mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Поискал - не нашел. При быстром наборе скорости (в том числе и в режиме круиза) от 2500-2600 начинает неслабо коптить. Динамика при этом слегка улучшается. При стабильном движении и при плавном наборе не коптит. Турбина исправна. Коррекция форсунок плюс-минус 0.2. Сажи нет. Подскажите в чем может быть косяк. Изменено 13 Августа 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 При каптежке два варианта или много топлива или мало воздуха. Если уверен в топливной ищи где воздух уходит и проверяй турбину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) 24 минуты назад, ACE83 сказал: При каптежке два варианта или много топлива или мало воздуха. Эт все понятно. Но почему только свыше 2500-2600 об/мин и потом опять норма? Короче как Камаз в гору с грузом. Изменено 13 Августа 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 У меня адски дымит при резком разгоне после переборки мотора. Едет отлично, на холостом не дымит, нечего не доливаю. Думаю что норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 форсунки на стенд надоть. Я при таком случае распылители заменил и стало норм. Дело было в ссанье форсунок. 18лет отпахали и ссать начали только после того как почистил топливную. Мотор был Ф9К. и кстати еще признак был тот что в погоду 0 по цельсию, плюс минус 3градуса - стартер крутить приходилось секунды 3,4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 45 минут назад, spirito сказал: форсунки на стенд надоть. Я при таком случае распылители заменил и стало норм. Дело было в ссанье форсунок. 18лет отпахали и ссать начали только после того как почистил топливную. Мотор был Ф9К. и кстати еще признак был тот что в погоду 0 по цельсию, плюс минус 3градуса - стартер крутить приходилось секунды 3,4. Ну насчет погоды, тьфу-тьфу-тьфу три раза, такое ниже 25. Знать бы еще пробег. Движок перебирался после прогара поршня в августе прошлого года и форса менялас в соттветствующем горшке. До переборк такая же хрень была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 Попробуй заправку сменить и фильтр воздушный сменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 Чипованный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 У меня после каждого чип-тюнинга при гашетке в пол- КаМаЗ Каталика не было был вообще-Беларус груженый в гору на 9-ой передаче. С катом сажи меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 1 час назад, инженер сказал: Попробуй заправку сменить и фильтр воздушный сменить Это уже пройдено. Не помогает. 21 минуту назад, disel сказал: У меня после каждого чип-тюнинга при гашетке в пол- КаМаЗ Каталика не было был вообще-Беларус груженый в гору на 9-ой передаче. С катом сажи меньше. Каталика нет. Чиптюнинг не делал. Может до меня кто тюнил? Не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Где-то находил мнение, что это (коптение при нагрузке) вылетает сажа, скопившаяся в выхлопной системе после продолжительного "овощного" стиля езды. У меня так примерно и было давеча. Две недели спокойной езды по городу не давая высоких оборотов, а потом на трассе на обгон пошёл и не увидел в салонном зеркале заднего вида ничего, кроме чёрного облака. Изменено 13 Августа 2018 пользователем eUGE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 42 минуты назад, eUGE сказал: Где-то находил мнение, что это (коптение при нагрузке) вылетает сажа, скопившаяся в выхлопной системе после продолжительного "овощного" стиля езды. У меня так примерно и было давеча. Две недели спокойной езды по городу не давая высоких оборотов, а потом на трассе на обгон пошёл и не увидел в салонном зеркале заднего вида ничего, кроме чёрного облака. Возможно и так. Я тоже так думал. Но что-то за один раз все не вылетает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 У меня тоже не вылетело за один раз. Где-то пару дней коптило, а потом я поехал на дальняк (300км туда-обратно), тщательно всматриваясь в зеркало в поисках черноты, и так и за всю дорогу не увидел её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) 1 минуту назад, eUGE сказал: У меня тоже не вылетело за один раз. Где-то пару дней коптило, а потом я поехал на дальняк (300км туда-обратно), тщательно всматриваясь в зеркало в поисках черноты, и так и за всю дорогу не увидел её. Короче все норм? Спасибо всем за участие. Изменено 13 Августа 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 1 час назад, mergen сказал: Короче все норм? Спасибо всем за участие Я не утверждаю, что всё хорошо. Это просто один из вариантов. Если есть возможность - лучше диагностироваться....или подождать, может и пройдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 18 минут назад, eUGE сказал: Я не утверждаю, что всё хорошо. Это просто один из вариантов. Если есть возможность - лучше диагностироваться....или подождать, может и пройдёт А что диагностировать? Ошибок по системе впрыска нет, коррекция форс на холостых плюс-минус 0,15 максимум. Наддув в норме. Что еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 масло жрет?но правда от масла дым сизый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 2 часа назад, disel сказал: масло жрет?но правда от масла дым сизый 9 часов назад, mergen сказал: Движок перебирался после прогара поршня в августе прошлого года и форса менялас в соттветствующем горшке. До переборки такая же хрень была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 19 часов назад, eUGE сказал: Где-то находил мнение, что это (коптение при нагрузке) вылетает сажа, скопившаяся в выхлопной системе после продолжительного "овощного" стиля езды. У меня так примерно и было давеча. Две недели спокойной езды по городу не давая высоких оборотов, а потом на трассе на обгон пошёл и не увидел в салонном зеркале заднего вида ничего, кроме чёрного облака. Может быть, конечно черного облака в салонном зеркале я никогда не видел, но вот зимой, когда выбирался из сугробов (т.е давал высокие обороты на низких передачах)- регулярно видел черную сажу на снегу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 А я на трассе сзади слепящих "кофем" угощал, когда на дизельке катался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 Дымит черным - это когда богатая смесь. С ДМРВ комп всегда стремится сделать смесь оптимальной. Соответственно, если будет утечка воздуха после ДМРВ то пропорция изменится в пользу топлива. Ищи утечку после турбины - резиновое кольцо в трубе, патрубок, фланцы заслонки или дыра в интеркулере. Естественно, что утечка тем больше, чем больше давление. Может врёт датчик давления, происходит передув и кольцо перестаёт держать. Полтора бара - это немало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 По передуву выскочил бы чек и "отрубило турбину"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 А как передув при врущем датчике давления определяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 14 минут назад, leased сказал: А как передув при врущем датчике давления определяется? Рвет патрубки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 я про чек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) 9 часов назад, leased сказал: я про чек Идет передув, а датчик показывает норму. Откуда чек, если комп видит допустимые показания? Поэтому как и написано выше, поймешь о передуве, когда рванет патрубки, либо интеркулер. Даже если датчик не врет, а идет передув, все равно может не быть чека. У меня интеркулер раздуло из-за неисправного клапана управления турбиной, а ошибок не было... Изменено 15 Августа 2018 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 У меня при передуве выскакивал чек инжекшн и отрубало турбину каждый раз при интенсивном разгоне при оборотах 2800-3000... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 В 15.08.2018 в 20:52, Бульба сказал: У меня интеркулер раздуло из-за неисправного клапана управления турбиной, а ошибок не было... Я о том и говорю. что при неисправном датчике при передуве чека не будет. В худшем случае порвет что-нибудь, а в лучшем - будет сечь через хомуты и прокладки и как следствие утечки - черный дым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 55 минут назад, leased сказал: Я о том и говорю. что при неисправном датчике при передуве чека не будет. В худшем случае порвет что-нибудь, а в лучшем - будет сечь через хомуты и прокладки и как следствие утечки - черный дым А график давление наддува что тогда будет показывать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 1 час назад, алексей110 сказал: график давление наддува что тогда будет показывать ? Вот хрен его знает... Когда недодувает, то машина не едет, и ты сразу это замечаешь. Соответственно сразу диагностика и графики делаются. А вот когда передув был, лично я не заметил ничего, потому что на динамике никак не сказалось. И повода для диагностики не виделось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 Что датчик намеряет, то и покажет. Если врёт не сильно, то никак на графиках и не определишь, расход соляры будет выше только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 Есть там параметры уставка и то что на данеый момент+по книжке разница в цифрах на эбу впрыска..от этого и пляшем дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeNik Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема- на холостых работает ровно не трясет не дымит.Рено Сценик Дизель 1.9.Проверили диагностикой форсунки все гуд, турбина тоже. Но когда начинаю набирать обороты с выхлапухи вылетает сизый(серый) дым и запах маслица чувствуется. Это может быть из за датчика гбр?! Может кто подскажет хотя бы откуда начинать копать?! Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 А как турбину проверяли? Масло либо турбина гонит, либо поршневая помирает. Смотреть люфты вала турбины, масло в улитке и наличие масла в картерных газах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 1 час назад, leased сказал: А как турбину проверяли? Масло либо турбина гонит, либо поршневая помирает. Смотреть люфты вала турбины, масло в улитке и наличие масла в картерных газах. На 1.9 установлен маслоотделитель ,так что масло там не увидеть.только скинуть патрубок с кулька или выше над рампой. 1 час назад, MikeNik сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема- на холостых работает ровно не трясет не дымит.Рено Сценик Дизель 1.9.Проверили диагностикой форсунки все гуд, турбина тоже. Но когда начинаю набирать обороты с выхлапухи вылетает сизый(серый) дым и запах маслица чувствуется. Это может быть из за датчика гбр?! Может кто подскажет хотя бы откуда начинать копать?! Всем спасибо. Что за датчик гбр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeNik Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 6 часов назад, disel сказал: На 1.9 установлен маслоотделитель ,так что масло там не увидеть.только скинуть патрубок с кулька или выше над рампой. Что за датчик гбр? Сорри. EGR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 2 часа назад, MikeNik сказал: Сорри. EGR. Его нужно почистить и сделать адаптацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 13 часов назад, MikeNik сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема- на холостых работает ровно не трясет не дымит.Рено Сценик Дизель 1.9.Проверили диагностикой форсунки все гуд, турбина тоже. Но когда начинаю набирать обороты с выхлапухи вылетает сизый(серый) дым и запах маслица чувствуется. Это может быть из за датчика гбр?! Может кто подскажет хотя бы откуда начинать копать?! Всем спасибо. а масло то жрет вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 13 часов назад, disel сказал: 1.9 установлен маслоотделитель ,так что масло там не увидеть.только скинуть патрубок с кулька или выше над рампой. Через щуп можно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 1 час назад, Бульба сказал: Через щуп можно.... На маслоотделитель подведен патрубок, через весь мотор на вход в турбу,для отвода картерных газов,получается все сразу уходит на впуск... Если только откинуть этот патрубок или узнать принцип работы клапана на патрубке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeNik Опубликовано 24 Августа 2018 Опубликовано 24 Августа 2018 В 23.8.2018 в 09:30, spirito сказал: а масло то жрет вообще? Больших пробегов сейчас нет. Пока масло на месте. С дымом проехал 250-300 км. Сегодня еще по еду, будем искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 Доброго времени суток. Имеется в хозяйстве сценик 2 1.5 DCI 106конь. Так вот жрет безбожно этот зверь масло. Подскажите, какими действиями можно точно определить по какой причине происходит жор, двигатель или турбина а может все сразу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 Проверь люфт турбы и сними патрубок из интеркуллера,замерь компрессию в цилиндрах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 Если масло в кульке есть+люфт, то турбина? Компрессия какая должна быть на исправном движке? На холодную есть вой турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 Масло может жрать и при хорошей компрессии. Скорей всего, у тебя комплексная проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 (изменено) То есть можно даже и не мерить ничего, капиталить движок и покупать турбину, не ошибусь? Жрет очень много. Если вдруг компрессия в норме то это не значит, что с ЦПГ все нормально? Изменено 20 Сентября 2018 пользователем MegaTyp3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 10 минут назад, MegaTyp3 сказал: То есть можно даже и не мерить ничего, капиталить движок и покупать турбину, не ошибусь? Жрет очень много. Если вдруг компрессия в норме то это не значит, что с ЦПГ все нормально? Ну сколько масла жрет на 1т.км? Уверен что жрет а не прет с маслоотделителя например? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 (изменено) Приблизительно дохуа. Я её только купил. Дыма сизого густого нет когда газуешь, только черный. 22 минуты назад, disel сказал: Уверен что жрет а не прет с маслоотделителя например? Может и прёт, отключить сапун и поездить с баночкой? Изменено 20 Сентября 2018 пользователем MegaTyp3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 4 часа назад, MegaTyp3 сказал: Приблизительно дохуа. Я её только купил. Дыма сизого густого нет когда газуешь, только черный. Может и прёт, отключить сапун и поездить с баночкой? Не,про лайфхак с баночкой конечно же прикольно,только ее там воткнуть проблематично места итак мало.. проверь может есть течи спереди,сзади двс. Дох@а это не показатель. У меня жрал 1л на 1т.км и все больше и больше с пробегом...в итог при поедании в 1.5л на 1т.км -мотор был заменен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Сентября 2018 Опубликовано 20 Сентября 2018 11 часов назад, MegaTyp3 сказал: Доброго времени суток. Имеется в хозяйстве сценик 2 1.5 DCI 106конь. Так вот жрет безбожно этот зверь масло. Подскажите, какими действиями можно точно определить по какой причине происходит жор, двигатель или турбина а может все сразу? турбина проверяется просто - снимается нагнетательный патрубок и дальше как на видео: если масло при этой проверке кидать не будет тогда остаётся износ самого двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.