Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Волнорез сказал:

А Вы масло в редукторе не меняли на синтетическое?

 Нет.  Машина была гарантийная и в ней все делалось строго по регламенту. Регламент обслуживания не предусматривал никаких замен масла в редукторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А как часто на дизеле проблема с редуктором? Посмотрел на форуме икстрейловодов - там подобная ситуация не описана. Собираюсь пригнать б/у из Кореи и призадумался - может лучше передний привод взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем пригнанном QM6 из Кореи 2019 г. выпуска редуктор был заменен по гарантии на пробеге 70 тысяч км, судя по диалоджису.

Так что там тоже известно об этой проблеме.

Насколько понимаю, во второй половине в 2019 г. вышло обновление прошивки, исправляющее ситауцию. Но это не точно)

И, кстати, имей в виду, что с 4 квартала 2019 г. пошли 2.0 л движки с мочевиной (про 1.7 л не в курсе). Правда, и лошадок в них чуток побольше.

Полный или передний привод - зависит от дорожных условий места проживания и путешествий, и манеры вождения.

По факту, за прошедшую зиму полный привод мне потребовался ровно один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Goodrobot сказал:

Насколько понимаю, во второй половине в 2019 г. вышло обновление прошивки, исправляющее ситауцию. Но это не точно)

Это точно не. У знакомого на машине 20-го года меняли.

 

14 часов назад, Goodrobot сказал:

И, кстати, имей в виду, что с 4 квартала 2019 г. пошли 2.0 л движки с мочевиной

Слышал про мочевину. Ее можно отшить.

 

14 часов назад, Goodrobot сказал:

Полный или передний привод - зависит от

Я - рыбак, и п.п. был бы, конечно, не лишним. Но тоже пользуюсь им пару раз в год. Можно и пожертвовать, в пользу надёжности, учитывая проблемы с запчастями и цены на них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.09.2023 в 19:58, Goodrobot сказал:

Насколько понимаю, во второй половине в 2019 г. вышло обновление прошивки, исправляющее ситауцию. Но это не точно)

А откуда информация, что вышло обновление прошивки? И о том что проблема в прошивке была?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

А откуда информация, что вышло обновление прошивки? И о том что проблема в прошивке была?

 

 

Косвенно она подтверждается тем, что при гарантийной замене редуктора, менялся и  ЭБУ полного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

 

Косвенно она подтверждается тем, что при гарантийной замене редуктора, менялся и  ЭБУ полного привода. 

Про Вашу версию я в курсе, Вы уже писали об этом, вопрос был в другом есть ли подтверждение этой версии от производителя.

Как было написано, предположительно, прошивка была обновлена производителем. Так может и какой-нибудь сервисный бюллетень есть по обновлению прошивки и можно в дилерском центре её обновить, чтобы уменьшить риск поломки в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, newmaxs сказал:

вопрос был в другом есть ли подтверждение этой версии от производителя.


Не мне Вам рассказывать, что дилеры давно отключены от Рено, как такового. Ну и откуда тогда  будут подтверждения? Максимум, кто то где то сказал… 

Что то мне подсказывает, что и вопрос Ваш, был риторическим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:


Не мне Вам рассказывать, что дилеры давно отключены от Рено, как такового. Ну и откуда тогда  будут подтверждения? Максимум, кто то где то сказал… 

Что то мне подсказывает, что и вопрос Ваш, был риторическим. 

Дилеры от Рено отключены в России и Беларуси, ну или я не в курсе и в других странах они также отключены. Откуда человек владеет информацией вопрос был не риторическим, если это так, то есть смысл обратиться к дилерам, которые не отключены от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 105+ заменил левую переднюю ступицу (поменял на такую же как на правой  ILJIN IJ143035), после замены дилером прошла 60-65тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую! Внезапно появилось сообщение "проверьте систему впрыска". Вечером приехал все было нормально, через пару дней нужно было подкачать колесо на детской коляске - завел, подключил компрессор к прикуривателю, подкачал, полез глушить машину а на приборке эта надпись и горит "желтый ключ" и "мясорубка". До этого машину не трогал. Бензина чуть больше полбака, поехал на заправку, залил свежего бензина (Роснефть 95 пульсар) до полного, завожу - загорается "проверьте систему снижения токсичности". Заправляюсь на одной и той же заправке, бензин всегда 95 пульсар. В поведении машины изменений после появления ошибок никаких. Едет также, заводится, не троит, не дымит. "Покурил" интернет - в основном такое на Арканах и Каптюрах часто бывает. В основном вроде связано с качеством бенза или сдыхает нижняя лямбда. До сервиса получится добраться только через выходные. Пока покатаюсь - понаблюдаю. Может кто подскажет номерок нижней лямбды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, svy сказал:

Всех приветствую! Внезапно появилось сообщение "проверьте систему впрыска". Вечером приехал все было нормально, через пару дней нужно было подкачать колесо на детской коляске - завел, подключил компрессор к прикуривателю, подкачал, полез глушить машину а на приборке эта надпись и горит "желтый ключ" и "мясорубка". До этого машину не трогал. Бензина чуть больше полбака, поехал на заправку, залил свежего бензина (Роснефть 95 пульсар) до полного, завожу - загорается "проверьте систему снижения токсичности". Заправляюсь на одной и той же заправке, бензин всегда 95 пульсар. В поведении машины изменений после появления ошибок никаких. Едет также, заводится, не троит, не дымит. "Покурил" интернет - в основном такое на Арканах и Каптюрах часто бывает. В основном вроде связано с качеством бенза или сдыхает нижняя лямбда. До сервиса получится добраться только через выходные. Пока покатаюсь - понаблюдаю. Может кто подскажет номерок нижней лямбды?

Про топливо один раз было, через год после покупки, но на следующем заводе пропал. Мясорубки не было, может утром пропадет всё...влага, думки всякие, а там хрен знает, осень... зима впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, svy сказал:

 завожу - загорается "проверьте систему снижения токсичности". 

У меня такое табло недавно высветилось после того, как заглушил двигатель и сразу же опять завел. Ни какими манипуляциями надпись не сбрасывалась.  Сбросили при проведении ТО в Петровском. Проехал уже примерно две тыс. км.  Табло не загоралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, svy сказал:

Внезапно появилось сообщение "проверьте систему впрыска"

У Рено это сообщение очень бестолковое и может появляться при совершенно разных неисправностях даже не связанных с двигателем.  Хорошо бы почитать ошибки и померить напряжение в сети, это ответит на все вопросы.

 

Один из самых "смешных" вариантов, когда могут появляться такие ошибки - сдыхающий аккумулятор. Вы когда компрессор подключали, напряжение могло просесть ниже допустимого предела.

 

Если причина ошибки самоустранится (например, если дело было в топливе), то сообщение пропадет не сразу, а через некоторое количество поездок без проявления неисправности (там довольно хитрый алгоритм автосброса ошибок). Запомненная ошибка при этом сохранится и её можно будет прочитать потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

У Рено это сообщение очень бестолковое и может появляться при совершенно разных неисправностях даже не связанных с двигателем.  Хорошо бы почитать ошибки и померить напряжение в сети, это ответит на все вопросы.

 

Один из самых "смешных" вариантов, когда могут появляться такие ошибки - сдыхающий аккумулятор. Вы когда компрессор подключали, напряжение могло просесть ниже допустимого предела.

Да, про аккумулятор я тоже информацию нашёл. Честно говоря так и подумал. А ошибка про "снижение токсичности" выскочила прям чётко после заправки. Отъезжал от дома горела про "впрыск", заехал на заправку - заглушил/заправился/завёл и сразу загорелась про "токсичность". Причём про впрыск загоралась не сразу, а спустя какое то время, когда мотор немного проработает и обороты опускаются. А про токсичность загорается сразу, как заведёшь. И она теперь первичная. Т.е. бк показывает её, и если перещелкнуть рычажком на руле, то потом впрыск. При этом ошибки впрыска может и не быть. Она как то через раз, то есть, то нет. Пробовал отключать акк, ошибки не стираются. Ну до сервиса доберусь - почитаем их. Отпишусь тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, svy сказал:

Пробовал отключать акк, ошибки не стираются.

Они и не должны стираться. А некоторые ошибки вообще не приводят к выводу сообщений на экран.

Читать лучше "реношными" программами (Пирен, ddt, EcuTweaker) или дилерским Клипом. Универсальные сканеры могут неправильно отображать суть ошибок, т.к. некоторые коды у разных производителей отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую! Обещал отписаться, как получится разобраться с моими ошибками на "впрыск" и "токсичность". В субботу удалось наконец то добраться до сервиса. Перед этим постарался максимально выкатать имевшийся в баке бензин и прямо по дороге в сервис уже заправился свежим на другой заправке (Газпром). В общем программой в сервисе прочитали "пропуски по 2му цилиндру" (код этой ошибки забыл спросить). Все скинули, заводим - все появляется снова. Так несколько раз. В общем подозрение на свечи или катушку. Покумекав и с учетом того, что пробег у меня сейчас ~ 34 тыс. решили, что вряд ли катушка и нужно менять для начала свечи. Свечей у них таких не было, дело в субботу, отдельное спасибо мужикам, что сами у своих поставщиков нашли их и съездили за ними (если что, дело не у дилера было). Свечи поменяли, скинули ошибки, завели все ОК. Машина стала работать ровнее (хотя когда горели ошибки не сказал бы, что прям заметно было) и при езде порезвее стала. Дальше самое интересное. Решил на обратной дороге домой помыть машину. Заехал на мойку - там очередь. Пока стоял, что то около часа, несколько раз глушил/заводил машину. И вот на раз 4й, завел уже чтобы в бокс мойки заехать, опять загорается ключик и "проверьте систему впрыска", но уже без "мясорубки" вроде. Я звоню на сервис - типа не помогло((. Ну раз уже моя очередь на мойке подошла, загнал машину, помыл. Завожу после мойки ехать в сервис - ничего не горит! Приезжаю, читаем ошибки, ничего нет в памяти! В общем наблюдаем дальше((( 

Свечи поставили NGK. По стоимости - 2850 руб/шт. Меняются без снятия впускного коллектора. По аккуму спрашивал, сказали, что в памяти ошибок связанных с аккумулятором не было и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, svy сказал:

Пока стоял, что то около часа, несколько раз глушил/заводил машину. И вот на раз 4й, завел уже чтобы в бокс мойки заехать, опять загорается ключик и "проверьте систему впрыска"

У меня такое часто было при работе на холостых, в начале сентября помыл у дилера форсунки (промывали лавром мл101 вроде), пока не было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, svy сказал:

опять загорается ключик и "проверьте систему впрыска", но уже без "мясорубки" вроде.

Могли быть пробои в катушке. Пошевелили когда свечи меняли и пробои прекратились (возможно, не на всегда).

"Мясорубка" и запомненная ошибка появляются не сразу, а при каком-то определенном количестве пропусков, потом может погаснуть, если пропусков больше нет, но запомненная ошибка сама не сбрасывается.

У меня на "Символе" такая свистопляска была. "Мясорубка" на погоду реагировала. То есть, то нет. А свечи по регламенту меняли на каждом ТО и они были вне подозрения. Проблема ушла только после замены 2 катушек через 1.5 года после первого проявления проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мышун сказал:

Могли быть пробои в катушке... 

Ну катушки следующие в списке подозреваемых. Плохо только, что всё это приходится выявлять "перебором" и "методом научного тыка". Тем более при текущих ценах на запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, svy сказал:

Ну катушки следующие в списке подозреваемых. Плохо только, что всё это приходится выявлять "перебором" и "методом научного тыка". Тем более при текущих ценах на запчасти.

Кстати, о катушках: в соответствии с документацией производителя при любых операциях, связанных со снятием катушек, необходимо смазывать колпачки высоковольтной диэлектрической смазкой.

Скрытый текст

изображение.png

 

Машины Рено у меня с 2007 года и ни разу при снятии катушек колпачки не смазывали, а при попытках заявить, что это необходимо делать были ответы с общим смыслом "сам дурак, мы лучше знаем". В результате на Символе 2 катушки сдохли после первого же ТО (замена свечей была на каждом ТО). После этого я взял за правило самостоятельно продувать и смазывать катушки поле снятия, если сервисмены этого не делали (а они не делали ещё не разу в моей практике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, а можно ссылку на такую смазку? Дабы знать как она выглядит, прикупить и пускай лежит, ждёт своего часа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Кстати, о катушках: в соответствии с документацией производителя при любых операциях, связанных со снятием катушек, необходимо смазывать колпачки высоковольтной диэлектрической смазкой.

  Показать

изображение.png

 

Думаю тоже не смазывали. Кстати старые свечи мне отдали, на них не было никакой смазки на керамическом изоляторе. И вряд ли их вытирали, прежде чем мне отдать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, svy сказал:

Кстати старые свечи мне отдали, на них не было никакой смазки на керамическом изоляторе.

Я тоже никогда не обнаруживал явных следов смазки на свечах даже если до этого сам её наносил. Вероятнее всего, она просто впитывается в резину. К тому же, силиконовая смазка, нанесенная тонким слоем, не так уж заметна.

 

Насколько я понимаю, защита от пробоя обеспечивается в основном за счет гидрофобных свойств смазки, она попросту вытесняет воду, а в качестве бонуса повышает эластичность резинок и предотвращает их прикипание к свечам.

 

Кстати, если кого-то заинтересует, то код оригинальной смазки 8200168855, но есть много аналогов. Я раньше использовал PERMATEX 81150, только стоить она стала как будто из чистого золота сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Мышун сказал:

Кстати, если кого-то заинтересует,

 

Вот полезная ссылочка по данному поводу

 

https://etlib.ru/blog/899-smazka-dlya-svechej-zazhiganiya-i-katushek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилось биение при торможении на больших скоростях. Предполагаю что повело тормозной диск. Было у кого такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Colins сказал:

Появилось биение при торможении на больших скоростях. Предполагаю что повело тормозной диск. Было у кого такое?

 

У меня такое было в свое время на Эспас 4. Практически на новой машине с минимальным пробегом.  Нашел место, где протацивают тормозные диски без их снятия с машины. Проточил и проблема ушла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение проблем с доступом к сайту etlib.ru удалил. Сайт живой, но некоторые провайдеры могут его блокировать по непонятной причине, если так, тогда заходим через VPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2023 в 16:26, Мышун сказал:

Могли быть пробои в катушке.

В общем замена свечей не помогла, к сожалению. После замены машина неделю стояла и в выходные при старте надпись " проверьте систему впрыска" и "значок ключа" появились вновь. Проехав ~ 70 км до дачи и остановившись у магазина, после старта добавились ещё и "проверьте систему снижения токсичности" + "мясорубка". Каких либо др. симптомов как не было, так и нет. Сдается мне, что старые свечи вполне себе еще живые. Просьба, если есть у кого возможность подсказать артикул катушки зажигания на бензин 2,0. В exsist в каталоге нет информации. Еще нарыл информацию (правда по Ниссанам), что как правило сами катушки редко мрут, а меняют там наконечник катушки. Но тоже инфа по арт. в основном на X-Trail T31. Хотелось бы конечно попробовать махнуть наконечник катушки для начала, там вроде ценник до 1000 руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, svy сказал:

Просьба, если есть у кого возможность подсказать артикул катушки зажигания на бензин 2,0

Катушка оригинальная: 22448-1KC0A, Автодок выдаёт кучу аналогов от 900 р.

Наконечник: TESLA CP 094 (информация по Автодоку, по другим источникам не проверял)

 

Ошибки не читали? Может быть дело вообще не в зажигании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мышун сказал:

 

Ошибки не читали? Может быть дело вообще не в зажигании.

 

Спасибо!!! Нет, ошибки не читал пока. Хотел наконечник этот прикупить сразу, чтобы в сервис с ним ехать. Там все равно в наличии на мое авто нет ничего, только под заказ. Вот и думаю, если опять ошибка та же будет, т.е. пропуски по какому-нибудь цилиндру, то махнуть наконечник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, Добрый вечер. У меня тут проблема вылезла и не может никто решить, грамотные диагносты куда то резко испарились, машина у нас редкая говорят. У меня 2017 гв, дизель. Показывает ошибку dtc000538 (топливная аппаратура) . Живу в Воронеже, вроде город не маленький, а никак не могу найти сервис или человека, кто бы нашёл причину ошибки. Проверчли по отдельности вроде все работает. Фильтр заменили, клапан топливный. И все равно ошибку выдаёт... Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2023 в 20:29, Игорь-Борода сказал:

Показывает ошибку dtc000538 (топливная аппаратура)

Ошибка указывает на неисправность ТНВД или датчика давления. Но, как иногда бывает у Рено, реальная причина может быть совсем в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2023 в 12:03, Мышун сказал:

 

Ошибки не читали? Может быть дело вообще не в зажигании.

 

Всем привет. Эпопея моя продолжается(((. Получилось на неделе выбраться в сервис. Почитали ошибки - всё то же, "пропуски зажигания по второму цилиндру". Чтобы проверить катушки - поменяли местами катушки на втором и третьем цилиндрах. Сбросили, ошибка вылезла сразу (опять "впрыск" и опять "пропуски зажигания по второму цилиндру"). Получается, что дело не в катушках. Сбросили еще раз, и ошибка больше не появилась. НО я выявил закономерность (как мне кажется). Ошибка по "впрыску" появляется только на холодную. Если двигатель прогрелся и машину заглушить и открыть/закрыть дверь, то "впрыск" не появиться, пока двигатель не остынет. Как собственно и произошло в сервисе, после сброса ошибки машина работала, пока я выезжал из ангара, пока общался с мастером машина успела прогреться и "впрыск" не появлялся. Но  как только я завел ее, после ночной стоянки, он появился через 3-4 минуты, как и ошибка по "токсичности" (она появляется после того, как ошибка "впрыска" появится пару раз). И получается, что после того, как появляется ошибка "проверьте систему снижения токсичности" она уже горит постоянно и не гаснет. А ошибка "проверьте систему впрыска" первична, она появляется при старте "на холодную" и если после прогрева двигателя, погасить ее заглушив машину и дальше потом ездить, то она не появиться, пока двигатель не остынет. Позвонил в сервис, они взяли паузу подумать/посоветоваться. Я вот думаю, а может все таки в сторону лямбд копать? Есть вообще способ их на работоспособность проверить (мультиметром там например)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, svy сказал:

Я вот думаю, а может все таки в сторону лямбд копать? Есть вообще способ их на работоспособность проверить (мультиметром там например)?

Мультиметром можно проверить только на обрыв, но при таких неисправностях ошибка будет постоянной и не по одному конкретному цилиндру, поэтому ошибка из-за лямбда маловероятна.

 

Пропуски зажигания диагностируются системой самоконтроля по неравномерности вращения коленвала на основании показаний его датчика, поэтому причины могут быть также в форсунке или потери компрессии во втором цилиндре.

Я бы проверил компрессию и форсунки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

Мультиметром можно проверить только на обрыв, но при таких неисправностях ошибка будет постоянной и не по одному конкретному цилиндру, поэтому ошибка из-за лямбда маловероятна.

 

Пропуски зажигания диагностируются системой самоконтроля по неравномерности вращения коленвала на основании показаний его датчика...

 

А так м.б. с датчика коленвала начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, svy сказал:

А так м.б. с датчика коленвала начать?

У Вас же только по одному цилиндру пропуски, а при отказе датчика каленвала двигатель вообще скорее всего не завелся бы. И вообще, большинство отказов датчиков определяются системой самодиагностики и читалась бы соответствующая ошибка.

 

Померьте для начала компрессию, для сервиса это вообще не проблема. В идеале - компрессометром, который строит графики, а не простым стрелочным, хотя, опытный механик и простым сможет.

С проверкой форсунок чуть сложнее и дороже: нужно снимать форсунки и ставить на стенд, но зато заодно можно будет сделать нормальную промывку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, переговорю с сервисом. А разве при проблемах с компрессией или форсунками двигатель будет нормально работать? У меня же, если не брать в расчет появление этих ошибок, изменений в работе двигателя никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svy сказал:

А разве при проблемах с компрессией или форсунками двигатель будет нормально работать? У меня же, если не брать в расчет появление этих ошибок, изменений в работе двигателя никаких нет.

Система же обнаруживает пропуски в одном цилиндре, значит они есть. Пропуски означают, что один из цилиндров работает хуже, а причины могут быть разные. На конкретный цилиндр влияют свеча, катушка, форсунка, клапана, уплотнительные кольца поршня. Замер компрессии покажет, если есть проблемы с герметичностью клапанов и поршня. Пропуски автоматически тестируются на достаточно больших оборотах, при которых вибрация не так заметна, поэтому перебои в работе двигателя могут не ощущаться, особенно если проблема только в одном цилиндре.

 

Если катушка и свеча исправны, то мне кажется наиболее вероятной проблема с форсункой, а не с компрессией, но компрессию проще и дешевле замерить, поэтому есть смысл начать с неё.

Ещё, кстати, можно заодно замерить давление в топливной магистрали, это не сложно, в сервисах обычно есть предназначенные для этого манометры. А в случае тестирования форсунок это должны сделать обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня при движении задним ходом не включилась камера. В чем причина неизвестно, никаких ошибок нет. 

Никаких предпосылок не было - проехал 800м по асфальту стал сдавать задним ходом, а экран на камеру не переключился. Несколько раз за поездку (более 10км) пробовал включать задний ход - безрезультатно, раз на 3й экран переключился, но изображения не было - чёрный экран, перезагрузка ГУ не помогла. Где то с 10 раза на экране стали очень быстро меняться изображения - очень быстро пролетели картинки всего того, что должна была показывать камера при моих манипуляциях (включение заднего хода), и после этого всё заработало в штатном режиме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поломкам. Понятно, что случай негарантийный :D

Посмотрел внимательно колесные диски - на правом заднем обнаружил на одной спице вспучивание лака, довольно большое. ЭЭто у меня зимний комплект, диски - оригинал, что были поставлены с машиной (зима 2017 г.).

Кто знает - можно ли что-либо сделать или ездить до окончания жизненного цикла машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2023 в 22:26, AlexandrPolonsky сказал:

Кто знает - можно ли что-либо сделать или ездить до окончания жизненного цикла машины?

Диски можно перекрасить (серьезные шинные сервисы оказывают такую услугу), но особого смысла в этом не вижу, проблема чисто эстетическая..

Возможна ли локальная подкраска зависит от места и степени повреждения. Если просто прыснуть из балончика по окисленному алюминию, то хватит не надолго (проверено на предыдущих машинах).

 

Если надумаете полностью перекрашивать, то имейте в виду, что окраска у нас двухцветная, если захочется сохранить её, то будет намного дороже. Либо заливать все диски в один цвет.

 

PS: У меня повреждений лака очень много: где-то притерся, где-то при шинмонтаже повредили, где-то сам полез, езжу и не парюсь.

23.12.2023 в 18:48, Demmons сказал:

Сегодня при движении задним ходом не включилась камера.

Было несколько раз, что камера не включалась (черный экран), но само окно, где должна была быть картинка, появлялось. Проходило само без перезагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

PS: У меня повреждений лака очень много: где-то притерся, где-то при шинмонтаже повредили, где-то сам полез, езжу и не парюсь.

Я - тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже авто 17 года. Краска на дисках вспучилась уже во многих местах. Диски родные оригинальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на родных дисках первое вспучивание краски появилось уже во вторую зиму и даже без механических повреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, newmaxs сказал:

У меня на родных дисках первое вспучивание краски появилось уже во вторую зиму и даже без механических повреждений.

Странно все это, конечно. Я на предыдущих машинах с литыми дисками ездил по 3 года - Лагуна 3 - Колеос 1 ф.1 - Колеос 1 ф.3 и с дисками такого не было. Плохое качество лака или технологии покрытия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Плохое качество лака или технологии покрытия?

А возможно еще в совокупности качество соли, которой обильно дороги посыпают.

Скрытый текст

1673363364_IMG_0620.thumb.jpeg.72a23d45e45d022a6b5e59a1eef2a806.jpeg

Вот примерно такие диски получились после 4,5 зим. Но на одном я помню краска осталась целой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2023 в 22:26, AlexandrPolonsky сказал:

По поломкам. Понятно, что случай негарантийный :D

Посмотрел внимательно колесные диски - на правом заднем обнаружил на одной спице вспучивание лака, довольно большое. ЭЭто у меня зимний комплект, диски - оригинал, что были поставлены с машиной (зима 2017 г.).

Кто знает - можно ли что-либо сделать или ездить до окончания жизненного цикла машины?

Я тоже сначала не парился, но в какой-то момент, на зимнем комплекте, из за коррозии начало спускать одно колесо. Выход был один - реставрация. Услуга не дешевая + во время демонтажа датчиков давления не возможно было извлечь без повреждения вентили. Пришлось их тоже покупать. А они у нас не очень распространенные, по этому оказались дороже. Вариант окраски решил оставить оригинальный (черно-алюминиевый). Оказалось, что на алюминии наносится только лак и по этому гарантию дали только на летнюю эксплуатацию :angry:. А с летним комплектом у меня и так все нормально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Yan Gillan сказал:

. А они у нас не очень распространенные, по этому оказались дороже.

Дороже чем что, обычные соски?  Не вижу проблем с покупкой да и ценой- 

https://ozon.ru/t/BVN23KQ Я именно их и ставил в родные датчики при замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Дороже чем что, обычные соски?  Не вижу проблем с покупкой да и ценой- 

https://ozon.ru/t/BVN23KQ Я именно их и ставил в родные датчики при замене.

Есть подешевле

Вентиль клапан сосок для датчика давления в шинах TPMS - 4шт Tire valves

https://wildberries.ru/catalog/34054554/detail.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация