Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1513 posts in this topic

Recommended Posts

В 21.02.2020 в 18:36, omega-centr сказал:

2. Запотела камера заднего вида - камера не разборная, тоже будет заказывать в комплекте для замены.

Боюсь, что меня ждёт тоже самое. В сухую погоду на свету, вроде, терпимо, но темноте всё расплывается. Пока камера не такая мутная, поэтому официалы считают, что "так и должно быть", но после каждого сильного дождя ситуация ухудшается. Хорошо, что омыватель на камеру не поставил, а то про гарантию пришлось бы забыть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2020 в 21:37, StrAn сказал:

когда вокруг лужи, всё мокрое - шансы на срабатывание очень низкие.

После посещения ОД и дополнительной изоляции соединений проверил - был дождь, специально заезжал в лужы - открывается и закрывается с первого раза ногой. Так что проверьте герметичность соединений проводов в разъемах и все будет хорошо. По крайней мере у меня сейчас нормально - тфю 3-и раза :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем и у меня наконец получилось подъехать в эту субботу к дилеру по поводу грязного порога. Забрали машину, сказали сразу будут согласовывать с Рено, что делать. Просили подождать час 3. В итоге сказали, что от Рено прислали решение, что нужно отрегулировать пластиковую накладку порога. Вроде как у нее есть верхние и нижние крепления и какие то из них могут быть то ли не защелкнуты, то ли там ход у нее какой то есть. Я так толком и не понял, но типа все сделали и теперь грязь не должна просачиваться. В общем пока наблюдаю. По результату отпишусь.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svy сказал:

 все сделали и теперь грязь не должна просачиваться.

Будем надеяться что грязь в курсе...

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущих авто  Volkswagen и Škoda с момента покупки всегда на 40-50 тысячах делал промывку инжектора и раскоксовку, дальше через каждые две замены масла, 30 тысяч. Так как это мой первый серьёзный опыт владения Renaultвозни такой вопрос, как обстоит дело с двигателями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, практикуется ли такой процес? На последнем ТО специалисты ПАЦ Мытищи сказали, что такой вид работ рекомендован у VAG, у рено такой практики нет. Понятно, движки у  VAG такие, что масло поджирает и раскоксовка лишним не будет...

Что скажут владельцы Renault с более богатым опытом владения?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

 как обстоит дело с двигателями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, практикуется ли такой процес?

Из опыта эксплуатации Сценик 3 с двигателем 2,0 литра 138 л.с.

Обычно ТО проводил ежегодно в декабре и заказывал чистку и промывку дроссельной заслонки. С форсунками проблем не было. Не промывал ни разу и в рекомендациях от сервисменов такого предложения не получал. Продал с родными форсунками на пробеге 86 000 км, нареканий на работу системы подачи топлива не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ANDRIJN сказал:

Что скажут владельцы Renault с более богатым опытом владения?

Все работы на предыдущих Рено (которые брал новыми в салоне) проводились только в рамках штатного регламента, насколько помню, никаких промывок и раскоксовок при этом не проводилось. Лагуну 2 продал в возрасте 5 лет с пробегом почти 100 тысяч, Колеос 1 (с аналогичным 2,5) в возрасте 8 лет с пробегом 130 тысяч. Никаких проблем по двигателям не было.

Единственное, что ещё с Рено 11 по совету хорошего знакомого мастера примерно раз в 15 тысяч пробега во все машины заливал Comma D-Tox в топливо и выезжал бак с этой промывкой.

В новый Колеос тоже уже второй раз заливал недавно, только теперь уже вариант для дизеля.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, KVY сказал:

Единственное, что ещё с Рено 11 по совету хорошего знакомого мастера примерно раз в 15 тысяч пробега во все машины заливал Comma D-Tox в топливо и выезжал бак с этой промывкой.

В новый Колеос тоже уже второй раз заливал недавно, только теперь уже вариант для дизеля.

От опыта прошлых лет, сейчас с нова заливаю такую, она с дозатором.

 Hi-Gear HG3237 Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT²

 

Edited by ANDRIJN
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spb_stas сказал:

Из опыта эксплуатации Сценик 3 с двигателем 2,0 литра 138 л.с.

Обычно ТО проводил ежегодно в декабре и заказывал чистку и промывку дроссельной заслонки. С форсунками проблем не было. Не промывал ни разу и в рекомендациях от сервисменов такого предложения не получал.

Аналогично. Сценик 3 любил чистку дроссельной заслонки иначе начинались проблемы с запуском в мороз. На Колеосе пока ни разу не чистил и явных проблем нет, но планирую весной почистить.

Присадки для топлива, заливаемые в бак, никогда не использовал, но иногда запрaвляюсь "продвинутым" бензином, который, как бы, с улучшенными "моющими свойствами". Обычно такой бензин заливаю когда другого просто нет, а не ради промывки.

Да простят меня производители и продавцы автохимии, но я в эти чудо средства для промывки не очень верю, тем более, что на рынке огромное количество подделок. Если на вас хорошо действует эффект плацебо, то можно и залить чего-то для успокоения, хуже обычно не становится.

Есть ещё метод непосредственной промывки, когда моющее средство подаётся  в топливную рампу вместо бензина, эффективность такого метода намного выше, но очень сомневаюсь, что этот метод стоит применять, если замечаний к двигателю нет.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ANDRIJN сказал:

На предыдущих авто  Volkswagen и Škoda с момента покупки всегда на 40-50 тысячах делал промывку инжектора и раскоксовку, дальше через каждые две замены масла, 30 тысяч. Так как это мой первый серьёзный опыт владения Renaultвозни такой вопрос, как обстоит дело с двигателями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, практикуется ли такой процес? На последнем ТО специалисты ПАЦ Мытищи сказали, что такой вид работ рекомендован у VAG, у рено такой практики нет. Понятно, движки у  VAG такие, что масло поджирает и раскоксовка лишним не будет...

Что скажут владельцы Renault с более богатым опытом владения?

На прошлом Колеосе проехал 204 тыс. км. ничего не промывал и не прочищал . Ни каких проблем с двигателем не было. На новом уже проехал 65 тыс. км. Тоже все нормально.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Мышун сказал:

Есть ещё метод непосредственной промывки, когда моющее средство подаётся  в топливную рампу вместо бензина, эффективность такого метода намного выше, но очень сомневаюсь, что этот метод стоит применять, если замечаний к двигателю нет.

Таким методом я пользовался каждые 30 тысяч очистителем инжектора Wynns Injection system purge, 1L  на прежних авто и на специальном оборудовании. И хотел узнать именно об такой процедуре с Колеосом. Замечаний никогда не было, только для профилактики из-за риска дряненького бензина. Спасибо Алексей, вопрос с раскоксовкой отпал, на а промывку всё же на 50 тыс. сделаю.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ANDRIJN сказал:

...для профилактики из-за риска дряненького бензина.

Тогда уж всё, что до рампы промывать нужно (бак, насос, топливные магистрали), иначе вся гадость из бака снова в систему попадёт.

Кстати, если говорить о форсунках, то чаще всего нарушение их работы связано не с плохорастворимыми отложениями, которые постепенно всё же вымываются бензином, а с попаданием нерастворимых частиц, грубо говоря, песка. О загрязнение и тем более зависании впускных клапанов при таких пробегах вообще речи не идёт.

Если очень хочется нормально промыть форсунки, то лучше делать это со снятием на промывочном стенде с контролем результата (расхода и формы распыла). Всё остальное - паллиативные меры, результат которых непредсказуем.

Решать, конечно вам, но принципа "не мешай машине ездить" ещё никто не отменял.

(ИМХО)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Мышун сказал:

Тогда уж всё, что до рампы промывать нужно (бак, насос, топливные магистрали), иначе вся гадость из бака снова в систему попадёт.

Кстати, если говорить о форсунках, то чаще всего нарушение их работы связано не с плохорастворимыми отложениями, которые постепенно всё же вымываются бензином, а с попаданием нерастворимых частиц, грубо говоря, песка. О загрязнение и тем более зависании впускных клапанов при таких пробегах вообще речи не идёт.

Если очень хочется нормально промыть форсунки, то лучше делать это со снятием на промывочном стенде с контролем результата (расхода и формы распыла). Всё остальное - паллиативные меры, результат которых непредсказуем.

Решать, конечно вам, но принципа "не мешай машине ездить" ещё никто не отменял.

(ИМХО)

Бак и всю систему не считаю нужным. Песок и все другие отложения возьмёт фильтр да и тонкая очистка Hi-Gearом как раз всё это делает на начальном этапе. Промывка на стенде считаю лишним, автомобиль новый и если всё делать изначально, муть с бака в таком количестве чтобы  навредить форсункам поступать не будет. Да и нет у нас таких "грязных" заправок как Газпром на Киевском шоссе 101 км. в Обнинске. Информации в инете и по этому инциденту много. Вот там люди попали((( https://kaluga.aif.ru/auto/trans/iz-za_plohogo_benzina_na_trasse_v_obninske_vstali_12_avtomashin_socseti А если случится заправиться на такой, ни дай Бог конечно, то уже точно всё промывать придётся и менять...

А для профилактики достаточно промывки что делал ранее и буду использовать через рампу.

(ИМХО)

Edited by ANDRIJN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ANDRIJN сказал:

Песок и все другие отложения возьмёт фильтр

Боюсь, что топливного фильтра на бензиновых Колеосах-2 нет (сеточка на насосе не в счёт). По крайней мере в Диалоджисе фильтра нет и под брюхом чего-то я его не припоминаю, может быть плохо искал.

48 минут назад, ANDRIJN сказал:

тонкая очистка Hi-Gearом как раз всё это делает на начальном этапе

По части связывания воды - скорее всего да, по части тяжёлых углеводородов - возможно (но нужно ли гнать грязь из бака в форсунки?), по части нерастворимых примесей - нет.  SMT² в составе Хай-Гира - это вообще очень спорно. Не буду утверждать, что кондиционеры металла совсем не работают, возможно чудеса случаются, но черный труднорастворимый осадок на дне бака или масляного картера  (в зависимости от того куда лили всякие СМТ, Супротеки и подобное) я видел не раз, когда работал в автосервисе. Не уверен, что это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Мышун сказал:

Боюсь, что топливного фильтра на бензиновых Колеосах-2 нет (сеточка на насосе не в счёт). По крайней мере в Диалоджисе фильтра нет и под брюхом чего-то я его не припоминаю, может быть плохо искал.

По части связывания воды - скорее всего да, по части тяжёлых углеводородов - возможно (но нужно ли гнать грязь из бака в форсунки?), по части нерастворимых примесей - нет.  SMT² в составе Хай-Гира - это вообще очень спорно. Не буду утверждать, что кондиционеры металла совсем не работают, возможно чудеса случаются, но черный труднорастворимый осадок на дне бака или масляного картера  (в зависимости от того куда лили всякие СМТ, Супротеки и подобное) я видел не раз, когда работал в автосервисе. Не уверен, что это хорошо.

За фильтр спасибо, при случаи обязательно спрошу. Hi-Gearом  пользовался с нова на Супербе, ни разу не возникало проблем. Так же с нова пользую на Колеосе. Песок если и попадает, то он по любому оседает в отстойниках бака, а у Hi не такая сила чтобы его поднять, ну а сами форсунки уже Wynns, он и создан для этого.

Я не утверждаю что прав на все 100%, но мной проверенный опыт даёт мне уверенность, что хуже не будет. И уж тем более не смею такой вариант навязывать, каждый выбирает для себя сам.

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ANDRIJN сказал:

 Hi-Gearом  пользовался с нова на Супербе, ни разу не возникало проблем. Так же с нова пользую на Колеосе.

Забыл написать, дополню. На Шкоде откатал 8 лет, на Колеосе 2.5 года. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2020 в 11:10, svy сказал:

В общем и у меня наконец получилось подъехать в эту субботу к дилеру по поводу грязного порога. Забрали машину, сказали сразу будут согласовывать с Рено, что делать. Просили подождать час 3. В итоге сказали, что от Рено прислали решение, что нужно отрегулировать пластиковую накладку порога. Вроде как у нее есть верхние и нижние крепления и какие то из них могут быть то ли не защелкнуты, то ли там ход у нее какой то есть. Я так толком и не понял, но типа все сделали и теперь грязь не должна просачиваться. В общем пока наблюдаю. По результату отпишусь.

 

Как обещал отписываюсь по результатам произведенных ОД манипуляций с накладкой порога. Вчера как раз внезапно вернулась зима и представился случай проверить, до этого было сухо на улице. Вернулся с дачи, машина грязная аж по стекла. Пороги чистые. Разницы между правой и левой стороной теперь нет.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, svy сказал:

 

Как обещал отписываюсь по результатам произведенных ОД манипуляций с накладкой порога. Вчера как раз внезапно вернулась зима и представился случай проверить, до этого было сухо на улице. Вернулся с дачи, машина грязная аж по стекла. Пороги чистые. Разницы между правой и левой стороной теперь нет.

А к какому ОД ездили если не секрет? Что от Петровский очень сильно с ответом затягивает, или просто не хотят. И ещё вопрос - порог весь грязный  был или определённая часть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Demmons сказал:

А к какому ОД ездили если не секрет? Что от Петровский очень сильно с ответом затягивает, или просто не хотят. И ещё вопрос - порог весь грязный  был или определённая часть? 

 

В ПАЦ на Варшавское ш. Передняя часть порога больше пачкалась, но сильнее всего дверь. У меня почему то не получилось фото прикрепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, svy сказал:

 

В ПАЦ на Варшавское ш. Передняя часть порога больше пачкалась, но сильнее всего дверь. У меня почему то не получилось фото прикрепить.

Спасибо - видать у каждого Петровского свой алгоритм работы с Рено.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал на ТО-2. Кроме плановых работ, приговорили к замене задние колодки, а именно левую наружную. В итоге машина целый день в сервисе простояла, пол дня не могли свести колодки на левом супорте, вываливалось в ошибку (по их словам). К слову о масле, хоть на стене уже везде плакаты Castrol висят масло залили ELF.

На замечание по начавшемуся стуку водительского сиденья, на словах ответили, что подтянули немного, на бумаге отметили что дефекта не выявлено, а по факту ничего не поменялось)

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, newmaxs сказал:

Побывал на ТО-2. Кроме плановых работ, приговорили к замене задние колодки, а именно левую наружную. В итоге машина целый день в сервисе простояла, пол дня не могли свести колодки на левом супорте, вываливалось в ошибку (по их словам). К слову о масле, хоть на стене уже везде плакаты Castrol висят масло залили ELF.

На замечание по начавшемуся стуку водительского сиденья, на словах ответили, что подтянули немного, на бумаге отметили что дефекта не выявлено, а по факту ничего не поменялось)

 

А сиденье стучит когда отодвинуто до конца назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Викtор сказал:

А сиденье стучит когда отодвинуто до конца назад?

Нет, отодвинутым до конца назад не езжу, в промежуточных положениях и опущенном до конца в низ, да и то не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коллеги! Хотелось бы услышать ваши советы. Не за горами время ТО-3 (оно же ТО-45), всего через 4 месяца моему Николасу будет 3 года. Пробеги у меня небольшие, к июлю будет в районе 15 тысяч км.

Судя по регламенту ТО (InfoTech), на ТО-3 помимо ежегодных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости:

Скрытый текст

29959350_m.jpg

 

Однако, судя по прежнему комментарию,@Саня провизор данные операции на ТО-3 не проводил:

Скрытый текст

 

 

 

 

Вот и я думаю, а мне проводить эти операции или нет? Что вы об этом думаете?

Edited by Olav66
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blush2:

Скрытый текст

ТЖ я поменял на 120тк, а ОЖ на 150 и то от стыда)) Все работало штатно.  

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, с другой стороны у Сани @Саня провизор ещё не было 3-х лет, а до 90 тысяч ещё далеко. Значит это правильно!

Если кто-то уже менял тормозную и охлаждающую жидкости, будьте любезны, выложите сканы заказ-нарядов. Меня интересуют номера для заказа и требуемый объем. А то имеющейся информации, выложенной на первой странице темы и в Регламенте недостаточно для заказа:

Скрытый текст

29959504_m.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Olav66 сказал:

А то имеющейся информации, выложенной на первой странице темы и в Регламенте недостаточно для заказа

Если хочется именно оригинал то тормозуха 7711575504. Также могут предложить 7711218589, если не ошибаюсь, то это старое обозначение. Можно лить и не оригинал проверенных производителей, главное DOT4 Class 6, иногда вместо обозначения "Class 6" пишут "ESP".

Dot4 Class 4 для машин с ESP не рекомендуется. Для полной замены хватит двух поллитровых  бутылок.

 

Скрытый текст

image.pngimage.png image.png

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Мышун сказал:

Для полной замены хватит

Алексей, спасибо!

Про ТЖ теперь всё ясно. :clap2:

Номер ОЖ есть на первой странице. А какой требуется объем?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Olav66 сказал:

Судя по регламенту ТО (InfoTech), на ТО-3 помимо ежегодных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости:

Формально - через 3 года или 90 тыс, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но для тормозухи решающее значение имеет не номер ТО, а время. Сейчас это 3 года, раньше было 4. Когда я на предыдущей машине приехал менять тормозуху на 5 году при пробеге 90 тыс., то в посгарантийном подразделении дилера крутили у виска и уговаривали не менять.

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Olav66 сказал:

Хотя, с другой стороны у Сани @Саня провизор ещё не было 3-х лет, а до 90 тысяч ещё далеко. Значит это правильно!

Все верно, Олег!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Мышун said:

Формально - через 3 года или 90 тыс, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но для тормозухи решающее значение имеет не номер ТО, а время. Сейчас это 3 года, раньше было 4. Когда я на предыдущей машине приехал менять тормозуху на 5 году при пробеге 90 тыс., то в посгарантийном подразделении дилера крутили у виска и уговаривали не менять.

 

так там достаточно просто же она проверяется индикатором. показывает к замене - меняешь. нет так и смысла нет. там вся суть набрала ли она влаги или нет. и снизилась её температура кипения (и соотвтествено образования пара) или нет. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Olav66 сказал:

Номер ОЖ есть на первой странице. А какой требуется объем?

Проверенной информации по объёму у меня нет, Диалоджис пишет 8.5 л, для дизелей 8 л.

7711428132 - это концентрат, его нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорции в зависимости от минимальных температур.

 

Если ОЖ не изменила сильно цвет, в бачке нет осадка и ничего не плавает по поверхности, то особого смысла её менять нет. Можно также проверить плотность для успокоения, обычно она немного выше нормы, если воду не доливали.

 

Для ТЖ также есть простой приборчик, позволяющий оценить содержание воды.

 

Если не стоит задача формально удовлетворить требования регламента ТО, и нет никаких замечаний, то я бы ничего не менял.

 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, кто делал недавно ТО-2? 
что входило в перечень, что рекомендовали делать, и сколько вышло. Спасибо заранее. 

Если кто-то делал в СПб, то очень бы помогло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, LemurA сказал:

Коллеги, кто делал недавно ТО-2? 
что входило в перечень, что рекомендовали делать, и сколько вышло. Спасибо заранее. 

Если кто-то делал в СПб, то очень бы помогло. 

Делал в январе, все расходники мои были. Рекомендовали замену свечей, отказался.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, LemurA сказал:

Коллеги, кто делал недавно ТО-2? 

 

Только что, ANDRIJN сказал:

Делал в январе, все расходники мои были.

Делал чуть раньше, в июле прошлого года. Расходники тоже все были мои. На замене свечей не настаивали. За работы взяли 5120 р.:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2020 в 22:32, LemurA сказал:

кто делал недавно ТО-2? 

Мне тоже нужно делать ТО-2 в районе 15 апреля.  Вот это, доложу я вам, большая Ж.

Потому что магазины запчастей у нас не работают.

Ну ладно, сэкономить на запчастях не получится  Но дилер не работает тоже ("как только наш дилерский центр возобновит работу в соответствии с решением Правительства, мы обязательно свяжемся с Вами").

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С завтрашнего дня большинство автосервисов в Питере возобновляют работу.

Наконец, разум восторжествовал, хотя бы, частично. -)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E'gen сказал:

С завтрашнего дня большинство автосервисов в Питере возобновляют работу.

Наконец, разум восторжествовал, хотя бы, частично. -)

Да только все клиенты дома сидят. А вторая половина на дачах. И кого мы обслуживать? Поток упал на 95%

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E'gen сказал:

С завтрашнего дня большинство автосервисов в Питере возобновляют работу.

Наконец, разум восторжествовал, хотя бы, частично. -)

 

Верно. Мы начинаем завтра работу. Сейчас подготавливаемся. Усиливаем меры по профилактике, чтобы клиенты и сотрудники были в безопасности. Но это Питер, не во всех регионах такая ситуация. Где-то сервисам нельзя работать до сих пор.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы начинаем завтра работу.

В полном формате или только по неотложным вопросам?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

В полном формате или только по неотложным вопросам?

 

 

Сервис в полном формате. Продажи нет. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Верно. Мы начинаем завтра работу. Сейчас подготавливаемся. Усиливаем меры по профилактике, чтобы клиенты и сотрудники были в безопасности. Но это Питер, не во всех регионах такая ситуация. Где-то сервисам нельзя работать до сих пор.

Желающим находиться в рем/зоне маски к жилету будете выдавать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ANDRIJN сказал:

Желающим находиться в рем/зоне маски к жилету будете выдавать?)

 

Нет. На время эпидемии присутствие не только в ремзоне, но и в дилерском центре будет запрещено. Только во время приёма и сдачи автомобиля. Мера вынужденная, но мы обязаны защитить и клиентов, и сотрудников от возможности заражения вирусом. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Нет. На время эпидемии присутствие не только в ремзоне, но и в дилерском центре будет запрещено. Только во время приёма и сдачи автомобиля. Мера вынужденная, но мы обязаны защитить и клиентов и сотрудников от возможности заражения вирусом. 

Понятно. Честно говоря я так и думал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2020 в 23:02, Маркман Э.В. сказал:

 

Нет. На время эпидемии присутствие не только в ремзоне, но и в дилерском центре будет запрещено. Только во время приёма и сдачи автомобиля. Мера вынужденная, но мы обязаны защитить и клиентов, и сотрудников от возможности заражения вирусом. 

 

Куда же нам деваться? Стоять на улице три часа или ехать на такси домой чтоб сразу по приезду ехать обратно? Так себе удовольствие...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Putnick сказал:

Куда же нам деваться? Стоять на улице три часа или ехать на такси домой чтоб сразу по приезду ехать обратно? Так себе удовольствие...

 

А нам куда деваться? Я могу прислать стандарт безопасности, который вчера издал Комитет по промышленности СПб. Если кратко, то наденьте противочумный костюм и ползите на кладбище. При этом Роспотребнадзор ездит по городу и проверяет выполнение всех мер. Штрафы огромные. Мы живем в не самое простое время, стоит относится ко всему происходящему с пониманием. Например к тому, что целую неделю сервисы вообще не работали. Скажем спасибо, что разрешили возобновить их деятельность. При этом в Москве сервис до сих пор под запретом. У нас есть рядом места, где можно провести время. При больших объемах работ мы предоставляем такси за наш счет. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Putnick сказал:

Куда же нам деваться? Стоять на улице три часа или ехать на такси домой чтоб сразу по приезду ехать обратно? Так себе удовольствие...

Подождать с ТО или пробовать договориться...

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

 пробовать договориться...

Из вышеописанного Маркман Э.В. договориться не получится, я бы подождал, лишняя тысяча, (а её ещё нужно где-то в нынешних условиях наездит) погоды не сделает. 

Edited by ANDRIJN
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом в Москве сервис до сих пор под запретом.

Интересно, именно поэтому ПА работает только на Белой Даче? То есть, в Подмосковье можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GraDen сказал:

Интересно, именно поэтому ПА работает только на Белой Даче? То есть, в Подмосковье можно?

 

Дзержинский это область. Другой регион, другие правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Дзержинский это область. Другой регион, другие правила.

мытищи та же область, московская, однако...

но и в принципе в москве и МО правила одинаковые сейчас в плане запретов и разрешений на деятельность предприятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.