стуков практически нет, бывает раз в несколько дней и то если наехать на большую колдобину, чтобы машина подпрыгнула.

Так это наверное торсион в багажнике подпрыгивает :D

22 минуты назад, Руслик47 сказал:

Жестокая ошибка, и скрипит и стучит и дребезжит.

Тьфу-тьфу-тьфу - второй корейский Колеос и ничего особо не скрипит-стучит-дребезжит.

На первом были сверчки в замках наклона задних спинок - лечилось просто установкой наклона не в крайнее положение, постукивание тросиков в механизме Easy Break (удаленное складывание задних сидений) - лечилось укладкой поролона в коробку с тросиками, ну и ещё тросики люка иногда подребезгивали - лечилось очень кратковременным нажатием кнопки открытия люка, а со временем и совсем прошло, наверное пыль с грязью демпфировать начали B)

На втором пока только был скрип панорамы на кочках - вроде как вылечилось переустановкой стекла и регулировкой зажимов на втором визите к дилеру. Второй год уже после этого езжу, вроде как в порядке, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу.

 

А вообще один знакомый говорил про ещё советский автопром - музыка погромче и никаких стуков-дребезгов :Laie_48:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KVY сказал:

А вообще один знакомый говорил про ещё советский автопром - музыка погромче и никаких стуков-дребезгов :Laie_48:

Да походу советский рецепт и к нынешним дилерам подходит. А че, универсально, бесплатно, работать и думать не надо. Скоро наверное в дилерских центрах вообще наушники будут продавать от скрипов. С фирменным логотипом :))  Тыщ за 20 или подороже

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KVY сказал:

А вообще один знакомый говорил про ещё советский автопром - музыка погромче и никаких стуков-дребезгов 

Не помогает: стук в сидении ощущается не ушами, а пятой точкой, а дребезг где-то впереди справа вообще сквозь любую музыку пробивается несмотря на то, что он очень тихий. Этот звук наверняка из дверей, там штатная плёнка, которая начинает хрустеть при низких температурах.

 

Я когда машину купил, то тестировал аудиосистему с помощью специальных тестовых записей ("Аудиодоктор FSQ" и др), было всё мягко и тихо, замечания были только по частотному диапазону, а сейчас эти же записи показывают очень много резонансов на самых разных частотах. Усыхает машинка, однако.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук в водительском сиденье.

Продолжаем разговор.

Признаться не сразу заметил, что после того как мастера у дилера по колдовали с моим сиденьем, в смысле разобрали и собрали, звук исчез. Вот сейчас бы только не спугнуть удачу :bow:!

И надо же, карта легла так, что именно сейчас, а точнее завтра в пятницу, они готовы подключить к сиденью какое то очень серьезное оборудование, для поимки всех посторонних звуков! Надо было им делать наоборот! Сначала серъезное оборудование подключать, а потом сиденье разбирать. Удивлялся я, что они медленно запрягают..., а сейчас мне как бы и предъявить нечего. :wall: Вот такая фигня! Поеду вечером кататься и слушать. Появится стук, тогда смело завтра к ним. Нет, тогда поеду, когда поеду... 

 

Я тут вдруг подумал! Может колдовство тут не причем. Может на появление стука температура тоже влияет? Если да, то можно предположить что стук действительно, как они и сказали, скорее всего идет из-за люфта на валу привода какой то электрорегулировки. Смотрите, сейчас уже далеко не лето! А мы все с вами со школы знаем, что любой вал электромотора вращается на подшипнике, или втулке - и там и там присутствует смазка. Понижается температура, вязкость смазки увеличивается - люфт уменьшается. При работе климатической установки салон автомобиля как и  узлы расположенные внутри салона нагреваются, вязкость смазки снижается - люфт увеличивается. Но для появления люфта в таком случае, необходимо как следует прогреть не только салон, но и узлы расположенные внутри салона, в нашем случае электромеханические узлы сиденья. Что при коротких поездках утром на работу - вечером домой, практически сложно. Таким образом легко объяснить почему этот стук меня доставал при дальних поездках и еще более доставал при поездке на черноморское побережье в августе.

 

Если нас читает кто-нибудь :ph34r: из сотрудников российского представительства компании Рено, или официальных дилеров - моё предположение можете безвозмездно использовать как направление где копать в дальнейших исследованиях. Найдите уже этот источник. Или выдайте мне справку о том, что у меня паранойя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано обрадовался! Он все-таки существует. Стучит зараза.

Одно могу сказать точно - стук проявляется реже и слабее по звуку чем ранее. Что повлияло, температура или то что разобрали - собрали, не скажу, теряюсь в догадках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Scenic3 сказал:

. Что повлияло, температура или то что разобрали - собрали, не скажу, теряюсь в догадках.

Точно не температура. У меня стучало и летом и зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Scenic3 сказал:

Если нас читает кто-нибудь :ph34r: из сотрудников российского представительства компании Рено, или официальных дилеров - моё предположение можете безвозмездно использовать как направление где копать в дальнейших исследованиях. Найдите уже этот источник. Или выдайте мне справку о том, что у меня паранойя.

Судя по тому, что Вы надеетесь, что кто-то будет заниматься исследованиями, диагноз другой - патологический оптимизм.:D

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2019 в 19:36, Putnick сказал:

Точно не температура. У меня стучало и летом и зимой.

Застучало потихоньку  опять.  За год видно приходит в негодность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Putnick сказал:

Застучало потихоньку  опять.  За год видно приходит в негодность. 

У меня, кажется, стуки в сиденье стали возникать чаще. Причину так и не нашёл. Торсион по прежнему лежит в багажнике, с ним, наверное, было бы ещё хуже. До очередного снятия сиденья руки так и не дошли, всё ещё есть надежда, что смогу что-то нащупать при снятом торсионе. Чтобы заняться этим должны сложиться 3 события: поездка на дачу, хорошая погода и отсутсвие других дел, пока не получается.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы окончательно всех запутать, поделюсь одним наблюдением.

Спустя три недели после разборки-сборки сиденья на сервисе, состояние пациента следующее: в ежедневном режиме утром на работу - вечером домой, а это около 7 км в одну сторону, с учетом пробок 20-25 минут поездки стук не выдает себя никак.

Но если при необходимости в течение дня приходится покататься и поездка займет чуть больше времени, можно "спокойно наслаждаться" звуковым сопровождением этой непонятной неисправности.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Scenic3 сказал:

Чтобы окончательно всех запутать,...

Я уже в конец запутался. Звук то есть, то нет. Как только появляется надежда на то, что закономерность найдена, он начинает появляться в совершенно других условиях. Всё чаще возникает мысль, что стуки в сидении я давно победил, а теперь стучит что-то другое под полом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Мышун сказал:

теперь стучит что-то другое под полом.

Бородатый анекдот про гайку на леске напоминает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Putnick сказал:

Бородатый анекдот про гайку на леске напоминает 

Если там действительно что-то есть, то мне не до смеха, поскольку добраться туда очень не просто, а провалиться под пол запросто могло что угодно через щель около воздуховода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Scenic3 сказал:

Чтобы окончательно всех запутать, поделюсь одним наблюдением.

Спустя три недели после разборки-сборки сиденья на сервисе, состояние пациента следующее: в ежедневном режиме утром на работу - вечером домой, а это около 7 км в одну сторону, с учетом пробок 20-25 минут поездки стук не выдает себя никак.

Но если при необходимости в течение дня приходится покататься и поездка займет чуть больше времени, можно "спокойно наслаждаться" звуковым сопровождением этой непонятной неисправности.

 

1 час назад, Мышун сказал:

Я уже в конец запутался. Звук то есть, то нет. Как только появляется надежда на то, что закономерность найдена, он начинает появляться в совершенно других условиях. Всё чаще возникает мысль, что стуки в сидении я давно победил, а теперь стучит что-то другое под полом.

До работы доезжаю минут за 15, по ровной всё тихо, а вот на "полицейских" всё без изменений- стучит.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеос 2019 года заскрипел салон. На сервисе смазали резинки дверей толку никакого.Был колеос в  2010 .за 3 года эксплуатации никаких нареканий не было вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Всеволод1963 сказал:

заскрипел салон

Слишком мало данных - где, в каком месте, какой характер звука, в каких условиях проявляется?

В данной ветке обсуждали много различных посторонних звуков. При этом большинство из них в разной степени лечится.

От вас нужно больше информации, чтобы коллеги по форуму подсказали различные пути решения или, по крайней мере, в какую сторону копать.

Edited by Olav66
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.