Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Colins сказал:

На пробеге 47700 по гарантии заменили правый рычаг в сборе. Причина люфт в шаровой опоре выявленный на ТО-45.

Такая же ерунда, только еще и правый подшипник загудел, рычаг пришел, жду ступицу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 10:24, Полковник сказал:

Вчера машина выдала вот такой вот фортель:

 

Многократное глушение и заводка не помогли. Пришлось заехать по пути домой к дилеру. 

Дилер любезно и без записи принял. Замечательно.

У дилера прямая приемка и Мастер приемщик эту запись на БК наблюдал лично. Приняли, подписали документы. Меня проводили в зал, ждать. Выходит мастер приемщик и говорит, что пока машину перегоняли на мойку, запись на БК сама собой погасла. Замечательно! Но. Теперь,, если диагностика ничего не обнаружит, мне диагностику придется оплатить.

Для меня это несколько странноватый подход. Ибо я передавал машину и мастер приемщик эту запись видел лично и зафиксировал в документе приемки. 

Ну да ладно, дал согласие на диагностики и что я если что, оплачу эту диагностику.  Не те деньги, за которые я буду тратить свои нервы. 

Диагностика была проведена довольно тщательно и она выявила проблемку. Платить не пришлось. Запчасть которую предстоит менять, на складе в России отсутствует. Ждать где то месяц. Ездить можно. Предупредили, что может сама периодически загораться и сама гаснуть.

 

Подробности в фото прилагаемого документа. Если бы не продленная гарантия, попал бы почти на двадцаточку. А так, чуть менее четверти продленной гарантии, можно сказать что отбилось )))

 

 

 

Забыл отписаться.  Неисправность эту, то бишь  замену датчика  мне провели с 4-го раза! То у них инженер по гарантии заявил, что не смотря на требование программы менять комплексно с датчиком, патрубок и какую то прокладку, менять только датчик... мол Рено Россия замену датчика с патрубком  не пропустит. То, после прихода датчика, и при наличии прокладки, все же потребовалась замена патрубка... То патрубок пришел, но что то там оказалось бракованным. Все эти три раза я пригонял машину, оставлял на требуемые 3,5 часа, заказывал такси, ехал на работу. Потом ехал в сервис и забирал машину не солоно хлебавши и не отремонтированную.   А при этом, сама неисправность датчика не проявлялась от слова СОВСЕМ. Я уж сто раз пожалел, что заявил изначально о наличии кратковременного  высвечивания на экране БК, такой неисправности.

 

И да, спустя какое то время, экран БК уже дважды мне выдал другую неисправность.... "Проверьте топливный фильтр"

Думал, думал, думал... И все же решил опять посетить ДЦ, зафиксировать и проверить, что же стало причиной. Береженого Бог бережет.  Тем паче, что 3-го ноября ехать на машине в Череповец. 

 

5C51DC73-7462-4BD0-BA46-F214FE9F8D71.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

И да, спустя какое то время, экран БК уже дважды мне выдал другую неисправность.... "Проверьте топливный фильтр"

Думал, думал, думал... И все же решил опять посетить ДЦ, зафиксировать и проверить, что же стало причиной. Береженого Бог бережет.  Тем паче, что 3-го ноября ехать на машине в Череповец. 

 

По результатам диагностики. Замена топливного фильтра, который менялся при ТО90  25 июня 21 года. Машина за это время прошла всего 12 тысяч и прошло 4 месяца. 

Причина? вода в топливе!  Вот оно, прощай Несте, здравствуй ТатНефть...  Дал своим команду на оформление корпоративных топливных карт на Шелл.  За многие годы пользования топливом Несте у меня ни разу таких проблем из за топлива не возникало. А вот  как Несте перестало быть таковым, продались Тат Нефти, появились выперды самого разного плана. В итоге, попандос на 7,5 тысяч (диагностика, снять, поставить, фильтр)....

 

И да. Тем кто ездит в ПА на Руставели. очень рекомендую мастера приемщика Рената Габитова. Человек внимательный и ответственный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Полковник сказал:

 

По результатам диагностики. Замена топливного фильтра, который менялся при ТО90  25 июня 21 года. Машина за это время прошла всего 12 тысяч и прошло 4 месяца. 

Причина? вода в топливе!

 

А разве слить воду из фильтра нельзя было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, newmaxs сказал:

А разве слить воду из фильтра нельзя было?

 

Можно, наверняка. И что, Вы предпочли бы ездить на сыром фильтре?  

Я сразу сказал сам, фильтр меняем ! Если он есть в наличии. Он оказался в наличии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Можно, наверняка. И что, Вы предпочли бы ездить на сыром фильтре?  

Я сразу сказал сам, фильтр меняем ! Если он есть в наличии. Он оказался в наличии. 

ЕМНИП у меня даже есть контрольная лампа и штатная возможность слить воду из фильтра. Так то фильтр и так не сухой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

ЕМНИП у меня даже есть контрольная лампа и штатная возможность слить воду из фильтра. Так то фильтр и так не сухой....

 

Слить воду можно, и фильтр можно не менять. Если не страшно попасть на замену форсунок. Тут каждый решает сам, что ему карман позволяет. Контрольная лампа, точнее надпись, у Колеоса тоже есть. Можно посмотреть на фото, которое Борис разместил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

ЕМНИП у меня даже есть контрольная лампа и штатная возможность слить воду из фильтра. Так то фильтр и так не сухой....

 

Мэй би. У меня и высветило "Проверить топливный фильтр".  Можно, наверное и не менять его было. Но, оранжевый значок  Сервисного Ключа + Проверьте топливный фильтр, это сигнал. А дальше, дальше диагностика. Стоимость фильтра, меньше половины от стоимости полных затрат. 

Причина- вода. Вывод? На свежем фильтре набрало воды за 4 месяца и 12 тысяч км.  Меняем бренд заправок.

Можно было не менять фильтр? Наверное. В этом я не спец.  Но, я предпочел заменить. Так надежнее. Ибо, наличие даже остатков влаги в фильтре, да при минусовых температурах, думаю что повод для возможных проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

 

Причина- вода. Вывод? На свежем фильтре набрало воды за 4 месяца и 12 тысяч км.  Меняем бренд заправок.

 

Проблема в том, что это могло и за одну заправку произойти, а не за 4-е месяца. А у любого фильтра есть предел после которого он воду уже не держит. Я бы тоже поменял. Попадание даже незначительного кол-ва воды в современные форсунки - это смерть для них. Слив воды сделан не для того чтобы фильтр не менять, а для того, чтобы доехать до места его замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Проблема в том, что это могло и за одну заправку произойти, а не за 4-е месяца. А у любого фильтра есть предел после которого он воду уже не держит. Я бы тоже поменял. Попадание даже незначительного кол-ва воды в современные форсунки - это смерть для них. Слив воды сделан не для того чтобы фильтр не менять, а для того, чтобы доехать до места его замены.

 

Чисто интуитивно я это понимал и имхо, принял правильное решение. Скупой платит дважды. 

Понимаю, что мог хапнуть воды и за раз. Но, этот факт для меня сигнал. Так же как и то, что происходило с условиями перехода корпоративных карт с Несте на ТатНефть.  изначально обещалось одно, по факту другое. Все в сумме дало сигнал на переход к Шеллу. Ставить подобные эксперименты на своем личном кармане, продолжая лить диз топливо от ТатНефти, я не намерен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу повествование в этой теме, т.к. не совсем корректно описывать проведенное мероприятие в теме "Регулярное плановое техническое обслуживание".

Напомню, собирался к дилеру на замену ступицы и тяги стабилизатора (тягу приобрел заранее из альтернативных вариантов, подробнее в соответствующей теме). Записался на сегодняшнее утро и попросил озвучить сумму. Мягко говоря, слегка был удивлен стоимостью работ за сие деяние (около 200 бел. руб., по нормочасам - чуть более 2 часов). ИМХО, для ремонта подвески дороговато.

В итоге приобрел у дилера ступицу (235 бел. руб., с бонусами вышло чуть менее 200 бел. руб., кстати самое дешевое предложение по РБ). А на замену поехал на авторизированный сервис Фольксваген, куда Крафтера рабочие гоняем на ТО. Мастер сделал все за 1 час (замена ступицы и тяги стаба) в моем присутствии. Я лично на подъемнике проверил отсутствие люфта. За работу отдал 86 бел. руб..

Кстати, гарантия на ступицу год или 20 тыс. пробега (вроде как), при наличии заказ-наряда (мне его выдали). Причем гарантийные обязательства несет дилер, который мне продал запчасть. 

Фото "девственной" ступицы: 

Скрытый текст

f21d6aca17f9.jpg

1543814d275d.jpg

78638c35117c.jpg

Со слов мастера, который менял ступицу, подшипники ILJIN часто подделывают, это может быть одной из причин такого частого выхода их из строя на наших машинах. Хотя вряд ли оф. дилер будет поставлять такие:hmmm:.

Альтеранативных вариантов ступиц для Колеоса 2 в РБ я не нашел, кроме китайских стеллокса и патрона. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

Можно, наверняка. И что, Вы предпочли бы ездить на сыром фильтре?  

Я сразу сказал сам, фильтр меняем ! Если он есть в наличии. Он оказался в наличии. 

Наверное бы первым делом попытался воду слить из фильтра, и если бы контрольная лампа погасла доездил бы на сыром фильтре до следующего ТО.

 

Да и кстати посмотрел сейчас в инструкции и не нашел описания процедуры слива воды из фильтра, надо бы на досуге залезть и посмотреть есть ли там вообще дренаж, а то может и действительно только замена фильтра возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

Наверное бы первым делом попытался воду слить из фильтра, и если бы контрольная лампа погасла доездил бы на сыром фильтре до следующего ТО.

 

Да и кстати посмотрел сейчас в инструкции и не нашел описания процедуры слива воды из фильтра, надо бы на досуге залезть и посмотреть есть ли там вообще дренаж, а то может и действительно только замена фильтра возможна.

 

 

Не, если бы такое было прописано в мануале... Наверное и сам слив был бы предусмотрен. А так, сервисный сигнал- ключик, означал в Рено всегда одно: "Дуй в сервис". У меня у машины доп гарантия. Если что, мне все отремонтируют за счет Рено.  Но не за подобные косяки, понятно что Рено не должно отвечать.  За диагностику и выявление причин, да, надо платить. У меня даже не возникает вопросов.

Самому и заранее начинать копаться, выяснять причины, разбирать, снимать фильтр? Нууу, это у кого есть желание и время. Я уже этими вещами предпочитаю не заниматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

А так, сервисный сигнал- ключик, означал в Рено всегда одно: "Дуй в сервис"

Помню на Лагуне 2 еще в 2004-м получил на приборке здоровенную моргающую надпись "SERVICE!"
Оказалось - омывайка в бачке закончилась... :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

 

Чисто интуитивно я это понимал и имхо, принял правильное решение. Скупой платит дважды. 

Понимаю, что мог хапнуть воды и за раз. Но, этот факт для меня сигнал. Так же как и то, что происходило с условиями перехода корпоративных карт с Несте на ТатНефть.  изначально обещалось одно, по факту другое. Все в сумме дало сигнал на переход к Шеллу. Ставить подобные эксперименты на своем личном кармане, продолжая лить диз топливо от ТатНефти, я не намерен. 

Шелл тоже как-то заправил энное количество машин водой в Питере. И на старуху бывает проруха)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Шелл тоже как-то заправил энное количество машин водой в Питере. И на старуху бывает проруха)) 

 

Это понятно. Но, в случае с переходом Несте на ТатНефть, я потихоньку наблюдаю и сталкиваюсь с не самыми комфортными изменениями по корпоративному обслуживанию. Из чего делаю вывод, что шансов нрваться на негатив становится больше.  Как грится, не утверждаю ни че го. Но, сталкиваюсь с какими то моментами, анализирую,  провожу какие то корректировки.

 

Я даже не могу утверждать, что это вода. После смены фильтра, вчера, ситуация повторилась. Сейчас Колеос загнали в  рем зону и я общался напрямую с мастером, который изначально с машиной возился и знает проблему. Говорит, что когда фильтр снимали и сливали, ярко выраженных следов воды он не видел.  

Вполне возможно, что на Несте я и зря грешил. Дождемся повторной диагностики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2021 в 12:44, Baks сказал:

ЕМНИП у меня даже есть контрольная лампа и штатная возможность слить воду из фильтра. Так то фильтр и так не сухой....

на газели с камминсом в сырую погоду лампа топливного фильтра горит постоянно) даже сразу же после замены оного. уже не обращали внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал тут давно, года 3 назад, что один раз по осени вылезла надпись о проверке топливной системе с ключом, скажу честно, очканул. Потом Созвонившись с мастером с Автомира, он сказал, проехайте минут пять, заглушите и отправьте в сон, уверяю, всё пропадёт. Правда я заглушил минут через 20, так как до дома ехать с "пересадками" не хотелось. Уже у подъезда, после ухода в сон Седого, завёл и ВУАЛЯ, всё как с завода, мозги встали на место)) Не знаю, что за беда была, но после этого, ТРИ РАЗА ТЬФУ всё хорошо, глюка не было.

Но у Бори дизель, и всё же предположу как вариант, Питер сырой город, может покататься подольше, тем более Череповец на "носу", ну или как вариант на несколько дён тёплый бокс, пока праздники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

 

Это понятно. Но, в случае с переходом Несте на ТатНефть, я потихоньку наблюдаю и сталкиваюсь с не самыми комфортными изменениями по корпоративному обслуживанию. Из чего делаю вывод, что шансов нрваться на негатив становится больше.  Как грится, не утверждаю ни че го. Но, сталкиваюсь с какими то моментами, анализирую,  провожу какие то корректировки.

 

Я даже не могу утверждать, что это вода. После смены фильтра, вчера, ситуация повторилась. Сейчас Колеос загнали в  рем зону и я общался напрямую с мастером, который изначально с машиной возился и знает проблему. Говорит, что когда фильтр снимали и сливали, ярко выраженных следов воды он не видел.  

Вполне возможно, что на Несте я и зря грешил. Дождемся повторной диагностики. 

Странная ситуация. Следов воды нет, но говорят, что вода. Тогда уже логично было бы и бензобак слить. Я об этом сразу подумал. Но решил, что коллегам виднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Странная ситуация. Следов воды нет, но говорят, что вода. Тогда уже логично было бы и бензобак слить. Я об этом сразу подумал. Но решил, что коллегам виднее. 

 

Сегодня опять было слито из фильтра. Взвешено. Параметры почти в пределах ГОСТа.  Отстояли. Расслоения не наблюдается. Прозвонили и проверили то ли две, то ли три цепи. Все норм. Несколько разьемов обработали токопроводящим составом, делающим работу разьемов надежнее. Ездим дальше...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Шелл тоже как-то заправил энное количество машин водой в Питере. И на старуху бывает проруха)) 

Я всё последнее время (более 10 лет) заправляюсь на Шелле. Из "косяков" - по кассовому чеку - летом написано, что заправили зимним дизелем, а зимой - летним. Пишу в службу поддержки Шелла, прикладываю сканы чеков, в ответ (из Польши!!) пишут, что топливо по сезону, просто кассовые машины неправильно печатают. Допустим ... Может быть - в этом проблема?

Вообще я с Шелла хочу перейти на Лукойл, сегодня заправился на Шелле дизелем по 53,49 руб/литр.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии устранил скрип рулевого колеса. Все работы за счет Рено РФ. Говорят, что кольцо какое-то там новое, более мягкое. Посмотрим, пощупаем, понюхаем. Пока полет нормальный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Flint109 сказал:

По гарантии устранил скрип рулевого колеса. Все работы за счет Рено РФ. Говорят, что кольцо какое-то там новое, более мягкое. Посмотрим, пощупаем, понюхаем. Пока полет нормальный.  

А в документах (если они есть) номерочка кольца случаем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

А в документах (если они есть) номерочка кольца случаем нет?

вроде это 

2021-11-01_14-55-33.png

Изменено пользователем Flint109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flint109 сказал:

вроде это

Судя по всему просто поставили новый пыльник (якобы доработанный). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

Судя по всему просто поставили новый пыльник (якобы доработанный). 

Номер действительно новый 489894BA1A, старый Диалоджис выдаёт другой: 489894BA0e.

 

Cудя по картинке, штукуёвина довольно серьёзная, не просто кусок резины:

e25e326c13f7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Номер действительно новый 489894BA1A, старый Диалоджис выдаёт другой: 489894BA0e.

 

Cудя по картинке, штукуёвина довольно серьёзная, не просто кусок резины:

e25e326c13f7.png

Этот номер давно уже фигурирует у Ниссановцев https://www.drive2.ru/l/577452787743326775/

P.S. Извиняюсь Алексей, полазил в инете, поискал И!  номер перепроверил 489894EA0A, оБшибся:sorry:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Flint109 сказал:

По гарантии устранил скрип рулевого колеса. Все работы за счет Рено РФ. Говорят, что кольцо какое-то там новое, более мягкое. Посмотрим, пощупаем, понюхаем. Пока полет нормальный.  

У меня в первое обращение по поводу скрипа смазали, по поводу второго сказали не гарантийный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Flint109 сказал:

По гарантии устранил скрип рулевого колеса. Все работы за счет Рено РФ. Говорят, что кольцо какое-то там новое, более мягкое. Посмотрим, пощупаем, понюхаем. Пока полет нормальный.  

Уже думал заказать, но честно говоря сомнения одолевают, эффективность нового, вы тогда уж как зиму откатаете, поделитесь, что нащупали, понюхали и посмотрели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Номер действительно новый 489894BA1A, старый Диалоджис выдаёт другой: 489894BA0e.

 

Cудя по картинке, штукуёвина довольно серьёзная, не просто кусок резины:

e25e326c13f7.png

переговорил непосредственно с механиком который производил работы. Показал ему эту фотку, он подтвердил что ставил именно эту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Уже думал заказать, но честно говоря сомнения одолевают

Я себе менял на этот 489894EA0C, так как когда пытался смазывать, обломал 2 из 3 "лапки-зацепы". По факту на упаковке артикул 489894EA0C, а на самом пыльнике старый 489894EA0A. Действительно ли что-то изменили по новому артикулу я хз... По существу скрипа, залейте бытового масла (для швейных машин) и забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MuLTec сказал:

залейте бытового масла (для швейных машин) и забудьте.

Залил вчера маслом, посмотрю как в эту зиму продержится. В прошлую зиму смешивал силиконовую с литиевой, на пол зимы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ANDRIJN сказал:

В прошлую зиму смешивал силиконовую с литиевой

Прошлой осенью смазал TRW. Вот уже год, как скрипов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KoleosPremium сказал:

Прошлой осенью смазал TRW. Вот уже год, как скрипов нет.

Я помню, ты писал. Посмотрю как в эту зиму будет, всё методом тыка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

По существу скрипа, залейте бытового масла (для швейных машин) и забудьте.

3абыть пока не получается. Чего только не заливал. Но заливал почти в слепую из салона, поэтому за качество не ручаюсь.

Скрип периодически возвращается, но сильно не беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю для статистики:

Разбит отбойник заднего рычага. Пробег 80 т.км. Подробности в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2021 в 21:50, Маркман Э.В. сказал:

Странная ситуация. Следов воды нет, но говорят, что вода. Тогда уже логично было бы и бензобак слить. Я об этом сразу подумал. Но решил, что коллегам виднее. 

 

Дальнейшая эксплуатация подтвердила справедливость утверждения, что надо было бы слить топливо с бензобака. На тот момент в нем оставалась четверть и пока я на этом топливе ездил, лампа иногда все же загоралась и сама гасла. Видать, воды было в топливе совсем не много, но она была. В дальнейшем было залито Диз Топливо Шелл. Проблема ушла в небытие. Значит я принял правильное решение о смене топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

 

Дальнейшая эксплуатация подтвердила справедливость утверждения, что надо было бы слить топливо с бензобака. На тот момент в нем оставалась четверть и пока я на этом топливе ездил, лампа иногда все же загоралась и сама гасла. Видать, воды было в топливе совсем не много, но она была. В дальнейшем было залито Диз Топливо Шелл. Проблема ушла в небытие. Значит я принял правильное решение о смене топлива. 

А конденсат в баке не мог образоваться? Например, бак практически пустой и температура воздуха повысилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

А конденсат в баке не мог образоваться? Например, бак практически пустой и температура воздуха повысилась?

 

Только теоретитьски. А на практике, это впервые за все годы эксплуатации машин. При этом, я никогда не днржу в машине менее полубака. Тем самым сводя к минимиму процесс конденсатообразования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А конденсат в баке не мог образоваться? Например, бак практически пустой и температура воздуха повысилась?

Лично я, из своего дизельного опыта 250К и 9 лет никогда не сталкивался с этим явлением, а я почти всегда выкатываю баки до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Baks сказал:

Лично я, из своего дизельного опыта 250К и 9 лет никогда не сталкивался с этим явлением, а я почти всегда выкатываю баки до лампочки.

Ну, "выкатывать бак до лампочки" не очень полезно для топливного насоса.

И возвращаясь к конденсату - когда поздней осенью, зимой, ранней весной заезжаешь в теплый паркинг, то машина покрывается влагой. И, соответственно, она будет организовываться и в топливном баке. Чем больше свободного места в топливном баке - тем больше конденсата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, "выкатывать бак до лампочки" не очень полезно для топливного насоса.

И возвращаясь к конденсату - когда поздней осенью, зимой, ранней весной заезжаешь в теплый паркинг, то машина покрывается влагой. И, соответственно, она будет организовываться и в топливном баке. Чем больше свободного места в топливном баке - тем больше конденсата.

С баком не много не так, при понижении окружающей температуры из газовой фазы в баке будет (не всегда) конденсироваться жидкая фаза, т.е. конденсат, и конденсироваться сначала около стенок бака. Далее этот конденсат может замерзать, при понижении температуры, или снова испаряться при повышении температуры, или стекать по стенкам в топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, "выкатывать бак до лампочки" не очень полезно для топливного насоса.

Чем не полезно? Я же не до полного окончания топлива катаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

Чем не полезно? Я же не до полного окончания топлива катаю

если насос погружной, то он охлаждается топливом в баке. в теплое время года не есть хорошо. аналогично, в холодное время года - конденсат при перепадах температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день! Что-то странное творится с машиной. Машина начала дергаться при разгоне, причем как с места в пробке, примерно на 2000 оборотах, так и в движении. Или нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не разгоняется, потом резкий удар. На круиз-контроле обороты плавают, особенно если в гору идешь и двигатель держит повышенные обороты.  Переключился в ручной режим, дергаться перестала, но через какое-то время выдало ошибку "Проверьте коробку передач". 

Отдал на диагностику в сервис, были ошибки в эл.блоках, но не связанных с коробкой. Обнулили, но проблема не ушла. Вернулся в сервис. Жду.

До проблемы заправился на Лукойле (до этого в основном на BP). Возможно ли проблема из-за бензина? К сожалению на N или P двигатель не крутил, чтобы проверить теорию с плохим бензином.

Изменено пользователем AlexCher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCher сказал:

Коллеги, добрый день! Что-то странное творится с машиной. Машина начала дергаться при разгоне, причем как с места в пробке, примерно на 2000 оборотах, так и в движении. Или нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не разгоняется, потом резкий удар. На круиз-контроле обороты плавают, особенно если в гору идешь и двигатель держит повышенные обороты.  Переключился в ручной режим, дергаться перестала, но через какое-то время выдало ошибку "Проверьте коробку передач". 

Отдал на диагностику в сервис, были ошибки в эл.блоках, но не связанных с коробкой. Обнулили, но проблема не ушла. Вернулся в сервис. Жду.

До проблемы заправился на Лукойле (до этого в основном на BP). Возможно ли проблема из-за бензина? К сожалению на N или P двигатель не крутил, чтобы проверить теорию с плохим бензином.

А какой пробег? и какие ошибки были?

Так то все что угодно может быть - ждите результатов диагностики.

Например на Тиане помогла чистка заслонки, На Йети помогла промывка форсунок после неудачной заправки, а второй раз проблем была с катушкой зажигания, потом с ВВ проводами.

И все проблемы были с описанными Вами симптомами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexCher сказал:

"Проверьте коробку передач"

У меня плохое предчувствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто клемму скинуть минут на 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

А какой пробег? и какие ошибки были?

Так то все что угодно может быть - ждите результатов диагностики.

Например на Тиане помогла чистка заслонки, На Йети помогла промывка форсунок после неудачной заправки, а второй раз проблем была с катушкой зажигания, потом с ВВ проводами.

И все проблемы были с описанными Вами симптомами.

 

76тыс.км. Конкретно ошибки мне не озвучивали, но утверждали, что они не связаны с коробкой. После возврата в сервис, ошибки снова появились. Оставил машину в сервисе, будет смотреть еще инженер по гарантии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

Чем не полезно? Я же не до полного окончания топлива катаю

 

В статьях автоизданий неоднократно разбирался этот вопрос. Поищи.  Коротко тебе Антон ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация